Новости отзывы отп банк кредит

Добро пожаловать на официальную страницу ОТП Банка Здесь мы рассказываем о наших продуктах и сервисах, анонсируем специальные предложения и делимся рекомендациями экспертов в сфере финансов. «отп банк» — отзывы по кредитам наличными, под залог недвижимости и рефинансирование: плюсы и минусы. Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка ОТП Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. Рейтинг 3,6 на основе 528 оценок и 258 отзывов о банке «ОТП Банк», Чкаловская, Москва, улица Земляной Вал, 39/1с1. Подробно изучаем предложение «Кредит наличными от 3,9%» от ОТП Банка.

Отзывы о кредитной карте "Понятная" от ОТП Банка 2024

Преимущества и недостатки кредита от клиентов ОТП Банка. Отзывы о потребительских кредитах в "ОТП-Банке". Отзывов о кредитовании в этом банке достаточно для того, чтобы сделать вывод о его благонадежности. Подробно изучаем предложение «Кредит наличными от 3,9%» от ОТП Банка. Что будет если не платить кредит в ОТП банк реальные отзывы должников и клиентов ОТП банк: просрочка кредита, форум должников апрель 2024 об банке ОТП банк. Отзывы реальных клиентов о кредитах, вкладах и пластиковых картах в ОТП Банке.

«ОТП Банк» попал в число «изгоев» медиа-рейтинга

Я расплачивалась полностью с кредитом, а меня просто так застраховали. Сказали, что это по кредиту и мы оформим возврат. Когда я выяснила, что это обман, возвращать страховку было поздно. Воры и мошенники.

Статус "Platinum" как и у карт остальных отечественных банков не дает практически ни каких привилегий, то есть это понт как у карт Тинькова. Все предыдущие кредиты оформляла здесь же, в ОТП. Как-то сразу сложились у нас взаимоотношения, за пять лет сотрудничества не могу сказать ничего плохого, мелкие проблемы решались оперативно, а большие обошли стороной. На выбор именно этой карты повлияли в первую очередь высокий кредитный лимит, так как планировались большие расходы на крупную покупку, и грейс-период в 55 дней, за который я планировала быстренько все возместить.

При этом ежемесячные платежи были абсолютно посильными. Для меня также важны весьма привлекательные условия для снятия наличных: высокий лимит при отсутствии комиссии. Смс- информирование бесплатное! Единственный, на мой взгляд, минус - высокая и не особо оправданная стоимость обслуживания карты. Григорий, Пермь Платиновую карту можно смело назвать верной подругой путешественника. Зимой, собираясь почти на два месяца в Европу, я оформил ее специально под это дело.

Такая жажда наживы объясняется тем, что судьба банка сейчас находится в подвешенном состоянии. Это дочернее предприятие венгерского «OTPBank». Год назад венгры заявили о возможности продажи российского подразделения. Причина — большое давление со стороны европейского сообщества и нападки на правление «OTPBank» за поддержку экономики «страны-агрессора». Видимо, это заявление и побудило топ-менеджеров российской «дочки» пуститься во все тяжкие ради извлечения максимальной прибыли, пишет «Независимая газета». Так сказать, «оторваться» напоследок. Сложности, связанные с новой политикой руководства «ОТП Банка», возникают не только у частных клиентов, но также и у корпоративных. Дело в том, что «ОТП Банк» входит в число организаций, предоставляющих банковские гарантии по госзакупкам. Банковская гарантия — это, по сути, обещание банка выплатить компенсацию или погасить долг клиента, если тот не исполнит взятые на себя обязательства. Компании или индивидуальные предприниматели, участвующие в тендерах госучреждений, должны иметь такую гарантию. Государство подобным образом страхует себя от неблагонадежных и недобросовестных исполнителей.

Для совершения перевода достаточно выбрать переводы по СБП и указать телефон получателя из книги контактов. Теперь стало ещё проще и удобнее управлять своими финансами, тем более, когда в ОТП Банке предоставляются такие выгодные условия по дебетовым картам, накопительным счетам и вкладам. Оформляйте и пополняйте их без комиссии.

ОТП банк — отзывы

Подобные выходки оборачиваются валом исков и жалоб в адрес «ОТП Банка». Неудивительно, что организация рухнула на аутсайдерские позиции в исследовании «Народного рейтинга» от banki. К примеру, столичный Фонд капитального ремонта судится с банком в связи с его отказом обслужить предоставленные клиентам фонда банковские гарантии. Клиентам грозит ущерб на внушительные суммы.

