Новости продэкспо 2024 список участников

В ЦВК Экспоцентр с 5 по 9 февраля проходит крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе "Продэкспо".

Выставка «Продэкспо»

Итоги выставки «Продэкспо-2024» Опубликован список участников «Продэкспо-2023». 30-я юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023» представит.
ПРОДЭКСПО 2024. Обзор выставки - YouTube Однако участники «Продэкспо» каждый год удивляют нас обилием новинок, технологичных решений и задают тренды на дизайн упаковки.
Продэкспо 2024 список участников Чага, ростовые фигуры и нейросуп из грибов показали на «Продэкспо-2024».
выставка продэкспо список участников | Дзен Председатель Комитета по аграрным вопросам поздравил организаторов, участников и гостей с открытием выставки.

Продэкспо-2024: итоги

Продолжая тему трендов, отмечу интересные международные интеграции. Так, например, организация-дистрибьютор ООО «Зубр» из России представила на конкурс образец мяса птицы производства белорусской птицефабрики «Дружба». Предприятие представило на конкурс медовуху фильтрованную пастеризованную «ХАНИ» в ассортименте. Результат — медаль за качество.

На основании образцов, предъявленных на конкурс, можно сделать вывод, что отечественные производители, в том числе производители алкоголя, кондитерских изделий, успешно заменяют продукцию иностранных поставщиков, ушедших с рынка. Успешным примером такого импортозамещения являются представленные на конкурс образцы российского производителя алкогольной продукции широкого ассортимента - ООО «Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл». Завод с успехом заменил продукцию известного производителя ликеров «Маст-Егермайстер Се» Германия , запустив производство ликера десертного «Кениг Хейлер» на натуральном растительном сырье.

В настоящее время покупатель уже научился отличать вкус замороженного мяса от охлажденного. Повышается спрос на охлажденное мясо, за такие продукты покупатель будет готов заплатить больше. Пример производителя, откликнувшегося на запрос рынка, - ООО «Мясоперерабатывающий комбинат «Тосненский» из Ленинградской области.

Компания осуществляет полный цикл производства: от выращивания свиней до разделки на части и продажи готовой охлажденной продукции… Для определения победителей конкурса экспертная комиссия проводит тестирование потребительских свойств товаров, проверяет состав, внешний вид продукции, упаковку, маркировку.

Мясные снеки и закуски презентуют гостям выставки сразу три алтайских производителя - «Вкус Алтая», «Ильминакс» и «Вкуснек». Также на стенде есть соленые и сушеные грибы, грибная игра от компании «Грибной Алтай». Широкий ассортимент фитопродукции демонстрирует ООО «Фармацевтический завод «Гален», чаи и косметические средства - компания «Малавит». Индивидуальными экспонентами международной выставки стали 18 компаний Алтайского края.

На стенде Барнаульского молочного комбината можно увидеть всю линейку премиальных Карагужинских сыров, полутвердые сыры от «Молочной сказки» и плавленые «Чуйские сыры», а также разнообразную цельномолочную и кисломолочную продукцию как для взрослых, так и для самых юных потребителей. Компания «Киприно» традиционно привезла все виды своих полутвердых сыров и мягкий сыр Камамбер. Еще одним региональным производителем с индивидуальным стендом стал ИП Емелин В.

Заседание началось с торжественного награждения производителей продукции, удостоенной российского Знака качества, который присваивается лучшим отечественным товарам по результатам веерных исследований Роскачества. Церемонию провели статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов и руководитель Роскачества Максим Протасов. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов: — Знак качества получили уже порядка 250 отечественных предприятий и сегодня к ним присоединились еще 10. Наличие Знака качества на товаре является дополнительным стимулом для потребителей его приобрести, а для производителей служит дополнительным конкурентным преимуществом как на российском, так и на зарубежных рынках. Знак качества широко известен далеко за пределами нашей страны и предприятия-экспортеры этим тоже активно пользуются. На пленарном заседании выступили исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков, замруководителя Роскачества Юлия Михалева.

В пленарном заседании также приняли участие эксперты Росаккредитации, Российского экспортного центра, Агроэкспорта и представители крупных компаний-экспортеров. Они обсудили особенности экспорта в конкретные страны, сервисы и услуги для поддержки экспорта. Особое внимание было уделено точкам роста экспортных возможностей для производителей от крупного до малого и микробизнеса. В рамках практикума были рассмотрены изменения в области законодательства и их особенности, новые требования к показателям безопасности, маркировки и транспортировке продукции, а также был представлен обзор изменений по ряду смежных технических. Эксперты поделились опытом в области подтверждения соответствия, добросовестных практик оборота и применения пищевых ингредиентов, исполнения обязательных требований к пищевой продукции, представили обзор изменений в законодательстве. Роскачество совместно с Торгово-промышленной палатой РФ и «Экспоцентром» провели сессию «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности» с участием представителей Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной службы по аккредитации, представили руководства Ханты-Мансийского автономного округа и ТПП Республики Башкортостан, а также производители продукции халяль. На сессии речь шла о последних тенденциях и перспективах развития рынка халяль в России и за рубежом, ключевых аспектах создания и поддержания эффективной инфраструктуры циклов продукции халяль, а также о новых возможностях и вызовах в этой отрасли. На тематической сессии «Повышение эффективности со вкусом» , организованной «Экспоцентром» и Роскачеством, эксперты поделились своим опытом и лучшими практиками в достижении целей устойчивого развития и национальных приоритетов, обсудили методы сохранения устойчивости и повышения эффективности организаций в условиях нестабильности, а также такой инструмент, как модель премии Правительства РФ в области качества. На сессии выступили представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, Союза производителей пищевых ингредиентов, Союза производителей соков, воды и напитков, Масложирового союза России, холдинга «Объединенные кондитеры» и торговой сети «Пятерочка».

Для производителей-импортеров, поставщиков, продавцов на маркетплейсах, юристов в рамках выставки был проведен круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания», организованный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Советом по интеллектуальной собственности ТПП РФ и АО «Экспоцентр». Участники круглого стола поделились знаниями по защите интеллектуальной собственности на продукты питания, опытом борьбы с контрафактом и выстраиванием стратегии в условиях параллельного импорта.

В рамках салона был организован ставший традиционным корнер с циклом мастер-классов «Вино из России». Впечатлил своей экспозицией салон «Пиво. Слабый алкоголь», украшением которого стал корнер «Крафтовое пиво». Корнер «Крафтовое пиво» объединил крафтовые пивоварни, медоварни и сидродельни, специализирующиеся на производстве традиционного сидра, и продемонстрировал актуальные сорта авторского пива и сидров. Сотрудники Центра подбора персонала оказывали помощь работодателям в подборе персонала, а соискателям помогали найти работу. В первый день сразу несколько важных мероприятий провели Роскачество и «Экспоцентр». Деловую программу открыла панельная дискуссия «Развитие сбыта российской органической продукции: внутренний и внешний спрос». В числе участников дискуссии: представители Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента агропромышленной политики ЕЭК, профильных ведомств и ритейлеров, Федерации рестораторов и отельеров России, Россельхозбанка, фонда «Органика», а также производители органической продукции.

По мнению спикеров, несмотря на сложные экономические условия, органический рынок развивается активными темпами. В рамках дискуссии они обсудили широкий круг вопросов: образ потребителя органики, меры поддержки для развития органического рынка, экспорт органической продукции и другие. Знаковым событием стало пленарное заседание «Ключевые изменения на продовольственном рынке России. Аналитика рынка, направления развития, меры поддержки российских производителей». Мероприятие проходило при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ТПП Российской Федерации, Российского экспортного центра и ключевых отраслевых ассоциаций. Модератор заседания, руководитель автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов, указал на сложные вызовы, с которыми пришлось столкнуться, — логистические проблемы, проблемы с поставками сельхозоборудования, упаковки, сырья, технологий. Участники обсудили повышение роли экспорта в развитии экономики в условиях новой реальности и другие вопросы, которые сейчас остро стоят в отраслях пищевой промышленности. С приветственным словом к собравшимся обратился первый заместитель генерального директора «Экспоцентра» Сергей Селиванов, который поблагодарил Роскачество за организацию основных мероприятий деловой программы выставки. Максим Протасов и Сергей Селиванов торжественно вручили представителям ряда предприятий пищевой промышленности Российский Знак качества, присваиваемый лучшим российским товарам. Сессия «Эффективное производство в кризис?

Спикеры обсудили эффективные инструменты управления, применяемые для поддержания стабильного функционирования российских производителей в кризисное время, а также вопросы повышения эффективности работы за счет применения модели конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества. Эксперты поделились своими лучшими практиками и достижениями в области делового совершенства. Состоялось еще два важных мероприятия, посвященных органической продукции. На конференции «Органик в России: вчера, сегодня, завтра», организованной Татьяной Лебедевой и «Лукбио Медиа», говорили об истории органического движения в России, о проблеме общественного контроля за органической сертификацией и путях ее решения, о последних поправках к закону об органике и других темах. Опытом продвижения органических идей поделились участники круглого стола «Продвижение органических идей в обществе: что работает, а что — нет». Организаторы — Татьяна Лебедева и Фонд «Органика». Эксперты представили результаты просветительского проекта фонда в школах, рассказали об инструментах продвижения органической продукции на ежегодных экспозициях, выставках, атласе, соцрекламе, а также о коммуникационных практиках. Нутрициологи проиллюстрировали возможность распространения идей органик через специалистов по здоровью. О полезных функциях упаковки и ее визуальной составляющей — дизайне шла речь на круглом столе «Как не потеряться на полке? Дизайн упаковки в современных условиях».

Директор Департамента регионального развития ТПП Российской Федерации Илья Зубков обратил внимание на необходимость грамотного продвижения локальных брендов. Одной из тем обсуждения стала продающая способность SRP упаковки Shelf Ready Packaging , которая выполняет транспортную функцию и функцию выкладки на полку. В ходе дискуссии руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка» Мария Рогожина рассказала, на основе каких психологических механизмов известный бренд привлекает внимание покупателя и помогает выделиться на полке. Тема аренды брендов вызвала живой интерес аудитории. Мероприятие посетили представители более 70 компаний — производителей продуктов питания и напитков. В рамках выставки «Продэкспо-2023» портал Retail. Как упростить путь в торговые сети? В рамках мероприятия был рассмотрен актуальный инструментарий для ТМ брендов в текущих реалиях и представлены лучшие идеи для производителей. Организаторы — аналитическая группа «Алкоэксперт» и «Экспоцентр». Главной темой обсуждения стал «Импорт и его замещение продукцией отечественного производства».

Алтайский край презентует продукцию на выставке «Продэкспо 2024»

После церемонии награждения состоялась деловая часть пленарного заседания. Эксперты обсудили особенности экспорта, сервисы и услуги для поддержки экспорта, точки роста экспортных возможностей для производителей крупный, малый и микробизнес , экспортный потенциал товарных категорий в новых реалиях продаж, механики продвижения товаров на зарубежные рынки, а также экспортную онлайн-торговлю новые направления, объемы, перспективы. В рамках первого дня выставки Роскачество также провело сессии «Рынок продукции Халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности», «Повышение эффективности со вкусом» и панельную дискуссию «Стратегия 2030: развитие, продвижение и поддержка производства органической продукции». Добровольная сертификация продукции бесплатна для производителей. Право маркировать товары российским Знаком качества выдается на три года.

