Проехал на Vesta SW Cross с этим вариатором 68 тысяч.
ЗАТУПЫ ВАРИАТОРА ВЕСТЫ - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА
Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации. Одновременно с премьерой вариатора Lada Vesta получила еще несколько точечных улучшений. Такие болячки на моем автомобиле Лада Веста с вариатором случились на пробеге 4 тысячи километров. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta вариатор: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором.
Лада Веста с мотором Nissan и на вариаторе – ощущения и впечатления
Telegram: Contact @drive2russia | На Логане очень страшно было ехать 120, от потока воздуха от фур, его начинало кидать в разные стороны, на весте даже не чувствуется. |
Автоматическая коробка - вариатор CVT 7. | Страница 2 | Однако эксперты советуют не спешить с покупкой, а дождаться первых отзывов владельцев, поскольку надежность китайского вариатора вызывает вопросы. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 63.ру | Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». |
ЗАТУПЫ ВАРИАТОРА ВЕСТЫ - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА
То кнопка открывания пассажирского окна спрятана за ручкой двери. Оччень неудобно, почему не повесить очечник в районе плафона и место там есть. Неужели это так дорого, что поставить можно только в максимальной комплектации? Собственно попинал, теперь будем хвалить. Во первых косяков сборки не нашел, зазоры ровные, где должно быть прикручено - прикручено, где приклеено - приклеено Салон просторный что спереди, что сзади. Я сам за собой сажусь спокойно. Сиденье регулируется ручками по всем диапазонам не люблю крутилки. Задний ряд складывается в ровный пол и вдвоем там можно спать, места достаточно.
Вазовцы предусмотрели фальшполы позволяющие провести такую трансформацию. Под фальшполы предусмотрены органайзеры, слава богу что из пенопласта, я их допилил под свои нужды.
Привод - передний.
Второй вариант - 1,8-литровый бензиновый мотор на 122 л. Средний расход топлива - 7,7 л. Стыкуется с вариатором.
Бюджетно ли это, если речь идёт об отечественном авто? Вряд ли. Опыт Toyota, Opel, Peugeot и Ford, владельцы которых в своё время сильно пострадали от моды на роботов, тольяттинских инженеров, видимо, ничему не научил. Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. На "французах" вариаторы ломались редко. В основном неисправности касались замены шестерни планетарной передачи. Однако главная проблема вариаторов — недостаточная эффективность и непонятная передача тяги от двигателя к трансмиссии, а затем на колёса. Поскольку вариатор своей конструкцией отличается от АКПП, появляется ощущение валкости и небольших провалов при старте. Специалисты по сервису таких трансмиссий утверждают, что их главная проблема — перегрев и масляное голодание, вызванное повреждениями или износом подшипников шкивов.
Цена ремонта — от 50 тыс. Всё зависит от того, как ездил на машине водитель и насколько исправно обслуживался автомобиль. И здесь к АвтоВАЗу снова возникает вопрос. Двигатели Renault-Nissan и вариаторы будут ставить на автомобили Vesta с видами кузова седан и универсал, а выпуск и установка робота на модель Lada Vesta будет прекращён.
Если рассуждать логически, то стружка, которая самая страшная беда для варика, возникает при обкатке детали притираются и при резких нагрузках, когда ремень проскальзывает и происходит его износ. Отсюда вытекает, что: 1. Убираем стружку после обкатки. Убираем стружку после эксплуатации при пробегах 40-60 т.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Автовладелец Алексей под ником FullHouse56 в автомобильной соцсети drive2 рассказал о минусах Лада Веста с вариатором. Первое, что стоит отметить: на Lada Vesta с вариатором стоит не простая система ABS, а расширенная: она снабжает вариатор необходимыми данными (в частности, передаются сведения о давлении в тормозной магистрали и сигнал о скорости движения автомобиля). Вариатор вполне перспективная коробка как таковая в принципе. резко не стартовать, в снегу не буксовать.
Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором
Во первых косяков сборки не нашел, зазоры ровные, где должно быть прикручено - прикручено, где приклеено - приклеено Салон просторный что спереди, что сзади. Я сам за собой сажусь спокойно. Сиденье регулируется ручками по всем диапазонам не люблю крутилки. Задний ряд складывается в ровный пол и вдвоем там можно спать, места достаточно.
Вазовцы предусмотрели фальшполы позволяющие провести такую трансформацию. Под фальшполы предусмотрены органайзеры, слава богу что из пенопласта, я их допилил под свои нужды. Собственно сама эргономика багажника очень продумана, есть места куда можно рассовать всякую мелочевку.
Я смог упрятать все то что возил в Соренто и так же ничего не видно, багажник свободен. Внешний вид мне нравится, что снаружи что внутри. Для отечественного авто оччень здорово.
При этом ждать авто, даже с внесённой предоплатой, придётся минимум 3 месяца. Заехали в мультибренд — стало получше Далее пришлось отправиться в мультибрендовый автоцентр. Там немного намудрили с цветом «Весты», отметив, что он будет напоминать Volkswagen, но зато сам "вагон" достался блогеру за те самые 1 005 000 рублей.
Основным «допом» стала резина, которая все равно нужна, а пара защитных проволочных сеток на решетку радиатора тоже пригодятся на наших дорогах. Дефицит расходников и сломанный сосок Вседорожный универсал «Веста» — это бюджетный автомобиль, но гнущаяся «кочерга» и тяжелый капот — это что-то совсем вон из ряда выходящее. Но если с этим можно что-то решить, то при закрытии крышки капота сломался маленький «сосок» на расширительном бачке.
XRAY Cross 1. CVT 2019г. Возможность есть. Плавно трогаюсь в любую горку.
Не надо давить на газ сильно , и Все будет плавно. При плавном и не сильном нажатии на газ, при троганье с места, никаких рывков быть не может в принципе, так как фрикционы разомкнуты и работает гидротранс!
В итоге с чувством глубокого удовлетворения можем констатировать, что любые варианты комплектации «автоматической» Vesta имеются в наличии в трех ДЦ, где мы побывали. Складские стоянки, насколько удалось подсмотреть, забиты машинами практически под завязку. Правда, бросается в глаза, что преобладают экземпляры белого цвета. Прочие оттенки встречаются лишь в качестве редких вкраплений в белоснежную палитру складов. Полагаем, что аналогичную картину можно наблюдать и у тех автодилеров, до которых мы не добрались.
Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?
Lada Vesta с вариатором: успех будет зависеть от отзывов владельцев - Российская газета | В общем, несмотря на то, что вариатор CVT18 перенял многие болезни от японской коробки, он оказался конструктивно лучше Jatco JF015E. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 59.ру | Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс 1.6 вариатор (2021). |
Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно | Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: как на самом деле обстоят сегодня дела «на местах» через месяц после объявления о начале продаж модели LADA Vesta с китайским вариатором в трансмиссии. |
Обзор вариатора Лада Веста и отзывы » АвтоСоветы » : интернет-журнал про автомобили | Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 93.ру | Вариатор WLY CVT18 конструктивно напоминает Jatco JF015E, который ранее устанавливали на автомобили Lada Vesta и XRAY. |
Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?
Но этот тип трансмиссии можно назвать нормальным лишь номинально, да и завод не сильно торопился с выходом полноценных автомобилей на рынок. К заводу, к слову, было много претензий не только по качеству автомобилей, которые покрывались естественной патиной раньше своих зарубежных коллег и отказывали потребителям в минимальном, но доступном для конкурентов наборе опций. Получить автомобиль в базовой комплектации с кондиционером было почти невозможно. В это время японские и корейские автомобили поставляли в Россию седаны и хетчбэки, в которых простая, но надёжная климатическая установка уже была в базе. Конкуренты стали давить по всем фронтам, продажи упали, пришлось срочно всё менять.
То Министерство промышленности СССР не хотело давать народу автомат, то времени не было в период перестройки, то лихие 90-е связали инженерный отдел АвтоВАЗа по рукам и ногам и при помощи ректального детектора правды заставляли отказаться от разработки нормальных АКПП. Прозрение к заводу пришло не сразу. Лишь в рамках Московского автосалона в 2012 году, ровно через 365 дней после выхода на рынок Lada Granta, публике показали "гранту" с автоматом. Правда, прибегать к собственным разработкам в целях экономии не стали.
И здесь АвтоВАЗ стоит похвалить: собственные решения сильно дороже уже готовых и, если речь идёт об отечественных машинах, не всегда отличаются надёжностью в работе. Когда результаты продаж машин с АКПП дошли до головного офиса, стало очевидно, что на автоматы нужно переводить практически весь модельный ряд. В итоге автомобили Granta с видами кузова хетчбэк, лифтбэк и универсал получили не только вменяемые силовые агрегаты, но и удобные коробки передач, которые не ломаются. Единственной "палочной" моделью на удивление осталась модель Lada Kalina Cross, производство которой началось ещё в 2014 году.
По его мнению, оно вроде бы от турецкого производителя и "слишком мягкое". Основывается Алексей на собственном опыте, получив камешек в стекло от фуры. По его предыдущему опыту, лобовые стекла других производителей без всякого ущерба держали удар такой силы.
Тут с автором не поспоришь. Руль закрывает подрулевые переключатели. Их не видно, и для переключения света или выбора режима работы дворников, нужно или наклонять голову, или нащупывать вслепую.
Ход переключателей при этом жестковат. Порой думаешь, что включил поворотник, а на самом деле нет. И звук пищалки, по мнению Алексея, весьма противный.
Так же плохо обстоит дело и с кнопками стеклоподъемников. Мало того, считает автор, что расположены они совсем неудобно, а особенно со стороны пассажирского места. Вызывают нарекания еще их качество и трудность нажатия.
Поднятию ручника сильно мешает подлокотник. Низко стоит замок зажигания. Коленом постоянно задевается брелок сигнализации.
Такого автор не наблюдал ни на одном автомобиле. К тому же отсутствует отдельная кнопка для подогрева лобового стекла.
Отзыв о Lada Vesta 1. CVT 2020 Автор: Григорий Веста оказалась самой просторной в своем классе, к тому же в ней неплохая шумоизоляция и энергоемкая подвеска. Двигатель Nissan в комбинации с вариатором обеспечивают отличную динамику и тяговитую езду. Автомобиль укомплектован подогревом лобового стекла, сенсорной мультимедиа правда, она немного тормозит , подогревом руля, подогревом передних и задних кресел, круиз-контролем, задними парктрониками. Камера заднего вида имеет динамическую разметку, плюс в наличии и другие, хоть и менее значимые функции. В общем, о выборе именно этой машины я не пожалел ни разу! О надежности и ресурсе агрегатов могу сказать следующее: мотор без всяких наворотов цепной, алюминиевый блок с чугунными гильзами , но его надежность проверена временем. Двигатель спокойно ходит 300 000 с лишним километров, цепь — 200 000 с лишним километров.
У докризисной Lada Vesta японский вариатор был деликатнее: он хорошо реагировал на педаль газа, оперативно повышая обороты при необходимости, но при этом не уходил в «ультразвуковые области». При разгоне в пол он напоминал скорее обычный гидромеханический автомат. Впрочем, эти нюансы зависят от калибровки коробки, а она у обновленной «Весты» будет своя.
Кроме того, случаются поломки подшипников у китайской коробки передач. Доплата — 75 тысяч Зато радует другое — цена вопроса. Мы ждали наценок из серии 150 тысяч рублей, но по факту комбинация 1,8-литрового мотора и вариатора лишь на 75 тысяч дороже аналогичной комплектации с двигателем 1,6 л 106 л.
Разница сохраняется для всего набора версий, включая универсалы. Цены на автомобили с тех пор выросли раза в два, так что и доплата в 75 тысяч не выглядит устрашающей.
Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно
Обсудить Lada В частности, эксперт отмечает, что главной особенностью вариаторов китайского производства является возможность сохранять обороты двигателя в диапазоне максимального крутящего момента — это положительно скажется на динамике отечественных машин с атмосферными моторами. Оно позволяет компенсировать недостаток крутящего момента и мощности правильно подобранным передаточным числом трансмиссии», — подчеркнул Васильев. Не должно быть проблем и с надёжностью коробки передач, так как подобные комплектующие массово ставятся на машины из Поднебесной с более мощными и тяговитыми двигателями. Тем не менее, эксперт не исключает возникновения ряда сложностей, связанных с адаптацией иностранных комплектующих и российских силовых установок, особенно на начальном этапе.
Я человек терпеливый, все 3 раза перепрошивать кидалась не сразу. Уже на второй сотке пробега 22 223587321 год назадТихорецк 2021 год, 1.
Для меня удобные сиденья- 1000 км за день легко! Оснащение в моей комплектации просто супер- четыре подушки, все подогревы, зеркала складывающиеся и тд; Дорожный просвет даже в обычной не Кросс версии; Расход топлива радует- при спокойной езде в пределах правил по трассе спокойно помещаюсь в 6 литров. Хорошие и понятные тормоза; Не плохой багажник у универсала.
Плавно трогаюсь в любую горку. Не надо давить на газ сильно , и Все будет плавно. При плавном и не сильном нажатии на газ, при троганье с места, никаких рывков быть не может в принципе, так как фрикционы разомкнуты и работает гидротранс! То есть крутящий момент передается от двигателя на колеса через масло, внутри гидротранса, от одного колеса турбины с лопастями к другому. Рывок происходит, когда водитель резко хочет тронуться , еще и в гору.
Контроллер мозги коробки Видя что обороты резко возросли, но машина не едет потому что в гору Резко смыкает фрикционы и крутящий момент передается на прямую ,в этот момент и будет рывок.
Полагаем, что аналогичную картину можно наблюдать и у тех автодилеров, до которых мы не добрались. Судя по общению с менеджерами салонов, за вазовской техникой клиенты сейчас в очереди явно не выстраиваются. По крайней мере, в ходе нашего рейда мы заметили лишь одного такого гражданина.
И приобретал он достаточно экзотичную модель — Niva Bronto. Фото: АвтоВзгляд Впрочем, небольшое количество покупателей объясняется тем, что мы объезжали торговые точки утром рабочего дня.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. Вот и дождались свой новый автомобиль Lada Vesta SW Cross 2020 г.в. с двигателем 1.6, 113 л.с., трансмиссия-вариатор. С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором.
Что говорят владельцы Лады Весты с вариатором. Брать или не брать?
Что говорят владельцы Лады Весты с вариатором. Брать или не брать? | Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 48.ру | Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс 1.6 вариатор (2021). |
ЗАТУПЫ ВАРИАТОРА ВЕСТЫ - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА | | Веста неплохое авто для своих задач, но увы автомата тут нету, а вариатор это смешно! |
Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором | Вариатор вполне перспективная коробка как таковая в принципе. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 48.ру | Первая Lada Vesta появилась на рынке в 2015 году как идейный продолжатель линейки Lada Priora. |