Политика «ОТП Банка» хоть и отворачивает клиентов, но приносит вполне ощутимые плоды: по итогам первого квартала текущего года банк получил почти четыре миллиарда рублей чистой прибыли против чистого убытка почти в семь миллиардов рублей в 2022-м. Богатеет, к слову, и украинская «дочка» венгерской OTP Group: по данным СМИ, «ОТП Банк» на Украине за январь — июнь 2023 года заработал без малого три миллиарда гривен по сравнению с чистым убытком в почти 800 миллионов гривен годом ранее. А чистая прибыль банка во втором квартале более чем в 27 раз превысила этот показатель за аналогичный период прошлого года.

Так что в ОТП банке я постоянный клиент. Требования к заёмщику не жёсткие, кредитный лимит всё время увеличивается, по мере оплаты мной предыдущих займов. Кроме кредитов, удобно рассчитываться карточкой в магазине. Служба поддержки всегда грамотно решает любые вопросы, если они появляются. Ответить Денис Владимирович 19. Брал первый товарный, а потом и денежный кредит здесь. Если не совершать просрочек, то вообще все будет замечательно. Специалисты грамотные. При необходимости можно получить практически любую информацию по интересующему вас продукту банка. Правда несколько раз пришлось ждать очереди на консультацию, но это не считаю минусом кредитной организации.

Ответить лена 30. Вежливые сотрудники, «прозрачный» договор, где по пунктам расписан график погашения кредита. Лояльные условия, и быстрая выдача кредита. По сравнению с другими банками отличный сервис. Есть с чем, и с кем сравнивать Ремонт закончили, кредит погасили, причем без особого напряга. Сервис на высоте! Людмила 30. Сотрудники банка вежливые, отзывчивые, подробно рассказали мне об условиях кредитования. Вместе мы подобрали выгодные для меня условия, размер платежа и срок займа. Заявку оформили и одобрили быстро достаточно быстро.

Проценты не огромные, главное вовремя совершать ежемесячные платежи. Если мне когда-то понадобится кредит, то обращаться буду только сюда. Ответить Аркадий 02. Кредиты беру на разные цели, в том числе и на приобретение различного товара. Никаких проблем с предоставлением мне кредита не возникало. Сотрудники банка работают очень профессионально, что мне очень понравилось. Заявки на предоставление кредита всегда обрабатываются своевременно. Всегда после получения очередного кредита благодарю их за слаженную и профессиональную работу. Ответить Антон 08. Одобрил ОПТ банк.

Раньше никогда не сталкивался с ним. Процент довольно подходящий, банков достаточно по городу, поэтому не напряжно платить. Сотрудники знают свою работу. Отвечают на все вопросы, консультируют и досканально объясняют, если что то не понятно. В общем, кредит почти погашен, сотрудники не названивают, что важно. Спасибо Ответить Наталья 15. Персонал всегда компетентный, доступно все объясняет и быстро оформляет все документы.. Оплачиваем своевременно в терминале самообслуживания, избегая дополнительной траты времени. Ни разу проблем с кредитованием не возникало. По завершению оплаты кредита всегда присылают оповещение о закрытии — не нужно идти в банк для подтверждения информации.

Ответить Андра 20. Уже дважды брали кредит в ОТП банке: первый раз сломался холодильник — оформили сразу в магазине… когда уже рассчитались — захотелось большую акриловую ванну. И здесь кредит от ОТП банк очень помог. Теперь подумываем о натяжных потолках в новую квартиру. Как только определимся с фирмой по установке и ценой заказа — сразу обратимся в ОТП. Уверены, что с положительной кредитной историей мы получим требуемую сумму. Два прежних кредита мы оформляли непосредственно через консультантов банка прямо в магазине. Удобно и быстро. Спасибо Ответить Лилия 30. Мою заявку моментально рассмотрели, менеджеры тактично объяснили все нюансы, никакого навязывания ненужных услуг.

Условия кредитования и процентная ставка небольшая по сравнению с другими банками. Удобные способы погашения кредита, никаких проблем по выплатам не возникало. Ответить Виктория 30. Лечение требовалось «вчера», а средств на него в тот момент не было. Администратор клиники рассказала, что они сотрудничают с ОТП банком и могут оформить мне либо кредит либо беспроцентную рассрочку. Я выбрала рассрочку, она мне вполне подходила по срокам и суммам ежемесячного платежа. После подготовки документов прямо в клинике и 15-ти минутного ожидания мне позвонили из банка, а еще через 15 минут одобрили рассрочку. Никаких скрытых платежей, навязывания дополнительных услуг. Через полгода полностью с ними рассчиталась. Как итог, я со здоровой и красивой улыбкой и без потерь лишних денег.

Спасибо врачам я уже сказала, говорю спасибо ОТП банку за оперативную честную работу. Ответить Николай 13. Не люблю все эти кредитные истории и стараюсь избегать кредитов как таковых, но что делать, пришлось обратиться. Связался с менеджерами ОТП банка, всё мне рассказали, объяснили и после того как я решился, довольно быстро всё оформили. Так что ничего плохого пока сказать не могу, всё хорошо Да и процент по кредиту, по-моему один из меньших. Ответить Ирина Концева 13. И вот я решила взять кредит в этом банке, о чем ни разу не пожалела! Ставки на кредит очень низкие, привлекательные условия по кредиту, никаких скрытых платежей. Также хочу отметить, что со специалистами горячей линии ВСЕГДА можно связаться, всё подробно объяснят, никогда не навязывают свои услуги, не донимают смс-сообщениями. Ответить Елена 24.

Друзья посоветовали ОТП и я ни разу не пожалела о своем решении. Специалист была приятная и улыбчивая девушка, очень быстро приняла заявку по минимальному пакету документов. Звонок от службы безопасности так же оказался достаточно комфортным. По итогам рассмотрения заявки сумму предложили даже больше чем просила. Отдельно порадовал процент за пользование кредитом. Так же хотелось бы поблагодарить отдел просрочки, которые общались вежливо и деликатно, когда я на пару дней задержала платеж. Вошли в положение и предоставили необходимые несколько дней отсрочки. В целом впечатления от этого банка очень положительное. Всем близким теперь его рекомендую! Ответить Эльвира 25.

Как обычно еще навязали страховку. Хотя сейчас это в каждом банке, не важно, какую сумму кредита берешь.

Понимаю что это вредно, но зато бонусы получаю на кешбэк куплю абонемент в тренажерку павлик 26 декабря 2022 в 21:24 5 большой лимит на наличные это хорошо Не пропустите новинки! Узнавайте о новых займах, кредитах, картах сразу, как только они появляются Ваш е-mail.

Неудивительно, что организация рухнула на аутсайдерские позиции в исследовании «Народного рейтинга» от banki. К примеру, столичный Фонд капитального ремонта судится с банком в связи с его отказом обслужить предоставленные клиентам фонда банковские гарантии. Клиентам грозит ущерб на внушительные суммы. Политика «ОТП Банка» хоть и отворачивает клиентов, но приносит вполне ощутимые плоды: по итогам первого квартала текущего года банк получил почти четыре миллиарда рублей чистой прибыли против чистого убытка почти в семь миллиардов рублей в 2022-м. Богатеет, к слову, и украинская «дочка» венгерской OTP Group: по данным СМИ, «ОТП Банк» на Украине за январь — июнь 2023 года заработал без малого три миллиарда гривен по сравнению с чистым убытком в почти 800 миллионов гривен годом ранее. А чистая прибыль банка во втором квартале более чем в 27 раз превысила этот показатель за аналогичный период прошлого года. Ряд изданий связывают столь отчаянную модель поведения российского «ОТП Банка» с тем, что венгерская головная компания приняла окончательное решение уйти из РФ , а напоследок пытается «урвать» с наших соотечественников как можно больше.

Отзывы о кредитной карте «Platinum»:

Отзывы о «ОТП Банк» Топ-менеджер также подчеркнул, что присутствие OTP Bank на рынке РФ может перейти в ранг "морального выбора".
«Оторваться напоследок»? — Мир новостей Если ваша кредитная статистика содержит информацию о единственном случае просрочки, который закрыт в течение 5 дней, то вполне можно получить кредит с плохой кредитной историей в ОТП банке.
Отзывы об ОТП Банке (): 26 отзывов клиентов о банке Рассуждение специалиста по теме: "ОТП-банк вообще реально не платить?", тематические консультации на сайте

Отзывы о брокере

Отзывы должников о кредитах в ОТП банк Я сейчас выплачиваю кредит, взятый в отп банке. пользуюсь приложением ОТП кредит.
Отзывы клиентов о кредите наличными в ОТП банке Добро пожаловать на официальную страницу ОТП Банка Здесь мы рассказываем о наших продуктах и сервисах, анонсируем специальные предложения и делимся рекомендациями экспертов в сфере финансов.
ОТП Банк: отзывы клиентов и комментарии реальных клиентов «Свобода» от Хоум Кредит Банка.

У меня был кредит в банке на 4 месяца...

Если ваша кредитная статистика содержит информацию о единственном случае просрочки, который закрыт в течение 5 дней, то вполне можно получить кредит с плохой кредитной историей в ОТП банке. Рейтинг ОТП Банка по отзывам. Я сейчас выплачиваю кредит, взятый в отп банке. пользуюсь приложением ОТП кредит. ОТП Финанс функционирует как дочернее предприятие ОТП банка, который специализируется на розничном кредитовании. Решил приобрести технику в МТС, оформил заявку на рассрочку и сотрудники подсказали, что ее одобрил ОТП Банк. Кредит Онлайн Банки России ОТП Банк ОТП Банк (отзывы).

ОТП Банк это развод? Обзор и отзывы

За обслуживание копейки плачу, до 100 рублей в месяц, за снятие денег ничего не берут. Когда муж уезжает на подработки в другой город, переводит мне на карту свою зарплату, тоже удобно. Одни плюсы в общем. Larisa Отделение ОТП банка находится прямо в моем доме, поэтому я частенько туда хожу. Оплачиваю коммунальные услуги, кредит погашаю и т. Обслуживание хорошее, всегда вежливые, улыбка на лице. И что мне еще нравится, так это то, что там никогда не висят программы, всегда все работает четко, не приходится зря терять время. Маргарита Как хорошо, что сейчас можно любую технику взять в кредит и выплачивать ее небольшими суммами! У меня дома очень многое было куплено так.

Оформляла в основном через этот банк, уж очень мне и условия, и обслуживание нравятся. Менеджеры всегда приветливые, рассказывают насколько хорошо, что даже мне чайнику все становится понятно. Вот буквально на днях стиралку оформила в кредит на год. Все прошло супер, сейчас уже ее подключили и даже пару стирок успела запустить. Так что банку огромное спасибо за суперские условия. Владислав В этом банке у меня открыта и дебетовая, и кредитная карта уже несколько лет. Недавно еще и депозит оформил, уж очень мне их условия по вкладам понравились и процентные ставки. К банку претензий нет, сотрудники компетентны, всегда работают четко и быстро.

Консультируют тоже по существу. Конечно, иногда бывают мелкие нюансы в виде очереди из нескольких человек, но в целом все отлично. Антон Решил положить деньги в банк под проценты, остановился на ОТП банке, он мне показался надежным. Почитал информацию в интернете по ставкам, мне все подошло. Менеджер обслужил хорошо, все объяснил, разжевал, рассказал, как снимать деньги по завершению, как начисляются проценты, провел в кассу. Пока на данный момент банком доволен, ничего плохого сказать не могу. Получаю проценты на карту ежемесячно в срок, а сам депозит заканчивается через 3 месяца. Иван После продажи квартиры и покупки новой осталась небольшая разница в деньгах, подумал, что ее лучше положить в банк под проценты.

Депозит от ОТП банка мне подошел по условиям а инфу о нем я в интернете почитал. Пришел в отделение к менеджеру, он все рассказал. Правда, долго оформляли бумаги, минут 30 все заняло, думаю, можно было и побыстрее, но менеджер сказал, что программа медленно работает. В остальном проблем не было, кассир быстро пересчитала деньги, все подписали. Петр Бабинчук На покупку дачи не хватало части суммы. Решили обратиться в ОТП. С кредитной историей у меня проблем нет, уже брал и полностью гасил кредит в этом банке два года назад. Видимо поэтому мне сразу согласовали заявку на всю сумму.

Что еще отмечу — отличное приложение, которое реально экономит время на оплату ежемесячного платежа. Валерий Узнавал в отделении по поводу кредитных карт, менеджер предложил несколько вариантов. Решил оформить кредитку без комиссии. Для меня удобно, что тут хоть по терминалу, хоть наличные снимать — получается без комиссии. Насчитывается 1р за каждую тысячу долга на карте. Такая система для меня понятна и устраивает. Удобно, что когда нужно, то просто могу использовать кредитные деньги. Не надо для этого специально ехать в банк, что-то согласовывать или подавать документы.

Главное, потом вписаться в льготный период, чтобы не оплачивать лишние проценты. Сергей Я держатель кредитной карты "Повышенный процент по вкладу". Удобный вариант для меня как для вкладчика. С одной стороны получил хорошую надбавку к депозитной ставке по своему договору. А с другой стороны при необходимости могу пользоваться кредитной карты для своих нужд. В плане обслуживания банк также определенно могу рекомендовать. Вадим Уровень сервиса стабильно высокий, в частности хотелось бы отметит работу сотрудников отделения на Мячковском бульваре. Всегда готовы помочь, решить любую ситуацию.

