Военно-воздушные силы Соединенных Штатов Америки успешно запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля». Военно-воздушные силы армии США впервые осуществили успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух-земля» AGM-183 ARRW. Военно-воздушные силы Соединенных Штатов Америки успешно запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля».
США создают новую ракету класса «воздух-воздух на смену AMRAAM
Испытания провело 412-е испытательное крыло авиабазы «Эдвардс». Прототип был запущен с бомбардировщика B-52H Stratofortress.
Если PL-15 — главное оружие китайских истребителей против маневренных целей такого же размера, то PL-XX предназначена для поражения более крупных целей, например, вражеских бомбардировщиков, грузовых самолетов, заправщиков и т. PL-XX имеет дальность действия 500 километров самая большая в мире на данный момент. Кроме того, она использует большой радар с антенной решеткой с автоматическим электронным сканированием АФАР , а также инфракрасные датчики, что мешает противнику уклоняться и вводить в заблуждение с помощью инфракрасных ловушек и электронных средств противодействия. Р-37М Россия Разработка Р-37 стартовала еще в конце 80-х годов прошлого столетия. Ей должны были оснастить перспективные тяжелые перехватчики МиГ-31М. С отменой программы в 1994-м ракету хотели использовать для модернизации старых поколений МиГ-31, однако и эти планы не сбылись, так как грянул экономический кризис.
Только в начале 2010-х годов, когда МиГ-31 стали модернизировать благодаря авионике и датчикам следующего поколения, на вооружение поступила улучшенная модификация Р-37М. Р-37М — самая быстрая из всех ракет класса «воздух — воздух». Она может развить скорость 6 махов, несет огромную 60-килограммовую боеголовку и поражает цели на расстоянии до 400 километров. Основная часть истребительных подразделений была вынуждена полагаться на советские Р-27 без активного радиолокационного наведения.
Издание уточняет, что речь идет о ракетах, которые будут иметь меньший радиус действия, нежели оружие, применяемое вне зоны действия вражеской ПВО.
Таким образом, F-35 придется войти в контролируемое неприятелем воздушное пространство для пуска ракеты. В Northrop Grumman отмечали, что работы над новым оружием займут 36 месяцев, они пройдут на предприятиях компании в штатах Калифорния и Западная Виргиния.
Это — гиперзвуковая ракета класса «воздух — земля», причём на этот раз испытывали её полностью боевую версию. Испытания проходили 9 декабря у побережья южной части штата Калифорнии, запускали ракету с Boeing B-52 Stratofortress — межконтинентального стратегического бомбардировщика.
США заявили об успешных испытаниях гиперзвуковой ракеты AGM-183
Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов. X Сайт использует файлы cookie, что позволяет улучшить его работу. Использование cookie предполагает сбор информации о вас технического характера, в частности IP-адрес региона вашего местоположения и другую информацию. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности , а также даете согласие на обработку своих персональных данных.
Проект предполагает «инженерную оценку» LREW, которая разрабатывается с целью «поддержания господства в воздухе». Указывается, что никаких конкретных требований к новому оружию не приведено, поскольку программа засекречена. Ранее финансирование разработки LREW осуществлялось по бюджетной статье, которая предусматривает выделение средств на проекты в сфере радиоэлектронной борьбы. В поисках замены Как предполагают западные СМИ, впервые концептуальный облик будущей ракеты был представлен заместителем министра обороны США по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам Чуком Перкинсом в апреле 2016 года. В средства массовой информации попало изображение ракеты, выпущенной истребителем пятого поколения Lockheed Martin F-22A Raptor. AIM-120 разрабатывалась в 1979—1991 годах и стоит на вооружении более четверти века. AIM-120 различной модификации. Максимальная дальность усовершенствованных версий AIM-120 превышает 100 км и, предположительно, может составлять 160 км. При этом в заявленных характеристиках дальность AIM-120 оценивается примерно в 50 км.
Сумма заказа составляет 1,15 млрд долларов. Часть этих ракет будет поставлена в помощь украинской армии. Необходимость в новых поставках в определенной степени подтверждает большой расход ракет у зенитно-ракетных комплексов NASAMS, а также потери данного вооружения в ВСУ от ударов ракет и барражирующих боеприпасов российской стороны.
Однако в США не сомневаются в успехе программы и строят серийный завод для ракет [14]. Испытания[ править править код ] 12 июня 2019 г. Макетный образец AGM-183A имел размеры и массу, соответствующие изделию. Он получил часть систем управления, а недостающие агрегаты были заменены балластом. Сброс макетного образца не выполнялся. ВС США провели ещё одно лётное испытание макета гиперзвуковой ракеты [17].
США впервые запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты «воздух –земля»
США провели успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух – земля". 10 июля 2023 года ВВС США и американская корпорация Raytheon успешно завершили испытания новой ракеты класса «воздух-воздух» AIM-120D-3 AMRAAM, окончившиеся отстрелом УР с истребителя F-16. С начала 50-х годов прошлого столетия ракеты класса «воздух – воздух» стали считать лицом воздушного боя будущего, а после первого применения ракет видимого. ВВС США совместно с агентством DARPA на минувшей неделе успешно испытали опытную гиперзвуковую ракету. ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух-земля», сообщили в Пентагоне. Испытания дрона LongShot с ракетами «воздух-воздух» состоятся в США в декабре.
В погоне за "Кинжалом": Что известно об американской гиперзвуковой ракете AGM-183A ARRW
США успешно запустили прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля» Американские военные успешно испытали прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля» Пентагон произвёл успешное испытание полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля». Устройство было выпущено со стратегического бомбардировщика B-52H и преодолело скорость звука над Тихим океаном. Пресс служба подтвердила, что все показатели полёта соответствуют ожидаемым.
Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Данные телеметрии показали, что все задачи были выполнены», - сказано в пресс-релизе американского военного ведомства. В сообщении также уточняется, в ходе предыдущих пусков были проверены тактико-технические характеристики разгонного блока ракеты.
AGM-88 — ракета класса «воздух-РЛС» и задокументированных подтверждений ее использования с наземных пусковых установок нет. Следовательно, с большой долей вероятности можно говорить о том, что украинские HARM запускались именно с самолета. На сегодняшний день на вооружении Киева по-прежнему находятся исключительно машины советского образца.
Что известно об испытаниях американской гиперзвуковой ракеты AGM-183
Американская газета The New York Times в материале Eric Schmitt U.S. Secretly Shipped New Long-Range Missiles to Ukraine (США тайно поставили Украине новые ракеты большой дальности) сообщила, что Украина в условиях секретности уже получила американские. В декабре американская компания General Atomics (GA) начнет летные испытания беспилотного летательного аппарата (БПЛА) LongShot, который сможет нести ракеты класса «воздух-воздух». говорят высокопоставленные источники издания. По сообщениям иностранной печати, в США в настоящее время ведется разработка новой управляемой ракеты средней дальности класса «воздух—воздух» Amraam, являющейся дальнейшей модернизацией УР «Спарроу». Кроме того, это ракеты "воздух-воздух", мощные радары, а также самолеты раннего предупреждения, которые могут обнаружить F-16 на расстоянии сотен километров. В декабре американская компания General Atomics (GA) начнет летные испытания беспилотного летательного аппарата (БПЛА) LongShot, который сможет нести ракеты класса «воздух-воздух».
Рекомендуем
- В США провели испытания гиперзвуковой крылатой ракеты / Хабр
- С дальним прицелом: зачем США разрабатывают новую ракету «воздух — воздух»
- Northrop Grumman разработает новейшие ракеты "воздух-земля" для F-35
- Курсы валюты:
- Пентагон сообщил об успешном пуске прототипа американской гиперзвуковой ракеты класса воздух-земля
- Новая ракета для Украины: в США завершились испытания AIM-120D-3 класса «воздух-воздух»
Американцы показали концепцию двухступенчатой ракеты "воздух-воздух" большой дальности
В Сирии появились системы ПВО и ракеты «воздух-воздух» на российских бомбардировщиках после того, как истребитель ВВС Турции сбил российский Су-24. Первым образцом такого рода могла стать управляемая ракета «воздух-воздух» с рабочим названием Have Dash. США заключили контракт с компанией Raytheon Missiles and Defense на производство усовершенствованной ракеты класса «воздух—воздух» средней дальности AMRAAM на сумму более $1,1 млрд. Военно-воздушные силы Соединенных Штатов Америки успешно запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля». Это — гиперзвуковая ракета класса «воздух – земля», причём на этот раз испытывали её полностью боевую версию.
ВВС США проведут испытания нового беспилотника Gambit с ракетами «воздух-воздух» в следующем году
По данным телеметрии, все задачи были выполнены, пояснили в пресс-службе авиабазы.
Каждая, как утверждается, способна нести до трех ядерных боеголовок и лететь на расстояние до 12 тысяч километров. Об испытаниях США заранее предупредили нашу страну, как этого требуют двусторонние обязательства.
В условиях постоянно меняющегося современного военного пространства, технологии начинают играть все более ключевую роль. Соединенные Штаты активно исследуют новые подходы к ведению воздушных операций. В частности, они разрабатывают стратегию использования дронов как носителей ракет класса «воздух-воздух», что позволит их истребителям сохранять безопасное расстояние, минимизируя риски для пилотов.
Созданием ракеты, занималась компания Raytheon Technologies, а двигатель, работающий на смеси из углеводородного топлива и воздуха, разработан корпорацией Northrop Grumman, которая также занималась проектом авианосца USS Ranger CV-4 и космического корабля Cygnus. Успешно проведенные испытания приблизили момент, когда HAWC окажется на вооружении американских истребителей: теперь, когда у инженеров есть данные о поведении установки на практике, они смогут точно определить, какие элементы конструкции требуют доработки. Несколько лет назад Управление проектов объявляло о разработке серии гиперзвуковых авиационных ракет группы HAWC Hypersonic Air-breathing Weapon Concept , которыми можно было бы оборудовать различные типы истребителей, среди которых обязательным пунктом указан F-35 Lightning II.