Новости рисование 2 младшая группа

Воспитатель Мырзабаева Назира Омирбековна провела занятие по рисованию во второй младшей группе с государственным языком обучения на тему: «Қуыршаққа арналған сақина». * «Рисование ватными палочками» — карандашом нанесите рисунок на бумагу. Рисование с малышами 2-3 года предполагает воплощение необычных идей и креативных техник. Существующие нетрадиционные техники рисования в детском саду во 2 или 3 младшей группе по методу ФГОС, которые позволяют быстро увидеть результаты своей деятельности.

Перспективный план по рисованию Вторая младшей группа 2020 – 2021 уч. год

В поделочных магазинах или на сайтах для поделок можно купить мешок с такими мягкими помпончиками. Если к каждому прицепить прищепку, то получим удобную держалку для работы. В технике помпонография можно создавать декор для росписи плоских деталей поделок. А также рисовать картины белых воздушных одуванчиков акварелью.

Тут масса вариантов, потому что трубочке-втулке можно придать разную форму. Можно втулку разрезать пополам вдоль, и мы получим штамп полукольца — идеальный трафарет для рисования чешуи рыбы или ярусов хвойных лапок елки. Также вы можете край рулона нарезать в фигурные лепестки — и получится готовые лепестки для картин.

Такие штампы просто находка для быстрого рисования букетов для детей младшей группы. Упаковочная пленка с пузырьками тоже дает интересный узор отпечатка, который можно обыграть в нетрадиционном рисовании в детском саду. Например сделать отпечаток пчелиных сот.

Из половинок картофеля можно вырезать штампы любой формы. Разрезаем картофель пополам.

Воспитатель: Ребята, солнышко не появляется, видимо, ему нездоровиться. А давайте, пока солнышко болеет, мы его нарисуем. Может быть, тогда оно разгонит тучи, и начнет всем дарить свое тепло.

Дети проходят за столы, заяц остается возле горы. Воспитатель: А рисовать солнышко мы будем красками. Чтобы солнышко было похоже на настоящее, давайте вспомним, какое оно. На что похоже? Дети: На мячик, на пуговицу, на шарик.

Воспитатель: А какого цвета солнышко? Дети: Желтого, красного.

И убираю - у желтого круга получился мой отпечаток ладони. Посмотрите ладонь грязная, что нужно сделать? Еще раз попробуем 2-ой раз обмакиваем в краску и прикладываем. Аккуратно, по одному обмакиваем ладошку в краску, и прикладываем ее к кругу!

Работаем аккуратно. Набирайте на ладошку краску хорошо, чтобы лучи у солнышка были яркие. Молодцы Помогаю в процессе работы. Давайте полюбуемся им!

Сегодня малыши с воспитателем Петровой Анжеликой Анатольевной, попробовали нарисовать снеговика.

Все очень старались. Получились забавные снеговички!

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ДОЖДИК,ДОЖДИК» (нетрадиционное рисование)

«Детский сад № 80» Во второй младшей группе уже можно успешно использовать с детьми несколько простых нетрадиционных техник рисования.
Открытое занятие по нетрадиционному рисованию «Солнышко лучистое» во 2 младшей группе Рисование во 2 младшей группе является не просто методом развлечь малышей, да и принципиальным шагом развития и зания мира вокруг нас.
Вторая младшая группа(продолжение) 2. Воспитывать творческий интерес к способностям рисованию нетрадиционным способом.
Техники нетрадиционного рисования во 2 младшей группе ДОУ Основа для рисования во второй младшей группе — это бумага формата А4.

Ответим на ваш вопрос!

  • Please wait while your request is being verified...
  • муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
  • Дети второй младшей группы используют в рисунках - 80 фото
  • Открытое занятие по рисованию "Деревья в снегу" в во второй младшей группе "Звёздочки"
  • Нетрадиционное рисование во второй младшей группе – пусть малыши почувствуют себя волшебниками

Рисование во второй младшей группе. Тема: "Весеннее дерево"

Дети: да. Воспитатель: ребята, а как мы поможем весне? Дети: мы нарисуем дождик, чтобы поскорее вокруг выросли цветочки. Давайте мы с вами поможем весне, и нарисуем дождик, чтобы скорей начали расти цветочки.

И чтобы весна больше не грустила. Но сначала мы с вами сделаем зарядку для пальчиков. Пальчиковая гимнастика.

Ребята приготовили пальчики для разминки. Токмакова К нам весна шагает работаем ладонями — поднимаем и опускаем вверх-вниз попеременно левую и правую — «шагаем» Быстрыми шагами, И сугробы ставим ладони «домиком», совмещая пальцы левой и правой руки тают под её ногами пальцы обеих рук оставляем вместе, локти разводим в стороны — показываем как тают сугробы, уменьшаясь в размерах Чёрные проталины раздвигаем локти ещё шире, пальцы всё дальше и дальше друг от друга — «тает снег» На полях видны. Видно очень тёплые ноги у весны.

Ладонями держимся за щёчки —показываем какая тёплая весна Воспитатель: А сейчас, ребята, я вас приглашаю за столы. Держим ровно свои спинки. Рисовать мы будем пальчиками, нужно будет провести от тучки вертикальные линии, состоящие из точек - капель.

Посмотрите, аккуратно макаем один пальчик в краску синего цвета и прикладываем к бумаге. Обратите внимание - капельки падают сверху, поэтому начнем рисовать сверху — вниз в медленном темпе проговаривая: «кап-кап-кап» - рисуем пунктирные линии воспитатель на мольберте рисует тучку и дождик.

К 2,5 годам они способны перелить жидкость из одного сосуда в другой. В это время специалисты рекомендуют активно работать над хватательной техникой.

Кисти, карандаши или фломастеры хорошо подходят для того, чтобы развивать приемы захвата пальцами. Речевые способности. Возрастной период от 2 до 3 лет — это один из пиков речевого развития. Дети активно пополняют словарный запас, начинают повторять сложные слова, проявляют желание строить предложения и вести простую беседу с построением предложений.

Развитие эмоций. Дети этой возрастной группы плохо контролируют эмоциональные всплески. Они часто показывают естественную реакцию на сложившуюся ситуацию и не всегда способны владеть собой. Поведенческие особенности.

По сравнению с детьми в возрасте от 1 года до 2 лет, эти малыши начинают понимать свое значение как личности в окружающем мире. Они обращают внимание на поведение других детей своего возраста и постепенно учатся двухстороннему общению. Умственное развитие. Для детей 2-3 лет характерно интенсивное развитие внимательности и наблюдательности.

Многие начинают активно интересоваться разными видами творческой деятельности. Именно в этом возрасте психологи педагоги советуют приступать к проведению занятий по творческому развитию способностей ребенка. Польза рисования О значимости рисования в развитии детей говорят известные психологи и педагоги. Это не просто интересное занятие, построенное в игровой форме, а способ познавать окружающий мир и изучать себя.

Подобные навыки важны для малышей в возрасте 2-3 лет. При этом родителям или начинающим воспитателям нужно помнить, что на начальном этапе знакомства ребенка с кистями и красками, необходимо детально показать основы творческой деятельности. Но нельзя надеяться, что, получив в руки карандаш и альбомный лист, дети этой возрастной группы начнут самостоятельно использовать материалы по назначению. Специалисты советуют обратить внимание на нетрадиционные техники рисования.

Именно они востребованы при планировании занятий рисованием с детьми в этом возрасте. Малыши недостаточно хорошо могут овладеть классическими техниками рисования, так как они плохо держат карандаш или кисть. Краски на ознакомительном шаге вызывают у детей желание пробовать на вкус. Перед каждым педагогом ставится задача по нахождению того способа совместного рисования, который будет интересен ребенку, и станет стимулом к дальнейшему обучению.

Преимущества использования техник рисования в развитии детей и описание получаемой пользы: Примеры техник рисования Пальчиковые краски, оттиски ладошек или стоп Осознанное отношение к собственному телу. Тычки, примакивание, оттиски Развитие воображения и мелкой моторики. Создание эскизов и рисунков традиционным способом Целенаправленное развитие художественных навыков. Основы рисования в 2-3 года Важно не только заинтересовать ребенка рисованием, но и правильно организовать рабочий процесс.

Кроме того, обучение должно быть последовательным. Нельзя ставить перед ребенком сложные задачи без детального объяснения инструкций к ним. Оптимальный вариант сочетания приемов — это начало движения от простых, интуитивно понятных движений в зарисовках к более сложным, помогающим изобразить объемные элементы. Как заинтересовать ребенка Рисование с малышами 2-3 лет может быть одним из ежедневных занятий, продолжающих целый курс или представлять собой фрагментарную игру.

Чтобы ребенок проявил интерес, можно воспользоваться одним из способов: придумать историю о кисточках и карандашах, которые хотят показать малышу, что они умеют; в форме игры предложить нарисовать то, что окружает малыша деревья, облака, лужи, солнце ; озвучивать сказочный сюжет и одновременно «играть» с получающимися героями. Родителю или педагогу необходимо заранее подготовиться к занятию, изучить темы сюжетов, подобрать подходящие стихи или песенки. Организация рабочего процесса Занятия не должно длиться более 10-15 мин. Оптимальным вариантом становится проведение мини-уроков рисования по 2 или 3 раза в неделю.

Бегали-летали по игровой площадке. Дети получили массу удовольствия! Публикации по теме: Рисование ладошками «Шустрые синички» младшей группе Сегодня я подменяла приболевшую коллегу на младшей группе.

По расписанию первым занятием было рисование.

Я нарисую его пальчиком. Посмотрите, что находится в стакане? Какого цвета вода? Метод: словесный, практический Прием: беседа, проблемно- игровая ситуация Показ педагогом приема рисования восковыми мелками тучи. Во время рисования беседа с детьми о тучах и облаках. Как вы думаете, можно нарисовать капли дождя прозрачной водой? Не будет видно капелек. Так что нам надо сделать с водой, чтобы она была видна?

Закрасить воду краской.

Открытое занятие по рисованию "Деревья в снегу" в во второй младшей группе "Звёздочки"

One moment, please... Первые занятия кружка показали, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции.
Открытое занятие по нетрадиционному рисованию «Солнышко лучистое» во 2 младшей группе Непосредственная образовательная деятельность "Рисование" вторая младшая группа (31.03.2022г.).
Вторая младшая группа(продолжение) Присоединяйтесь к ОК, чтобы находить группы по вашим интересам.

Please wait while your request is being verified...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования Во второй младшей группе «Почемучки» с сентября 2021 года по май 2022 года, проводился кружок по нетрадиционному рисованию «Волшебные пальчики».
Открытое занятие по рисованию "Деревья в снегу" в во второй младшей группе "Звёздочки" Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе: «Цветы небывалой красоты».
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования 2. Воспитывать творческий интерес к способностям рисованию нетрадиционным способом.
Творческий отчет кружка по рисованию Акварелька. ( 2 младшая группа) Воспитатель: Посмотрите ребята, как я нарисую солнышко (берёт гуашь, круговыми движениями рисует солнце на листе бумаги).
Презентация на тему Творческий отчет кружка по рисованию Акварелька. ( 2 младшая группа) 1. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе: рисование, лепка, аппликация, знакомство детей с искусством.

Рисование во 2 младшей группе. Нетрадиционное рисование в младшей группе

Теперь причешем нашу кисточку, сделаем ей причёску протираем о краешек стакана. Наша кисточка — озорница. Она очень любит танцевать. Педагог показывает в воздухе, как кисточка может идти прямо, слева направо; может кружиться — изображение круга, овала и т. Наша кисточка может оставлять за собой красивые разноцветные следы — красные, синие, зелёные. Давайте, вместе с вами накормим кисточку жёлтой краской и отпустим побегать по нашим ладошкам сверху вниз, на каждый пальчик, не оставляем незакрашенных мест. Отложили кисточки и теперь аккуратно прикладываем ладошку к листу бумаги, прижимаем хорошенько, не двигаем ей, убираем и прикладываем ещё в другом месте. Затем вытираем ладошку влажной салфеткой и снова берём кисточку, наносим зелёный цвет на ладошку, прислоняем в разных местах листа бумаги, повторяем, пока лист не будет полностью закрашен разноцветными ладошками. Можно ладошки не вытирать после каждого цвета, а прямо так наносить другую краску, получатся смешанные цвета. Глаза и нос рисуем пальчиками. Окунаем подушечку пальца в краску и ставим на каждой ладошке глаза и нос.

После этого кистью рисуем улыбки, губы. Самостоятельная работа детей 10—15 минут. Воспитатель садится вместе с детьми и помогает по мере необходимости каждому ребёнку.

Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей, сохраняя пропорции снеговика снизу большой ком, посредине поменьше, сверху — маленький. Упражнять в закрашивании кругов слитными движениями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти. Развивать воображение у детей при дополнении изображения недостающими атрибутами: шапка, ведерко, шарф, метла, нос, глазки и т. Закреплять умение правильно держать кисть, рисовать всем ворсом, промывать кисть после рисования. Содействовать воспитанию аккуратности при работе с красками.

Предварительная работа: Лепка снеговика на прогулке, аппликация «Снеговик», рассматривание иллюстрации с изображением снеговиков, изготовление героя «Снеговик». Материал: Демонстрационный — картинки, с изображением снеговиков, детали для сбора снеговика.

Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок восковыми карандашами остается незакрашенным. Слайд 10 Подводя итоги работы кружка можно сделать вывод, что дети за прошедший период не только познакомились, но и научились владеть различными техниками рисования, составлять композиции, работать в коллективе. У детей развились такие психические процессы как: внимание, мышление, память, речь, воображение.

Все кружковцы знают основные цвета и их оттенки, различают, и называют формы, дифференцируют предметы изображение по размеру. У ребят заметно возрос интерес к изобразительному искусству, они стали более уверенными и самостоятельными, более активными в образовательной деятельности. Слайд 11 Рекомендации родителям материалы карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т. Слайд 12 Список используемой литературы Лыкова И.

Фотоотчёт занятия по рисованию во второй младшей группе «Флаг России» Строка навигации Фотоотчёт занятия по рисованию во второй младшей группе «Флаг России» вт, 15. Пусть живёт и здравствует в веках Бело-сине-красный русский флаг! Как и во многих детских садах, в летний период, каждый день проходит под своим названием.

У нас в саду, во всех возрастных группах, прошёл "День России" На данный момент работаю со второй младшей группой и мы с ребятками в завершении Дня России, решили его раскрасить.

Похожие презентации

  • Открытое занятие по нетрадиционному рисованию «Солнышко лучистое» во 2 младшей группе
  • Коп для детей второй младшей группы «Волшебный цветок» (Рисование ладошкой)
  • Конспект ООД по рисованию "Снеговички" во второй младшей группе
  • Перспективный план по рисованию Вторая младшей группа 2020 – 2021 уч. год

«Детский сад № 80»

Физкультминутка: Как на горке снег, снег, встаем на носочки, руки вверх И под горкой снег, снег. Какого цвета синего -Что изображено на нем дерево, дом -Совершенно верно, на нем незаконченный зимний пейзаж. Показываю техника рисования тыком кисточки по - сухому без намачивания кисточки в воде Для этого нужно набрать на сухую кисть совсем немного белой гуаши и, держа кисть вертикально, делать сверху тычки, располагая снег на земле,доме, дереве.

Я промываю кисточку в баночке с водой: аккуратно, не стуча о края баночки, не разбрызгивая воду. Опускаю снова ворс кисти в баночку с синей краской, также кладу кисть плашмя и начинаю рисовать с левой стороны закладки, между первой и второй прямой линией волнистую линию синего цвета, затем между второй и третьей прямой линией кистью плашмя провожу волнистую линию». Самостоятельная деятельность детей: Воспитатель: «Вот такая закладка у меня получилась. Но моей закладки не хватит для братьев мишки. Поэтому Умка обратился за помощью к вам, чтоб каждый из вас тоже смог расписать закладку. А потом Мишка поделится ими со своими братьями.

Ребята, перед тем, как вы начнете рисовать, давайте поиграем. Раз и два, присесть и встать, чтобы отдохнуть опять. Раз и два вперед нагнуться, раз и два назад прогнуться. Воспитатель: «Молодцы, ребята. Присаживайтесь на свои места». Дети садятся за столы. Воспитатель: «Как правильно держим кисточку? Воспитатель: «Краску набирайте на весь ворс кисти, до металлического наконечника, не стучите о края баночки и не брызгайте водой, когда будете мыть кисточку».

Дети самостоятельно выполняют работу. Воспитатель контролирует работу детей. При затруднении подходит, напоминает, дает совет или показывает на своем листе. Анализ детских работ: Воспитатель: «Ребята промывайте кисточки, вытирайте о салфетку, кладите на подставку и подходите ко мне со своими работами. Раскладывайте их на большом столе». Умка: «Посмотрите ребята, сколько красивых, ярких, аккуратных закладок у нас получилось.

Осторожно снимаем тонкий лист с картона, у вас получается отпечатанное море с выпуклыми скалами, парусником и небо с солнцем и облаками. Тиснение Тиснение — это очень увлекательное занятие. Однообразно заштриховывая лист бумаги, вдруг обнаруживаем, что на нём постепенно проступают рифленые поверхности. Материал: лист тонкой бумаги, монетка или выпуклое изображение динозавра, простой карандаш.

Кладем лист бумаги на монетку. Простым карандашом заштриховываем выступающую над монеткой часть бумаги, пока не появится вся рифленая поверхность. Обрывной При изготовлении аппликации этим способом ножницы не нужны. Цветная бумага обрывается по намеченному контуру, образуя детали с неровными «мохнатыми» краями. Детали смазываются клеем и наклеиваются на основу. Эта техника подойдет для передачи пушистой, объемной и мягкой фактуры предмета. Материал: картинка-основа; цветная бумага; самодельный клейстер или клей ПВА ; поролоновый тампон или жесткая кисточка для клея ; клеенка-подкладка. Аква Аква — с английского языка переводится как вода. Так что из названия становится ясно, что эта техника связана с большим количеством воды. Как вода может повлиять на изображение?

