Get the latest apple mail info from our tech-obsessed editors with breaking news, in-depth reviews, hands-on videos, and our insights on future products.
Ready to grow with Brevo?
- Select a country or region
- Как в приложении Почта (Mail) отключить уведомления о новых сообщениях в почтовых ветках
- Apple Mail Privacy — на что повлияет изменение алгоритма
- How Mail Privacy Protection (MPP) impacts email marketing
Приложения «ВКонтакте» и «Почта Mail.ru» вернулись в App Store
Еще одна полезная функция, Follow Up, поможет следить за сообщениями, которые пока не получили ответа. Пользователи смогут найти недавние сообщения, контакты, документы и ссылки с помощью ввода ключевых слов в поисковой строке. Центральная Служба Новостей.
Об этом пишет издание TechCrunch.
Одним из наиболее ожидаемых нововведений стала возможность отменить отправку письма. Это поможет в том случае, если в письме допущена ошибка или если его отправили не тому человеку.
I believe that unnecessary elements have no place in my storytelling. In the midst of the towering buildings, a solitary tree stood proudly, its branches stretching towards the vibrant blue sky.
Это поможет в том случае, если в письме допущена ошибка или если его отправили не тому человеку.
Пользователи также смогут настраивать напоминания и последующие действия для входящих сообщений. Еще одна полезная функция, Follow Up, поможет следить за сообщениями, которые пока не получили ответа.
In Apple Mail, There’s No Protecting PGP-Encrypted Messages
Apple - YouTube | Apple’s Mail Privacy Protection (MPP) is a privacy update that is available for users of the Apple Mail app on iOS 15, iPadOS 15, macOS Monterey, and watchOS 8, released mid-September 2021. |
apple mail News, Reviews and Information | Engadget | Apple Mail users will be able to unsend emails, set reminders, and more. |
iOS 16 will bring 'the biggest overhaul' to Apple Mail, allowing it to catch up with Gmail | More ways to shop: Find an Apple Store or other retailer near you. |
Apple перестала оказывать техподдержку российским владельцам iPad и Mac | On Monday at WWDC, Apple announced Mail Privacy Protection, which will limit the amount of data that people who send you emails can collect about you. |
Apple’s Mail Privacy Protection: Changes to Expect for Email Marketers
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. With Mail Privacy Protection, Apple Mail will preload images and content of emails — including the tracking pixel — regardless of if the recipient actually opened the email or not. Stay up to date on all the latest and breaking news about Apple Mail, and explore 4+ Articles from many reputable news sources on current events. But according to Apple, the new Mail features will be worth the wait, combining with the various other announcements coming out of WWDC to make working on Mac devices more hassle-free than ever.
Airmail: The way to stay in sync
- Browse Categories
- October 2023 product release update
- In Apple Mail, There’s No Protecting PGP-Encrypted Messages
- Apple Mail Now Blocks Email Trackers - Schneier on Security
Apple обновила iCloud.com новыми функциями для облака, почты и других служб
When AMPP is enabled, Mail app users will have their emails pre-fetched by Apple, and this process, tracking pixels are also downloaded. Get the latest apple mail info from our tech-obsessed editors with breaking news, in-depth reviews, hands-on videos, and our insights on future products. Apple announced Mail Privacy Protection (MPP) at their annual Worldwide Developers Conference (WWDC21) on June 7th. Get the latest apple mail info from our tech-obsessed editors with breaking news, in-depth reviews, hands-on videos, and our insights on future products.
In Apple Mail, There’s No Protecting PGP-Encrypted Messages
Еще одна полезная функция, Follow Up, поможет следить за сообщениями, которые пока не получили ответа. Пользователи смогут найти недавние сообщения, контакты, документы и ссылки с помощью ввода ключевых слов в поисковой строке. Центральная Служба Новостей.
Aside from the problems you can prevent by recalling an email, the Mail app will also let you know if you forget to include an attachment or other "important part of your message. You will be able to schedule emails ahead of time as well, preventing you from forgetting to send an important email at a specific moment. Furthermore, with iOS 16, Mail will also receive "the biggest overhaul" to its search feature. Apple said that it has incorporated "state-of-the-art techniques" to show you "more relevant, accurate, and complete results. As Apple stated, you will see what you are looking for the moment you begin to search for emails.
