ОПК ПСТГУ основы православной культуры православные олимпиады. Прочие документы. Новости. Иконы имеют огромное значение для любого православного христианина. Как организован Православный Интернет-Курс, когда и сколько он идет, когда проходит набор на курс?
Новые лекции
На фоне сегодняшних не нравящихся мне слов типа коучей, тренингов и т. Для всех. Для всех желающих, вне зависимости от того, каков твой духовный рост и или отсутствие его вообще. Тут не важно, сколько лет ты уже воцерковлен или еще даже не крестился. Курс подойдёт для всех, кто хочет изучать православное Христианство. По моему опыту знаю, что нельзя откладывать или затягивать, чтобы обучение потом не занимало слишком много времени. Она находится через дорогу от Данилова монастыря.
Мы до этого момента не видели друг друга, были только на форумах интернет курса, к тому же учились на разных курсах. Кажущаяся лёгкость обучения на деле потребовала гораздо больше сил, чем я предполагал 32 Открыл материал, прочитал, усвоил а некоторые книги есть и в аудиоформате , написал отчет свой, ответил на вопросы и всё.
Нецерковному — найти смысл жизни, выйти из духовного кризиса, укрепить веру в Бога, разрешить религиозные вопросы и сомнения, развеять заблуждения, ликвидировать безграмотность в церковных вопросах;? Воцерковляющемуся — стать членом Православной Церкви не только по букве, но и по духу; в доступной, рациональной и объективной форме расширить и углубить свои знания о Православной вере и современной христианской жизни;? Воцерковленному — узнать много нового и интересного, душеполезно пообщаться с братьями во Христе, найти практические возможности реализоваться как христианину и послужить Богу и людям.
Для всех желающих, вне зависимости от того, каков твой духовный рост и или отсутствие его вообще. Тут не важно, сколько лет ты уже воцерковлен или еще даже не крестился. Курс подойдёт для всех, кто хочет изучать православное Христианство. По моему опыту знаю, что нельзя откладывать или затягивать, чтобы обучение потом не занимало слишком много времени.
Она находится через дорогу от Данилова монастыря. Мы до этого момента не видели друг друга, были только на форумах интернет курса, к тому же учились на разных курсах. Кажущаяся лёгкость обучения на деле потребовала гораздо больше сил, чем я предполагал 32 Открыл материал, прочитал, усвоил а некоторые книги есть и в аудиоформате , написал отчет свой, ответил на вопросы и всё. Казалось бы. У меня получилось слепить снеговика, при чем не с первого раза.
Проверим, можем ли мы, ради Господа, пожертвовать незначительным, ради самого важного и подлинно нужного нам.
Сил вам и мужества, веры и терпения, решимости и постоянства! Игумен Иоасаф Полуянов.
Дистанционное обучение на Высших Свято-Владимирских православных богословских курсах
Несколько раз за учебный год служатся курсовые Божественные литургии, значительно чаще — совместные молебны и акафисты, а в памятные дни особо почитаемых людей — панихиды. За время учёбы наши слушатели принимают активное участие в подготовке и проведении целого ряда больших дел: это наши епархиальные благотворительные выставки — Рождественская и Пасхальная, детские праздники, ежегодные епархиальные чтения и курсовые конференции. Участвуя в подготовке и проведении Выставок, слушатели курсов проходят практику трудовую, катехизаторскую в беседах с посетителями об основах и истине православной веры , а некоторые — и педагогическую через проведение различных занятий с детьми. Особую радость даруют всем нам памятные дни св. Иоанна Кронштадтского — небесного покровителя курсов, в которые по традиции служится Божественная литургия, иногда организуется поездка в г. Кронштадт и творческий вечер памяти с интересными докладами и выступлениями, всенародным пением и чаепитием.
Москвы, программа курса прошла экспертизу Синодального отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви. Курс состоит из 15 основополагающих тем в области христианского мировоззрения и Священного Писания.
В основе курса фрагменты из книг и статей православных авторов, отрывки из Священного Писания с комментариями Святых Отцов, вопросы для размышления и контрольные вопросы. Курс длится 4 месяца, требует нескольких часов в неделю на изучение материалов, выполнения заданий, общения на форумах, а также раздумий и душевных усилий. По окончании семестра, участникам, прошедшим курс и набравшим проходной балл будут высланы по почте памятные свидетельства.
