Дороги и транспорт - 7 ноября 2023 - Новости Тюмени -
На удержании. Эксперты объяснили, почему не работает новый закон о такси
Новый закон о такси 2023: что водителям и пассажирам нужно знать о нововведении | Новости. Экономика. |
Что ждет такси в ближайшем будущем | Пикабу | стоит ли оно того? Почему, за что и как блокирует Яндекс таксистов. Смотрите видео онлайн «Яндекс Такси: завершение поездки. |
В России приняли закон о такси. Кто нас больше возить не будет?
Дороги и транспорт - 24 декабря 2022 - Новости. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Доход водителей такси уменьшится из-за решения «». — Новый закон о такси не предполагает переходного периода и не дает самозанятым водителям возможность заранее получить разрешения на деятельность такси. «Новый алгоритм «Яндекс Такси» учитывает соотношение совершенных и отмененных поездок для каждого пассажира. Чем больше совершенных поездок, тем быстрее подача такси, а в с. «Новый алгоритм «Яндекс Такси» учитывает соотношение совершенных и отмененных поездок для каждого пассажира. Чем больше совершенных поездок, тем быстрее подача такси, а в с.
Несудимый, самозанятый, с шашечками: в пяти карточках объясняем суть нового закона о такси
Также все, кто работает в такси, теперь обязаны пройти аттестацию на знание города, если такие правила установили власти региона. Сервис "Яндекс Такси" сделали бесплатными для пассажиров все поездки из района рядом с концертным залом Crocus City Hall, за оплаченные ранее поездки средства. «Яндекс» выкупил долю Uber в СП «Яндекс такси» за $702,5 млн вместо планировавшихся $2 млрд. Агрегатор такси Gett прекратит поддержку и обеспечение работы мобильного приложения для российских водителей с 1 июня, следует из сообщения компании водителям. Также все, кто работает в такси, теперь обязаны пройти аттестацию на знание города, если такие правила установили власти региона. «Яндекс» выкупил долю Uber в СП «Яндекс такси» за $702,5 млн вместо планировавшихся $2 млрд.
Новый закон тормозит такси
Минтранс сообщил, что ФГИС "Такси" заработает вовремя | Ранее Readovka писала о том, что депутат Госдумы призвал такси не брать дополнительные деньги за перевозку Депутат Госдумы призвал такси не брать дополнительные деньги за. |
Штрафы за нарушения нового закона о такси отложены на пару месяцев - Новости малого бизнеса | На пресс-конференции «Интерфакса», которая прошла в конце марта, своим мнением о предстоящих изменениях поделился директор службы заказа такси «Максим» Максим Шушарин. |
В Госдуме согласились отложить спорные положения закона о такси на 2024-25 годы
Дороги и транспорт - 24 декабря 2022 - Новости. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. До конца 2024 года цены на поездки в такси в России могут вырасти на 30 процентов. Об этом «Парламентской газете» в понедельник, 8 апреля, сообщил заместитель председателя. Минтранс России получал обращения по смягчению требований к самозанятым водителям такси и прорабатывает вопрос об упрощении предрейсового или предсменного |.
Эксперты оценили, насколько может подорожать такси из-за нового закона
В конце 2022 года был принят новый отраслевой закон о такси, который ввёл ряд требований как к таксопаркам и водителям, так и к агрегаторам по заказу такси. На рынке такси развивается кризис, из-за которого осенью 2022 года перевозки могут полностью остановиться, утверждают собеседники журнала «Компания» в отрасли. Новости. Экономика.
Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше
Это также увеличивает спрос. В разное время суток и плохую погоду дорожает не стоимость услуг такси. За несколько минут ни один таксопарк физически не может утроить количество водителей на линии. И вот эта составляющая тарифа и увеличивает стоимость поездки. С учётом того, что в рождественские праздники часть водителей может предпочесть провести выходные с семьей, уменьшение числа машин на линии также поднимет коэффициенты до х1, х2, х1,5. Сам спрос тоже будет повышенным. Такого рода динамическое ценообразование именуется surge англ. Правило очень простое: спрос рождает предложение. Предложение по цене платежеспособного спроса. По сути это коэффициенты спроса.
Но surge считает не сами заказы, а намерения заказать машину — пины. Пин — это метка «А» на карте, которую ставит пользователь, запуская приложение.