У меня недавно была утеряна дебетовая карта, заблокировал ее по горячей линии. В отделение приехал для получения новой. Провел в офисе минут 10, не больше. Денис Процесс оформления заявки и всех документов на кредит прошел комфортно. Сумму в итоге одобрили меньше, чем требовалось, но о такой вероятности менеджер сразу предупредила. Тк по моим официальным документам размер зарплаты не позволял. Тем не менее основную сумму получил, деньги выдали на следующий день после заявки. Диана Решила потихоньку откладывать средства.

Открыла в отп вклад. Выбрала вариант с растущим процентом, там и ставка для меня хорошая. И также удобно было, что минимальная сумма депозита всего 10 тысяч. Документы оформляла в офисе — уровень сервиса приятно удивил. Квалифицированный сотрудник, помог разобраться во всех деталях. Заявку оставлял на сайте, также дистанционно получил одобрение. Оформление быстро. Удобно, что в целом работают оперативно.

Что касается платежей — вношу их через онлайн банкинг. Здесь удобная система, у меня все данные в телефоне. Не надо ехать для каждого платежа в отделение. Игорь Понравилось, что есть удобный вариант для пенсионеров. Ставка не самая высокая, но сейчас в целом нет смысла рассчитывать на высокие ставки по депозитам. Зато удобное оформление, хороший сервис. Надо отдать должное работе службы поддержки — всегда готовы проконсультировать и ответить на вопросы клиентов. Владимир Добрый день!

Хотелось бы поблагодарить сотрудников отделения банка на Профсоюзной в Москве за помощь в оформлении кредита и подробную консультацию. Быстро и без лишних проблем мне помогли решить все вопросы по залогу, оформить документы. Понравилась четкая консультация и сопровождение кредитного специалиста. Тимур Являюсь клиентом банка довольно давно. Держу здесь небольшой вклад. К сожалению, ставки по депозитам сейчас таковы, что преумножить средства вряд ли удастся, но как минимум они в сохранности. Да и инфляцию отбивают. В банке устраивает обслуживание, честные условия.

Сотрудники приятные, всегда прямо отвечают на вопросы, профессионально и ненавязчиво. Георгий Сколько пользуюсь картой — всегда все устраивает. Адекватные условия по использованию кредитных денег, большой льготный период. Сейчас пришлось менять карту правда раньше срока, потому что стерлась магнитная полоса и карта не всегда срабатывала. Поменяли на новую. Теперь более приятный дизайн и что важно — pay pass. Евгений Оформил кредит в прошлом году в данном банке. Сейчас возникла необходимость взять дополнительную сумму — пошли навстречу и добавили мне к прежнему договору.

Условия не шоколадные, но в целом подъемные. И для меня большой плюс, что вопросы по оформлению здесь решаются оперативно. Был опыт кредитования в других банках — там все намного печальнее в этом плане. Леонид Оплачиваю кредит в данном банке. Оформлял полгода назад под залог недвижимости. В целом о работе банка и о сотрудниках впечатление хорошее. Мне тогда достаточно быстро согласовали документы по залогу, сумму выдали в полном объеме. Оплата у меня идет в интернете, здесь отличное приложение, плачу кредит со смартфона, это очень удобно.

Ольга Решили с супругом небольшой вклад здесь сделать. Мы пенсионеры. Пришли в отделение для начала проконсультироваться. Затем подписали договор. В банке специальные условия по вкладам для пенсионерам. Нам такой вариант действительно удобен. Основное — это что можно довносить любую сумму на вклад в любое время. Михаил Л.

Второй раз оформляю кредит в ОТП банке. Условия нормальные. Лично у меня официальная зарплата небольшая, но с одобрением проблем не возникает. Решение быстрое и можно всю информацию получить удаленно через заявку на сайте. Платить тоже удобно — я через приложение все делаю, в офис каждый раз вообще ездить не надо. Валентина Увидела на сайте предложение застраховаться от коронавируса. Эти 500р в год, что я потратила — не деньги в принципе. Зато спокойнее.

Ситуация сейчас такая, что застраховать свое здоровье совсем не лишняя идея. Первые два гасил досрочно. Никогда ни я проблем не доставлял банку, ни они мне гасил вовремя, все условия соблюдал. Ну и они со своей стороны молодцы. У меня договора были на разные суммы. Ни разу не требовали дополнительных документов или поручительства. Помимо паспорта и снилс нужна была только справка о доходах. Могу сказать, что условия кредитования вполне нормальные.

