Новости опель хэтчбек астра

Компания возвращается к своим корням, представив Opel Astra 2022 он был спроектирован немецкими специалистами и будет производиться в Германии. Opel Vauxhall Astra GSe электрифицированный хэтчбек мощностью 222 л. с. отзывы владельцев, фото, технические характеристики, тюнинг, комплектации opel astra 2019-2020. Подобно «Астре»-хэтчбеку, кросс-вариант получит бензиновую «турботройку» объёмом 1,2 литра (110 или 130 л. с.), а также четырёхцилиндровый 130-сильный 1,5-литровый турбодизель.

Opel Astra в России: прикидываем цены

Базовой модификацией для семейства остался пятидверный хэтчбек, универсал покажут позднее. Astra уходящей генерации K опиралась еще на шасси и агрегаты GM. Длина и ширина новой Астры — 4,37 и 1,86 м соответственно, расстояние от «носа» до «хвоста» относительно машины прошлого образца не изменилось. Колесная база составляет 2,68 м, на 13 миллиметров больше, чем у предшественника.

Это ощущение спокойствия достигается благодаря «визуальному детоксу». Цифровой кокпит Pure Panel позволяет считать аналоговые дисплеи делом прошлого. Инновационный интерфейс обеспечивает интуитивно понятное управление и четкую, наглядную индикацию.

А тот факт, что некоторыми функциями можно по-прежнему управлять с помощью классических кнопок, призван подчеркнуть предупредительный характер Astra. Так, если водителю требуется больше прохлады, то кнопка «Max AC» позволяет моментально включить кондиционер на всю мощность. Для создания особенно приятной атмосферы команда разработала для новой Astra специальные звуковые эффекты, напоминающие о не пристегнутом ремне или срабатывающие при включении указателей поворота.

Традиционные звуки показались команде разработчиков слишком обезличенными. Поэтому они попросили музыканта записать в студии гармоничную последовательность звуков с использованием смычковых и ударных инструментов, которые теперь оказывают поддержку водителю. Новая Astra привносит в компактный класс такие инновации, которые ранее можно было встретить только на автомобилях классом выше.

Так, Opel Astra может проехать на одном заряде до 416 км, когда Peugeot E-308 преодолевает всего 400 км. Что касается батареи, то здесь схожие параметры. Для того, чтобы зарядить модуль до 80 процентов потребуется около 30 минут. Кстати, в этом Opel Astra имеет явное преимущество, так как большинство электрокаров имеют более скромные показатели. Что касается внешнего вида, то, как было сказано выше, особых отличий от стандартной версии нет. Хотя багажное отделение вмещает чуть меньше груза. Так, в стандартном исполнении заявлен объем в 516 литров, но при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1 553 л.

Указано, что предельная скорость нового хетчбэка Opel Astra составит 225 км в час.

В компании пока не раскрыли стоимость всех комплектаций автомобиля.

Opel представил совершенно новое поколение хэтчбека Astra

Дизайнеры постарались на славу: Astra получилась симпатичной и оригинальной. Дизайн решен в стиле Opel Vizor, который разработан командой стилистов во главе с британцем Марком Адамсом и уже знаком по опелевским паркетникам. Светодиодные фары они есть уже «в базе» объединены с решеткой радиатора в общий затемненный блок, оформленный под визор шлема. За доплату предложены матричные фары IntelliLux: в каждом блоке установлено по 84 диода, которые позволяют гибко изменять световой пучок. Слева — Opel Astra L, справа — Peugeot 308 Сходство с «триста восьмым» удачно замаскировано разными дизайнерскими приемами. Однако если посмотреть на машины в профиль, то окажется, что кузов у них фактически одинаковый: обратите внимание на основание передних стоек крыши, дверные проемы, расположение лючка бензобака и наклон заднего стекла. Колесная база нового хэтчбека — те же 2675 мм, что у Peugeot 308. Это на 13 мм больше, чем у Астры уходящего поколения. При этом габаритные размеры со сменой поколения почти не изменились: длина выросла на символические 4 мм до 4374 мм , ширина уменьшилась на 11 мм до 1860 мм , а высота стала меньше на 15 мм 1470 мм.

Фото: Motor1 Компания Opel продолжает обновление своей модельной линейки. На очереди хэтчбека Astra, который накануне был замечен в ходе тестовых испытаний на дорогах Германии. Оценить изменения в экстерьере новинки, учитывая пестрый камуфляж, непросто, но даже сейчас можно заметить, что реформенный хэтчбек получит стилистику концептов GT X Experimental, а также серийных моделей Mokka и Crossland. Автомобиль примерит на себе фирменное «лицо» Vizor, разработанное штатной командой дизайнеров Opel во главе с Марком Адамсом.

Объем багажного отсека равен 422 литра — это на 10 литров больше, чем у соплатформенного Peugeot 308 последней генерации. Opel Astra Дизайн экстерьера новой Astra разработан по той же схеме, что и у актуальных кроссоверов Mokka, Crossland и Grandland. Главное, что их объединяет — фирменный элемент Vizor, который включает в себя новую матричную оптику Intelli-Lux последнего поколения со 168 светодиодами в каждой фаре. Внутри автомобиля тоже все новое, включая цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми дисплеями: один — для виртуальных приборов, второй — для медиасистемы. Отметим сиденья, которые при желании можно поменять либо на «особо комфортные», либо на спортивные. Opel Astra В оснащении обещаны проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.

Эта вариация дебютировала на международном рынке летом 2021 года. Кроме того, в шестом поколении Opel Astra впервые появилась гибридная версия. В России гибридный Opel Astra не ожидается. Вероятнее всего появление версий с 1,2-литровой бензиновым турбомотором мощностью 110 или 130 л.

Компания Opel представила хэтчбек Astra нового поколения

Однако это плохие новости для тех, кто надеется на модель Astra GSi. Компания Opel практически год назад представила глубоко обновленный хэтчбек Astra. Согласно имеющейся информации, Opel Astra Cross с внутренним кодовым названием OV54 станет прямым конкурентом для Volkswagen Golf Alltrack, Toyota Corolla Trek и Ford Focus Active Wagon.

Спортивный хэтчбек Opel Astra GSi показали на первом рендере

Автоконцерн Stellantis, образованный в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и PSA Group, решил в конце 2022-го возобновить в России продажи обновленного хэтчбека Opel Astra. Узнайте про машину Opel Astra: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, отзывы, комментарии, тест-драйвы, характеристики Опель Астра и конечно видео, фото новых моделей Opel Astra в каталоге авто сайта За рулем. Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения, обозначенный литерой L. Модель кардинально изменилась внешне, примерив новый дизайнерский язык марки вслед за Mokka, Crossland и Grandland, переехала с архитектуры General Motors на модульную платформу. Смотрите онлайн видео «Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения» на канале «Оперетный автосалон» в хорошем качестве, опубликованное 22 февраля 2024 г. 0:46 длительностью 00:02:43 на видеохостинге RUTUBE.

Компания Opel показала дизайн новой Astra

Такое же решение используется и на других Опелях последней волны, в том числе новом Mokka. Гамма двигателей для Евросоюза заявлена такая: 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 110 или 130 л. Подзаряжаемый гибрид может проехать до 60 км на чистой электротяге. Гибрид подразумевает только восьмиступенчатый «автомат».

Тем не менее, Astra Sports Tourer Electric имеет грузоподъемность от 516 до 1 553 литров, в то время как эквивалент с двигателем ICE имеет 608-1 634 литра. Визуально Opel Astra Electric выглядит так же, как и любая другая Astra.

В стандартную комплектацию EV входят 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой или полностью черной отделкой, а также более спортивные бамперы линейки GS. В салоне мы находим спортивные сиденья с несколькими регулировками, одобренные AGR, опционально обитые алькантарой, полностью панельный цифровой кокпит с двумя 10-дюймовыми экранами и дисплеем head-up.

