Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола», поскольку прежний владелец марки утратил права на бренд, пишет РБК со ссылкой на данные портала. Крупнейший российский производитель пива AB InBev Efes пожаловался в ФАС на тверскую пивоварню «Афанасий». Крупнейший производитель пива в России — компания AB InBev Efes — пожаловался в ФАС на нарушения закона о конкуренции со стороны тверской пивоварни «Афанасий». динамика доходов и долгов на конец 2023 года в тыс. руб. ООО «Частная Пивоварня «Афанасий» — размещение RU000A107225.
Производители пива AB InBev Efes и «Афанасий» начали спор из-за бренда
Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола», поскольку прежний владелец марки утратил права на бренд, пишет РБК со ссылкой на данные портала. Главная > Новости бизнеса > Продукты питания > Пивоварня «Афанасий» оштрафована на 9,4 млн руб. из-за выпуска медовухи «Охота нашего! Тверской холдинг «Афанасий» придумал, как обойти вступивший летом 2017 года запрет на продажу пива в пластиковой (ПЭТ) таре объемом более 1,5 л. Компания Частная Пивоварня "Афанасий", ООО (ОП г. Санкт-Петербург) принимала участие в 29 торгах из них выиграла 25. Завод «Афанасий» — это не только производство, а полноценное туристическое пространство, которого станет местом притяжения гостей Тверского края.
АКРА ПРИСВОИЛО ООО «ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ «АФАНАСИЙ» КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ BBB(RU), ПРОГНОЗ «СТАБИЛЬНЫЙ»
Состоялось открытие собственной артезианской скважины на территории завода, реализация масштабной стройки новых производственных цехов. Рекорд по выпуску пива под своим брендом — 7,2 млн дал — за счёт захвата рынка в ПЭТ 1,5 литра под ТМ «Доброе» и за счет рекламной кампании «Знаковое пиво». Выпуск пива с термознаком! Производство и продажу пива в литровой фирменной бутылке тоже сделали первыми в России. Компания преобразовалась в холдинг в 2007 году. В 2009-м холдинг запустил собственную линию производства молока, в 2012 — рыбное производство, в 2016 — мясное производство, в 2019 — запуск сырного производства. Холдинг активно развивает сельскохозяйственное и туристическое направления.
Продукция компании, по собственным данным производителя, отправляется в сети "Перекрёсток", "Метро", "Пятёрочка", "Лента" и "Магнит".
Предприятие принадлежит предпринимателю Михаилу Харину, который является генеральным директором компании и владеет трейдерской структурой "Продбизнес", специализирующейся на оптовой торговле напитками, следует из базы данных СПАРК. Выручка Ипатовского пивоваренного завода в 2022 году достигла порядка 486 миллионов рублей, чистая прибыль составила почти четыре миллиона рублей.
Участники рынка и юристы полагают, что действия «Афанасия» могут стать предметом изучения регуляторов.
В нем он сообщает, что «в целях увеличения товарооборота и привлечения покупателей» компания разработала «комбинированную упаковку для поставок пива и пивных напитков в потребительской таре объемом 4 л», которая представляет собой ПЭТ-бутылку в картонной коробке. Из письма господина Костина следует, что для исключения рисков привлечения к административной ответственности и в целях соблюдения 171-ФЗ «О госрегулировании производства и оборота алкоголя» на данную упаковку была получена декларация соответствия от Евразийской экономической комиссии. Российские власти ввели запрет на продажу пива в ПЭТ-таре объемом более 1,5 л с 1 июля прошлого года.
Мера была обусловлена стремлением сократить потребление пива, недорогие сорта которого разливаются в пластик как самый экономичный вид упаковки. На сайте «Афанасия» указано, что в объеме 4 л компания производит и продает пиво под маркой «Граненый мяч» в упаковке, имитирующей по форме футбольный мяч. По данным директора по корпоративным вопросам Heineken Кирилла Болматова, средняя цена пива в России сегодня 90—92 руб.
Это нормальная практика, когда продовольственная безопасность рассматривается в качестве основного фактора национальной безопасности. Мы создали целый бренд патриотической направленности - и в итоге оказались в суде. Так не должно быть и поэтому мы намерены защищать свои права любым не запрещенным законом способом. Обосновывая принятое решение о наложении на «Афанасий» штрафа, УФАС России разместило информацию о том, что «это первый опыт нашего управления по выдаче предписания о возвращении в бюджет незаконно полученного дохода.