Переплата адекватная и главное, что точно по договору. У меня в личном кабинете график — всегда за ним следил и четко по этим суммам платил. В конечном счете ни единого лишнего рубля не переплачивал помимо графика. Василий Как вкладчик могу положительно отозваться о работе банка. Имею ввиду не конкретные ставки, они сейчас плюс минус ровные по банкам. А вот по обслуживанию и уровню подготовки персонала — реально молодцы. Чувствуется профессиональный подход, всегда своевременное информирование об акциях и любых изменениях, прекрасное обслуживание. Алина Я консультировалась по поводу кредита.

Сначала онлайн, потом приехала в отделение оформлять. Хотелось бы отметить профессионализм сотрудников и вежливое обслуживание. Мне дали четкую информацию, менеджер все рассказала и уточнила. Оформление заняло не более получаса. Тим Поддержка на высоком уровне. Что касается процентных ставок по кредитованию — средние цифры, если сравнивать с другими банками. Liza Погашаю кредит через мобильное приложение, кто еще не установил, рекомендую! Каждая операция отображается в личном кабинете и всегда под рукой оставшаяся сумма долга.

Оформил кредит и для оплаты ни разу даже не ездил в отделение — все в телефоне. Экономит кучу времени. Денис Предварительно приценился на сайте, там калькулятор. Я забил свои данные и мне выдало ежемесячный платеж. В итоге после оформления сумма такая же и осталась, никаких лишних переплат. Дима Примерно полгода назад открыл здесь накопительный счет. Условия разумные. Да, процент тут не самый высокий по сравнению с другими вариантами вкладов, но зато я могу свободно распоряжаться деньгами.

Даже если сумма у меня полежит не весь месяц, а всего пару дней, то процент на нее все равно насчитается. Михаил Бочкаренко Я сейчас все операции через смартфон делаю. Удобно мобильный пополнить, сделать перевод родителям, в общем весь банк в телефоне Павел Кулик Довольно легко прошел процесс оформления кредита. Срок кредитования правда хотелось на 5 лет, а мне согласовали только 3. Ну хоть так, в любом случае условия считаю что нормальные. По крайней мере не затребовали поручителя или залог, хотя сумма немаленькая. Алексей П. Отличный интерфейс, понятные функции, работает быстро.

Лично мне приложение гораздо удобнее сайта, не надо быть привязанным к компьютеру, а все можно сделать со смартфона. Костик Я в этом банке уже давно обслуживаюсь как ИП. Недавно дачу продал, деньги пока не планирую тратить, поэтому решил вложиться на депозит. В отделении проконсультировался, мне все разложили по полочкам, сравнили условия по вкладам. Я выбрал для себя подходящий и оформил, пока все устраивает, ставку мне предложили приличную. Юрий Брал тут кредит, уже успешно погасил. Вообще впечатление о банке неплохое, по кредитам условия адекватные и сразу точно видно процент и точные суммы оплаты каждый месяц, помимо этих сумм я не оплачивал ничего. Поначалу ездил в отделение оплачивать, потом перешел в интернет банкинг, так даже удобнее и время не надо было тратить на дорогу.

Лариса Только узнав о страховке, сразу же оформила ее для всей семьи. Я не паникер, о плохом стараюсь не думать, но почему бы не подстелить себе соломку, когда есть такая возможность. Тем более что по сравнению с теми расходами, которые можно понести в случае заболевания о самом плохом даже думать не хочу , стоимость страховки всего 1599 рублей — вообще копейки. Специалист объяснил, как работает страховка, быстро оформил. Жалко только, что нельзя оформить ее на пожилых родителей, которым больше 65 лет уже. Максим У меня работа такая, что я просто не могу закрыться и сидеть дома на карантине, все равно приходится много ездить. Так что страховка от коронавируса это совсем не самый плохой вариант в моем случае. Всегда лучше оплатить какую-то чисто символическую сумму и быть спокойным, что если тот самый "всякий случай" настанет, то ты будешь защищен.

Снежана В начале года завела себе кредитную карту ОТП банка. Удобно, что с любого банкомата можно снимать деньги, комиссию не берут. У меня "понятная карта", там и правда по условиям все максимально просто без любых заморочек карта симпатичная, из качественного пластика, есть чип для бесконтактной оплаты в магазинах. Елена Слежу за своими счетами через приложение. Можно коммуналку оплачивать, кредит. Пару раз делала переводы друзьям, всегда все приходит мгновенно, волноваться не приходится. Шура Нормальный банк, мне нравится я на прошлой работе зарплату через ОТП получал. Сейчас уже и работу поменял, а банк остался тот же Любовь Переоформляла себе кредитку в банке и предложили страховку.

Я вообще не фанат страхования, но из-за этого вируса и общей ситуации в мире определенно задумываешься. В общем решила, что 500рублей это не те деньги, чтобы экономить их на таком вопросе. Валентин Каждый месяц коммунальные оплачиваю через это приложение.

Да и сам банк стабильный. Игорь 04. Андрей 04. Все условия кредитования ее полностью устраивают. Павел 24.

Елена 22. Получилась даже больше как рассрочка, потому что переплата совсем небольшая вышла. Сумма 40000, а процентная ставка 10. Платим по 2000, срок 2 года. Такой платеж нас устраивает, по карману совсем не бьет. Всегда заранее предупреждают по смс что пришел срок оплаты. А так пользуюсь приложением, денег перевожу в нем же, с небольшой комиссией за услуги, зато удобно — никуда не надо бегать и искать Елена 10. Отвечает Елена Шаромова, эксперт по кредитным и финансовым продуктам 24.

У меня был кредит в банке на 4 месяца... Алексей 31 октября 2015 О другом У меня был кредит в банке на 4 месяца, который я успешно погасил. Решил взять кредит на машину и тут все банки отказывают без объяснения причин.

Сравнивая с другими организациями, понимаешь, что дешевле нигде не найдешь. Правда один раз был неприятный случай, сбой в системе, из-за которого с дебетовой карты списали платеж. Потом извинились и все вернули. Напоминание о задолженности менч вовсе не напрягает. И ни единого раза за мной не было никаких косяков.

Вот ко мне и соответствующее отношение. И коллекторы жизнь не портят, и сотрудники службы взыскания не беспокоят. А вы как хотели, неплательщики? В Америке вообще так не принято. Ну, у нас и менталитет. Каждый думает, что ему все должны. Последний займ одобрили на 100 000 руб. Неоднократно обращалась в разные микро финансовые организации, но эта понравилась больше остальных. Никакой возни и справок, кроме снилса, и то при первой регистрации.

У нас характер взаимодействия хороший.

Потребительский кредит

  • ОТП Банк это развод? Обзор и отзывы
  • В Сети появилась петиция «рассерженных вкладчиков» «ОТП Банка» |
  • Отзывы о «ОТП Банк»
  • Отзывы отп банк кредит наличными | Сайт отзывов покупателей
  • Отзывы о ОТП Банк

Кредиты наличными ОТП Банка: реальные отзывы

ОТП Банк Отзывы и комментарии о Банке Отзывы сотрудников о работе в банке «ОТП Банк».
Ответы : кто -нибудь брал кредит в банке ОТП, хочу услышать отзывы, собираюсь там взять! Возможно у кого то имеется печальный опыт по просрочке в ОТП банке, по кредитной карте?

ОТП банк коллекторы

Негативный отзыв о ОТП банк: Взяла кредит в ОТП банке. ОТП Финанс функционирует как дочернее предприятие ОТП банка, который специализируется на розничном кредитовании. ОТП Банк обладает аккредитацией на участие в конкурсах Агентства по страхованию вкладов, а также входит в список банков, поручительством которых могут быть обеспечены кредиты Банка России. ОТП Банк предупредил клиентов о том, что оплата услуг и переводы по номеру карты временно недоступны. ОТП Финанс функционирует как дочернее предприятие ОТП банка, который специализируется на розничном кредитовании. это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц.

ОТП банк — отзывы

Вика Отвратительно! Позвонили, карты на супер условиях, самый лучший клиент.. Пришла, активировать отказано, обратитесь через месяц! Сами играйтесь… навязывание услуг наглым образом! На моё "НЕТ" начинает разговор заново! И так по кругу несколько раз! Я специально неоднократно говорила нет, чтобы до человека дошло, но это не помогало. Вы знаете, даже если и надо будет, к вам не обращусь! Учитесь работать, и учите работать ваших сотрудников, чтобы не возникало желания послать их на три буквы!

Руководство компании — вы вообще проверяете звонки своих операторов??? Вы считаете такой "сервис" нормальным? Увольняйте таких сотрудниц, и пересматривайте работу с клиентами. И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!???? В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис!

Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это. Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства... Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего...

Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем. Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть.

При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было.

Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!!

Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого!

Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо.

Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже.

Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда.

Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам.

Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается.

За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать.

Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад.

Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг.

Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку.

А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию.

Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам.

И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник.

Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались.

Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей.

Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом.

Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть.

Также в общих условиях указаны: копия трудовой книжки и справка 2-НДФЛ; документарное подтверждение дохода; заграничный паспорт, водительское удостоверение, документ об изменении ФИО, пенсионное удостоверение — при наличии; другие бумаги по запросу займодавца.

Способы погашения займа: внесение на счет в банке с последующим перечислением в МФК; наличными через банкоматы и терминалы; безналичным переводом через соответствующие организации; перечисление с помощью отделений ФГУП «Почта России». Скорость рассмотрения: не более 5 рабочих дней. Гео: центральный офис в Москве; десятки отделений в крупных городах РФ; торговые точки-партнеры по всей стране. Конкурентно высокие суммы микрозаймов, которые можно оформить без проверки кредитной истории.

Вопрос, зачем нужна заявка на сайте если она ничего не даёт? В любом случае всё равно надо ехать как и в любом другом случае. Неужели трудно пробить предоставленные данные и сообщить о решении. Смысл в оформлении кредита на сайте конкретно у этого банка просто отсутствует и онлайн заявка просто вводит в заблуждение возможных потребителей.

При заполнении заявки вы просто потеряете время и не получите даже предварительного решения.

Причем Банк на мою жалобу не ответил, и за весь год ни разу не отвечал. Я тогда, в таком случае поехала в прокуратуру и написала заявление уже о мошеннических действиях со стороны лиц мне не известных, копию привезла в июне в ОТП Банк, где снова попросила пустой бланк заявления и жалобы и собственно говоря написала еще раз!!!

Далее от прокуратуры я узнала, что мошенники использовали данные денежные средства на покупку бытовой техники в г. Чехов в каком то магазине ТК 103. Ну там провели следственную проверку, написали банку чтобы выслал документы подтверждающие мои с Банком отношения, Банк ничего не предоставил, мне вынесли отказ от возбуждения уголовного дела.

ОТП Банк Отзывы и комментарии о Банке

Можно сказать, что "ОТП Банк" на дне народного доверия или, точнее, недоверия. Список претензий клиентов с того же сайта Banki. Можно и дальше продолжать цитировать клиентов банка, но даже приведенных комментариев достаточно для того, чтобы понять, что спектр нарушений прав потребителей в "ОТП Банке" весьма широк — от списывания денег клиентов до оформления кредитов без их согласия. Пенсионная карта с названием "Забота", судя по жалобам пользователей, явно не соответствует своему названию. Венгерский банк еще в марте 2022 года объявил о том, что присоединился к санкциям против России и перестал финансировать свое российское подразделение.

Знаний об этом банке у меня нет, поэтому я согласился. Мне любезно подсказали, что сумма кредита составляет 126 121,88 рублей, а процентная ставка 23. Думаю: ну хорошо, закрою его досрочно до конца года. Захожу в приложение и вижу, что сумма долга изменилась — теперь это 132 771, 44 рубля.

Большая Дорогомиловская, 1 выписала приходник на сумму большую чем надо. В результате после погашения кредита образовалась переплата более 700 р, которые этот мошеннический банк списывает непонятными ежемесячными комиссиями по 99 р. В моём городе отсутствует представительство банка, ближайшее отделение только в Москве. Несмотря на пандемию, ОТП Банк отказывает в онлайн обслуживании и требует только личного присутствия, банк запрещает совершить перевод или провести онлайн платеж например перечислить остаток на телефон. В кредитном договоре отсутствуют условия о комиссии, то есть фактически ОТП Банк ворует мои деньги! Держитесь от ОТП Банка подальше! Банк ОТП не идёт на уступки не даёт каникулы и отсрочки с этой эпидемии covid-19. Банк крайне нечистоплотный.

Короче, недостатков не увидел. Однако после взыскания на весь остаток, в личном кабинете висит рекомендуемый платёж к погашению, в то время как весь остаток погашен взысканными средствами. Пришёл в отделние банка за деталями: девушки в масках, все гуд, работают с клиентами. Сел на стул, жду очереди. Специалист освободилась, спрашивает у меня: "Ждёте кого-то? Говорю: "Да, своей очереди". Она: "А, ну ок" - и дальше в мониторе залипать. На всем протяжении работы с клиентами, девушки через весь зал переговариваются друг с другом, шутки травят, хихикают, подкалывают друг друга. Не проблема, все мы люди, но планку профессионализма тоже держать нужно. Начали с другим специалистом решать мой вопрос, она мне назвала сумму, которую нужно погасить, при чём в 2 раза превышающую сумму, которая указана в кабинете. Я ей изложил суть всей ситуации, она ничего объяснить не смогла, только то, что нужно погашать сумму. Почему она в 2 раза выше суммы в личном кабинете, тоже не ответила. Попросил бланк для письменного заявления, пока его заполнял, специалисты при мне в голос обсуждали другого клиента и детали его заявки. Должно ли так делать?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий