А там, где по какой-то причине не достучаться до коммунальщиков и администрации, помогает МЧС. Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России.
МЧС изменило типовые дополнительные программы по пожарной безопасности
N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" и постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 624 "Об утверждении Правил разработки, утверждения, опубликования, изменения и отмены сводов правил" приказываю: Утвердить и ввести в действие с 1 марта 2021 г. Нормы и правила проектирования".
Добавим, что количество пожаров в Новосибирской области за минувшую неделю увеличилось в три раза. С 15 по 21 апреля в регионе произошло 177 пожаров, что в 3 раза больше по сравнению с предыдущей неделей. При пожарах в жилье сотрудники МЧС России спасли 6 человек, 2 человека погибли и 2 получили травмы. ГУ МЧС России по региону напоминает, что с 15 апреля по 13 мая на территории области действует особый противопожарный режим, все работы, связанные с использованием открытого огня, запрещены.
В документе указано, кого не надо обучать по типовым программам, какие темы больше не подлежат изучению, а также какую квалификацию и какой документ выдадут по итогам обучения. Читайте в тему в журнале «Кадровое дело»: Пожарная безопасность: четыре задачи кадровика Так, согласно поправкам, больше не нужно проходить обучение по типовым программам повышения квалификации индивидуальным предпринимателям и ответственным за пожарную безопасность в обособленных структурных подразделениях. Теперь обучать будут ответственных на объектах защиты, в которых одновременно находится больше 50 человек и которые относятся к категориям повышенной опасности. Это связано с тем, что типовая программа учитывает профстандарт специалиста по пожарной профилактике, утвержденный приказом Минтруда от 11.
Если на пожаре погибло более 5 и травмировано более 5 человек, в одной и той же дополнительной карточке карточках указываются сведения и на погибших, и на травмированных. На пожаре погибло 7 человек, травмировано 12 человек. В разделе VII основной карточки учета записываются сведения о пяти погибших и пяти травмированных. На данный пожар, кроме основной, составляются две дополнительные карточки. В первой дополнительной карточке в разделе VII указываются сведения на двух погибших и пятерых травмированных, сведения на которых не были внесены в основную карточку, во второй дополнительной карточке - на двух оставшихся травмированных. В случае смерти человека в течение 30 последующих суток со дня пожара, первоначально взятого на учет как травмированного на пожаре, и признания его погибшим на пожаре, сведения о нем исключаются из кодового поля 26 и кодовых полей 74 - 75 раздела VII карточки учета. Прямой ущерб от пожара. В кодовых полях 27 - 29 отражается информация об общей сумме в рублях прямого ущерба от пожара. Сумма ущерба, проставленного в кодовых полях 28 и 29, должна быть меньше или равна размеру ущерба, проставленному в кодовом поле 27.
Кодовые поля 28 и 29 заполняются для организаций и учреждений, осуществляющих производственную деятельность. Под прямым материальным ущербом от пожара далее - ущерб от пожара понимают оцененные в денежном выражении материальные ценности, уничтоженные и или поврежденные вследствие воздействия опасных факторов пожара и их сопутствующих проявлений. В ущерб от пожара включается ущерб, нанесенный недвижимости, основным фондам, оборотным средствам, личному имуществу граждан. При заполнении карточек учета сбор данных об ущербе от пожара носит справочный характер и регистрируется только на основании следующих документов, представляемых пострадавшими или лицами, представляющими их интересы : справки об ущербе от пожара, выданной организацией на основании документов бухгалтерской отчетности организации, на объектах которой произошел пожар; справки об ущербе или страховом возмещении от пожара, выданной страховой организацией; выписок из решений судебных органов; документов собственников, подтверждающих стоимость уничтоженного и или поврежденного личного имущества. Регистрация документально не подтвержденных данных об ущербе от пожара не допускается. Данные о размерах ущерба, содержащиеся в карточках учета, не могут быть использованы при подготовке справок о пожаре. Уничтожено, повреждено пожаром материальных ценностей. В кодовых полях 30 - 39 записывается соответственно количество уничтоженных и поврежденных пожаром зданий, сооружений в единицах , жилых квартир в единицах , площади горения в кв. Под уничтоженными материальными ценностями понимают материальные ценности, которые полностью утратили свои качества и ценность, не могут быть использованы по назначению и путем ремонта не могут быть приведены в состояние, годное для дальнейшего использования.
