Новости рено дастер отзывы владельцев недостатки и достоинства

Клуб Рено Дастер / Duster Форум. "по деньгам", как говорится). Недостатки и преимущества Рено Дастер 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам.

Преимущества, достоинства и недостатки Рено Дастер

Стоит ли владельцам задуматься над заменой старого Renault Duster на новый, рестайлинговый вариант, если возраст «старого» уже перевалил за 5-летнюю отметку, а пробег за сотню тысяч км? Владельцы первых Duster жаловались на неудобное сиденье, а также на своеобразную посадку за рулем, и их услышали. Первый тест нового гибридного Dacia Duster 2024 нового поколения провело издание L'automobile, которое рассказало о сильных и слабых сторонах новинки. Стуки, течи, истирающаяся краска и другие жалобы владельцев Renault Duster II. Первый тест нового гибридного Dacia Duster 2024 нового поколения провело издание L'automobile, которое рассказало о сильных и слабых сторонах новинки. За время эксплуатации владельцами определены достоинства и недостатки Renault Duster.

Рено Дастер 2017 Отзыв владельца купившего 3-й Renault Duster подряд

Что это за мода такая пошла, делать амбразуру, уменьшая обзорность? А вот боковые зеркала, напротив, маленькие, поэтому если «нырять», то надо семь раз отмерять. Сзади места мало, тесно в коленях. По мне, лучше бы пожертвовали багажником. Владелец Отзыв о новом Renault Duster 1. Сразу скажу, что покупал Дастер для поездок по бездорожью в разумных пределах. Несмотря на недавний выход модели, я уже проехал часть Кавказа и север России.

Кроме того, на практике проверил ее ездовые характеристики на трассе и в городе. Мое мнение — это отличный бюджетный автомобиль! Полный привод включает системы помощи при спуске и подъеме. Проблем с проходимостью не возникало. В багажник смогли уместить вещи на 10 дней пути с рюкзаками на 3-ех человек, при этом осталось место для еды и лишних вещей. Дизельный мотор максимально экономичный: в смешанном режимы около 7 литров на трассе опускался до 5 л.

Подвеска неубиваемая и прощает любые ямы, при этом авто остается устойчивым на трассе. Про людей в машине французы тоже не забыли. Добавили 5 USB-портов, от которого все могут зарядить технику. Появился климат-контроль, что не может не радовать. Очень приятный руль и монитор работает отлично. Сборка салона хорошая, без шумов даже при сильных кренах кузова.

Салон стал более приятным. Видно, что в Рено поработали над дизайном и эргономикой. Сиденья сильно улучшили, но есть еще куда двигаться.

Но и это образцовый показатель для крупного проходимого паркетника. Стоимость обслуживания и расходников приводит владельцев в восторг. Цены не кусаются даже у официальных дилеров, что уж говорить о «гаражном» варианте. Скроен Duster достаточно надежно, неприятные сюрпризы - скорее редкость, чем рутина владельцев. Знай себе меняй масло, фильтры и не забывай проверять подвеску - вот и все заботы. Таким образом, народной любви белорусов паркетник обязан как раз своей надёжностью, нетребовательностью и соотношением стоимости машины и стоимости ее последующего обслуживания и ремонта. Для тех, кто ищет проходимый кроссовер, при этом привык считать деньги и непритязателен к богатому «фаршу» - то, что нужно. Минусы Renault Duster не внедорожник Проблема скорее имиджевая, чем практическая. Как, мол, большой внушительный авто с такими габаритами, брутальной внешностью и полным приводом - и не внедорожник? А вот так. Вести «Дастер» маршрутом «Уазика» строго воспрещается. Хотя бы потому, что бензобак и вискомуфта полного привода, включая ее проводку, абсолютно беззащитны перед камнями и прочими дорожными неприятностями. На которые люди несведущие смело садят кроссовер «пузом» - а потом жалуются на форумах. Хорошо, хоть защита картера в наличии. Остальное, если владелец решает все же «прокачать» Duster до внедорожника, придется искать на стороне. Да и не стоит оно того. Спойлер: классический рамный внедорожник из «Дастера» все равно не получится. Хотя и МКП далеко не идеальна - короткие передачи раздражают владельцев.

Реже пускает сопли рулевая рейка и патрубки их соединяющие. Самое главное — следить за уровнем жидкости. Если он не падает, то на всё перечисленное можно забить до тех пор, пока масло не начнет уходить. Система ГУР Duster больше похожа на минное поле. Обязательно где-то рванёт С чем точно нельзя тянуть, так это с заменой рулевых наконечников и тяг. Живут порядка 100 ткм. Узнать об их кончине можно по ощутимому люфту и стуках при рулении. Зато все работает В салоне Дастера ломаться нечему. Также, как и с кузовом, из-за сверхбюджетных материалов интерьер стремительно теряет в эстетических качествах. Пластик быстро покрывается царапинами, обивка водяными разводами, с дефлекторов хлопьями слетает псевдохром. Зато всё функционирует как надо, без заминок. Кондиционер со временем может значительно потерять эффективность. Дело как правило кроется снаружи, а именно в конденсаторе, который по мере бомбардировок камнями и насекомыми теряет соединяющие пластины. Лучшая защита в этом случае — москитная сетка на решетке бампера. Выбитые соты конденсатора кондиционера Стоит ли покупать Renault Duster с пробегом 100 000 км Как мы уже и сказали, после первой сотни Duster выглядит, как уставший к концу дня шахтер. Даже аккуратные владельцы бывают и такие порой не в состоянии сохранить былую внешнюю привлекательность без полировки кузова и химчистки салона. Однако, если присмотреться поглубже и подойти к покупке с толком, то становится понятно, что все эти моменты решаемы относительно недорого. Кожаная обивка через 100 000 км Тканевая обивка через 100 000 км По большому счету, косметический ремонт требуется всегда, чаще всего нужно решать мелкие вопросы с подвеской и подтеками масла на 2-литровом моторе. В остальном Renault Duster готов отходить ещё как минимум до 200 000 км без капитальных вложений. Как и для любого другого «европейца», компьютерная диагностика подержанного Duster перед покупкой будет обязательна. Часто попадаются откровенно убитые заезженные варианты, которые абсолютно не обслуживали, красили в самых дешевых малярных мастерских. Есть такие, кто просто ездит с вытекшими задними амортизаторами, совсем не замечая раскачки. В основном люди в возрасте. Эдакий аттракцион для пенсионеров. Хотя, еще неизвестно насколько детище Автоваза будет походить на «француза», возможно это и будет просто перелицованый Duster.

Знай себе меняй масло, фильтры и не забывай проверять подвеску - вот и все заботы. Таким образом, народной любви белорусов паркетник обязан как раз своей надёжностью, нетребовательностью и соотношением стоимости машины и стоимости ее последующего обслуживания и ремонта. Для тех, кто ищет проходимый кроссовер, при этом привык считать деньги и непритязателен к богатому «фаршу» - то, что нужно. Минусы Renault Duster не внедорожник Проблема скорее имиджевая, чем практическая. Как, мол, большой внушительный авто с такими габаритами, брутальной внешностью и полным приводом - и не внедорожник? А вот так. Вести «Дастер» маршрутом «Уазика» строго воспрещается. Хотя бы потому, что бензобак и вискомуфта полного привода, включая ее проводку, абсолютно беззащитны перед камнями и прочими дорожными неприятностями. На которые люди несведущие смело садят кроссовер «пузом» - а потом жалуются на форумах. Хорошо, хоть защита картера в наличии. Остальное, если владелец решает все же «прокачать» Duster до внедорожника, придется искать на стороне. Да и не стоит оно того. Спойлер: классический рамный внедорожник из «Дастера» все равно не получится. Хотя и МКП далеко не идеальна - короткие передачи раздражают владельцев. Конструкция 4-диапазонной DP8 действительно несколько устарела и не способствует внедорожному потенциалу паркетника. И ожидаемо повышает топливный расход до 8,7 и 11,3 литров в смешанном и городском цикле - и это по паспорту, а на самом деле до 12-14 литров на сто километров. С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva. Причем проблема может появиться уже на пробеге в 15-20 тыс.

7 причин отказаться от покупки renault duster на вторичке

Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Дастер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Больше всего новоиспечённые владельцы Duster опасались не проблем с мотором и не «перегрева» муфты полного привода, а коррозии. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Дастер 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Я тестировал Дастер на относительном бездорожье, он мне не понравился.

Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места.

Главная → Тест-драйвы и отзывы → Первые впечатления о новом Renault Duster. Главные преимущества Рено Дастер для покупателя. Но дастер не внедорожник, у него нет таких ходов подвески и Шнива на внедорожье едет лучше, за счет ходов подвески, заднего моста. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Duster, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Дастер. Нашёл отзыв человека, который, поездив на Дастере достаточно много, продал его и купил опять Дастер. достоинства и недостатки Renault Duster II с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 по отзывам реальных автовладельцев.

Новый Renault Duster 2024 года уже в России: 2 причины, почему его нельзя покупать

Это был абсолютно стандартный, не подготовленный для гонок автомобиль. И то, как он прошел весь маршрут ралли, пусть и вне зачета, забыть было невозможно. Машина выдержала все наши издевательства, добравшись до финиша без единой поломки, что удавалось далеко не всем раллийным экипажам. В общем, с того дня я уже четко понимал, каким будет мой следующий автомобиль. Но приобрел я его, можно сказать, случайно. Под конец прошлого года, в самый разгар пандемии, когда машины еще не были в таком дефиците и дилеры не начали делать сумасшедшие наценки, как сейчас, мне подвернулся отказной «Дастер» в том же самом цвете, что и наш «раллийный болид». Я понял, что это судьба, и не стал мешкать, согласившись доплатить 50 тысяч за уже сделанную дилером полимерную шумоизоляцию днища об этом я ни разу не пожалел , а также установленную сигнализацию — ее все равно пришлось бы ставить. С учетом «допов» машина обошлась в 1 250 000 рублей. Это был один из последних «Дастеров» первого поколения — когда я забирал его у дилера 30 декабря, на заводе уже вовсю готовились к запуску новой модели. Я знал, что скоро появится новый «Дастер», но решил не ждать и взять уже проверенный «в бою» автомобиль. Жалею ли я об этом?

Вот сейчас, когда впервые вижу старый и новый «Дастер» рядом, соглашусь, что мой смотрится не так стильно. Взять хотя бы рейлинги: у старого они сделаны нарочито массивными, а у нового — тонкими и изящными. То, что серая пластиковая вставка в бамперах теперь красится в массе, тоже хорошо — у Renault Duster первого поколения эта деталь просто окрашена сверху. Видел, как на машинах с большим пробегом краска сходит целыми пластами — мне об этом пока рано беспокоиться, но морально я готов, что рано или поздно вопрос покраски этой детали меня тоже коснется. Что касается дизайна фонарей, то старый вариант нравится мне больше — в новом как будто крест из лейкопластыря наклеили. Новые фары со светодиодными ДХО смотрятся интересно, но цена «кусается».

Антикоррозийная обработка кузова нужна сегодня фактически каждому бюджетному автомобилю сразу после выезда из салона.

Хорошая обработка стоит дорого, заводы начали серьезно на ней экономить. Фары же от запотевания можно защитить путем герметизации. А вот ЛКП придется совершенствовать уже после появления трещин и прочих проблем. Серьезные «фирменные» проблемы Renault Duster в России Мы говорим только о русской версии Дастера, поскольку есть еще и румынская сборка, которая некогда продавалась в России. Нужно сказать, что у румынского варианта, несмотря, на более высокую стоимость, было намного меньше детских проблем. Тем не менее, сегодня российская сборка Рено Дастер вполне соответствует требованиям покупателя. Но серьезные проблемы машины связаны больше не с качеством сборки, а со спецификой машины, силовых агрегатов и прочих модулей.

Существует несколько отъявленных неполадок, которые нередко становятся причиной расстроенных чувств владельцев румынского кроссовера под французским брендов в российской сборке. Главные дорогостоящие проблемы паркетника таковы: неполадки полного привода, в частности, самовольное отключение режима LOCK в поездке на полном приводе; деформация некоторых кузовных деталей в слишком холодную зиму, тонкий и не самый надежный металл кузова автомобиля; невысокая долговечность генератора и наличие постоянных шумов даже в новых автомобилях в районе этого устройства; перетирание провода в районе подрулевых переключателей и рычагов, что чревато порой и коротким замыканием; неполадки автоматической коробки передач, которая имеет вполне нормальную технику, но не слишком подходит для данного двигателя; проблемы дизельного силового агрегата 1. Как видите, даже с новым Дастером может произойти неприятность, которая заставит тратить немалые деньги на восстановление машины. Основные жалобы покупателей распространяются на кузов и лакокрасочное покрытие. Впрочем, это основная проблема корпорации Рено, даже если речь идет о французском Меган. Вы можете считать или не считать Дастер иномаркой, но машина полна фирменных русских неприятностей. Радует то, что ремонт автомобиля не обойдется слишком дорого.

Машина получила довольно недорогую оснастку, так что все можно поменять.

Часто в российских салонах предлагается Дастер с рядом дизельных силовых агрегатов разных мощностей и объемов. Они оснащены системой подачи топлива Common Rail. Среди двигателей выделяется: 1. В основе первых дизелей лежит замечательный агрегат К9K884, который устанавливался на большинство французских авто до 2015 года. Двигатель имеет модель K9K. Но мощность здесь не главное, а главное — это крутящий момент. Расход горючего при движении по трассе — 5 литров, в городском режиме — 5.

Дизельный агрегат уступает бензиновому в плане динамики, но для большинства владельцев это не важно. Проблем с моторами немного, в основном из-за некачественного горючего, которое забивает топливные форсунки. Дальше рассмотрим типичные болезни этих двигателей. Дизель и его проблемы На некоторых экземплярах выявлены проблемы с турбокомпрессором. Неприятности могут начаться уже на 60 тыс. Нередко проворачиваются вкладыши и прогорают поршни — случается из-за неверно работающих и сбоящих форсунках. Также есть неисправности с клапаном рециркуляции отработанных газов. Еще одна болезнь турбодизельного Рено Дастер — сажевый фильтр.

Замена и восстановление потребует от обладателя серьезных затрат. Иногда есть неприятности в работе электроники — особенно слабы датчики давления турбонадува и положения коленчатого вала. Проблемы в двигателях имеются, но большинство из них связаны с неправильной эксплуатацией силового агрегата. Требуется качественное топливо и своевременное обслуживание. Беды не возникнут на небольших пробегах. Сюрпризы в салоне Дизель — это здорово. Рено Дастер достаточно комфортен, но многие владельцы жалуются на незначительные мелочи, которые могут существенно испортить настроение при долгих поездках. В городских буднях и поездках на дачу не замечается отсутствие подлокотника между передних кресел.

В дальней дороге после нескольких часов вождения рука устает. На ровных дорогах переключать передачи нет необходимости, мотору хватает мощности на самой последней шестой передаче. Неудобно пользоваться управлением круиз-контроля, а также кнопками для ограничения скорости. Они находятся на передней консоли. Тянутся к ним при движении на большой скорости не только неудобно, но и небезопасно. Дисплей бортового компьютера, на который выводятся карты навигатора, расположен низко. Чтобы сверить путь с картой, приходится опускать взгляд вниз, что небезопасно и отвлекает от дороги. Фото: отсутствует подлокотник Цифры бортового компьютера не совсем верные, владельцы утверждают, не стоит им сильно доверять.

Компьютер незначительно корректирует показатели в лучшую сторону. Больше всего не нравится водителям, в дальних поездках, алгоритм включения резервного топлива. Прибор заставляет владельцев поволноваться. Некоторое время все нормально, компьютер заверяет, кроссовер сможет проехать более 80 км. Далее, хозяин принимает решение заправиться. Показания исчезают, горит лампа резервного горючего. Обладателям автомобиля приходится опытным путем считать, сколько же осталось горючего в баке. Двигатель позволяет машине уверенно ехать на максимальной скорости продолжительное время.

Старт с места дизельного Duster в самом деле получается многообещающим, не сказать нахрапистым, хотя в данном случае трудно отделить способность мотора от чересчур короткой первой передачи. Эта же особенность помогает на сложном рельефе, потому что на холостых Duster может красться медленно, но решительно. Duster и так слывет вундеркиндом среди кроссоверов на легком офф-роаде, а дизель лишь подчеркивает его достоинства. Однако удобство управления динамикой не так хорошо, как ожидаешь. На ум все время проходила метафора «здоровяк с короткими руками» — таким ощущается дизельный Duster. Рывки на каждой передаче кажутся запальчивыми, но срок их жизни — как у мотылька.

Передачи и рабочая зона дизеля настолько коротки, что постоянно утыкаешься в лимитатор и меняешь передачи весьма и весьма часто. И за этим мельтешением куда-то пропадает чувство разгона. Вроде и рокоток дизеля есть, и стрелка спидометра движется, а чувства нет. Кроссоверы за 1 млн: Duster, Yeti, Vitara Например, один раз я развернулся перед набегающей фурой и решил ускориться максимально быстро — Duster, в общем, выполнил пожелания, но переключаться приходилось в несколько спортивной манере, резко включая передачи и бросая сцепление. Да и то мы вряд ли поразили водителя фуры. А если плавно...

За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев

Причем мотор, согласно отзывам, не требователен к обслуживанию и неплохо переносит даже низкокачественное топливо. Данный двигатель хорошо адаптирован к российской зиме: он заводится даже при очень низких температурах. Также в Duster качественная подвеска, рассчитанная на постоянные и высокие нагрузки. Кроме того, французская модель не принесет проблем в обслуживании, так как детали к ней легко найти, и стоят они сравнительно недорого. Но в Россию привезли Duster второго поколения. Сейчас в нашей стране примерно по той же цене можно найти одноименный кроссовер от Dacia.

От пескоструйки, как мы и предполагали, страдают выпирающие боковины перед задними арками — их имеет смысл защитить антигравийной пленкой, а куцые передние брызговики заменить на более крупные. Сколы «липнут» к кромке крыши над лобовым стеклом — благо даже оголившийся металл быстро не ржавеет И с критикой недостаточной жесткости кузова не ошиблись: случается, от сильных перекосов на бездорожье по ветровому стеклу расползаются трещины. А экземпляры первого года выпуска, считай, поголовно отметились лопающейся краской, покрывающей мастику в задней части стыков крыши с боковинами. Проблемные места перекрашивали по гарантии, но упрямые трещины не замедляли объявиться вновь. В июле 2012 года для увеличения жесткости конструкции длину сварного шва в проеме багажника нарастили вдвое, но панацеей от неприятностей это не стало — благо дефект чисто косметический и к дальнейшей разрухе не приводит. Трещины краски поверх стыков задней части панели крыши и боковин — практически поголовная эпидемия Не удивляйтесь, если в плафоне освещения салона обнаружите подтекающий аквариум: там любит скапливаться конденсат с крыши. Другая капель, под ноги переднему пассажиру, — родовая болячка всего логановского семейства: отходит водоотводящая улитка блока климатики. Изначально немолчаливый салон новыми звуками со временем почти не прирастает. Ткань обивки сидений не самая прочная, а полимерное покрытие руля через 140—160 тысяч километров способно истереться «до мяса» Сырость нередко вредит слабо герметизированным фонарям подсветки заднего номера и разъемам датчиков парктроника в бампере. Но в целом в немудреной электрике проблемы редки — разве что заглючат топливомер или бортовой компьютер, а звуковой сигнал онемеет из-за перетершегося в подрулевом рычажке 100 евро проводочка на дорестайлинговых версиях старше 2015 года позже кнопка клаксона переехала на баранку. А проблема с бастующим феном-электрообогревателем у дизельных экземпляров старше 2013 года решается перепрошивкой ЭБУ. Фары склонны к запотеванию, а их пластик легко царапается и быстро мутнеет. Отходящий от крыла бампер не признак аварии: он плохо держится и у свежих экземпляров. Закрытие сеткой огромных прорезей в решетках бампера — полезный элемент самостоятельного «тюнинга» Мокрое дело не прочь продолжить бачок омывателя: подводит элементарное уплотнение насоса 70 евро. Случается и засуха — если отказывает клапан, переключающий подачу омывайки между передним и задним стеклами.

Кроме того, дизельная версия Duster не укомплектована обогревом ветрового стекла и системой дистанционного запуска мотора. Еще один источник раздражения не такой активный и даже может быть искоренен. Каждый раз при выключении зажигания, экран бортового компьютера делает возврат к окну одометра Всего за месяц эксплуатации данного автомобиля можно выделить целый список неприятностей. Первые в нем - дверные ручки. Они имеют неудобную форму. При оттягивании ручка поднимается на большой угол, из-за чего пальцы просто соскакивают с нее. Подобная проблема свойственна не только Duster. С аналогичным дефектом можно столкнуться и в других автомобилях марки Renault. Каждый раз при выключении зажигания экран бортового компьютера делает возврат к окну одометра. На Arkana подобной проблемы не наблюдается - водитель может самостоятельно установить начальный экран. Есть несколько слов и о порогах автомобилях. Нижние кромки дверей расположены слишком высоко.

В дороге Разработчики внесли в модель ряд изменений, благодаря которым водить Renault Duster оказалось гораздо приятнее. Ушли в прошлое вялость при поворотах руля и валкость в поворотах. Исчезла раздражающая вибрация на руле: у предшественника усилитель руля был гидравлическим, в обновлённом кроссовере установлен электроусилитель. При этом перегрева узлов не наступает. Внедорожные характеристики сохранились: короткие свесы, клиренс 210 мм, угол въезда 31 градус, съезда 33 градуса. Появились 17-дюймовые колеса на предшественник устанавливали 16-дюймовые. Габариты и экстерьер Внешне Renault Duster остался прежним, узнаваемым. Но при этом получил новый кузов и изменился в размерах. Длина кроссовера увеличилась на 26 мм, ширина напротив уменьшилась на 18, колесная база растянута на 3. Самое заметное изменение коснулось передней стойки: она «вынесена» на 100 мм вперёд, в угоду внутреннему пространству. В экстерьере появилось больше плавных линий и «суровых» очертаний. Первые сделали модель более современной, вторые — подчеркнули внедорожный брутальный характер. Кроссовер предложен в новых цветах кузова и с новой оптикой. Особенно бросаются в глаза квадратные задние огни с LED-секторами. Салон кроссовера Салон преобразился: интерьер украшает новая стильная передняя панель, новый руль, новый выдвижной подлокотник. Руль теперь многофункциональный, отделан кожей, регулируется и по высоте, и по вылету. На центральной консоли крупный экран мультимедийной системы и блок климат-контроля с крупными кнопками-крутилками. Легко включить авторежим, подать тепло в область ног. Существенно изменились кресла: обрели четкую форму и иную обивку. У передних удлинена подушка под голову. Стало возможно менять поясничный подпор. Над бардачком удобная полка. Сам бардачок оснащен подсветкой. Несмотря на изменение габаритов Дастера на заднем ряду всё также просторно. Внизу отсека появился удобный органайзер. Дверь открывается кнопкой. А зачем там вообще полный привод? Он здорово выручает на дороге в плохих погодных условиях. В один из прекрасных февральских дней я три раза на протяжении 80 км видел последствия лобовых столкновений после заноса. Зима в этом году такая, что любое шоссе быстро превращает в заснеженное поле. И тут возможности полного привода Duster оказываются куда полезнее, чем на настоящем поле. Полный привод и ESP в Duster друзья не разлей вода. Они делают все, чтобы не было страшно, когда по расчищенной полосе полным ходом влетаешь в неубранную снегоуборщиком слякотную кашу.

Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев

Спойлер: классический рамный внедорожник из «Дастера» все равно не получится. Хотя и МКП далеко не идеальна - короткие передачи раздражают владельцев. Конструкция 4-диапазонной DP8 действительно несколько устарела и не способствует внедорожному потенциалу паркетника. И ожидаемо повышает топливный расход до 8,7 и 11,3 литров в смешанном и городском цикле - и это по паспорту, а на самом деле до 12-14 литров на сто километров. С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva. Причем проблема может появиться уже на пробеге в 15-20 тыс. Вероятно, производителю не удалось «помирить» нагруженные силовые агрегаты, и от нещадной эксплуатации ведь Duster покупают не на работу по городу ездить ДВС, КП и раздатка где она есть начинают выкидывать фокусы. Все выглядит по-спартански. Сиденьям ощутимо не хватает поддержки, много для комфорта в спине лучше не ездить. Пластик панели откровенно дешевый, шумоизоляция слабая. Примечательно, что даже смена поколений не отразилась в лучшую сторону на салоне паркетника: привычный гладкий дубовый пластик, низкий экран мультимедийной системы и странное расположение кнопок подогрева сидений и регулировки зеркал.

С другой стороны, «Дастер» в базовой комплектации остается одним из самых популярных вариантов машин в Беларуси, тем более в сегменте относительно дешевых кроссоверов. Значит, не так смущает отсутствие комфорта в салоне владельцев, как они об этом говорят. Если объем багажного отделения важен, лучше присмотреться к моноприводной версии - такой вмещает 475 литров против 408 у полноприводго паркетника. На что еще жалуются владельцы: запотевание фар, которое может произойти уже спустя пару сотен километров после покупки даже новой машины. Вероятно, производитель схитрил на проверке оптики на герметичность - и фары запотевают в холодное время года и после мойки, и отдельных владельцев это смещает; выход из строя электроники, особенно датчика уровня топлива в баке - спустя какое-то время, датчик начинает сбоить и каждый раз показывает разный уровень топлива, путая владельца. Чаще всего показывает топлива меньше, чем реально есть в баке; слабое ЛКП - краска на кузове трескается довольно быстро, особенно на сварных швах и водосточных желобах, в местах соединения частей кузова, преимущественно сзади. Если на ЛКП появляются сколы, ржавчина образуется достаточно быстро.

Хотите лучше — платите больше. Ну а если денег на более дорогую технику не хватает, привыкайте к Рено Дастер. Равиль, Казань, Renault Duster в комплектации Expression, 1. В какой-то мере это так. Однако по современным меркам больше 13 секунд до сотни — это много. Всякий раз, когда иду на обгон, вспоминаю отцовский Москвич-2141. Тот в плане разгона тоже был далёк от идеала. Выбрав Дастер, я не строил особых иллюзий. Понимал, что модель чисто бюджетная. Да, она надёжная и недорогая в обслуживании и ремонте. Но есть некоторые моменты, которые, на мой взгляд, не окупаются низкими расходами. Например, такие, как: Плохая шумоизоляция. Временами задумываешься, а есть ли она вообще. При движении по гребёнке или гравию в салоне стоит сильный гул. Отчётливо слышно, как мелкие камушки барабанят по днищу и крыльям. Скрипучий пластик, использованный для отделки салона. Со временем появляется бессчётное количество сверчков, которые раздражают, повышая утомляемость. Единственный выход — делать музыку погромче, чтобы не слышать противные скрипы и дребезжания. Затруднённый запуск двигателя в холодную погоду. Пару раз, когда были сильные морозы, а дизель отказывался заводиться, чтобы успеть на назначенные встречи приходилось вызывать такси. Плюс регулярно выносит мозг клапан ЕГР. Всё чаще подумываю о том, чтобы его заглушить. Постоянно вылетающая из гнезда и теряющаяся заглушка переднего бампера, закрывающая доступ к проушине для фиксации буксировочного троса. Это очень известная проблема, которую за время выпуска Дастера производитель уже давно мог бы устранить. А так, приходится колхозить, подвешивая пластмассовую деталь на проволочке. Текущие сальники приводов раздатки. В чём проблема, никто внятно ответить не может, но уплотнения мне пришлось менять уже дважды.

Высота колеблется у разных вариантов от 205 мм до 210 мм. Кроме того, для кроссовера у Дастера весьма компактные размеры, что делает его удобным для тех, у кого нет достаточно просторного гаража. Недостатки Минусов у модели предостаточно, но при разговоре о них не стоит забывать о колоссально низкой стоимости: Дастер можно приобрести за сумму в районе полумиллиона рублей. Какой еще хороший кроссовер может таким похвастаться? Однако недостатки Рено Дастер необходимо учитывать, чтобы не ошибиться в выборе автомобиля и комплектации. Для некоторых это будут сущие мелочи, но иные сочтут их неприемлемыми. Широкие пороги в этом автомобиле, как плюс, так и минус. Они существенно улучшают дизайн, однако будут пачкать одежду тех, кто не приноровился. Кресло водителя подходит по удобству далеко не каждому, поскольку не имеет «поясничного отдела». Сидеть в качестве водителя долгое время зимой будет дискомфортно и потому, что ноги будут недостаточно прогреваться местным кондиционером. К болячкам Рено Дастер относится и отсутствие регулировки руля по вылету. Для кого-то пустяк, но в целом — серьезный недостаток. Управление машиной усложняется для тех, комплекцию которых не называть средней. Да и тем, кто находится в рамках этой самой средней комплекции, было бы гораздо удобнее, если бы руль можно было бы отрегулировать. Неоспоримый минус в том, что возможны сбои в электронике: показатели расхода топлива не всегда отображаются верно. Это станет серьезной проблемой, особенно, если машина едет где-то далеко от цивилизации. Приборы у Дастера расположены неудобно, что нельзя не отнести к минусам.

Так что у Рено Дастер вполне может быть целый букет скрытых проблем. Ведь производитель осознает статус транспорта и его главные особенности. В частности, бюджетная структура автомобиля распространяется на его качество и влияет на надежность материалов, качество сборки на российской заводской линии и прочие аспекты. Лучше сразу обратить внимание на все возможные проблемы Рено Дастер, чем в будущем неожиданно с ними столкнуться. Сегодня мы поговорим о том, какие неприятности могут ждать владельца этого вполне адекватного автомобиля. Даже после изучения недостатков и проблем можно сделать вывод, что автомобиль вполне адекватный, надежный и качественный. Достаточно посмотреть его основные тест-драйвы, заводские описания и прочие важные особенности, чтобы понять все прелести машины. Тем более, в своем ценовом диапазоне Renault Duster является оптимальным представителем сегмента. Но и недостатки у машины есть, и это нормальное явление для очень недорогого и скромного кроссовера, которые произошел от маленького хэтчбека. Давайте ближе познакомимся с проблемами этого необычного и популярного автомобиля. Самые частые проблемы Renault Duster, по отзывам покупателей Наиболее адекватным способом оценить качество машины будет обращение к отзывам владельцев, а также к статистике официальных сервисных центров. Существует масса возможностей получения информации о негативных сторонах машины, но нередко эти возможности предоставляют лишь субъективных взгляд одного владельца. Поэтому для начала нашего обзора недостатков Рено Дастер мы рассмотрим самые популярные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы этого знаменитого кроссовера в его предыдущем и нынешнем поколении: проблемы с лакокрасочным покрытием, особенно жалуются покупатели на недостатки покраски крышки и возникающие трещины; отсутствие герметичности передних и задний фонарей основного света, регулярное запотевание при перепадах температур; плохая антикоррозийная обработка кузова на заводе - эта проблема общая для всех современных бюджетных автомобилей; работа приборной панели с частыми ошибками и непредвиденными изменениями показаний, к примеру ошибки датчика уровня топлива; сбор конденсата в районе кондиционера и его стекание прямо в салон, образование луж на ковриках водителя и переднего пассажира. Это лишь некоторые мелкие неприятности, с которыми вполне можно бороться. Наиболее сложно будет исправить последнюю неприятность, ведь специфические особенности кондиционера таковы, что конденсат все равно будет собираться. Но вы можете герметизировать сам кондиционер и сделать отвод для конденсата на профессиональной станции обслуживания.

7 причин отказаться от покупки renault duster на вторичке

Новый Renault Duster имеет небольшой список недостатков, но его стоимость и прочие преимущества полностью перекрывают их. Мы собрали главные отзывы о Renault Duster от российских автомобилистов, для того чтобы составить полную картину о том, стоит ли гоняться за этим авто в нашей стране. Тем не менее, внимательно изучив отзывы владельцев Renault Duster, несложно прийти к заключению, что у модели есть и недостатки. Плюсы «Рено Дастер» значительно перевесят все недостатки, о которых мы рассказали в статье. Стоит ли владельцам задуматься над заменой старого Renault Duster на новый, рестайлинговый вариант, если возраст «старого» уже перевалил за 5-летнюю отметку, а пробег за сотню тысяч км?

Дастер 1.6 102 лошади, передний привод. Что можете сказать о нём. Стоит ли

Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2021-2022 на основе отзывов реальных автовладельцев. Сайлентблоки задней балки переднеприводных Renault Duster слабоваты и могут попроситься на замену при пробеге в 80 000 км. Симптомы их износа не явные, но опасные: в виражах задняя подвеска начинает активно подруливать, что даже грозит заносом. Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер. Но дастер не внедорожник, у него нет таких ходов подвески и Шнива на внедорожье едет лучше, за счет ходов подвески, заднего моста. Форум о Renault Duster: отзывы реальных владельцев 1.5 dCi (дизель), 1.3, 1.6 и 2.0 (бензин), полный привод 4х4 и передний 4х2, все достоинства и недостатки.

Подержанный Renault Duster: все слабые места модели

Рекомендую на канале: Минпромторг предлагает ограничить срок эксплуатации автомобилей в России. Рассказываю, к чему этот приведет, если закон примут. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно.. Только масло менял. Подписался и поставил лайк. Подпишитесь тоже пожалуйста АркС. Для меня лучший Дастер это с двигателем 1. Сергей Гербелев.

Дилер признает эту проблему гарантийным случаем и меняет фары бесплатно. Но если машина покупается на вторичном рынке, все тяготы возлагаются на плечи самого владельца. Какие еще отмечают минусы в автомобиле «Рено Дастер» отзывы владельцев? Недостатки есть и в покраске. Многие говорят, что качество ЛКП на французском кроссовере оставляет желать лучшего. Краска быстро деформируется. Причем это не жучки, а трещины. Если вовремя не обработать поврежденные участки, на них начнется коррозия. Еще у многих зимой деформировалась крыша. И это вовсе не следствие аварий. В результате отражение эмали на крыше будто плывет. Наиболее уязвимыми участками являются сварные швы и места соединений кузовных деталей. Именно здесь краска отшелушивается а точнее, трескается первой. Размеры, клиренс Немного отвлечемся от недостатков. Что касается размеров, машина принадлежит к компактному классу. Так, длина ее составляет 4,32 метра, ширина — 1,82, высота — 1,63 метра. Дорожный просвет на стандартных штампованных дисках — 20 сантиметров. Как отмечают отзывы, этого клиренса вполне хватает для езды по заснеженным дворам и легкому бездорожью. Естественно, на оффроуд лучше не соваться. Салон Если внешность машины получилась весьма достойной при условии того, что платформа была с легковушки , то над интерьером французы не заморачивались. Здесь такой же простой и скудный салон, как в бюджетном «Логане». Причем такая картина наблюдается во всех версиях «Дастера». Самые минимальные комплектации и вовсе идут с кучей заглушек, без магнитолы и колонок. На последней располагаются два круглых дефлектора, блок управления печкой и кнопка аварийной сигнализации. В максимальных версиях здесь есть семидюймовый мультимедиа-дисплей и климат-контроль. Сиденья — удобные, но с механической регулировкой. Места в салоне хватает даже для рослых пассажиров. Все-таки «Дастер» — один из самых крупных авто в своем классе. Но не обошлось без минусов. Какие отмечают недостатки в «Рено Дастере» 2017 г. В первую очередь, много претензий по поводу шумоизоляции. Она здесь практически отсутствует.

Новые дефлекторы обдува мне не понравились, старые круглые удобнее. Полочку по центру торпедо зря убрали, и вместо верхней ниши со стороны пассажира сделали углубление в торце передней панели: да из него все посыплется в первом же крутом повороте. Подлокотник и регулировка руля по вылету — это то, чего мне не хватает в моем «Дастере». Экран сейчас расположен более удачно, ну и функций в медиацентре прибавилось. Новые дверные карты смотрятся красиво, и здесь я наконец-то не бьюсь левым коленом о пластиковый прилив под кнопки стеклоподъемников! Хотя сами кнопки расположены теперь неудобно: чтобы опустить стекло приходится подгибать кисть левой руки. Для правой руки появился подлокотник — раньше его было просто так не поставить предлагались варианты с креплением подлокотника в заднем! Рычаг переместили — проблема ушла. Новый рычаг МКП стал короче и приятнее по форме — работать им удобнее показалось даже, что передачи стали включаться четче. Но вот искусственное усилие на руле — это не для меня. Да, с электрическим усилителем легче парковаться, но мне привычнее и понятнее старый добрый ГУР. Ну и отсутствие на руле кнопок управления круиз-контролем — это печаль и боль всех российских владельцев дизельных «Дастеров» нового поколения, которые лишены этой опции из-за несовместимости «нашего» двигателя К9К Евро-5 с электроникой, заточенной под мотор Евро-6, который ставится на Dacia. Мне, кстати, нравится, что в старом Duster «круиз» активируется кнопкой на торпедо, а скорость и память включаешь отдельными кнопками, разнесенными на правую и левую перекладину руля. Тут точно не запутаешься. Пластиковый поддон с сеткой крепления грузов — полезная опция. Что касается работы подвески или тормозов, то здесь я не заметил каких-то изменений. И это хорошо.

Поэтому в любом случае при покупке автомобиля необходимо, как минимум загнать авто на яму и посмотреть возможные течи масла КПП. Ведь коробка передач это не расходный материал и стоит весьма значительных денежных средств, в случае замены. Нельзя сказать, что это массовое явление, но некоторые владельцы столкнулись с такой проблемой, как подтекание сальников привода раздаточной коробки. После 80-100 тысяч пробега насос высокого давления двигателя начинает не справляться со своей работой, что сказывается на мощности самым отрицательным образом. Проверить работоспособность насоса и уровень давления масла в системе смазки не сложно: Включите зажигание. На щитке приборов зажгутся красные лампочки. В обязательном порядке должна загореться лампочка «Аварийное давление масла» и лампочка «Нет накала свечей»; Затем необходимо завести мотор. Лампочки должны погаснуть в течение 3 секунд. Нужно дать поработать мотору пару минут; Заглушите двигатель и снова включите зажигание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий