Два военных автомобиля "Тайфун", ехавших в Хадыженск, потеряли управление и, протаранив отбойник и скатились в кювет, после чего завалились на бок, рассказали очевидцы ЧП, добавив, что вскоре один из автомобилей начал дымиться. Подслушано: свежие сплетни и слухи Хадыженск вконтакте. Свежие новости России на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото.
Подслушано в хадыженске
Жилой дом сгорел в Хадыженске 13:01, 19 янв 2019 Пожар вспыхнул в частном доме на улице Зои Космодемьянской в Хадыженске. В 06:36 к … Охотничья петля пленила жителя Апшеронского района 11:06, 16 июл 2018 Житель Хадыженска шел по поляне между хутором Рябов и развилкой на Бычковы ванны, когда попал ногой в охотничью петлю и повис вниз головой на дереве. Однако он не растерялся и позвонил в полицию, сообщив свои примерные координаты.
Такое ведь преднамеренно не выдумаешь… Но этим рассказ не закончился. Он получил неожиданное продолжение уже в реальной жизни. Дело в том, что автор в своём рассказе назвал имена тех подростков, которые выдали девушек… И вот в станицу приезжает группа, скажем так, заинтересованных лиц, для разборки с писателем. Усмотрели в рассказе то, что «наших бьют».
Слава богу, автор вовремя обратился в прокуратуру, и всё обошлось без жертв. А погибшие девушки, между тем, всё ещё оставались захороненными не на кладбище, а на частных огородах. Но и на этом рассказ не заканчивается. Семьдесят лет спустя после гибели девушек в скорбный день начала Великой Отечественной войны 22 июня прах их был, наконец-то перенесён на станичное кладбище, хлопотами поисковика из станицы Полтавской Виталия Руликова-Чёрного. Перезахоронение благословил настоятель станичного Троицкого храма. Он же и отпел девушек при многочисленном стечении людей.
Теперь девушки покоятся вместе со всеми, на все времена. Таковой вот получилась связь литературы с жизнью… В книгу вошла также повесть «Возвращение Рябоконя» — о Гражданской войне на юге России, на Кубани, в приазовских плавнях. Это повесть о поистине народном характере Василии Фёдоровиче Рябоконе, являвшемся символом справедливости и духовного стоицизма в условиях революционного анархизма. Скрывавшемся в плавнях с малой группой сподвижников, вплоть до конца 1924 года. Кубанском Робин Гуде, до сих пор не реабилитированном. Своего героя, для старых и новых идеологов остающегося разбойником, реабилитировал и оправдал сам народ, передавая в поколениях легенды о нём, как и о всяком, действительно народном герое, неуловимом и бессмертном.
Автор рассматривает события Гражданской войны не с точки зрения противоборствующих сторон, но с точки зрения народного самосознания. Но литературный критик Пётр Ткаченко занимается не только русской классической литературой, но и современной. Знаю это по себе. Он представлял меня в своё время на страницах газет «Советская Россия», «Литературная Россия», «Литературная газета» и в других изданиях. Более того, пятнадцать лет назад составил и представил мою первую московскую книгу стихотворений «Дни, дарованные свыше». В нашей, истерзанной «реформами» и «демократической» революцией жизни, среди стольких безобразий, автор находит такие аспекты её, таких людей, которые свидетельствуют о крепости человеческого и народного духа.
Это, видимо, и есть следование Евангельской мудрости: «Не то, что входит в уста, оскверняет человека; но то, что выходит из уст, оскверняет человека» Евангелие от Матфея 15,11. Когда-то, размышляя о судьбе автора, я написал стихи, ему посвящённые. Кореновск Краснодарского края. Пётр Ткаченко.
Надеюсь, партия обратит внимание на своего члена, скоро выборы все же, а если власть сама нарушает закон, насколько она сможет защитить нас? Разве может городом управлять человек, который совершает недобросовестный и недостойный поступок? Возникает большой вопрос к этической составляющей лица власти!
Отзывается на кличку Пушок. Подслушано в Хадыженске 9 августа 2021 в 21:28 Слышали о том, что в Белореченском районе хотят уже третий мусорный полигон сделать..?
Юные экологи восстановили посаженные в минувшем году красные дубы. Саженцы прижились не все, зимний период также повлиял негативно на молодые дубки.
Поэтому в Молодежном клубе было принято решение о восстановлении аллеи. Участники акции посадили новые деревья, укрепили и побелили те, которые уже выросли и наметили план по организации ухода за высаженными красными дубами.
Фотографии профиля (13)
- Фото группы Подслушано в Хадыженске
- Хадыженское
- Последние сообщения
- Фотографии со стены (4454)
Подслушано Хадыженск
Информационный портал Хандыженского городского поселения Краснодарского края. Подслушано в хадыженске 17 фото. Подслушано: свежие сплетни и слухи Хадыженск вконтакте. Свежие новости России на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото.
Хадыженск – небольшой городок, где каждый второй переехавший
Новости Хадыженск – один из самых зеленых городов Краснодарского края. Подслушано в Хадыженске — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Анализ сообщества ВКонтакте Подслушано в Хадыженске, подписчики, фотографии, ВК overheardkhad.
Все новости Хадыженска
- Сдать анализы в Краснодаре
- Хадыженск - новости и оперативная информация каждый час - Вестник Кавказа
- Первые новости сегодня
- Сообщество Подслушано в Хадыженске
Подслушано в хадыженске - фотоподборка
В Хадыженске из-за сильного дождя подтопило 35 придомовых территорий, еще в 12 домов вода зашла. Статистика ВК сообщества "Подслушано в Хадыженске". В Хадыженске начаты работы по ямочному ремонту на асфальтированных дорогах местного значения. Подслушано в Хадыженске. Новости Хадыженск – один из самых зеленых городов Краснодарского края. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | СУ СКР: Предварительной причиной пожара в Хадыженске могла стать неисправность печи. Статистика ВК сообщества "Подслушано в Хадыженске". последние новости по тегу: Хадыженск.
Хадыженск – небольшой городок, где каждый второй переехавший
Через непродолжительное время после отъезда родственников, в одной из комнат дома произошло возгорание. Соседи, увидев задымление, вызвали на место пожарную службу.
Сколько необходимо иметь чистого дохода, чтобы достойно жить? Как по поводу порядочных людей и быдло? Страшно ли ночью ходить по дворам?
Традиционная народная культура: вчера, сегодня, завтра». Читателям, видимо, трудно даже предположить, что всё это делает автор, около полувека проживающий в Москве. И всё это делается в условиях «рынка», что уж там, являющимся скрытой формой подавления культуры, а литературы в особенности. Видя разрушенность литературно-художественного процесса, Пётр Ткаченко предпринял издание авторского литературно-публицистического альманаха «Солёная Подкова» По названию лечебного грязевого озера, близ его родовой станицы. Кажется, это единственное в своём роде издание, которое, уверен, выявило очень важный срез состояния литературы и её положения в обществе в те смутные послереволюционные годы. Как в этих изданиях, так и в своих литературоведческих исследованиях он, прежде всего, пытается выявить народную основу нашей жизни, остающуюся пока, прямо скажем, непопулярной. Автор следует той традиции, которую развивал ещё Ап. Григорьев, что народное — это не только сельское, ибо дух дышит, где хочет. А мы добавим, что народное — это не упрощённое и простоватое, как у нас сплошь и рядом вполне серьёзно представляется… Наш кубанский писатель Виктор Богданов справедливо писал: «Благодаря трудам Ткаченко кубанский казачий мир обрёл уста и выразил себя в конце ХХ — начале ХХI века. Такой талант неслучайно рождён самой почвой, самой казачьей землёй, пропитанной духом истории и патриотизма. Его творчество — это подвиг жизни…» «Кубань сегодня», 17 июля 2010. Уверен, что если бы у нас теперь был полноценный литературно-художественный процесс, новая прозаическая книга Петра Ткаченко, так же, как и его книга литературно-критических повестей «До разгрома и после него», недавно вышедшая в том же издательстве «У Никитских ворот», стали бы предметом заинтересованного обсуждения. Ведь в ней он предпринял непривычное прочтение ключевых произведений русской литературы через христианское понимание мира. Даже название книга получила по повести автора, в которой он прочитывает роман А. Фадеева «Разгром», через библейские образы. Что и говорить, взгляд необычный. В своей книге критик задаётся кардинальными вопросами русской литературы и жизни. Александр Хинштейн в книге «Конец Атлантиды», сразу после выхода ставшей популярной, задаётся резонным вопросом: «Но я, убей Бог, всё-равно не понимаю: почему во имя свободы непременно требовалось уничтожить страну? Ну как же, мол, может быть иначе, если всем поколениям школьников, всем читателям вбивалось революционное представление, что в поэме великий поэт противопоставил две силы: государство в образе Петра I и простого человека в образе Евгения. И что личная свобода человека может быть достижима не иначе, как только и исключительно через сокрушение государства… И это при том, что А. Пушкин такого смысла в поэму не вкладывал. Его современники такого смысла в ней не обнаруживали. Его привнесли революционные демократы позже. А в советское время это и вовсе приобрело вульгарно-социологический характер. В повести «После неистового Виссариона» наглядно обнажается сверхзадача автора: выстроить справедливую иерархию ценностей в русской литературе, которая, по его мнению, всё ещё не является таковой. Критик убедительно пишет о загадочном убийстве М.
Реалии, Кавказ. Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север.