Как отметили в компании Opel, современные технологии детально были продуманы с традиционными решениями. Под капотом Astra будут устанавливать турбированные 110 и 130-сильные моторы. Самые доступные версии будут предлагаться с механической коробкой передач, а вот более мощные и гибридные получили восьмиступенчатую автоматическую коробку. Opel Astra начнут производить осенью текущего года, продажи хэтчбека должны начаться до конца года.

Opel Astra. Фото Opel Opel Astra.

Фото Opel В длину хэтчбек подрос всего на 4 миллиметра до 4374 миллиметров , однако укороченный передний свес добавил к колесной базе еще 13 миллиметров и нарастил ее до 2675 миллиметров. Объем багажника составил 422 литра — на 10 литров больше, чем у соплатформенного Peugeot 308 последнего поколения. Дизайн «четвертой» Astra сделан по тем же лекалам, что и у актуальных кроссоверов Mokka, Crossland и Grandland.

Opel Astra 2022. Первые тизеры совершенно нового хэтчбека.

Отметим, что помимо Астры, Stellantis планирует привезти в Россию кроссоверы Citroen C5 Aircross Opel Grandland и хэтчбек Citroen C4. В соответствии с ними, в Россию немецкая компания привезет пару новинок: рестайлинговый кроссовер Grandland прибудет как с ДВС, так и с гибридной силовой установкой, а вслед за ним в модельный ряд Opel в РФ вернется хэтчбек Astra шестой генерации. Автопроизводитель Opel должен провести премьеру хэтчбека Astra в новой генерации уже в ближайшие недели. В Сети появились шпионские снимки рестайлингового хэтчбека Opel Astra, который удалось заснять во время дорожных испытаний где-то в Германии. Компания возвращается к своим корням, представив Opel Astra 2022 он был спроектирован немецкими специалистами и будет производиться в Германии.

Обновленный Opel Astra: в ожидании электромобиля и хот-хэтча

В салоне автомобиля будет размещена цифровая панель приборов, названная Pure Panel. Она представляет собой два экрана, объединённых в единое целое, один из которых отвечает за работу приборов, а второй — за мультимедийную систему. Автомобиль будет построен на основе платформы EMP2, аналогично тому, как сделана модель Peugeot 308 нового поколения.

Благодаря увеличенному кузова объем багажного отделения увеличился на 52 литра, и теперь стал 422 литра. Хэтчбек в шестом поколении получил новые сиденья, отделанные кожей Nappa. На центральной консоли появилась цифровая панель приборов Pure Panel, которая состоит из двух дисплеев: один для водителя, как панель приборов, второй в качестве информационно — развлекательного комплекса. Также в салоне есть многофункциональный руль, подлокотник и джойстик для переключения режимов движения автомобиля. Хэтчбек поступит в продажу осенью текущего года, а первые поставки намечены на начало 2022 года.

Его 120л. Неприятностей в нем нет, только одно «вихревые заслонки», остальное просто, надежно и функционально. При сопряжении ее с атмосферником в 1. Другие двигатели способны «подорвать силы» этой МКПП.

О чем у нас есть подробный обзор этой трансмиссии. Они изнашивают в ней практически все, даже дифференциал, но чаще всего страдает передний подшипник переднего вала. Для увеличения эксплуатационного срока 5-тиступенчатой МКПП не экономьте на замене масла и регулярный контроль его на наличие стружки. Для чего через отверстие открученного сапуна в корпус трансмиссивной системы устанавливается зонд со специальным магнитом.

Замена масла производится путем снятия поддона МКПП, потому как собственной сливной пробки у нее нет. После слива масла поддон устанавливается на место, но на новую ее лучше заменить прокладку. На боковой стороне трансмиссивной системы, находится контрольно-заливное отверстие, на пробке которого производитель автомобиля установил магнит, налипшая на него стружка тоже может стать ориентиром. Масло вводят в систему через это отверстие, но намного удобнее делать это сверху, используя отверстие под сапун.

Уровень определяется просто: заливаем пока масло не потечет через боковое отверстие для заправки. Особенно, если владелец не жалеет масла и заполняет систему выше контрольного уровня. Более подробно об особенностях этой МКПП можно узнать на нашем сайте. Автомобили, где установлена М32 имеют еще и 2-хмассовый маховик, который с течением хоть и длительного времени работы, но все же потребует замены.

В сочетании 1. По своей конструкции они просты, в их основе лежат трансмиссивные системы маров М20 и F17, к которым подключены сервоприводы, контролирующие переключение передач и работу сцепления. В результате к проблемам МКПП добавились неудачи в работе сервоприводов. Но на практике все вышло очень и очень неплохо.

До первого ремонта такие системы выдерживают пробег в 250 тыс. Многим меньше выдержат щетки коллекторов двигателя, но их замена не составит особого труда. В системе 2 моторчика, по одному на каждом сервоприводе, и еще один в автомате сцепления. В последнем первым изнашивается подшипник моторчика системы сцепления и главный цилиндр этой системы.

Замена производится быстро и не очень дорого. Кстати говоря, диски сцепления подобных систем долговечны в работе, только при остановке более 20 сек, к примеру, на светофоре, обязательно требуется включать «нейтрал» иначе выжимной подшипник сносится очень быстро. Если сцепление исправно, то автомобиль начинает движение неторопливо. Обязательно следите за тем, чтобы каждые 20-30 тыс.

Но менять ее нужно с привлечением фирменного сканера. Замену жидкости можно сопрягать с проведением адаптации системы сцепления. Особенно если при движении появились удары в момент торможения или резкого надавливания на педаль газа. Easy Tronic нетороплив, поэтому при остановке под гору начиная движение, автомобиль может откатиться назад, что неудобно при сдаче на права в автошколе.

А в жизни при такой неприхотливости и надежности в работе с этим можно мириться. АКПП Автоматика трансмиссивной системы устанавливалась на 1. Разработаны они компанией Aisin. Мы разместили интересный и полезный обзор об этой долгоиграющей трансмиссии.

Если проводить регулярную замену масла через каждый 60 тыс км. Но и при этом ремонт будет стоить не дорого, потому как трансмиссивная система устроена просто и прекрасно поддается ремонту. Если вам повезло приобрести или предлагают купить AstraH с турбодизелем в 120л. Из всех предлагаемых на Астра трансмиссий эта самая современная, «шустрая» и беспроблемная по своей надежности и выносливости.

Мы подробно ее разобрали. К серьезной поломке может привезти попадание жидкости антифриза через не совсем надежный родной масляный радиатор. Такого рода проблема возникала во всех авто до 2007 года выпуска. Для такой трансмиссии лучше всего подходить дооснащение индивидуальной системой охлаждения.

Еще несколько актуальных индивидуальностей Опель AstraH: - на панели сообщение «пропала зарядка», тогда следует обратить внимание на контакты, скорее всего оборван контакт на реле-регуляторе. Устраняется пайкой, для доступа нужно будет снять генератор, - в электросистеме появились просадки напряжения, что проявляется нагреванием в АКБ минусовой клемы при исправном генераторе. Ослаб контакт на массу так как у него увеличилось сопротивление. В результате машина не запускается, потому что не хватает напряжения не только для пуска стартера, но даже для работы бензонасоса.

Бензонасос отключается уже и на холостом ходу. Ухудшается работа всей электросистемы. Даже центральный замок будет реагировать на сигнал ключа раз через два. Решить проблему позволит добавление второго провода «на массу».

Автомобиль получил новые размеры кузова: в длину 4374 мм, колесная база увеличилась на 13 мм до 2675 мм, ширина стала 1860 мм, что на 51 мм больше, чем у предшественника. Благодаря увеличенному кузова объем багажного отделения увеличился на 52 литра, и теперь стал 422 литра. Хэтчбек в шестом поколении получил новые сиденья, отделанные кожей Nappa. На центральной консоли появилась цифровая панель приборов Pure Panel, которая состоит из двух дисплеев: один для водителя, как панель приборов, второй в качестве информационно — развлекательного комплекса. Также в салоне есть многофункциональный руль, подлокотник и джойстик для переключения режимов движения автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий