Новости рената литвинова возраст

Рената Литвинова много работает: снимается в кино, играет в театре, пишет сценарии и сама режиссирует и продюсирует картины. Рената Литвинова, которая на данный момент находится в США, поделилась интересными деталями своей закрытой жизни. храним настрой и фигуру - один бокал «лекарства» и уже наполовину влюблена) А что еще идет «в топку настроения» - спорт, поход по магазинам, мести и расправы, благотворительность и добрые дела?

Попросившая прощения Рената Литвинова осталась в России

Рената Литвинова была замужем дважды, однако ни один брак не увенчался успехом. Имя: Рената Литвинова (Renata Litvinova). Рената Литвинова родилась в семье врачей, отец Ренаты по национальности татарин. Кадр из видео на канале youtube "Renata Litvinova" / Рената Литвинова сейчас. Вечерняя Москва. 12 января свой день рождения отметила Рената Литвинова — главной диве российского шоу-бизнеса исполнилось 57 лет.

Знак зодиака

  • Актрисе Ренате Литвиновой исполнилось 55 лет
  • Творческий путь
  • #Рената Литвинова - Российская газета
  • Коротко о популярной персоне
  • Рената Литвинова: Вас когда-нибудь травили?
  • Личная жизнь

Букеты цветов и примирение с Земфирой*: Рената Литвинова отметила 57-й день рождения

Ожидалось, что сразу после дня рождения родительницы Литвинова снова сбежит из России, но она по-прежнему не уехала. Вот уже больше недели Рената ежедневно встречается с друзьями и посещает светские мероприятия. Накануне она отметила с близкими Масленицу. В Сети появилось послание от Литвиновой, покаявшейся перед всеми, кого она могла обидеть своими поступками.

Еще одно средство, благодаря которому Ренате Литвиновой удается сохранять красоту, молодость и привлекательность, — это макияж. Трудно представить звезду фильма «Граница. Таежный роман» без фирменных красных губ и стрелок на глазах.

В визаже существует правило, согласно которому на лице может быть всего лишь один акцентный элемент, но Рената Литвинова нарушает его, подчеркивая и глаза, и губы.

Вы в этом фильме играете медсестру Таню Неубивко, которая, на самом деле, является смертью. И все равно такое, внеземное существо. И если обратиться к каким-то древним мифам, той же Греции, ведь, они же страстно верили, что эти боги существуют. А мне кажется, что существуют, все-таки, какие-то силы, которые досматривают. Это же не случайно — древние учения о том, что, все-таки, душу кто-то сопровождает. Есть масса каких-то примет — перед смертью тебе кто-то снится, и у каждого народа какая-то своя смерть. И у Феллини была, он себе представлял женщину в красной комбинации. То есть каждый может себе навоображать, и это, кстати, сбудется.

Она же приходит к каждому человеку. Я все время говорю: «Все мы — будущие мертвые». И в данном случае я так не разделяю — тема смерти, тема жизни. Это же все очень близко… Как сказать? Мы все обречены потом изучить эту тему поближе. Это как понимать? Потому что ты в течение жизни… Как дети? Они же думают, что они бессмертные. Они же не думают, что они когда-то умрут.

И мне кажется, что это самое верное отношение к этому — думать, что ты бессмертен. Но вы же атеист? Я же, все-таки, биолог к тому же. Я ее не боюсь. Но я понимаю, что это конец для меня. На мой взгляд. Но это не важно — я никому не хочу ничего навязывать. Как то — уважать чувства верующих, я уважаю чувства неверующих. Но на самом деле, это была просто красивая фраза, что вы боитесь бессмертия?

Просто мне иногда нравится соединять слова, и иногда они… Просто красивая фраза. Это такое слово, которым мы называем вот туда переход. А если нет, то все равно так. Тогда смотрите. До этого, почти у всех наступает старость. Некоторые умирают молодыми, но, все-таки, чаще в старости. Как вы к старости относитесь? Несправедливый это процесс, я считаю. Потому что внутри-то мы не стареем.

Для мужчин я еще туда-сюда соглашусь. А женщине, конечно, все это драматично. Но это надо как-то принять и идти по этому процессу. Ты же просто дряхлеешь, ты становишься усталым, но в тебе горят те же страсти. Конечно, несправедливо. Это твоя оболочка стареет проклятая. Это мы, конечно, пытаемся в искусстве восстановить баланс, но в мире, конечно, идет приумножение зла и работает этот закон как-то страшно и неотвратимо. И, наоборот, меня удивляет, что существуют еще люди добрые, порядочные. Вот это вызывает, конечно, скорее удивление, чем это норма.

Потом, все-таки, мы с вами знакомы, хоть и поверхностно, но довольно давно. Меня поразили некоторые ваши слова. Меня это как-то ломает. И мне это непонятно». Я это вообще ненавижу. Вместо того, чтобы работать, они разламывают этот процесс. Что такое женский коллектив? Когда она вдруг берет и манипулирует этим рыданием поперек всего процесса. Огромная тетка визжит и рыдает.

А она должна работать. Это какой-то шантаж. У них нет семьи, детей, они более безответственны. А женщины все навешивают и навешивают на себя. Мне кажется, что сейчас матриархат, и мужчины — это слабый пол, им все тяжелее и тяжелее. А не женщинам. Женщины сейчас и интересней». Ваше поколение еще мужское. А дальше тут нарождается… — Вы говорите это применительно к России?

Или применительно вообще? А там я не могу глубоко исследовать эти процессы. Это было в Советском Союзе. Не помните, нет? У нас демографический перекос. Мужчин не хватает. И бедные женщины охотятся на любых завалящих. Короче говоря, мало мужчин. Не хватает дамам.

И вообще, что есть мужчина в вашем понимании? Демография — бог с ним. А если говорить о качественном? Сейчас очень сильно стираются границы между мужским и женским. Сейчас же мужчины уже берут на себя женские функции, а женщины — мужские. Стирается все. Даже в одежде. Есть женщины, которые ни разу в жизни не одевают ни одну юбку. Короче говоря, в этом смысле мужское и женское, все объединяется в одно целое.

Так же, как и весь мир. Я, конечно, с этим не согласна, но это так. Это, между прочим, я написала для героини из новеллы Киры Муратовой. Там маньячка, которая убивала женщин, которые отказывались от своих детей. И когда у нее спрашивали концепцию жизни, она говорит «Я не люблю детей, я не люблю животных…» — «Мне не нравятся люди. Этой планете я бы поставила ноль». Но это говорит героиня, убийца и маньяк. А сколько? Вообще, ваш внешний облик, по крайней мере, публичный, совершенно, на мой взгляд, не похож на внутренний.

Я согласна. Внутри вот что происходит — я вас цитирую: «Человечество, в конце концов, само себя погубит, как это ни печально. Я скорее трактую жизнь как один сплошной страх, к которому надо идти навстречу и не избегать страданий. Я всегда говорю и держусь этой версии, что смысла у жизни нет, его назначает каждый человек, назначает себе сам. И все равно ничего сделать нельзя — все ухудшается, климат тоже, ну и конец света. Ну и что? Я в этом живу». И об отчаянии вы говорите так: «Оно так питательно. Я люблю поотчаяться, без остатка.

Потому что если уж болеть, так болеть, а если отчаиваться, так без остатка». Какое-то такое несоответствие между вот этой внешней и… Что у вас внутри-то? Вы очень печальный человек? Иногда, все-таки, нужно же отдаваться каким-то страданиям. Там все вырвано. Эти журналисты, конечно, собаки, они берут из разных концов и настригают эти фразы. Я говорю, что нужно идти на испытания, не огибать их. Надо идти. И если тебе предназначен какой-то телефонный разговор, какой-то страдательный момент, ты идешь на него.

Я не хочу это огибать, это нельзя. Мне нравится впасть в какое-то страдание и пострадать. Это для меня питательно, даже отрицательные моменты. Мне нравится их превращать в плюсы. Но видите, это все теория такая… — Вы помните фильм «Пролетая над гнездом кукушки»? Сцена, где герой пытается на спор вырвать умывальник, раковину, ему не удается… — И он говорит «Я хотя бы попытался». Вы это имеете в виду — идти навстречу, все равно пытаться, даже если ничего не получится, но не важно, это надо делать? Ты проезжаешь мимо какой-то аварии. И все говорят: «Не смотри, не смотри, не надо», и не выходят.

Но это я говорю очень теоретически. Но я не пройду мимо. Если лежит человек, 10 человек мимо него пройдут, я не пройду мимо. Если какое-то испытание тебя ждет, все-таки, я на него пойду. В этом смысле. Уж если ты влюбился, то нельзя пропускать этот момент. Ну — Просто мне очень интересно… Вы сказали «Влюбился». Есть страсть, есть влюбленность и есть любовь. Надо все время влюбляться в кого-то.

Это так омолаживает, вносит какое-то тебе счастье, вдохновение. Мне кажется, так и надо. Обязательно кем-то очаровываться. Мне говорила одна подруга очень смешно, она говорила «без проникновения».

Вместе с тем иногда звезда позволяет себе расслабиться, но вместо десерта выбирает игристое: "Я никогда не ем мучного, жареного и молочного, но не откажусь от бокала ледяного шампанского в знойный день". Сохранять молодость лица ей помогает косметика. Рената считает, что если средство действительно обладает внушительным эффектом, на него стоит потратиться: "Неожиданно нашла средство, которое правда омолаживает. Сначала от его цены я просто остолбенела. А потом узнала, что его создатель получил Нобелевскую премию. Хочу вам сообщить: эта сыворотка — нечто!

Рената Литвинова. Фото до и после пластики, горячие, биография

Рената Литвинова была задействована в нескольких московских театральных постановках, которые пришлось отменить из-за ее спешного отъезда за границу. Вечерняя Москва. Вечерняя Москва. Рената Литвинова примерила самую трендовую шапку сезона, которую уже носят Билли Айлиш и Джулия Фокс. 50-летняя актриса и режиссер Рената Литвинова опубликовала в своем микроблоге в соцсети фотографию без макияжа.