Логика здесь такая — суды и антимонопольный орган фактически признали продукт контрафактным, изъять его из оборота не представляется возможным. В ответ мы решили применить практику изъятия доходов, основанную на Гражданском Кодексе.
Пивоварня «Афанасий» оштрафована на 9,4 млн руб. из-за выпуска медовухи «Охота нашего! Крепкое»
В такой упаковке — заключённая в картон ПЭТ-бутылка — компания выпустила пиво под брендом «Гранёный мяч», его розничная цена, по данным издания, составляет 375 руб. По словам главы холдинга Дмитрия Костина, для исключения проблем с законодательством «Афанасий» получил на упаковку декларацию соответствия от Евразийской экономической комиссии. По мнению опрошенных изданием участников рынка, практика может спровоцировать реакцию регуляторов — Росалкогольрегулирования и Роспотребназдора — и стать поводом для разбирательства в суде.
Гурьянов отметил, что компания "Арнест" обладает достаточными компетенциями и инвестиционными возможностями для того, чтобы управлять бизнесом и развивать его. Ранее сообщалось, что нидерландская пивоваренная компания Heineken объявила о завершении сделки по продаже своих активов российской группе "Арнест", которая получит семь заводов по производству пива. Компания уже предоставила гарантии 1800 сотрудникам, что в ближайшие три года они не останутся без работы.
По крайней мере, не для рейтинга BBB. Итак, согласно данным размещенной на «Интерфаксе» отчетности за шесть месяцев 2023 года, основные средства отражены некорректно — 838 403, без учета прав пользования на сумму 143 580 хотя итог по разделу сошелся правильно. А в Форме 2 за аналогичный период 2022 года в коммерческих расходах «забыли» дописать «0» и вместо 469 190 получили 46 919 тыс. Создается впечатление, что отчетность правилась вручную, а не формировалась автоматически на основании первичной документации в соответствии с проводками по российским стандартам бухгалтерского учета. И это наводит на мысли, как и аудированная отчетность за 2022 год, где чистая прибыль составила 177,9 млн руб. Как это могло произойти, учитывая, что приведенные пояснения к отчетности на стр. А аудиторы также предоставили свои комментарии, приняв предоставленную отчетность за истину. Аналитики Boomin, выдвинули свои предположения, почему такая ошибка могла возникнуть, о чем речь пойдет дальше. Странности не заканчиваются в Формах 1 и 2 отчетности. В форме о движении капитала за 2021 год образовалась огромная операционная дыра в 447 млн руб.
По словам генерального директора холдинга Вадима Дешевкина, в конце прошлого года соответствующий лицензионный договор был заключен с компанией «Квасико», которой сейчас принадлежат права на бренд. Квас «Никола» впервые выпустила компания «Дека» Николая Левицкого в 2005 году. В 2019 году компания столкнулась с финансовыми проблемами и в 2020 году права на бренд перешли к «Квасико».
AB InBev Efes начал антимонопольный спор с компанией «Афанасий» из-за бренда
«Афанасий», созданный изначально как пивоваренный завод, сегодня крупный мультипродуктовый холдинг, который выпускает также молочную, рыбную, мясную продукцию и. В холдинге «Афанасий», который принадлежит тверскому предпринимателю Максиму Ларину, идут следственные действия. "Афанасий, экспериментальное темное легкое" от частной пивоварни "Афанасий".
Пивоварня "Афанасий" пытается заключить мировое соглашение с Heineken по "Охоте"
Потребители, которые в обычных условиях приобрели бы пиво «Охота Крепкое», вместо этого купили медовуху «Охота нашего! Следовательно, весь доход, который «Афанасий» получил от введения ее в оборот, является доходом, полученным от неправомерных действий. Санкт-Петербургское УФАС России выдало «Афанасию» предписание о перечислении в федеральный бюджет всего дохода, который оно получило от введения в оборот медовухи «Охота нашего! Крепкое» за весь период нахождения данной продукции в обороте. В 2015—2016 гг. В 2017 г.
Поддержку уровню кредитного рейтинга оказывает низкая долговая нагрузка, очень высокая оценка обслуживания долга и сильная ликвидность", - отмечалось в релизе агентства. ООО "Частная пивоварня "Афанасий" специализируется на производстве пива и кваса. Максимальная мощность завода составляет 1,2 млн дал в месяц, фактический выпуск продукции - 7-7,5 млн дал в год.
Компания подала жалобу в УФАС в 2016 году, посчитав название медовухи похожим на товарный знак «Охота». Ведомство предписало тверской пивоварне «Афанасий» убрать с этикеток некорректный призыв отказа от продукции компании Heineken. В 2017 году продажа медовухи прекратилась и на данный момент УФАС не имеет претензий к пивоварне.
Кроме напитков, запущено производство пивных закусок, а также мясных и молочных продуктов. В рамках холдинга есть своя розничная сеть «МакЛарин», где все это пытаются продавать, но размер сети крошечный и формат не массовый, с претензией на премиальность. С их слов, средства пойдут на расширение производства, но реальная цель — познакомиться с фондовым рынком в рамках будущего IPO сроков тут не озвучено, пока только желание Параметры выпуска заметно лучше своей рейтинговой группы, но тут важнее даже не математика, а хайповая составляющая: такого популярного B2C-эмитента многие захотят взять просто для коллекции.
Крупные пивоваренные компании пугают приостановкой производства
- Конкуренция и право :: «Афанасий» должен заплатить 9,5 млн руб. за «Охоту»
- Интересно:
- Рекламу о возвращении пива "Афанасий" признали незаконной
- Пивоварню «Афанасий» оштрафовали на 9,4 млн рублей
- УФАС отменил наказание «Афанасию» за реализацию продукта под товарным знаком «Охота нашего!»
АКРА ПРИСВОИЛО ООО «ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ «АФАНАСИЙ» КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ BBB(RU), ПРОГНОЗ «СТАБИЛЬНЫЙ»
Наших юристов просто затаскали по судам по самым разным причинам. На наш взгляд, законодатель должен в первую очередь представлять интересы отечественных производителей, а не вставать на защиту западных брендов. Это нормальная практика, когда продовольственная безопасность рассматривается в качестве основного фактора национальной безопасности. Мы создали целый бренд патриотической направленности — и в итоге оказались в суде.
Так не должно быть и поэтому мы намерены защищать свои права любым не запрещенным законом способом. Обосновывая принятое решение о наложении на «Афанасий» штрафа, УФАС России разместило информацию о том, что «это первый опыт нашего управления по выдаче предписания о возвращении в бюджет незаконно полученного дохода.
Продукция компании, по собственным данным производителя, отправляется в сети "Перекрёсток", "Метро", "Пятёрочка", "Лента" и "Магнит". Предприятие принадлежит предпринимателю Михаилу Харину, который является генеральным директором компании и владеет трейдерской структурой "Продбизнес", специализирующейся на оптовой торговле напитками, следует из базы данных СПАРК. Выручка Ипатовского пивоваренного завода в 2022 году достигла порядка 486 миллионов рублей, чистая прибыль составила почти четыре миллиона рублей.
Отмечалось, что оставшиеся активы, в том числе семь пивоваренных заводов, перейдут к новым владельцам.
Также уточнялось, что в ГК «Арнест» взяли на себя ответственность за 1,8 тыс. Еще 19 апреля сообщалось, что Heineken подал заявку на продажу российских активов.
Спор касается пивного напитка Nippel, который «Афанасий» выпускает с конца 2021 года. В его описании говорится, что потребитель покупает безалкогольный продукт, а окончательное брожение пива должно происходить в холодильнике за несколько часов. Обозначение «Тверской козел» и изображение козла размещено на этикете Nippel.
AB InBev Efes и «Афанасий» начали спор из-за бренда
И под руководством Павла Волкова базы отдыха «Афанасий» именно такие. Уже более двух лет мировой пивной гигант «Хейнекен» ведет споры в судах с тверским пивоваренным заводом «Афанасий». Под этим брендом выпускались крепкое пиво и медовуха (в настоящее время данная продукция на сайте «Афанасия» не представлена). Частная пивоварня «Афанасий» разместила биржевые облигации серии БО-01 на 100 млн. рублей по номинальной стоимости, говорится в сообщении компании. Завод располагается на территории индустриального парка "Чистополь" в Татарстане, производственная мощность составляет 1,5 миллиона гектолитров в . Тверской производитель пива холдинг «Афанасий» придумал, как обойти запрет на розлив пива в ПЭТ-тару объёмом свыше 1,5 л. Компания выпустила комбинированную 4-литровую.
Пивоварню «Афанасий» оштрафовали на 9,4 млн рублей
Пивоваренный завод работает с 1976 года, ключевой собственник и руководитель холдинга Максим Ларин ведет компанию с начала 1990-х. Тверской холдинг «Афанасий» к настоящему моменту прекратил развитие собственной торговой сети в Петербурге и закрыл три магазина из пяти. Частная пивоварня «Афанасий» одна из немногих сохранила классические технологии пивоварения. Эксперементальное, ТЕМНОЕ, легкое ПИВО Афанасий 4,5%. Главная» Новости» Афанасий бизнес новости тверь.
В холдинге организатора фестиваля с Линдеманном в Твери идут следственные действия
История продолжается и по сей день. Крепкое», которую европейский пивной гигант требовал посчитать схожей до степени смешения со своим продуктом. Позиция тверской компании — это не только развитие собственного производства, но и поддержка всего отечественного производства, которое западные компании в самых разных сферах не признают и пытаются выдавить с рынка, заменяя русский продукт на, чаще всего, некачественный аналог. Ситуацию вокруг спора «Афанасия» и «Хейнекен» прокомментировал руководитель юридической службы Холдинга «Афанасий» Юрий Салтыков: «Можно сказать, что рынок пива в РФ принадлежит четырем крупнейшим иностранным компаниям. Отечественные производители устали отбиваться от нападок Запада, где мечтают прибрать к рукам всю слабоалкогольную продукцию в нашей стране. Наших юристов просто затаскали по судам по самым разным причинам.
Ещё одна локация — уникальный ресторан на крыше пивоварни, где подают блюда, закуски и напитки местного производства. Аутентичный атмосферный интерьер, сцена для живых выступлений и даже театральных постановок, продуманное меню — всё это сделает привычный поход в ресторан незабываемым! В основном здании холдинга также расположен виртуальный музей. Это современное пространство с VR-экскурсиями и интерактивной «спиралью времени» наполненной историей завода. Завод «Афанасий» — это не только производство, а полноценное туристическое пространство, которого станет местом притяжения гостей Тверского края. А его можно приготовить дома? На эти вопросы не так-то просто ответить взрослому. А как объяснить эти тонкости любознательному ребёнку, который за завтраком попросил ещё один вкусный бутерброд с сыром?
Так не должно быть и поэтому мы намерены защищать свои права любым не запрещенным законом способом. Обосновывая принятое решение о наложении на «Афанасий» штрафа, УФАС России разместило информацию о том, что «это первый опыт нашего управления по выдаче предписания о возвращении в бюджет незаконно полученного дохода. Логика здесь такая — суды и антимонопольный орган фактически признали продукт контрафактным, изъять его из оборота не представляется возможным. В ответ мы решили применить практику изъятия доходов, основанную на Гражданском Кодексе. На основании статьи 1252 ГК РФ изъятие может быть произведено только по решению суда, а не по решению антимонопольного органа. Посчитав, что вынесенное предписание о наложении штрафа противоречит действующему законодательству, нарушает принципы единообразия в применении норм права, мы обратились с жалобой в вышестоящий орган, приобщив к своей жалобе более 50 решений, вынесенных антимонопольным органом по аналогичным делам, по которым размер штрафа на юридических лиц не превышал 500 000 рублей.
ООО "Частная пивоварня "Афанасий" специализируется на производстве пива и кваса. Максимальная мощность завода составляет 1,2 млн дал в месяц, фактический выпуск продукции — 7-7,5 млн дал в год. Готовая продукция реализуется как оптом основные покупатели — наиболее крупные розничные сети , так и в розницу через принадлежащую холдингу "Афанасий" розничную сеть.