Open rate metrics Open rate metrics are no longer reliable for email lists with subscribers using Apple Mail. Because Apple Mail returns an open when it pre-loads email content, open rates appear increased. There are metrics you can still use, such as click-through rate CTR and others that will be mentioned below. The test might receive a large number of unconfirmed opens, which will skew the results. For more accurate testing, use click rate as your metric for success. While targeting based on behavior is more difficult, you can ask subscribers for data in signup forms and surveys that can be used for targeting. Because email content is pre-loaded and cached, the countdown timer version that is served up to the subscriber might show the time remaining from when the email was originally downloaded onto the device. Not from when the person opened the email. Automation triggers Automations based on opens need to be rethought and adjusted. Campaigns such as lead-nurturing , auto resend , re-engagement , and send time optimized will be affected as open rates are no longer reliable. To combat this, marketers should change the way their campaigns behave, such as triggering emails with time-based rules or clicks instead of opens. Subscriber list Email open data no longer serves as a way to gauge email list health and subscriber engagement. Luckily, emails are only cached for accounts when the Apple Mail app is active, so it at least gives you a good indication of which accounts are valid. Ernesta, our legal eagle, gives her take: "I believe most individuals never realized that when they open a marketing email, they provide the sender with information about their IP address, location, device data, and opens. As surprising as it might be to some of us, not everyone reads the Privacy Policy, right? However, GDPR states that individuals should be allowed to choose what data they provide and to whom they provide it. Even though this applies only to Apple Mail right now, in the future other apps that are used to open and read emails might take similar approaches. As privacy-aware businesses are the future. This is an excellent opportunity to test new ways to measure engagement and work towards optimizing your campaigns and email list for a more effective approach moving forward.
Even in a world filled with GIFs, FaceTime, and the ability to turn yourself into an animated Memoji unicorn, good old email remains a day-to-day part of most communication. And while everyone has different needs, we all share the same goal—plowing through it as fast as humanly possible.
Apple Mail Privacy Protection: Is email marketing dying again?
Apple's iOS update gives work-oriented iPhone users more built-in email tools. Apple's iOS update gives work-oriented iPhone users more built-in email tools. Uncheck the email box for Apple News and Announcements. 39 percent of people reporting that they use Apple mobile devices to read email. Вот краткий обзор того, что Apple анонсировала для iOS 16 Mail, а также мои первые впечатления от функций, которыми я смог воспользоваться на данный момент. If you use Apple's Mail app for your email correspondence and you have macOS 13.0 or later installed on your Mac, keep in mind the Undo Send feature.
Apple’s Mail Privacy Protection: Changes to Expect for Email Marketers
Sales tax may be assessed on full value of a new device purchase. In-store trade-in requires presentation of a valid photo ID local law may require saving this information. Offer may not be available in all stores, and may vary between in-store and online trade-in. Some stores may have additional requirements. Apple or its trade-in partners reserve the right to refuse or limit quantity of any trade-in transaction for any reason.
Чтобы уведомления не дублировались, мы используем apns-collapse-id. Эта настройка позволяет на стороне iOS схлопывать push-уведомления с одинаковыми ID. Если на устройство пришло несколько push-уведомлений с одинаковым apns-collapse-id, iOS их схлопнет, и пользователь увидит только одно уведомление. XIVA существовала до появления очереди push-уведомлений и представляла из себя базу данных подписок. В качестве value хранился payload данные о письмах в случае Почты.
Мы решили это переиспользовать. Мы пришли к команде, разрабатывающей XIVA, и очень попросили сделать очередь push-уведомлений. Единственное, чего не хватало для того, чтобы можно было в рамках текущей реализации XIVA настроить очередь push-уведомлений — это сквозная нумерация. То есть сквозная нумерация нужна для конкретного устройства и для конкретного приложения, чтобы опираться на неё на стороне клиента. Сделали это следующим образом: переиспользовали базу данных XIVA, но стали записывать в неё payloads по другому ключу. Теперь XIVA берет данные из основной базы данных и, когда их необходимо отправить, складывает в очередь. В этот момент payloads получают новую нумерацию, потому что теперь лежат в этой же базе, но по другому ключу. Итого на клиенте получается необходимая нумерация payload. На клиенте используется Notification Service Extension.
Всем push-уведомлениям добавляем "mutable-content" : 1, чтобы они попали в Extension, потому что иначе не можем учесть их в расчетах. Дальше в коде внутри метода идут сплошные проверки: пришел ли необходимый payload, смогли ли его распарсить. Если не распарсили, то это сообщение не из XIVA. Если сообщение не из XIVA, мы не можем с ним дальше работать и просто вызываем completion с тем уведомлением, которое пришло из APNs, никакие расчеты не осуществляем. Честно говоря, мы с изменением deviceId так и не столкнулись, но на всякий случай обрабатываем, потому что если он изменится, мы не сможем доверять нумерации от XIVA. Если нет, снова вызываем contentHandler. XIVA присылает в payload хэш устройства, если сверили и совпало, продолжаем, нет — вызываем contentHandler. Тогда не от чего отталкиваться, чтобы посчитать diff пропущенных, и мы снова вызываем completion. Если есть, идем дальше.
Если пропущенных ноль — отлично, мы ничего не пропустили. Дальше смотрим, не превышает ли количество пропущенных некое заданное значение. Предположим, пользователь достаточно долго был офлайн, и за это время накопилась сотня пропущенных сообщений. Мы запросим всю сотню нам несложно , XIVA всю сотню вышлет, и пользователь получит все уведомления. Даже если мы сгруппируем их по thread-id а мы группируем , то все равно для каждого уведомления вызовется этот Extension, пройдут все проверки. Кажется маловероятным, что пользователю нужны все сто уведомлений. Поэтому мы формируем уведомление, в котором так и пишем, что у вас 100 пропущенных сообщений, зайдите в приложение и посмотрите. И показываем пользователю именно это сообщение, потому что можем подменять push-уведомления. Когда все проверки пройдены, мы отправляем запрос в XIVA: последнюю позицию, которая нам пришла, и количество пропущенных сообщений.
И смотрим: Если XIVA ответила успешно: «Все хорошо, перепосылаю данные», мы показываем пользователю текущее уведомление и ждем, пока XIVA дошлет все остальное, и пользователь увидит все пропущенные сообщения. Если же XIVA отвечает ошибкой, то показываем пользователю кастомное уведомление о том, что у него есть пропущенные сообщения, которые можно посмотреть в приложении. Логирование и прочие сложности Как известно, чтобы убедиться, хорошо ли работает подход, надо логировать. Мы стали собирать статистику по новому способу доставки уведомлений и сравнивать, как изменилась доставляемость. Ограничения push-extension Первое, с чем мы столкнулись, — это ограничения push-extension. Не всегда вызывается. Если в настройках приложения выключить отрисовку уведомлений возможность получать уведомление остается включенной, но выключаются все возможные отрисовки , Extension вызван не будет — не будет вызвана вся логика с пересчетами и, самое главное, логирование. Мы не сможем узнать то, что нам важнее всего, — получил ли пользователь уведомление. У push-extension есть ограничение по времени.
В документации Apple написано, что в течение примерно 30 секунд необходимо вызвать completion с видоизмененным уведомлением, иначе будет показано изначальное уведомление. Интересно то, как мы это выяснили. Мы реализовали фичу, которую назвали «красивые» push-уведомления, прикрепляли к уведомлениям медиаэлементы, изменяли title, subtitle. В ходе тестирования оказалось, что некоторые push-уведомления стали красивыми, а остальные как были гадкими утятами, так и остались. Мы стали смотреть, в чем разница между этими push-уведомлениями, и выяснили, что разницы нет, просто для одних мы успеваем вызвать completion, а для других нет. Соответственно, когда не успеваем, push-уведомления показывается именно в том виде, в котором пришли с APNs. Третье ограничение — по памяти. Apple предупреждает, что память, выделяемая на push-extension, ограничена, и не рекомендует загружать в него тяжелые данные, но не уточняет точный размер. У нас получилось, что это примерно 12 МБ.
На Apple Developer Forum разработчики активно обсуждают, какие есть ограничения, высказывают свои предположения и пытаются их точно вычислить. Ограничения на память немного отличаются, но порядок примерно такой — 10 МБ. Мы столкнулись с этим ограничением, когда добавляли логирование. Для логирования мы используем Яндекс AppMetrica.
Если вы по каким-то причинам пропустили уведомление, заметите сбои в работе клиентов на разных платформах.
Разработчики объясняют такое новшество новыми стандартами безопасности пользовательских данных. Отдельный пароль для всех используемых приложений должен минимизировать риск взлома почты через используемые протоколы передачи данных. Рекомендуется произвести все необходимые настройки, чтобы продолжить получать и отправлять письма на всех своих компьютерах, смартфонах и планшетах. Как восстановить работоспособность почты Mail. Можно воспользоваться официальным клиентом сервиса, использовать почту через браузер или настроить автоматический сбор писем в других аккаунтах.
Сейчас расскажем о самых простых способах настройки.
Extend your coverage to three years from the day you purchased your Mac with the AppleCare Protection Plan. AppleCare Protection Plan benefits are in addition to any legal rights provided by consumer protection laws in your jurisdiction. Purchase of the plan is not required to purchase the covered equipment. For further details, please review the terms and conditions. Internet access required; fees and terms apply.
Space for workshops is limited and available on a first-come, first-served basis. Some products or promotions are not available outside the U. Product specifications are subject to change. The mention of third-party products is for informational purposes only and represents neither an endorsement nor a warranty. Apple assumes no responsibility with regard to the selection, performance, or use of these vendors or products. Some features, applications, and services are not available in all areas.