Первый VW Polo брали, потому что это был «немец» по цене корейского автомобиля.
«ВАГ» скатился: Три причины провала VW Polo в России назвали автолюбители
«Т-Моторс» – официальный дилер Volkswagen в Магнитогорске и Челябинской области приглашает вас лично познакомиться с абсолютно НОВЫМ Volkswagen Polo на тест-драйве. За 10 месяцев проехал на Поло 19 500 км. Серьезных поломок, к счастью, не было. Volkswagen Polo однозначно нравился больше. Что думают владельцы автомобиля Фольксваген Polo VI: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Volkswagen Polo стал самым продаваемым автомобилем в Европе, но Россия в эту статистику не вошла.
Ещё на эту тему
- Volkswagen отзывает в России свыше 75 тыс. седанов Polo
- «Поло» лифтбек: отзывы, плюсы и минусы 🦈
- Ваша заявка принята!
- Новый Volkswagen Polo в России придется ремонтировать чаще, чем Б/Ушку? Все плюсы и минусы
- Новый Volkswagen Polo для России: он вам не седан
Обзор проблем и болячек слабых мест VW Polo седан
Желание маркетологов «Фольксвагена» подчеркнуть отличия Поло от других, более дорогих моделей местами доводит до смешного (с грустью). Достоинства и недостатки Фольксваген Поло 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. Компания «Фольксваген Груп Рус» 25 июня объявила об отзыве 1079 автомобилей Volkswagen Polo Sedan, изготовленных в 2020 году. Компания Volkswagen приняла решение отозвать в России 75 396 автомобилей Volkswagen Polo.
поло style отзывы
Последний лифтбек Volkswagen Polo российской сборки был куплен в одном из автосалонов. Первый VW Polo брали, потому что это был «немец» по цене корейского автомобиля. Владельцы Volkswagen Polo Sedan не могли бы вы рассказать о плюсах и минусах этого авто? Согласно официальной статистике, количество проданных Volkswagen Polo с двигателем CWVA в Беларуси достигает 5 255 автомобилей.
Фольксваген Поло – ЗАЛЁТ на 700 000 рублей
Забудьте: место на конвейере калужского завода концерна Volkswagen отныне займет совершенно другой Polo — лифтбек, как и соплатформенный Rapid. Зачем это понадобилось немцам и чего ждать от новой машины? Казалось бы, ему еще жить и жить, тем более что и сегодня, спустя десять лет после дебюта, устаревшим он не выглядит. Однако во всем остальном мире Volkswagen провел волну обновлений еще три года назад, причем на новую модульную платформу MQB-A0 переехал не только европейский хэтчбек Polo , но и бразильский четырехдверный автомобиль под новым названием Virtus — он крупнее, солиднее и вместительнее Polo-седана. Так почему же Virtus нам не достался?
Достичь их можно, только если на одной и той же платформе с одинаковыми компонентами собирать как минимум пару разных моделей. Однако за стратегию работы всего концерна Volkswagen в России с недавних пор отвечает Skoda — и чехи решили только обновить свою пятидверку. Обновленная Skoda Rapid — это измененный дизайн и салон в стиле европейского хэтчбека Scala Поэтому Polo разрабатывали параллельно с рестайлинговым Рапидом и с максимально возможной унификацией: он тоже с кузовом типа лифтбек. Между осями — 2602 мм против 2553 мм у прежнего седана, что сулит дополнительный простор на втором ряду.
Автомобиль на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше своего предшественника-седана, объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550, что на 20 литров больше, чем у дорестайлингового Рапида. А дорожный просвет достиг 170 мм — новый Polo словно встал на цыпочки.
По состоянию блока цилиндров видно, что владелец соблюдал предписание производителя, заливая только 95-ый бензин.
Если бы он стал жадничать, используя 92-ой, мы бы видели совсем другую картину. Так, во всех не омываемых маслом местах, вроде болтов и стыков, налипло бы много шлака. Но в нашем случае мотор остался чистым.
Еще одним интересным моментом стала демонстрация диска сцепления. После 150-тысячного пробега в такси эта деталь имеет лишь следы легкого износа. Несмотря на то, что производитель — все тот же VAG made in Slovakia, мы обнаружили и личный штамп непосредственного изготовителя — небезызвестной фирмы Sachs.
Там применяются разные материалы. Автодилер на рынке намного заметнее любой компании, продающей запчасти. Поэтому требования по качеству товара у производителя выше — ему ведь в итоге перед клиентом отвечать», — комментирует спикер.
Еще столько же сдюжит… К этому выводу собравшиеся пришли практически единогласно. Но что с мотором будет потом, после 300-350 тыс. Возможных источников наметилось несколько: теплообменник и головка блока цилиндров, хотя к состоянию последней в данный момент не придерешься.
Но, как показывает практика, ничто не вечно под луной… «Хорошо, что мотор гильзованный — видно, как поршням хорошо живется, — выносит свой вердикт Перлин. Дело даже не в том, что система почти полностью пластмассовая. Просто второй термостат, который не виден, сделан на биметаллической пластине.
Пластина эта нагревается, после чего ее прогиб изменяется и она идет по большому контуру. Количество этих циклов у пластины не бесконечно. Как показывает практика, срок ее службы не превышает 10 лет.
Дилеры начали продавать автомобили Jetta с гарантией импортера Российский след Достаточно ощутимой причиной, вынудившей руководство немецкого автопроизводителя включить «режим экономии», эксперты называют уход с российского рынка. В компании были созданы отдельные подразделения, которые занимались адаптацией моделей концерна к российскому рынку, их «русификацией», а также локализацией производства автомобилей в нашей стране, — отметил он в разговоре с «Известиями». Для VW Россия была очень важным рынком, дававшим компании существенные показатели продаж, отметил независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Более того, в допандемийный период именно Россия была для компании самым прибыльным рынком среди стран Старого Света, — подчеркнул он. Основное требование к иностранным автопроизводителям — прекратить исполнение санкций и возобновить поставки в Россию По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в 2019 году суммарные продажи концерна в нашей стране марки VW, Skoda, Audi и «Volkswagen Коммерческие автомобили» составили почти 217 тыс. В 2020 и 2021 годах продажи автомобилей концерна немного снизились — до 216 тыс. Грузовые марки из Европы продают активы в стране Остались без газа Свой вклад в непростое положение VW внесли и антироссийские санкции ЕС, в частности отказ от использования российского газа, отмечают эксперты.
Взял Поло после Лады, пока общее впечатление: такой же автохлам, только вдвое дороже. В салоне шумно, подвеска громыхает даже на почти ровной дороге. Заподозрив проблемы в подвеске, поехал к официальному дилеру.
Авто внимательно осмотрели и заявили что с подвеской все в порядке. Не удовлетворившись отговоркой, поехал на СТО к знакомым. Там и смотреть не стали, посоветовали просто заехать на бордюр одним колесом. Кузов перекосило так, как будто все его детали на резинках держаться. Понятно, что с такой жесткостью кузова предъявлять претензии подвеске бессмысленно. Мастера рассказали, что похожая история была в Мексике с Джеттой. Модели, разработанные для стран «третьего мира» с главным прицелом на суперэкономию, и местная сборка руками аборигенов гарантированно хоронят качество любой марки автомобиля и это уже не исправишь, ремонт тут бесполезен. Но сама машина, по задумке конструкторов, довольно неплоха, и если вывести за скобки качество сборки, мне даже нравиться. Но как его вывести?
Автоновости
- Плюсы обновлённого лифтбека Polo
- Новый Volkswagen Polo для России: он вам не седан
- Новый Volkswagen Polo в России придется ремонтировать чаще, чем Б/Ушку? Все плюсы и минусы
- Феномен «Нового» Polo в России
Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo Liftback 1.6
Поэтому могу многое рассказать об автомобиле. Дизайн у машины простой, но мне нравится: рестайл подарил вытянутые передние фары, вынесенные в нижнюю часть бампера ДХО, стильные задние фонари, которые смотрятся как светодиодные. Тачка смотрится не дешево, и это связано с тем, что трио Volkswagen — Polo, Jetta и Passat — имеют плюс-минус одинаковую внешку. В салоне все довольно просто, но на своих местах — удобный руль с регулировкой по вылету и высоте, магнитола с Bluetooth, подлокотник, климат-контроль, электростеклоподъемники на всех дверях, консоль с пространством под барахло. Визуально приборная панель Polo смотрится консервативнее, чем у конкурентов по классу — Solaris и Rio. Например, тут минимум индикаторов и всяких переключателей, спидометр и тахометр размещены не в ковшах, а просто так. Но зато приборка не перегружена и нет перекоса в футуризм, который любят азиатские бренды. Polo Sedan V поколения, картинка из интернета Салон немного просторнее, чем у конкурентов, но впятером уместиться в машине тяжеловато, хотя такие поездки были. Идеально ездить на «полике» втроем, потому что с моим ростом 192 сантиметра на месте за водителем может с комфортом поместиться только ребенок.
Багажник у Polo имеет объем до 655 литров в зависимости от комплектации — он реально очень большой. Под фальшполом находится полноразмерная запаска, и еще есть место под инструменты. При желании задний ряд можно наклонить в сторону переднего, тогда багажник увеличивается до гигантских размеров. Холодильник не перевозил, но 10 сумок или 6 мешков картошки, которые пришлось транспортировать когда-то, влезли с запасом. У меня нет опыта владения другими машинами, как и авторитетной экспертизы. Но по ощущениям 1,6-литровый двигатель оптимально подходит этому автомобилю. Можно ехать спокойно, можно притопить по трассе, можно совершить резвый обгон и безопасно вернуться в полосу. До сотни машина разгоняется довольно неспешно, но динамика присутствует — в крайнем случае можно врубить спортивный режим, в котором Polo быстро переключает коробку на две передачи назад.
Конечно, на таких скоростях шумоизоляция выходит из чата, но автомобиль уверенно держится на дороге, не виляет и четко слушается руля. Двигатель и коробка настроены таким образом, чтобы держать обороты в пределах 1500-1800 — если раскрутить мотор выше, то машина поднимает передачу.
Из новых еще VW Bora понравился.
Визуально и внутри. Но надо его "задницей" щупать. Как сидеть, как ехать.
А полик ездит без проблем, есть все необходимые мне опции. Поэтому пока буду ездить дальше. Лучше своя БУ, чем из под чужой жопы.
За сим откланиваюсь. И тем кто оставляет каменты. Удачи всем на дорогах!
Лифтбэки Volkswagen Polo на российском рынке предлагались с 2020 года, их производство было остановлено в 2022 году. Ранее стала известна ориентировочная цена обновленной Lada Vesta Sport. Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Так вот после этого у меня полетело крепление радиатора, оно у них пластиковое оказывается. В следующий раз — та же фигня. Снова поменял.
После третьего раза забил и езжу так, вроде как некритично.
Volkswagen окончательно ушёл из России — теперь официально
If you have Telegram, you can view and join Volkswagen Polo Liftback right away. Седан Volkswagen Polo в России не бестселлер, но популярен: пятое место в классе В+ — впереди только Гранта, Веста, Rio и Solaris. Напишу отзыв о машине марки Volkswagen polo 1.6 90 л.с. мкпп 2016 год выпуска.
Проблемы и слабые места Volkswagen Polo 6 поколение
Компания Volkswagen объявила в России добровольный отзыв автомобилей Volkswagen Polo. Это 75 396 экземпляров модели, которые были реализованы в период с апреля 2020 года по февраль 2022 года. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Хэтчбек › Volkswagen. Volkswagen Polo стал самым продаваемым автомобилем в Европе, но Россия в эту статистику не вошла.
Росстандарт сообщил об отзыве более 75 тысяч Volkswagen Polo
Дело в том, что причиной отзыва стала производственная ошибка, которая заключается в поклейке неверного номера ОТТС на второй стойке транспортного средства. Если владельцы Polo решат исправить этот недочёт, они могут обратиться в ближайший дилерский центр, где будет произведена замена наклейки на корректную.
Volkswagen отзовет в России более 75 тыс. Polo Причина крупной сервисной акции — неисправности в работе мобильных онлайн-служб Фото: Volkswagen Компания Volkswagen приняла решение отозвать в России 75 396 автомобилей Volkswagen Polo. Сервисная акция коснется машин, которые были проданы на нашем рынке в период с апреля 2020 г. Как сообщает Росстандандарт , причина сервисной акции — неисправности в работе мобильных онлайн-служб.
Теперь к минусам, где первым из них называется плохая шумоизоляция. В частности, весь шум в салоне, как выяснилось, исходит из моторного отсека, поэтому достаточно подвергнуть дополнительной шумоизоляции только его и получать максимум комфорта. Еще одним минусом называется слабая жесткость кузова на кручении. Этот минус приводит к тому, что при медленном движении по неровностям, в салоне слышны скрипы. Кроме этого, отмечается слабая динамика 1. Теперь вкратце о поломках.
В прошлом году производство машин данной модели было прекращено. На нашем рынке лифтбеки Volkswagen Polo комплектовались бензиновыми моторами объемом 1. С такими двигателями работали 5-скоростные МКПП. Для 110-сильного мотора также предусматривалась 6АКПП. Для всех модификаций модели дополнительно предлагался спортивный пакет. Еще один мотор, который предусматривался для лифтбеков Polo - турбированный TSI на 1.