Новости пример пресс релиз

По вопросам размещения пресс-релизов обращайтесь в отдел рекламы. Этот пресс-релиз хорош в качестве примера именно потому, что его авторы постарались приподнять общественную значимость своего сообщения.

Что такое пресс-релиз

  • Будь в курсе
  • Примеры готовых пресс-релизов, образцы лучших пресс-релизов для СМИ
  • Пресс-релиз результатов за 2023 год
  • Пресс-релиз результатов за 2023 год
  • Будь в курсе
  • Пресс-релиз: что это такое и как его написать (образцы + примеры)

Пресс-релиз: секреты эффективного информационного сообщения

Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды. Заголовок Не используйте скучный или малоинформативный заголовок. Как писать пресс-релиз так, чтобы его брали в федеральных СМИ, чтобы было не стыдно размещать в своей рубрике на сайте компании "Пресса о нас".Забронируйте в. Конечно, если обратиться к примерам, то легче всего понять, что такое пресс-релиз и как его написать. Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды.

Что такое пресс-релиз, как написать, 3 примера + образец [Гайд для новичков]

Что такое пресс-релиз: примеры и образцы, правила написания. Ниже приведен пример пресс-релиза от Bulletproof, анонсирующего новую линейку продуктов. Пример: Новость на основании официального пресс-релиза озаглавлена «BlaBlaCar покупает украинскую автобусную компанию».

Что такое пресс-релиз

  • Что такое пресс-релиз и как его написать: советы, примеры, образцы
  • Как убедительно написать пресс-релиз для вашей компании — Маркетинг на
  • 7 золотых правил антикризисного PR-менеджмента
  • Пресс-релиз: что это такое и как его написать (образцы + примеры)

Пресс-релиз: как написать, примеры и нюансы

В глазах же обычного читателя пресс-релиз выглядит как интересная новость о компании или мероприятии. Рассмотрим пример составления пресс-релиза на вышеуказанном заголовке:[4] X Источник информации. На предусмотрена возможность прикреплять мультимедиа файлы к пресс-релизу и интегрировать их в текст новости. Пример использования. – Чтобы найти себе примеры пресс-релизов, которые работают, читайте описания мировых брендов, которые они выкладывают в разделах «О нас», это профессиональные тексты, на которые можно ориентироваться. В глазах же обычного читателя пресс-релиз выглядит как интересная новость о компании или мероприятии. ПРЕСС-РЕЛИЗЫ. «Кубок Кремля – Гордость России!»: для всех, кто влюблен в танец!

Что такое пресс-релиз и где бесплатно опубликовать пресс-релиз или анонс: 40 площадок для пиара

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ. «Кубок Кремля – Гордость России!»: для всех, кто влюблен в танец! Пресс-релиз-новость (ньюс-релиз) — несёт в себе информацию об уже свершившемся событии. Пресс-релизы. В МИЦ «Известия» МЧС РФ расскажет о правилах безопасного отдыха на дачах и водоемах. Рассмотрим пример составления пресс-релиза на вышеуказанном заголовке:[4] X Источник информации. Пресс-релиз создается для того, чтобы объявить людям о какой-то важной новости, относящейся к фирме. } Пресс-релиз всегда основан на новостях, представляющих интерес или ценность для редакций СМИ.

Что такое пресс-релиз: примеры, структура, правила написания

Ставка в производстве сделана на передовые технологии, применение качественных и износостойких материалов, соблюдение строгого контроля качества сборки и многоэтапное тестирование. При должном сервисном обслуживании экскаваторы SHANTUI будут работать исправно даже при эксплуатации в тяжелых климатических и географических условиях. Отличительная черта экскаваторов SHANTUI - их отличные ходовые качества: проходимость, маневренность, а также устойчивость при выполнении работ и прекрасная управляемость. Экскаваторы Shantui обеспечивают выполнение большого перечня земляных, погрузочных, строительных, конструкционных и ремонтных работ в промышленном, химическом, дорожном, мелиоративном и других видах строительства. Благодаря небольшим размерам экскаваторы марки SHANTUI можно использовать для разнообразных работ в черте города, на небольших строительных и ремонтных площадках, а также при производстве шахтных работ. Все модели оснащены усовершенствованными моделями двигателей широко известной марки CUMMINS, что позволяет отнести их к категории мощной и очень высокопроизводительной спецтехники. С помощью навесного оборудования, такого как: гидромолот, гидробур, вибропогружатель, гидроножницы, узкий экскаваторный ковш, дробильный ковш, экскаваторы превращаются в многофункциональные строительные машины, способные выполнять большой спектр работ на строительных площадках. Прочные рабочие устройства, кабина и кресло нового типа, система кондиционирования воздуха, широкий обзор — все это создает безопасные и комфортные условия для работы. Оригинальные импортные гидравлические компоненты отличаются стабильным и надежным качеством, высокой производительностью и большим усилием копания; оснащаются стандартным датчиком давления. Характеристики каждой отдельной модели наиболее приспособлены для выполнения конкретных задач.

Купить самые популярные экскаваторы от известного китайского производителя Shantui по выгодным ценам можно у официального дилера Shantui - Группы Компаний АМПС Горнодобывающая компания "Веста" вышла на новый горизонт в собственном карьере Габбро 01. Является сертифицированным владельцем залежей камня габбро в месторождении Рудня Шляхова, пгт Володарск-Волынский, Житомирской области. Недавно компания вышла на следующий горизонт добычи камня габбро, что гарантирует еще более качественный камень и продукцию из него. Так же предприятие владеет заводом по переработке габбро и других гранитов Украины и выпускает продукцию такую как: строй материалы из натурального камня, брусчатка габбро, плитка облицовочная габбро, плиты мощения габбро и других гранитов, ступени габбро, столешницы габбро, подоконники габбро, камины и печи из натурального камня, надгробные памятники габбро и мемориальные комплексы любой сложности. Всего было обновлено 30 фаз силового оборудования на восьми энергообъектах 220-500 кВ. Финансирование работ составило более 63 млн. Обновление агрегатов увеличила срок их службы и снизила риск возникновения аварийных ситуаций. Кроме того, существенно повысилась надежность электроснабжения крупных промышленных потребителей региона, в числе которых "Ставролен", "ТАГМЕТ", "Буденновский машиностроительный завод", нефтеперекачивающие станции и другие. Силовые автотрансформаторы и трансформаторы являются важнейшим оборудованием подстанций.

Они предназначены для преобразования уровня напряжения в сети, и их поломка может стать причиной прерывания электроснабжения потребителей. Создана в 2002 году в рамках реформирования электроэнергетической отрасли как монопольный оператор Единой национальной электрической сети. В зоне ответственности ФСК находятся 135,7 тыс. Компания обеспечивает надежное энергоснабжение потребителей в 76 регионах России, обслуживая площадь около 14,8 млн км. Численность персонала ФСК в 2013 году составила более 25 тыс. Председатель Правления — А. В зону его обслуживания входят 11 субъектов Российской Федерации с населением более 19 млн человек. МЭС Юга отвечает за бесперебойную работу 12 тыс. В подчинении находятся пять предприятий магистральных электросетей ПМЭС — Ставропольское, Ростовское, Кубанское, Каспийское и Сочинское, специально созданное для строительства и реконструкции энергообъектов Олимпиады 2014 года в Сочи.

Назовет он его новостью, пресс-релизом, статьей — это уже вторично. Но если рассчитывать на бесплатное распространение, то следует соблюдать ряд правил и принципов, которые мы опишем ниже. В настоящее время пресс-релизы не только рассылают, но и публикуют в специальных тематических хранилищах: например, сайты-автоматы рассылки пресс-релизов и агрегаторы ПрессФид, ДедлайнМедиа , где их и находят заинтересованные редакторы. Не устарел и способ отправки пресс-релиза напрямую в редакцию СМИ по электронной почте.

Например, вы отправьте пресс-релиз в редакцию интернет-издания «Всем! Формально любую информацию можно завернуть в новостную обертку. Даже услугу, которую вы продаете уже десять лет: снизили цены, увеличили ассортимент, провели семинар. Будет ли эффект от такого пресс-релиза?

Будет, но не такой значительный, как хотелось бы. Наша PR-команда считает, что идеальное решение — «сесть на хвост» какому-то «горячему» событию, которое у всех на слуху. И сформировать свою новость на основе или с учетом этого события. Такие материалы распространяются намного активнее.

Пресс-релиз — не обязательно новость о событии. Это может быть официальная позиция компании по какому-то вопросу, комментарий на действия других организаций или государства, анонс, прогноз и т. Простор для выбора инфоповода достаточно широк. Пресс-релизы не предназначены для прямых продаж.

Задача таких публикаций — повышать узнаваемость бренда, формировать лояльную аудиторию. Чем больше явной рекламы — тем меньше шансов на успешное распространение. Поэтому правильно выбираем стиль изложения — строго информационный, без призывов к действию. Именно название публикации определяет первичное решение редактора — просмотреть текст или пропустить, не читая.

Заголовок должен быть четким, информативным и по возможности содержать некоторую интригу. Новые программы господдержки» или «Что будет с кредитами мобилизованных? Мнение эксперта» — намного лучше, конкретизируем инфоповод и зацепляемся за активную тему, которая волнует всех в обществе. Такие пресс-релизы имеют намного больше шансов собрать публикации.

Комментарий по озвученным вопросам может давать кто угодно, например, представитель агентства недвижимости или представитель завода-производителя сантехники. Получаем скрытую рекламу компании. После заголовка следует Лид-магнит. Затрудняюсь подобрать русский аналог этого слова.

Подойдут «завлекающий подзаголовок» или «интригующая аннотация», хотя и они смысл передают не совсем точно. Лид-магнит — краткое описание основной мысли, 2-3 предложения. Своеобразная выжимка, которая усиливает эффект заголовка. Тело пресс-релиза не должно быть длиннее 2000 символов, это примерно одна страница текста.

Хорошо будет привести в тексте факты, статистику, допустимы цитаты. А вот оценочных суждений лучше избегать — для этого формат PR подходит плохо. Действительно, в написании пресс-релизов есть некоторая двойственность. Сухое изложение фактов — правильно по сути, но не так интересно читателю.

Не допускаются преувеличения и искажение информации, наличие разночтений. Все сведения, содержащиеся в пресс-релизе, должны быть достоверными и проверенными в работе нужно использовать несколько источников. Пресс-релиз должен быть выполнен в повествовательном и деловом стиле. Информации не следует придавать эмоциональную окраску. Пресс-релиз должен быть выполнен в стилистике издания или ресурса , где впоследствии будет опубликован. Пресс-релиз нужно писать так, чтобы в любой момент его можно было сократить и составить заново.

Если пресс-релиз отправляется в редакцию какого-то издания или сайта для публикации, можно указывать не конкретную дату публикации, а вставлять фразу «Для немедленного опубликования». Рекомендованный объем пресс-релиза: 1-2 страницы. Чем больше ваш пресс-релиз будет соответствовать этим требованиям, тем больший отклик он получит как у издания, для которого подготавливается, так и у аудитории. Имейте в виду, что основная ошибка при написании подобных материалов — это низкая информативность. Поэтому очень удобно привязывать пресс-релиз к новостям, знаковым событиям, итоговым отчетам и знаменательным датам. Для примера на этой странице вы можете посмотреть примеры лучших пресс-релизов за 2017 год.

Как написать и представить репортаж Репортаж можно охарактеризовать как материал с места событий, который отличается оперативностью и объективностью. Репортаж по праву считается одним из самых популярных жанров журналистики, так как именно он чаще всего первым доходит до общественности после любого значимого события. Репортаж бывает нескольких разновидностей: 1 Проблемный репортаж. В нем не просто освещаются происходящие события, но и изучаются ставшие их причиной социальные явления. Предполагаются размышления автора, его анализ и оценка информационного повода. Поводом для него служат яркие и запоминающиеся события, инциденты или случаи, вызвавшие общественный резонанс.

Отличается хронологической последовательностью, деталями и подробностями, точной датой, временем и местом происходящего. Является мгновенным откликом на происходящее. Требует максимальной оперативности. Автор сам режиссирует какое-то событие проводит полевой медиа-эксперимент, провоцирует уличную демонстрацию, моделирует курьезную ситуацию и т. Процессы и события в этом случае не обязательно представлять оперативно. До аудитории нужно донести максимум информации, раскрывая все грани информационного повода.

Особенности любого репортажа проявляются в тонкостях подачи материала.

Также киноленты телеканала получили награды Международного фестиваля документального кино и медиапроектов «Линия фронта». Торжественная церемония вручения наград состоялась в штаб-квартире клуба в Мехико. Промо о миссии к Луне и 13-летии RT на испанском завоевали золото премии «Медиабренд» 2 ноября 2023, 15:17 Проморолики, приуроченные к 13-летию телеканала RT на испанском и первой российской миссии на Луну, завоевали золото в двух категориях премии «МедиаБренд». Всего работы RT получили шесть наград. Программа «Разговор с Корреа. Госперевороты» Conversando con Correa.

Что такое пресс-релиз

  • Что такое пресс-релиз и как его правильно написать (образцы + примеры)
  • Как написать пресс релиз, где продать и за сколько
  • Содержание
  • Урок 4. Написание пресс-релизов, создание репортажей, ведение колонок, интервьюирование
  • Как написать пресс-релиз: 10 правил, чтобы сделать его эффективным | СКАН-Интерфакс | Дзен
  • Пресс-релизы - Россия || Интерфакс Россия

Что такое пресс-релиз: примеры и образцы, правила написания

Тут приводится краткая справка о лице, к которому относится пресс-релиз. Например, список контактов, виды деятельности, достижения. Что такое идеальный пресс-релиз По мнению опытных PR-специалистов, с высокой вероятностью журналисты напечатают материал, который обладает следующими характеристиками: краткость — максимум 2 страницы текста или объём до 3000 знаков; простота восприятия; отсутствуют канцелярские штампы, фирменные термины, сложные аббревиатуры и модные маркетинговые фразы из словаря иностранных слов; отсутствуют оценочные суждения и навязчивая реклама; информация свежая, актуальная, общественно значимая, при этом соответствует действительности не стоит путать пресс-релиз с сенсацией для «жёлтой» прессы. Как повысить шансы на публикацию? Можно попробовать разослать сообщение в СМИ, у которых уже есть опыт освещения информации о конкретной отрасли. Или обратиться к посредникам — PR-компаниям. Заключение Таким образом, пресс-релиз — это способ обратной связи между компанией и целевой аудиторией, в котором участвуют посредники в виде СМИ. Благодаря ему в выигрыше оказываются все стороны. Журналисты получают интересный материал для публикаций, организации — интерес и доверие со стороны потенциальных клиентов, а люди — полезную информацию.

Автор статьи: Белоусова Наталья Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.

Материал можно написать и самому, но вот распространить его без СМИ вам не удастся. Поэтому, чтобы завоевать аудиторию, ваш пресс-релиз должен быть в первую очередь интересен прессе, так как именно от нее зависит возможность публикации материала. Статья не может, как пресс-релиз, освещать новостные события и никогда не привлечет так много внимания общественности, потому что в статьях обычно не пишут об открытии новых предприятий и тому подобное. Либо это реклама, либо это пресс-релиз. Фактор выносливости. Как вы думаете, что сможет дольше поддерживать интерес аудитории: пресс-релиз или статья? Сам пресс-релиз целиком и полностью зависит от времени.

Несмотря на то, что он быстро привлекает внимание, он также быстро его теряет, потому что по истечении короткого времени затронутая информация перестает быть актуальной. Статья же, наоборот, проживет гораздо дольше. Пресс-релиз можно спутать не только со статьей. Существует такой жанр публицистики, как коммюнике. Это официальное сообщение о прошедших переговорах между несколькими странами, саммитах, каких-либо политических мероприятиях. Коммюнике можно назвать пресс-релизом органов государственной власти, повествующем о важных для государства событиях. Выбор статьи или пресс-релиза зависит от вашей цели Не знаете, стоит ли вам выбрать статью, как способ продвижения, или пресс-релиз? Все зависит от того, какие цели вы преследуете. Если вам нужно вызвать внезапный интерес к своей организации — напишите пресс-релиз.

Если вам нужно затронуть многие аспекты работы компании — используйте статью. Главное — помните, что статья и пресс-релиз отличаются по своей структуре написания, поэтому делайте выбор осознанно. Подводя итог, можно сказать, что пресс-релиз — это диалог между обществом и организацией при помощи средств массовой информации.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

А может вам нужны журналисты, чтобы потом их снимки и тексты приложить к отчёту? Чем чётче вы ответите на этот вопрос, тем меньше будет разочарований. Бывают ситуации, когда журналисты приезжают на концерт, пресс-конференцию, производство, а материал в СМИ не выходит. Не было информационного повода, скучно, неинтересно, эфира на это не хватило, а на сайт другие новости написали. Какую выгоду получат журналисты? Большинство СМИ ищут новую информацию, актуальные темам, необычных героев. Наверняка вы знаете, какие темы привлекают издания, которые работают с вами. Подумайте, что получат СМИ, если они посетят ваше мероприятие.

Как написать пресс-релиз, который опубликуют

Старайтесь не употреблять слов-связок, которые воспринимаются, как канцелярит: «вследствие чего», «таким образом», «впоследствии». Проверяйте орфографию и пунктуацию. Старайтесь уместить пресс-релиз на одной, максимум на двух страницах. Сделайте краткий анонс пресс-релиза и поместите его в тело письма, это повысит шансы на прочтение его журналистом. Находясь в цейтноте, зачастую просто некогда открыть файл с пресс-релизом, поэтому важно уловить суть моментально, из самого тела письма. Формулируйте тему письма кратко. Заранее создайте шаблон пресс-релиза со своими контактами: Шапка. Вся информация о компании, название, логотип, адрес, номера телефонов, указание на распространителя пресс-релиза в случае, если компания прибегает к услугам пиар-агенства. Информация о контактных лицах. Фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты и персонального сайта, если таковой имеется.

Дополнительно можно указать время, в которое лучше связываться по тем или иным вопросам. Выходные данные пресс-релиза: место, время события. Релиз готов и вышколен. Осталось понять как быстро выйти на редакции российских топовых и отраслевых СМИ — Forbes, Коммерсант, Аргументы и факты и другие, — и при этом не спамить на имейлы редакции, вызывая отторжение. Делается это самостоятельно и бесплатно с помощью платформы Pressfeed. Работает так: после регистрации вы попадете на ленту запросов, где журналисты из различных медиа, включая телеканалы и радио, запрашивают материалы для своих статей по различным темам. Часто требуются эксперты для интервью, авторы статей и колумнисты. Нашли запрос по своей теме, отвечаете журналисту. Не имеет значения являетесь ли вы представителем крупной компании или частным лицом, главное — располагать информацией по теме запроса.

А теперь вишенка — платить за публикации в СМИ не нужно! Это взаимовыгодное сотрудничество — журналисты получают экспертные мнения, а эксперты — бесплатный пиар в целевых СМИ и увеличение трафика потенциальных клиентов. Нестандартные решения для составления пресс релизов — готовые примеры Люди, не имеющие отношения к журналистике, могут путать понятия: пресс-релиз и пиар. Что такое пресс-релиз, примеры готовые помогут разобраться. Образцы для СМИ, конференции, фестиваля, выставки или проекта позволит понять, как лучше и рациональнее составить текст информационного содержания. Главная цель таких текстов — заинтересовать и разжечь интерес СМИ к какому-либо событию или к производству продукции, например, косметики. Что из себя представляет пресс-релиз Пресс-релиз представляет собой документ со специальной информацией, которая может иметь определенный интерес для представителей журналистики. Например, текст пресс-релиза пишется фирмой, выпустившей новый продукт. Статья отправляется в надежде, что специальные издания заинтересуются новостью и напишут о ней.

Решение о новостной публикации применяется исходя из полезности и злободневности для читателей темы. Если характер текста коммерческий, то статья не принимается. Для этого существует уже рекламный отдел. Решение разместить или нет — зависит от журналиста или редактора. Статья гарантировано будет опубликована в качестве рекламы при ее оплате. Пресс-релиз информирует и как бы подготавливает аудиторию к выпуску нового продукта. Он не используется в качестве презентационного материала. Его цель — обратить внимание на продукт или проблему и пробудить определенный интерес. Некоторые рекомендации позволят лучше узнать, как писать сообщение: информация должна быть не только интригующей, но и полезной.

Сведения должны отличаться актуальностью и свежестью; лучше, если статья связана с каким-то общественно-важным событием. Зачем необходим пресс-релиз Производство новой услуги или продукции, как новая информация может подойти специалистам отраслевых изданий. Особый интерес представляет написание текстов для больших и значимых компаний. Журналисты сами пытаются получить интересную информацию и возможность опубликовать статью о крупном производстве. Чтобы вызвать интерес у журналистов информацию следует подать под оригинальным ракурсом. Например, разработать нестандартный подход: акция или мероприятие. Разновидности пресс-релизов Перед оформлением пресс-релиза выпускается анонс, освещающий события, которые должны произойти.

Знаете почему? В предыдущем пресс-релизе автор пытался сообщить читателям несколько фактов, ни больше, ни меньше. А здесь в текст были добавлены тизерные элементы и прямое обращение к людям. Это довольно важно, так как публика хорошо реагирует, когда с ней разговаривают. Рассмотрим ещё один образец — пример пресс-релиза фильма. В этот раз попробуйте сами проанализировать текст релиза. Что здесь хороши и что плохо. Как можно было сделать лучше. Статья в тему: Как написать статью Как написать пресс-релиз для СМИ: готовая структура Пресс-релиз состоит из трех элементов: заголовка, лида и основной части. Ничего больше придумывать не надо. Знание того, как правильно сформулировать каждый из них, поможет вам делать крепкие тексты, благодаря которым вы будете успешно продвигать свою продукцию, либо же зарабатывать как самостоятельный автор. Заголовок Он должен быть интересным, запоминающимся и моментально привлекающим внимание. От названия зависит, будут ли ваш пресс-релиз вообще читать. Существует множество приемов, как вызвать любопытство у публики с первой строчки. Можно использовать цифры «Компания Apple выпускает iPhone с 5 новыми функциями» , обыгрывать меметичные фразы, которые у всех на слуху «Лучшее враг хорошего: курс семинаров по борьбе с перфекционизмом начинается с 23 мая» , указывать на выгоду «Купите 2 упаковки сока и получите третью в подарок! Лид Это — первый абзац повествования. В него необходимо вместить все самое лучшее, что у вас есть. Публика должна понять, что не зря потратит время на ваш текст, поэтому делайте упор на то, что интересно ей, а не вам.

Пресс релиз проекта. Пресс-релиз о проведении мероприятия. Пресс релиз университета. Пресс релиз конференции. Релиз пример. Пресс релиз выставки. Пресс релиз фестиваля. Пресс релиз соревнований. Как написать пресс-релиз для СМИ. Образец пресс-релиза компании. Как написать пресс-релиз пример. Пресс-релиз мероприятия примеры готовые. Формат пресс релиза. Структура написания пресс-релиза. Заголовок пресс релиза. Структура пресс релиза. Пресс-релиз образец написания. Пресс релиз магазина. Пример правильного пресс релиза. Анонсирующий пресс-релиз пример. Пресс лист образец. Пресс релиз макет. Составление пресс-релиза. Пример рекламного пресс-релиза. Пресс релиз книги. Пресс релиз об организации пример. Пресс-релиз форума.

Вы можете добавить цифры, факты и цитаты. Подзаголовок Если вам нужно указать дополнительные сведения, которые раскрывают название, используйте подзаголовок. К примеру, можно уточнить место проведения мероприятия или указать модель продукта. Лид Краткая справка, которая детальнее раскрывает инфоповод. Обычно лид строится из двух или трех предложений. Они должны побудить пользователя прочитать материал, а корреспондента привлечь к созданию статьи о вашем бренде. Основа сообщения Здесь следует раскрыть инфоповод. Добавьте статистику, исследования, цитаты, ссылки на источники, факты, объясните проблему и укажите пользу для человека. Старайтесь избегать воды. Контактная информация Данные об организации или ее представителе, чтобы корреспонденты СМИ смогли задать уточняющие вопросы и получить комментарий. Сюда можно отнести: номер телефона, email, ссылки на социальные сети и веб-ресурсы, ФИО специалиста и наименование специализации. Ссылки В конце новости вы можете добавить URL на материалы, которые связаны с инфоповодом: ссылки на сторонние ресурсы, технические инструкции или приглашение на участие в акции. Вариант документа с названием, в котором указаны показатели, а в структуре приведены статистические данные, цитаты, справочные материалы и контакты. Правила написания пресс-релизов Изучите ЦА и определите задачи. Сформулируйте привлекательное название. Используйте краткие и информативные предложения. Избегайте терминов и штампов. Добавьте факты, статистику и ссылки на результаты исследований для подтверждения ваших слов. Укажите контакты, чтобы корреспонденты могли связаться с вами. Не переключайтесь на другую тему.

Как правильно писать пресс-релизы?

Пресс-релизы. «Как я стал космонавтом»: документальный фильм RT получил Гран-при кинофестиваля о космосе. Пресс-релиз создается для того, чтобы объявить людям о какой-то важной новости, относящейся к фирме. В данном разделе мы собрали примеры отлично написанных пресс-релизов и информационных поводов, которые получили признание общественности, по ним вышло более 100 публикаций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий