Новости почему в россии дорогой бензин

Получается, что литр 95-го бензина стоит почти 63,9 руб. Оптовые цены на бензин в России бьют рекорды пятый день подряд, что оказывает влияние на розничный сектор. В правительстве причину роста внутренних цен видят в дисбалансе между поставками в Россию и за рубеж, в том числе за счет серого импорта: проще говоря, при таком соотношении курса рубля к валютам нефтяным компаниям выгоднее поставлять топливо за рубеж.

Поделиться

  • Куда помчался бензин
  • Почему в России бензин дорогой и почему он будет всегда дорожать | Пикабу
  • Почему подорожал бензин в 2023 году: демпфер и другие причины | BanksToday
  • Чем вызван рост цен на топливо в России и почему АЗС грозит банкротство? - Мировые новости
  • Если нельзя, но хочется: правда ли, что турбированным моторам противопоказан АИ−92

До каких пор в России будет дорожать бензин

Похожая ситуация в Чувашии, Татарстане и Марий-Эл, а также в некоторых сибирских областях и в нескольких регионах на юге страны. Больше всего беспокоятся аграрии. Дефицит топлива может привести к срыву полевых работ, а это неминуемо скажется на ассортименте и ценах на продукты питания. Рост цен на топливо в России связывают, в первую очередь, с мировым ростом цен на «чёрное золото» и увеличением его продаж за рубеж. Причем это касается также «серого» экспорта, когда иностранцам продают бензин и дизель, изначально предназначавшиеся для внутреннего рынка. Большую роль здесь также сыграла девальвация рубля, отмечают эксперты.

Еще одна причина — изменение порядка выплат нефтяникам компенсаций по демпферу из бюджета. С 1 сентября их урезали вдвое, из-за чего продавать топливо тоже стало намного выгоднее за границу. Логистические проблемы также подхлестнули рост цен, прежде всего, в регионах, где нет своих НПЗ, а поставки топлива идут авто- или железнодорожным транспортом.

Но в середине марта, когда нефть подорожала, курс рубля не укрепился», — рассказал чиновник. По словам замминистра, введенный в 2018 году демпферный механизм позволяет удерживать цену в рамках инфляции и сглаживать динамику. В третьих, по мнению Сорокина, причина подорожания бензина кроется в нежелании владельцев АЗС снижать розничную стоимость топлива, что «свойственно коммерческому сектору».

Причем, индексировать цены можно ежеквартально. Соответственно, какой уровень инфляции — а от нефтяников он не зависит — такая и будет цена на заправке», — напоминает аналитик. Таким образом, биржевые и розничные продажи как будто не связаны друг с другом. При этом работают ли тут правила рынка? А ведь согласно экспертным оценкам, маржа независимых автозаправок близится к нулю. Таким образом, в прошлом году по отношению к другим группам товаров бензин даже подешевел, особенно, если зарплата потребителя была проиндексирована. Гусев обращает внимание на еще одну значительную причину подорожания топлива — постоянно растущую налоговую нагрузку на нефтяной сектор. Все налоги и сборы идут в доход государства.

Не случайно еще в 2020 году глава Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов предлагал заранее публиковать графики ремонта НПЗ. Независимый топливный союз также выступал за изменение графика ремонтов НПЗ, как и за то, чтобы сведения о них стали публичными. В конце июля даже вице-премьер правительства России Александр Новак объяснял дефицит топлива и рост цен профилактическими остановками НПЗ. Но в августе цены на топливо продолжали расти. Выходит, что дело не только в ремонтах. И это, конечно, отражается на ценах. На загруженность путей влияет, с одной стороны, сезон отпусков - многие россияне вместо заграницы поехали летом на российский юг на поездах, ведь сейчас в России закрыто несколько крупных аэропортов. Интенсивно перевозит сейчас железная дорога и военные грузы. Поэтому топливо не всегда доходит до места назначения быстро, и в отдельных регионах возникает его дефицит. А где дефицит, там и высокие цены. Мол, гонят наш бензин и солярку за рубеж, вот и дорожают они внутри страны. Проблема такая, конечно, есть. Правда, достоверно оценить объемы экспорта трудно - с одной стороны, часть производителей занимается серым экспортом, скрывая от надзорных органов реальные поставки, с другой, Федеральная таможенная служба ФТС перестала публиковать данные об экспорте-импорте еще в марте 2022 года. Но многие эксперты уверены: вывоз топлива надо сокращать - тогда и цены пойдут вниз. По данным независимых агентств, экспорт особенно рос в конце весны - начале лета кстати, основными покупателями нашей нефти и нефтепродуктов стали сейчас Индия, Китай и Турция. А вот в августе Россия стала продавать за рубеж меньше топлива из-за введенного странами G7 потолка цен - об этом сообщает, в частности, агентство Bloomberg. Правительство, конечно, осознает проблему.

Бензин становится дороже золота: на АЗС в России резко подорожало топливо

Поэтому давайте посмотрим, сколько стоит эта вонючая жидкость в странах Старого Света. Средняя цена за литр АИ-95 в России на указанную дату составляла 38,56 рублей. На упомянутом сайте можно задать отображение стоимости бензина в различных государствах в российских рублях. Получается, что в Румынии литр этого бензина стоит 67,97 рублей; в Польше — 68,88; в Латвии — 71,93; в Литве — 72,96; в Эстонии — 73,80; в Австрии — 74,27; в Венгрии — 75,11; в Испании — 78,00; в Швейцарии — 85,66; в Германии — 85,95; во Франции — 89,02; в Португалии — 93,81; в Швеции — 94,58; в Италии — 97,07; в Греции — 98,27; в Нидерландах — 98,71; в Норвегии — 112,42. Вы только представьте: 112 рублей за литр бензина. И это в Норвегии, которая сама является нефтедобывающей страной. А вы тут плачетесь, что 38 рублей за литр — это дорого. Хотя бензин в европейских странах стоит в два-три раза дороже. Так что, уважаемые читатели, не надо ругать наше правительство.

Оно прямым курсом ведет нас в Европу. Все же делается по вашему желанию. Захотел народ европейской жизни — пожалуйста. Чиновники неустанно трудятся, чтобы выполнять волю народа. А вы их ругаете, когда их хвалить надо за такой дешевый бензин. Однако прямое сравнение цен в различных странах будет не совсем правильным. Потому что для понимания того, дорого это или дешево, важны не только расходы, но и доходы населения. Доходы в странах Европы в среднем выше, чем в России.

В интернете вы можете найти таблички со средними зарплатами в разных странах и расчетами, сколько же бензина можно купить на всю зарплату. Эти таблички кочуют по форумам и соцсетям, служа обвинением для российской власти и повышением градуса недовольства. Однако, как это обычно и бывает, пастухи ведут стадо туда, куда им нужно, то есть баранов просто используют. С первого взгляда кажется, что эти таблички отображают правильное положение дел. Но это не так, причем по нескольким причинам. Во-первых, средняя зарплата — это очень лукавый показатель. Мы с вами знаем, что за одну и ту же работу у нас в стране можно получать сильно различающуюся заработную плату. Если трудитесь где-то в области, то будете зарабатывать 10 000—20 000 рублей в месяц.

Если делать то же самое в крупном городе, не говоря уже о Москве, то будете получать в два-четыре раза больше. Интернет слегка сгладил такое неравенство, но далеко не всю работу можно делать удаленно. Очень важен разрыв в зарплатах, то есть от минимальной до максимальной. Статистика будет говорить, что в обеих ситуациях средняя зарплата одна и та же. Однако для 99 человек разница в зарплате в 10 раз будет весьма ощутимой. Небольшая кучка руководителей высшего звена может получать многие миллионы, а все остальные — нищенскую зарплату. Но по табличкам со средней зарплатой все будет красиво. Во-вторых, эти таблички неправильны, потому что есть необходимый жизненный минимум.

