Новости отзывы веста вариатор

Вариатор Jatco не прельщает водителей, и менять свои «роботы» на бесступенчатую трансмиссию они не спешат. Есть у вариатора, устанавливаемого на LADA Vesta, нюанс, который может доставлять некоторые хлопоты водителю, предупреждает блогер. У автомобилистов возникает много вопросов о новом вариаторе, которым оснащают LADA Vesta – блогер решил найти ответы на многие из них. У автомобилистов возникает много вопросов о новом вариаторе, которым оснащают LADA Vesta – блогер решил найти ответы на многие из них. я с вами тут целиком и полностью согласен так как Весты вообще не очень машины если уж честно говорить потому что в них не есть что и какие запчасти понапихали и от чего и никто реально причину поломки не может точно.

Отзыв ВАЗ 1.6 CVT (2020 г.)

Опыт эксплуатации Lada Vesta AT. Кузов, мотор, вариатор, отзывы. На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO. С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором.

Отзывы о «Ладе Весте» с вариатором: так ли хорош автомобиль?

Паритет с каптюром: дизайн, клиренс, энергоемкая подвеска. Минусы весты: до сих пор проблемы с ГРМ никто не решил и не собирается видимо клинит ролик, обводной вроде и рвет ремень-встреча клапанов и ремонт мотора , то есть нужно сразу лезть самому менять родные детали на более качественные аналоги,а это уже вопрос с гарантией возникает , масложор на 1,8 ну тут тоже и у каптюра 1,6 может дефектный попасться, народ вон судится с Рено по поводу масложора , робот-сомнительная трансмиссия, вариатор у рено все же предпочтительней, низкопрофильные 17-ые колеса ну кто такие додумался на машину с приставкой Кросс сделать?! Для меня пока проблема с ГРМ ставит крест на неплохой в принципе машине.

Подобные действия могут резко сократить ресурс коробки передач.

Специалисты рекомендуют не нагружать автомобиль с вариатором слишком сильно. Даже простое движение с прицепом или еще одной машине на тросе может серьезно увеличить износ. Диагностика неисправностей вариатора Определить неполадки в коробке передач проще всего по специфическим звукам, которые могут появляться на холостом ходу.

В полностью исправных системах никаких посторонних звуков быть не должно. Работа вариатора не должна сопровождаться рывками при движении с места. Управление обязано быть плавным и равномерным.

Любые отклонения, как при старте, так и при движении, говорят о возникновении неполадок. Рывки во время движения чаще всего свидетельствуют о заедании ремня. Нельзя забывать и о проверке трансмиссионного масла.

Оно должно иметь нормальный цвет и находится в коробке в достаточном количестве. Для проверки жидкости используется специальный щуп, опускаемый в емкость. Причем тесты проводятся в холодном и нагретом масле.

В каждом случае оценивается вязкость масла и ее способность эффективно покрывать все рабочие узлы конструкции. Отзывы владельцев Автомобилисты уже успели поездить на лада Веста с вариатором и оценить удобство подобного решения. Владелец, преодолевший на Ладе с вариатором около 9000 км, пишет: «Автомобиль имеет очень ровный разгон, без каких-либо толчков или рывков, как на автомате.

Прекрасно подходит для пробок, поскольку позволяет плавно снижать и набирать скорость». Другой водитель отмечает: «Машина едет практически как иномарка, максимально тихо и комфортно. При этом скорости более чем достаточно для передвижения по городу».

Некоторые автомобилисты нашли и ряд специфических недостатков: «Для своей массы машине явно не хватает мощности и динамики. Особенно это заметно на трассе, где необходимо осуществлять обгоны на высокой скорости. Даже полное нажатие на педаль газа дает довольно вялое ускорение».

Нужно сразу нажимать газ, а то негативных последствий не избежать. Даже на достаточно старых иномарках эта проблема была давно решена». Заключение Вариатор на Лада Веста представляется неплохой альтернативой традиционным коробкам передач.

Убираем стружку после обкатки. Убираем стружку после эксплуатации при пробегах 40-60 т. На вариаторе стараемся избегать резких нагрузок, типа "тапку в пол со светофора" и т. Конечно, вполне вероятно, что ТО-0 на варике совсем не обязательно, но не помешает.

Минусы весты: до сих пор проблемы с ГРМ никто не решил и не собирается видимо клинит ролик, обводной вроде и рвет ремень-встреча клапанов и ремонт мотора , то есть нужно сразу лезть самому менять родные детали на более качественные аналоги,а это уже вопрос с гарантией возникает , масложор на 1,8 ну тут тоже и у каптюра 1,6 может дефектный попасться, народ вон судится с Рено по поводу масложора , робот-сомнительная трансмиссия, вариатор у рено все же предпочтительней, низкопрофильные 17-ые колеса ну кто такие додумался на машину с приставкой Кросс сделать?! Для меня пока проблема с ГРМ ставит крест на неплохой в принципе машине. Для тех, кому не нужен полный привод-веста св кросс норм вариант был бы.

Машина — зверь: как мы ходили покупать новую LADA Vesta с вариатором

Есть у вариатора, устанавливаемого на LADA Vesta, нюанс, который может доставлять некоторые хлопоты водителю, предупреждает блогер. Вариатор вполне перспективная коробка как таковая в принципе. Преимущества Vesta с вариатором включают более низкую стоимость владения и ликвидность на «вторичке» благодаря доступности запасных частей. Честный отзыв Vesta двигатель nissan с вариатором, за 17000 тысяч километров)). Вариатор JF015E на LADA Vesta: особенности конструкции, возможные дефекты и слабые места.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Alexey, компоновка вариатора в весту не позволила сделать 2 глубоких, ответ представителя автоваза был таким. На Логане очень страшно было ехать 120, от потока воздуха от фур, его начинало кидать в разные стороны, на весте даже не чувствуется. Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: как на самом деле обстоят сегодня дела «на местах» через месяц после объявления о начале продаж модели LADA Vesta с китайским вариатором в трансмиссии. Вариатор WLY CVT18 конструктивно напоминает Jatco JF015E, который ранее устанавливали на автомобили Lada Vesta и XRAY.

Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно

И человек вроде хороший, и память о нем только светлая. Спасибо, но нет. Главная новость по теме Как успехи в импортозамещении? На примере лучших практик автопрома Вот я и обходил её стороной до упора: не хотелось сделок с совестью. Там ведь виделась моральная дилемма. Если реально всё плохо, то пришлось бы сказать хорошим людям, что у них получилось фуфло. Я не смогу: они старались, и не их вина, что такой контекст. Но и не сказать своему читателю, что перед нами фуфло, тоже не могу.

Фото: фирмы-производителя Тупик: каждый следующий шаг все равно умножит Зло в этом мире. А Зло есть Зло: Большее, Меньшее, среднее — все одно. Если придется выбирать между Большим и Меньшим злом, я предпочту не выбирать вовсе. Просто зажмурюсь покрепче и буду ждать, пока Бабайка сам исчезнет. Так и сделал. Потом открываю глаза — не исчез. А контент делать надо.

И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне?! Олег Евгенич, как бы вам сказать… Фото: 66. RU В очереди на интервью с Груненковым О грустном Откровенно плохи только лаги центрального монитора медиасистемы с хвалеными сервисами «Яндекса». Я, порой, уже повернул, проехал 100 метров до следующего маневра — а карта до сих пор не повернулась мне вслед. Фото: фирмы-производителя При этом тот монитор, что на приборной панели перед глазами водителя, — вообще одна из лучших реализаций на рынке. И по компоновке нет пестроты и избытка данных , и по графическому исполнению, и по быстродействию. Центральному же планшету не доложили ни памяти, ни гигагерц процессора.

Тут или с калибровками бардак, или колодки с дисками со старта ведут себя как «пробежные» после 70—80 тыс. Я Олегу Евгеничу пожаловался — через полгода проверю, чего стоят мои жалобы. Фото: фирмы-производителя Что до гвоздя программы — вариатора, то тут без откровений. В любую из сторон: плохую ли, хорошую ли. Вариатор — это вариатор.

Звучит иронично, но не сложилось с «роботом» и в Тольятти, поэтому мимо телескопа мы едем на Lada Vesta с бензиновым 113-сильным мотором и вариатором. Работа не такая сложная, как у астрономов, но тоже увлекательная. В гамме модели произошла «автоматическая замена» — с появлением вариатора упразднили роботизированную коробку. Год назад заводская РКП была удачно модернизирована, но, судя по вялому спросу, доработки уже не помогли изменить негативное отношение рынка к «робо-Вестам». Так что запоминайте: Vesta 1,6 AT теперь оснащается более традиционной автоматикой.

И готовьтесь взвешивать в уме новые цены. Vesta 1,6 AT бывает разная — вариатор предложен для всех версий за исключением малотиражного седана Sport. При равенстве комплектаций двухпедальные машины выходят дороже исполнений с «механикой». Надбавка в сравнении со 106-сильным 1,6 MT составляет 85 тыс. Итого самый доступный среди двухпедальных новичков — это седан Vesta Classic за 736 900 руб. Механизм клиноременной передачи здесь объединен с гидротрансформатором и двухступенчатым планетарным редуктором. То есть частью коробка вариаторная, а частью как обычная классическая АКП. Пониженная передача включается для старта или для реализации отдачи при кикдауне, а в остальном работает вариаторная часть. Хитрая схема позволила сделать коробку компактной, исключить переходы ремня в пограничные режимы, но при этом реализовать большой диапазон передаточных отношений. Что до надежности, то по заводским расчетам такая Jatco на «Вестах» должна выдерживать не меньше 120 тыс.

Мотор у двухпедальной «Весты» безальтернативный — ниссановский HR16 он же H4M по системе Renault , который уже три года как локализован в Тольятти. Алюминиевый блок, механизм изменения фаз на впуске, общая для мотора и вариатора система охлаждения, возможность заправляться 92-м бензином.

Также вариаторы Jatco, судя по негативным примерам Nissan быстро «убиваются» повышенными нагрузками езда по бездорожью, подъемы-спуски, езда с прицепом и тяжелым багажом. Ремонт стоит дорого, а расширенный до 200 тысяч км ресурс как пообещал «АвтоВАЗ» для такси — это вообще «ни о чем». Осталось только подождать — «приход» «автомата» не за горами, так как выбора нет уже, по сути, у самого «АвтоВАЗа». Поделиться новостью:.

Но появился и неприятный эффект силового подруливания при разгонах с педалью газа «в пол» — Vesta задирает нос и начинает рыскать по дороге, если есть колейность. А «итэлмовскую» систему стабилизации в Тольятти пока не ставят — идет финальная стадия испытаний. Последнее заводчане списывают на зимние шины, тем более, что прошлой осенью мы подобный эффект не наблюдали. Но здесь другие приводные валы, а сам силовой агрегат на 40 кг тяжелее, чем двигатель 1. Что ж, появился лишний повод поездить на «Весте» с вариатором на летних покрышках. Источник: Lada Еще одна неприятность — при трогании в гору машина откатывается назад, и иногда при нажатии на газ Vesta может… заглохнуть. Но это вопрос программного обеспечения, с которым скоро разберутся. А еще на «Весту» вернулся круиз-контроль и ограничитель скорости, причем управлять ими стало удобнее, чем раньше — теперь все делается только кнопками на руле, а темп ускорения в автоматическом режиме подобран оптимально. Подвеска все так же радует отменной энергоемкостью, а привод тормозов — «прозрачностью», усилия выбираются безошибочно уже с первых нажатий.

Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!

Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки Сейчас Веста эта с вариатором и ниссановским движком вне конкуренции цена-качество.
Преимущества и недостатки вариатора Лада Веста – отзывы владельцев С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором.
Форум по ВАЗ Vesta > Вариатор Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно.

Комментарии

Для тех, кому не нужен полный привод-веста св кросс норм вариант был бы. Нажмите, чтобы раскрыть... На Весты в том числе и на SW Cross уже ставятся двигатели 1,6 и вариатор такие же как и на Каптуре, с конца 19 года все движки на весте безвтыковые, с цековками на поршнях.

Убедились на сайте Лада что это официальный дилер.

Приехали в салон на шоссе Энтузиастов. Менагеры сразу начали нас окучивать на более дорогие комплектации и доп. Мы им быстренько объяснили что нам нужна Гранта в минималке и без доп опций.

Есть - мы берем, нет - уезжаем.

Директор по продажам новых автомобилей дилерской сети «Прагматика» Мария Лямина считает, что доля Lada Vesta с АКПП в общем объёме продаж модели может достигнуть 25—30 процентов. По её словам, основные конкуренты новинки — седаны Changan Alsvin и Geely Emgrand, в то время как машины марки Solaris не стоит считать конкурентами из-за их ограниченного количества. Преимущества Vesta с вариатором включают более низкую стоимость владения и ликвидность на «вторичке» благодаря доступности запасных частей.

Ранее портал tarantas.

Его настройки журналисты описывают как спортивные — при наборе скорости двигатель раскручивается до 4,5-5 тысяч оборотов и держится в этом диапазоне вплоть до конца набора скорости. Зато этот вариатор без единой поломки прошел пробеговые испытания в нехилые 300.

Есть основания надеяться, что АвтоВАЗ не поддержит миф о ненадежности таких трансмиссий. Рассказывать особо нечего — подвеска Lada Vesta почти не изменилась. Она все та же по ощущениям — плотная, энергоемкая, хорошо работающие и в резких поворотах, и на бездорожье.

В версии Cross дорожный просвет превышает 200 миллиметров. То, что надо для российской глубинки и поездок на природу. Интеллект: отправить на переэкзаменовку А вот в вопросах цифровой начинки вазовскому конструкторскому отделу по-прежнему есть над чем работать.

Да и в салоне есть позитивные перемены. На центральной консоли теперь красуется вертикальный тачскрин с диагональю 10,25 дюйма. Приборная панель у Lada Vesta 1.

Это неправильно, учитывая, что цена машин с новым мотором 1. Представители АвтоВАЗа говорят: все будет, но не сразу.

Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы

резко не стартовать, в снегу не буксовать. Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю. Первая Lada Vesta появилась на рынке в 2015 году как идейный продолжатель линейки Lada Priora. Форум по ВАЗ Vesta. 57 100. Владельцев модели.

Каптур.Клуб → Веста Кросс

И появление вариатора вместо автоматизированной трансмиссии только лишний раз подтверждает высокий статус «Весты» в модельном ряду Lada. Вариатор как будто забывает что он может менять передаточное число, подкинуть оборотов до оптимального крутящего момента и весело вкатить в горку. резко не стартовать, в снегу не буксовать. Есть у вариатора, устанавливаемого на LADA Vesta, нюанс, который может доставлять некоторые хлопоты водителю, предупреждает блогер.

Каптур.Клуб → Веста Кросс

Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: не идеальная, но адекватная замена «робота» 14 129 12 декабря 2019 в 9:00 Источник: Максим Малиновский. Скептики не верили, что «АвтоВАЗ» может сделать конкурентоспособную машину, но некоторые энтузиасты ждали творения Бу Андерсона с воодушевлением и справками о доходах. С годами рынок расставил точки над «i» — Vesta поднялась на первую строчку белорусского автомобильного хит-парада. Серьезный недостаток, который был у данной машины, — отсутствие адекватных версий с АКП. Мы отправились в Минеральные Воды, чтобы познакомиться с новинкой. Вариатор Jatco Мир заниженных «Приор», тонированных тракторов «Беларус» и высоких гор — отличное место для теста новой версии двухпедальной Vesta — с вариатором.

Отныне «двухпедальки» этой линейки оснащены связкой производимого в России мотора Renault H4M объемом 1,6 литра мощность 113 л. Коробка передач оснащена гидротрансформатором для исполнения роли автоматического сцепления , двухступенчатым планетарным редуктором снижает риск пробуксовки ремня на низких оборотах и щупом для контроля уровня трансмиссионного масла. Легкое обновление Lada Vesta Вместе с вариатором Vesta получила ряд небольших изменений. В частности, у машины теперь есть новые фиксаторы дверей, бескаркасные дворники, складывающиеся зеркала заднего вида, дисковые тормоза на всех осях вне зависимости от версии, противотуманки с подсветкой поворота, подогрев руля, подстаканники.

Осталось только дождаться, пока обновленный кроссовер доберётся до России. Такие плюсы LADA Vesta как энергоемкая подвеска, адаптированная для наших дорог, эргономичные сиденья, обеспечивающие удобную посадку, наличие подстаканников куда ж без них сегодня?

Так что «АвтоВАЗу» рано расслабляться.

Отличия в экстерьере Они оказались настолько незначительными, что заострять внимание на них не стоит. Чуть изменилась головная оптика, форма ячеек решетки радиатора, зеркала заднего вида. Появилась новая окраска — ярко-синий металлик.

Обновлен дизайн литых дисков в топовых комплектациях В остальном — может и есть еще какие-то внешние отличия, но при беглом осмотре мне их увидеть не удалось. Салон Интерьер автомобиля в комплектации Comfort 1. Что появилось? Углубленные подстаканники Вы ими вообще пользуетесь? Мне кажется, у большинства водителей они выполняют роль хранителе всякой мелочевки — карточек, флешек, еще в них при желании можно запихнуть смартфон.

На моей предыдущей машине тоже были 4 ЭСП, на нынешней — только 2. И никаких неудобств я из-за этого не испытываю. Обогрев руля В топовых комплектациях появилась эта очень приятная опция. Я ее сразу оценил, поскольку тест-драйв проходил зимой. Ну и наконец… Новый мотор 1.

Старые вазовские моторы — 1. Роботизированную коробку Автоваз похоронил, несмотря на все предыдущие попытки ее модернизировать и улучшить. Новый двигатель 1. Чем Ниссановский мотор лучше вазовских?

Хотя и уточнил, что проводил «горный тест-драйв» «Весты» без полной нагрузки салона — внутри находились только двое человек. Блогера приятно удивило, что переключение трансмиссии с «Драйва» на «Реверс» переходит абсолютно без резких толчков и рывков, как на многих автоматических трансмиссиях. Происходит этого за счет того, что в работе вариатора используются дополнительные узлы, которые увеличивают ресурс трансмиссии и ее эластичность. Далее блогер решил проверить динамику LADA Vesta с выключенной климатической установкой и на 95-м бензине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий