Национальный центр электронных услуг также принял участие в мероприятии, где презентовал свои новейшие разработки и планы. Получать новости АО "РЭС". Также НЦЭУ развивает сервисы электронной аутентификации (электронная цифровая подпись, биометрическая и облачная аутентификация), организует межгосударственное взаимодействие. Техническая поддержка. Ваша заявка передана в службу технической поддержки НГУЭУ. Статус выполнения заявки вы можете уточнять по телефону +7 (383) 243-95-31.
Техподдержка
В связи с пандемией коронавируса Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) ввел возможность получения сертификатов ЭЦП онлайн. После заключения Договора на оказание услуг УЦ Mailgov между Республиканским унитарным предприятием «Национальный центр электронных услуг» (далее – Оператор) и. Техническая поддержка. Дмитрий Москалев [Национальный центр электронных услуг]. Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард. Национальный центр электронных услуг (далее – НЦЭУ) информирует, что с 15 ноября по 1 декабря 2022 года запланирован поэтапный переход на оказание электронных услуг. На форуме поддержки пользователей FlexEDoc написали о приостановке технического сопровождения СЭД FlexEDoc.
Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг»
НЦЭУ (nces.by) – личный кабинет, регистрация и вход | BELPORTAL-Новости. |
Проведение технических работ НЦЭУ - Новости Белтаможсервис | Инфраструктурный оператор электронного правительства, как именуют национальный центр электронных услуг (НЦЭУ), работает над созданием в Беларуси центра обеспечения. |
НЦЭУ — Личный кабинет
Рейтинг 2,7 на основе 53 оценок и 12 отзывов о «Национальный центр электронных услуг», Немига, Минск, Раковская улица, 14. полная информация о компании Национальный центр Электронных Услуг РУП в Минске. Главная Новости. Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором.
В НЦЭУ рассказали, как удаленно продлить действие электронной цифровой подписи
Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» 220004 г. Минск, ул. Раковская, 14 Телефон: +375 17 311 30 00 Моб. Техническая поддержка Настройка и установка, регистрация на Портале, вопросы по входу, функции и возможности личного кабинета. Техническая поддержка.
Новые сервисы госорганов (МНС, НЦЭУ и пр.) – не потеряйтесь!
Электронная услуга «Дополнительное накопительное пенсионное страхование» ориентирована на юрлиц, чьи работники являются участниками программы добровольного страхования дополнительной накопительной пенсии. Услуга позволяет работодателю: проверить наличие и получить информацию о договоре дополнительного накопительного пенсионного страхования в отношении работника; получить общую информацию о направленных списках, а также их статусе; загрузить списки различного типа и направить их в республиканское унитарное страховое предприятие «Стравита». Услуга доступна при использовании личной электронной цифровой подписи на основании публичного договора на безвозмездной основе.
Необходимо запустить Internet Explorer. Откроется окно свойств обозревателя — выбрать вкладку «Безопасность». Нажать на зеленую галочку «Надежные узлы сайты », а затем на кнопку «Узлы Сайты ». Откроется окно «Надежные узлы». Убрать галочку напротив фразы: «Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов https: » и нажать кнопку «Добавить».
После чего адрес появится в списке Веб-узлов. Следует также проверить, чтобы среди надежных сайтов не было каких-либо упоминаний vat. Нажать кнопку «Закрыть». Вновь откроется вкладка «Безопасность». Нажать кнопку «Другой». Откроется окно с названием «Параметры безопасности — зона надежных узлов». Пролистать список вниз до заголовка «Элементы ActiveX и модули подключения».
Все, что находится ниже этого заголовка до конца списка, должно быть включено кроме пункта «Включить фильтрацию ActiveX». Пролистать этот список до конца вниз и включить все элементы параметров безопасности, после чего нажать кнопку «ОК». Появится окно с предупреждением: «Вы действительно хотите изменить настройку для этой зоны? Нажать кнопку «Да». Закрыть браузер Internet Explorer и запустить его снова. Убедитесь, что антивирусное ПО не блокирует доступ к Порталу.
Подробные инструкции по доступу к личным электронным кабинетам размещены на сайте НЦЭУ и на новой версии портала. Подчеркивается, что техническая поддержка оказывается только в Автоматизированной системе технической поддержки пользователей.
Сообщается, что для того, чтобы получить сертификат ЭЦП в режиме онлайн, пользователям потребуется воспользоваться услугами 6. Работник, у которого срок действия сертификата ЭЦП скоро истекает, может зайти в личный кабинет на едином портале электронных услуг , используя браузер Internet Explorer, выбрать услугу 6. Далее следует уведомить руководителя своей организации о необходимости подтвердить запрос на едином портале электронных услуг. Для этого руководитель юридического лица входит в личный кабинет на едином портале электронных услуг, используя браузер Internet Explorer, выбирает услугу 6.
Информационный центр НГУЭУ
Как подключить ЭДО | НЦЭУ предлагает свои услуги на портале для грузоперевозчиков РУП "НЦЭУ" информирует о возможных перебоях в работе информационных систем. |
В Минске создают центр обеспечения кибербезопасности | Нцэу техподдержка. Служба поддержки. |
Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» | Национальный центр электронных услуг 12.02.2024 изменил порядок подключения к НЦЭУ по технологии «Система-Система» для передачи деклараций через TPSClient. |
Комментарий: Какие услуги белорусы могут получить онлайн | После заключения Договора на оказание услуг УЦ Mailgov между Республиканским унитарным предприятием «Национальный центр электронных услуг» (далее – Оператор) и. |
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР | Техническая поддержка. Ваша заявка передана в службу технической поддержки НГУЭУ. Статус выполнения заявки вы можете уточнять по телефону +7 (383) 243-95-31. |
Техподдержка
Проверьте системные требования: Убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям для установки НЦЭУ. Это может включать процессор определенной мощности, объем оперативной памяти, операционную систему и прочие компоненты. Создайте резервные копии данных: Для предотвращения потери важных данных перед установкой НЦЭУ рекомендуется создать резервные копии всех необходимых файлов и документов. Это поможет восстановить данные в случае возникновения проблем в процессе установки. Очистите место на диске: Убедитесь, что на вашем компьютере достаточно свободного места для установки НЦЭУ. Проверьте объем доступного дискового пространства и освободите его при необходимости. Обновите операционную систему и программное обеспечение: Перед установкой НЦЭУ рекомендуется обновить операционную систему и другое установленное программное обеспечение. Это поможет воспользоваться последними исправлениями ошибок и оптимизациями. Отключите антивирусное программное обеспечение: Во избежание конфликтов с установкой НЦЭУ рекомендуется временно отключить антивирусное программное обеспечение либо добавить установочный файл НЦЭУ в список исключений.
Это поможет предотвратить удаление или блокирование файлов программы при установке. После выполнения указанных подготовительных шагов вы будете готовы приступить к установке НЦЭУ и начать использовать все ее функциональные возможности. Шаг 5: Следуйте указаниям мастера установки, выбрав необходимые параметры.
Содержательный материал со стороны Вашей компании вызвал большой интерес у участников Форума. Важность поднимаемой темы отметили многие эксперты Форума.
Услуга доступна при использовании личной электронной цифровой подписи на основании публичного договора на безвозмездной основе. К следующей новости.
В их числе — электронный документооборот. Такой мгновенный обмен документами на территории Беларуси обеспечивает система межведомственного документооборота.
К СМДО подключены более 16800 абонентов. В неделю пересылается порядка 150 тыс. К СМДО подключены не только все государственные органы и организации, но и другие субъекты хозяйствования, оценившие доступность и удобство электронной коммуникации. В прошлом году мы предложили новое решение по использованию электронного документооборота и СМДО для небольших компаний - соответствующий сервис появился в личном электронном кабинете на едином портале электронных услуг. Не выходя из личного кабинета, наряду с получением различных услуг, можно организовать и юридически значимый электронный документооборот», — отметил он. Еще одно важное направление — электронная аутентификация. Начиная с 1 июля 2014 года в Беларуси издано порядка 2 млн сертификатов открытых ключей проверки электронной цифровой подписи, ежедневно их количество увеличивается в среднем на 1,5 тыс. Создана сеть из 44 точек оказания услуг на базе 12 регистрационных центров во всех областных, а также крупных районных центрах. На сегодня выпущено более 300 тыс. ID-карт с записанными на них сертификатами открытого ключа.
Ежедневно выпускается порядка 300 ID-карт. ID-карта позволяет авторизоваться в различных информационных системах, ресурсах, в том числе и на едином портале электронных услуг», — обратил внимание Роман Градусов. Новые электронные услуги Одним из ключевых направлений работы центра является развитие оказания электронных услуг гражданам, бизнесу, государственным органам и организациям. Темпы перевода административных процедур в электронную форму и развития электронных сервисов мы постоянно увеличиваем. Если за 2022 год на белорусском едином портале электронных услуг появилось более 40 новых услуг, то в 2023-м — более 270 новых услуг и административных процедур.
Как войти в личный кабинет Нцэу
Оплатить услугу: Стоимость услуги можно узнать на сайте НЦЭУ. Нцэу техподдержка. Служба поддержки. Добрый день!НЦЭУ информирует, что в связи с планируемым проведением технических работ в программно-технической инфраструктуре НЦЭУ16.01.2020 с 02.00 до 02.30 возможны перебои. Специалист технической поддержки.
Комплект абонента нцэу
ЭЦП, которую выдает Национальный центр электронных услуг, позволяет заверять электронные документы на территории Республики Беларусь при заключении соглашений и. Порядок обновления сертификата РУЦ описан в инструкции по обновлению СОС и СОК РУЦ, подготовленной НЦЭУ. BELPORTAL-Новости.
НЦЭУ переводит оказание электронных услуг на новую версию ЕПЭУ
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Не работает ГИР МВД, невозможно внести паспортные данные, неверные паспортные данные, есть ли возможность ввести паспортные доныне членов семьи Невозможность ввода паспортных данных при регистрации заявления в ПК «Одно окно» объясняется невозможностью в определённый момент доступа к государственному информационному ресурсу ГИР «Автоматизированная информационная система «Паспорт» АИС «Паспорт». Работы по устранению сбоев проводятся. При регистрации заявления в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного ввода паспортных данных о заявителе, за исключением выдачи уникального идентификатора. Неточности при заполнении данных из АИС «Паспорт» связаны с отсутствием актуальных сведений о месте регистрации гражданина по месту жительства в данном ГИР и предоставлении таких сведений на момент получения гражданином машиносчитываемого документа. Тем не менее, в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного редактирования данных сведений. Следует отметить, что внесение данных о членах семьи заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, может осуществляться посредством обращения в АИС «Паспорт». Можно ли внести изменения в запрос после старта, сделать дополнительный запрос после старта? К сожалению, в настоящее время создание дополнительных либо повторных запросов возможно только после получения ответов на предыдущие запросы или их отзыва. В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами. Как только ответ на запрос, направленный иными способами, придёт, в ПК «Одно окно» следует проставить отметку о получении ответа на запрос в чек-боксе «Документ получен». Новые запросы в АП могут быть добавлены исключительно работниками НЦЭУ на основании нормативных правовых актов, которыми предусматривается направление таких запросов в рамках осуществления конкретных процедур. Это связано, в первую очередь с тем, что ПК «Одно окно» является комплексом республиканского масштаба, функционал которого должен быть стандартизирован для всех пользователей. В случае если в АП не хватает каких-либо запросов, определённых законодательством, просим сообщить в адрес НЦЭУ информацию о таких АП, а также предоставить перечень необходимых запросов, включая их шаблоны, а также ссылку на нормативный правовой акт, которым определяется направление данного запроса в рамках осуществления АП. Можно ли отправить запрос в другое структурное подразделение своей же организации? Что касается разграничения полномочий и функций специалистов службы «одно окно» и специалистов уполномоченного органа, являющихся исполнителями АП, сообщаем, что в ПК «Одно окно» произведена доработка, позволяющая направлять заявление гражданина с пакетом документов по АП на исполнение специалисту иного структурного подразделения в рамках одной организации. Для этого после формирования полного перечня документов, необходимых для вынесения административного решения, следует нажать на кнопку «передать на исполнение» в заявке и выбрать необходимое структурное подразделение. Таким образом, возможность заполнения итогового документа по АП будет передана другому пользователю ПК «Одно окно». Дополнительно сообщаем, что в настоящее время прорабатывается вопрос направления заявки на исполнение в иную организацию. Можно ли увеличить сессию в ПК «Одно окно»? На сегодняшний день время сессии составляет 60 минут и, согласно требованиям безопасности, не подлежит изменению. Неверно исчисляются сроки осуществления административной процедуры В ПК «Одно окно» для каждой процедуры установлено два срока: срок 1 — в случае, когда запросов по процедуре не требуется, срок 2 — в случае направления запросов. Указанные сроки соответствуют срокам, обозначенным в Указе Президента РБ от 26 апреля 2010 г. Срок 2 устанавливается после выбора организации-источника информации, которой запрос будет направлен. Поменяется ли дата подачи в заявке при дополнительных запросах? Не приходят ответы на запросы, хотя говорят что отправляли, а мы их не видим? При установлении связки ответного документа с входящим запросом в системе электронного документооборота необходимо выбрать тип связи «ответ на». Сообщаем, что реализация установления связки уникальна для каждой системы электронного документооборота далее — СЭД , прошедшей тестирование на соответствие «Формату обмена данными между абонентами СМДО, использующими ведомственные СЭД версия 2. Однако, если связка установлена правильно, но ответ на запрос не возвращается в ПК «Одно окно», просим связаться со службой технической поддержки НЦЭУ путем направления заявки в ServiceDesk для более детального описания проблемы. Действия по настройкам для авторизации и работы на Едином портале электронных услуг portal. Как зарегистрироваться на Едином портале электронных услуг посредством электронной почты? Видеоинструкция по регистрации на портале по электронной почте размещена здесь. Как заказать административную процедуру «Регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства, временно пребывающих в Республике Беларусь», код процедуры: 200. Возникающие при вводе данных ошибки чаще всего связаны с неправильным вводом фамилии, имени или отчества. Все данные о ФИО должны совпадать с данными, введенными сотрудниками пограничной службы при пересечении границы. Заполнять форму можно неограниченное количество раз, пытаясь убрать возможные ошибки. Также Вы можете ознакомиться с видеоинструкцией. БИСРС 60. Ошибки при получении ЭУ 3. Паштар 61. Можно ли изменить имя почтового ящика? Имя почтового ящика не изменяется. Какой объём почтового ящика? НЦЭУ выделяет дисковое пространство в размере 2 Гб на своем почтовом сервере для хранения архива сообщений электронной почты Пользователя. Если размер почтового ящика Пользователя превысит этот предел, сообщения будут возвращаться отправителям с отчетом о недоставке NDR. Необходимо настроить систему через VPN-канал Требуется добавить строчку «10. Пример сетевого маршрута, прописываемого в командной сроке — «route —p add 10. Требуется настроить систему для работы в почтовом клиенте Для того, чтобы воспользоваться услугой системы Паштар, необходимо воспользоваться web-версией почтового клиента, либо установить поддерживаемый почтовый клиент Zimbra Desktop на ПК и авторизоваться в системе Паштар. После создания почтового ящика для доступа к нему можно использовать любой поддерживаемый почтовый клиент. Как внести изменения в учетные данные Пользователя -ей Организации? При подписании документа в окне «Выбор сертификата» отсутствует сертификат для подписи Необходимо убедиться в наличии личного сертификата в персональном менеджере сертификатов. В случае его отсутствия — проимпортировать сертификат в соответствии с инструкцией. Ошибка «Информация о получателе не найдена для выбранного контейнера» при расшифровке файла Необходимо убедиться, что Отправителем при зашифровке файла был выбран сертификат Получателя. Сообщение «Неверный формат входного файла» при попытке расшифровки файла Необходимо убедиться, что для расшифровки выбран файл с расширением enc. Далее пройти все шаги установки. Интриги и тайны города М Опубликовано: 21.
Самый надежный способ, который позволит вам получить доступ к широкому спектру электронных услуг и административных процедур, — это, конечно же, так называемая строгая авторизация, то есть авторизация с использованием сертификата электронной цифровой подписи", — подчеркнул специалист. С сентября 2021 года, когда в стране начали выдавать ID-карты, любой гражданин — владелец ID-карты, может авторизоваться на Едином портале электронных услуг с помощью ID-карты и получить активированный личный кабинет".
В текущем году ежемесячное количество — 11,5 млн», — назвал цифры Роман Градусов. С января 2024 года на портале уже размещено 34 новых сервиса — и для граждан, и для юрлиц. Также можно онлайн подтверждать заключение о соответствии проектно-технической документации, если юрлицу нужно провести строительные либо монтажные работы в зоне рядом с архитектурным памятником или иной историко-культурной ценностью. Что касается физлиц, онлайн можно получить справки об отнесении к безработным, о размере начисленных социальных пособий, о размере начисляемых пенсии», — уточнила начальник отдела электронной коммерции РУП «Национальный центр электронных услуг» Светлана Караневич. Ранее в электронную форму было переведено более 120 административных процедур для граждан в сфере земельно-имущественных отношений. Теперь можно, не обращаясь в уполномоченные органы, регистрировать договоры купли-продажи недвижимости, свои права на нее. Например, Министерство экономики установило, что все лицензии находятся в едином реестре в электронном виде, а бумаги больше не выдаются. Все уже привыкли к такому порядку вещей и обращаются в реестр за информацией. По этому пути двигаются и другие госорганы, чтобы потихоньку уходить от понятия бумажных документов и обращаться к информационным ресурсам, в которых постоянно актуализируются данные», — акцентировала внимание Светлана Караневич. Что касается административных процедур, их в стране сейчас порядка 1 тыс. Работы предстоит много», — подчеркнула начальник отдела электронной коммерции. По ее словам, популярными остаются услуги по прохождению электронной диспансеризации. Это электронные услуги, предназначенные для выявления факторов риска развития неинфекционных заболеваний системы кровообращения, онкологических заболеваний, хронических обструктивных заболеваний легких, сахарного диабета на основании анкетирования населения. Они предоставляются на едином портале. На портале также появились новые электронные услуги о подтверждении факта выдачи водительского удостоверения и получении сведений об ограничении в праве управления транспортными средствами. Программный комплекс «одно окно» Из личного кабинета на едином портале электронных услуг организуется также доступ к функционалу программного комплекса «одно окно». На сегодня посредством комплекса доступен прием заявлений по около 300 административным процедурам как для граждан, так и для субъектов хозяйствования.