В разных странах и даже разных регионах одного государства он может сильно различаться. Жизненный минимум — это сколько денег тратится на необходимые потребности. Сюда входит оплата жилья, стоимость продуктов, одежды, проезда в транспорте, медицинских услуг. Невозможно вообще убрать эти расходы из жизни. И в разных государствах расценки очень разные. Например, в Советском Союзе была относительно небольшая зарплата — 100—150 рублей. Но жилье — бесплатно, медицина — бесплатно, образование — бесплатно плюс стипендия , а продукты были дешевы. Кружки, секции, тренировки — бесплатно.

И при небольших зарплатах уровень жизни и социального комфорта был весьма высоким. Однако в перестройку появились подобные глупые таблицы, в которых были написаны средние зарплаты в странах Запада. Конечно, в прямом сравнении советские зарплаты во много раз проигрывали европейским и американским. Но при этом никто из пропагандистов красивой западной жизни не говорил, что в Европе и США надо платить высокую арендную плату за жилье, покупать медстраховку, платить за образование, платить за все услуги, которые советские люди получали бесплатно. И не говорили, что цены на Западе выше, а также квартплата, стоимость электроэнергии, воды, отопления и газа. Конечно, не рассказывали и про налоги, а они на Западе высокие. Причем налоговая система весьма заковыристая. Например, во Франции действует двойное налогообложение, то есть налоги платятся каждый месяц, а потом еще и дополнительные за год.

Разумеется, если взять зарплату французского рабочего и сравнить ее с советской, то расхождение получалось в несколько раз. Но из этой большой французской зарплаты надо сначала вычесть налоги как ежемесячные, так и годовые , а также затраты на все, что советский человек получал бесплатно, только тогда есть смысл сравнивать. Причем не напрямую, не по курсу валют, а по покупательной способности. Но советским людям этого не рассказывали, им навешали вранья на уши, утаив правду, и сыграли на жадности и лени. Причем это сделали не какие-то там американские шпионы, а советские партработники. Баранов всегда использовали и будут использовать. Потому что бараны сами думать не умеют. Они только способны следовать за пастухом и какой-то идеологией.

Их намеренно такими выращивают, чтобы шли в нужном направлении. В этом заинтересовано как глобальное управление, так и страновые кланы, куда входит и Министерство образования как система. Думать-то в школе не учат. Точно так же российским баранам теперь показывают таблички с информацией, сколько можно приобрести бензина на среднюю зарплату в различных странах. Верить этому нельзя, и мы с вами уже разобрали причину.

Как правило, подорожание нефти приводит к укреплению российской валюты, и наоборот. Но в середине марта, когда нефть подорожала, курс рубля не укрепился», — рассказал чиновник. По словам замминистра, введенный в 2018 году демпферный механизм позволяет удерживать цену в рамках инфляции и сглаживать динамику.

Грузоперевозчики тем временем требуют ввести административный контроль над ценой дизтоплива, однако Минэнерго скептически относится к этой идее. Вместо этого правительство объявило о планах по борьбе с серым экспортом топлива путем выдачи лицензий или списка экспортеров. Однако нефтяной эксперт Алексей Кокин уверен — это не решит основную проблему. Пока же мировые цены на нефть остаются высокими, сдерживая рост розничных тарифов в России.

Следовательно, если курс рубля к американской валюте снижается, экспортерам выгоднее продавать нефть за рубеж, затем обменивая вырученные доллары на национальную денежную единицу по выгодному курсу. В конечном счете на внутреннем рынке возникает дефицит сырья, что сказывается на ценах на бензин. Впрочем, государство уже научилось бороться с данным явлением с помощью демпферного механизма. Во-вторых, бензин является таким же товаром, как и любая другая продукция, а это значит, что его стоимость учитывает уровень инфляции. Наконец, в-третьих, и это главное, розничная цена бензина на заправках включает в себя расходы на его производство, на доставку, торговую надбавку, акцизы, НДПИ, НДС и непосредственно стоимость сырья.

В России объяснили причину роста цен на топливо

Это только одна из причин, почему бензин станет дороже в ближайшее время. Существует 2 причины почему бензин в России постоянно растет. Чем на этот раз объясняют владельцы заправок дорогой бензин по всей территории России, и почему ФАС бессильно наблюдает за ростом цен? Научись создавать нейросети: 45% по промокоду НЕФТЬЗапишись в октябре и получи мини-курс по применению.

Стоит ли ожидать снижения цен?

  • Почему в России дорогой бензин при дешёвой нефти
  • Дорогое удовольствие. Могут ли в России зафиксировать цены на бензин?
  • Экономисты сообщили, почему растут цены на бензин в РФ и будет ли дефицит - АБН 24
  • Безмятежный рост. Эксперт объяснил, почему в регионах РФ подорожал бензин | Аргументы и Факты
  • Почему в России дорожает бензин - Российская газета

Новые реалии: эксперты рассказали, почему бензин начнет дорожать

Сравняли розничную цену бензина в России не с США а с нефтезависимой ЕС, Хохма в том что в ЕС и другие т бензин оптом АИ95 по 29-30 руб литр а своим розница уже по 48-49 руб. Самое удивительное, что по факту на стоимость бензина больше влияет Центральный банк и Министерство финансов, нежели Министерство энергетики России», – отмечает Гусев. P.S. цена на бензин в России ростет уже третий год подряд, медленно но верно.

Рекордное повышение цен на бензин АИ-92 в РФ: как справляться водителям?

Между тем, если оставить юмор в стороне, то на стоимость бензина на внутреннем рынке действительно влияют три фактора. Во-первых, курс рубля к доллару. Как известно, нефть в большинстве случаев торгуется за доллары. Даже при активно развивающейся торговле сырьем с дружественными странами в национальных валютах кросс-курс считается через доллар. Следовательно, если курс рубля к американской валюте снижается, экспортерам выгоднее продавать нефть за рубеж, затем обменивая вырученные доллары на национальную денежную единицу по выгодному курсу.

Читать далее Реже транспортировка идет по трубопроводам. Это дешевле: себестоимость перевозки составляет 3 копейки за каждую тонну на километр. Но стоимость прокладки магистрали начинается от 17 000 рублей за метр. Поэтому поставщики используют трубопроводы в основном там, где они уже построены, а на остальных маршрутах пользуются железнодорожным транспортом. Размер наценки зависит от качества очистки топлива, стоимости оборудования, зарплаты продавцов и других факторов. Нефтебазы, с которых бензин развозится на АЗС, обязательно оснащают лабораториями, где оценивают качество топлива.

Берется несколько проб, последняя — перед заправкой хранилища на АЗС. Это делают на случай претензий к качеству топлива.

В итоге возить автомобильное топливо по железной дороге стало сложнее и дороже, что отразилось на цене бензина и солярки. Наконец, оба эксперта сходятся во мнении, что свое влияние оказал и рост цен на нефть. Так баррель нефти марки Brent 31 мая стоил всего 72,9 доллара, а сейчас его цена выросла до 90,4 долларов. В Госдуме хотят регулировать цены на топливо Резкий рост стоимости бензина и солярки в конце первой недели сентября привел в том числе к тому, что депутаты Государственной думы от фракции ЛДПР внесли законопроект об установлении государством лимита на стоимость автомобильного топлива в России.

В пояснительной записке к законопроекту сказано, что цена топлива сказывается не только на стоимости жизни для автомобилистов, но и на расходах на грузоперевозки, а соответственно и на общем уровне инфляции в стране. Авторы законопроекта предлагают устанавливать фиксированные цены с 1 января 2024 года на три-пять лет по договоренности с нефтяными компаниями. Первым он существенно ударит по финансовым результатам — ведь спрос на нефтепродукты в России уже давно стал эластичным, а правительство не готово допустить очередного инфляционного витка. А значит мы должны увидеть оперативную реализацию инструментов на государственном уровне, которые позволят остановить этот «ценовой марафон», — говорит Чередниченко. В свою очередь Швандар считает, что прямое и грубое регулирование цен на топливо грозит дефицитом. По ее словам, этого можно не допустить, если действовать «более уместными методами».

Ее коллега, старший преподаватель кафедры экономической теории РЭУ им. Ходжа Кава придерживается того же мнения. Спрос и цены снизятся в октябре По мнению Баженова, большинство сезонных факторов, влияющих на стоимость бензина, потеряют свою актуальность примерно с октября 2023 года. Эксперт считает, что смысла закупаться топливом заранее больше нет, а стоимость топлива не просто перестанет расти, но и может начать снижаться. Эксперт напоминает, что в России есть мощности для производства большего количества бензина и дизельного топлива, чем требуется на внутреннем рынке, а значит дефицита ждать не стоит.

Это связано с ростом спроса на подешевевшее топливо на рынке. Это обычное явление после резкого снижения котировок. Удивляться этому не стоит, — пояснил финансовый аналитик BitRiver Владислав Антонов. Он добавил, что в ряде регионов сохраняется дефицит топлива из-за логистических проблем с поставками. Это тоже создаёт повышательное давление на цены. После введённых ограничений нефтеперерабатывающие заводы могут сократить производство из-за нехватки мощностей по хранению топлива. Это приведёт к уменьшению предложения и дальнейшему росту цен. Но сейчас готовятся меры, чтобы предотвратить этот сценарий. В октябре цены на бензин могут снизиться.

Российские власти решили узнать, почему в стране подорожал бензин

Но уже сейчас бензин АИ-92 на бирже стоит на 11 рублей за литр дороже, чем в среднем в России на АЗС, по данным Росстата. Правительство ввело временное ограничение на экспорт автомобильного бензина и дизельного топлива. Как это отразится на внутреннем рынке топлива? Авто - 29 августа 2023 - Новости Магнитогорска - Почему бензин стал стоить дороже.

Рекордное повышение цен на бензин АИ-92 в РФ: как справляться водителям?

Соответствующий документ в четверг подписан премьер-министром Михаилом Мишустиным и опубликован на официальном сайте кабмина. По мнению ведущего аналитика Фонда национальной энергетической безопасности Игоря Юшкова, такой запрет на экспорт нефтепродуктов не продлится долго. Скорее всего, он совпадет по срокам с уборочной кампанией, рассказал эксперт. Довольно жесткий сценарий предусмотрен документом правительства.

То, что при стабильности налогов и снижении цен на нефть цена на бензин не падает, доказывает, что рыночные механизмы не срабатывают. Причем не срабатывают оба фактора: раз президент говорит о ценах на бензин, что он им позволит или не позволит, значит, целиком рыночного ценообразования нет. Но такая позиция власти вынужденная, так как не срабатывает другой фактор конкуренция — ограничитель цен. В этих условиях свободные цены — это свободно растущие цены. А это опасно для экономики. Главная проблема — это слабость недостаточность нашей переработки. А это, в свою очередь, не позволяет срабатывать фактору конкуренции — не с чем конкурировать.

В результате рыночный механизм не формирует разумной цены, выгодной продавцу, но посильной для покупателя. Поэтому рыночный механизм превращается в механизм роста цен. Государство вынужденно вмешиваться. Но искусственная цена перестает быть регулятором. Если цены рыночно обоснованны, то чем больше покупают товар, тем лучше. И никакого «железного занавеса» не нужно. У нас же в условиях слабости переработки и искусственных цен бензин из товара превращается в ресурс, который могут не купить, а «утащить» в другие страны и это действительно повредит экономике, так как может привести к дефициту бензина на внутреннем рынке и к потере прибылей наших компаний, которые вместо них получат иностранные компании покупатели. Поэтому вместо искусственного занижения как замены конкуренции идет искусственное завышение как защита своего ресурса от чужих. Вредно и то, и другое. Нужно развивать переработку и увеличивать конкуренцию, тогда ни занижать, ни завышать будет не нужно.

Снижение цены на собственный ресурс, конечно, вредно. Но бензину давно пора становится товаром. Дешевое топливо необходимо экономике, ведь его стоимость входит в стоимость производимых товаров. И сделать бензин дешевле можно, если защищаться от тех «кто утащит» не с помощью цены, а с помощью пошлин на вывоз бензина. Это потребует от государства дополнительной работы, но зато даст экономический эффект. Но в любом случае, это временное решение. Стратегически нужно развивать переработку и конкуренцию. Только тогда заработает рынок. И государству будет что регулировать.

Кроме того, в открытом доступе нет и графика ремонтов НПЗ. Это секретный документ, трейдеры им не владеют. Поэтому никто не знает, когда независимым продавцам топлива создавать запасы. К этому приплюсовываются и технические проблемы с исполнением этого секретного графика. То есть хотели ремонтировать месяц, а пришлось останавливать НПЗ на более длительный срок. Такие задержи происходят постоянно. На этом фоне топливо еще и активно экспортируется — задачу по пополнению бюджета и экспортной выручке никто не отменял. К тому же любой не прямой экспорт, а через внутреннюю поставку, государству более выгоден, потому что если топливо экспортирует не производитель, с него собирается акциз.

Но при этом никто из пропагандистов красивой западной жизни не говорил, что в Европе и США надо платить высокую арендную плату за жилье, покупать медстраховку, платить за образование, платить за все услуги, которые советские люди получали бесплатно. И не говорили, что цены на Западе выше, а также квартплата, стоимость электроэнергии, воды, отопления и газа. Конечно, не рассказывали и про налоги, а они на Западе высокие. Причем налоговая система весьма заковыристая. Например, во Франции действует двойное налогообложение, то есть налоги платятся каждый месяц, а потом еще и дополнительные за год. Разумеется, если взять зарплату французского рабочего и сравнить ее с советской, то расхождение получалось в несколько раз. Но из этой большой французской зарплаты надо сначала вычесть налоги как ежемесячные, так и годовые , а также затраты на все, что советский человек получал бесплатно, только тогда есть смысл сравнивать. Причем не напрямую, не по курсу валют, а по покупательной способности. Но советским людям этого не рассказывали, им навешали вранья на уши, утаив правду, и сыграли на жадности и лени. Причем это сделали не какие-то там американские шпионы, а советские партработники. Баранов всегда использовали и будут использовать. Потому что бараны сами думать не умеют. Они только способны следовать за пастухом и какой-то идеологией. Их намеренно такими выращивают, чтобы шли в нужном направлении. В этом заинтересовано как глобальное управление, так и страновые кланы, куда входит и Министерство образования как система. Думать-то в школе не учат. Точно так же российским баранам теперь показывают таблички с информацией, сколько можно приобрести бензина на среднюю зарплату в различных странах. Верить этому нельзя, и мы с вами уже разобрали причину. Как в Европе В интернете есть огромное количество видео на тему заграничной жизни, в которых люди, прожившие за рубежом минимум несколько лет, рассказывают о том, как на самом деле живут западные страны. Это не впечатления туристов, которые приехали поглазеть на достопримечательности или поваляться на пляже. Чтобы понять, как живут люди за границей, надо там пожить и поработать хотя бы несколько годков. Вот тогда становится ясно, что нельзя тупо сравнивать суммы зарплат и то, сколько на них можно купить гамбургеров или бензина. Если вы ознакомитесь с этими видео, то вам станет понятно, что народ там совсем не богатый, а большое количество имущества и собственности куплено в кредит. Конечно, внешняя сторона жизни выглядит очень красиво и богато, но это же все не твое. И ты даже еще десятой доли не выплатил. Можно ли называть этот способ жизни в кредит, когда ты тратишь то, что еще не заработал, успешной экономической моделью? После просмотра бензиновых цен возникает вопрос: а почему в Норвегии, которая сама добывает нефть в весомых количествах, бензин самый дорогой? Напомним, что литр норвежского бензина стоит втрое дороже российского. Неужели норвежцы не могли для себя сделать бензин подешевле? Но тогда бензин будет дешево покупаться на местном рынке и продаваться в соседние государства с большим наваром. Так часто и происходит: люди едут через погранпосты, чтобы подешевле заправиться. Жители пограничных районов прибалтийских стран, если у них есть такая возможность, едут заливать баки в Россию. Но заправка личного автотранспорта — это мелочи, на которые можно закрывать глаза. Это не железнодорожные составы с цистернами. А в условиях Евросоюза и различных экономических соглашений не всегда получится обложить пошлинами торговлю нефтепродуктами за рубеж. Поэтому торговцы будут покупать внутри страны дешево, а продавать за границу дорого, получая большой доход просто за «купи-продай». Поэтому Норвегия взвинтила цены на бензин, чтобы предотвратить утечку с внутреннего рынка. Но эти деньги идут в государственный бюджет и возвращаются тем же норвежцам. Правда, в последнем случае дележка идет только между своими: какой клан в силе, тот и осваивает государственные деньги. Зачастую это происходит в ущерб обществу, зато в пользу собственного кармана. Но с этим постепенно борются. Проект «Навальный» давно уже трудится в этом направлении, а сверху периодически приходят приказы об увольнении высоких чиновников. Так что у нас все делается точно так же, как в Европе. Люди одновременно ставят Европу в пример, но при этом начинают шуметь, мол, как все плохо и дорого, когда власть начинает к этому стандарту подтягиваться. Еще одним из распространенных ответов форумчан на вопрос о «дороговизне» бензина был следующий: «Это делается для того, чтобы наша российская экономика не развивалась, так как ценообразование товаров зависит от стоимости топлива». Однако в Китае стоимость литра 95-го в пересчете на наши деньги — почти 60 рублей, что более чем в полтора раза дороже, чем у нас. Неужели компартия КНР тоже вредит своему государству, чтобы не развивалась китайская экономика? Однако мы наблюдаем совсем обратное. А в Южной Корее тот же литр девяносто пятого стоит 77,80 рубля, если переводить на наши деньги. И как-то Корее этот бензиновый гнет во вред не идет. Почти у каждого россиянина в доме есть какая-нибудь корейская техника от Samsung, а множество автомобилей производства Страны утренней свежести можно встретить на наших дорогах. Получается, что во всех странах Европы, на которые мы так хотим равняться, сидят злостные правительства, которые устанавливают высокую цену на бензин, чтобы их экономики не развивались. Почти во всех государствах Европы бензин дороже, чем в РФ, где-то на проценты, а где-то в несколько раз. Но экономика этих государств считается гораздо более успешной, чем российская. Так что если вы думаете, что в России дорогой бензин потому, что вредное правительство и нехороший президент, которые подчиняются врагам, душат отечественную экономику, то это сказка. Бензин в России как раз дешевый, и это не служит тормозом в развитии промышленности, производства и сельского хозяйства. Для этого существуют другие финансово-экономические механизмы. Но почему же цена на бензин постоянно поднимается? Мы уже поняли, что это не зависит ни от стоимости нефти, ни от курса доллара, ни от котировок на золото. Но тогда в чем же причина? Нефтяные компании оправдывают перманентный рост бензиновых цен инфляцией, налогами и затратами. Цена продолжит повышение, чтобы пересадить нас с традиционных автомобилей на электромобили, так как нужное для потепления количество углекислоты мы уже в атмосферу выпустили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий