Renault Logan, 2007 г. пробег 136 285 км, Механика отличное техническое и внешнее состояние. птс оригинал. два комплекта ключей. автомобиль покупался у официального дилера. пробег 100% оригинальный, полный комплект всех ключей, брелков. Компактная, недорогая в обслуживании иномарка со всеядной подвеской — раньше по таким приметам безошибочно угадывались напарники Renault Logan и Sandero. Главная страница» АвтоНовости» Logan лавры заслужил: Неубиваемость Renault с пробегом после такси доказал механик. Там цены на пятилетний Renault Logan с механической КПП составляет в среднем 1,19 млн рублей, что на 291 000 рублей больше, чем в среднем по рынку.
Рено Логан с пробегом в наличии
Каталог автомобилей Renault Logan с пробегом от официального дилера «ТрансТехСервис» | Выбирая подержанный Рено Логан, обратите внимание на то, что должна быть точечная сварка под уплотнителем дверей, прилегающим к крыше. |
Какая потеря стоимости у Рено Логан по годам | Автоматическая коробка Рено Логан ходит достаточно долго при бережной эксплуатации, но она боится перегревов, длительной пробуксовки. |
Продажа подержанных автомобилей рено логан – советы по продаже бу рено логан | Рено Логан с пробегом Великолепным выгодным решением при покупоке автомобиля для каждодневного использования на вторичном рынке, станет покупка Рено Логан с пробегом. |
Renault Logan 2014 года с пробегом 120 946 км.
Там стоимость Renault Logan составляет: 962 278 рублей — в Самарской области; 966 396 рублей — в северной столице и окрестностях; 968 240 рублей — в Татарстане; 984 251 рублей — в Ростовской области; 997 466 рублей — в Воронежской области. Самая большая разница со среднерыночной ценой была отмечена в Нижегородской области. Там цены на пятилетний Renault Logan с механической КПП составляет в среднем 1,19 млн рублей, что на 291 000 рублей больше, чем в среднем по рынку.
Так как кузов оцинкован, гнили не будет, но возможны «рыжики», так как учитывая российское дорожное покрытие, дефекты ЛКП обеспечены. Салон будет стерт до дыр и потеряет и без того не особо приятный внешний вид. Если вовремя менять все расходники, масла, патрубки и следить за ходовой частью, то проблем не будет даже при достижении миллиона километров пробега. Поделиться новостью:.
Все марки Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все почти владельцы О чем умалчивает заводская инструкция, что сломается в первую очередь и к каким тратам на ремонт следует быть готовым логановоду, рассказывает «За рулем». А главное, эксперт рекомендует, какую версию выбрать при покупке. Renault Logan Stepway после 15 тыс.
Правда, Dacia Logan и Renault Logan все же не одна и та же машина. Дачии собирают на заводах в Румынии и Марокко. А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель.
У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день. Двигатель Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем» На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М 82 л.
Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М 113 л. У первых двух двигателей ременный привод ГРМ.
Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее. Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км.
В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее.
То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.
Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию.
Но самый существенный рост продемонстрировала версия, оснащенная вариативной трансмиссией. Как выяснилось, «Логан» с такой коробкой передач дешевле 1,7 млн рублей оказался недоступен. То есть за год простоя ценники увеличились почти на 600 тысяч рублей. Запись перемещена в архив.
Renault Logan I поколения с пробегом. Надёжен или нет? Разбираем все проблемы.
Указывают на большой расход топлива и отсутствие динамики. В 2009 году машина прошла рестайлинг, из неё убрали стабилизатор поперечной устойчивости. Вследствие этого управляемость стала хуже. Эксперты заявляют, что в салоне скрипит буквально всё. У КПП слабым местом является датчик давления, соленоиды и гидроблок.
Днище у Логана имеет неплохую коррозийную устойчивость. Повреждения в арках автомобиля в основном от пескоструя, стоит осмотреть места крепления брызговиков. В задней правой арке надо обратить внимание на вырез для топливной горловины — вокруг нее бывает скопление ржавчины. Стоимость кузовных деталей По стоимости оригинальные кузовные детали недорогие, есть полно неоригинальных заменителей, которые стоят еще дешевле. Также, можно найти большой ассортимент кузовных элементов на разборках, которых очень много. Именно из-за небольшой стоимости деталей и их большого наличия, часто в продаже можно встретить полностью восстановленные экземпляры посте тотального ДТП. Так что будьте предельно внимательны при выборе подержанного Renault Logan. Renault Logan 2005-2015 Подвеска Renault Logan Простейшая подвеска, унаследованная от Renault Clio имеет отличную настройку для российских дорог: спереди — MacPherson, сзади — балка. Ресурс подвески огромный — минимум 100-150 тысяч километров беспокоить точно не будет.
Амортизаторы и сайлентблоки рычагов очень крепкие и у многих таксистов эти узлы еще не менялись при пробегах за 300 тысяч. Ресурс ступиц невелик, редко переваливает за 60 тысяч километров, но низкая стоимость и простота ремонта позволяют закрыть на этот факт глаза. Тормозная система у Логана Тормоза у Renault Logan спереди дисковые, а сзади барабанные. Системой АБС оборудованы не все автомобили.
О первой генерации было сказано уже очень много, а вот о подборе второй версии седана на вторичном рынке пока говорят немногие. Причина тому - сравнительная молодость машины. Только 4 года назад седан презентовали российскому рынку, и вот сегодня уже появилось достаточно много предложений на вторичном рынке с вариантами приобретения такого автомобиля. Так что пришло время рассказать о том, куда лучше всего смотреть при выборе подержанного Logan II, стоит ли вообще покупать его при определенном пробеге, а также есть ли смысл выбирать конкретные двигатели. Сегодня мы затронем все основные аспекты подбора и покупки подержанного Логана с пробегом. Это также может натолкнуть вас на мысль о том, что есть смысл расширить кругозор и посмотреть на другие машины на вторичке для сравнения. Почему стоит обратить внимание на подержанный Логан? Этот автомобиль покупали для самых разных целей, очень много авто было приобретено для коммерческой эксплуатации. Но все же Логан остается одним из самых популярных вариантов покупки для семьи, у которой просто нет денег на более дорогой автомобиль. Поэтому можно найти отличные варианты на рынке. Также есть другие причины для покупки такого авто: это практичный и надежный автомобиль, у которого практически нет детских болезней подробнее об этом ниже , Renault не экспериментировали с даунсайзингом и другими модными трендами; компания обеспечила более или менее качественную сборку как на Автофрамосе первых моделей, так и на конвейере в Тольятти, вопросов к точности сборочных процессов почти не возникает; машина комфортнее всех своих одноклассников, достаточно мягкая подвеска и высокий клиренс создают приятные ощущения от эксплуатации, салон скроен отлично и лишен бюджетных нюансов; автомобиль предлагает достойное место на втором ряду, а также достаточно большой багажник без нюансов, пространства в этой машине хватит для пятерых взрослых человек без дискомфорта; управление отличное, Логан хорошо рулится даже на высокой скорости, чем также выигрывает у своих основных соперников, это очень важно понимать при сравнении с другими авто. Машина оказалась не просто качественной, она стала культовой. Многие подборщики авто и эксперты говорят о том, что такие автомобили нужно покупать крайне аккуратно. Действительно, многие машины брались для такси, для коммерческой службы, для поездок в бесконечные командировки по всей России. Но в случае с Логаном очень часто можно найти авто 2-3 лет с минимальным пробегом и в состоянии нового авто. И ценник при этом не будет слишком большим. Какие моторы и коробки стоит покупать у Логана 2? Автомобиль в Европе оснащают двигателями 0. У нас этих моторов вообще нет, машина поставлялась за всю историю своей сборки в РФ с моторами 1. Силовые агрегаты на 82, 102 и 113 сил с объемом 1. Сложно выделить самый удачный из них. Немного придушили двигатели с 2016 года, переводя их в режим новых стандартов Евро. По технике стоит учитывать такие особенности: движок стартовый на 82 силы оказывается довольно слабым в эксплуатации, он точно не подойдет тем, кто любит ездить по трассе и возить пять человек в машине, это простой и старый мотор; силовой агрегат на 102 и 113 сил - разные разработки, обе из них заслуживают внимания покупателей, на стендовых испытаниях двигатели прошло по 900 000 км, в реальности их ресурс - 300 000 км; коробки есть разные, включая даже роботизированный вариант, но пока этот тип автомата не столь популярен в России, зато традиционных автоматов много, это обычный гидротрансформатор без особых проблем; механика на 5 ступеней практически вечная, достаточно менять масло 1 раз в 100 000 км пробега, агрегат служит вообще без поломок и проблем до 200 000 км, дальше зависит от стиля вождения; рулевое управление практически идеальное, иногда возникают проблемы с тягами и наконечниками, но чаще всего эти недостатки связаны с плохими дорогам и неаккуратной поездкой.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Эксперт «ЗР» назвал седан Renault Logan отличным вариантом за полмиллиона
Опыт эксплуатации Renault Logan (1G): Многие пишут: "Хороший пробег", многие спрашивают: "Как себя чувствует машинка с таким пробегом?". скидка Авто с пробегом до 150 000 ₽. В наличии. Renault. Logan II Рестайлинг. Выбирая подержанный Рено Логан, обратите внимание на то, что должна быть точечная сварка под уплотнителем дверей, прилегающим к крыше. Четвертым в антирейтинге оказался корейский кроссовер Hyundai Tucson – первые проблемы с ним возникали на пробеге под 130 тыс. километров, а доля столкнувшихся с ними владельцев составила 34%. Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. Renault Logan три четверти (1).
Последние авто-новости Renault Logan
Renault Logan с пробегом 765 тысяч километров. Живой ли он? | Кузов Renault Logan блогер считает ни достоинством, ни недостатком седана – он как и все подвергается коррозии, но встречаются «Логаны» после 10 лет эксплуатации с идеальным покрытием. |
Купить Renault Logan с пробегом | Каталог авто от официального дилера ТрансТехСервис | Рено Логан с пробегом Великолепным выгодным решением при покупоке автомобиля для каждодневного использования на вторичном рынке, станет покупка Рено Логан с пробегом. |
Седан Renault Logan возглавил рейтинг проблемных автомобилей с пробегом в 2021 году | Renault Logan второго поколения — надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. |
Renault Logan 2014 года с пробегом 120 946 км. | Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. |
Стоит ли брать подержанный Renault Logan за 300—400 тысяч рублей - АвтоВзгляд | Объявления по продаже автомобилей Renault Logan (Рено Логан) с пробегом. |
Рено Логан с пробегом в наличии
все об авто и авторынке на Автоматическая коробка Рено Логан ходит достаточно долго при бережной эксплуатации, но она боится перегревов, длительной пробуксовки. Эксперт также подчеркнул важность внимательного осмотра металла под дверными уплотнителями при покупке Renault Logan с пробегом, поскольку коррозия чаще всего возникает именно в том месте. Продаётся Рено логан степвей 2021 г.в. Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2021; Пробег: 60000; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый. Почём сегодня Renault Logan, Lada Vesta и VW Polo Sedan до трёх лет.
Как чувствует себя 10-летний Логан с пробегом 383 000 км
Сальники КПП. В таких моделях регулировка распределения тормозного усилия по осям осуществляется старым способом — колдуном. Он может выйти из строя даже при небольшом пробеге — до 100 000 километров. Если вы заметили, что автомобиль начал тормозить не в полную силу и при этом задние колодки почти не изнашиваются, значит, необходима регулировка тормозного усилия. Колдун перестает работать из-за попавшей грязи и возникновения коррозии.
Если он вышел из строя, то его следует заменить. Стоимость оригинальной детали составляет 9000 рублей. Можно найти качественные аналоги — они обойдутся примерно в 3500 рублей. Колдун «Рено Логан».
Датчики двигателя Наиболее популярной проблемой «Логанов» первого поколения опытные автовладельцы считают отказ датчиков положения коленвала и холостого хода. Предугадать это невозможно — болячка может заявить о себе в любой момент. Основная проблема заключается в том, что с вышедшим из строя датчиком двигатель просто-напросто не запустится. Поэтому эту деталь лучше купить заранее и возить с собой.
Произвести замену в случае чего смогут в любом сервисном центре. Датчики положения коленвала и холостого хода. Найти на вторичном рынке живой «Логан» достаточно просто.
Для оценки экспетрами были выбраны некоторые бюджетные модели и премиальные модели, в возрасте до семи лет и с пробегом до 100 тысяч километров. Именно на этой цифре чаще всего заканчивается заводская гарантия. Кроме того, состояние автомобиля зависит от стиля вождения водителя, его личными качествами по уходу за автомобилем и условий эксплуатации.
Годовая ставка автокредита варьируется от 4.
Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца.
Этот силовой агрегат начали устанавливать на второй Logan с 2016-го года. Сам по себе двигатель появился еще в 2004-м году, но на фоне других доступных моделей силовых агрегатов это шаг вперед. Например, блок цилиндров выполнен из легких сплавов, Цепь ГРМ имеет минимальную шумность, есть фазовращатели, поршневая группа выполнена в облегченном исполнении, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Основным преимуществом данных моторов для Renault стала большая технологичность производства. Одной из распространенных проблем мотора является повышенный расход масла. Сменить цепь обойдется дороже, чем смена ремня на других двигателях Logan.
Сложнее стала и смена свечей зажигания. Для этого требуется не только снять коллектор впуска, но и обеспечить затяжку с необходимым моментом. С точки зрения надежности и ресурса H4M не уступит своим «партнерам», но только при условии должного уровня обслуживания и качественного масла. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. АКПП Для первых двух моторов возможно использование автоматической трансмиссии. Ранее у нас уже можно было видеть обзор на эту трансмиссию преклонного возраста. Несмотря на многочисленные улучшения, полностью избавиться от проблем «автомата» не удалось».
Например, срок службы модулирующих клапанов редко превышает 100 тысяч километров. После их выхода из строя КПП получает мощный удар в движении с переключением в аварийный режим, поддерживающий только третью скорость. Клапанов в двигателе два, каждый с ценником около 70 долларов, но в продаже предостаточно более дешевых аналогов. Замена предусматривает демонтаж поддона и гидроблока. Вместе с клапанами потребуется поменять и прокладки. При условии частичной смены трансмиссионного масла по пробегу в 50 тысяч километров ресурс клапанов можно несколько увеличить, а капремонт отстрочить до пробега в 300 тысяч километров. Небольшая мощность и крутящий момент 1.
Стоит отметить, в Европе Renault Logan в паре с двигателем мощностью в 82 «лошади» иногда комплектовали «роботом», но в нашей стране встретить подобные седаны практически нереально. На СТО Грохот капота Резиновые упоры капота, установленные на «телевизоре», с годами продавливаются, в результате чего иногда появляется его дребезжание в пути. Отрегулировать их нельзя, лучше заменить упоры на более высокие, подобрав для этого фрагмент резиновой трубки необходимого диаметра. В этом случае капот будет плотно прилегать к упору. Бачок омывателя стекла В процессе эксплуатации бачок для жидкости стеклоомывателя постоянно стучит. Никаких проблем в себе это не несет, но регулярные удары приводят к повреждению лакокрасочного покрытия в этом месте и появлению ржавчины. Чаще всего данная проблема решается автовладельцами различными подручными средствами, например, прокладкой мягкой материи, более надежным креплением элемента.
Не лишним будет проверить чистоту сливного отверстия, расположенного под бачком.
RENAULT Logan II С ПРОБЕГОМ
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Продажа Renault Logan с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Автомобили Рено Логан с пробегом — обладают довольно высокой надежностью, хорошей ремонтопригодностью и доступности запасных частей и феноменальной практичностью. Продажа RENAULT Logan с пробегом в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС. Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Renault Logan за 400 тыс. рублей.
Особенности Renault Logan 2 с пробегом
renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана. Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором («восьмиклапанником»). Renault Logan лучшая машина.