Подводный аппарат "Титан", принадлежащий OceanGate Expeditions, исследовал обломки "Титаника", когда потерял связь с исследовательским судном на поверхности. АО "НПП ПТ "Океанос" обратился в РМРС с открытым письмом по поводу "Правил классификации и постройки необитаемых подводных аппаратов". Кроме того, автономность подлодки ограничена 36 часами под водой, чего недостаточно для продолжительных миссий. Глубоководное погружение дизель-электрической подводной лодки (ПЛ) «Магадан» прошло в соответствии с планом боевой подготовки флота в одном из морских полигонов в акватории. Автономный необитаемый подводный аппарат «Сарма» разработали сотрудники ЦКБ «Лазурит» по заказу ФПИ.
Погружение в неизвестное
- Российский «Каньон»
- Погружение
- Батискаф «Титан»: исчезновение, поиски и другие подробности смертельной экспедиции ко дну океана
- ВМС США получили первый сверхбольшой беспилотный подводный аппарат Orca
- «Ясон»: новейший отечественный подводный аппарат
Охота на «Титана»: спасатели ищут подводный аппарат, пропавший рядом с «Титаником»
Любая добыча полезных ископаемых на шельфе или в океанских просторах сопровождается пристальным вниманием экологов. Подводные и волновые глайдеры могут применяться для длительного мониторинга многопараметровых значений в процессе геологоразведки, освоения и эксплуатации месторождений.
Однако скептики уверены, что это все равно, что искать иголку в стоге сена. Известно, что каждый из присутствующих, кроме владельца судна Стоктона Раша , заплатил за путешествие 250 тысяч долларов. Раш уговаривал его на поездку и даже предложил «горящие» билеты со скидкой для магната и его сына — 150 тысяч на одного. Он был абсолютно убежден, что это безопаснее, чем переходить улицу. Я уверен, что он действительно верил в то, что говорил.
Батискаф OсeanGate Автор: Youtube-канал NewsNation Пропавших ищут, утром 21 июня канадский самолёт поймал подводный шум в районе поиска батискафа, сообщила пресс-служба Северо-восточного подразделения Береговой охраны США.
Тем не менее, источник шумов пока найти не удалось. Пропавший аппарат "постоянно страдал от механических неполадок" , рассказал NewsNation Now человек, находившийся на борту подводного аппарата OceanGate в прошлом году — Дэвид Пог, ведущий подкаста "Невоспетая наука" и корреспондент CBS Sunday Morning. Сам он "Титаник" так и не увидел. По его словам, он и спутники спустились примерно на 37 футов, когда столкнулись с механическими неполадками и были вынуждены вернуться на поверхность. Пог рассказал, что пропавший подводный аппарат размером примерно с микроавтобус, вмещает пять человек. Там нет стульев, сидеть можно только на полу. Чтобы спуститься к "Титанику", найти его, осмотреть и вернуться, понадобится около 10-12 часов.
Он также отметил, что у батискафа есть около семи различных способов вернуться на поверхность, и предположил, что могло с ним случиться. Либо он зацепился за что-то вроде большой рыболовной сети или даже за часть "Титаника", либо произошла утечка, и в этом случае он мгновенно взорвался бы, и все кончено, — сказал Пог.
Вот как, например, британский таблоид Interesting Engineering рассказывает об атомных беспилотниках "Посейдон", построенных для подводной лодки специального назначения "Белгород". The submarine K-329 Belgorod of Project 09852 has a unique design. The publication explains that under the bottom of the submarine introduced into service on July 8 there is a special docking compartment to accommodate nuclear deep-sea stations, a type of submarine found only in the Russian Navy.
This hatch can be used to launch service vehicles for Poseidop intercontinental torpedoes "sleeping" on the bottom. Izvestia реклама Согласно сообщению, опубликованному информационным агентством ТАСС, Вооружённые силы Российской Федерации завершили производство первой партии торпед "Посейдон" с ядерными боеголовками. Торпеды планируется установить на самую большую в мире подводную лодку военно-морского флота России "Белгород". Эта новость появилась на фоне другого сообщения о превосходстве российского оружия и боеприпасов после того, как в Министерстве обороны РФ заявили о переброске гиперзвуковых ракет "Циркон" на боевое дежурство в Атлантический и Индийский океаны. Проект "Посейдон", он же "Статус-6", он же "Каньон " англ.
Kanyon, по кодификации НАТО Казалось бы, в атмосфере последних событий новость о новом подводном аппарате можно легко списать на очередное российское преувеличение утверждают западные эксперты. Однако проект "Посейдон" предназначен не только для ведения военных операции на море.
ВМС США получили первый сверхбольшой беспилотный подводный аппарат Orca
Учитывая способность нести ядерную боеголовку, "Посейдон" является грозным средством поражения, которого очень боятся на Западе, и поэтому он относится к той категории супероружия, о которой в прошлом говорил президент Российской Федерации Владимир Путин. Пишет британский таблоид. Длина Аппарата "Посейдон" составляет 20 м, он оснащен ядерным двигателем мощностью 15 МВт и является больше, чем просто торпедой. На самом деле это беспилотный подводный аппарат UUV , который может быть запущен с подводной лодки. Атака "Посейдона" БПА "Посейдон" предназначен для нанесения ударов по береговым объектам и может быть оснащен ядерной боеголовкой, способной уклоняться от существующих систем противоракетной обороны противника.
Помимо термоядерного разрушения, боеголовка "Посейдона" предназначена для распространения радиоактивного заражения на большой территории. Хуже того, БПА Посейдон может быть взорван вдали от цели, в море, вызвав мощное радиоактивное цунами высотой около 1640 футов 500 метров , которое может стереть с лица земли такую страну, как Великобритания. Вот так представляют себе англосаксы действие российской суперторпеды. Journal Maxim Online.
В октябре прошлого года в западные СМИ просочилась информация о том, что НАТО направило своим важнейшим союзникам разведданные с предупреждением о том, что Москва развернула свою 185-метровую атомную подводную лодку К-329 "Белгород" - носитель БПА "Посейдон".
Однако режиссер «Титаника» Джеймс Кэмерон считает, что поиски «Титана» не приведут к успеху. Это мнение разделяет специалист по поиску потонувших судов Шпигель, который считает, что уже невозможно будет обнаружить выживших. Океанограф Дэвид Зее заявил, что спасение экипажа батискафа «Титан» сложнее, чем полет на Луну. По его словам, если у «Титана» возникли проблемы с управлением, никто не сможет к нему погрузиться на такую глубину. Эксперт также подчеркнул, что даже атомные подлодки не спускаются на такие глубины. Поиски осложняются наличием обломков самого «Титаника». Что удалось узнать за это время об этом подводном аппарате: Он не прошел испытания специализированными компаниями.
Для погружения на глубину 4 километра использовано стекло, не предназначенное для таких условий. Компания OceanGate, ответственная за проект "БыстроНаДно", проигнорировала предупреждения инженера об опасности конструкции батискафа и даже уволила его.
Подводные и волновые глайдеры могут применяться для длительного мониторинга многопараметровых значений в процессе геологоразведки, освоения и эксплуатации месторождений.
В частности, в 2024-2025 годах будет разработана новая версия измерительно-вычислительного комплекса для беспилотной отрасли", - сообщили в компании. В "Солютерме" подчеркнули, что за последнее время композитные материалы совершили революцию в авиастроении и продолжают развиваться. Сегодня самолеты уже больше чем наполовину состоят не из металла. В процессе производства композитов у них могут возникнуть дефекты. Также они иногда повреждаются в процессе эксплуатации: из-за погодных условий, ударов молнии, града или из-за столкновения с птицами.
Батискаф с туристом-миллиардером пропал на пути к "Титанику": что известно
Наши телеуправляемые подводные аппараты способны погружаться на глубину от 50 до 1000-1200 м, работать по круглосуточно, записывать видео высокого разрешения (4К), делать четкие. «Это была посадочная рама и задняя крышка от подводного аппарата», — сказал исследователь Дэвид Мирнс. Автономный необитаемый подводный аппарат Orca производства США тоже не соперник засадного подводника.
Пожар на подлодке в Баренцевом море:
- Forbes: причиной пожара на подлодке в Баренцевом море стали проблемы с аккумулятором
- Охота на «Титана»: спасатели ищут подводный аппарат, пропавший рядом с «Титаником»
- В России создан беспилотник для подводного разминирования - CNews
- Подводный «Авангард»
- Страшнее, чем удар с орбиты
Надежда еще есть? Эксперты рассказали, могут ли выжить члены экипажа пропавшего батискафа «Титан»
«Это была посадочная рама и задняя крышка от подводного аппарата», — сказал исследователь Дэвид Мирнс. Кроме того, автономность подлодки ограничена 36 часами под водой, чего недостаточно для продолжительных миссий. Поскольку эта история стала главной мировой новостью, поиски пропавшего подводного аппарата также стали сенсацией в социальных сетях. «Это была посадочная рама и задняя крышка от подводного аппарата», — сказал исследователь Дэвид Мирнс.
Охота на «Титана»: спасатели ищут подводный аппарат, пропавший рядом с «Титаником»
Вариант будущей подводной системы, связанной с платформой. Будут ли задачи исключительно гражданскими или же в них будет и военный компонент, не уточняется. Вариант будущего дрона, связанного с платформой.
По его словам, существует два варианта разрушений подобного рода. В первом случае давление разрывает сосуд изнутри. Это может произойти из-за разрыва боеприпаса или газового баллона. Во втором случае внешнее высокое давление давит на оболочку. По словам Борисова, если давление действует изнутри, то вмятины на оболочке и мелкие повреждения не мешают ее целостности, она выдерживает серьезное давление.
Когда же оболочка имеет какие-нибудь вмятины или отклонения от идеальной геометрической формы, тогда наружное давление в какой-то момент воздействует, и аппарат схлопывается и разрушается. Причем это происходит при меньших нагрузках, чем эта оболочка могла бы выдержать изнутри.
Взрыв и мгновенная смерть. Что произошло с «Титаном», который затонул у «Титаника» 23 июня 2023 в 10:14 Автор: Константин Сидорович Автор: Константин Сидорович Экипаж и пассажиры батискафа «Титан», который пропал во время путешествия к затонувшему «Титанику», умерли не от нехватки воздуха. Береговая охрана обнаружила обломки подводной лодки примерно в 500 метрах от легендарного корабля.
Эксперты считают, что причиной гибели подводного аппарата и людей внутри стал «катастрофический взрыв». Имплозия и мгновенная смерть Речь идет не о привычном для нас взрыве, направленном вовне, а о так называемой «имплозии». Имплозия — это взрыв, направленный внутрь. Проще говоря, обшивка батискафа не выдержала огромного давления воды, и аппарат фактически оказался раздавлен. Произошло примерно то же самое, что происходит при резком сжатии воздушного шарика, когда он не выдерживает давления и лопается.
Если бы корпус «Титана» был сделан из металла, то после имплозии он был бы похож на помятую жестяную банку.
Через несколько дней были найдены обломки батискафа. Компания, отправившая батискаф на дно к «Титанику», приостановила работу. Сохрани номер URA.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
«Людей разорвало в клочья»: стало известно, как погибли пассажиры батискафа «Титан»
Автономный необитаемый подводный аппарат Orca производства США тоже не соперник засадного подводника. В России разработан подводный аппарат «Ясон», предназначенный для работ на морских производственных объектах. ГНОМ — это уникальный телеуправляемый подводный аппарат, фактически дистанционная подводная видеокамера. Ранее в разговоре с ОСН контр-адмирал Владимир Дудко сообщил, что затонувший батискаф могли бы спасти российские подводные аппараты «Мир». Подводный аппарат "Титан", принадлежащий OceanGate Expeditions, исследовал обломки "Титаника", когда потерял связь с исследовательским судном на поверхности. По мнению командира глубоководного подводного аппарата «Мир-2», инженера и героя РФ Евгения Черняева, на таком подводном аппарате нельзя было погружаться к «Титанику».
Люди в батискафе «Титан» обречены, подводный аппарат спасти не удастся — мировые эксперты
Задаем курс, расстояние и площадь для исследования, и аппарат может автономно действовать», — объяснил Маис Фархадов. Робот пригодится в научных, экологических исследованиях, поможет следить за состоянием подводных коммуникаций. По словам создателей, у них уже есть заказ на первое устройство. Разработка аквабота началась в середине 2010-х годов. Нынешняя версия — третья по счету. В новой создатели собираются добавить сетевой режим для объединения нескольких устройств и некоторые другие функции.
Платформа использует специальную систему, гасящую движение и помогающую избежать турбулентности. В конце экспедиции аппарат приземляется на подводную платформу, и за две минуты его поднимают на поверхность. Все это время члены экипажа находятся взаперти за 17 засовами и не могут самостоятельно выбраться наружу. Что могло случиться Эксперты предложили несколько наиболее вероятных гипотез пропажи «Титана» с радаров, от застревания в обломках «Титаника» до сбоя системы питания или неполадок в системе связи. Как заявил в интервью Sky News контр-адмирал британского королевского флота в отставке Крис Пэрри, «характер морского дна в месте операции очень волнистый. Вокруг много мусора». То, что контакт был потерян через 1 час 45 минут после начала погружения, позволяет предположить, что экипаж успел опуститься на дно. Если проблема в том, чтобы подняться, то у «Титана» предусмотрена возможность в экстренном случае сбрасывать грузы, повышая плавучесть, чтобы вернуться на поверхность. Оказавшись там, члены экипажа могут использовать осветительные приборы, отражатели и другое оборудование для привлечения внимания. Хуже, если пострадал корпус и судно не может всплыть самостоятельно. Но если он находится за пределами континентального шельфа, очень немногие суда могут забраться на такую глубину, и уж точно не дайверы. Если он опустился на морское дно и не может подняться обратно своим ходом, наши возможности очень ограничены», — приводит The Guardian слова Алистера Грейга, профессора морской инженерии в Университетском колледже Лондона. Как происходит поисковая операция Судно ищут в районе, где находится «Титаник», лежащий на глубине 3800 метров на дне Атлантического океана, в 600 км от побережья Ньюфаундленда. Поиски ведутся круглосуточно, в них участвуют американские и канадские самолеты, которые прочесывают район, а также крупные корабли, в том числе канадское исследовательское судно Polar Prince, сопровождавшее «Титан».
По информации заказчика, «Ясон» необходим для обследования морского дна и «работ в широком диапазоне глубин, включая ремонтно-восстановительные и транспортные операции, научные изыскания и аварийно-спасательные мероприятия». Как сообщается в материалах «Севмаша», комплекс получит прочный корпус сферичес кой формы и будет оснащён «уникальным по своим характеристикам погружным оборудованием, комплектом навесного оборудования, гидравлическим манипуляторным комплексом». Сейчас он находится на стадии эскизного проектирования. Данная машина предназначена для выполнения работ по обустройству и эксплуатации объектов системы подводной добычи на глубинах до 3 км. Предполагается, что КТНПА будет состоять из телеуправляемого беспилотника, гидроакустической системы позиционирования, средств управления, устройства глубоководного погружения и другого оборудования. Комплекс был представлен на прошедшем в декабре в Санкт-Петербурге форуме «Арктика: настоящее и будущее». В России это прежде всего Киринское газоконденсатное месторождение Охотское море. После спуска в воду изделие способно проработать 30 лет. Погружение в неизвестное Как считает Анатолий Сагалевич, российская глубоководная техника востребова на для широкого кр уга задач в науке и добывающем секторе. Так изучаются живые организмы, проводятся гидрофизические измерения, геохимические исследования, берутся геологические пробы. Промышленности глубоководные аппараты нужны для разведки, освоения энергетических ресурсов, эксплуатации трубопроводов», — сказал Сагалевич. При этом, как отмечает учёный, в любом исследовании желательн о использовать как обитаемые, так и роботизированные подводные комплексы. Однако детальное исследование или выполнение каких-либо сложных технических работ под водой без человека пока невозможны», — пояснил Сагалевич. Большой комплекс задач глубоководные аппараты выполняют и для обо ронительных нужд. Как заявил в беседе с RT военный обозреватель Александр Хроленко, речь идёт об охране трубопроводов, что стало особен но актуальным посл е диверсии на «Северных потоках».
OceanGate впервые попыталась спуститься к "Титанику" в 2017 году, но начала перевозить туристов на место крушения только с 2021 года. Береговая охрана говорит, что до сих пор неизвестно, вышел ли "Титан" на поверхность, но потерял систему связи, или он все еще под водой. Время идет, следующие несколько дней будут критическими. Будет жарко, будет тесно. Нет спасательной капсулы. Если вы выйдете из воды на такой глубине, вас просто раздавит, поэтому пассажиры полностью зависят от обнаружения подводной лодки.