Пропустить регистрацию. Тестовые задания.1. Выпишите из текста слово с чередующейся безударной гласной в корне:Ещѐ спят в своих теплых норах и берлогах барсуки и медве.
1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо пропущенные буквы и знаки
Справа от фронтовой дороги стоял красноармеец Минаков Иван Ефимович. Правая рука у него была раненая, он держал её на перевязке. Солдат спокойно посмотрел на попутный грузовик, проследовавший мимо. Мы решили подвезти его до госпиталя.
Быстро сооружаем подобие шалашика и укрыва.. Дождь был сильным, но, к счастью, недолгим. Радостно вид. Не хоч.. Не теряя времени, трога..
Ра н,нн им летн…м утром мы отправля…мся3 на рыбалку. В н…зине ра с,сс тилает…ся молочно белый туман. По у с,з кой тр…пинк… среди темно зеле н,нн ых зар…слей орешн…ка проб…раемся к не большой реч…нке.
П…крытая р…сой тр…ва к…сает…ся наших ног. Серебря н,нн ые р.. Реч…ка не широкая но д…статочно глубокая. Б…рега её с каждым годом всё больше зар…стают трос…ником кустами.
На песча н,нн ом б.. Со…нце нач…нает пр…пекать но оно не обж…гает уже успевшие заг…реть за лето л…цо и плечи. Всё в…кру к,г пр…обража.. Ярко забл…стела р…ка.
Ле…кий в…терок к…снулся пр…брежных к.. Задание 2. Вариант 5 Задание 1. Прошл…й осенью х…дил я к дальнему л…сному озеру.
Тихо и св…тло бывает в лесу яс…ным осе н,нн им днем. Листья осыпались и не зат…няют землю4. Ветер не шумит кроной, и птиц не слышно. Они уже ул…тели на юг.
Ств…лы д…ревьев подп…рают небо. Между ними ра с, сс тилает…ся мя…кий к…вёр из сухих листьев. Ре т,д ко поп…дают…ся молодые ду п,б ки. В таком л…су д…леко слышен каждый звук.
Скач…т ли за…ц хрус…нет ветка зашуршат2 опавшие листья. Я пр…сел и см…трю. Вдруг прямо на меня катит…ся3 в…зок с листьями. Встан…т на лапки ёж, а его под листьями не видно.
Так и б…жит он в з…л…той одежде в свою н…ру. Носову Задание 2. Вариант 6 Задание 1. Луч…к со…нца бле…нул из за леса к…снулся верхушек д…ревьев от…скал в л…стве шарики зеле н,нн ых яблочек.
Дро ш,ж ь света проб…жала по саду и заискрились алмазами р…синки2 на пр…дорожной тр…ве. Первая пч…лк… пр…села на улей но пч…лы равн…душны к бе з,зз аботной п…прыгунье. У них нет врем…ни. Они делают круги над пасекой выбирают напр…вление и ул…тают3 в л…са в луга.
Всё больше ож…вляют…ся ульи, и вот уже кружат…ся бе с,з коне…ными клубами в…здушной пряжи сбор…щики н…ктара. У края дороги р…стет по…солнух4. Он пр…влекает к себе пч…л но больше всего любят они цв…ты липы. В яс…ную погоду с…мья этих труд…любивых не посед соб…рает до пяти килогра м,мм ов мёда.
На основе книги Д. Зуева «Времена года» Задание 2. Вариант 7 Задание 1. Я встр…чал его в лесу, к…гда перед ра с,сс ветом пр…ходит над м…кушками ветер, ко…да ч…тко обозн…чают…ся на фоне неба ч…рные в…ршины д…ревьев.
На тр…ве лежит р…са. Пахнет см…лою р…систым утром. Скво с,з ь л…сную2 чащ.. В прозрач…ном зеркале в….
Соколову-Микитову Задание 2. Вариант 8 Задание 1. Одни поб…жали соб…рать хвор…ст, другие рубили ветви для ш…лаша. Остальные разб…рали вещи вын…мали с ь,ъ естное к…телки кру ш,ж ки ло ш,ж ки4.
Между тем з…ря угасла. Вот из лесу разд…ют…ся в…сёлые г…лоса. В ответ п…слышались радос…ные2 крики ожидающих. Большие в…занки хвор…ста с,з гружают…ся на п…лянке.
Сколько охотн…ков разв…дить к…стер! Ребята с увл…чением ра с,з дувают первые искры ог…ньков. Дым от к…стра ра с,сс тилает…ся густой з…весой, и скоро он разг…рает…ся. Вес…ло з…булькала в к….
В,ф скоре все отуж…. Но не забывают они пот…лкат…ся поб…рот…ся п…спорить.
У крашенного забора живописно раскинулись кусты красной смородины.
На длинной веточки гроздьями висят прозрачные, будто стеклянные, ягодки с жёлтыми зёрнышками. Смородинка, созревшая на солнце, горит, сверкает, блестит, и пламенеет. Так и хочется сорвать какую-нибудь ароматную гроздочку , и взяв её двумя пальцами, отправить прямо в рот!
ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 5 Вариант 1 с ответами
Текст 1 Ра(з/с)вет медленно ра(з/с)правля.т густоту ноч. и над тишиной утре(н,нн)ий(2) туман. Какое предложение можно составить из слов-леса,зима. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. 2 ответа - 0 раз оказано помощи. Ответ: Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Местечко где мы жили впр 7 класс
Вставьте текст в поле выше и здесь появится результат Возможно вам понадобятся другие сервисы: Синтаксический разбор Фонетический разбор Разбор слова по составу Об инструменте После того как вы нажмете кнопку «вставить буквы в предложения», вы получите результат разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.
Выпишите номер этого предложения. Из предложений 2-8 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Определите тип односоставного предложения 9. Запишите ответ помогите пж с грамматическим задание 13 January 2021.
Семьсот налетов сделал уже противник, и больше пяти тысяч бомб сбросил за неделю в районе моста. Но мост неусыпно охраняемый нашими бойцами, выдержал эти атаки фашистов. Значит, пока сохранены жизни тех, кому повезут по нему еду, одежду, снаряды. Ответ: Вот переписанный текст с вставленными пропущенными буквами и знаками препинания, а также раскрытыми скобками: «Несколько десятков ярко светящихся бомб-«зажигалок» падают на настил моста.
Лось словно не к.. Зачмокала пр.. Вода изд.. Дедушка и внук сидят возле палатки. Они приехали сюда вечером из города, чтобы встретить зарю на природе. Вода лениво плещет рядом. Вдруг оба тихонько вскрикнули.
ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 97. Перепишите, вставляя пропущенные буквы.
210 оценили. alt. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. 1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Переписывать текст пропущенные буквы.
Информация
Вариант 12 Задание 1. Хорошо весе н,нн ее утро! Небо перед утре н,нн ей з…рёй про…снилось, и из за синей п…л…ски пок…залось3 со…нце. Над у с,з кой реч…кой ра с,сст илает…. В т…кую ра н,нн юю пору с,з десь ни с кем не встрет…шься.
Предра с,сс ветная тишь долго не н…рушае…ся ник…кими звуками ничьими г…л…сами. Только т…жёлая от р…сы трава ни с,з ко пр…лега…т к земле и бл…стит серебря н,нн ыми каплями. Всё радует…ся весе н,нн ему утру: птицы д…ревья цветы. Из куста выск…чил какой то зайч…нок и с,з бросил с веток капли р…сы.
Не из ь,ъ яснимое чу…ство рад…сти наполняет душу. Вариант 13 Задание 1. Утром в н…зинах расст…лался туман. Но вот из за г….
На ра с,сс тоянии к…лометра от леса зам…чаешь бл…стящую на со…нце п…верхность озера. В него вп…дает извил…стая реч…нка2. Мы напр…вляемся к ней3. На б…регу р…стут густые зар…сли м…лины.
Заб…раешься в неё и с насл…ждением на едаешься п…хучих ягод 4. Другой берег реки по…рыт к…мышом и ле…кий в…терок сле…ка к…лыш…т его. Со стебля на стебель переел…тают стр…козы. На лили… устроилась бабоч…ка.
В медле н,нн ом т…чении реки шевелят…ся вод…росли. Л…жишься на спину смотр…шь в небо. Слуша…шь их песню и зам…ра…шь от в…сторга. Вариант 14 Задание 1.
Однажды в летн…ю ноч… я с…дел в моей комн…те за письме н,нн ым столом. Ноч… была тихая только с р…ки дон…сились какие то 2 д…лёкие лё…кие звуки. В полной ноч…ной т…шине под полом в друг п…слышались чьи то г…лоса. Они были похож… на ш…пот пт…нцов, к…торые пр…будились в гн…зде.
Но какие птенц… могли быть в подполье Я долго не мог понять, кто разг…варива…т у меня3 под полом. Потом я дог…дался что это еж ы, и. Еж ы, и смирные и кроткие звери. Разг…варивать, конечно, они не умеют.
Это я слышал их в…зню. Они н… кому не прич…няют вреда и н… кого не боят…ся. Днём они спят а ноч…ю выходят на охоту. Они уничт…жают вредных насекомых воюют с крысами и мышами4.
На зиму еж ы, и з…сыпают. Их мален…кие берлоги п…крывают снежные сугробы и они пр…спокойно спят всю зиму. Соколову — Микитову. Вариант 15 Задание 1.
Вдру… над пр…брежными зар…слями осоки пром…лькнула крупная бабоч…ка. В то же мгновение бабоч…ка опустилась на моё удил…ще сл…жила крылья и ок…залась птич…кой. Тонкий кон…чик удил…ща зак…чался по…бросил2 птич…ку в верх и в низ 4. Она была уд…вительно кр…сива.
Оливково оранжевая гру т,д ка т…мные крылья и яркая, н…бесного цвета спинка. Она была такая яркая что бл…стела во время полета. Неуд…вительно, что я прин…л птич…ку за дикови н,нн ую бабоч…ку. Но пышный наря… не ш…л к ней.
В её обл…ке было что то скорбное п…чальное. Удоч…ка перестала к…чат…ся и птичка зам…рла на ней не подвижным к…моч…ком. Она зя п,б ко вт…нула в плечи голову и опустила дли н,нн ый клю в,ф. Сколько я ни следил за ней3, она ни разу не пош…велилась.
К…залось, она ур…нила что то на дно реки и т…перь раз…скива.. Вариант 16 Задание 1. Однажды я пр…сел отд…хнуть среди пр…брежных зар…слей. Было пасмурно и ветре н,нн о2.
Волны н…катывали на песча н,нн ую отмель. Вдру… среди ш…рохов послышались не обыч…ные звуки. Было похоже что где то бли…ко играла скрипка. Я ул…вил связь между скрипач…м и ветром.
Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: У дальнего буерака догорал стог сена, подожжённый молнией; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Уважаемые пассажиры, просим вас занять ваши места, проверив наличие билетов; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9 — 14. Текст 2 1 Костя вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и открывал пасть — другого слова тут не подберёшь! Яковлеву 9.
Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Животным, которые попали в беду, надо помогать. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8-12 текста.
Вода л..
Её не разгл.. Вдруг оба т.. Они увид.. Над густым паром прямо перед ними плавно движ.. Лось словно не к..
Зачмокала пр..
Прочитайте и озаглавьте текст. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и запятые , раскрывая скоб… 0 Прочитайте и озаглавьте текст. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и запятые , раскрывая скобки. Укажите предложения, в которых содержатся неоднородные определения.
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 7 класс / 01-02 задание / 33
Спрашивает Тимофеев Никита. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки. Текст 1 Кама и(з/с) дугой а (за)тем уход.т в низов.я. Её бере(г/к) белые камни .е из сосен. Текст 1 Совсем (не)пр. метная заросшая травой тр. пинка в. по (не)широк.й горн. й реч нки б рущей начало у а затем ре(з/с)ко в(з/с)бирается (в)лево.
Перепишите текст. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы.Раскройте скобки.
Это от земляники словно высыпаной на поляну из огромной корзинки. Серёжа сразу понял, что ягоды хватает всем. И сам наестся до сыта и принесёт домой. Ребята рассредоточились и стали собирать землянику.
Впыеотави 27 апр. Они собирают урожай... Помогите пожалуйста?
Kagazbaeva 27 апр. Помогите пожалуйста : слова : Гнёздышко, грибочки, лесным? AniAniAni22 27 апр.
Никто ее после этого не видел, а спросить было некого - был поздний вечер, на улице было не многолюдно. Я начал винить себя, ведь это я виноват в том, что моя Шелли убежала и теперь бродит г.. Nastyalymareva 27 апр.
Пушистые комочки пищат и скачут.
Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Ответ: Аня помнила из рассказов матери, что она родилась на юге, под Одессой, и уже годовалым ребенком была перевезена на север - в Царское Село, в очаровательное великолепие царственных парков, под чьей сенью гулял среди лицеистов юный Александр Пушкин. Позже Анна видела много мест , удивительных и сжимающих сердце, но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой. Аня в подростковом возрасте была ничем не примечательна. Тихоня, замкнутая девочка. Только близкие знали, что эта тихоня лазала по деревьям, как кошка, а в воде чувствовала себя, как рыба.
Дом Толстых, в отличие от домов других знаменитых людей, находился вовсе не в центре, а в рабочем районе, так что Лев Николаевич вставал утром по фабричному гудку. Хотя Толстой был уже в преклонном возрасте, он много работал и, несмотря на почтенные годы, занимался гимнастикой.
Наперекор возрасту и социальному положению, он сам убирал свои комнаты, а потом брал топор и шёл в сарай колоть дрова. Эта работа была нелёгкой, зато полезной, ибо Толстой знал: либо он сам одолеет старость, либо старость одолеет его. И что бы он ни делал в продолжение дня: разносил ли дрова по комнатам, складывал ли их в сарае или привозил воду из Москвы-реки - всё это Толстой делал по своему твёрдому убеждению в том, что человек сам должен выполнять всю повседневную свою работу, не пользуясь чужим трудом. При этом не только физическим, но и умственным трудом занимался Толстой, посвящая ежедневно чтению до шести-семи часов. Прогулка по Москве проходила обычно в одиночестве, ибо в это время он обдумывал свои произведения. В тысяча восемьсот девяносто пятом году Толстому подарили велосипед, и писатель в возрасте шестидесяти семи лет за два дня выучился ездить на велосипеде. Если раньше он много ходил пешком, то теперь он ездил по тому же самому маршруту и ещё дальше. В доме у Толстого можно было видеть как простых крестьян и рабочих, так и прославленных его современников - писателей, артистов, учёных.
1 - Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы?
Написать по пять слов на каждую орфограмму в приставке. Спрашивает Тимофеев Никита. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки. 757 Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки всей выручке3 пахн.т земляникой и мёдом от белых мохнатых и. Домашнее задание письменно: Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.
Местечко где мы жили впр 7 класс
27.04.2024. Русский язык Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Какое предложение можно составить из слов-леса,зима. Озаглавим: Чингис Перепишем, вставляя пропущенные буквы и запятые, раскрывая скобки. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Проверочное слово к слову Личинка, буква "и" (первая).