Знакомство с ответами других участников проекта позволяет посмотреть на вопрос с другой стороны. Дружелюбное и внимательное отношение со стороны преподавателей, их поддержка, возможность свободного общения с однокурсниками - делают процесс взаимодействия приятным и увлекательным. В то же время замечено, что учащиеся на бесплатных курсах часто имеют низкую мотивацию и быстро бросают курс, поэтому мы просим всех абитуриентов сделать пожертвование в один из благотворительных фондов: Предание. Мы не связаны с этими фондами, но уважаем и поддерживаем их служение. Сумму пожертвования и фонд каждый слушатель определяет сам, никакой отчетности мы не требуем. Ориентировочную сумму можно легко узнать, посмотрев в интернете сумму на дистанционное обучение в светских учреждениях на аналогичных по продолжительности курсах. Слушатели выполнившие все задания курса получают памятный диплом участника проекта, который не является документом об образовании.
Москвы как отклик на призыв и по благословению Святейшего Патриарха. Обучение на ПИК длится 4 месяца, требует от нескольких часов в неделю на изучение материалов Темы, выполнения заданий, а так же раздумий и душевных усилий. Не требует высокоскоростного интернета или обязательной оплаты.
Православные интернет-курсы
Курс разработан и ведётся профессиональными сотрудниками Центра. Он не имеет возрастных и географических ограничений и призван помочь как воцерковленным людям, так и только вошедшим в церковную ограду узнать что-то новое, полезное и интересное о Церкви и вере, а невоцерковленным - найти смысл жизни, выйти из духовного кризиса, обрести или укрепить веру в Бога, разрешить религиозные вопросы и сомнения, стать членом Церкви, расширить и углубить свои знания о православной вере и современной христианской жизни. В течение курса при возможности организуются различные интересные учебные мероприятия: интерактивные голосовые конференции, ответы известных священников на вопросы, изучение учебных аудио- и видеоматериалов, съезд участников.
Набор на Православный интернет курс 2023-1 февраль — май завершен. Набор на Православный интернет-курс 2023-2 сентябрь-декабрь будет проходить с 1 по 28 августа 2023 года.
Православный интернет-курс успешно ведет свою работу с 2008 года. За это время инициатива успела объединить более тысячи православных верующих из разных стран.
Курс не имеет возрастных и географических ограничений и призван помочь как уже воцерковленным, так и только вошедшим в церковную ограду людям в приобретении знаний о Церкви и вере, — сообщает официальный сайт Патриаршего центра духовного развития детей и молодежи. Пресс-служба Красноярской епархии.
Большое спасибо за Вашу работу! Результатом довольны. Глубоко вникают в проект, внимательно относятся к деталям. Активно предлагают применять последние технологии в работе. Внимательно выслушали пожелания и изменения к пожеланиям.
Доводят работу до конца. Продолжаем работать с командой.
Москва. Православный интернет-курс «Набор на ПИК 2023-1»
На этом курсе мы разбираем тексты Священного Писания, которые читаются за богослужениями. Сегодня мы расскажем вам, кого и чему учит Российский православный университет святого Иоанна Богослова. На сайте БФ ПравЖизнь можно пройти православные курсы основ православия дистанционно и совершенно бесплатно. Православная PDF-стенгазета для церковных приходов.
Жития святых и источники по истории Русской православной церкви
Русское православие | Православный Интернет-Курс разработан с целью совместить преимущества этих форм интернет-катехизации и предотвратить недостатки. |
Новые лекции - Осипов Алексей Ильич | Православные волгоградцы узнали, вредит ли кремация человеческой душе. |
Объявлен дополнительный набор на православные образовательные курсы
ПРАВОСЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-КУРС – это проект дистанционного содействия вхождению в веру и практику Православной Церкви (катехизации). Это курс дистанционного обучения, направленный на то, чтобы помочь, при желании, человеку. Православный календарь. Желающих лучше понять православную традицию, вероучение, Священное Писание, начать знакомство с церковной историей, богослужением и литургикой Институт дистанционного образования ПСТГУ приглашает на интернет-курс «Основы Православия».