Под поврежденными материальными ценностями понимают материальные ценности, которые могут быть путем восстановления ремонта приведены в состояние, годное для использования. Площадь горения заполняется для всех пожаров, за исключением случаев, когда объектом пожара стали носильные вещи вещи на человеке , горючие вещества на теле человека код 500 таблицы 6 , и пожар не распространился на другие объекты. Площадь горения определяется приблизительно. Под площадью, поврежденной и уничтоженной в результате горения, понимают сумму площадей горения в здании, сооружении включая площади на разных этажах, кровли, перекрытий , установке, транспортном средстве, на открытой территории, подвергшихся воздействию пламени, термическому воздействию в проекции на горизонтальную поверхность. Если площадь горения составила менее 1 кв. Раздел IV.
Информационное письмо № 43-2361-19 от 16.04.2024 «О согласовании СТУ в НТС ДНПР МЧС России»
Приказ МЧС России от 27. ПАСС представляет собой совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют профессиональные аварийно-спасательные формирования, находящиеся в ведении МЧС России далее - ПАСФ. ПАСФ - структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют подразделения спасателей, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.
Если на пожаре погибло более пяти человек, то сведения по пяти погибшим заполняются в разделе VII основной карточки учета, а сведения по другим погибшим в дополнительной карточке карточках учета до пяти человек в каждой карточке. В дополнительных карточках учета кодовые поля всех разделов, кроме раздела VII, заполняются значениями, содержащимися в соответствующих кодовых полях основной карточки учета. Номер дополнительной карточки учета должен совпадать с регистрационным номером основной карточки учета, а в пятом разряде кодового поля 3 дополнительной карточки учета указывается ее порядковый номер от 1 до 9. Например, на пожаре погибло 11 человек, из них трое детей. В основной карточке учета в кодовом поле 25 в первых трех разрядах записывается 11, в двух следующих разрядах - 3, два последних разряда не заполняются.
В разделе VII основной карточки учета записываются сведения о пяти погибших. На данный пожар, кроме основной, составляются две дополнительные карточки учета с номером, соответствующим регистрационному номеру основной карточки учета первые четыре разряда кодового поля 3 , и номерами "1" и "2" в пятом разряде кодового поля 3. В первой дополнительной карточке учета в разделе VII даются сведения о пяти погибших, сведения о которых не вошли в основную карточку, а во второй - по последнему погибшему. Если человек, первоначально взятый на учет как погибший на пожаре, по результатам уточнения необходимой информации с уполномоченными органами и организациями не признается погибшим на пожаре, то сведения о нем исключаются из кодового поля 25 и кодовых полей 67 - 73 раздела VII карточки учета. В случае смерти человека, первоначально взятого на учет как травмированного на пожаре, в течение 30 последующих суток со дня пожара и признания его погибшим на пожаре, сведения о нем вносятся в кодовое поле 25 и кодовые поля 67 - 73 раздела VII карточки учета. Количество людей, получивших травмы. В кодовом поле 26 последовательно записываются: в трех первых разрядах - общее количество травмированных при пожаре людей, в следующих двух разрядах - количество травмированных детей и в двух последних разрядах - количество травмированных работников сотрудников, военнослужащих подразделений пожарной охраны из общего числа травмированных людей.
В случае регистрации травмированных на пожаре людей одновременно с кодовым полем 26 заполняются кодовые поля 74 и 75 раздела VII карточки учета. Если на пожаре травмировано более пяти человек, то сведения по пяти травмированным заполняются в разделе VII основной карточки учета, а сведения по другим травмированным в дополнительной карточке карточках учета до пяти человек в каждой карточке в порядке, аналогичном порядку составления дополнительных карточек для учета сведений о погибших на пожаре людях, приведенному в п. Если на пожаре погибло более 5 и травмировано более 5 человек, в одной и той же дополнительной карточке карточках указываются сведения и на погибших, и на травмированных. На пожаре погибло 7 человек, травмировано 12 человек. В разделе VII основной карточки учета записываются сведения о пяти погибших и пяти травмированных. На данный пожар, кроме основной, составляются две дополнительные карточки. В первой дополнительной карточке в разделе VII указываются сведения на двух погибших и пятерых травмированных, сведения на которых не были внесены в основную карточку, во второй дополнительной карточке - на двух оставшихся травмированных.
В случае смерти человека в течение 30 последующих суток со дня пожара, первоначально взятого на учет как травмированного на пожаре, и признания его погибшим на пожаре, сведения о нем исключаются из кодового поля 26 и кодовых полей 74 - 75 раздела VII карточки учета. Прямой ущерб от пожара. В кодовых полях 27 - 29 отражается информация об общей сумме в рублях прямого ущерба от пожара. Сумма ущерба, проставленного в кодовых полях 28 и 29, должна быть меньше или равна размеру ущерба, проставленному в кодовом поле 27. Кодовые поля 28 и 29 заполняются для организаций и учреждений, осуществляющих производственную деятельность.
Как он может проводить "техническое обслуживание"? Может ли он делать это без лицензии? Может ли в принципе.
В пункте 5. Однако, отнесение проверок к техническому обслуживанию по пункту 5.
Данный документ находится в системе « Техэксперт: Охрана труда ». Купить программу для специалистов в области охраны труда « Техэксперт : Охрана труда» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе. Статус: Дата вступления в силу - 12.
Приказы МЧС России в области ГО, ЧС и ПБ
Может ли в принципе. В пункте 5. Однако, отнесение проверок к техническому обслуживанию по пункту 5. Получается, что: - либо любая организация защищающая свои объекты огнетушителями должна получать лицензию, чтобы ответственный за пожарную безопасность этой организации мог проводить периодические проверки являющиеся техническим обслуживанием ; - либо в ГОСТе допущена логическая ошибка; - либо представитель лицензированной организации может быть по мнению авторов ГОСТа назначен ответственным за пожарную безопасность в другой организации, на объекте которой лицензиат осуществляет деятельность по техническому обслуживанию. В этой связи, и учитывая, что любая деятельность коммерческой организации является предпринимательской, прошу ответить по существу поставленных вопросов: 1.
Мы на постоянной связи и с министром МЧС, с утра еще с ним сегодня разговаривали, и министром строительства и ЖКХ, которые выезжают в регионы для анализа обстановки и оценки ущерба. По поступающим докладам, сил и средств для ликвидации последствий стихии привлечено достаточно. Спасатели совместно с коллегами на местах, а также сотрудниками других федеральных ведомств, силовых и правоохранительных органов и, особо отмечу, волонтерами, добровольцами действуют профессионально и слаженно. Прошу федеральные, региональные и местные власти продолжать оказывать пострадавшим всю необходимую поддержку, включая денежные выплаты, реагировать на каждую жалобу и обращение граждан.
Распоряжение по связи МЧС. Приказы по связи в МЧС. Приказ 633 МЧС России. Приказ об оповещении. Причины пожаров по приказу МЧС. Электробезопасность приказ МЧС. Примерный перечень создаваемых нештатных формирований. Указание МЧС. МЧС критерии. Директива МЧС России. Приказ 79. Го приказ о защите населения. Локализация ЧС. Надзорная функция. Надзирательная функция. Работа по предупреждению и локализации опасных природных процессов. Федеральный закон 28. ФЗ О гражданской обороне. Федеральный закон о гражданской обороне от 12. Федеральный закон 28фз. Приказ МЧС России от 18. Приказ главного управления МЧС России. Рапорт в системе МЧС. Зона экстренного оповещения населения. Зона экстренного оповещения населения определение. Оповещение это определение. Схема системы оповещения населения на территории РФ. Положения постановления правительства. Постановление правительства 794 от 30. Постановление правительства РФ: О Единой государственной системе. Приказ о признании утратившим силу приказа. Приказ от признать утратившим силу. О признании утратившим силу приказов МЧС России. Приказ МЧС 20. Распоряжение МЧС образец. Документация при ЧС. Документы по оповещению. Основные нормативные документы. Чрезвычайная ситуация документ. Приказ позывные МЧС по Московской области. Режимы функционирования МЧС приказ. Комплексная система экстренного оповещения. КСЭОН комплексная система экстренного оповещения населения. Система экстренного оповещения об угрозе возникновения ЧС. Оповещение жителей о ЧС. Приказ МЧС 806. Приказ МЧС 2022. Приказ МЧС от 18. Приказ 472 МЧС. Служебное письмо МЧС.
На связи — вице-премьеры, руководители профильных министерств, а также главы регионов и муниципалитетов, которые пострадали от стихии. Ряд населенных пунктов до сих пор подтоплен, и уровень воды снижается медленно. Доклады о том, что происходит в районах паводков, поступают регулярно. Мы на постоянной связи и с министром МЧС, с утра еще с ним сегодня разговаривали, и министром строительства и ЖКХ, которые выезжают в регионы для анализа обстановки и оценки ущерба.
Защита документов
Приказ Министерства образования Пензенской области от 21.02.2024 № 16-36. На безопасном расстоянии был имитирован условный очаг возгорания, который с помощью огнетушителя под чутким руководством сотрудника Управления по ЮЗАО ГУ МЧС России по г. Москве смог благополучно ликвидировать каждый желающий ребенок. средней общеобразовательной школы № 625 с углубленным изучением. Специалисты МЧС России выявляют их с помощью системы космического мониторинга. А там, где по какой-то причине не достучаться до коммунальщиков и администрации, помогает МЧС.
Приказ МЧС России № 625 от 24.
Приказ МЧС РФ от 25.06.2021 № 404 | Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 27.06.2022 № 635 "Об утверждении положения о профессиональной. |
В МЧС рассказали о плане восстановления Орска после наводнения - | Новости | Новости и мероприятия. |
Приказ МЧС России от 24.12.2018 N 625 - скачать текст бесплатно в формате Word (ворд). | Новости об уведомлениях про работы по лицензии МЧС на монтаж, ТО и ремонт СПЗ. |
МЧС России: особый противопожарный режим действует в 23 субъектах | О реорганизации некоторых договорных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и внесении изменения в приложение N 1 к приказу МЧС России от 6 ноября 2018 г. N 490. |
Утратил силу приказ МЧС РФ № 645 «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций» | МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ от 24 июля 2022 года № 736 О признании утратившими силу приказа МЧС России от. |
Информационное письмо № 43-2361-19 от 16.04.2024 «О согласовании СТУ в НТС ДНПР МЧС России»
Министр В. Утвержден приказом МЧС России. от 20.07.2020 n 539 министерство российской федерации по делам гражданской. На сегодняшний день на федеральном портале проектов нормативных правовых актов размещен новый проект аналогичного приказа, с текстом которого можно ознакомиться здесь. 3. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 27 февраля 2018 г. диста, (списки. Очередной приказ, который мы нашли и публикуем по просьбе одного из наших подписчиков. Приказ МЧС России от 21.11.2023 № 1205 «Об утверждении норм обеспечения автомобильной техникой главных управлений МЧС России по субъектам Российской.
Утратил силу приказ МЧС РФ № 645 «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций»
К таким камерам предъявляются определенные технические требования, они должны проходить проверки. Представитель МЧС напомнил, что после недавнего повышения штрафов за нарушения пожарной безопасности снизилось число подобных нарушений. При этом если ущерб от огня превысит 250 тыс.
Москва, Театральный пр. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
В своей деятельности учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, иных федеральных органов исполнительной власти в части, касающейся уставных видов деятельности, и настоящим уставом. Учреждение является юридическим лицом, вправе от своего имени заключать договоры, контракты, соглашения, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, совершать сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствующие целям деятельности учреждения. Учреждение в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1995 г. N 1010 "О российском национальном корпусе чрезвычайного гуманитарного реагирования" и приказом МЧС России от 15.
Учреждение имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, своим полным наименованием, другие печати и штампы, фирменные бланки, символику, эмблему, и прочие средства индивидуализации. Учреждение несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Распорядительные документы учреждения не могут противоречить законодательным и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам МЧС России, а также настоящему уставу. Учреждение осуществляет проведение и обеспечение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Мероприятия по мобилизационной подготовке, организации перевода учреждения в различные степени готовности и деятельность в военное время осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Настоящий устав обязателен для исполнения всеми работниками учреждения. Цели и виды деятельности учреждения 2. Учреждение создано в целях обеспечения и координации российского участия в международных гуманитарных операциях в целях оказания содействия, гуманитарной помощи или предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
Информация об изменениях: См. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям. Учреждение в установленном порядке осуществляет по договорам с юридическими и физическими лицами на возмездной основе следующие виды приносящей доход деятельности, не являющиеся основными: оказание услуг для реализации проектов, программ оказания содействия, гуманитарной помощи либо предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, в области гражданской обороны, гуманитарного разминирования.
Меня, как пожарника на объкете это вполне устраивало. Но новый ГОСТ вступивший в силу в 2021 году внёс в эту довольно четкую логическую структуру путаницу, так как в нём, в разделе 5. Ответственный за пожарную безопасность это представитель объекта защиты.
Как он может проводить "техническое обслуживание"? Может ли он делать это без лицензии?
Денежные средства, полученные учреждением в результате международной и внешнеэкономической деятельности, используются на выполнение основных задач учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Контроль деятельности учреждения. Учет и отчетность. Государственный контроль деятельности учреждения осуществляется в порядке, определенном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, в том числе в форме инспектирования, комплексных и целевых проверок деятельности учреждения. Учреждение, руководствуясь законодательством Российской Федерации, самостоятельно формирует учетную политику, исходя из своей структуры и других особенностей деятельности.
Учреждение осуществляет бюджетный, бухгалтерский и налоговых учет и представляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке бюджетную, бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность. Формы отчетности учреждения, сроки и порядок их представления устанавливаются соответствующими органами государственной власти. Контроль за ведением учреждением финансовой и хозяйственной деятельности осуществляется в установленном порядке. Должностные лица учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации, распорядительными документами МЧС России ответственность за искажение отчетности. Внутренний контроль деятельности учреждения в установленном порядке осуществляют в пределах своей компетенции соответствующие должностные лица. Контроль финансово-хозяйственной деятельности учреждения производится МЧС России и уполномоченными органами в установленном порядке. Имущество и финансовое обеспечение учреждения 4.
Для осуществления своей деятельности за учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации закрепляется федеральное имущество на праве оперативного управления. До 1 января 2012 года: Источниками формирования имущества учреждения являются: имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления; имущество, приобретенное за счет средств федерального бюджета и средств, полученных от осуществления приносящей доход деятельности; иное имущество, полученное по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться данным имуществом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Источниками формирования финансовых средств учреждения являются: средства федерального бюджета; средства, получаемые от приносящей доход деятельности; средства, поступающие от страховых организаций - на возмещение вреда по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Финансовое обеспечение деятельности учреждения осуществляется в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации за счет средств федерального бюджета на основании бюджетной сметы, утвержденной в установленном порядке, а также средств, полученных от приносящей доход деятельности и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
МЧС изменило типовые дополнительные программы по пожарной безопасности
Имя файла: _ Размер файла: 2,5 МБ. средней общеобразовательной школы № 625 с углубленным изучением. Утратившим силу с 1 января 2019 года признается Приказ МЧС России от 26.12.2014 N 727 "О совершенствовании деятельности по формированию электронных баз учета пожаров (загораний) и их последствий" с внесенными в него изменениями и МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ от 24 июля 2022 года № 736 О признании утратившими силу приказа МЧС России от. На сегодняшний день на федеральном портале проектов нормативных правовых актов размещен новый проект аналогичного приказа, с текстом которого можно ознакомиться здесь. Приложение № 1 к приказу МЧС России.
Приказ МЧС России зарегистрирован в Минюсте
Приказ МЧС России от 31. Установки пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования" В соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 г.
Во втором разряде кодового поля 22 проставляется код: 1 уголовное дело возбуждено органом ГПН ФПС ГПС ; 2 уголовное дело возбуждено органами внутренних дел далее - ОВД ; 3 уголовное дело возбуждено следственными органами Следственного комитета Российской Федерации ; код 4 уголовное дело возбуждено иными органами. В двух последних разрядах кодового поля 22 указывается код, содержащий сведения о статье Уголовного кодекса Российской Федерации , по которой возбуждено уголовное дело: код 2 - умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба ч. При изменении первоначально принятого решения по результатам проверки сообщения о пожаре данное кодовое поле подлежит корректировке в соответствии с требованиями Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в течение всего срока корректировки электронной базы данных учета пожаров и их последствий. Дата последнего мероприятия проверки по контролю надзору. В кодовом поле 23 записывается дата последнего мероприятия проверки по контролю надзору на объекте пожара, проведенного должностным лицом, уполномоченным для осуществления мероприятий по контролю надзору.
В двух первых разрядах кодового поля 23 записывается число месяца, в двух следующих разрядах - номер месяца, и в двух последних - две последние цифры года последнего мероприятия проверки по контролю надзору на объекте. Расстояние до пожарно-спасательной пожарной части. В кодовом поле 24 указывается расстояние в километрах до ближайшей пожарно-спасательной пожарной части, подразделения которой первыми прибыли к месту пожара, либо до пожарного автомобиля или другого мобильного средства пожаротушения, находившегося на выезде, которое первым прибыло к месту пожара расстояние определяется по одометру. В случаях, когда пожарные автомобили и другие мобильные средства пожаротушения на пожар не прибывали, допускается указывать расстояние до пожарно-спасательной пожарной части, в районе выезда которой находится место возникновения пожара в соответствии с расписанием выездов. Раздел III. Последствия пожара 32. Количество погибших людей.
В кодовом поле 25 последовательно записывается: в трех первых разрядах - общее количество всех обнаруженных на месте пожара тел останков, фрагментов тел погибших людей, в следующих двух разрядах - погибших детей к детям относятся лица, не достигшие возраста 18 полных лет и в двух последних разрядах - погибших работников сотрудников, военнослужащих подразделений пожарной охраны из общего числа погибших людей. В случае регистрации погибших на пожаре людей одновременно с кодовым полем 25 заполняются кодовые поля 67 - 73 раздела VII карточки учета. Если на пожаре погибло более пяти человек, то сведения по пяти погибшим заполняются в разделе VII основной карточки учета, а сведения по другим погибшим в дополнительной карточке карточках учета до пяти человек в каждой карточке. В дополнительных карточках учета кодовые поля всех разделов, кроме раздела VII, заполняются значениями, содержащимися в соответствующих кодовых полях основной карточки учета. Номер дополнительной карточки учета должен совпадать с регистрационным номером основной карточки учета, а в пятом разряде кодового поля 3 дополнительной карточки учета указывается ее порядковый номер от 1 до 9. Например, на пожаре погибло 11 человек, из них трое детей. В основной карточке учета в кодовом поле 25 в первых трех разрядах записывается 11, в двух следующих разрядах - 3, два последних разряда не заполняются.
В разделе VII основной карточки учета записываются сведения о пяти погибших. На данный пожар, кроме основной, составляются две дополнительные карточки учета с номером, соответствующим регистрационному номеру основной карточки учета первые четыре разряда кодового поля 3 , и номерами "1" и "2" в пятом разряде кодового поля 3. В первой дополнительной карточке учета в разделе VII даются сведения о пяти погибших, сведения о которых не вошли в основную карточку, а во второй - по последнему погибшему. Если человек, первоначально взятый на учет как погибший на пожаре, по результатам уточнения необходимой информации с уполномоченными органами и организациями не признается погибшим на пожаре, то сведения о нем исключаются из кодового поля 25 и кодовых полей 67 - 73 раздела VII карточки учета. В случае смерти человека, первоначально взятого на учет как травмированного на пожаре, в течение 30 последующих суток со дня пожара и признания его погибшим на пожаре, сведения о нем вносятся в кодовое поле 25 и кодовые поля 67 - 73 раздела VII карточки учета.
В последних трех разрядах кодового поля 21 записывается возраст виновника пожара с указанием полного числа лет. Возраст виновника пожара указывается только в случае установления наличия виновного лица и его точного возраста. Если виновное лицо не установлено код 99 таблицы 15 , то в третьем и четвертом разрядах кодового поля 21 ставится код 30 не установлено , в пятом разряде - код 3 не установлено. Если виновное лицо не усматривается код 29 таблицы 15 , то остальные разряды кодового поля 21 не заполняются. Результат проверки расследования по пожару.
В кодовом поле 22 указывается код результата проверки сообщения о пожаре. В первом разряде кодового поля 22 проставляется код: 1 возбуждено уголовное дело ; 2 отказано в возбуждении уголовного дела ; 3 материалы переданы по подследственности , 4 материалы приобщены в накопительное дело , 5 возбуждено дело об административном правонарушении , 6 передано по подведомственности или территориальности , 7 отказано в возбуждении уголовного дела, возбуждено дело об административном правонарушении , 8 материалы приобщены в накопительное дело, возбуждено дело об административном правонарушении. Во втором разряде кодового поля 22 проставляется код: 1 уголовное дело возбуждено органом ГПН ФПС ГПС ; 2 уголовное дело возбуждено органами внутренних дел далее - ОВД ; 3 уголовное дело возбуждено следственными органами Следственного комитета Российской Федерации ; код 4 уголовное дело возбуждено иными органами. В двух последних разрядах кодового поля 22 указывается код, содержащий сведения о статье Уголовного кодекса Российской Федерации, по которой возбуждено уголовное дело: код 2 - умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба ч. При изменении первоначально принятого решения по результатам проверки сообщения о пожаре данное кодовое поле подлежит корректировке в соответствии с требованиями Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в течение всего срока корректировки электронной базы данных учета пожаров и их последствий. Дата последнего мероприятия проверки по контролю надзору. В кодовом поле 23 записывается дата последнего мероприятия проверки по контролю надзору на объекте пожара, проведенного должностным лицом, уполномоченным для осуществления мероприятий по контролю надзору. В двух первых разрядах кодового поля 23 записывается число месяца, в двух следующих разрядах - номер месяца, и в двух последних - две последние цифры года последнего мероприятия проверки по контролю надзору на объекте. Расстояние до пожарно-спасательной пожарной части. В кодовом поле 24 указывается расстояние в километрах до ближайшей пожарно-спасательной пожарной части, подразделения которой первыми прибыли к месту пожара, либо до пожарного автомобиля или другого мобильного средства пожаротушения, находившегося на выезде, которое первым прибыло к месту пожара расстояние определяется по одометру.
В случаях, когда пожарные автомобили и другие мобильные средства пожаротушения на пожар не прибывали, допускается указывать расстояние до пожарно-спасательной пожарной части, в районе выезда которой находится место возникновения пожара в соответствии с расписанием выездов. Раздел III. Последствия пожара 32. Количество погибших людей. В кодовом поле 25 последовательно записывается: в трех первых разрядах - общее количество всех обнаруженных на месте пожара тел останков, фрагментов тел погибших людей, в следующих двух разрядах - погибших детей к детям относятся лица, не достигшие возраста 18 полных лет и в двух последних разрядах - погибших работников сотрудников, военнослужащих подразделений пожарной охраны из общего числа погибших людей. В случае регистрации погибших на пожаре людей одновременно с кодовым полем 25 заполняются кодовые поля 67 - 73 раздела VII карточки учета. Если на пожаре погибло более пяти человек, то сведения по пяти погибшим заполняются в разделе VII основной карточки учета, а сведения по другим погибшим в дополнительной карточке карточках учета до пяти человек в каждой карточке. В дополнительных карточках учета кодовые поля всех разделов, кроме раздела VII, заполняются значениями, содержащимися в соответствующих кодовых полях основной карточки учета. Номер дополнительной карточки учета должен совпадать с регистрационным номером основной карточки учета, а в пятом разряде кодового поля 3 дополнительной карточки учета указывается ее порядковый номер от 1 до 9.
Го приказ о защите населения. Локализация ЧС. Надзорная функция. Надзирательная функция. Работа по предупреждению и локализации опасных природных процессов. Федеральный закон 28. ФЗ О гражданской обороне. Федеральный закон о гражданской обороне от 12. Федеральный закон 28фз. Приказ МЧС России от 18. Приказ главного управления МЧС России. Рапорт в системе МЧС. Зона экстренного оповещения населения. Зона экстренного оповещения населения определение. Оповещение это определение. Схема системы оповещения населения на территории РФ. Положения постановления правительства. Постановление правительства 794 от 30. Постановление правительства РФ: О Единой государственной системе. Приказ о признании утратившим силу приказа. Приказ от признать утратившим силу. О признании утратившим силу приказов МЧС России. Приказ МЧС 20. Распоряжение МЧС образец. Документация при ЧС. Документы по оповещению. Основные нормативные документы. Чрезвычайная ситуация документ. Приказ позывные МЧС по Московской области. Режимы функционирования МЧС приказ. Комплексная система экстренного оповещения. КСЭОН комплексная система экстренного оповещения населения. Система экстренного оповещения об угрозе возникновения ЧС. Оповещение жителей о ЧС. Приказ МЧС 806. Приказ МЧС 2022. Приказ МЧС от 18. Приказ 472 МЧС. Служебное письмо МЧС. Приказ МЧС 404. Предсказание срабатывания технологических защит. Положение дежурно-диспетчерской службы предприятия. Органы повседневного управления РСЧС задачи. Приказ о создании объектового звена. Органы управления РСЧС организации. Приказы МЧС России. Приказы пожарной охраны. Приказы для пожарных основные. Основные приказы МЧС. Нормы снабжения вещевым имуществом сотрудников МЧС приказ.