From a Breaking Bad reunion to the return of an iconic '90s character, here are the best commercials from the 2023 Super Bowl.
Эмоции от статьи
- Гонка к величию: самая яркая автомобильная реклама Супербоул-2024 - Новости Казахстана
- Супербоул-2024: как прошло самое громкое спортивное событие года?
- Почему шоу в перерыве Супербоула — главное рекламное место на американском ТВ
- Ролик про Kia Telluride X-Pro — «Папаша-бинки» («Binky Dad»)
- Fox Business: Криптовалютные компании отказались от рекламы на Супербоуле-2024
Крутая автомобильная реклама Супербоула-2023
КиноПоиск собрал в одном месте лучшие звездные рекламные ролики для Супербоула. Знаменитый режиссёрский дуэт для рекламы автомобильной марки Mercedes пригласил звезду фильма «Беспечный ездок» и с юмором обыграл культовую американскую ленту 60-х годов. Как правило, реклама на Супербоуле носит юмористический характер, в ней блистают звезды Голливуда и поп-музыки, но на этот раз один из роликов был о серьезном. Подборка лучших реклам Супербоула-2024 по версии авторов Телеграм-канала Спортивный маркетолог. реклама. Некоторые из «крупных игроков» в криптовалютном пространстве, в том числе Coinbase, , Etoro и, конечно же, FTX, ранее использовали Супербоул для рекламы.
Гонка к величию: самая яркая автомобильная реклама Супербоул-2024
Финальная игра НФЛ Супербоул-2024 (Super Bowl LVIII) стала крупнейшим в истории рекламным мероприятием в США. Канье Уэст снял вирусное видео на фронтальную камеру телефона: самая бюджетная реклама для Супербоула. Также в перерыве Супербоула показали трейлер очередной части фильма «Трансформеры», которая выйдет на экраны летом 2023-го. Here's a roundup of the best Super Bowl 2023 commercials that have been released, including Ben Affleck's Dunkin' commercial.
«Мандалорец»
- Тэйлор Свифт и другие звезды на Супербоуле
- Поцелуй Тэйлор Свифт и хулиганская реклама Канье Уэста: чем запомнился 58-й Супербоул
- Реклама на Супербоуле–2022: что на самом деле нужно знать коммуникаторам
- Что рекламировали на Супербоуле-2024?
- Материалы по теме
- В сети обсуждают забавную рекламу
Поцелуй Тэйлор Свифт и хулиганская реклама Канье Уэста: чем запомнился 58-й Супербоул
Реклама во время «Супербоула стоит дорого, мы не могли себе позволить полный ролик. Но, вдохновленные, мы решили потратить весь рекламный бюджет на 5-секундное видео. Jeep снял рекламу в стиле "Дня сурка" — традиционный американский праздник в 2020 году практически совпал с Супербоулом. «Самый запоминающийся момент Супербоула»: зрители встречают рекламу Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком. Jeep снял рекламу в стиле "Дня сурка" — традиционный американский праздник в 2020 году практически совпал с Супербоулом. Сила Reddit, плоский Макконахи и объединяющее пиво: лучшая реклама «Супербоула» 2021 года.
Супербоул останется без рекламы Budweiser впервые за 37 лет
Стоимость 30-секундного видео на Супербоуле с каждым годом все дороже: например, в 2023-м бренды заплатят 7 млн долларов за такой слот. Как правило, реклама на Супербоуле носит юмористический характер, в ней блистают звезды Голливуда и поп-музыки, но на этот раз один из роликов был о серьезном. Цена размещения одного рекламного ролика длительностью в 30 секунд во время прямого эфира Супербоула достигла 6,5 миллионов долларов, сообщает USA Today. Superbowl 2023. Adobe Stock; Courtesy of Tiffany & Co. Watch 2024 Super Bowl Commercials as they are released in real-time, including pre-releases, teasers, and official advertisers. Plus, measurement and performance analytics for every commercial. Кстати, ролик был признан рекламными критиками одним из лучших промо в перерыве «Супербоула».
Ролики в перерыве: как Супербоул стал популярен во всем мире благодаря рекламе
Этот мем стал вирусным после выхода документального сериала «Бекхэм» на Netflix. В коротком ролике компания Doritos продвигает свои чипсы Dinamita. В этом же ролике снимается Джейсон Судейкис, который играет своего известного персонажа Теда Лассо.
В дело включились даже знаменитые усы Эллиота. Но последний об этом забыл, в результате чего кто-то даже принимает режиссёра за официанта… В ролике Audi Мэйси Уильямс вместе с активизировавшейся толпой напевает заглавную тему из «Холодного сердца». В рекламе Alexa от Amazon участники пытаются понять, как люди жили в период до голосового помощника. Реклама Mr. Peanut посвящена тому, как маскот бренда решает пожертвовать собой ради Уэсли Снайпса и Мэтта Уолша.
Это было непросто: нужно было убедить Джексона бесплатно выступить на мероприятии, о котором он практически ничего не знал. Потребовалось три встречи, но все-таки НФЛ смогла забронировать «короля поп-музыки», использовав убедительный для его менеджера аргумент — невероятный охват игры. Выступление собирались транслировать по телевидению примерно в 180 странах, что позволяло Джексону устроить шоу для фанатов, которые никогда не увидят его в туре. Джексон, одетый в черный с золотом мундир, исполнял свои хиты, окутанный дымом фейерверков. Телевизионный рейтинг выступления был выше, чем у самой игры, которая собрала рекордное на тот момент количество зрителей.
Страны, где он никогда не выступал, смотрели передачу ради его концерта. Рейтинг самых просматриваемых выступлений в перерыве Супербоула. Инфографика: The Hustle Как рассказывает Стиг, следующие пару лет крупные артисты не хотели выступать после Джексона, переживая, что не смогут соответствовать его стандартам. Но шоу Дайаны Росс в 1996 году снова подняло рейтинг мероприятия, что позволило НФЛ постоянно привлекать артистов верхнего эшелона. Даже те, кто изначально отказался, например Брюс Спрингстин, со временем согласились выступить.
Особенно в наши дни. Самое важное ТВ-шоу Сейчас глазные яблоки — дефицитный ресурс, если нужно собрать их в одном месте и в одно время. Массовые аудитории, которые когда-то привлекало телевидение, стали распределенными из-за стриминга, YouTube и TikTok. В 2023 году только восемь из 153 аналоговых телеканалов имели среднюю аудиторию более 1 млн зрителей по всему каталогу телевизионных программ в прайм-тайм. Самый популярный сериал на сетевом телевидении «Морская полиция: Спецотдел» собрал в среднем столько зрителей, что в 2000 году стал бы 23-м по популярности сериалом.
Это вызывает извечный философский вопрос: если рекламный ролик выходит в эфир в 8:30 вечера по североамериканскому восточному времени, и его смотрят менее 3 млн человек, насколько это оправданно с точки зрения капитализма? К счастью, профессиональный футбол предлагает исключение из правила. По данным Nielsen, из 100 телевизионных трансляций с самым высоким рейтингом в прошлом году 93 были играми НФЛ. Средняя аудитория лиги составляла 17,9 млн зрителей за трансляцию — это второй по величине показатель с 1995 года. Кроме того, это более чем в 2 раза превышает среднюю аудиторию «Морской полиции» и более чем в 10 раз — среднюю аудиторию «Когда зовет сердце» от Hallmark, самого популярного сериала на кабельном телевидении.
Телевизионная аудитория, млн человек.
Крупные отечественные бренды не спешат выходить за рамки привычного и воплощать смелые идеи. На это есть несколько причин: незрелость рекламного рынка. Полноценная реклама появилась на российских экранах лишь в 1990-х, тогда как на Западе к тому времени продакшен накопил солидный опыт, а бренды давно воспринимали продвижение как обычную часть бизнеса.
У нас же компании до сих пор остро реагируют на провалы в этой сфере, а значит, избегают слишком смелых решений; привычка не рисковать. Обычно концепцию рекламного ролика утверждает топ-менеджер, а сотрудники такого уровня в России часто опасаются потерять место или навредить бизнесу например, шокировать креативом инвесторов. Поэтому выбирают более консервативную идею; стереотип о том, что в России нельзя сделать рекламу мирового уровня. На рынке до сих пор есть мнение, что в Европе или США ролики по умолчанию лучше, чем у нас, и российский подрядчик никогда не сделает ничего столь же великого.
Конечно, это не так: у нас много специалистов высочайшего уровня, способных придумывать яркие идеи и мастерски их реализовывать. Реакция российского зрителя на креативную рекламу показывает: аудитория ждет оригинальных решений. К примеру, рекламные ролики мороженого «Чистая линия» про «ожившие вкусовые сосочки» набирают миллионы просмотров. На ютуб-канале бренда есть отдельный плейлист с подобной рекламой.
У самого популярного ролика — 12 млн просмотров. Впрочем, успех подобных продуктов не отменяет того, что создание креативного ролика — всегда выход на тонкий лед. Компания может выбрать не тот посыл или провально реализовать блестящую идею — и поймать волну недовольства. Так, например, случилось с задумкой Альфа-банка, который в 2021 году заявил, что принимает в штат на должность «директора по работе с молодежью» рэпера Моргенштерна признан иноагентом.
Вышел клип, в котором «новый сотрудник» заходит в банк с бутылкой алкоголя и тут же нарушает закон о рекламе, называя компанию «лучшим банком страны» без какого-либо подтверждения этого факта. Проект получился неоднозначным. С одной стороны, Альфа-банк привлек 162 000 новых клиентов. С другой — пришлось объяснять ситуацию ФАС и общественности.
В итоге оказалось, что «прием на работу» был лишь рекламным ходом, а скандальный клип — и вовсе «собственным контентом блогера». Однако чаще всего креатив в видеороликах дает позитивный эффект. И это подтверждает феномен Супербоула, который за несколько десятилетий поднял творческую рекламу на новый уровень.
В этом году реклама на Superbowl выглядит иначе
Триумф Рианны, улыбающийся Бен Аффлек, скучающая Билли Айлиш: чем запомнится Супербоул-2023 | Бейонсе, Лионель Месси, Дженнифер Энистон, Крис Дженнер, Дженна Ортега, Ашер в рекламных кампаниях на Супербоул-2024. |
Fox Business: Криптовалютные компании отказались от рекламы на Супербоуле-2024 | Лучшая реклама Супербоула-2023 за $7 млн: детская свадьба, новые «Во все тяжкие», Оззи Осборн — клерк. |
Поцелуй Тэйлор Свифт и хулиганская реклама Канье Уэста: чем запомнился 58-й Супербоул
Поэтому выбирают более консервативную идею; стереотип о том, что в России нельзя сделать рекламу мирового уровня. На рынке до сих пор есть мнение, что в Европе или США ролики по умолчанию лучше, чем у нас, и российский подрядчик никогда не сделает ничего столь же великого. Конечно, это не так: у нас много специалистов высочайшего уровня, способных придумывать яркие идеи и мастерски их реализовывать. Реакция российского зрителя на креативную рекламу показывает: аудитория ждет оригинальных решений. К примеру, рекламные ролики мороженого «Чистая линия» про «ожившие вкусовые сосочки» набирают миллионы просмотров. На ютуб-канале бренда есть отдельный плейлист с подобной рекламой. У самого популярного ролика — 12 млн просмотров. Впрочем, успех подобных продуктов не отменяет того, что создание креативного ролика — всегда выход на тонкий лед. Компания может выбрать не тот посыл или провально реализовать блестящую идею — и поймать волну недовольства. Так, например, случилось с задумкой Альфа-банка, который в 2021 году заявил, что принимает в штат на должность «директора по работе с молодежью» рэпера Моргенштерна признан иноагентом.
Вышел клип, в котором «новый сотрудник» заходит в банк с бутылкой алкоголя и тут же нарушает закон о рекламе, называя компанию «лучшим банком страны» без какого-либо подтверждения этого факта. Проект получился неоднозначным. С одной стороны, Альфа-банк привлек 162 000 новых клиентов. С другой — пришлось объяснять ситуацию ФАС и общественности. В итоге оказалось, что «прием на работу» был лишь рекламным ходом, а скандальный клип — и вовсе «собственным контентом блогера». Однако чаще всего креатив в видеороликах дает позитивный эффект. И это подтверждает феномен Супербоула, который за несколько десятилетий поднял творческую рекламу на новый уровень. Ролики с неожиданными сюжетами или нестандартными визуальными ходами становятся вирусными, надолго отпечатывая образ бренда в сознании потребителей. Конечно, смелый креатив нравится не всем, но это лишь означает, что компания смогла выйти на целевую аудиторию, которая разделяет ценности бренда и принимает его идеи.
Возможно, через несколько лет и в России появится событие, которое станет драйвером создания рекламы, которая будет отличаться от стандартных телевизионных роликов. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.
Когда люди объединяются вокруг того, что для них важно, происходят великие вещи. Для таких вещей есть место.
Оно называется reddit».
Помимо простого представления VR для аудитории, реклама явно служила некоторым конкретным целям для Meta. Во-первых, трансляция сообщения о стратегическом переходе к бренду Meta. В связи с этим примечательно, что Facebook вообще не был частью сюжета. Кроме того, еще раз указывается, что название Oculus совсем скоро исчезнет.
Это процедура подтверждения соответствия квалификации соискателя положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям Единственная процедура подтверждения профессиональной квалификации, установленная федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Какие возможности это даёт соискателю? Целевой характер затрат времени и средств на профессиональное образование и обучение Независимость оценки квалификаций от образовательных организаций, осуществляющих подготовку Свидетельство о квалификации общероссийского образца Продвижение в профессии, повышение шансов на рост зарплаты, допуск к определённым видам деятельности Какие возможности это даёт работодателю?
30 секунд рекламы в перерыве Супербоула-2023 оценили в $6-7 млн
Пятничная подборка видео + рекламные ролики с Супербоула-2023 | Сила Reddit, плоский Макконахи и объединяющее пиво: лучшая реклама «Супербоула» 2021 года. |
ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА | If you want to see the rest of the 2022 Superbowl ads, click here. |
Алкобоул вместо криптобоула: чем запомнится главное мировое рекламное событие 2023 года — ADPASS | Эфирное время в ходе Супербоула используется для креативной рекламы, в создании которой участвуют звездные режиссеры, актеры, спортсмены и представители шоу-бизнеса. |
Super Bowl 2023: что подготовили бренды для самой креативной ТВ-рекламы | Криптовалютные компании показали рекордное для индустрии количество рекламы в рамках Супербоула. В 2022 году размещение на 30 секунд стоило $6,5 млн. |
Главные трейлеры фильмов с Супербоула-2023: «Флэш», «Форсаж 10», Marvel, «Крик 6», «Барби» | «Супербоул-2024»: подборка лучших рекламных роликов Фото: Супербоул. 11 февраля в Лас-Вегасе состоялся 58-й «Супербоул» — финальная игра за звание чемпиона Национальной. |
Арнольд Шварценеггер управляет молниями в рекламе BMW и другие ролики с прошедшего Супербоула
На прошедшем SuperBowl Канье Уэст выделился на фоне всей рекламы и просто показал видео, снятое на телефон. Канье заявил, что все деньги потратил на рекламный слот. Финал Супербоула — самого главного спортивного события в США — вновь стал самой дорогой площадкой для телевизионной рекламы. В этом году на Супербоуле выступил Ашер, а также мы наконец увидели трейлер нового «Дэдпула» и забавную рекламу от Канье Уэста. «Самый запоминающийся момент Супербоула»: зрители встречают рекламу Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком. CBS News' John Dickerson has details.