Новости протоиерей ткачев андрей беседы

This is "Сильные ответы на вопросы-4 _ прот. Андрей Ткачёв" by Сергей on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Заметки протоиерея Андрея Ткачева посвящены книге Деяний святых апостолов, которую читают в храме на протяжении всего пасхального цикла. Протоиерей Андрей Ткачёв, настоятель храма преподобного Агапита Печерского в Киеве, сотрудник миссионерского отдела киевской митрополии УПЦ МП, ведущий телепрограмм, постоянный сотрудник ряда печатных и интернет-изданий, отец четверых детей уехал из. Главные новости о персоне Андрей Ткачев на Главная › Триединая Русь › Протоиерей Андрей Ткачёв.

Проповеди протоиерея Андрея Ткачёва

Отец Андрей Ткачев: Большой сатана вышел на войну. Андрей Ткачев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Взгляд православного священника, протоиерея Андрея Ткачева на события прошлого и актуальные проблемы современности. Протоиерей Андрей Юрьевич Ткачев – священник РПЦ, служитель храма святителя Василия Великого при одноименной гимназии в подмосковном селе Зайцево, миссионер, ведущий телепередач. Стремительный взлет популярности протоиерея Андрея Ткачева произошел в 2010, после его знаменитых проповедей о построении семейной жизни. Проповедь протоиерея Андрея Ткачева на Покров Пресвятой Богородицы, 2017 г.

«Когда язык наш – враг наш»: Опасность греха празднословия и как его победить — отец Андрей Ткачёв

Андрей Ткачев о паломничествах 14. Каждый, наверно, переживал такой этап, когда есть зуд побывать везде, во всех святых местах, приложиться ко всем святыням, привезти домой освященные камешки, сувениры, Читать далее... Протоиерей Андрей Ткачев: «Люди вообще не умеют утешать. Это даже не их функция» 29. Вот такой непростой вопрос хотелось бы поднять. Человек праведный творит добро, ожидая взамен получить награду? Признание со стороны окружающих? Место в раю?

Познания в естествознании , высказанные Андреем Ткачёвым, подверглись критике священника Александра Пикалёва [32]. В эфире консервативного телеканала « Царьград ТВ » в передаче «Святая правда» протоиерей Андрей Ткачёв высказал своё мнение относительно теории эволюции и современного знания в целом [33]. По мнению Пикалёва, Ткачёв допустил ряд существенных ошибок в обсуждаемой области знания и продемонстрировал свою некомпетентность в данном вопросе.

Протодиакон Андрей Кураев после переезда Ткачёва в Россию часто высказывался о нём неодобрительно [36]. Священник Георгий Максимов критиковал отца Андрея за его слова о спасении [37] , а также за его высказывания в отношении женщин [38]. В одном из своих выступлений отец Андрей заявил, что «мусульманин знает, что Христос воскрес» [39] , что прямо противоречит исламскому учению [40]. Какие торговые центры?. Танцульки, распродажи, хохотульки… Жрем все подряд и песни глупые слушаем. А Пост-то начался… Когда дурак поймет, что он внутри Библии живет? Разве что когда в него в упор выстрелят» [45] Некоторые взгляды[ править править код ] Болезни и страдания детей, по мнению протоиерея Ткачёва, связаны с греховностью их родителей, обожествляющих своих детей: Мы должны понимать, что дети в современном мире часто являются идолами. Ему нужно служить, ему надо поклоняться. Если человек не поклоняется Богу живому и истинному, всё равно поклоняется кому-то …. Но если … мозгов не хватает, чтобы какие-то абстракции строить, то поклоняются люди, как правило, чему-то такому конкретному близкому и родному — детям.

То есть люди, не знающие Бога, желающие служить кому-то и поклоняться кому-то, поклоняются плоду своего чрева, превращая детей в домашних богов, домашних идолов. А идолов Бог сокрушает, то есть дети наши сокрушаемы, как идолы, ранними болезнями, ранними слабостями, своей никчёмностью и никудышностью. Протоиерей Андрей Ткачёв упоминает не принятое Церковью учение апокатастасис всеобщее восстановление. В беседе с Данилой Медведевым в эфире телеканала «Спас» он употребил термин в следующем контексте: Воскрешение будет тем же актом Бога, как и акт творения… потом будет восстановление, апокатастасис [вот, этот значит] мировой… [48]. В проповедях протоиерей Андрей Ткачёв часто выступает как поборник «жестокой христианской жизни»: Ловите воров и рубите им руки. Ловите педофилов и кастрируйте их. Человек, который клубнику выращивает или картошку сажает — попробуйте выкопать у него половину грядок ночью и забрать. Если он вас поймает, с лопатой догонит и зарубит ею, потому что это всё его труд, его работа. Потому что нельзя делать то, что нельзя. И он будет перед Богом прав, а мы неправы, если будем сопли жевать.

Бог победил? Когда педофил изнасиловал ребёнка — Бог проиграл, а не победил. Мы помогли Богу проиграть. Мы устроили собачью жизнь, при которой взрослые дядьки насилуют маленьких детей. Бог проиграл из-за нас. Это наша жизнь такая, извините. Я полностью за жестокую христианскую жизнь. Заслужил — получи [49]. Считает Евромайдан «чистым большевизмом », а революции в целом — «раем для ничтожеств» [50]. В 2022 году на фоне вторжения России на Украину назвал главу Чечни Рамзана Кадырова принадлежащим к русской цивилизации и заявил о непринадлежности к ней тех русских, которые осудили это вторжение [51].

Поддержал и публично благословил нападение России на Украину [52] , оправдывая войну мифами и нарративами российской антиукраинской пропаганды [53] , заявил что «война не началась, она заканчивается, а кто этого не замечал, тот просто сволочь» [54] , призвал бомбить Украину, приговаривая молитву, а снаряды « Град » снаряжать с фразой «Господи, помилуй» [55] [56]. После вторжение так высказался о украинцах [57] [58] : «Любой подонок и казнокрад, это — как ни крути — духовный украинец… Урод при власти — украинец… Сволочь, отдавшая язык в аренду сатане, это — украинец… Укро-журналист или политик любой партии в любой стране.

Потом я был у него в гостях и эти несколько бесед за полгода, которыми он меня одарил, стали маячками на несколько лет.

Так что мы самоучки. Вопрос только личного выбора. Согласен ли я жить по-христиански, более строго, а не в соблазнах и этот выбор, конечно, был труден.

И я его сделал. Точнее, поступил и был отчислен за непосещение лекций. Просто на приходе много дел.

Быть женатым, находиться в гуще событий и учиться — очень тяжело. Трудно сдавать сессии, писать работы. Поэтому в моем состоянии полноценное обучение проблематично.

Для нас с женой многие политические перемены 90-х прошли, будто их и не было. Просто первые четыре года у нас дома не было телевизора и даже радио. Это был сознательный шаг.

Также первые лет пять я ходил везде и всегда только в подряснике, редко снимал священническую одежду, и не имел дома ничего того, что проедает мозги. Именно поэтому такие вещи, как обстрел Белого дома и другие события, всколыхнувшие общественность, прошли для меня незамеченными. Как-то я прочитал интересную фразу одного американца: "С тех пор, как я выбросил телевизор, вы, оказывается, пережили три экономических кризиса, а я даже об этом не знал".

И это правда. Потому что если выключиться из так называемого информационного поля, которое вместо информирования часто занимается другими вещами, человек получает возможность обрести внутреннюю цельность и большее психическое здоровье. Мои дети не очень интернет-активны.

Старшая дочь может общаться с кем-то "Вконтакте", остальные — нет. Миссионерство не выбираешь, оно само приходит — Как-то так сложилось, что в определенное время у меня самого началась эра телевидения и жизнь в поездах. Ночь в поезде — в Киев, день там и обратно ночь до Львова.

Так начиналась активная миссионерская деятельность, которой не чинили помех. Понимаете, вышестоящие зачастую заслуживают максимальной похвалы не за то, что делают что-то хорошее, а за то, что не мешают другим делать что-либо хорошее. Не могу сказать, что избрал миссионерскую позицию.

Это она меня "избрала". Можно было успокоиться, что нашел свой путь и дальше храма не ходить. Я и так не ходил по инстанциям и не стучал в двери, что, мол, возьмите меня, я умею проповедовать.

Этого не было. Зачастую задачей священника является согласие на предложение. Это первый мельчайший, нижайший уровень, для которого мы должны быть готовы.

Я переехал в Киев сугубо по делам телевидения. Просто утомился каждую неделю ездить туда-сюда, а моя миссионерская телепередача была востребована. Точнее, их было несколько.

Самая длительная — ежедневные 10-минутные беседы на самые разные темы "На сон грядущим". День в день почти шесть лет. Физических возможностей уже не было никаких мотаться.

Тем более, появилась возможность купить квартиру в Киеве, продав свою во Львове. Я переехал не имея никакого прихода и никакого направления от начальства кроме открепительной грамоты от Львовской епархии. Прописаться в Киевской митрополии мне еще предстояло.

Месяц я прожил, можно сказать, нигде. Служил у друзей в пяти или шести храмах, чтобы не надоедать никому. А потом был звонок от одного священника, которому прихожане посоветовали взять меня на службу в день Петра и Павла.

Я приехал, мы вместе отслужили, потом он спросил, где я служу и пригласил к себе. Вскоре я получил разрешение и от митрополии быть клириком этого храма — храма Агапита Печерского. Потом этот священник, отец Александр, сильно заболел и умер.

Но еще при его жизни мы подали прошение и меня сделали настоятелем. О церкви, как срезе всего общества — Не пришло ли, на ваш взгляд, время законодательно объединить церковь и государство, чтобы как раньше "за веру, царя и Отечество"? Из-за каких-то формальных вещей не стоит усложнять себе жизнь.

Мне нравятся слова отца Андрея Кураева о том, что "церковь не должна быть государственной, но она должна быть народной". Это разные вещи. Есть гражданское общество, а есть государство, властные структуры и контролирующие органы.

И наши чрезмерные заискивания с властью, несмотря на то, что мы не должны быть полностью индифферентны или оппозиционны, являются нашим грехом. Церковь не должна быть властной. Она должна быть народной, то есть нужной всем: интеллигенту, крестьянину, рабочему, юноше, девушке, старику, больному, здоровому, спортсмену, только что родившемуся и готовому умирать.

То есть она должна быть интересна абсолютно всем и везде и присутствовать везде органично и полезно. Как солнышко, которое проникает лучами везде и всюду… А вот когда начинается симбиоз с властями — это сомнительные дела, двусмысленные. Но, понимаете, с другой стороны, оппозиция — это тоже не дело церкви.

Мы не можем быть безучастными к судьбе страны, которая культурно и исторически является и нашей страной. Во Львовской области был эксперимент и меня пригласили преподавать христианскую этику. Львовские власти на уровне региона инициировали преподавание Закона Божьего, назвали это этикой и этот предмет не совсем то, что сейчас называют Основы православной культуры.

Ведь регион очень религиозный и для того, чтобы снять противоречия между конфессиями, программу по христианской этике вырабатывали представители всех главных конфессий региона. Православные принимали участие, хотя главную скрипку играли греко-католики. И потом мы стали ходить по школам.

Русские школы, естественно, были заинтересованы, чтобы к ним ходили русские священники, гороно закрывало глаза на то, что у нас нет педагогических дипломов, главное, что мы были согласны у них работать. И вот с 5 по 11 класс я в течение года преподавал христианскую этику. Это был интересный опыт внутреннего роста, многие вещи я понял по-новому.

Тяжелейший труд, на самом деле. Но я обеими руками "за" преподавание христианских, культурообразующих дисциплин в школе, хотя понимаю, что процент тех, кто может этим заниматься, крайне невелик. Но он должен обладать большим опытом воцерковления, качественно прожить в церкви много лет, знать церковь с ее славных и слабых сторон, не смущаться грехом, который маскируется под ее одежды.

Он должен знать церковь и любить ее несмотря ни на что. Но это не должен быть неофит, который восторжен, который попискивает от радости и прыгает на месте. Это должен быть серьезный, основательный человек, который очень любит церковь, зная при этом о ней очень много, в том числе и негативного.

А что удивляться: ведь большинство православных женщин — это девочки, на которых орали в детстве и которых лупили ремнем за двойки, которые привыкли, что отец орет на жену, а то и бьет ее, на которых орали в школе, которых унижали любовники, мужья, начальники, для которых абьюз — естественная среда жизни. Все было бы просто, если бы Ткачев был бездарным необразованным неумным хамом. Несмотря на отсутствие законченного высшего образования два года учился в Московском Военном институте при Минобороны на факультете спецпропаганды он начитан, и не только в святоотеческой литературе, не мямлит, не лезет за словом в карман, артистичен и неглуп.

У слушателей и зрителей порой возникает вопрос: это под воздействием неких веществ человека порой так «несет», это его истинные взгляды или сознательная игра на публику, тонко продуманный имидж? Еще лет двадцать назад он, говорят, таким не был. Тогда многие верующие ждали его публикаций в журнале «Отрок» и ценили его за умение говорить на понятном воцерковляющейся молодежи языке.

Итак, в чем же секрет успеха Ткачева? Комментирует психолог Наталия Скуратовская : «Во-первых, актуальный ныне типаж — демонстративно брутальный хам с шуточками-прибауточками. Добавлю от себя — Андрей Ткачев производит впечатление человека, имеющего привычку прикладываться к бутылке.

Специально подчеркиваю — производит впечатление. Утверждать не могу, это виднее тем, кто его знает не по роликам на YouTube. Бросается в глаза типичное для пьющих упрощение мышления и резкие эмоциональные перепады.

Ну, а российской публике такое понятно и близко, Ткачев может заместить для уже взрослых людей отца, такого обычного во многих семьях — орущего чуть что, запойного субъекта, уверенного в своем праве воспитывать тумаками и ремнем. Опять же простота — многие ее любят. Узок круг тех людей, кому нужны Шмеман, Блюм и Чистяков, страшно далеки они от народа.

Неприятны их спокойные, размышляющие, слишком интеллигентские интонации — они чужды простому народу, раздражают, как когда-то шляпа и очки. Они для гурманов. А Ткачев — что-то вроде шаурмы, четко и остро благоухающий фастфуд.

Церковный жириновский, которого можно смотреть, хлопая себя по ляжкам: «Не, ну ты глянь, как загнул! Его и о. Дмитрия Смирнова.

Но Ткачев на двадцать лет моложе, он, конечно, уже дедушку обгоняет. Утюг включи — там Ткачев. На «Спасе», на «Елицах», на «Царьграде», на «Радонеже», на «Русской народной линии», а еще у него свой сайт, отдельный канал на YouTube, где под каждым роликом десятки тысяч просмотров, страница в ВК, Одноклассниках, недавно появился инстаграм, там уже 153 тысячи подписчиков.

«Церковь предлагает нам одного Ткачёва»

Протоиерей Андрей Ткачев – последние новости. Ткачев родился во Львове в 1969 году, служил священником во Львове и Киеве, переехал из Украины в Россию. Протоиерей Андрей Ткачёв в новом выпуске программы "Дайте сказать!" заявил, что поддерживает президента России Владимира Путина в решительных действиях. Протоиерей Андрей Ткачев подтвердил свое назначение настоятелем храма Живоначальной Троицы в Хохлах (Басманный район Москвы) вместо протоиерея Алексея Уминского, которого. В традиционной рубрике "Святая правда" протоиерей Андрей Ткачев поговорит о речи Сократа перед смертью описанной Платоном в диалоге «Федон».

Святая правда

Известный священник Русской Православной Церкви, миссионер и телеведущий, родившийся во Львове, отец Андрей Ткачев регулярно комментирует происходящее вокруг специальной военной операции на. Протоиерей Андрей Ткачев в церкви на литургии. Поступил Ткачев и в Киевскую духовную академию, но довольно скоро его отчислили на постоянные прогулы. Андрей Ткачев. Новости 5 января 2024. Протоиерея Алексея Уминского, выступавшего против военной операции, запретили в служении.

«Когда язык наш – враг наш»: Опасность греха празднословия и как его победить — отец Андрей Ткачёв

Он и начинает православно, и продолжает православно. И выступает за чистоту веры, и восхищается нашим богослужением. А уже в этот православный текст отец Андрей запрятывает подчас совершенно чудовищные вещи. Конечно, все люди могут ошибаться. И даже такой светоч православия наших дней, как архимандрит Рафаил Карелин , может сделать грубейшую ошибку, назвав прельщенного Силуана с Афона святым, плохо понятым архимандритом Софронием Сахаровым. Но у отца Андрея характер вкраплений совсем не таков, каковы ошибки настоящих православных людей. И вот что странно. Когда читаешь, допустим, архимандрита Рафаила Карелина или архимандрита Тихона Агрикова , душа верит им и как-то раскрывается навстречу их мыслям. А с протоиереем Андреем Ткачевым совсем не так.

Более того, после окончания чтения его книги остается какое-то ощущение небольшой грязи, налипшей на душу. И никакого желания продолжать это чтение нет. Что-то подобное было у схиигумена Иоанна Алексеева при чтении писаний архимандрита Софрония Сахарова , который, судя по всему, был масоном: «Когда читаешь, как-то увлекаешься, но почему-то на сердце не ложится и в памяти не остается. Когда прочитаешь у святых отцов, на сердце ложатся их советы, точно пластырь на раны». Что на это сказать? Сердце православного человека, питаемого Христом в Церкви настоящей духовной пищей, распознает сатанистов. Кремлевский агент Вот что пишет протоиерей Андрей Ткачев о митингах: «Кстати, демонстрации и протестные марши — это тоже разновидность народного гулянья, лишь окрашенная в иные эмоции. Там тоже много половой энергии, которую не успели никуда деть, и глубокое коллективное бессмыслие».

Есть такой сорт людей — животные в человеческом обличии, которые свихнулись на почве блуда. Это малообразованные, крайне тупые и наглые люди. Они говорят про космонавтов, ученых, оппозиционерах и писателях: «Им сексом не с кем заниматься! Вот они и пишут книжки, и летают в космос! Кроме того, он утверждает, что на демонстрациях царит бессмыслие. Это ложь и клевета. Я бывала на демонстрациях, и никакой бессмыслицы не видела: там умные люди с трибун очень четко перечисляли преступления путинского режима и приводили массу интересных фактов. А вот что пишет отец Андрей о людях, которые ищут правду и разоблачают злодеев: «Сребролюбие может изображать из себя борца за справедливость.

Корыстный человек с претензиями будет активно расследовать чужие грешки, настырно совать нос всюду, шуметь на весь мир о попранной справедливости и потрясать в воздухе собранными материалами. Но «ларчик просто открывался». Как правило, ему уже заплатили за активность некие бенефициары поднятого шума. Или он ждет, что заплатят те, под кого он копает. Или там еще что-то, но не без денег. Правдолюбцы информационной эпохи очень любят денежные переводы из неафишируемых источников». И это тоже ложь. Заработать на поиске правды и справедливости невозможно.

За такого рода деятельность можно получить удар кулаком в лицо, пулю в череп, преследования со стороны сотрудников ФСБ, отправку в колонию по сфабрикованному делу, иск о защите чести и деловой репутации и множество других мелких и крупных неприятностей. Те, кто хочет заработать деньги, выбирают себе спокойные роды деятельности. Написать такие вещи о демонстрациях и правдолюбцах мог только или низкий человек с мелкой и грязной душой, или тот, кто отрабатывал соответствующий заказ от государства. Ведь ни для кого не секрет, что путинская власть отличается от горбачевской и ельцинской ненавистью к правде и выражению гражданами своих мнений. Кто же мог дать этот заказ отцу Андрею? Вряд ли какой-нибудь прокремлевский политтехнолог — такие люди сами являются мальчиками на побегушках. Когда я работала в политической журналистике, я узнала, что сотрудники ФСБ вербуют журналистов известных СМИ, а потом начинают сплавлять через них нужные им точки зрения. Когда я ушла из журналистики, то узнала, что сотрудники ФСБ вербуют известных блогеров для тех же самых целей.

Вероятнее всего, они же вербуют и известных деятелей, чтобы давать им свои заказы, а потом проверять качество их исполнения. Тем более, что протоиерей Андрей Ткачев совпал по одной позиции с известным блогером — священником Георгием Максимовым, которого режиссер Галина Царева недавно уличила в своем ролике в сотрудничестве с ФСБ. Она заявила, что даже у нее самой нет той древней бобины, запись с которой продемонстрировал отец Георгий в своем ролике. И она справедливо заметила, что насобирать огромное количество материала на нее отец Георгий самостоятельно не мог — на него явно работал целый коллектив. Так вот священник Георгий Максимов в интернете иронизирует над тем, что совершенно не смешно и от чего уже страдает весь мир — над существованием мирового заговора сатанистов и иудеев. И отец Андрей Ткачев в своей книге «Каюсь, что я не ангел» иронизирует над этим же предметом, причисляя к «религиозному фаст-фуду» «погоню за чудесами, распутывание всемирных заговоров и эсхаталогическую паранойю». Иудейство Тайные иудеи , проникшие в православие для того, чтобы попытаться разрушить нашу Церковь изнутри, в своих текстах демонстрируют очень хорошее знание еврейского вопроса со всех его сторон, а также навязывают христианам иудейские обычаи. Отец Андрей Ткачев также в своей книге довольно часто затрагивает еврейскую тему, демонстрируя при этом очень хорошее знание предмета.

А, самое главное, он пытается навязать нам некоторые иудейские обычаи. Например, протоиерей Андрей пишет, что «необходимые вещи прописаны в Законе Господнем», а именно: «Заповедано, собирая урожай, не возвращаться вспять. Ягоды винограда или колосья на ниве, не собранные хозяином, должны остаться для нищих». При этом почему-то отец Андрей Ткачев не сообщает, что эта заповедь была отменена Христом вместе с сотнями других таких же мелких заповедей, которые Бог дал евреям на некоторое время. И получается, что этот священник пытается ввести в наши новые юридические и религиозные условия простоту первобытно-общинных нравов.

В то же время на сайте Московской епархии 10 января был опубликован указ патриарха от 3 января, в соответствии с которым Уминский "освобождается от несомого послушания настоятеля - прим. ТАСС и запрещается в священнослужении до окончания рассмотрения его дела в Дисциплинарной комиссии при Епархиальном совете г. Другие детали не уточняются. В 2014 году, опасаясь преследований, он переехал в Россию.

Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов.

Крещен я был еще в раннем детстве, как и подавляющее число жителей Львова. Там крещение в зрелом возрасте всегда было большой редкостью. Так что поиски христианства были связаны как раз с избавлением себя от тоски и целого ряда страданий, поэтому мне до сих пор понятно безумие молодого человека, заставляющее бросаться из крайности в крайность. Современный человек очень несчастен. Он специфически несчастен. И сейчас более, чем во времена моей юности. Сейчас на человека обрушивается гораздо большее число соблазнов, хватающих его за самые низменные "чакры", прошу прощения. И молодому человеку по-настоящему трудно, ведь у него нет оружия, нет защиты, он рискует стать калекой еще до обретения седин. Христианство — это вообще единственное, что исцеляет тоску, живущую под кожей у любого человека. Тем более, сытого и успешного. А православие — нечто уникальное в своей глубине. Если говорить о том, почему я выбрал православие, то гуманитарной моей любовью является русская литература. И после прочтения Достоевского у меня не было сомнений, где я буду первый раз исповедоваться: в католическом, протестантском или православном храме. После главы "Русский инок" и вообще "Братьев Карамазовых" было ясно, что это будет православный храм. Оставался вопрос: когда? О важности наставников на пути к вере — Когда же вас рукоположили? Это было во Львове. В сложном городе Львове. Но поскольку он родной для меня, я его люблю, нет языкового барьера, там много родственников, так что было нормально. Первые 12 лет я прослужил во Львове. Это были насыщенные годы, которые пришлись на время больших перемен. И, конечно, очень важно, чтобы попались тебе на жизненном пути хотя бы один—два человека, которые уже сделали на этом пути в сторону Истины несколько больше шагов, чем ты. Хотя бы на один шаг опережают. Они помогают идти за собой. Все равно, кто это будет. Так получилось, что мне помогал старший друг — один из известных неформалов, такой хиппи из Львова. Этот человек читал Евангелие тогда, когда я еще не знал этого слова и ездил в монастыри. Точнее, сначала он просто увлекся церковной музыкой и стал ездить в монастыри просто для того, чтобы услышать мужское хоровое пение, а потом это привело его к Богу. Он был человеком, который помог целому кругу своих друзей, в число которых входил и я. Во-первых, помог читать хорошие книги. Во-вторых, слушать хорошую музыку. В-третьих, ездить по монастырям и узнавать вещи, до которых я сам бы не додумался еще несколько лет точно. А вторым таким человеком был один из офицеров в армии. Тогда, в советское время, он был в звании майора, а сейчас я не уполномочен говорить его звание, имя и фамилию. Он тогда был дежурный по части, а я — начальник караула. Однажды этот человек пришел на проверку в караулку и мы разговорились. На столе у меня тогда лежала Бхагават Гита, я читал. Он очень мягко перевел разговор на тему бога вообще, а потом пришел в казарму, когда я сменился и дал пару книжек. Потом я был у него в гостях и эти несколько бесед за полгода, которыми он меня одарил, стали маячками на несколько лет. Так что мы самоучки. Вопрос только личного выбора. Согласен ли я жить по-христиански, более строго, а не в соблазнах и этот выбор, конечно, был труден. И я его сделал. Точнее, поступил и был отчислен за непосещение лекций. Просто на приходе много дел. Быть женатым, находиться в гуще событий и учиться — очень тяжело. Трудно сдавать сессии, писать работы. Поэтому в моем состоянии полноценное обучение проблематично. Для нас с женой многие политические перемены 90-х прошли, будто их и не было. Просто первые четыре года у нас дома не было телевизора и даже радио. Это был сознательный шаг. Также первые лет пять я ходил везде и всегда только в подряснике, редко снимал священническую одежду, и не имел дома ничего того, что проедает мозги. Именно поэтому такие вещи, как обстрел Белого дома и другие события, всколыхнувшие общественность, прошли для меня незамеченными. Как-то я прочитал интересную фразу одного американца: "С тех пор, как я выбросил телевизор, вы, оказывается, пережили три экономических кризиса, а я даже об этом не знал". И это правда. Потому что если выключиться из так называемого информационного поля, которое вместо информирования часто занимается другими вещами, человек получает возможность обрести внутреннюю цельность и большее психическое здоровье. Мои дети не очень интернет-активны. Старшая дочь может общаться с кем-то "Вконтакте", остальные — нет. Миссионерство не выбираешь, оно само приходит — Как-то так сложилось, что в определенное время у меня самого началась эра телевидения и жизнь в поездах. Ночь в поезде — в Киев, день там и обратно ночь до Львова. Так начиналась активная миссионерская деятельность, которой не чинили помех. Понимаете, вышестоящие зачастую заслуживают максимальной похвалы не за то, что делают что-то хорошее, а за то, что не мешают другим делать что-либо хорошее. Не могу сказать, что избрал миссионерскую позицию. Это она меня "избрала". Можно было успокоиться, что нашел свой путь и дальше храма не ходить. Я и так не ходил по инстанциям и не стучал в двери, что, мол, возьмите меня, я умею проповедовать. Этого не было. Зачастую задачей священника является согласие на предложение. Это первый мельчайший, нижайший уровень, для которого мы должны быть готовы. Я переехал в Киев сугубо по делам телевидения. Просто утомился каждую неделю ездить туда-сюда, а моя миссионерская телепередача была востребована. Точнее, их было несколько. Самая длительная — ежедневные 10-минутные беседы на самые разные темы "На сон грядущим".

Протоиерей Андрей Ткачев

Канал автора «Протоиерей Андрей Ткачев» в Дзен: Ответы на вопросы о жизни, вере, Православии. Закон Божий с протоиереем Андреем Ткачевым. Беседа на фестивале — отец Василий Бакулин, протоиерей Андрей Ткачев и Анна. Биография протоиерея Андрея Ткачева (отца Андрея). Чтение проповедей на «Ютьюбе», место служения сейчас, должность настоятеля храма Троицы Живоначальной в Хохлах, совместные проекты с Борисом Корчевниковым. Последние новости в 2024 году на 24СМИ.

Все публикации на тему: Андрей Ткачев

Ткачёв Андрей протоиерей беседы. Протоиерей Андрей Ткачев#молитва. Священник Андрей Ткачев о хождении в гости#друзья#жизнь#семья#Господь#молитва#хвалаГосподу#. Отец Андрей Ткачев: Большой сатана вышел на войну. Взгляд православного священника, протоиерея Андрея Ткачева на события прошлого и актуальные проблемы современности. Главный пример Преподобной Марии Египетской — отец Андрей Ткачёв. 21 апреля 2024 г. 14:30:18 Протоиерей Андрей Ткачёв. Отец Андрей Ткачев: Большой сатана вышел на войну.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий