В Госдуме предложили запустить ипотеку на новостройки под 5 процентов для всех россиян, а риелтор Константин Барсуков рассказал ФедералПресс, примут ли его и как может измениться. Правительство планирует ограничить ипотечное кредитование с господдержкой, пишут «Ведомости» со ссылкой на анонимный источник.
Полная стоимость кредита: появилось новое понятие в рекламе ипотечных ставок
В Амурской области выявили незаконную рекламу ипотечного кредитования. Российские власти поддержат ипотечные программы «по мере возможности». Интерфакс: Продавать ипотечное жилье можно будет со "старой" ставкой, рассказал на конференции Domclick Digital Day директор дивизиона "Домклик" Сбербанка Алексей Лейпи. Красноярская строительная компания «Сибиряк» запустила в соцсетях рекламу господдержки ипотечной ставки — на иллюстрации изображен президент Владимир Путин.
Правильная реклама ипотеки(сбербанк)
Оказалось, они были уверены, что ипотека — это «кабала на 30 лет». Хотя, по нашим данным, ипотеку оформляют, в среднем, на 18 лет, а погашают за 7-10 лет. Купить рекламу Отключить Мы обсуждали эту цифру — 30 лет, и внезапно родилась ассоциация с культовой песней группы «Сектор Газа». Покрутили идею записать запоминающийся кавер-клип, сыграть на чувстве ностальгии и вызвать у аудитории положительный отклик от темы ипотеки. И обратились в агентство нативной рекламы, где нашу идею доработали и помогли реализовать. Прежде всего, для нас это был эксперимент. Хотелось отойти от формата классических блогерских интеграций и создать брендовый контент, который люди захотят пересматривать, делиться с друзьями и подписчиками.
Мы поставили перед собой задачу донести два тезиса. Первый — эмоциональный — желание купить собственное жильё, несмотря на страхи перед ипотекой и ложные представления о «кабале». И второй — рациональный — о том, что сегодня ипотеку можно закрыть досрочно, и это достаточно просто. Наша гипотеза состояла в том, что ценность ностальгии в медиасреде достаточно велика. Феномены и образы прошлого века часто эксплуатируют в рекламе и в поп-культуре. Поэтому мы надеялись, что кавер-клип «достучится» до аудитории.
Ролик ориентировали, в основном, на молодёжь 23-24 лет: в последние годы покупатель жилья в ипотеку «молодеет». Несколько лет назад продуктом интересовались люди старше 35, сегодня ситуация изменилась. У нас были определённые опасения. Например, мы переживали, что рекламный контакт с аудиторией не состоится, ведь мы решили не вставлять в интеграцию оффер. И не добавлять ссылку в описание к ролику.
ФАС России оценит работу банка на предмет нарушения рекламного законодательства.
В случае установления вины организации грозит штраф. Ранее служба уже возбудила в отношении «Альфа-Банк» дела за нарушения в рекламе ипотеки, потребкредита, кредитной и дебетовой карты, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг.
RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42. RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий.
В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света.
Федеральная антимонопольная служба ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщило ведомство. Служба выявила в действиях банка признаки нарушения закона о рекламе. Банк не указывал в рекламе существенные условия, которые влияют на стоимость кредита", - сказано в сообщении. Указывается, что в службу обратился гражданин с претензиями к рекламе Альфа-банка, которая распространялась на радио.
Ставку по льготной ипотеке хотят понизить до 3%. Кто сможет ее оформить
В рамках инициативы при рождении третьего ребёнка государство погашает за родителей часть ипотечного кредита на сумму 450 тыс. Такая поддержка должна помочь россиянам с детьми приобрести собственное жильё, уверен Михаил Мишустин.
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет.
Но конец рекламы выглядит смешным, героиня в финале прыгает с маленькой высоты в воду. Разработчики сделали так, что в рекламе почти не используются цифры, а данные рассматриваются довольно просто. Настороженный старт и смешной финал дают осознать правдивость предложения организации.
Требование об указании в рекламе диапазонов значений ПСК при указании процентной ставки применимо только к рекламе потребительских кредитов и займов, в том числе тех, обязательства заемщика по которым обеспечены ипотекой. Также сообщается, что часть 3 статьи 28 Федерального закона "О рекламе" в редакции, вступившей в силу 23.
Сбербанк предлагает продавать ипотечное жилье вместе с прежней ставкой
Красноярская строительная компания «Сибиряк» запустила в соцсетях рекламу господдержки ипотечной ставки — на иллюстрации изображен президент Владимир Путин. В Амурской области выявили незаконную рекламу ипотечного кредитования. По его словам, часть традиционного осеннего спроса на съемное жилье уже реализовалась в конце лета, когда рынок подогревали новости о корректировке программ льготной ипотеки. В проекте компании Rocket Mortgage, продвигающей ипотечные услуги, он потерял солидную часть шевелюры и мыщц.
Дорогая ипотека — это надолго. Как сегодня выгодно купить жилье?
Но конец рекламы выглядит смешным, героиня в финале прыгает с маленькой высоты в воду. Разработчики сделали так, что в рекламе почти не используются цифры, а данные рассматриваются довольно просто. Настороженный старт и смешной финал дают осознать правдивость предложения организации.
Подчеркивается, что теперь финансовым организациям запрещено указывать в рекламе только привлекательную информацию, такую как минимальная ставка кредита, которая в последствии может быть увеличена, или же требует от заемщика соблюдения еще ряда дополнительных условий. При этом информация о диапазоне значений полной стоимости кредита ПСК должна быть размещена до упоминания о процентных ставках, шрифтом не меньше того, которым прописана ставка. По мнению инициаторов, изменения позволят потребителю не только видеть полную стоимость займа, но и более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку.
При этом остальные значимые условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса, не были указаны.
Кроме того, в объявлении утверждалось, что это «лучшая ипотека в России» без указания объективных критериев сравнения услуги. По мнению службы, такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе.
RU рассказывал, что Минфин поддержал завершение всех программ льготного ипотечного кредитования в 2024 г.
Госпрограмма для IT-специалистов должна закончиться в конце 2024 г. По поручению президента РФ Владимира Путина правительство продлит действие семейной ипотеки до 2030 г. При этом ставку по семейной ипотеке после 1 июля 2024 г.
Добавим также, что, по данным Росстата, за десять лет россияне стали в два раза богаче : общие доходы населения России в 2023 г.
Рассылка новостей
- Последние новости ипотеки
- Почему ипотека для всех под 5% не так хороша, как кажется
- Что предлагают
- Марийское УФАС оштрафовало Альфа-банк на 500 тысяч рублей за рекламу семейной ипотеки
Тюменскую компанию «Этажи» наказали рублем за уловки в рекламе
Фотографию баннера опубликовал в социальных сетях эксперт по маркетингу и недвижимости Евгений Бручас. Сам он рассказал АБН, что конструкция была установлена в Петербурге на углу пр. Космонавтов и ул. Орджоникидзе, но он видел такие рекламные щиты и в других районах. Или еврей-ростовщик, предлагающий ипотеку?
По этой услуге покупателю переходит тот же оставшийся срок по кредиту, та же сумма задолженности, ставка и ежемесячный платёж. Стоимость услуги оплачивает продавец жилья.
Замминистра отметил, что сейчас как раз обсуждается ее повышение, однако о каком значении идет речь, не уточнил. Вместе с тем, как рассказал Чебесков, власти готовы снижать ставку по «Семейной ипотеке» при рождении второго и следующих детей. Что касается возможного распространения этой программы на «вторичку», Минфин и Минстрой такую идею не поддерживают, резюмировал замминистра. Это одно из предложений, прозвучавших в ходе дискуссии об условиях продления программы.
Уточняется, что продукт "Альфа-Банка" назвали "лучшей ипотекой в России", однако объективных критериев сравнения не было. Как добавили в ФАС, такие действия могут ввести в заблуждение. Также в рекламе содержатся признаки нарушения закона "О рекламе", считают специалисты службы.
РБК: Минфин обсуждает исключение из семейной ипотеки людей с высокими доходами
Новости. В России начали продавать квартиры в комплекте с дешёвой ипотекой в Журнале Недвижимости. Ведомство подозревает компанию в нарушении Закона о рекламе при распространении в эфире пермской радиостанции рекламы ипотеки. Российские банки обязали указывать в рекламе полную стоимость кредита и прописывать условия, которые влияют на размер ставки. Привлеките внимание клиентов с помощью эффективной рекламы ипотеки. Узнайте лучшие идеи, чтобы привлечь больше потенциальных заемщиков и увеличить продажи.
ФАС России возбудила новое дело против Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки
Что касается семейной ипотеки, которая будет продлена до 2030 года, то сейчас мы работаем, чтобы подготовить в эту программу необходимые изменения. Смотрите видео на тему «Ипотека Юмор» в TikTok. Требование об указании в рекламе диапазонов значений ПСК при указании процентной ставки применимо только к рекламе потребительских кредитов и займов, в том числе тех. Ужесточение правил выдачи ипотеки для кредитных организаций может повлиять на весь рынок, включая застройщиков. Пока Банк России только рассматривает нововведения. Новости. В России начали продавать квартиры в комплекте с дешёвой ипотекой в Журнале Недвижимости.
ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки
Эта реклама не содержит упоминаний о тех, кто потерял деньги на ипотеке. Реклама пишет нам о довольных домашних хозяйствах», — заявил Рыбаков в видеозаписи, опубликованной в собственном telegram-канале. Миллиардер подчеркнул, что в рекламах ипотек содержится недостоверная информация, так как взятая в кредит квартира не принадлежит владельцу. Вот что у них есть», — резюмировал он. Игорь Рыбаков не в первый раз критикует ипотеку.
Примерный семьянин уже 15 лет живет с актрисой Лизой Боне , экоактивист спасает планету от пластика , человек года по мнению австралийской редакции GQ. А теперь еще и главный герой рекламы, признанной лучшей за всю историю Супербоула. То есть за 53 года.
Благодаря ей стало ясно: у Джейсона Момоа не только эффектная внешность, но и «черный пояс» по самоиронии. И не соврал.
Такая поддержка должна помочь россиянам с детьми приобрести собственное жильё, уверен Михаил Мишустин. Как подчеркнул глава кабмина, в стране наблюдается высокая потребительская активность, что способствует успешной адаптации экономики к внешним вызовам.
Именно их реакция и запустила все дальнейшие события. Я очень рад, что мои читатели и подписчики не остались равнодушными к данной теме», — отметил позже автор фотографии. Отреагировали на реакцию и представители управляющей компании «ЖК Новоселье» , а также агентства, занимающегося его рекламой. Директор по маркетингу «ЖК Новоселье» Алексей Муравьев и глава агентства «Cakelabs» Илья Раскин по национальности еврей сообщили, что мужчина на баннере — не еврей, а собирательный образ состоятельного рантье, однако выразили готовность убрать баннеры, если они кажутся обидными. Мы сожалеем, если кто-то увидел в рекламе негативный подтекст и приносим свои извинения.