Ждать ли повышения цен Пока рынок не адаптируется к изменениям в законодательстве, все вышеперечисленные меры будут означать повышенную безопасность для пассажиров.
Алексей Тузов считает, что подорожание будет еще более ощутимым — с учетом всех расходов, которые понесут агрегаторы, стоимость поездок может вырасти в пять раз. Соответственно, чем меньше автомобилей на линии, тем выше цена на такси и тем дольше подача машины. Предлагаемый закон гораздо шире, чем просто «лицензирование такси».
Он фактически регламентирует данную сферу, хотя, на наш взгляд, имеет несколько спорных моментов, — резюмировали в «Ситимобиле». Что еще почитать по теме На днях был принят еще один законопроект, связанный с такси, — об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков. С 1 сентября 2024 года перевозчики должны будут застраховать свою ответственность минимум на 2 миллиона рублей за причинение вреда каждому пассажиру.
Эти изменения горячо поддержали страховщики, а вот ассоциация таксистов и сами перевозчики ожидаемо остались не в восторге. Корреспонденты NGS. RU разбирались, как нововведения повлияют на рынок , почему он станет опаснее и насколько вырастут цены на поездки.
Рынок такси в России уже давно существует в условиях нехватки водителей и постоянного оттока кадров, но из-за целого ряда причин в последнее время проблема стала еще острее. Об этом заявляют многие крупные агрегаторы. Представителям компаний постоянно приходится изобретать что-то новое для привлечения и удержания таксистов, но эксперты считают, что этого недостаточно.
Привели мнения по этому поводу с обеих сторон. Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила поправки в КоАП, которые предусматривают наказание для водителей за прием ненаркотических лекарств, которые вызывают так называемое лекарственное опьянение.
Город Куртамыш, 20 тысяч население, активно действует такси: ну нет там пункта медосмотра! И никто туда не поставит за 120 тысяч этот чертов блок для телемедицины. Потому что он никогда там не отобьется. Знаете, ни в одной стране мира, кроме некоторых стран бывшего СССР, нет такого понятия, как предрейсовый медосмотр и техосмотр. Есть в России, Беларуси, Казахстане и Таджикистане. И мы говорим, что если не будет медосмотров, все будут ездить пьяными и поубиваются? Не надо так уничижительно относиться к российским водителям, огульно обвинять их, что все они алкоголики и будут выходить пьяными. Нифига подобного.
У нас прекрасные люди. Самозанятые — это самый безопасный контингент, который возит отрасль. Это люди социализированные, которые заработали на свой автомобиль. Они берегут его и себя. И вместе с собой и своим автомобилем они берегут пассажира. Статистика аварийности по самозанятым исчезающе мала. Это на грани арифметической погрешности. Меня забавляет тот факт, что все прекрасно понимают — медосмотры не проходит никто. Медика и техника никто не проходит. Берут путевой лист и сами штампуют.
Люди об этом говорят открыто. Но одновременно с этим говорят, что если не будет проверки медика, все рухнет и уничтожится. И это одни и те же люди. Это такая «биполярочка». Когнитивный диссонанс в голове. Ничего такого здесь нет. Оно и сейчас [происходит]. Это открытый бизнес, открытые перевозки. У нас сантиметровыми пачками лежат грамоты от правоохранительных органов за помощь в раскрытии преступлений. Все очень просто и технологично.
Где-то что-то своровали, свидетели сказали «прыгнул в такси», полиция обратилась к нам. Мы делаем выборку, видим, какая машина подъезжала, поднимаем данные заказа, поднимаем телефон, с которого заказ был сделан.
В экспертном сообществе считают, что такие ограничения легко обойти — шоферы подключены одновременно к нескольким агрегаторам, и после исчерпания лимита у одного попросту переключатся на другого, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в интервью газете «Известия». Запрет на получение новой поездки до завершения текущей, с одной стороны, снизит число жалоб клиентов, но с другой — увеличит холостой пробег водителей, которые не смогут больше заранее планировать маршрут. К тому же увеличится длительность ожидания машины клиентом.
Новости про такси
Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Не думаю, что стоит ждать такие перспективы. Первое: водители-мигранты в Москве сейчас очень активно уходят из этого бизнеса, потому что бизнес получается не совсем рентабельный, они же в валюте отправляют к себе домой заработную плату, и многие начали оттягиваться в другие сектора — например, в строительные, или доставку, или маркетплейсы, или логистику. Избытка автомобилей экономсегмента сейчас в продаже тоже нет. Все-таки, я повторюсь, автомобили пяти-шести лет для такси староваты, они начинают выходить из строя. Замена таксопарка происходит не совсем ритмичная и не совсем в полном объеме. Из-за этого я думаю, что особого оттока не произойдет, да и потом — те, кто приработались, зачем они будут уходить? За год было совершено порядка 75 млн транзакций по картам за услуги такси на сумму более 26,5 млрд рублей.
Владелец воронежского таксопарка «ВАТТ» Сергей Ряжских объясняет, что таким образом увеличится процент дохода, который потеряют водители. Конечно, налоги нужно платить, но ситуация на рынке труда складывается таким образом, что на плечи водителей кладут все дополнительные расходы, потому что таксопарки не хотят уменьшать комиссию, а только повышают ее», — пояснил Ряжских.
Такой принцип работал и раньше, сейчас тестируется более понятный способ отображения. Цена может меняться как в большую, так и в меньшую сторону, но всегда останется внутри указанного интервала, — прокомментировали в «Яндекс Go». Горожане заметили, что теперь в некоторых случаях агрегатор выдает ориентировочную стоимость поездки Источник: «Яндекс Go» Ранее горожане обратили внимание на рост стоимости услуг такси. Цены взлетели в два раза. До этого с 1 сентября вступил в силу новый закон о такси. Его введение подразумевало, что каждый водитель должен работать со специальным разрешением, предоставлять справку о несудимости, выписку из реестра такси, а также пройти аттестацию.
У нас нет заводов, которые выпускали бы запчасти для китайских автомобилей. Раньше, например, для корейских и японских брендов они изготавливались прямо на месте. Сейчас — только импорт.
Это тоже приведёт к росту издержек. В целом, на мой взгляд, если ничего принципиально не изменится, то в течение года цена поездок на такси вырастет примерно процентов на 30», — подчеркнул Попков.
На удержании. Эксперты объяснили, почему не работает новый закон о такси
A В России приняли закон о такси. Кто нас больше возить не будет? Госдума приняла в третьем и окончательном чтении закон, ужесточающий работу такси. Теперь там не смогут работать люди, у которых более трёх непогашенных штрафов за нарушение дорожных правил. Если водителя лишали прав, то к перевозкам людей его будут допускать только через год после восстановления документа. Самостоятельно в такси смогут теперь работать только индивидуальные предприниматели с разрешением. Если он хочет работать как самозанятый, тогда придётся заключать договор с агрегатором. В противном случае надо будет регистрироваться как индивидуальный предприниматель ИП.
Второй момент - есть дополнительные рынки, которые очень похожи на работу водителей такси. Например, рынок курьеров», - рассказала Зарипова. По словам эксперта, курьером работать проще, поскольку к ним меньше требований, а с точки зрения заработка эти позиции идентичны.
Службы такси обяжут ежедневно проверять в реестрах данные о разрешениях на перевозку. Водители смогут получить заказ только в том случае, если в реестр внесены сведения о его автомобиле и о разрешении на управление. Кому запретят работать в такси Новый федеральный закон ужесточит требования к водителям, допущенным к работе в службе такси. Водителя отстранят от управления транспортным средством, если будет обнаружен хотя бы один из перечисленных факторов: у таксиста есть три неоплаченных штрафа за нарушение ПДД; менее чем через год после последнего случая водителя снова лишили прав или арестовали за грубое нарушение ПДД; водитель не прошел аттестацию на знание адресов объектов инфраструктуры, памятников истории и культуры, спортивных объектов и органов местного управления в том регионе, где он занимается извозом; у таксиста имеется неснятая или непогашенная судимость, либо он находится в розыске. Также законом предусмотрены требования к стажу вождения водителя — он должен быть не менее трех лет.
Водителя не допустят к рейсу, если у него оформлен обычный полис ОСАГО , а не специальный для перевозки пассажиров. Другие изменения В системе перевозок пассажиров легковым такси также предусмотрены другие нововведения, которые начнут действовать с 1 сентября 2023 года: Ограничение продолжительности рабочего дня таксиста. Согласно Постановлению Минтранса, водитель перестанет получать новые заказы от агрегатора спустя 12 часов с момента начала работы. Новые заказы от пассажиров станут снова доступны водителю только после того, как тот сделает перерыв от работы на пять часов подряд. Также таксистам разрешат работать по 12 часов не более трех раз в течение рабочей недели. Осуществлять коммерческую перевозку пассажиров смогут самозанятые граждане, не прибегая к оформлению ИП или юридического лица. Для работы им нужно будет заключить договор со службой легкового такси.
Законопроект внесен в Государственную думу 9 ноября. Авторами выступили Кутепов и председатель комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимир Гутенев. Изменения предлагается внести в том числе в федеральный закон "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в РФ". Законопроектом предлагается предоставить субъектам РФ право устанавливать обязательные требования к уровню локализации транспортных средств, используемых в качестве легковых такси.
Водители заявили, что новый закон о такси не работает и не будет работать в полной мере
Такси» в будущем будет играть главную скрипку на рынке, и все остальные сейчас будут равняться на него и строить свой бизнес по их принципу. Но я сомневаюсь, что они станут монополией, ведь в России есть и другие крупные компании-перевозчики, которые станут предлагать свои альтернативные условия, чтобы привлечь водителей и пассажиров. В этот список эксперт включил Next Taxi, Maxim, inDriver и другие фирмы. В заключение Круглов отметил, что ситуация может измениться с приходом на российский рынок азиатских агрегаторов. Около 200 зарубежных компаний внесли коррективы в порядок своей работы в России. Одни из них приостановили развитие, другие — покинули страну, а третьи — изменили механизм действия.
Общественник также объяснила, почему в России наблюдается дефицит водителей. Второй момент - есть дополнительные рынки, которые очень похожи на работу водителей такси. Например, рынок курьеров», - рассказала Зарипова.
Однако я убежден, что ее уход связан в первую очередь с ростом цен на содержание и обслуживание автомобилей. Кроме того, рынок авто тоже подорожал. Учитывая такую тенденцию, эксперты могли посчитать, что в дальнейшем фирма могла понести серьезные убытки, и было принято решение прекратить деятельность. Что же касается других таксопарков, собеседник «ВМ» подчеркнул, что некоторые из них расширят свою сферу влияния: — Конечно, «Яндекс. Такси» в будущем будет играть главную скрипку на рынке, и все остальные сейчас будут равняться на него и строить свой бизнес по их принципу. Но я сомневаюсь, что они станут монополией, ведь в России есть и другие крупные компании-перевозчики, которые станут предлагать свои альтернативные условия, чтобы привлечь водителей и пассажиров.
На время отсрочки отсутствие полиса ОСАГО не будет основанием для приостановления и аннулирования разрешения. До этого же срока будет отложено требование приостанавливать или аннулировать разрешения, если у перевозчика нет ОСГОПП. Дело в том, что отдельный закон об ОСГОПП, вступающий в силу первого сентября 2024 года, вводит специальные требования для такси. До первого сентября 2024 года будет отложено и требование к водителям предоставлять справку о наличии или отсутствии непогашенной судимости. Сейчас получение справки занимает до 30 дней. И пока справка не получена, водители вынуждены простаивать и терпеть убытки в ожидании разрешения. За это время многие из них находят другую работу и уходят из отрасли. До этого же срока будет отложено требование об аттестации водителей на знание города.
«На рынке такси — пузырь, и он уже лопнул»
Такси сегодня — В Москве пассажиры такси отказались платить за проезд и избили водителя. Таксисты начали чаще оформлять ОСАГО из-за запрета на работу. С 27 марта сервис «Яндекс Такси» сделал бесплатными поездки на такси в случае вынужденных массовых эвакуаций из районов чрезвычайных ситуаций или катастроф. Во время поездки в такси пассажир начал о чем-то бурно дискутировать с водителем – Самые лучшие и интересные видео по теме: Видео, Такси, инциденты на развлекательном портале. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. «» на этом фоне не рискует отключать от заказов всех нарушителей подряд и даже начал стимулировать водителей круглосуточно крутить баранку ради большого бонуса.