Тогда познакомьтесь с приемами техники акватуши. Материал: Плотный лист, гуашь, черная тушь, широкая кисть, баночка с водой, широкая мисочка с водой, тряпочка. На листе гуашью разных цветов крупно рисуем любой предмет, например, гриб. Когда гуашь подсохнет, покроем весь лист черной тушью последняя сохнет быстро, если ее слой не слишком толст. Промоем высохший рисунок под струей воды. При этом тушь, нанесенная поверх красок, смоется почти полностью , а та часть листа, которая покрыта только тушью, останется черной. Рисование ватной палочкой Получающиеся картинки, нарисованные точками, похожи на древние фрески. Оформив рисунок ребенка рамкой, вы можете украсить его комнату картиной «собственного производства». Материал: половина альбомного листа, простой карандаш, ватные палочки, гуашь или акриловые краски , баночка с водой, тряпочка. Ход работы 1.

Простым карандашом намечаем контуры крупного предмета, например бабочки. Затем на кончик ватной палочки набираем гуашь определенного цвета и рисуем по контуру силуэта бабочки, чтобы получались точки. Для того, чтобы сменить цвет, приготовьте чистую ватную палочку. Из точек на крыльях бабочки составляем различные узоры: цветы, разноцветные полоски, геометрические формы и т. Отпечатки листьев Осенью так и хочется набрать красивых опавших листьев и принести их домой. Листья можно засушить, но тогда они станут ломкими. Для данной техники рисования нужно использовать свежесобранные листья. Ребенок может сделать отпечатки листьев с разных деревьев. И все они будут выглядеть как настоящие.

Предполагаемый результат обучения: будет создан положительный эмоциональный настрой у детей в процессе рисования различными методами, появится желание создавать разнообразные рисунки своими руками, дети научатся радоваться полученному результату; повысится уровень развития мелкой моторики рук младших дошкольников; увеличится активный словарь детей, повысится качество произношения звуков; дети смогут самостоятельно применять нетрадиционные приёмы рисования. Работы детей по темам. Тема: Овощи в банке. Воспитывать аккуратность, терпение. Слайд 6 Тема: Осенние деревья: Тонирование бумаги акварелью для листвы деревьев. Воспитывать любовь к природе, воспитывать умение работать коллективно. Слайд 7 Тема: Ветка рябины.

Комментарии

  • Конспект ООД по рисованию "Снеговички" во второй младшей группе
  • Какие техники применяются
  • Рисуем вместе с ребенком – рекомендации родителям детей 2 младшей группы
  • Методика работы с детьми 3-4 лет в изобразительном искусстве. | Учитель ИЗО. | Дзен
  • Рисование во второй младшей группе № 2 на тему: " Цветок для мамочки"
  • Родиной Альфии Мусиновны

"Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе "Снежные комочки"

Развитие пространственного воображения детей через рисование целого предмета из нескольких частей. Количество детей: 10 человек в возрасте от 3 до 4 лет, вторая младшая группа. В младшей группе проводится в основном предметное рисование, но когда дети изображают не один предмет, а несколько, в результате у них получаются сюжетные изображения: «Неваляшки гуляют», «В траве ползают разные жучки», «Самолеты летят в небе». В книгу включена программа по изобразительной деятельности для второй младшей группы, планирование работы на год и конспекты занятий по рисованию, лепке и аппликации. Профилактика вирусных заболеваний. Полезные ссылки. Конспект НОД продуктивная деятельность (рисование) во второй младшей группе. Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость.

Сайт воспитателя детского сада

«Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору». Родитель предлагает ребенку нарисовать не просто веселое солнышко, а солнышко, которое играет с колечками! рисование клеем и солью. Учить рисовать цыплят, используя в рисунке разные изобразительные техники рисования. Во второй младшей группе уже можно успешно использовать с детьми несколько простых нетрадиционных техник рисования. Хочется подытожить: что предметное рисование во второй младшей группе – это один из важнейших этапов накопления личного опыта в познании предметного мира и формирования навыков и умений отображать предметный мир на бумаге.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования

Рисование 2 младшей группы 3-4 лет Ананина Валерия Акулов Тимур Свинина Снежана. Рисование 2 младшей группы 3-4 лет Ананина Валерия Акулов Тимур Свинина Снежана. В младшей группе проводится в основном предметное рисование, но когда дети изображают не один предмет, а несколько, в результате у них получаются сюжетные изображения: «Неваляшки гуляют», «В траве ползают разные жучки», «Самолеты летят в небе».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий