Список участников Продэкспо 2024 можно посмотреть на официальном сайте выставки, а также в специальном каталоге, который будет доступен посетителям. В Центре Розничных Сетей на «Продэкспо-2024» управляющий партнер «Retail4You» Сергей Лищук поделился экспертными рекомендациями по работе с ритейлом. До встречи на выставке «Продэкспо-2024» 5-9 февраля 2024 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне! Вход на выставку «Продэкспо», которая пройдет с 5 по 9 февраля 2024 года в Экспоцентре в Москве: бесплатный. 5 февраля снежная Москва гостеприимно встретила участников «Продэкспо».
«Продэкспо-2024»: каждый найдет, что ищет
Продэкспо 2022 логотип. Приглашение на Продэкспо 2022. Продэкспо Минск 2022. Международный конкурс гарантия качества 2022. Медаль Продэкспо 2021. Знак Продэкспо 2021 вектор.
Золотая медаль выставки Продэкспо. Продэкспо 25 лет. Продэкспо 2022 павильон Армении. Аквадив выставка Продэкспо. Байкал Аква Продэкспо 2022.
Продэкспо 2020. Продэкспо Конфил. Золотая медаль Продэкспо 2021. Лучший продукт 2021. Медаль лучший продукт Продэкспо 2021.
Конкурс Продэкспо 2021. Продэкспо 2022 мороженое. Продэкспо 2022 витрины. Бейдж Продэкспо 2022. Продэкспо 2022 стенды.
Продэкспо Вологда 2022. Продэкспо 2021 Москва. Vintegra, Альянс. Выставка Продэкспо 2021. Стенд Мираторг на Продэкспо 2021.
Продэкспо 2021 фото. Акконд Продэкспо 2021. Выставка Продэкспо 2022 Москва. Выставка Продэкспо. Медаль Продэкспо 2022.
Награды Продэкспо-2022. Продэкспо лучший продукт медаль 2022.
Участники салона «Бакалея» предложили крупы, муку, макароны, приправы, специи, завтраки быстрого приготовления, а также сублимированные овощи, ягоды и фрукты, бульоны, порционные блюда быстрого приготовления.
В салоне «Консервы. Соусы, кетчупы» размещалась мясная, молочная, овощная, фруктовая консервация. Усилили свое присутствие компании из Турции, в их числе впервые участвующие компании-производители овощной и фруктовой консервации, а также заморозки и ингредиентов.
Салон «Рыба и морепродукты» предложил закупщикам торговых сетей и HoReCa рыбу охлажденную, замороженную, консервированную, вяленую, снеки, икру, мидии, крабы и другие морепродукты. Участники салона «Замороженные продукты. Готовые блюда» представили пельмени, вареники, тесто, овощи, фрукты, фруктовый сок из России, Армении, Беларуси, Индии, Киргизии, Китая, Турции.
Любителей суперфудов — богатых питательными веществами продуктов — порадовал салон «Продэкспо Органик». Салон представил семена киноа из Перу и Боливии, а также разнообразные мясные, молочные продукты, бакалею, кондитерские изделия, специи, напитки, овощи и фрукты, органические вина с соответствующими сертификатами. В экспозиции оказалось знакомое многим органическое оливковое масло, произведенное в Испании, все больше набирающее популярность кокосовое масло из Шри-Ланки и Таиланда, а также более экзотическое масло черного тмина.
Премьерой года стали замороженные овощи и фрукты, специи и биодобавки из Индии. Не менее популярный салон «Продукты для здорового образа жизни» предложил протеиновые батончики и напитки, а также функциональное питание, безглютеновые продукты, продукты для людей с диабетом. Салон «Соки, воды.
Порадовала разнообразием экспозиция салона «Чай. Кофе»: связанный, прессованный, подарочный, травяной, ягодный, фруктовый, рассыпной чай; черный, зеленый, белый, улун, пуэр; чайные купажи по авторским рецептам, создание которых было вдохновлено трендами в индустрии ЗОЖ и правильного питания. С национальной экспозицией выступила Шри-Ланка.
Впервые демонстрировалось кофе для сегмента HoReCa и ритейла. Было представлено кофе для турки, кофемашин, сверхтонкого помола, для френч-пресса и моки, с разной степенью обжарки, молотый, а также цикорий, кофейные напитки и какао. Один из крупнейших салонов — «Кондитерские изделия.
Хлебопекарная продукция. Орехи, сухофрукты» презентовал ассортимент продукции на любой вкус, подарочную упаковку, в том числе для новогодних подарков 2024 года с символом восточного календаря - Драконом, а также героями любимых мультфильмов. Широкий выбор вин и крепких спиртных напитков из более чем 50 стран - традиционных регионов виноделия демонстрировал салон «Продэкспо Wine».
На национальном уровне стенды организовали Армения и Южная Осетия два стенда. Основной костяк экспозиции алкогольных напитков составили российские производители и дистрибьюторы. В рамках салона был организован ставший традиционным корнер с циклом мастер-классов «Вино из России.
Впечатлил своей экспозицией салон «Пиво. Слабый алкоголь», украшением которого стал корнер «Крафтовое пиво». Корнер «Крафтовое пиво» объединил крафтовые пивоварни, медоварни и сидродельни, специализирующиеся на производстве традиционного сидра, и продемонстрировал актуальные сорта авторского пива и сидров.
Сотрудники Центра подбора персонала оказывали помощь работодателям в подборе персонала, а соискателям помогали найти работу. В первый день сразу несколько важных мероприятий провели Роскачество и «Экспоцентр». Деловую программу открыла панельная дискуссия «Развитие сбыта российской органической продукции: внутренний и внешний спрос».
В числе участников дискуссии: представители Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента агропромышленной политики ЕЭК, профильных ведомств и ритейлеров, Федерации Рестораторов и Отельеров России, Россельхозбанка, Фонда «Органика», а также производители органической продукции. По мнению спикеров, несмотря на сложные экономические условия, органический рынок развивается активными темпами. В рамках дискуссии они обсудили широкий круг вопросов: образ потребителя органики, меры поддержки для развития органического рынка, экспорт органической продукции и другие.
Знаковым событием стало пленарное заседание «Ключевые изменения на продовольственном рынке России. Аналитика рынка, направления развития, меры поддержки российских производителей».
Во второй день выставки были вручены награды участникам общегородского конкурса «Московское качество». Компании также вручили сертификат, который дает право использовать знак «Московское качество-2024» на упаковке отмеченного кефира. Организатором конкурса выступила Московская торгово-промышленная палата. Отбор номинированной продукции производился в несколько этапов, включавших социологический опрос москвичей и профессиональную экспертизу продукции. Международная выставка «Продэкспо» является крупнейшим отраслевым мероприятием для производителей продуктов питания и напитков.
Параллельно с дегустациями, обедами и встречами, которые LADOGA проводила на 90-ом этаже баши «Федерация» в Москва-Сити, в павильонах «Продэкспо» в Экспоцентре проходили дискуссии, на которых обсуждалось качество и безопасность продуктов питания и напитков и будущее отрасли в целом. Наша особая гордость — Знак качества у водки «Царская Оригинальная» за полное соответствие повышенным стандартам Роскачества.
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
- 40 стран на крупнейшей продовольственной выставке в Москве — экспорт находит новые пути
- Итоги выставки «Продэкспо-2023»
- Итоги выставки «Продэкспо-2024»
- Продэкспо-2024: подведены итоги конкурсов - 12.02.2024 ФСРО АВВР
- ПРОДЭКСПО 2024
Продэкспо 2024 участники
Участников «Продэкспо – 2024» ждет обширная деловая программа. В 2024 году значительно расширяется география производителей и поставщиков, представленных на «Продэкспо»: свое участие подтвердили 2150 компаний из 40 стран. международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства. Продэкспо 2024 участники. Пожаловаться. Продэкспо 2024 участники.
Продэкспо 2024 список участников - 87 фото
Продэкспо 2024 участники. Пожаловаться. Продэкспо 2024 участники. Он выразил уверенность, что переговоры на встрече будут такими же успешными, как и выставка «Продэкспо-2024», которая, по его словам, вновь побила рекорды по масштабу, количеству участников и посетителей. Продэкспо 2024 список участников. Продэкспо награды 2021. На выставке «ПРОДЭКСПО 2024» в рамках пленарного заседания «Новые реалии продаж. Точки роста экспортных возможностей» состоялась торжественная церемония награждения производителей российским Знаком качества.
PRODEXPO / ПРОДЭКСПО 2024
Участие в выставке предоставляет отличную возможность продемонстрировать свою продукцию, расширить клиентскую базу и установить новые деловые контакты. Участие в выставке также позволит компании представить свои новинки и усовершенствования, а также узнать о последних тенденциях и инновациях в пищевой промышленности. Наши достижения Отдельно отметим, что мы уже не "новички", а завсегдатай выставки Продэкспо. Мы ежегодно участвуем в ней начиная с 2007 года! Только в 2023 году в рамках выставки прошло более 20 деловых встреч. С 2007 года наша продукция награждена 5 золотыми медалями, а в 2012 году была лауреатом конкурса "Лучший продукт 2012 года"!
По результатам дальнейших переговоров возможно заключение экспортных контрактов и развитие партнерских отношений. Новости и события.
Конечно, не обошлось без сюрпризов, но в целом результаты вполне закономерны.
А винодельческим хозяйствам, принимавшим участие в конкурсе, хотелось бы пожелать большей стабильности в качестве их вин», — прокомментировал итоги конкурса «Винный гид Прордэкспо-2024» главный редактор AWO, принимавший участие в обоих турах дегустаций в качестве эксперта. Напомним, на протяжении последних лет AWO входит в число официальных информационных партнеров конкура «Винный гид Продэкспо». Ранее AWO писал об итогах Международного конкурса сочетаемости пищевых продуктов Вино, сыр и хлеб-2023, проходившего в ноябре в Ставрополе.
Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» - 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России.
Мероприятие провел Молочный союз России. Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции. В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева.
Актуальным вопросам организации производства молочной продукции и обеспечению ее соответствия установленным требованиям была посвящена конференция, организованная Молочным союзом России. Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум. Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама».
В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки. Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли. Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей.
Для представителей розницы проходил цикл обучающих семинаров. Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна. Состоялись 3102 прямых переговоров о поставках товаров между поставщиками продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более 100 федеральных, региональных и локальных розничных сетей, в том числе «Ашан», «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Верный».
Заключено 2638 договоров на сумму 29 178 000 000 рублей. Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента.
Продэкспо - 2024
На выставке «ПРОДЭКСПО 2024» в рамках пленарного заседания «Новые реалии продаж. Точки роста экспортных возможностей» состоялась торжественная церемония награждения производителей российским Знаком качества. Линейка соусов Street Food произвела фурор на выставке ПРОДЭКСПО 2024 и забрала четыре диплома I степени «За высокие потребительские свойства». В этой статье мы расскажем о ПРОДЭКСПО 2024, датах проведения, месте и об участниках. По традиции на «Продэкспо-2024» гостей ожидает обширнейшая деловая программа, которая будет включать мероприятия самых разных форматов по наиболее актуальным и востребованным темам.
Итоги выставки «Продэкспо-2024»
В состав жюри вошло 24 эксперта - представители ритейла, HoReCa, сомелье, технологи, винные журналисты и блогеры. В итоге медали дегустационного конкурса «Винный гид «Продэкспо-2024» распределились следующим образом. Награду «Большое золото» завоевали 11 образцов.
Точки роста экспортных возможностей» состоялась торжественная церемония награждения производителей российским Знаком качества.
На сегодняшний день уже порядка 250 российских товаров удостоены этого Знака. Сегодня мы награждаем ещё 9 наших производителей. Уверен, что количество предприятий и товаров, отмеченных Знаком качества, будет расти и дальше.
Ведь что, как не качество имеет наибольший вес для любого покупателя при выборе товара.
Ассортимент претерпевает изменение как в матрице импортного алкоголя, так и в плане замены импортной продукции на отечественную, причем тех же категорий. Мы видим российские джины, виски, даже ром. Уже сейчас полным ходом идет импортозамещение, появляются новые торговые марки, российские аналоги мировых категорий напитков.
Выставка продемонстрирует продовольствие: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное, функциональное питание, продукты для здорового образа жизни, халяль, экзотические продукты. Активно наращивают присутствие на выставке компании из регионов России. Региональные структуры поддержки бизнеса организуют коллективные экспозиции, а также софинансируют участие российских региональных производителей.