В этом году зафиксирован абсолютный рекорд по количеству региональных коллективных экспозиций, которые представили 48 субъектов Российской Федерации. В этом году, несмотря на санкционное давление, в выставке принимают участие компании из 35 стран, в том числе из Европы. В рамках выставки прошли встречи производителей и поставщиков продуктов питания и напитков с закупщиками федеральных и региональных торговых сетей, а также представителями ресторанного бизнеса и корпоративными закупщиками. В работе выставки приняли участие 467 зарубежные компании. С новинками пяти континентов ознакомили дистрибьюторы и зарубежные производители. Треть из них представляют санкционные страны, бизнес для них важнее политики. Главный тренд выставки этого года — рост российского участия. На «Продэкспо-2023» Россию представили 1 565 компании, которые продемонстрировали, что именно в условиях санкций они могут производить и каких успехов достигли. Российские экспоненты ознакомили участников и посетителей выставки с мясной, рыбной и молочной продукцией, сырами, бакалеей. Кроме того, демонстрировались чай, кофе, мороженое, продукты для здорового образа жизни, функциональное питание и биотехнологии, а также оборудование и услуги. Президент ТПП РФ Сергей Катырин: — На выставке присутствуют не только традиционные участники, но и новые бренды, те, кто пришли на замену ушедшим компаниям. Это те, кто за последние годы сделал свой бизнес на продовольственном рынке. И сегодня можно с уверенностью говорить, что российский продовольственный рынок соответствует международным стандартам, и ничего на нем в худшую сторону не изменилось. А выставка «Продэкспо» постоянно эволюционирует, развивается. Весомый потенциал российских регионов представили Региональные коллективные экспозиции, объединившие 347 компаний. Самые крупные из них — экспозиции Ставропольского края, Ленинградской области, Алтайского края, Челябинской области, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Иркутской, Московской, Вологодской, Волгоградской областей, Республики Мордовия, Белгородской, Кировской, Владимирской областей. Также Торгово-промышленные палаты Костромской, Курганской и Ярославской областей представили стенды регионального бизнеса. Предприятия из регионов представили свою лучшую продукцию и получили возможность расширить базу потенциальных клиентов, провести переговоры с оптовыми покупателями, представителями федеральных и региональных сетей. Участие в выставке позволило им установить контакты с новыми поставщиками, наладить оптимальные логистические цепочки для новых каналов сбыта, найти актуальные предложения и возможности эффективно развивать свой бизнес. Соглашение нацелено на укрепление сотрудничества в вопросах продвижения товаров и услуг предприятий, предпринимателей и производителей Владимирской области на новые рынки через участие в крупнейших международных отраслевых выставках, организуемых АО «Экспоцентр». Одним из событий стало подписание соглашения о намерениях по поставкам продукции между АО «Татспиртпром» и «Corporacion Kajatt Vaccari» г. Лима, Перу. Подписание документа состоялось с участием официальных лиц Перу — директора Управления внешней торговли Министерства внешней торговли и туризма Перу Хаиме Карденас и чрезвычайного и полномочного посла Перу в Российской Федерации Хуан Дель Кампо Родригес. На «Продэкспо-2023» были представлены абсолютно все отрасли продовольственного рынка. Выставка ознакомила профессионалов с целым рядом премьер во всех разделах экспозиции.

Традиционно регион демонстрирует богатый ассортимент вкусных и натуральных продуктов: алтайские производители привезли на выставку сыры, масла, крупу, мясную продукцию, грибы, мед, кондитерские изделия, продукты для функционального питания, снеки, БАДы, фитопродукцию, напитки и косметические средства. На коллективном стенде региона, организованном Центром поддержки предпринимательства совместно с Центром поддержки экспорта, свою продукцию представляют 23 компании. Широкую линейку растительных масел и продуктов для здорового питания привезла на «Продэкспо» компания «Специалист». ООО «Дар Алтая» ТМ «Сибирский продукт« презентует продукты для питания из дикоросов: масла, льняную, конопляную и кунжутную муку, а также кедровые орехи. Продуктами для правильного питания удивляет компания «Алтайплод». Продукцию из амаранта, выращенного на полях Алтайского края, представляет на стенде региона компания «Амара»: здесь и мука, и чай, и масло. Мясные снеки и закуски презентуют гостям выставки сразу три алтайских производителя - «Вкус Алтая», «Ильминакс» и «Вкуснек».

Делимся с вами кусочком этого знаменательного события, поздравляем компанию с новым опытом и благодарим каждого сотрудника за вклад в общее дело! Возвращаемся к работе очень заряженными и готовим вам много интересного совсем скоро.

«Продэкспо» – важнейшее событие этой зимы!

Издательство «Пищевая промышленность» - Итоги выставки «Продэкспо-2024» В его рамках состоялся Международный дегустационный конкурс "Винный Гид Продэкспо-2024", проведенный Yudich Production, а также другие конкурсы.
ПРОДЭКСПО – Telegram Опубликован список участников «Продэкспо-2023». Выставка «Продэкспо» вошла в десятку крупнейших мировых B2B-проектов продовольственной тематики.

PRODEXPO / ПРОДЭКСПО 2024

Вход на выставку «Продэкспо», которая пройдет с 5 по 9 февраля 2024 года в Экспоцентре в Москве: бесплатный. «Продэкспо-2024» собрал более 1600 компаний и региональные коллективные экспозиции из 48 субъектов Российской Федерации. В этой статье мы расскажем о ПРОДЭКСПО 2024, датах проведения, месте и об участниках. В этой статье мы расскажем о ПРОДЭКСПО 2024, датах проведения, месте и об участниках. С 5 по 9 февраля 2024 года в городе Москва пройдет 31-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо 2024". Подписавшись на новости, Вы будете получать периодические извещения о предстоящих выставках на ваш e-mail.

Выставка «Продэкспо»

PRODEXPO / ПРОДЭКСПО 2024. 24 января 2024. На основании заявок пять экспорто – ориентированных СМСП Республики Алтай примут участие в международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства. Главная Новости и события Новости компании Опубликован список участников «Продэкспо-2023». В рамках выставки «Продэкспо-2024» 6 февраля 2024 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне состоится официальная церемония награждения победителей конкурса «ПродЭкстраПак-2024». Информационный центр современной виноторговли фотоснимки. Главная» Новости» Продэкспо 2024. Главная» Новости» Продэкспо вино 2024.

Завершилась «ПродЭкспо-2024»: крупнейшая международная выставка продуктов питания в РФ

Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей — стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa — ресторанов, баров, кафе. На «Продэкспо» каждый находит, что ищет. И даже чуть больше.

Спикеры обсудили эффективные инструменты управления, применяемые для поддержания стабильного функционирования российских производителей в кризисное время, а также вопросы повышения эффективности работы за счет применения модели конкурса на соискание премий Правительства РФ в области качества.

Эксперты поделились своими лучшими практиками и достижениями в области делового совершенства. Состоялось еще два важных мероприятия, посвященных органической продукции. На конференции «Органик в России: вчера, сегодня, завтра», организованной Татьяной Лебедевой и «Лукбио Медиа»,говорили об истории органического движения в России, о проблеме общественного контроля за органической сертификацией и путях ее решения, о последних поправках к закону об органике и других темах.

Опытом продвижения органических идей поделились участники круглого стола «Продвижение органических идей в обществе: что работает, а что — нет». Организаторы Татьяна Лебедева и Фонд «Органика». Эксперты представили результаты просветительского проекта фонда в школах, рассказали об инструментах продвижения органической продукции на ежегодных экспозициях, выставках, атласе, соцрекламе, а также о коммуникационных практиках.

Нутрициологи проиллюстрировали возможность распространения идей органик через специалистов по здоровью. О полезных функциях упаковки и ее визуальной составляющей — дизайне шла речь на круглом столе «Как не потеряться на полке? Дизайн упаковки в современных условиях».

Одной из тем обсуждения стала продающая способность SRP упаковки Shelf Ready Packaging , которая выполняет транспортную функцию и функцию выкладки на полку. В ходе дискуссии руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка» Мария Рогожина рассказала, на основе каких психологических механизмов известный бренд привлекает внимание покупателя и помогает выделиться на полке. Тема аренды брендов вызвала живой интерес аудитории.

Мероприятие посетили представители более 70 компаний-производителей продуктов питания и напитков. В рамках выставки «Продэкспо-2023» портал Retail. Как упростить путь в торговые сети?

В рамках мероприятия был рассмотрен актуальный инструментарий для ТМ брендов в текущих реалиях и представлены лучшие идеи для производителей. Главной темой обсуждения стал «Импорт и его замещение продукцией отечественного производства». По словам модератора конференции, руководителя Оргкомитета «АлкоКонгресса» Юрия Юдича, за минувший год импорт алкогольной продукции особо не упал.

Пошел параллельный импорт алкогольных напитков. Вместе с тем об импортозамещении следует думать. Обзор отраслевого рынка представил Илья Смирнов, руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Russia — маркетинговой компании, проводящей измерения рынка в индустрии товаров повседневного спроса.

Участники тематических сессий «АлкоКонгресса» обсудили широкий круг тем — от развития русских премиальных водок до основных аспектов импортозамещения в пивоваренной отрасли и создания органолептических профилей для российских аналогов мировых категорий алкогольных напитков. Превращаем барьеры в возможности» с участием производителей и импортеров продуктов питания, пищевого сырья и ингредиентов, табачной и никотинсодержащей продукции, кормов для животных, упаковки, представителей предприятий общепита, ритейлеров. Эксперты рассказали о правильном декларировании и маркировке, современных инструментах продвижения товаров на пищевом рынке, об организации производственного контроля с наименьшими затратами, обеспечении населения высококачественными и доступными продуктами, а также рассмотрели другие актуальные вопросы.

Главной темой стала «Халяль — путь к росту! Российские и зарубежные спикеры обсудили тему экспорта продукции «Халяль», цели и задачи Национального союза «Халяль», развитие индустрии «Халяль» на Северном Кавказе, в Узбекистане и Монголии. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXI Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и Годовое собрание Молочного союза России.

Речь шла о масштабных вызовах, которые сегодня приходится преодолевать. Молочный союз России перешел в специальный режим, оперативно перестроил свою работу, чтобы как можно эффективнее поддержать молочный сектор. На пленарном съезде выступили Председатель Комитета Совета Федерации ФС РФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александр Двойных, Председатель Комитета Государственной думы ФС РФ по аграрным вопросам Владимир Кашин, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжаева, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации ФС РФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, Руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, член Комитета Государственной думы ФС РФ по аграрным вопросам, Председатель Подкомитета по научно-технической политике, цифровизации, эпидемиологическому благополучию, органическому и экологическому сельскому хозяйству Сергей Лисовский и другие эксперты отрасли.

По словам Александра Двойных, в последние годы наша страна столкнулась с целым рядом вызовов, которые стали серьезной угрозой для безопасности людей и беспрецедентным испытанием для национальной экономики. Молочная отрасль вносит значительный вклад в развитие сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности страны, в обеспечение импортозамещения и продовольственной безопасности. Его ключевыми темами стали общие итоги и показатели молочной отрасли в 2022 году, поддержка молочной отрасли в условиях санкций, рыночная ситуация в молочной отрасли, законодательные нововведения и инициативы, международное сотрудничество, экспорт и импорт молочной продукции, цифровая маркировка молочной продукции и другие вопросы.

Главными событиями продовольственного рынка России для поставщиков продуктов питания и ритейлеров стали мероприятия АО «Экспоцентр» и КВК «Империя Форум» с участием закупщиков федеральных, региональных и локальных розничных сетей, производителей и поставщиков продуктов питания и упаковки. Продфорум Всероссийская конференция «Поставщик в сети»: «Катман на Продэкспо-2023» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента.

По количеству экспонентов «Продэкспо» выросла более чем в четыре раза. Экспозиционные площади увеличились в пять раз. Сегодня на выставке активно наращивают присутствие компании из регионов России. Региональные структуры поддержки бизнеса организуют на выставке коллективные экспозиции, а также софинансируют участие российских региональных производителей. На «Продэкспо 2023» ожидаются коллективные региональные экспозиции более чем из 40 субъектов Российской Федерации.

ООО «Дар Алтая» ТМ «Сибирский продукт« презентует продукты для питания из дикоросов: масла, льняную, конопляную и кунжутную муку, а также кедровые орехи. Продуктами для правильного питания удивляет компания «Алтайплод».

Продукцию из амаранта, выращенного на полях Алтайского края, представляет на стенде региона компания «Амара»: здесь и мука, и чай, и масло. Мясные снеки и закуски презентуют гостям выставки сразу три алтайских производителя - «Вкус Алтая», «Ильминакс» и «Вкуснек». Также на стенде есть соленые и сушеные грибы, грибная игра от компании «Грибной Алтай». Широкий ассортимент фитопродукции демонстрирует ООО «Фармацевтический завод «Гален», чаи и косметические средства - компания «Малавит». Индивидуальными экспонентами международной выставки стали 18 компаний Алтайского края.

Выставка «Продэкспо-2024» итоги

Продэкспо 2024, Выставки и события Подведены итоги отраслевого конкурса в рамках Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024» в Экспоцентре.
Список участников 2024 На выставке «ПРОДЭКСПО-2024» вручены награды победителям международного отраслевого конкурса.

«Продэкспо» – важнейшее событие этой зимы!

Агропром Продэкспо. Выставка Продэкспо 2022. Итоги Продэкспо 2022. Продэкспо 2023 картинки. Продэкспо 2021. Итоги Продэкспо 2023. Продэкспо 30. Продэкспо 2023 лучшие продукты. Продэкспо 2022 логотип.

Приглашение на Продэкспо 2022. Продэкспо Минск 2022. Международный конкурс гарантия качества 2022. Медаль Продэкспо 2021. Знак Продэкспо 2021 вектор. Золотая медаль выставки Продэкспо. Продэкспо 25 лет. Продэкспо 2022 павильон Армении.

Аквадив выставка Продэкспо. Байкал Аква Продэкспо 2022. Продэкспо 2020. Продэкспо Конфил. Золотая медаль Продэкспо 2021. Лучший продукт 2021. Медаль лучший продукт Продэкспо 2021. Конкурс Продэкспо 2021.

Продэкспо 2022 мороженое. Продэкспо 2022 витрины. Бейдж Продэкспо 2022. Продэкспо 2022 стенды. Продэкспо Вологда 2022. Продэкспо 2021 Москва. Vintegra, Альянс. Выставка Продэкспо 2021.

Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные. Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве». Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» - 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Мероприятие провел Молочный союз России. Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции. В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева.

Актуальным вопросам организации производства молочной продукции и обеспечению ее соответствия установленным требованиям была посвящена конференция, организованная Молочным союзом России. Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум. Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки. Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли. Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей. Для представителей розницы проходил цикл обучающих семинаров. Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна.

Состоялись 3102 прямых переговоров о поставках товаров между поставщиками продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более 100 федеральных, региональных и локальных розничных сетей, в том числе «Ашан», «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Верный».

В этом году зафиксирован абсолютный рекорд по количеству региональных коллективных экспозиций, которые представили 48 субъектов Российской Федерации. В этом году, несмотря на санкционное давление, в выставке принимают участие компании из 35 стран, в том числе из Европы. В рамках выставки прошли встречи производителей и поставщиков продуктов питания и напитков с закупщиками федеральных и региональных торговых сетей, а также представителями ресторанного бизнеса и корпоративными закупщиками. В работе выставки приняли участие 467 зарубежных компаний.

С новинками пяти континентов ознакомили дистрибьюторы и зарубежные производители. Салон «Рыба и морепродукты» предложил закупщикам торговых сетей и HoReCa рыбу охлажденную, замороженную, консервированную, вяленую, снеки, икру, мидии, крабы и другие морепродукты.

Экспозиционные площади увеличились в пять раз. Сегодня на выставке активно наращивают присутствие компании из регионов России. Региональные структуры поддержки бизнеса организуют на выставке коллективные экспозиции, а также софинансируют участие российских региональных производителей. На «Продэкспо 2023» ожидаются коллективные региональные экспозиции более чем из 40 субъектов Российской Федерации. По данным Общероссийского рейтинга выставок, «Продэкспо» лидирует по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка.

Выставка «Продэкспо»

Во-вторых, СТМ — это не только продукты эконом-сегмента. В-третьих, рост доли хард-дискаунтеров, делающих ставку исключительно или частично на СТМ. Ставьте лайк, если информация оказалась полезной.

По итогам проведенного дегустационного конкурса «Винный гид Продэкспо-2024» состоялась торжественная церемония награждения победителей. В ее рамках семь образцов винодельческой продукции АО «Цимлянское вина» удостоились почетных призовых мест, завоевав: Золото: - Цимлянское Кюве.

Цимлянский черный 2020; - Цимлянское Выдержанное.

На 31-й выставке наш бариста сделал своё рекордное количество чашек кофе. За 5 дней было приготовлено 1970 чашек эспрессо, а это 394 чашки в день. Мы считаем, что это настоящий успех! Выставка стала источником вдохновения для нашей команды и дала уникальную возможность расширить наши знания, а также понимание требований современного рынка.

В конкурсе «Выбор сетей», в котором победителя, представляющего наибольший интерес для покупателя, выбирают представители розничных сетей диплом получил Соус Сырный Tamaki. Наградой высшей пробы в конкурсе «Инновационный продукт» отмечен соус Бургерный с огурцом Tamaki , за инновационные технологии при производстве. В рамках этого конкурса была выделена отдельная номинация «Продукты для ЗОЖ», где эксперты наградили салат из водорослей Хияши Вакаме Tamaki.

ПРОДЭКСПО 2024

Опубликован список участников «Продэкспо-2023». Выставка «Продэкспо» вошла в десятку крупнейших мировых B2B-проектов продовольственной тематики. Справочник Калебина» Списки» продэкспо 2024 список участников. 2024» приняли участие более 2 тысяч участников из 40 стран мира, в том числе предприятия агропромышленного комплекса Республики Марий Эл и более ста двадцати федеральных и региональных торговых сетей. PRODEXPO / ПРОДЭКСПО 2024. 24 января 2024. На основании заявок пять экспорто – ориентированных СМСП Республики Алтай примут участие в международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства. 2024», который традиционно проводится в рамках «Продэкспо». Продэкспо проводится с 1994 года и с каждым годом привлекает все больше участников и посетителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий