Новости опера травиата большой театр

Официальные билеты на оперу «Травиата» в Большом театре, а также вся информация о спектакле: описание, фото, видео. Премьера оперы «Травиата» состоялась 6 марта 1853 года в венецианском театре Ла Фениче.

В «Травиате» — звезда Большого театра

В репертуарных планах Большого она возникла неожиданно, без предварительного объявления в планах на сезон. Это произошло в тот момент, когда выяснялось, что по разным причинам в нынешнем году у Большого возник "дефицит" оперных премьер. Опера Верди требует от солистов незаурядной вокальной техники и глубинной чувственности. Он и осуществил постановку в тандеме с художником Алексеем Трегубовым, а в качестве музыкального руководителя был приглашен Эдуард Топчян, худрук и главный дирижер Национального филармонического оркестра Армении. Нельзя не заметить, что "Луиза Миллер" не частая гостья на оперных подмостках во всем мире, и тому две основные причины. Во-первых, эта опера, что написана Верди на либретто Сальваторе Каммарано по пьесе Шиллера "Коварство и любовь" первая постановка состоялась в декабре 1849 года в неаполитанском театре "Сан-Карло , 15-ая опера композитора, которая относится к концу раннего периода его творчества, а публика готова кассировать свою любовь лишь к поздним его шедеврам. Во-вторых, эта опера требует сразу шесть выдающихся солистов, обладающих незаурядной вокальной техникой.

Найти таких и собрать в одном месте - задача из разряда фантастических. Порой так называемый современный взгляд способен превратить искусство в фастфуд Большой театр впервые в своей истории обращаясь к "Луизе Миллер", отважно положился на возможности собственной труппы и собрал даже два состава исполнителей при участии всего лишь пары заморских гостей. Результат получился, бесспорно, зачетный, но не всегда высокохудожественный.

Сегодня в столице на сцене Большого театра покажут оперу «Травиата» в постановке известного итальянца. Знаменитый режиссер Франко Дзеффирелли с гастролями в Москве.

Сегодня в столице на сцене Большого театра покажут оперу «Травиата» в постановке известного итальянца, сообщает телекомпания НТВ. Дзеффирелли стал известен благодаря своим работам в кино. Но и в оперном искусстве Дзеффирелли считают живым классиком. Дзеффирелли не было в Москве 15 лет.

Сцена из спектакля. Виолетта Валери — Венера Гимадиева. И это срабатывает: мы вновь оказываемся в полукруге роскошного пространства светского салона совсем другого, разумеется , в блеске огней и зеркал.

Если в первом акте доминантой сценографического пространства служил длинный банкетный стол, и шампанское тогда просто лилось рекой, то теперь настораживающей доминантой бордово-красного, кровавого цвета выступает овальный стол: это плаха на которую Альфред буквально заталкивает Виолетту и прилюдно расплачивается с ней, несправедливо приговаривая несчастную к позорной казни в глазах лицемерного света… В этой картине лишь постановочное решение первых танцевально-хоровых сцен выглядит если и не провальным, то весьма спорным. Ну, нельзя одевать танцовщиц в канканные юбки, если никакого канкана в музыке не прослушивается! Пожалуй, танцы — это единственное, о чем не удалось «договориться» режиссеру с одной из участниц постановочной команды, хореографом Екатериной Мироновой. Воспринимается это как просчет. После большого финального хорового ансамбля этой картины занавес, который привычно зафиксировал бы мгновенный снимок всех участников с поверженной главной героиней в центре композиции, не предусмотрен: сразу же, практически нон-стоп, начинает звучать антракт к третьему акту, и только тогда под его звуки Виолетта, которой помогают сойти с ее «эшафота», словно в замедленной съемке, покидает полукруг сцены. Медленно — кажется, что навсегда — уходят с нее потрясенный Альфред и слишком запоздавший со своим прибытием Жермон. Затем столь же плавно ретируется и весь остальной ансамбль солистов и хора.

Однако Виолетта покидает этот «полукруг», чтобы вернуться в него снова — на этот раз уже навсегда, чтобы ненадолго задержавшись в измерении жизни, уйти в пространство смерти, которое, между тем, снова возвращается на сцене к исходным больничным покоям… Зима. За окном идет снег. Несколько кроватей, в том числе и кровать Виолетты, зловеще пусты. Но через некоторое время главную героиню привозят в кресле-каталке. Начинается последний акт, и кровавые стигматы «уорхоловской» камелии начинают обретать свои реальный трагический смысл… История жизни и смерти, любви и не понятой вовремя жертвенности во имя этой любви, психологически тонко и деликатно рассказанная Франческой Замбелло и командой ее коллег, подходит к своему финалу. При этом мы становимся свидетелями не просто еще одной премьеры в Большом театре, а события, чрезвычайно важного в череде лихорадочных и зачастую бесплодных метаний из стороны в сторону его нынешнего руководства. Эта премьера недвусмысленно показывает, что альтернатива пресловутой «режопере» есть, просто нужны воля и умение ее отыскать.

В Большом театре это проявилось еще в прошлом сезоне на постановке «Кавалера розы» Рихарда Штрауса. И если на главные партии в том спектакле был выписан достаточно сильный костяк зарубежных солистов, то на этот раз вдвойне приятно осознавать, что и опора на собственные певческие силы смогла принести обнадеживающий результат. Совершенно очевидно, что этот результат не стал бы весомым без чуткого подхода к подаче певцов со стороны музыкального руководителя постановки маэстро Лорана Кампеллоне.

Подобное пение я называю «штриховым», потому что такой характер музыки требует от артистов особого отношения: надо постоянно держать тонус и высокий градус, что обычно довольно трудно дается хоровому коллективу. Взрывчатость слова, быстрое реагирование, техничность и особое внимание на характерные штрихи — такое пение рассчитано на профессиональный хор. Настроение передано и оформлением спектакля, которым занимался художник-постановщик Рейнис Сухановс Латвия. Холодный мраморный интерьер, красный свет во время веселья подчеркивали неискренность, порочность общества. Дом, где живут Альфред и Виолетта, — совсем другая история. Просто, спокойно и уютно. Вместе с тем мне не хватило элегантности в костюмах и декорациях. Лично мне отрадно, что Большой театр оперы и балета Беларуси восприимчив к новому. Разве не искусство должно вести зрителя за собой? Приятно было слышать и комплименты от Андрейса Жагарса в адрес Большого, ведь наш театр может похвастаться доступными ценами, имеет редкую возможность представить несколько артистов на одну партию вопреки международным коммерциализированным стандартам, когда над одним спектаклем работает один состав, что часто негуманно по отношению к солистам. Главная героиня романа — реальная женщина, парижская куртизанка Мари Дюплесси прототип Виолетты , жившая в середине XIX века, покорившая сердце не только Дюма-сына, но и великого пианиста Ференца Листа. Парижские туристы до сих пор приходят на могилу куртизанки. В основе фильма те же сюжетные мотивы, в одной из сцен Эдвард берет Вивиан в оперный театр на «Травиату», а в конце фильма исполняет для любимой серенаду под специально созданную аранжировку из оперы. После «Травиаты» Джузеппе Верди в начале октября зрители увидят новую постановку балета «Корсар», над которой работал балетмейстер Мариинского театра Санкт-Петербурга Вячеслав Хомяков.

Прогон оперы "Травиата" в Большом театре

Потом я сюда возвращалась несколько раз. Для меня, американки, - огромная честь работать в Главном. Я чувствую и слышу то сердце, которое в нем билось всегда и бьется до сих пор. А сердце театра - это его труппа, хор, оркестр, люди, которые работают за сценой", - отметила она. А выбор своей третьей постановки в Главном она объясняет так: "Я считаю "Травиату" одной из важнейших опер и настоящей революционной работой. Сегодня она уже не вызывает такого шока, потому что времена изменились, но очень важно смотреть на эту историю глазами человека из той эпохи и поддерживать в героях страсть, которая шокировала зрителей того времени". Еще, по мнению режиссера, сюжет "Травиаты" очень актуален для Москвы. И сегодня, ставя его здесь, мне интересно, насколько то общество, та разница классов, которые описывает Дюма, видны в нынешней Москве", - говорит Замбелло. Перед премьерой Франческа сильно волновалась, в чем сама призналась корр.

А во-вторых, каждая постановка — все равно как первая. Поэтому и нервничаю так". Состав артистов оперы тоже внушителен. Образ влюбленной куртизанки Виолетты должна была воплотить на сцене Альбина Шагимуратова, запомнившаяся как Людмила в одной из самых громких премьер прошлого сезона - "Руслане и Людмиле".

И вот снова приехал в Москву, чтобы спеть в "Травиате", где предстанет в партии Жоржа Жермона.

Он напомнил, что постановку оперы "Травиата" осуществила знаменитая Франче ска Замбелло.

На сцене бетонная стена, скамейка, пепельница. Здесь коварный Вурм предлагает Луизе вариант, как можно освободить отца. Надо только написать письмо Рудольфу и признаться, что не любит его. Девушка не может противостоять хитрости и коварству. Во втором действии в сцене, где Луиза оговаривает себя, рассказывая герцогине, что использовала влюбленного в нее Рудольфа, меццо-сопрано Кулаевой сливается в дуэте с сопрано Анны Аглатовой. Певицы демонстрируют еще и драматическое дарование. Ты веришь в искренность участия благородной дамы в судьбе девушки. И жалеешь Луизу, которая из любви к отцу пишет письмо-оговор.

Хор Большого театра — цементирует постановку. Его можно смело называть одним из главных действующих лиц спектакля. Хористы поют то в оркестровой яме, то в кулисах, то их слышно из глубины сцены. Но ближе к финалу мужская группа выходит в зрительный зал. Обращаясь лицом к сцене, где разворачивается драма, певцы стоят в проходах справа и слева. Это производит сильный эффект на слушателей. Как говорит режиссер Георгий Исаакян, театр не может быть вчерашним. Он происходит здесь и сейчас. Оценить современное прочтение классики теперь можно на Новой сцене Большого театра.

И вот снова приехал в Москву, чтобы спеть в "Травиате", где предстанет в партии Жоржа Жермона. Он напомнил, что постановку оперы "Травиата" осуществила знаменитая Франче ска Замбелло.

Опера «Травиата» в Большом театре

С 24 по 28 января 2024 года Большой театр приглашает зрителей на оперу «Травиата» Джузеппе Верди. На Новой сцене Большого поставили почти забытую сегодня оперу Верди «Луиза Миллер». Донецкий государственный академический театр оперы и балета представил свою постановку «Война и мир» на Новой сцене Государственного академического Большого театра России. Также показы оперы "Травиата", согласно афише театра, запланированы на 26, 27 и 28 ноября. Премьера оперы «Травиата» Джузеппе Верди состоялась в театре «Геликон-опера» 22 октября. В Большом театре «Травиата» была поставлена впервые в 1858 году – и с тех пор была показана свыше полутора тысяч раз.

На Новой сцене Большого театра поставили оперу Верди "Луиза Миллер"

Как изменилось восприятие этой истории за полтора века и как она связана с современностью? Тема: опера Лучший способ рассказать, как режиссёрский театр второй половины ХХ — начала XXI века обращается с оперной классикой, — взять одно из самых популярных названий и ретроспективно проанализировать его режиссёрские интерпретации. Что привнесет событие в вашу повседневность: Новые знания и повышение культурной эрудиции.

Жизнь проходит между рядов стеллажей с товаром и табличек «кровати — letti» «табуреты — sgabelli», «кресла — poltrona». Даже свой день рождения Луиза встречает на работе. Она пробуждается в кровати на стенде в магазине, когда посетители уже пришли за покупками. Хор поет героине: «Проснись, Луиза! С этими словами коллеги преподносят ей в постель торт со свечкой и воздушный шарик, а отец — охранник гипермаркета — дарит плюшевого медведя. Луиза юна и наивна. Но родителю не нравится выбор дочери. Да еще и интриган Вурм в переводе с немецкого wurm — червь.

Он — сын графа Вальтера, богатого чиновника. Рудольфу чужды сословные предрассудки, но его отец мечтает выгодно женить сына на герцогине Федерике. Он даже проводит ради сына конкурс красоты. Рудольф волен выбирать любую длинноногую прелестницу. В поддержку графу его подручный вероломный Вурм. Он решил разлучить влюбленных не только ради графа, но и своих целей для. Миллер раскрывает дочери тайну Рудольфа. Тот признается в обмане, но клянется, что его любовь искренна. Он просит у отца девушки благословения. Но граф Вальтер пытается помешать сыну.

Но мы, как известно, постоянно должны это делать. Как-то ограничиваться. Потому что диета — довольно полезная штука, и для восприятия музыки тоже. Оперное меню может быть продуманным. А «Травиата» в музыкальном смысле — то самое пирожное, которое рекомендовала есть ветреная Мария Антуанетта своим подданным вместо хлеба. Пирожное «Травиата» — не только прекрасное, но и провокационное. Поскольку либретто оперы создано по мотивам пьесы Александра Дюма-сына «Дама с камелиями». Верди наверняка увлекся сюжетом, и не убоялся взять в качестве главной героини своей оперы куртизанку прототип которой писатель Дюма-сын лично знал и ценил, недолго и преподнести ее как образец благородства, душевной чистоты и способности к самопожертвованию во имя любви. Джоаккино Верди также подчеркнул свой выбор музыкально: мелодия любви Виолетты Валери и тема ее смерти — самые яркие и самые глубокие. Вот у Альфреда — блестящий застольный вальс.

Они, наоборот, облегчают восприятие оперы Верди, делают историю более бытовой и приземлённой. Им обоим удалось безупречно вписаться в чёткий рисунок спектакля, где каждый артист, каждый музыкант оркестра дирижёр — Антон Торбеев — звенья одной сюжетной цепи, повествующей о смерти и бессмертии, любви и разлуке. В музыке, выражающей и безмятежное счастье, и тяжёлые переживания, и радость встреч, и горечь потерь органично существуют грешная и страдающая Виолетта Гузель Шарипова , запутавшийся в жизни Альфред Нурлан Бекмухамбетов , тщетно старающийся разорвать порочную связь этой пары Жорж Артём Гарнов. Попытка общества разделить всё на чёрное и белое провалена, судьбы героев не вписались в шаблон, и их настигла катастрофа.

Легендарная "Травиата" вернулась в Главный театр под бурные овации

Донецкий государственный академический театр оперы и балета представил свою постановку «Война и мир» на Новой сцене Государственного академического Большого театра России. Репертуар Большого театра пополнился ценным названием. Впервые за много лет в России поставлена «Луиза Миллер» — не самая популярная, но прекрасная опера Джузеппе Верди. В большом репетиционном зале на пятом этаже идет репетиция оперы «Травиата» под руководством режиссера Франчески Замбелло. Травиата Большой театр, Историческая сцена с 24 по 28 января! Как куратор и драматург работал над постановками Большого театра, Театра Наций, Пермской оперы, Гоголь-центра и Новосибирского театра оперы и балета, сотрудничал с изданиями «Известия», Vogue, «Сноб», Colta, «Театр». Краткое содержание оперы Верди «Травиата» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице.

Премьера оперы «Травиата» в Большом оказалась под угрозой из-за болезни солиста

Мария Семендяева: «Травиата» в Большом. Дисциплина ради любви В Большом театре «Травиата» была поставлена впервые в 1858 году – и с тех пор была показана свыше полутора тысяч раз.
Опера Травиата Музыкальный руководитель театра имени Яушева Максим Акулов — о предстоящей премьере оперы «Травиата» Джузеппе Верди.
С годами только лучше! «Травиата», Новая Опера | Театр To Go большой академический театр после

G.Verdi : La traviata, Большой театр 18.03.2022

Также показы оперы "Травиата", согласно афише театра, запланированы на 26, 27 и 28 ноября. «Травиата», Новая Опера, опера в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. Удобная схема зала. Купить билеты онлайн на опера и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. «Травиата» в Новой Опере не романтическая история любви, а трагический рассказ о ее гибели. Купить официальные билеты на оперу Травиата в Государственный академический Большой театр России. Специально для Большого театра Беларуси история "Травиаты" развивается в нашем XXI веке, а не в оригинальном XIX.

билеты на концерты

Долгожданная премьера оперы Джузеппе Верди «Луиза Миллер» на Новой сцене Большого театра, которую не ставили здесь 150 лет. Завершит оперный сезон не стареющая «Травиата»: Большой театр Женевы характеризует Виолетту Валери как «один из знаковых оперных образов женской жертвенности». Легендарная опера Джузеппе Верди "Травиата" возвращается в Большой театр России спустя 12 лет. С 24 по 28 января 2024 года Большой театр приглашает зрителей на оперу «Травиата» Джузеппе Верди. большой театр, оперная премьера, луиза миллер, верди, театральная критика Эльчин Азизов и Анна Аглатова в финале оперы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий