Новости» в Дзене: 16 февраля на стройплощадке возле Западного трамвайного депо установили ограждения. В краевом центре проезд в трамваях и троллейбусах подорожает до 30 рублей. Отдельно директор КТТУ подчеркнул, что все существующие льготы на проезд будут сохранены.
Проезд в общественном транспорте подорожает до 35 рублей со 2 июля
Причины поднятия были такие же: неукомплектованность кадров, дорогие материалы и комплектующие. Скопировать ссылку.
Так, в общественной организации отмечают, что на конечных остановках может отсутствовать туалет.
Сейчас там наблюдается нехватка более 600 сотрудников. Зачастую на рельсах им проще работать, чем на обычной дороге. И если бы не эта исторически сложившаяся данность, дефицит водителей был бы еще больше, - рассуждает Марина Репещук.
Общественница также напомнила, что обновление муниципального транспорта субсидируется государством. Коммерческие перевозчики вынуждены делать это на собственные средства, что также влияет на рост тарифов. Необходимые меры Марина Репещук считает, что перевод маршрутов на брутто-контракты мог бы сдержать рост стоимости поездок в общественном транспорте.
В этом случае власти региона были бы более объективны и заявляли федеральным органам о необходимости корректировки цен на топливо. На данный момент, к сожалению, за это вынуждены расплачиваться пассажиры, - объясняет собеседница. Тем не менее не все считают переход на систему брутто-контрактов оправданной.
По подсчетам Ивана Петрова, предварительная стоимость брутто-контрактов на ближайшие пять лет для Краснодара может достигать 20 миллиардов рублей. При этом бюджет города на 2022 год составил около 47 миллиардов. К примеру, весь дорожный фонд предусматривает 4,1 миллиарда рублей.
Только не в автобусе, а через налоги. Начнут ли собирать налоги в большем объеме? Я сомневаюсь в этом.
И дальше это уже вопросов приоритетов.
RU С 22 августа в Краснодаре до 40 рублей поднимется цена проезда в муниципальном общественном транспорте КТТУ это городские трамваи, автобусы и троллейбусы. Такую же цену установят на маршрутах, работающих по брутто-контрактам. Ранее портал 93.
Помимо них оплата может производиться смартфонами и смарт-часами. Устройства должны быть оснащены специальными чипами и подключены к системам мобильных банков или иметь приложения Samsung Pay, Android Pay и Apple Pay. Терминалы нового образца позволяют осуществить оплату проезда с помощью наличных денег, электронных проездных и транспортных карт.
С 19 августа стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара повысится
По его словам, это обусловлено ростом цен на материалы и комплектующие, дефицитом кадров из-за низкого уровня заработной платы. При этом все существующие льготы на проезд будут сохранены. В первую очередь с дефицитом кадров из-за низкого уровня зарплаты — она не соответствует условиям труда. Сегодня она значительно ниже среднекраевых показателей.
Например, кондуктор получает около 22 тыс. Основная проблема предприятия — острая нехватка кадров.
Иван Петров называет такое изменение вынужденной мерой, без которой невозможно осуществлять бизнес-процессы. Но есть еще и объективные цифры. Мы понимаем, что в нашей отрасли, к сожалению, рост цен такой, и мы должны под него подстраиваться. Причины роста Руководитель общественного движения «Транспортная инициатива» Марина Репещук согласилась с тем, что в текущих условиях коммерческие перевозчики вынуждены повышать стоимость проезда. Главной причиной она называет рост стоимости топлива. Несмотря на все заявления о контроле ситуации, данная проблема до сих пор не решена на федеральном уровне, - констатирует Марина Репещук.
Останутся те, которыми как раз и недовольны пассажиры. Их водители в более выгодных условиях, потому что нарушают правила для минимизации затрат. Например, могут не выходить вечером на маршрут. Индексация стоимости проезда происходит в том числе из-за необходимости удерживать и привлекать водителей за счет заработной платы. В «Транспортной инициативе» отмечают, что сейчас водители уходят в смежные отрасли, например, в службы доставки товаров, где заработные платы выше, а график более комфортный. На нежелание работать в сфере общественного транспорта также влияют условия труда. Так, в общественной организации отмечают, что на конечных остановках может отсутствовать туалет. Сейчас там наблюдается нехватка более 600 сотрудников.
