Важная новость для жителей республики Коми: подана заявка на приобретение в лизинг около ста автобусов!
Новые автобусы в рамках государственного лизинга планируют закупить в Псковской области
Облезлая краска на рукоятке и грязная тряпка в выставочном автобусе — не самый лучший способ показать себя для неизвестной в России компании. В Москве состоялась главная автобусная выставка страны BW Expo. Новости. Обновление городского общественного транспорта в регионах по нацпроекту будет продолжено.
Через несколько лет в России полностью обновят автобусный парк
Китай явно выигрывает у России конкуренцию программ господдержки, давая своим компаниям огромные возможности для экспансии на новые рынки. Эффективная господдержка производителей автобусов стала насущной необходимостью, особенно на фоне тревожного старения пассажирского парка страны. Особенно остро проблема стоит в глубинке.
Максимальная скорость автобуса составляет 50 километров в час, мощность — 310 лошадиных сил, он может перевозить до 22 пассажиров. Кроме безопасной и комфортной перевозки людей транспортные средства проекта предназначены для транспортировки функциональных модулей — специальных объектов, способных нести на себе оборудование и специальные приспособления, медицинские кабинеты, учебные классы, лаборатории, пункты проведения медосмотров и мобильные центры вакцинации.
Это то, что необходимо для повышения доступности медицинских и социальных услуг для жителей труднодоступных районов Арктической зоны Российской Федерации. Генеральный директор АЗ «Урал» Павел Яковлев Павел Яковлев добавил, что летние испытания арктический автобус пройдёт по правилам безопасности — проверят, в частности, тормоза. А основные испытания предстоят зимой: автобус готовится к экспедиции на Крайний Север.
За нарушение условий договоров перевозчиков будут штрафовать. С этого года по такой схеме работают уже более 10 автобусных маршрутов. Популярное за сутки.
Согласно этому плану, в течение трех лет для Самары планируется приобрести 400 автобусов. Платить за них будет перевозчик». Компаниям будут платить за произведенные рейсы, а не за перевезенных пассажиров.
ВЫСТАВКА АВТОБУСОВ И ТЕХНИКИ ДЛЯ ГОРОДСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ
Об этом сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Кроме того, в агломерациях будет модернизировано около 2,5 тыс. Также Хуснуллин заверил, что одним из основополагающих критериев обновления транспортной системы будет экологичность.
Инструмент специальных казначейских кредитов является продолжением программы инфраструктурных бюджетных кредитов в рамках реализуемой кабмином социально-экономической инициативы инфраструктурного меню.
Фонд развития территорий выступает оператором обеих программ. Как сообщал накануне руководитель рабочей группы Госсовета по направлению "Транспорт", глава республики Бурятия Алексей Цыденов, парк общественного транспорта в РФ насчитывает 150 тыс. Из общего числа 72 тыс.
Мы производство пылесосов на подшипниковом десять лет запустить не можем, а тут автобусы…». Так что большие амбиции пришли потом, когда начали выпускать первую продукцию, когда собрали сильную конструкторскую команду, когда решили делать что-то свое… Источник: «Волгабас» — Трудно ли было решиться на этот шаг и что давало уверенность в успехе? Всегда был уверен, что в Волжском живут самые умные люди, ведь сколько заводов построили! К нам приезжали лучшие кадры со всей страны. На пуск шинного — прекрасные специалисты из Белоруссии, на завод стальных конструкций — с Урала, на завод синтетического волокна — из Сибири. Они у нас оседали, для них строилось жилье, но в начале девяностых у многих предприятий начались проблемы. Встал завод электронно-вычислительной техники, хромал тот же завод стальных конструкций, поэтому у меня была возможность выбирать лучших. Из десяти пришедших устраиваться на производство попадали один-два. Поэтому и конструкцию кузова мы с такими специалистами сделали быстро.
Перед этим хорошо изучили зарубежный опыт, и я помню, как все были удивлены. От начала разработки и до выпуска готового кузова прошел всего год — тогда это казалось невероятным. Торопились занять пустующую нишу? Да, нужны автобусы, но их еще кто-то должен купить. Кругом ведь были неплатежи, страшные бюджетные дефициты. Мы понимали, что ориентироваться нужно прежде всего на столицы: Москву и Санкт-Петербург, где и тогда с деньгами было неплохо. Ну и, конечно, на города-миллионники. Время показало, что стратегия была правильная. Повторюсь, уверенность придавало то, что у нас отличные специалисты и что нас поддерживают власти региона.
Разных промышленных площадок и тогда открывалось немало, но выжили только мы и отличное, мощное предприятие «Сады Придонья». Мы как-то параллельно с ними пошли и постоянно были на слуху. А второй важный фактор — это то, что каждый производитель автобусов или автомобилей дает загрузку сотням поставщиков. Заводы тогда еле сводили концы с концами, и нужно было помогать друг другу. Я помню, как ко мне приехал тогдашний генеральный директор судостроительного завода Николай Кириллович Максюта. Он начал делать для нас кузовные детали, и они были отличного качества. Тракторный завод освоил производство топливных баков. Мы продавали автобусы, рассчитывались с ними, а они могли платить рабочим зарплаты. Это было важно для всех.
Источник: «Волгабас» Плюсы и минусы времени — Сейчас тоже периодически появляются яркие бизнес-проекты, тот же Grass, например.
Через несколько лет в России полностью обновят автобусный парк Фото: pixabay. К 2030 году в рамках модернизации транспортной инфраструктуры России планируется обновить весь состав автобусов большого класса. Об этом сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
За 30 лет компания из Волжского стала вторым производителем автобусов в стране
Президиум (штаб) Правительственной комиссии по региональному развитию под руководством заместителя председателя Правительства Марата Хуснуллина в рамках конкурсного отбора одобрил заявки 18 регионов на обновление автобусного парка благодаря инструменту. Татарстанский КАМАЗ заявил о готовности решить задачи, поставленные президентом России, по обновлению автобусного парка в стране. BW Expo с 29 ноября по 01 декабря 2022 г. в Москве в МВЦ «Крокус Экспо». Главная» Новости» Новости автобусного транспорта. В дальнейшем в целях расширения и обновления автопарка было принято решение об увеличении количества автобусов до 30», — пояснили чиновники.
Путин обязал регионы к 2024 году обновить парк школьных автобусов
Значит, нужен приличный общественный транспорт», — рассуждает эксперт. Так, в его составе есть федеральный проект «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях». Михаил Блинкин говорит, что в отличие от Москвы регионы не обладают своими источниками финансирования программ обновления общественного транспорта. Это реальный путь обновления», — добавляет он. В РФ насчитывается 439 тыс. Впрочем, для участия в программе регион должен проявить в ней заинтересованность, а для этого подать заявку в Минтранс с описанием программы транспортной реформы, новой маршрутной сети и требуемого количества единиц техники. После одобрения заявки регион заключит лизинговый контракт с ГТЛК.
Эта компания, в свою очередь, договорится о поставке автобусов с производителем и передаст технику региону-лизингополучателю. Сравнение платежей при коммерческом и льготном лизинге «Коммерческий лизинг хорош, когда есть бизнес-план и можно рассчитать доходы. В случае с общественным транспортом это невозможно, ведь доход тут — лишь выручка от билетов и помощь из городского бюджета, но часто и этой помощи нет, — рассуждает Михаил Блинкин. Так что вариант господдержки через лизинговую компанию — фактически единственно возможный». В ГТЛК также подчеркивают, что работают по принципу одного окна, с едиными условиями для всех лизингополучателей и с сокращенными сроками проведения тендерных процедур. Евгений Дитрих генеральный директор ГТЛК — Лизинг становится главным инструментом обновления парка общественного транспорта в регионах.
Чем лизинговые программы отличаются от других схем закупок транспорта? В такой ситуации лизинг с рассрочкой платежей в пять-семь лет — наиболее доступный инструмент. Сейчас ГТЛК предлагает технику без первоначального взноса. Не секрет, что перевозчикам, в том числе коммерческим компаниям, нужны оборотные средства на запуск нового проекта. Необходимо набрать водителей, создать техническую базу, а это требует дополнительных расходов. Тогда как по лизинговой схеме вносить деньги вы начинаете только через месяц после того, как приобрели автобусы.
Мероприятие проводится при участии Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, а также — Министерства промышленности и торговли. Комплексный подход к организации выставки обусловил несколько её измерений: Функциональное — установление контактов между производителями и поставщиками автобусной техники и операторами пассажирских перевозок; Ментальное — реальная оценка представляемой продукции специалистами и профессионалами из разных регионов Российской Федерации; Социальное — участие компаний, которые заинтересованы в том, чтобы активно продвигать свои товары на отечественном рынке и использующих для этого эффективные инструменты маркетинга; Духовное — развитие общественного транспорта в РФ и повышение уровня культуры пассажирских перевозок путём продвижения новых решений. Разделы «BW Expo» Экспозиция занимает 9 тысяч квадратных метров, в ней принимает участие более 80-ти компаний со всего мира и более 5-ти тысяч посетителей. Её разделы посвящены: автобусам, для следования городскими и пригородными маршрутами; туристическим автобусам; автобусам малого и особо малого класса и минивэнам; запасным частям, аксессуарам, расходным материалам и комплектующим к ним; оборудованию для автосервисов, занимающихся ремонтом и обслуживанием автобусов. Что даёт участие в «BW Expo»?
А недавно завод показал первый электромобиль под новым брендом «Амберавто», который выпускают с конца прошлого года. В планах и электромобиль собственной разработки. На этот год запланировано увеличение локализации за счет перехода на цикл со сваркой и окраской кузовов. С весны 2022-го завод прекратил работу, позже предприятие Skoda расформировали. ГАЗ продолжает выпуск коммерческого автотранспорта, но, по заявлению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, есть амбиции возродить выпуск легковых автомобилей под отечественным брендом. В числе кандидатов — «Волга». Все модели являются ребрендированными JAC, которые до сих пор собирали в режиме крупноузловой сборки. С конца прошлого года завод внедряет сварку и окраску кузовов, хотя пока процесс идет в тестовом режиме. Производственный план на 2024 год — 50 тысяч автомобилей. УАЗ Ульяновск Островок стабильности: скромное меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже почти 20 лет, зато работа продолжается и в кризис. В новостную повестку УАЗ попадает скорее по курьезным поводам, например, он ввел плату в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера. Подушки безопасности на ульяновские машины вернутся не ранее 2025 года. Evolute Липецкая область Производитель электрокаров принадлежит компании «Моторинвест». Предприятие появилось на волне попыток Минпромторга развить в России собственное электромобильное производство и заработало в сентябре 2022-го , освоив выпуск двух моделей — седана i-Pro и городского кроссовера i-Joy. Осенью 2023 года стартовало производство кроссовера i-Sky, к которому позже добавились 585-сильный i-Jet и минивэн i-Van, а последняя новинка — гибридный минивэн i-Space. Evolute i-Space стал первым гибридом бренда, который до этого предлагал только электромобили Источник: Evolute Haval Тульская область Haval был единственной китайской маркой, создавшей в России производство полного цикла еще в 2019 году.
У нас есть специнвестконтракт СПИК на производство автобуса на сжиженном газе. Есть прекрасная программа по производительности труда. Кстати, в составлении бизнес-планов, отчетности нам очень помогают областной комитет по экономике и комитет по промышленности. При этом отчитываться нужно не раз в году, как было когда-то, а ежеквартально. В общем, условий много, но возможностей это дает еще больше. Самоуспокоенность вообще опасное чувство, нужно быть готовым ко всему. Вот кто мог знать, что будет пандемия, что объявят локдауны, карантины и грузы встанут на границе? Или что в 2022-м из-за санкций мы останемся без немецких комплектующих, на которых до этого работали? Разом все поставки рухнули… Источник: «Волгабас» — Но вам удалось выйти и из этой ситуации. Ни на один! Но только благодаря тому, что у нас уже были другие наработки, опытные образцы, некоторые даже сертифицированные. Многое брали из Белоруссии, из России, из того же Китая, и быстро вышли из этого кризиса. Поэтому еще раз скажу — нужно быть готовым ко всему. Когда была пандемия, многие встали, а мы к 2022 году увеличили объемы производства втрое. Как минимизировать эти проблемы? У нас были моменты, когда конструкторы домой не уходили, практически жили на предприятии. И всё равно некоторые нюансы выявляются уже в процессе эксплуатации. Где-то недавно написали, что у нас в Санкт-Петербурге были возгорания автобусов. Но при этом они почему-то не сообщают, что в процентном соотношении проблем на машинах «Волгабас» было гораздо меньше, чем у других поставщиков. А причина в том, что до введения санкций мы системы охлаждения закупали в Италии. В 2022 году пришлось переходить на белорусские, и при проверках на предприятии всё было нормально, но после выходов машин на линии начались вопросы. Наши люди оперативно выехали в Санкт-Петербург, за двое суток всё устранили, проверив более 50 автобусов, и с тех пор у перевозчика нет никаких вопросов. Он был у другого производителя, а недобросовестные журналисты услышали звон, не зная, где он, и написали про нас. Мы только что в Санкт-Петербург еще 98 машин сдали, и, наверное, кому-то это не дает покоя. Мы открыли новые производственные мощности и планируем расширять их в будущем. Старое предприятие при этом не ликвидировалось, то есть было одно — стало два. Есть еще промышленная площадка во Владимире, строительство которой было обусловлено соображениями логистики и разделения функций. Есть совместное предприятие, где мы сотрудничаем с белорусами по электронике, но все они работают под брендом «Волгабас».
ВЫСТАВКА АВТОБУСОВ И ТЕХНИКИ ДЛЯ ГОРОДСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ
РФ направит 4,4 млрд руб. на казначейские кредиты для обновления автобусов в 18 регионах | Самые последние новости про автобусы и автобусные перевозки в России и других странах. Новости / Новинки Обновлённый Volkswagen Golf обзавёлся ценником и юбилейной спецверсией Edition 50 Стоимость рестайлингового хэтчбека на домашнем рынке стартует с 27. |
Как в регионах продвигается программа модернизации общественного транспорта // Новости НТВ | Главная» Новости» Новости мострансавто новые автобусы. |
Как в регионах продвигается программа модернизации общественного транспорта | Лента новостей Подмосковья. Официально. А мы продолжаем обновление автобусного парка Мострансавто – на маршрутах Подмосковья появилось 1 новых автобусов Yutong. |
«КАМАЗ» в сжатые сроки поставил автобусы в Уфу | В Москве состоялась главная автобусная выставка страны BW Expo. |
Обновление городского общественного транспорта в регионах по нацпроекту будет продолжено
Там на республиканские деньги купили сразу 20 новых больших городских автобусов… Yutong китайского производства. На сегодняшний день в Кызыл прибыло 12 автобусов из 20 заказанных. Автобусы приобретаются в лизинг, всего предприятие готово потратить на них 3,8 млрд рублей.
Ярко-жёлтые автобусы, использующиеся для доставки детей в учебные заведения, на экскурсии и в другие места, в необходимом количестве должны быть в каждом регионе страны, а для этого автопарк нужно регулярно обновлять и пополнять. Путин поручил правительству заняться вопросом обеспечения школьными автобусами регионы. По планам, ежегодно будут проводить закупку 4 тысяч единиц транспортных средств, причём исключительно отечественного производства.
Путин тогда отметил, что общественный транспорт становится всё более популярным среди граждан России. По словам президента, в России только автобусами, троллейбусами и трамваями каждый год в общей сложности пользуется свыше десяти миллиардов человек.
Глава государства добавил, что необходимо улучшать систему общественных перевозок не только в крупных агломерациях, но и в средних и малых городах, а также на сельских территориях. Вместе с тем 20 ноября в День работника транспорта российский лидер отметил, что транспортный комплекс традиционно играет важную, системообразующую роль, служит развитию экономики и социальной сферы, повышению качества жизни людей.
Каждое пассажирское кресло оборудовано USB-розеткой, а откидывающиеся столики оснащены встроенной беспроводной зарядкой. В задней части кузова расположен туалет. Максимальная скорость автобуса составляет 50 километров в час, мощность — 310 лошадиных сил, он может перевозить до 22 пассажиров. Кроме безопасной и комфортной перевозки людей транспортные средства проекта предназначены для транспортировки функциональных модулей — специальных объектов, способных нести на себе оборудование и специальные приспособления, медицинские кабинеты, учебные классы, лаборатории, пункты проведения медосмотров и мобильные центры вакцинации. Это то, что необходимо для повышения доступности медицинских и социальных услуг для жителей труднодоступных районов Арктической зоны Российской Федерации.
Как в Тульской области идет обновление парка автобусов?
По данным «Автостат Инфо», в начале 2023 года в России насчитывалось 341 255 автобусов, при этом 63,5% из них произведены до 2013-го, а машин прошлогоднего выпуска было всего 9 952. Пермь благодаря «БКД» продолжает обновлять автобусный парк и в ближайшие два года сможет получить 64 газомоторных автобуса. Именно отсюда в Россию будут поступать автокомпоненты для сборки туристических автобусов "Круиз".
Новые автобусы в рамках государственного лизинга планируют закупить в Псковской области
Мы собрали все новости росавтопрома в дайджест в алфавитном порядке. Рынок автобусов в России не так сильно зависит от импорта, как рынки прочих видов автотранспорта. Лента новостей Подмосковья. Официально. А мы продолжаем обновление автобусного парка Мострансавто – на маршрутах Подмосковья появилось 1 новых автобусов Yutong.
На какие маршруты выйдут новые большие автобусы марки ЛИАЗ
Как в Тульской области идет обновление парка автобусов? On: In: Главное , В регионе Этому списанному автобусу больше 10 лет. Его пробег перевалил за миллион километров. И в этом случае речь не о комфорте пассажиров, а об их безопасности. Поэтому коммерческий переводчик в Новомосковске начал активно обновлять свой автопарк. Тем более что с небольшим повышением тарифа это стало возможно. Всего в компании 150 транспортных средств.
Сборка опытной партии Largus уже идет: на рынок модель вернется весной. Ближе к концу года обещают электромобиль Источник: Lada В 2024 году должна дебютировать удлиненная Lada Aura, которую прочат в автомобили для чиновников. АВТОВАЗ продолжает работать над возвращением утраченных опций, и скоро должны вернуться вариаторы и системы стабилизации с большой вероятностью — китайские.
А из наиболее ожидаемых новинок — Lada Iskra , тестовые мулы которой замечены близ Тольятти. А недавно завод показал первый электромобиль под новым брендом «Амберавто», который выпускают с конца прошлого года. В планах и электромобиль собственной разработки.
На этот год запланировано увеличение локализации за счет перехода на цикл со сваркой и окраской кузовов. С весны 2022-го завод прекратил работу, позже предприятие Skoda расформировали. ГАЗ продолжает выпуск коммерческого автотранспорта, но, по заявлению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, есть амбиции возродить выпуск легковых автомобилей под отечественным брендом.
В числе кандидатов — «Волга». Все модели являются ребрендированными JAC, которые до сих пор собирали в режиме крупноузловой сборки. С конца прошлого года завод внедряет сварку и окраску кузовов, хотя пока процесс идет в тестовом режиме.
Производственный план на 2024 год — 50 тысяч автомобилей. УАЗ Ульяновск Островок стабильности: скромное меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже почти 20 лет, зато работа продолжается и в кризис. В новостную повестку УАЗ попадает скорее по курьезным поводам, например, он ввел плату в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера.
Подушки безопасности на ульяновские машины вернутся не ранее 2025 года.
Подробности — в материале «Известий». Нужны автобусы На сегодняшний день в системе общественного транспорта работают 135 тыс. Он также отметил, что до 2030 года необходимо обновить более 57 тыс.
То есть человек в таком случае будет понимать, что удобнее и быстрее добраться на автобусе, чем на собственной машине. И решение этих вопросов со стороны государства мы сейчас как раз и видим», — отметил он. Однако, по словам эксперта, одновременно происходит и насильственное «выдавливание» личных авто с городских улиц. Конечно, такая политика вызывает раздражение автомобилистов», — добавил Едрышов. Читайте по теме: Севастопольская система платных парковок оказалась одной из худших в стране Нехватка водителей Есть и ещё одна проблема, связанная с реализацией планов по улучшению работы общественного транспорта, — это нехватка водителей. Она вызвана увеличением количества подвижного состава.
По словам, руководителя направления «Народный фронт. Аналитика» Ольги Поздняковой, как минимум 19 российских регионов уже заявили об этой проблеме. Причём пока она решается лишь отчасти.