Константин Михайлов
Андрей Ткачев, священник О чем его соцсети: Проповеди, онлайн-трансляции с ответами на вопросы зрителей, просветительские видео и тексты на тему христианства. Сейчас, по его словам, в интернете распространено такое явление, как «нецерковные священники»: они выступают как священнослужители — в рясе, с крестом, но при этом нередко заявляют нецерковную позицию по целому ряду вопросов, очень часто не имея благословения своих правящих архиереев не только на соответствующие высказывания, но и на саму деятельность в блогосфере. В случае Москвы, где правящим архиереем является патриарх и согласовывать те или иные позиции лично с ним очень затруднительно, через публичные выступления предстоятеля РПЦ понять его позицию несложно, считает епископ. Кроме этого в Церкви существуют структуры, которые отвечают практически за каждое направление церковно-общественного диалога. В таких сообществах на профессиональном уровне обсуждаются темы, касающиеся в том числе вопросов взаимодействия Церкви и государства, войны или биоэтики, пояснил он.
Председатель Синодального миссионерского отдела также отметил, что в случае освещения дискуссионных вопросов, по которым в церковной среде наблюдаются разногласия, блогеры-миссионеры должны предоставлять своим зрителям или читателям аргументацию каждой из сторон. Это свободный журналист. А любой журналист должен донести адекватную информацию до своей аудитории. И если он видит, что по теме существует разброс мнений, значит, так и надо об этом сказать: вот есть люди, придерживающиеся разных взглядов по данному вопросу.
Между ними идет острая дискуссия, полемика», — пояснил епископ. Православных блогеров также учили техническим деталям: как настраивать свет для видео, записывать качественный звук, продвигать свои публикации в интернете, рассказала Фуфаева.
Слушатели, обучавшиеся на Курсах три года и успешно овладевшие учебными дисциплинами, проходят итоговою аттестацию в форме междисциплинарного экзамена и получают по окончанию трехгодичных курсов «Свидетельство об окончании Епархиальных курсов». Слушатели, успешно прошедшие четвертый год обучения по выбранной ими специализации выполняют выпускную квалификационную работу и получают синодальный документ, разрешающий осуществлять катехизаторскою, педагогическую и организаторскую деятельность в сфере религиозного образования. Занятия на Епархиальных курсах проводятся четыре раза в неделю по расписанию с 17:00 до 21:00 часов. При Курсах для слушателей работает библиотека. Условия приема На Епархиальные курсы принимаются православные миряне. Требования к уровню подготовки абитуриента: среднее общее полное образование.
На курс я шла младенцем по знаниям - сейчас уже «повзрослела» и в своём темпе буду двигаться дальше!!! Надя Шибаева Я безумно Вам благодарна за такой курс, за такую проделанную работу по подготовке к курсу и самим урокам! Все очень понятно, информация доступно объясняется Вами, все темы затронуты с разных аспектов. Сам курс имеет систему и уроки структурированы замечательно, по времени не затянуто и в то же время очень информативно. Удобна подача материала с сопровождением схем, иллюстраций и фотографий. Теперь у меня появилась система, понимание и упорядочивание того, что уже знала, - как раз все то, что ожидала от курса Ирина Рязанцева Каждый урок для меня важен и полезен. Напряженный ритм столичной жизни порой превращает людей в неосознанно существующих роботов. И каждый урок для меня становится дополнительным островком осознанности выныриваю из шума рабочей и семейной суеты в тишину ночной кухни с ноутбуком, и открываются новые горизонты. С удовольствием, с интересом! Хочется со временем и литературу рекомендованную прочесть, и еще к материалам возвращаться. В сердце радость от узнавания, систематизации, новых размышлений, впечатлений от узнанного и пОнятого. Ольга Казьмина Здравствуйте, хотела бы поблагодарить за интересные и методически очень правильно поданные уроки! Я старалась и очень много взяла для себя. Всего пару минут визуального ряда, а какая ясность! Действительно, по сути и без воды. Потому что я - из семьи, в которой не рассказывали про православие. Хотя верим. Да,- читала, да - самообразовывалась. Даже узнала, что я могу покрестить ребёнка при определенных обстоятельствах… живя в Китае, где православных храмов 4-5, - важноезнание. Вообще, живя 7й год за границей, причём в Азии Япония, Китай , острее воспринимается многое и открывается огромная тяга к познанию Бога, себя, в общем, самоидентификации. А в частности: становится очень важным доступность Храма. Становится интересно: что да зачем? Поэтому очень рада, что решилась и купила полный пакет!! Но ценнее всего, беседы были беседы с Вами, Елена. Задавала я не самые простые вопросы, но очень многое узнала.
В короткий срок был создан тестовый курс с рабочим названием «Ступени к Богу». Интерактивное обучение проводилось на форуме сайта Патриаршего центра www. Первоначально была набрана пилотная группа из двадцати человек, желающих пройти катехизацию, не отходя от компьютера. Размер группы был продиктован ресурсами проекта -- преподаватель был только один. Но результат превзошел все ожидания. Студенты прилежно отучились три месяца, больше половины из них прошли курс успешно, сдали экзамен и получили официальные свидетельства ПЦДРДМ. Люди благодарили создателей курса, уверяя, что он принес им огромную пользу, советовали его своим знакомым.
Новые лекции
Православная Жизнь, православные новости. 12 Апреля 2023 года. официальный сайт для заказа молебен, панихиды, сорокоуст, неусыпаемый псалтырь - исполнение в течении 24 часов. Официальный сайт Синодального отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви. Православный календарь.
Православный Интернет Курс (ПИК)
Потому и получили настоящую и почетную награду за победу, не переставая молить Владыку нашего обо всех нас. Перевод: Не побоявшись мучений во временной жизни, ты устремил свою душу ко Христу, приняв иерейское служение от Господа, ты даже до смерти сохранил верность Ему. Священномученик Александр, не забывай храм твой и паству твою: моли о спасении душ наших. Перевод: Слова апостола о том, что мы живем и умираем для Господа Рим. Молим Тебя перед святым и чудотворным образом Твоим, чтобы так же как раньше ты даровала от него городу Москве защиту, так и сейчас нас от всяческих бед и напастей с милостью избавь и спаси наши души, поскольку Ты - Милосердная. Перевод: Обороняющей нас Военачальнице за избавление от страшных бед учреждаем Тебе торжества победы благодарственные мы, рабы Твои, Богородица!
Но Ты, как имеющая власть необоримую, от всяческих опасностей нас освободи, да взываем Тебе: «Радуйся, Невеста, брака не познавшая! Потому и мы, как дети, держа символы победы, Тебе — Победителю смерти воззовем: « Осанна в вышних, благословен Грядущий во имя Господне! Перевод: Христос, всем радость, истина, свет, жизнь миру, воскресение, на земле живущим явился по Своей благости и стал образом воскресения, всем подавая Божественное прощение.
Проект разработан сотрудниками Патриаршего центра духовного развития детей и молодежи при Даниловом ставропигиальном мужском монастыре г. Обучение на ПИК длится 4 месяца, требует от нескольких часов в неделю на изучение материалов и выполнение заданий, а так же раздумий, душевных усилий и практических действий.
Не требует высокоскоростного интернета или обязательной оплаты.
Через гордость ума на нем может сбыться слово апостола Павла: «Знание надмевает, а любовь назидает» 1 Кор. А здесь уже конец всякого богословия: что может говорить человек о Боге, если он пребывает в состоянии надмения? Для богослова, конечно, нужна еще большая степень страха Божьего, чем для обычного человека. Но я хотел бы сказать, что в некотором смысле нам сейчас богословствовать легче: о Боге, о Троице, о Христе, о двух природах во Христе все самое главное сказано и утверждено Вселенскими Соборами. Наша эпоха требует слова о человеке, о том, как должен человек, будучи христианином, соотносить себя с богооткровенным учением. Здесь тоже нужно иметь страх Божий, но зона опасности несколько меньше, хотя цена ошибки все равно немалая: если не имеешь страха Божия, можно людей дезориентировать. Также нельзя забывать и о том, что человек как образ Божий тоже несет в себе свойство непознаваемости, невозможно его «разложить по полочкам». Люди пытаются что-то применить к своей жизни — получается плохо, а на некоторые вопросы ответов в этих безусловно великих текстах и вовсе не находят. Сейчас любой мирянин, послушник или инокиня, прочитав их, может возложить на себя определенные «подвиги», ни с кем не посоветовавшись.
Это действительно приводит к нехорошим результатам. Поэтому в XIX веке святитель Игнатий Брянчанинов сформулировал мысль о том, что надо читать то, что соответствует нашему образу жизни. Конечно, «Лествица» преподобного Иоанна Лествичника была излюбленным чтением нашего народа, но это было время, когда в семьях жили лучше, чем сейчас живут в монастырях! Также надо помнить, что душа наша «по природе христианка», и многие проблемы одинаковы для мирянина и для монаха. Думаю, что сейчас этого общего даже больше, чем раньше, потому что в древности были великие подвиги, а сейчас, по мысли многих подвижников, великих подвигов не предписано не только мирянам, но и монахам. Мирянин может почерпнуть много полезного из монашеской литературы, но с аккуратностью и рассуждением. Допустим, память смертная. Еще в Ветхом Завете сказано: «Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь». Памятование о смерти отрезвляет любого человека, другое дело, что оно может иметь разные меры глубины. Сейчас надо чаще напоминать людям о том, что они прежде всего сами несут ответственность за себя, для того им разум и дан.
Был такой интересный случай. Однажды он пытался у него для монастырского журнала согласовать все содержание, а святитель ему сказал: «Сейчас у меня нет времени и возможности все контролировать. Вы основы знаете. Старайтесь сами понять, что надо публиковать, а что не надо». Вообще-то парадоксальный совет для монастырской традиции послушания! Но я думаю, его можно расширить на всех современных людей. Многие ведь мечтают о духовном окормлении, чтобы снять с себя ответственность. И наверное, на любом уровне совершенствования, если есть возможность, лучше посоветоваться с кем-то более опытным. Однако часто такой возможности нет, даже в монастыре. Ты сам должен решить, читать это или не читать, смотреть это или не смотреть, ты не можешь обо всем спрашивать.
Значит, должно вырастать чувство ответственности, которое может даже стать стимулом для углубления в духовной жизни. К сожалению, постоянно прибегая за советом, люди часто несколько расслабляются. Например, недавняя история со Среднеуральским женским монастырем. Почему такое произошло и что сделать, чтобы подобного не происходило в будущем? Не знаю всех подробностей, но говорили, что монастырь этот развивался бурно — и в плане строительства, и в плане увеличения числа сестер. Наверное, где-то этот внешний бурный рост что сейчас как раз не так часто бывает, в отличие от 1990-х и начала 2000-х стал своеобразным «обманом зрения». А стоило все же поглубже проверить: какие идеи лежат в основе такой популярности? Характерно, что почти все ложные направления, которые возникали у нас, начиная с перестройки, были связаны с жесткой критикой церковной иерархии — Патриарха, Синода, Синодальной богословской комиссии и так далее. А как «старец» может учить послушанию, если он сам находится в непослушании?
Севастиана Карагандинского, исп..
Георгия , исп. Руфина диакона, Акилины и с ними 200 воинов. Даниила Переяславского. Серапиона монаха. Аркадия пресвитера. Келестина, папы Римского. Нифонта, еп. Руфа, затворника Печерского. Дисана еп. Вадима архимандрита и 7 учеников его.
Иакова пресвитера, Азадана и Авдикия диаконов, Персидских. Григория V, патриарха Константинопольского. Флегонта пресвитера. Антипы , еп. Пергама Асийского. Прокесса и Мартиниана. Иоанна, ученика прп. Григория Декаполита. Иакова Железноборовского и Иакова Брылевского, сподвижника его. Варсонофия , еп.
Каллиника Черникского Рум. Василия исп. Зинона, еп. Исаака Сирина в Сполете Италийском. Мины, Давида и Иоанна. Анфусы девы. Афанасии игумении. Муромской и Белыничской икон Божией Матери. Артемона , пресвитера Лаодикийского. Крискента , из Мир Ликийских.
Фомаиды Египетской. На трапезе разрешается вкушение рыбной икры. Воскрешение праведного Лазаря. Мартина исп. Антония , Иоанна и Евстафия Литовских. Александра исп. Виленской и Виленской-Остробрамской икон Божией Матери. На трапезе разрешается рыба.