Зачастую на рельсах им проще работать, чем на обычной дороге. И если бы не эта исторически сложившаяся данность, дефицит водителей был бы еще больше, - рассуждает Марина Репещук. Общественница также напомнила, что обновление муниципального транспорта субсидируется государством.
Претендент, не прошедший один из этапов, не допускается к следующему. В этот раз после второго этапа из 21 претендента осталось 16, а к четвертому этапу пришло уже 13 человек. В итоге второй класс водителя трамвая присвоен пяти претендентам, а шестеро получили первый. Два сотрудника, прибывшие на работу из других городов, подтвердили второй класс водителя трамвая.
С предприятия стали увольняться работники. Дефицит кадров скоро не позволит предприятию функционировать нормально и выпускать на линию нужное количество вагонов. Если цену на проезд не повысить, то люди продолжат уходить из компании, а у предприятия начнет расти просроченная кредиторская задолженность, которая к концу 2021 года достигнет около 200 млн рублей. Это грозит блокировкой расчетных счетов, росту штрафов и неисполнением договоров с поставщиками. По расчетам, КТТУ давно работает в убыток.
Какие скидки при оплате проезда отменят в июле, рассказали в КТТУ
В Краснодаре вырастут цены на проезд в общественном транспорте, рассказали в пресс-службе городской администрации. Просто повышать стоимость проезда для обычного пассажира — бесчеловечно, но КТТУ можно понять. Напомним, о необходимости проиндексировать стоимость проезда директор МУП «КТТУ» Александр Грачев заявлял еще несколько месяцев назад. Стоимость проезда в общественном транспорте, принадлежащем Краснодарскому трамвайно-троллейбусному управлению (КТТУ) в ближайшее время повышаться не будет.
С 19 августа стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара повысится
Специалисты РЭК сочли его обоснованным и решили с 29 апреля увеличить на 2 рубля стоимость проезда в городском транспорте. Согласно решению РЭК, стоимость проезда в городском общественном транспорте с 29 апреля составит 27 рублей при безналичной оплате и 32 — наличными ранее было 25 и 30 рублей соответственно. Для пенсионеров при оплате транспортной картой стоимость будет равна 14 рублям, наличными — 17 ранее было 12 и 15 рублей соответственно. Школьникам и студентам по транспортной карте потребуется заплатить 16 рублей, наличными — 20 было 14 и 18 рублей соответственно. RU, также говорится, что с 29 апреля в Кемеровской области увеличится стоимость проездных билетов, по которым можно ездить в городских автобусах и электротранспорте. Так, месячный проездной подорожает с 1250 до 1500 рублей, недельный — с 450 до 540, дневной — со 150 до 180.
Об этом сообщила «КП - 16. Об этом сообщили представители 16. Пострадавшую отвезли в больницу.
Об этом сообщают местные СМИ. Инцидент 12. Об этом сообщил в Telegram специалист погодного центра «Фобос» 12. Об этом в Telegram 12.
Напомним, мы писали о том, что с 1 мая в Новокузнецке стартует масштабный ремонт проспекта Октябрьский.
В связи с этим движение по проспекту будет частично ограничено, а маршруты общественного транспорта будут перенаправлены по временным схемам движения, уже знакомым жителям района по прошлому году. Дружбы по ул. Кутузова, ул. Циолковского, пр. Октябрьский и далее по маршрутам с выполнением существующих остановок.
При движении в обратном направлении: от пр. Октябрьский, ул.
Это обусловлено ростом цен на материалы и комплектующие, дефицитом кадров из-за низкого уровня заработной платы", - сказал Грачев. Сегодня она значительно ниже среднекраевых показателей. Например, кондуктор получает около 22 тыс.
В Краснодаре 19 августа стоимость проезда в общественном транспорте выросла до 40 руб
Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В Анапе за проезд к морю местные жители снимают дань с отдыхающих (ВИДЕО). Со 2 июля изменится стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте Теряем кадры, зарплата маленькая: в КТТУ прокомментировали рост цен на проезд. В Краснодаре новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ составит 35 руб.
В Краснодаре проезд на общественном транспорте подорожает до 40 рублей
Получается, опять все издержки на себе вывозят граждане, на которых государство эти издержки скидывает, - отмечает Александр Сафронов. Скоро стоимость проезда опять повысят? Начальник управления цен и тарифов мэрии Дмитрий Васильев на брифинге заявил о том, что тариф нужно пересматривать регулярно — чтобы предприятие не было убыточным. Предприятие социально значимое, а тариф не повышается и не получается даже та прибыль, которую мы планируем.
Если бы мы чуть раньше повысили тариф, могли бы пустить средства на переоснащение предприятия, в том числе на ремонты и покупку дополнительной техники, - отмечает Дмитрий Юрьевич. Остается только гадать, сколько нам придется заплатить за проезд в трамвае через год. Краснодарцы в соцсетях уже саркастически реагируют на повышение стоимости билета: «Подорожание проезда в общественном транспорте до 35 рублей поможет уже в следующем году поднять стоимость проезда до 40 рублей», - пишет горожанин.
Не относитесь к транспорту как к коммерческому продукту Ранее краснодарский урбанист Мирослав Валькович уже говорил о том, что у нас в городе отношение к общественному транспорту - как к коммерческому продукту. Если они сами себя не содержат, значит это неэффективно и это надо убирать. Такая позиция не правильна.
Общественный транспорт — такая же городская функция, как и безопасность или образование. Ее нельзя сделать экономически эффективной. Нужно исходить из необходимости перевозить горожан из пункта А в пункт Б максимально эффективно и комфортно, а не из коммерческой выгоды, - говорил Мирослав Валькович.
Ксения Мальшакова 9865 Новости на Блoкнoт-Краснодар.
Это обоснование прошло независимую антикоррупционную экспертизу. Ожидаемая прибыль будет направлена на решение основной проблемы КТТУ — недостатка кадров.
Из-за отсутствия сотрудников приходится сокращать количество рейсов, что выливается не только в долгое ожидание нужного рейса для пассажиров, но и в недополученные предприятием деньги. И повышение тарифа позволит нам это сделать. Отдельно директор КТТУ подчеркнул, что все существующие льготы на проезд будут сохранены.
Почему КТТУ не получает бюджетные льготы? Как рассказал Александр Грачев, некоторые надежды на меры по бюджетной поддержке были. И Правительство РФ 29 апреля, действительно, приняло постановление, направленное на сдерживание роста стоимости проезда.
Этот документ дал перевозчикам отсрочку на уплату страховых взносов.
Как сообщается на сайте администрации Краснодара, из-за дефицита кадров на линию не выходят 15 трамваев, 10 троллейбусов и 9 автобусов. Сегодня она значительно ниже среднекраевых показателей в этой отрасли. Например, за отработанную норму часов кондуктор получает около 22 тысяч рублей в месяц. Предприятие держится на плаву исключительно благодаря трамвайным перевозкам, так как себестоимость перевозок троллейбусами и автобусами выше, чем установленный тариф, - цитирует Александра Грачева "Комсомольская правда".
Как это будет выглядеть, пока не совсем понятно. Чиновники не ответили на вопрос, стоит ли ожидать снижения цены за проезд при переходе на брутто-контракты. Отметим, что при брутто-контрактах перевозчик получает деньги не от пассажиров, а от администрации, в том числе и за фактическое соблюдение расписания. Контроль за оплатой проезда Ранее в КТТУ проводили эксперимент и тестировали новую систему оплаты проезда, когда кондуктора заменяет терминал. При этом воспользовались этой системой и оплатили проезд единицы. За месяц ей воспользовались шесть человек, причем трое только проверяли, работает она или нет. Вот сознательность наших пассажиров. Когда будет создан постоянный контролирующий орган, тогда возможно говорить о такой системе оплаты. Сейчас контрольно-ревизионные группы в большей степени контролируют работу кондукторов, а не пассажиров. Эта система полностью зависит от контроля за оплатой проезда пассажирами. Сегодня такой контролирующей структуры нет, никто не выписывает штрафы. Например, за последние 10 лет не было ни одного штрафа за безбилетный проезд. Мы готовы применять современные методы оплаты проезда, но сегодня смысла в этом нет. Нужна система контроля за пассажирами», — сказал Грачев. По приложению за отслеживанием всего общественного транспорта Такое приложение чиновники обещали запустить до конца лета. По какому принципу оно работает, можно прочитать здесь. Приложение находится на стадии разработки.
">Мой район Online
Как сообщает МУП КТТУ, технеисправность обнаружена на «ул Московской — ул. Островского». Житель Краснодара Иван Калугин на день арендовал трамвай маршрута №5 и сделал проезд бесплатным для пассажиров. "Новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ со 2 июля составит 35 рублей. Кроме того, если цена на проезд останется прежней, то к концу года долг предприятия перед кредитными организациями составит 200 млн рублей, и КТТУ может обанкротиться.
В Краснодаре подешевел проезд в городском транспорте
С учётом протяженности Краснодара, отсутствия билетного меню, зачастую приходится двигаться с пересадкой — в день я трачу минимум 160 рублей. Естественно, это накладно для большинства граждан. Но, к сожалению, эта мера неизбежна. Узнать подробнее Напомним о дефиците водителей и кондукторов , которые стремительно увольняются из-за низких зарплат. Ввиду нехватки сотрудников общественный транспорт уходит в депо раньше положенного времени, что доставляет множество неудобств горожанам.
Сегодня такой контролирующей структуры нет, никто не выписывает штрафы. Например, за последние 10 лет не было ни одного штрафа за безбилетный проезд. Мы готовы применять современные методы оплаты проезда, но сегодня смысла в этом нет. Нужна система контроля за пассажирами», — сказал Грачев. По приложению за отслеживанием всего общественного транспорта Такое приложение чиновники обещали запустить до конца лета. По какому принципу оно работает, можно прочитать здесь. Приложение находится на стадии разработки. Сроки запуска приложения не назвали. О выделенных полосах, на которых постоянно паркуют машины Напомним, осенью 2021 года в Краснодаре ввели новые выделенные полосы для общественного транспорта, в общей сложности их протяженность составляет уже больше 20 км. Чиновники регулярно отчитываются об эффективности «автобусных» полос, но на деле они оказываются заняты припаркованными автомобилями. Подробнее об этом можно прочитать в нашем материале. К этому моменту нужно подходить комплексно к работе выделенок , потому что кроме общественного транспорта есть еще и частный. Сейчас в центральной части города нельзя сделать выделенки, как мы хотим, потому что это будет не совсем правильно по отношению к водителям личного транспорта», — сказал заместитель директора департамента транспорта Виктор Балацкий. О Wi-Fi в общественном транспорте В 2016 году в трамваях, автобусах и троллейбусах города начали подключать Wi-Fi. В 2019 году Wi-Fi из городского транспорта куда-то исчез. На вагонах висели наклейки о том, что там есть бесплатный Wi-Fi, но интернета не было. Фильм с него не скачаешь, но почту проверить можно.
Posted 18 августа 2023,, 21:02 Published 18 августа 2023,, 21:02 Modified 18 августа 2023,, 21:02 Updated 18 августа 2023,, 21:02 В Краснодаре 19 августа стоимость проезда в общественном транспорте выросла до 40 руб 18 августа 2023, 21:02 Фото: Новые известия Кубань С сегодняшнего дня 19 августа 2023 года в Краснодаре стало дороже передвигаться на транспорте. Речь об общественном транспорте краевого центра. О решении поднять стоимость проезда до 40 рублей стало известно ранее. Мы сообщали об этом.
Транспортная, ул. Дружбы и далее по маршрутам с выполнением существующих остановок. Новокузнецка им. Волынова» при движении в прямом направлении от остановочного пункта «проспект Октябрьский» по пр. Дружбы, ул. Транспортная и далее по маршруту с выполнением существующей остановки «Комсомольская площадка». При движении в обратном направлении от ул. Транспортная, по ул.