Насыщенная биография Ренаты Литвиновой

Семь лет назад она обзавелась там собственной квартирой и теперь живет в ней. При этом Литвинова призналась, что скучает по родине и хотела бы вернуться в Россию. Ренате регулярно пишут в соцсетях поклонники и говорят, что ждут ее возвращения. Сама Литвинова скучает еще и по друзьям, с которыми она теперь не видится.

Хотите, чтобы я сказала что-то плохое? Никогда в жизни! У меня есть Instagram запрещенная в России экстремистская организация , для которого у меня есть помощники. Но все равно это не проносится мимо меня.

Просто я не терплю какое-то панибратство, оскорбление, мат, оскорбление кого-то другого. Это нехорошо, товарищи». О том, что ненавидит «Я ненавижу любые проявления расизма, сегрегации, гомофобии — это для меня красная тряпка. Я делаю такое заявление». О мечте «Мечтать обязательно нужно. К старости человек утрачивает эту способность мечтать, видеть сны, обольщаться, влюблять. Просто так влюбляться.

Не обязательно что-то такое производить. Это очень важно. Все так разобщены, все так не уверены в себе… Позвонить, сделать первый шаг. Мужчины такие пугливые. Если есть какое-то неистовое желание, делайте это. Вы же ничего не потеряете. Сидеть в квартире одному — какого черта?

Надо делать ошибки. Делайте ошибки! О себе как о сценаристе «Мне нравится быть автором. И сняться у самой себя — это хорошо. Чтобы писать, нужно войти в астрал. Я скорее пишущий человек. Я пишу лучше, чем говорю.

Конечно, это моя тень тени. Если хотите со мной встретиться по-настоящему, нужно смотреть мои фильмы и читать мои тексты. А так я на 5 секунд к вам пришла в этом платье, а дальше буду совсем другой». О свободном времени «Дома закрыться. Уехать к Ульяне. Больше у меня нет другого досуга». Об отношениях матери и ребенка «Мы каждый день с Ульяной созваниваемся.

Но, я вас умоляю, никогда не нужно бросать себя. Они не будут вас уважать, если вы будете никем, просто женщиной-домохозяйкой. Вы должны показывать своим примером, как нужно жить, как нужно работать, как у вас никогда нет времени. И они вас будут уважать. У меня мама всегда работала, и я ее всегда бесконечно уважала. Это неправильно говорить детям, что ты живешь ради них. Вы должны жить ради себя.

Дети — это стрела, которую ты выпустил в мир. И какая у нее судьба? Это ваша стрела, за которую вы уже не можете отвечать. Естественно, вы должны заложить в нее свои принципы. Но вы не должны положить свою жизнь на заботу о жизни ребенка. Это большая ложь. Вы должны тоже сделать что-то в этой жизни!

Близость с детьми возникает, когда есть духовное. Можно жить в одной квартире и ребенок не будет с тобой общаться, а можно жить на расстоянии и он будет тебе рассказывать все-все-все! У меня большая ошибка с приоритетами. Это правда. К примеру, есть люди, которые не могут идти и говорить. Они могут либо идти, либо говорить. А я иду, говорю и еще что-то могу поправлять на себе… Наверное, это неправильно.

Нужно более концентрированно жить. Это моя ошибка. И приоритеты все-таки должны быть. Нужно сесть, собраться и что-то отсечь лишнее. У меня жутко много лишнего. Да, вы можете для себя провести время и как-то расслабиться. Но жизнь очень быстрая.

Нужно сесть и найти в себе важное. И я не буду общаться с теми, кто не способствует моим творческим планам». О любви к себе и принятии себя «Это адский долгий процесс. И я в процессе. Надо находиться в процессе, как-то себя уговаривать. Но, конечно, нужно себя любить! Это, наверное, спровоцировано моими долгими и частыми отъездами из России.

И мне стало жаль людей, которые оторваны от своего языка и от земли. Они достаточно нелепы вне своих территорий и их самобытность выглядит пародией». О том, считает ли себя секс-символом «Никогда в жизни я не являлась секс-символом. Вы меня с кем-то путаете». О себе в других искусствах «Если я буду петь на сцене, то лично даю вам роспись, печать, что меня можно сдать в психбольницу. Мне очень нравится рисовать. В этом смысле я, может быть, немножко ошиблась в профессии».

Юлия Шабловская.

С 2005 по 2011 год сняла музыкальных клипов певице Земфире. В издательстве «Афиша» в 2005 году вышла книга «Богиня. Разговоры с Ренатой Литвиновой», написанная журналистом Алексеем Васильевым.

Заслуженная артистка РФ 2003 , лауреат Государственной премии России 2001. Полное имя — Рената Муратовна Литвинова. Родилась в Москве в семье врачей. Окончила сценарный факультет ВГИКа. Дебютировала как актриса в фильме Киры Муратовой «Увлеченья» 1994 , как режиссер — в документальной ленте «Нет смерти для меня» 2000 о судьбе пяти русских актрис: Нонны Мордюковой, Татьяны Окуневской, Татьяны Самойловой, Лидии Смирновой и Веры Васильевой.

Дата рождения

  • Рената Литвинова. Фото до и после пластики, горячие, биография
  • Попросившая прощения Рената Литвинова осталась в России - 7Дней.ру
  • Рената Литвинова - биография, личная жизнь, национальность, дети, фото, муж
  • Исхудавшая донельзя Литвинова встревожила подписчиков

Совет звезды: как 56-летней Ренате Литвиновой удается обманывать возраст

В 1992 году Литвинова создала сценарий для комедии «Трактористы-2», но фильм не имел успеха. Литвинова становится успешной актрисой и сценаристкой Первое предложение Ренате поработать в качестве актрисы сделала режиссёр Кира Муратова. Она собиралась снять фильм по дипломной работе Литвиновой, но та отказалась сниматься, считая свою внешность неподходящей для этих целей. Однако через несколько лет режиссер все-таки убедила Ренату сыграть роль загадочной медсестры в фильме «Увлеченья».

Картина оказалась успешной и получила в 1995 году две премии «Ника» и приз «Кинотавра». Затем Литвинова написала несколько повестей, одна из которых была использована Муратовой в фильме «Три истории». Рената сыграла главную роль в части «Офелия».

Сценарий Ренаты «Третий путь» был несколько изменен и взят Юрием Грымовым в 1994 году за основу короткометражного фильма «Откровения», который не стал успешным. В 1995 году был снят фильм по диплому Литвиновой режиссером Александром Сухочевым, работа получила неоднозначные отзывы критиков. Наконец, повесть «Обладать и принадлежать», рассказывающая о двух девушках, одна из которых лишена слуха, привлекла внимание режиссера Валерия Тодоровского.

По ее мотивам он в 1997 году снял картину «Страна глухих», имевшую успех. Затем Литвинова сыграла роль в фильме «Право на выбор» 1999. По сценариям Ренаты было снято 14 фильмов.

Литвинова успела приобрести известность, но в 2000 году с выходом многосерийной картины «Граница. Таежный роман» к актрисе пришла народная слава. Роль утонченной медсестры Альбины и история ее любви с Вадимом принесли Ренате популярность.

Она отвергала все ухаживания сверстников, и лишь начинающему ленинградскому режиссеру Антипову удалось растопить ее сердце. Но увы — их брак продержался лишь три года; разрыв стал серьезным испытанием для психики девушки. На фото: второй муж Ренаты Литвиновой Леонид Домбровский Вторым избранником актрисы стал предприниматель Леонид Добровский, не имевший никакого отношения к шоу-бизнесу. В январе 2001 года, после роскошной свадьбы, молодожены переехали в особняк на Рублевке, а у Ренаты появился личный «мерседес». Летом того же года у пары родилась дочка Ульяна. Дочь Ренаты Литвиновой выросла красавицей После знакомства и тесной дружбы Литвиновой с певицей Земфирой в реестре иностранных агентов Минюста РФ в семье наступил кризис. Сплетни о более чем дружеских отношениях певицы и Ренаты доводили его до бешенства, из-за чего в 2006 году Литвинова и подала на развод.

Мама Ренаты как-то раз обмолвилась, что Леонид бросался на ее дочь с ножом и пытался задушить. Рената Литвинова без макияжа Вскоре о дружбе Земфиры и Литвиновой начали судачить в светских кругах. Ходили слухи, что девушки живут вместе и делят одну постель. Литвинова срежиссировала для подруги восемь клипов и сняла документальный фильм «Зелёный театр в Земфире». Сама Рената отрицала информацию о своей нетрадиционной ориентации. Рената Литвинова и Земфира Постепенно слухи сошли на нет, но и общение Земфиры с актрисой и режиссером прекратилось — по крайней мере, публичное. Впрочем, в 2015 году Рената опубликовала совместную фотографию со старой подругой, нежно подписав ее «Девочки Рената Литвинова в шоу «Вечерний Ургант» В начале 2017 года Рената Литвинова стала центральной фигурой скандала, развернувшегося в эфире «Минуты славы».

Будучи одним из членов жюри проекта, она грубо прокомментировала номер танцора без ноги, посоветовав ему пристегнуть вторую ногу и не эксплуатировать свою инвалидность. После этого зрители «Минуты славы» написали Константину Эрнсту открытое письмо с требованиями убрать Литвинову из жюри. Рената видится с ней только во время школьных каникул, о чем очень сожалеет. Компанию на съемочной площадке ей составили Дмитрий Певцов и Сергей Маковецкий. Редакция uznayvse. Сценарий основан на одноименной пьесе, также созданной Литвиновой — эту постановку демонстрировали в МХТ им. Чехова с 2017 года.

Однако по словам Ренаты, картина будет сильно отличаться от спектакля.

Певица поздравила Литвинову прямо со сцены, что стало для поклонников знаменитостей знаком: они наконец помирились. Поклонники считают, что виной всему - финансовые вопросы. Как пишет портал Woman. Возможно, непонимание возникло именно из-за дорогостоящего имущества.

Каждое высказывание уникально, все подмечено точно, добавить нечего. Вот и насчет спорта артистка выразилась очень категорично: она его назвала "проклятым". А все потому, что ее прекрасная фигура, которую в 54 года можно сравнить с фигурой двадцатилетней дочери, напрямую зависит от занятий. Только постоянный труд и никаких поблажек себе способны гарантировать такой результат.

Рената занимается спортом много и регулярно. Даже прогулки совершает с утяжелителями по 2,5 килограмма на каждой ноге и по 1,5 на каждой руке.

Вся в черных пятнах: что происходит с Литвиновой после возвращения в Россию

Рената Литвинова в фильме «Богиня: Как я полюбила» В 2008 году Литвинова представила документальный фильм «Зеленый театр в Земфире», а в 2011-м - короткометражку «Внимательно смотрите сны». Очередную художественную картину Рената показала лишь в 2012-м, это была «Последняя сказка Риты», где актриса также исполнила одну из ролей. Параллельно Литвинова снималась в проектах своих коллег. Так, сериал «Граница: Таежный роман», где она играла «воздушную» девушку Альбину Ворон, принес Ренате всероссийскую известность, а фильм «Небо. Девушка», где ей досталась роль Лары, прославил именно как киноактрису. К слову, в последнем упомянутом фильме Литвинова поет, а многие диалоги и монологи из этой картины до сих пор «гуляют» в Интернете - их растащили на цитаты.

Среди других актерских работ Ренаты, вышедших в первом десятилетии «нулевых», стоит отметить, в частности, «Диверсант», «Настройщик», «Мне не больно», «Жесть», «Весельчаки» и «Мелодия для шарманки». Сценарии Литвиновой также пользовались успехом у режиссеров, так, по ее сюжетам были сняты картины «Страна глухих», «Небо. Девушка» и «Два в одном». Интересно, что режиссером части упомянутых фильмов этого периода также была Кира Муратова, о которой мы уже ранее писали, а многие героини Литвиновой того времени - барышни «не от мира сего», чем, собственно, зачастую и привлекали зрителей. Рената Литвинова в настоящее время Литвинова снимает авторское, а не массовое кино, каждая ее работа - произведение кинематографического искусства, поэтому требует много времени для появления вдохновения и последующей реализации идеи.

В последнее время Рената работает преимущественно с короткометражками. Рената Литвинова в рекламном ролике Исключением стал разве что фильм «Петербург. Только по любви». В киноальманахе, который вышел в прокат в 2016 году, Литвинова сняла одну из новелл и выступила как актриса. Среди других актерских работ данного периода стоит отметить проекты «Вечное возвращение», «Девушка и смерть» и «Про любовь».

На ближайшее время заявлено два кинопроекта с Ренатой - немецкий фильм «ANGST» у картины пока нет российского названия и отечественная лента «На Париж».

В 2007 году издательство «Амфора» опубликовало повесть полностью, в сопровождении реализованных — «Монологи медсестры», «Три истории», «Два в одном» — и нереализованных киносценариев. Предисловие к книге написала Кира Муратова.

За две недели до премьеры билеты были распроданы. Постановка получила смешанные отзывы критиков. Марина Шимадина в рецензии для газеты «Коммерсант» писала: «…[Хрестоматийные фразы] звучат по-разному — одни лучше, другие хуже, в привычной для госпожи Литвиновой, но прямо-таки революционной для Раневской манере.

Все пафосные монологи, которые по расхожей театральной традиции полагается произносить с большим чувством, глядя вдаль, актриса безнадежно проваливает. Знаменитую речь о вишневом саде она произносит чуть ли не с досадой, как чужие, навязанные ей зачем-то слова. Зато, исповедуясь перед Петей в своей грешной любви, она задает «облезлому барину» жару.

Актриса и ее героиня по-женски объединяют свои слабые силы для защиты: одна испугана и растеряна от необходимости впервые стоять на авансцене перед огромным залом, не закрываясь от зрителя щитом телевизионного экрана, другая тоже загнана в угол нависшей над усадьбой бедой и собственной беспомощностью, помноженной на укоры совести». И если в первом фильме роль секретарши была эпизодической, то во втором Литвинова сыграла главную героиню — умирающую от лейкемии Тату, которой приходится сделать выбор между жизнью в комфорте и своими чувствами. В 2008 году вышел полнометражный документальный фильм-концерт «Зеленый театр в Земфире», режиссером и сценаристкой которого стала Литвинова.

До этого она уже сняла несколько клипов для певицы, в том числе на сингл «Мы разбиваемся» в 2007 году. Кроме этих записей Литвинова использовала документальную хронику европейского турне, которое прошло весной 2007 года, и нескольких осенних концертов Земфиры в России. В 2008 году «Зеленый театр в Земфире» стал лучшим музыкальным фильмом по версии независимой музыкальной премии «Степной волк».

Осенью 2012 года в российский и мировой прокат вышла фэнтези-драма «Последняя сказка Риты». Работа над этой лентой, в которой Литвинова подняла тему смерти, шла около двух лет. Рената Литвинова написала сценарий, срежиссировала и спродюсировала картину, музыку для нее полностью написала Земфира.

Героинями фильма стали три подруги — врач Надя, медсестра морга Таня Неубивко, которую сыграла Литвинова, и тяжело больная Рита Готье. Ее лечащим врачом стала Надя, которая не решается рассказать Рите о диагнозе.

Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Особо в ней отмечали манеру говорить и жестикулировать. Не сделав ещё ничего существенного, Литвинова стала объектом повышенного внимания кинопрессы и богемного общества 1990-х. Она стала модным персонажем, но пока её известность ограничивалась узким кругом мастеров искусства и журналистов [20] [22]. Ноябрь», в котором отразила проблемы непонимания между отцом, пережившим блокаду Ленинграда , и сыном, женившемся на немке.

Фильм вышел незаметно и не получил широкого зрительского внимания. После этого Литвинова дорабатывала сценарий к драме « Нелюбовь », который был её дипломной работой. Сюжет фильма строится в виде череды небольших эпизодов из жизни девушки Риты. Так, в кинотеатре она знакомится с фотографом и принимает его ухаживания, несмотря на то, что имеет бойфренда. В перерывах между свиданиями главная героиня рассматривает фотографии Мэрилин Монро. Однажды за этим занятием она фиксирует итог своей жизни и решается на самоубийство. Известная киновед Татьяна Москвина утверждала, что Рита страдает от агрессии глубоко инвалидного мира [23]. По мнению критиков, эта картина не только открыла дорогу в профессию сценаристке Литвиновой, но и стала первой лентой в «истории свободного российского кино» [23].

Фильм был снят режиссёром Валерием Рубинчиком и выпущен в 1992 году. В 1992 году Литвиновой был написан сценарий для абсурдистской трагикомедии « Трактористы 2 », в котором в ироничной форме рассматривается проблема выбора между богатством и бедностью. Фильм не стал успешным, хотя сама Литвинова утверждает, что братья Глеб и Игорь Алейниковы , которые его срежиссировали, обладают большим талантом. Более того, своё лицо я считала нефотогеничным. Всегда отказывалась, когда меня звали сниматься. А отказать Кире Муратовой было невозможно. Муратова ещё в 1980-х годах, прочитав в альманахе «Киносценарии» дипломную работу Литвиновой «Принципиальный и жалостливый взгляд», хотела снять по ней фильм, но так как сама Литвинова тогда не снималась, считая своё лицо не фотогеничным, сотрудничества не произошло. Через несколько лет они встретились на одном из кинофестивалей и познакомились лично.

Муратова убедила молодую сценаристку попробовать себя в роли актрисы. Чуть позже Муратова позвонила Литвиновой и предложила прийти к ней на кинопробы. Так появился новый персонаж будущей картины — странная медсестра со своими таинственными монологами. В 1995 году фильм получил две премии « Ника » в номинациях « лучший фильм » и « лучший режиссёр », а также спецприз жюри на кинофестивале « Кинотавр » [25] [26]. Позже Литвинова написала несколько новелл для Муратовой, в числе которых была «Офелия, безвинно утонувшая». Муратова включила её в свой фильм « Три истории » вместе с двумя произведениями других сценаристов, а также предложила Литвиновой сыграть одну из главных ролей. Актриса исполнила роль работницы архива Офы во второй истории под названием «Офелия». Офа не любит ни мужчин, ни женщин, а исключительно детей.

Особое внимание проявляет к тем матерям, которые в роддоме отказываются от своих детей. Это произведение Грымов назвал « Мужские откровения ». В 1994 году фильм вышел, но оказался неудачным отчасти потому, что сценарий писал сам Грымов, поместив туда несколько своих сцен [20] [28]. В 1996 году режиссёр Александр Сухочев снял фильм по дипломному сценарию Литвиновой « Принципиальный и жалостливый взгляд ». Фильм, в котором сыграла Татьяна Окуневская , получил смешанные отзывы критиков. Так, Даниил Дондурей , главный редактор журнала « Искусство и кино » назвал фильм устаревшим авторским кино. Кинокритик Михаил Трофименков полагал, что в картине режиссёр сумел подчинить своей авторской воле потенциал таких индивидуальностей, как Литвинова, Коляканова и Окуневская. Таёжный роман ».

Литвинова сыграла роль гарнизонного медработника Альбины Ворон, странной, утончённой девушки 25-30 лет, которую тяготит жизнь в глубинке России с ненавистным мужем.

Ренате Литвиновой исполнилось 57 лет: как актриса стала кумиром нескольких поколений

Рената Литвинова в фильме Киры Муратовой *Три истории*, 1997 | Фото. Переехавшая во Францию актриса Рената Литвинова поделилась новыми фотографиями. Сама Рената Литвинова признается, что никогда бы не стала актрисой, если бы не Кира Муратова, которая долгие годы с ней сотрудничала. Рената Литвинова в дико красивой съемке Абдула Артуева.

Актриса Рената Литвинова прилетела в Петербург ради встречи с матерью

Полное имя — Рената Муратовна Литвинова. Родилась в Москве в семье врачей. Окончила сценарный факультет ВГИКа. Дебютировала как актриса в фильме Киры Муратовой «Увлеченья» 1994 , как режиссер — в документальной ленте «Нет смерти для меня» 2000 о судьбе пяти русских актрис: Нонны Мордюковой, Татьяны Окуневской, Татьяны Самойловой, Лидии Смирновой и Веры Васильевой. В 2004-м сняла драму «Богиня: Как я полюбила», где сама исполнила главную роль.

Звезда не любила своё имя — Ренатой её назвал отец в честь своего брата. В 1984 году талантливая девушка окончила среднюю школу и поступила в знаменитый ВГИК. На тот момент Литвинова писала сочинения и мечтала о режиссёрской деятельности. Однокурсниками по сценарно-киноведческому факультету были предпочтительно мужчины.

Красавица, которая уже в молодости отличалась острым умом, привлекала парней в институте. Рената Литвинова в молодости. Преподаватели раскритиковали дипломный сценарий Ренаты и отправили её дописывать работу. Несмотря на это, уже по первому киносценарию Литвиновой сняли фильм. Это была драма «Нелюбовь», которую впоследствии назвали первой лентой в истории свободного российского кино. За эту работу звезда получила огромное количество наград. Творческий путь Первой работой в статусе актрисы для Ренаты Литвиновой стала роль в фильме Киры Муратовой «Увлеченья». Позже режиссёр сняла артистку в своём киноальмонахе «Три истории».

Именно по этому фильму зрителям знакома, ставшая уже крылатой фраза «этому миру я поставила бы ноль». Рената Литвинова в фильме «Три истории». Фото: vokrug. Но широкая известность пришла к актрисе уже после роли в романе Александра Митты «Граница. Таёжный роман». Далее фильмография звезды пополнялась режиссёрскими работами. Рената Литвинова сняла документальный фильм «Нет смерти для меня», киноленту «Небо. Девушка», «Настройщик» в тандеме с Кирой Муратовой и художественное кино «Богиня: как я полюбила».

В 2004 году актриса снялась в фильме британского режиссёра Питера Гринуэя «Чемоданы Тульса Люпера: моавитская история». Съёмки в картине Литвиновой дались непросто. Ей нужно было сниматься топлес. Рената стеснялась своего тела, ведь на тот момент не прошло и года с момента родов.

Сама Литвинова уверяет, что приехала в Россию для решения накопившихся дел и проблем. Актриса занялась бытовыми задачами, например, разобрала балкон и обнаружила свои старые картины.

На опубликованном снимке в социальной сети можно увидеть, что из-за переизбытка влаги все полотна покрылись черными пятнами.

Обязательно кем-то очаровываться. Мне говорила одна подруга очень смешно, она говорила «без проникновения». Ты же можешь очаровываться каким-то талантом. Не знаю, у меня такое постоянно. Я себе разрешаю сверкать глазами, да хоть в вашу сторону.

А для творческих людей… Обязательно надо влюбляться. И при этом можно спокойно любить другого человека? И быть верным, преданным, другом. Сами понимаете. В принципе, я такая и есть. Мне кажется, что это какая-то бессмыслица — везде выискивать себе что-то.

Мне кажется, это сохраняет твою энергию. То есть мы будем про личную жизнь говорить? Но просто моногамность… — Верю. И каждый раз верила. Честное слово. Это другое дело.

Вообще не кажется, что стареть не только вообще тяжелая вещь, но, может быть, в России еще более тяжелая, чем где-то? Мне кажется, стареть в России — вообще это какой-то кошмар, потому что здесь все против стариков, начиная от климата. Я не знаю, я вот думаю, а в чем ходить по этим гололедам? Даже моя мама упала, и это всё, уже превратилось в страдания и в постоянную проблему с ногой, с рукой. Что, в шиповках, что ли, ходить, чтобы цепляться за этот лед, который никто не откалывает? Здесь ужасный климат, здесь ужасное отношение к старикам, здесь совершенно ничтожные зарплаты эти… А что придумал мэр?

Помните, он все выдвигал эту версию, что нужно их сселять всех в какой-то город? Всех стариков, пожилых, пенсионеров. Я думаю, он же близок к пенсионерскому возрасту — пусть он туда и сселится первый. Это же безобразие. Как может такое в голову зайти? Но некоторые говорят, что это опять его неправильно процитировали собаки журналисты.

Может быть, и так. Я не знаю. Кроме льда. Действительно, во многих странах этот лед очищают и правильно кладут асфальт, и так далее. Как это возможно? Это невозможно.

Никто ими не интересуется, нет никаких структур для этих бедных пенсионеров. А сколько одиноких? И они никак не досмотрены. И нет общественных каких-то организаций, которые бы о них заботились. Это же кошмар! Какая-то бабушка идет два сантиметра в час за молоком и все кругом на нее ругаются.

Это же ужасно. А это якобы бесплатное медицинское обслуживание? Это же все фикция абсолютная. Эти совершенно равнодушные врачи, которые тоже, может быть, на ничтожную зарплату из последних сил. Они не могут же работать психотерапевтами, потому что и лекарств у них нет. Что они могут прописать человеку?

Только сочувствие оказать. Лучше не стареть в России. Вы помните свое детство? Оно счастливое вам вспоминается? Нет, кстати, детство у меня было не очень счастливое. Какое-то детское одиночество у меня было, но это уже лично моя, наверное, была проблема психологическая.

Простите меня, мои одноклассники. Они-то меня какое-то время, первые несколько лет приглашали на эти сборы одноклассников. А я не хочу идти туда. Меня не тянет к ним. А потом я была самая длинная в классе, меня обзывали Останкинской телебашней как, практически, где мы сидим. Я ходила только в музыкальную школу, потом на спорт.

И была такая… Меня даже наша классная руководительница называла «Не трогайте, я не от мира сего». Она меня оставляла после уроков и учила меня выкручивать тряпку половую. У нее было такое издевательство надо мною. Таланта у меня не было, признаюсь сразу. Меня, кстати, тренер держал тоже за какую-то мою позитивность. Я была позитивной.

Значит, как-то получается, что куда ни кинь, всюду клин. Детство — нет, старость — нет. Я вдруг нашла каких-то друзей, это именно люди, с которыми можно провести время, поговорить. И я уже припала к этому великому кинематографу. У нас в 9 часов была первая пара, и начиналось кино. История кино.

И начиналось сначала немое кино, русское, потом зарубежное. Все пропускали, потому что все же спят, а я бегала, смотрела в актовом зале на последнем этаже. Это сейчас в интернете все доступно, а тогда, чтобы посмотреть какие-то шедевры, мы ездили в Белые столбы. Ведь в интернете, даже если у вас большой компьютер с большим экраном, то вот вы смотрите картину на таком экране. А ведь человек, который сделал картину, он сделал совсем для другого экрана. Вам не кажется, что это некоторая профанация?

Ерунда, это правильно. Надо смотреть на каком-нибудь более-менее внушительном. Это все равно, что рассматривать живопись на почтовой марке. Но видите, человечество даже это уже устраивает. Но есть и другие ценители. Я же тоже думала, что наша картина не будет пользоваться… Она же снималась вообще практически в стол.

И вдруг я вижу, что люди на нее ходят и даже полные залы, и даже на премьерах, куда я езжу по городам, аншлаги. Людям надо это. Ей сколько лет? Я отбавляю, а она добавляет. Потому что, вообще, стало довольно модно среди людей, которые могут себе это позволить, посылать своих детей… — Она очень несчастна была в русской школе. И мне совершенно непонятно это обучение, которое сейчас в русских школах, это вот тестирование.

Дети очень много и долго делают уроки, и это было буквально с первого класса. Какой-то ад, какие-то непонятные доклады, рефераты. Как будто у ребенка нет детства, то есть нет времени даже выйти, погулять. И когда я ее отдала во французскую школу, там совсем другое. У них как-то по-другому и каникулы сделаны, и у них совсем другая система обучения, какая-то человеческая. То есть если говорить про нашу систему образования, то я, конечно, нахожусь в большом горе от этого, то, что сейчас происходит в школах.

Но это уже длинная и большая тема. А как вы относитесь к интернету? Но это уже часть реальности. Но я всегда была против, я очень лимитировала ребенка. И сама как-то. Меня нет в интернете, у меня нет ни Facebook… Это все какие-то поддельные Ренаты Литвиновы.

Не веду. В принципе, это слишком много отнимает времени. Я понимаю, что это уже большой ресурс. Может быть, когда-то к этому можно прийти, когда будет больше времени. Но, конечно, это зажирает. Если ты даже садишься туда на секундочку, тебя затягивает вся эта труба и у тебя вылетает сразу несколько часов из твоей жизни.

А потом там столько негатива. Такое начитаешься на себя. А политиков — самыми наихудшими представителями человечества. И поэтому я никак не хочу туда тратить свою жизнь. Если уж меня совсем как бывшего советского человека так вот прикрутят, когда мне, например, государство будет указывать, что писать, что делать в своих фильмах, тогда я буду советовать государству, что ему делать. И когда я сталкиваюсь с каким-то конкретным злом, я знаю, что сделать, но я не могу залезать на трибуну и советовать всему народу, что делать в борьбе со злом.

Все-таки, я не могу так низко пасть, скажем так. И потом в моем творчестве, в работе у меня столько страданий, столько силы забирает моя работа, что, конечно, мне ответвляться на это… Получается, что я эффективней именно, все-таки, в своей работе, и через нее я буду выражать какую-то свою политическую… — То есть вы не безразличны к тому, что происходит вокруг. Я правильно понимаю? Например, мы связались с Архнадзором и взяли списки снесенных зданий, которые у меня героиня ходит, ищет прекрасные старинные здания, которых нет в нашем городе или их крайне мало. И я просто была в ужасе, когда я взяла вот этот том буквально снесенных зданий по личному распоряжению мэра Лужкова, по личному распоряжению мэрии города. Какие-то палаты, какие-то особняки, все это куда-то приватизировано.

Какие-то огромные архитектурные преступления совершались в этом городе. Никто за это не понес никакой ответственности. И что мы видим взамен? Мы видим эти безобразные торговые дома, бетонное элитное жилье пустующее, где можно какие-то фильмы ужасов снимать, потому что там никто не живет. Там так я выразила свой протест. И моя героиня ходит, и эти все в этом волшебном радио звучащие адреса — они совершенно подлинные.

Ввести какие-то квоты, чтобы прокатчики брали русские картины. Я почему вас спрашиваю? Потому что если я, государство поддерживаю вас, даю деньги, то разве я не имею права требовать от вас некоторого содержания, чтобы там чего-то не было или, наоборот, чтобы что-то было, раз я плачу? А вы хотите от меня получать деньги, но делать то, что вы хотите делать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий