Новости петр воронков

Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о Лихославле и его достопримечательностях. Воронков Петр Васильевич. Новости Коллекция впечатлений с Петром Воронковым. КоммерсантъFM93.6.

«Очутившись в Бутане, чувствуешь себя вне времени и пространства»

Но вместо того, чтобы оформить все документы, предложил перечислять деньги ему на карту. Из расчёта 1200 рублей за занятие. Таким способом секция работала два года. После — ещё за два месяца тренировок — оплату директор принимал наличными. Сам он признаёт, что действовал незаконно.

И размеры багажных полок на самолете Superjet-100 соответствуют размерам багажных полок на магистральных самолетах, что не характерно для региональных самолётов. В региональной авиации, как правило, полки небольшие и поперечные сечения намного меньше магистрального самолета. Кроме этого, и двигатель, который используется на самолете, - это двигатель, созданный по современным стандартам, у него есть запасы по шуму по сравнению с сегодняшними нормами. И, в общем-то, и по уровню шума тоже мы, собственно, создавали комфортный самолет в этом сегменте. Поэтому я хочу сказать, что ваши ощущения совпадают с тем, на что мы рассчитывали при проектировании этого комплекса. Петр Воронков: Вы знаете, что практически все сибиряки считают этот самолет своим. Вот мне интересно было. Я летел, по-моему, из Якутска, и рядом со мной сидел сосед-сибиряк, он был немалых габаритов, гораздо больше, чем я. И он так спокойно уместился и сказал: "Наш самолет, сибирский! Еще интересно и, может быть, немножко грустно… Один приятель мне сказал: "Знаешь, я полетал на "Суперджете". И вдруг говорит: "Самолет не убран". Я говорю: "Но это же вопросы не к "Суперджету", это вопросы к компании, которая его эксплуатирует". Там, говорит, пыль была не протёртая, еще что-то… Я говорю: "Я могу только посочувствовать той компании, которая эксплуатирует этот замечательный самолет". У господина Лемигова были вопросы, не один и не два, насколько я знаю, поэтому… Андрей Лемигов: Попробую. Михаил Асланович, я много лет, сразу после института, имел дело с КБ Сухого. Это всегда было направлением боевой авиации. Каким образом зародилась идея создать, скажем так, возродить нашу гражданскую авиацию на базе вашего КБ? Михаил Погосян: Я хочу сказать, что рынок авиационной техники - это рынок, который динамично развивается и постоянно меняется. И в 50-60-е, в 70-е годы прогресс авиационной промышленности, прогресс авиационной техники определяла боевая авиация. И если взять общий объем закупок авиационной техники, то военная техника где-то до конца 70-х годов по объему продаж превосходила гражданскую авиационную технику. И, соответственно, самые передовые технологии разрабатывались в первую очередь для создания военных комплексов. И потом уже трансформировались в какие-то гражданские проекты. Если взять первые реактивные пассажирские самолеты, то это были модификации бомбардировщиков. Или, если говорить о Boeing 747, то это модификация транспортного самолета, поэтому технологии и развитие отрасли определяла военная авиация. Доля военной техники существенно сократилась сегодня. Основная конкуренция на рынке авиационной техники - это конкуренция на рынке гражданской авиационной техники. И основные инвестиции сегодня идут в создание самых передовых образцов в области, в первую очередь, гражданской авиационной техники, хотя, конечно, и военные продукты тоже развиваются. Поэтому "Сухой", стремясь все время находиться в числе лидеров авиационной промышленности, в числе лидеров мирового рынка, не мог закрывать, локализовывать свою деятельность только военными программами. Мы должны были прогнозировать, как будет развиваться ситуация в будущем, и мы видели, что рынок гражданской авиационной техники, безусловно, будет в значительной степени определять прогресс, определять технологический уровень. И, не работая на этом рынке, невозможно соответствовать современным требованиям и по конструкции… А, например, в части сервиса совершенно очевидно, что гражданская авиация предъявляет на порядок более жесткие требования, чем производство военной техники. Поэтому, собственно, из анализа рынка и появилась мысль о том, чтобы создать… Андрей Лемигов: В каком году? Михаил Погосян: Я начал заниматься, вообще, гражданскими проектами в конце 80-х годов. Еще даже в советские времена у нас был проект сверхзвукового самолета бизнес-класса, который мы прорабатывали совместно с компанией "Гольфстрим" - мировым лидером в области самолетов бизнес-класса. И, собственно, тогда мы искали пути, каким образом можно выйти в сегмент гражданской авиации. Наверное, у нас были такие небольшие проекты, как спортивные пилотажные самолеты. Это не гражданская авиация, но это тоже не чисто боевая техника, которой "Сухой" всегда занимался. Семейство самолетов Су-26, Су-29, Су-31, которые были созданы под руководством Михаила Петровича Симонова, до сих пор являются самыми передовыми самолетами, хотя их серийное производство сейчас не…. Они не производятся сейчас серийно. Но желание все-таки использовать наш технологический уровень для расширения продуктовой линейки самолетов, которая разработана в "КБ Сухого", у нас было всегда. Поэтому программой Sukhoi Superjet-100 мы начали заниматься где-то в 1999 году. Потребовалось несколько лет для того, чтобы определить направление: это региональный самолет или... Я руководил этим проектом, еще будучи руководителем конструкторского коллектива фирмы "Сухой" в конце 80-х годов, ну и я, собственно, возглавив фирму в конце 90-х годов, думал о том, куда мы будем развиваться, кроме того, что мы имели четкую программу модернизации боевых авиационных комплексов семейства Су-27, Су-30. И параллельно с этим начали уже работать над самолетом 5-го поколения. Андрей Лемигов: Коль скоро вы затронули тему "Суперсоников"… Значит, поскольку Ту-144, понятно, у нас не пошел, Concorde несколько лет назад сняли... Как вы считаете, вообще, сверхзвуковая гражданская авиация имеет перспективы? Михаил Погосян: Я считаю, что, однозначно, сверхзвуковая гражданская авиация перспективу имеет и в какой-то перспективе эти самолеты появятся. Но появление сверхзвуковых гражданских самолетов, оно должно быть связано с периодом интенсивного развития промышленности в целом и интенсивного развития авиационных перевозок. Это, в общем, самолет, который будет связан с переходом авиационного авиастроения на новый уровень. Они появятся в условиях эволюционного развития. Андрей Лемигов: Я так понимаю, что основная проблема в том, что они не рентабельны в связи с большими расходами топлива? Михаил Погосян: Если говорить о чисто гражданских самолетах, то, действительно, удельные расходы топлива существенно выше, чем в дозвуковых машинах. И стоимость пассажиро-километра будет существенно выше. Но я думаю, что первый этап появления сверхзвуковой гражданской авиации будет связано с самолетами бизнес-класса, где стоимость не так критична, а сверхзвуковой самолет позволяет экономить не часы, а сутки, потому что вы успеваете на скорости 1,6-2 Мах осуществить перелеты, которые позволят вам в течение одного дня перелететь из Москвы в Токио, проделать какую-то свою работу и вернуться в Москву. На дозвуковом самолете вы в принципе не сможете этого сделать. Рынок говорит о том, что сверхзвуковые самолёты бизнес-класса появятся раньше. Андрей Лемигов: А Sukhoi Business Jet, который был представлен на Jet Expo… На каждой выставке есть немножко суеты, какого-то… Не могли бы вы рассказать поподробнее, что это за самолет? Михаил Погосян: Мы, создавая современный самолет регионального класса, хотим максимально использовать его возможности для других назначений. И комфортный пассажирский салон для пассажиров региональных маршрутов, он дает возможности по сравнению с традиционными самолетами - бизнес-джетами - дает существенно больший уровень комфорта. По своему уровню комфорта самолет поперечного сечения Sukhoi Superjet-100 ближе к Airbus A320 и Boeing 737, чем к традиционным Bombardier и Gulfstream. Мы считаем, что это даст возможность предоставить новый уровень комфорта пассажирам бизнес-класса, которые будут использовать такие самолеты. Тот самолет, который мы демонстрировали на Jet Expo, -это первый самолет. У нас уже сегодня есть целый ряд контрактов с российскими и зарубежными заказчиками на поставку таких самолетов. Это одно из направлений развития семейства. Андрей Лемигов: Интересно. После экскурсии по этому самолету мы попали в самолет аналогичного класса, но там-то было уже не повернуться, не развернуться, а, как я понимаю, уровень примерно один? Михаил Погосян: Это как раз традиционные самолеты бизнес-класса. Они построены по более жестким требованиям и настроены на конкуренцию с самолетами бизнес-класса других производителей. Когда мы на базе магистральной машины, региональной машины создаем самолет, то он как раз дает возможность обеспечить другой уровень комфорта. И вы на это обратили внимание. Андрей Лемигов: На это обратили внимание все, и, по-моему, очередь стояла такая, чтобы попасть в салон самолета, потому что всем было действительно интересно… Михаил Погосян: Я думаю, что действительно интерес был большой и это говорит о том, что у этой версии Sukhoi Superjet-100 есть хорошие перспективы. Петр Воронков: Давайте прервемся на рекламу. Петр Воронков: Еще раз приветствую вас, Михаил Асланович! Спасибо, что пришли! Ваш визит действительно дорогого стоит. Михаил Погосян: Спасибо. Петр Воронков: Потому что знаю, что график у вас расписан по минутам. Михаил Погосян: Ну, в общем, достаточно плотный график, я действительно много времени провожу на работе. Петр Воронков: Андрей Лемигов, я прервал вас, по-моему, на самом интересном месте. Андрей Лемигов: Я хотел спросить, какой основной конкурент на мировом рынке у "Суперджета"? Михаил Погосян: Основной конкурент - это семейство самолетов Embraer: -175, -190, -195. Сегодня Embraer постепенно вытесняет на рынке самолеты Bombardier. И мы создавали свой самолет для того, чтобы обеспечить превосходство над Bombardier и Embraer. Андрей Лемигов: А из тех, что у нас в эксплуатации? В России? Михаил Погосян: Самолет Sukhoi Superjet-100 должен был...

Таким способом секция работала два года. После — ещё за два месяца тренировок — оплату директор принимал наличными. Сам он признаёт, что действовал незаконно. Судят экс-директора за получение взятки, но защита считает, что это не взятка, а злоупотребление полномочиями. По этой статье уже осужден его заместитель.

Специалисты рассказывают о том, что такое догазификация, как принять в ней участие, какие документы необходимы. Кроме того, информация о бесплатной догазификации размещается в СМИ и транслируется в торговых центрах района. Вячеслав Перерядов, депутат Барнаульской городской Думы, руководитель фракции «Единая Россия»: «Центральный район имеет самое большое количество потенциальных домовладений, где требуется подведение газа. Есть ряд вопросов, которые предстоит обсудить с представителями «Газпрома» и городскими властями.

«Закончиться все могло трагически»

Петр Воронков: SVR со своими брутальными обвесами чертовски красив и чертовски быстр, поэтому в фокусе пристального внимания соседей по движению оставался недолго. Совещание провел первый заместитель главы администрации Центрального района по жилищно-коммунальному хозяйству Пётр Воронков. Главные и актуальные новости | Дзен.

Силовой прием Хохрякова против Воронкова обошелся в миллион рублей

Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о том, как архитектор тюрьмы Антонио Томишко стал ее первым узником, а также о других известных заключенных. Председатель профильного комитета Пётр Воронков сообщил, что работы разделены на несколько этапов. Главный тренер казанского «Зенита» Алексей Вербов подтвердил переход доигровщика Федора Воронкова в петербургский «Зенит».

Воронков прервал 12-матчевую безголевую серию в НХЛ

Россиянин побывал с Стамбуле, где окунулся в атмосферу восточного гарема и взглянул на культуру Турции глазами истинного путешественника Петр Воронков, корреспондент "Ъ FM", изучил хаммам XVI века Хюррем Султан в Стамбуле и описал его удивительную конструкцию. Построенное архитектором Синаном, это сооружение отличается от классического османского стиля. Здесь женская и мужская части соединены под одной крышей, хотя изначально были раздельными.

Николай Ушанов: Когда мы заехали на заправку под Воронежем, я заметил, что у господина Воронкова трясутся руки и подгибаются ноги. И не от усталости — от адреналина. Подумать только — всего каких-то три буквы, и человек послан в эмоциональный нокаут. S — special. V — vehicle. R — спортивная линия Range Rover. Это почти полет, если бы не жесткие настройки подвески и рулевой, не анатомические каркасные кресла, обтянутые дорогущей кожей, если бы не хваткий, но тяжелый руль.

И запах! Нет, не так — аромат в салоне! Так изысканно пахнут только дорогие новые автомобили. По мановению руки не кнопкой! Разглядывать, проводить рукой и восхищаться! Главное, в моменты особого восхищения не надо уже гнать, шуметь выхлопом и ехать быстро. Главное — открыть специальную программу на дисплее и сменить настройки. Прочно зажатые амортизаторы расслабятся, автомобиль плавно закачается на разбитой местной грунтовке, гром спортивного выхлопа стихнет, и в салон хлынут свежие лесные ароматы и натуральные звуки природы. Петр Воронков: Зачем мы сюда ехали?

К мистическим орловским тайнам и легендам. Здесь, в селе Муравлево, растет знаменитая Лизочкина липа. Прямо посреди поля. Очень хотел отец девушки Лизы выдать ее замуж за московского богатея. А Лиза не хотела. В знак протеста она сделала непонятную и странную вещь — посадила среди поля липовое семя и сказала: «Скорее из этого семечка вырастет дюжина стволов, чем я пойду за него замуж! Казалось, был бы толк семечку сажать — прожила потом Лизочка со своим богатым мужем по фамилии Пукалов долгую и счастливую жизнь. Но сорок стволов! На это стоит посмотреть.

И тут же — страшная до дрожи история, связанная с могилой Теофиля де Бланжи, пизраком Сурьянинского леса, а также загадочные двигающиеся камни в Каменце-Орловском.

Территория была выбрана барнаульцами для благоустройства в ходе общественного голосования в прошлом году, за нее отдали голос более 11 тысяч человек. Работы по реновации парка начнутся уже в мае в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом Российской Федерации. Как пояснил председатель профильного комитета Пётр Воронков, работы разделены на несколько этапов.

Позже стало известно, что он терял сознание, получив сотрясение мозга. Игрок был отправлен в больницу. Предположительно Воронков пропустит около месяца.

Новые назначения произошли в мэрии Барнаула

Во втором периоде Хохряков выполнил силовой прием против Дмитрия Воронкова, в результате которого нападающий казанского клуба получил серьезную травму. Совещание провел первый заместитель главы администрации Центрального района по жилищно-коммунальному хозяйству Пётр Воронков. Совещание провел первый заместитель главы администрации Центрального района по жилищно-коммунальному хозяйству Пётр Воронков.

Другие новости Дубны

  • Все, что вы стеснялись спросить об автомобиле будущего
  • Пётр Воронков - ПУД / Краснодар - Москва / Что с нами будет? - YouTube
  • В администрации Барнаула произошли кадровые перестановки | АиФ Барнаул
  • Воронков Пётр — Goalstream
  • Итоговая программа с Петром Марченко от 28.04.2024 смотреть онлайн бесплатно
  • Итоговая программа с Марченко 28.04.2024

Интервью Михаила Погосяна радиостанции «Столица FM»

Обозреватель «Коммерсантъ FM» Петр Воронков рассказывает об этикете, соблюдение которого требовало от монархов немало сил, а иного и стоило жизни. Чинахов, Воронков и Марченко едва не спровоцировали массовую драку в матче НХЛ. Во втором периоде Хохряков выполнил силовой прием против Дмитрия Воронкова, в результате которого нападающий казанского клуба получил серьезную травму. Председателем комитета по благоустройству стал Петр Воронков, а по дорожному хозяйству и транспорту — Валерий Ведяшкин. Петр Воронков Руководитель программы "Экипаж" на онлайн радиостанции "Своё радио".

Итоговая программа недели с Петром Марченко 28.04.2024

Петр Воронков отправился искать в Тверской губернии неких индейцев, но вместо этого в итоге приехал в «Маленькую Италию». Все новости Дубны на сегодня. Ведущий Петр Марченко проводит анализ событий в мире и России, которые произошли за неделю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий