В последнее время еще к задержкам и отменам рейсов прибавились истории возвратов самолетов в аэропорты из-за технических проблем. В последнее время еще к задержкам и отменам рейсов прибавились истории возвратов самолетов в аэропорты из-за технических проблем. «Мусорная» проблема новостей: 254. Упадок американского аэрокосмического концерна Boeing имеет давнюю историю, а проблемы компании не ограничиваются одними лишь техническими неполадками в РИА Новости. Сообщившего о проблемах со сборкой и деталями экс-инженера Boeing нашли мертвым.
Проблемы Boeing накапливались почти два десятилетия
Хьюстон, у нас проблемы: У Боинга опять сорвало обшивку - | Боинг: В США у Boeing-737 при взлёте отвалилась обшивка двигателя, Репутация Boeing рушится вместе с финансовыми показателями, «Падение в ад»: проблемы компании. |
Дела у Boeing идут всё хуже: поставки самолётов рухнули в 1,5 раза | Проблемы Boeing сказываются на всей отрасли. |
Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака — | Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. |
На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае | Так что проблемы Боинга с его Дримлайнером по моему скромному мнению еще только начинаются. |
Самолет авиакомпании из ХМАО не смог сесть в столице с первого раза | Там какие то проблемы у них, судя по новостям. |
Крушение малайзийского Boeing 777
Понятно, что большинство этих проверок, наверное, такими и будут. В России тоже — например, вы сдаете промышленный объект, строительный объект. Если формально подходить ко всему, требования выполнить невозможно». Проблема в том, что за Boeing тянется довольно серьезный шлейф из совершенно реальных недочетов при проектировании или сборке самолетов. В начале года у борта Alaska Airlines при взлете отвалилась дверь.
RU Эксперт добавил, что авиация в России осталась только местная, да и та с непонятным качеством обслуживания авиапарка. Но даже в лучшие времена самолеты могли летать не в идеальном состоянии — есть перечни допустимых неисправностей, с которыми можно продолжать совершать коммерческие рейсы до следующего обслуживания. Опасно ли теперь летать на самолетах Глава группы разработчиков Российского авиационно-космического портала Avia. И на внутренних линиях тоже прирост» Гусаров Роман, авиаэксперт — Пока нет ничего, что бы указывало на то, что у нас могут возникнуть трудности, которые мы не сможем преодолеть, — добавил Гусаров. Хотя о том, что уже существующие санкции заметно отразились на качестве пассажирских авиаперевозок, в России уже говорят открыто. Общая безопасность полетов понизилась» Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России — Во-первых, получать запчасти и материалы для обслуживания для многих самолетов стало гораздо сложнее.
И во-вторых, что хуже, возможно, на самолеты уже стали ставиться такие запчасти, которые не сертифицированы производителями, — добавил Кирилл Янков. Я считаю, что в России за безопасностью полетов хорошо организован контроль» Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России — Сами авиакомпании в первую очередь заинтересованы в безопасности полетов. И пилоты заинтересованы в том, чтобы долететь до места назначения, — уточнил глава Союза пассажиров. В этом плане задержки рейсов чаще всего бывают у «Уральских авиалиний». RU На чем будем летать в будущем Эксперты говорят, что за последние 1,5 года всплыла главная беда российской гражданской авиации.
Он не дожил всего несколько месяцев до этих слушаний, на которых, конечно же, был бы главным разоблачителем. Полиция заявляет, что смертельное ранение он нанес себе сам. Но его мать уверяет, что у него и в мыслях такого не было. Впрочем, еще не все, кто борется с Boeing, мертвы. Boeing намеренно скрыл это даже от пилотов».
Речь об автоматической системе, которой, как считают авиаэксперты, несколько лет назад разбились два новеньких самолета 737-MAX. Как ни парадоксально, эти авиакатастрофы в далеких Индонезии и Эфиопии сейчас могут повлиять на судьбу Соединенных Штатов. Эд Пирсон, исполнительный директор фонда по авиационной безопасности: «Ни один человек из Boeing не сел тюрьму. Сотни людей погибли, а правосудие так и не восторжествовало». Но кто же ему помешал? Дональд Трамп.
Все это Кэлхун решал четыре года назад, когда Совет директоров «Боинга» отстранил с должности его предшественника, но проблемы вновь накопились, причем в гораздо большем масштабе. EADaily напоминает, что вместе с Кэлхуном в отставку также уйдет глава подразделения коммерческих самолетов Стэнли Дил, которого заменит главный операционный директор компании Стефани Поуп. Постоянный адрес новости: eadaily.
Хьюстон, у нас проблемы: У Боинга опять сорвало обшивку
Глава "Боинг": проблемы с цепочками поставок сохранятся до конца 2023 года | Несколько бывших и один нынешний менеджер корпорации рассказали о различных проблемах в производстве лайнеров Boeing 737 и 787. |
Последние новости о самолётах Boeing | Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4.5 миллиарда долларов. |
Американский Boeing 737 начал разваливаться в воздухе в Денвере — 08.04.2024 — В мире на РЕН ТВ | Американская компания "Боинг" могла приостановить производство самолётов 737 MAX из-за санкций. |
Boeing акции
Я могу ошибаться но вроде бы как всю серию этих боингов уже давно приземлили на последнюю стоянку, или я не правильно года 2 назад новости прочитал. До конца 2024 года генеральный директор «Боинга» Дэйв Кэлхун покинет свой пост, став непосредственным козлом отпущения после многочисленных скандалов с самолетами компании. Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса. @n547, Проблемы возникли с одной моделью Боинга,а с остальными все в порядке. Похожие проблемы были и у разбившегося в октябре прошлого года Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air.
Просто Новости
- Чем выделяется Boeing 737 MAХ?
- Еженедельный выпуск №16
- Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры
- Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе
Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров
С начала 2024 года самолеты Boeing столкнулись с несколькими проблемами, в том числе с потерей колеса 737-го при взлете. Олег, вал сообщений о проблемах с безопасностью на «боингах» – это отражение реальных проблем или, может, чья-то намеренная кампания по дискредитации конкурента? Брак заключается в некачественном креплении хвостовой секции фюзеляжа и киля Boeing 737-7, 737-8, 737-8-200 и военного P-8 Poseidon, проблема не затрагивает другие самолёты. Вскоре батареи стали серьезной проблемой, и Боинг впервые увидел, что одному из его самолетов запретили летать почти четыре месяца. Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса. Ну хотят забрать лизинговые Боинги и Эйрбасы, а вы им херак, и решение Басманного районного суда, с резолютивной частью.
«Боинг» в зоне турбулентности: что происходит с авиагигантом
Дела у Boeing идут всё хуже: поставки самолётов рухнули в 1,5 раза | Там какие то проблемы у них, судя по новостям. |
Крушение малайзийского Boeing 777 | Официальная причина – пандемия коронавируса, но на самом деле проблемы «Боинга» носят куда более системный и глубокий характер. |
Корпорация Boeing столкнулась с трудностями производства бортов 737 МАХ из-за санкций против России | Некоторые сотрудники Spirit заявляют, что производственные проблемы были повсеместными, а внутренние жалобы на качество игнорировались. |
Шасси отваливаются, двигатели горят: как авиагигант Boeing превратился в посмешище | Похожие проблемы были и у разбившегося в октябре прошлого года Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air. |
Дела у Boeing идут всё хуже: поставки самолётов рухнули в 1,5 раза | Сейчас очень модно все проблемы валить на коронавирус, однако проблемы у Boeing возникли задолго до пандемии, и никого, кроме себя, руководство компании обвинять в них не может. |
Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга»
Ведущие мировые авиационные эксперты сообщают, что компания Боинг, с большой долей вероятности, была вынуждена остановить производство своих бортов 737 Max. Бывший инженер Боинга Джон Барнетт — один из немногих, кто рассказывал о проблемах корпорации с открытым лицом. В Delta добавили, что суть проблемы осознали, когда самолет благополучно вернулся в аэропорт вылета. Инциденты стали происходить настолько часто, что, как пишет ABC, многие американцы начинают отказываться летать боингами. Текущие проблемы Боинга вполне могут быть триггером для дальнейшего роста капитализации Эйрбаса.
Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств
Позже в Сан-Франциско у Boeing 777 на взлете отпало колесо и улетело на автомобильную стоянку, а в апреле у 737 модели отлетел капот двигателя при взлете. Из-за участившихся технических неполадок глава компании Дэйв Кэлхун решил уйти в отставку.
Контроля нет!
Надо ужесточать контроль, а они пошли по пути экономии, сократили эту службу», - объяснил Горбачев. При этом он добавил, что винить только производителя не стоит, свою лепту внесли и авиакомпании, которые не проводят тщательных проверок самолетов. Авиакомпании тоже виноваты, плохо работают инженерные службы.
Что валить на производителя?
Произошло невероятное. Рынок отклонил не один, а пять проектов Boeing, два из которых были готовы и продавались. Еще более удивительно, что 757, дорогой двухдвигательный самолет, также был снят с производства. Объяснялось это том, что ветеран 757 конкурировал с недавно выпущенным 737-900, который имел ту же вместимость, а то и больше. Вскоре был запущен 787 Dreamliner, который получил почти 1000 заказов за несколько месяцев.
Это было для производителя периодом возобновления крупных контрактов, но проблема заключалась в том, что предлагаемый поставок график показал, что многие партнеры не смогли удовлетворить спрос и требования такого проекта, как 787. В результате произошла последовательность задержек графика и первой поставки. Коммерческая эксплуатация Dreamliner началась только в августе 2011 года, почти через четыре года после установленной даты. Вскоре батареи стали серьезной проблемой, и Боинг впервые увидел, что одному из его самолетов запретили летать почти четыре месяца. Boeing с опозданием отреагировал на это выпуском 737 MAX, который быстро достиг сбалансированного отклика рынка, получив почти столько же заказов, сколько получили европейцы на своего флагмана. Мало того, A320 претерпевал свою первую модернизацию, в то время как 737 переживал четвертое рождения, а 737 Next Generation, казалось, стал пределом совершенства конструкции 1960-х годов.
Дальнейшие попытки ее улучшения привели к созданию печально известной MCAS, которая стала самым большим кошмаром Boeing за более чем 100 лет деятельности. Maneuvering Characteristics Augmentation System Система увеличения характеристик маневрирования была разработана как упрощенный способ коррекции самолета при определенных условиях из-за смещения двигателей по оси для достижения нужной балансировки при увеличенной длине фюзеляжа относительно базовой конструкции. Мало того, что это сильно упрощенное решение, Boeing еще и скрыл любую подробную информацию о системе в руководствах.
Как выяснилось позже, при установке люк аварийного выхода забыли прикрутить болтами. Причем оборудование было плохо закреплено не в одном, а в десятках лайнеров. Проблемы сваливали на новую модель 737 МАХ 9, выпущенную за несколько месяцев до аварии, а руководство Boeing изо всех сил пыталось заверить клиентов и пассажиров в безопасности самолетов. Однако после недавней проверки, проведенной американским регулятором, стало ясно, что должным требованиям качества не отвечают самолеты всей линейки 737 MAX, которые пришли на замену моделям 737.