Российская авиация поразила склад с топливом для ВСУ. В оперативном командовании польских Вооруженных сил было принято решение поднять истребители в воздух из-за активности дальней авиации России. Общество - 27 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
В российском Минобороны показали кадры успешной работы авиации в зоне проведения СВО
Такой технической тактики придерживаются западные разработчики лёгких газотурбинных авиационных двигателей. По всем техническим и экономическим характеристикам ТВ-500С существенно превосходит любые другие типы двигателей, например, немецкие дизели RED, используемые на Як-152 и казанском двухмоторном беспилотнике, а также все полуавтомобильные поделки ЦИАМ. На последнем публичном совещании по ТВ-500С г-н Слюсарь громко заявил собравшимся, что такие двигатели нам не нужны, будем их покупать за границей. Протокол совещания в Минпромторге сохранился. До завершения разработки и сертификации ТВ-500С, включая начало серийного производства, тогда оставался примерно один год, никаких государственных средств ММПП «Салют» не просил. При этом через год можно получить серийный двигатель для боевых беспилотников НКФ «Техноавиа» без сертификации с ограниченным объёмом испытаний и затрат. Общие затраты по завершению разработки, испытаниям, сертификации, освоению серийного выпуска и внедрению в эксплуатацию в беспилотном и пилотном варианте по экспертной оценке не превысят 2 миллиардов рублей.
Если 100 штук сделают уже это будет чудо» Владислав Булгаков, транспортный аналитик Тем временем объединенная авиастроительная корпорация ОАК показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214.
Самолет собрали в Казани, его планируют передать авиакомпании Red Wings. Самолет Ту-214 — магистральный узкофюзеляжный самолет с российским двигателем ПС-90. Вмещает в себя 210 человек. Дальность полета — до 6500 км. Лайнер разработали в конце 1980-х годов. Вообще, про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов.
Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год. Но в 2023 году ни одного борта там окончательно, кажется, так и не собрали.
В первоначальном варианте ТВ-500С имеет мощность 630 л.
В дальнейшем, без изменения конструкции, предполагались варианты на 750, 800 и 900 л. Такой технической тактики придерживаются западные разработчики лёгких газотурбинных авиационных двигателей. По всем техническим и экономическим характеристикам ТВ-500С существенно превосходит любые другие типы двигателей, например, немецкие дизели RED, используемые на Як-152 и казанском двухмоторном беспилотнике, а также все полуавтомобильные поделки ЦИАМ.
На последнем публичном совещании по ТВ-500С г-н Слюсарь громко заявил собравшимся, что такие двигатели нам не нужны, будем их покупать за границей. Протокол совещания в Минпромторге сохранился. До завершения разработки и сертификации ТВ-500С, включая начало серийного производства, тогда оставался примерно один год, никаких государственных средств ММПП «Салют» не просил.
Напомним, громкие звуки и гул от пролета тяжелых самолетов жители Тулы услышали в районе 05:30 утра. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости СВО.
Причиной громких хлопков в небе над Тулой стала работа военной авиации
При ведомстве работает несколько учебных заведений гражданской авиации. Основными являются три: Московский государственный технический университет гражданской авиации, Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б. Остальные — филиалы в регионах России.
Реалистичен выпуск около сотни магистральных самолетов, а также для региональной авиации — возможно, все вместе и даст в сумме 140 самолетов. Смотрите также 33 Родные, Набиуллина, Кудрин, Голодец, Дворкович: Кто еще пришел проститься с экс-министром экономики Евгением Ясиным в Москве Один из главных экономических реформаторов 90-х, наставник, ученый: На прощании с политиком и экономистом были как коллеги из 1990-х, так и сегодняшние чиновники.
Фото «СП»: Насколько верно отражены причины запуска процесса импортозамещения в данной отрасли? Понимание того, что сотрудничать с западными партнерами в авиационной сфере тяжело, пришло достаточно давно. И даже в отношении «Суперджета», выпускавшегося с импортными комплектующими, еще в 2018 году было принято решение переходить на отечественные компоненты. К этом было немало различных предпосылок — экономических и прочих. Конечно, поначалу мы не собирались переходить на импортозамещенные машины, но нас поставили в такие условия.
Данный процесс идет, причем в последнее время он заметно ускорился. На разработку отечественных компонентов были направлены серьезные деньги, это должно стать драйвером для развития отечественного станкостроения, нашей технологической базы в целом. Хотя долгие годы мы посыпали голову пеплом и говорили, что все разрушено и разворовано, все-таки можно говорить, что сохранились научная школа, наработки, система подготовки кадров. В последние годы мы осваивали новые технологии производства, проектирования, модернизировали станочный парк. Понятно, что все эти годы авиапром больше съедал денег, чем давал.
Но это были как раз те инвестиции, что в ближайшем будущем должны «выстрелить», учитывая, что вложения в данной отрасли носят долгосрочный характер.
ТВРС-44 «Ладога» Самолет способен приземляться на короткие взлетно-посадочные полосы не самого лучшего качества, что расширяет его применимость. Первый полет планируется совершить в 2024 году. Однако по информации журналистов и представителей Уральского завода гражданской авиации УЗГА , эти сроки далеки от реальности. По их мнению, первые «Ладоги» поступят заказчикам только в 2026-2027 гг. Особенно на фоне крушения Ил-112В. А вот ЛМС-901 «Байкал», приемник Ан-2, уже был испытан в небе, но у него есть существенный недостаток — наличие американского двигателя.
ЛМС-901 «Байкал» По оценкам конструкторов , установить на самолет отечественный ВК-800СМ и получить все необходимые разрешения удастся только в 2025 году, а первые образцы авиакомпании получат в 2024-ом. Но и здесь не обошлось без «ложки дегтя»: первые «Байкалы» планируется использовать не для пассажирских перевозок , а в работе авиалесоохраны и санавиации. Плюс, эксперты заявляют о слишком высокой стоимости летного часа , так как самолет вмещает всего 9 человек. Если вместимость не увеличить, вертолет окажется дешевле. Перспективы отечественной авиации Главный тренд 2023 — «каннибализм» в сфере гражданской авиации. Самолеты разбираются на запчасти, в результате чего сокращается их количество. Эксперты полагают, что в таком режиме сфера может просуществовать 3-5 лет до 2026-2028 гг.
Но, как полагают в Правительстве, ситуация кардинально изменится уже в 2024-2025 гг, когда рынок заполонят серийные отечественные самолеты. Пока же «каннибализм» — вполне рабочая схема, помогающая продержаться несколько лет. Но, как мы выяснили ранее, не всем озвученным срокам суждено сбыться. О таком сценарии развития напрямую говорят представители руководства РФ. Далее долю будут наращивать отечественные модели. Эксперты уверены, что при выполнении поставленных планов проблем не возникнет. Сразу вспоминается опыт Boeing 737 MAX , когда все испытания были пройдены, двигатели работали отлично, но случились аварии, и погибло 346 человек.
Как выяснилось, компания поторопилась с выпуском, инженеры просчитались, а надзорные органы закрыли на это глаза. По оценке некоторых специалистов, основная проблема кроется даже не в оборудовании — здесь как раз много наработок. Вывод простой: подвижки в авиастроительном направлении есть, отечественные самолеты на самом деле существуют и планируются к выпуску.
Все назначенные объекты поражены. Цель удара достигнута. На Донецком направлении активными действиями «Южной» группировки войск в течение суток отражены пять атак противника в районах населенных пунктов Раздоловка, Первомайское, Красногоровка и Марьинка Донецкой народной республики. В ходе боев на данном направлении за сутки уничтожено до 340 украинских военнослужащих, две боевые бронированные машины, четыре автомобиля, а также гаубица Д-30.
Средствами противовоздушной обороны в районе города Краматорск Донецкой народной республики сбит украинский истребитель Су-27».
Все новости по тегу: «Авиация»
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вертолет Robinson разбился при взлете в Забайкалье Польша заявила, что подняла в небо самолеты из-за "активности авиации РФ". Причиной, как и следовало ожидать стала работа военной авиации, переход самолетами звукового барьера. 15.12.2021 – Федерация АОН России приняла участие в семинаре на тему "О состоянии безопасности полётов в лёгкой и сверхлёгкой авиации Приволжского федерального округа. Польские военные подняли в небо военную авиацию из-за действий России.
Новости гражданской авиации России и Мира
Некоторые эксперты прогнозировали, что она и вовсе не сможет оправиться от потрясений. Тем не менее серьезные подвижки в этом направлении имеются, хоть многие вопросы и остаются открытыми. И сегодня мы о них поговорим. Главными поставщиками традиционно выступали США, Евросоюз и Бразилия — сейчас запчасти оттуда не завозятся. Параллельный импорт здесь помогает плохо. Например, Китай практически сразу отказал России в поставках авиазапчастей. Сейчас есть только соглашение с Ираном , но на фоне количества действующих самолетов объемы поставок слишком низкие.
Еще больше омрачают ситуацию неутешительные новости с производств. Так, за полгода 2023-го в России было выпущено всего 2 гражданских лайнера. Эксперты Oliver Wyman прогнозируют , что к 2026 году страна лишится половины флота из-за различных неисправностей и невозможности ремонта. Неужели в ближайшем будущем нам будет не на чем летать? Прямо сейчас на стадии реализации находится « Правительственная программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года », которая предполагает поэтапную замену зарубежных лайнеров на полностью отечественные. По плану, ощутимые результаты будут продемонстрированы уже к концу 2023 года — без переноса сроков.
Насколько реальна цель по замене столь внушительного количества иностранных самолетов, покажет только время. Мы же хотим познакомить вас с проектами, над которыми ведется работа. И чтобы комфортно перемещаться из Владивостока в Краснодар, нам нужны магистральные самолеты, способные без дозаправки преодолевать 5-9 тыс. Соответствующие разработки уже есть, они тестируются и проходят сертификацию. Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. К концу года общественности покажут полностью работоспособные лайнеры уже на ПД-8.
Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , работы ведутся без выходных и праздников в круглосуточном режиме, что позволяет придерживаться озвученных ранее сроков. Какие есть проблемы? Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера. Но главная загвоздка касается двигателя.
Планируется, что после поступления на Иркутский авиазавод ИАЗ бортовых систем отечественного производства с заводов-смежников, планеры будут возвращены в цех окончательной сборки для достройки авиалайнеров. Изготовление самолетов ведется с помощью автоматизированной линии сборки производства ФРГ. На машинах МС-21-310 РУС будут установлены следующие отечественные системы и бортовое оборудование вместо импортного: вспомогательная силовая установка, гидравлическая и противопожарные системы, аппаратура системы электроснабжения, топливная система, аварийно-спасательное и кислородное оборудование и др. Поставки бортового оборудования ожидаются из разных регионов России.
Вернуться в обычную ленту?
В его основные функции входят оказание госуслуг и управление госимуществом в сфере гражданской авиации, использование воздушного пространства России, аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства и авиационно-космический поиск, а также государственная регистрация прав на воздушные суда. Росавиация была образована в 2004 году на основе ряда структурных подразделений Министерства транспорта и других органов. Агентство подчинено Минтрансу Российской Федерации.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Росавиация
Организованно 60 различных формирований авиации Росгвардии от отдельных отрядов до полков, структурно входящих в округа войск нацгвардии или непосредственно подчиняющиеся главнокомандующему национальной гвардии России. Авиационный власти Израиля, Иордании и Ирака сняли ограничения на полеты гражданской авиации в воздушном пространстве этих стран. Российская авиация поразила склад с топливом для ВСУ. 14:15 – Роль российской военной авиации в СВО. The latest and most relevant news of the military sector is presented on the portal: daily updates, relevance and truthfulness of information, media license.
Польша подняла истребители из-за активности дальней авиации России
Пилоты работают на малой высоте, чтобы радары и средства ПВО противника не смогли их обнаружить. Подробнее — в материале военкора RT Саргона Хадая. С заявлением об этом выступил премьер-министр Соединённого Королевства Риши Сунак. Они были найдены около места аварии.
Понимание того, что сотрудничать с западными партнерами в авиационной сфере тяжело, пришло достаточно давно. И даже в отношении «Суперджета», выпускавшегося с импортными комплектующими, еще в 2018 году было принято решение переходить на отечественные компоненты.
К этом было немало различных предпосылок — экономических и прочих. Конечно, поначалу мы не собирались переходить на импортозамещенные машины, но нас поставили в такие условия. Данный процесс идет, причем в последнее время он заметно ускорился. На разработку отечественных компонентов были направлены серьезные деньги, это должно стать драйвером для развития отечественного станкостроения, нашей технологической базы в целом. Хотя долгие годы мы посыпали голову пеплом и говорили, что все разрушено и разворовано, все-таки можно говорить, что сохранились научная школа, наработки, система подготовки кадров.
В последние годы мы осваивали новые технологии производства, проектирования, модернизировали станочный парк. Понятно, что все эти годы авиапром больше съедал денег, чем давал. Но это были как раз те инвестиции, что в ближайшем будущем должны «выстрелить», учитывая, что вложения в данной отрасли носят долгосрочный характер. Читайте также «Вагнер» на Дону: Бойцы Пригожина создадут новое казачество Ряженые «белогвардейцы» уступят место реальным защитникам приграничья Самолеты, двигатели, комплектующие разрабатываются длительный период, а окупаются средства на протяжении десятилетий — скажем, самолеты «Суперджет, МС-21 будут летать минимум 40 лет. Эти десятилетия они будут окупать затраты и приносить прибыль.
Здесь можно сравнить ситуацию с продовольствием, когда западные санкции заставили нас заняться импортозамещением.
Сейчас планеры фюзеляж с крылом находятся в недавно построенном ангаре Летно-испытательного комплекса авиазавода. Планируется, что после поступления на Иркутский авиазавод ИАЗ бортовых систем отечественного производства с заводов-смежников, планеры будут возвращены в цех окончательной сборки для достройки авиалайнеров. Изготовление самолетов ведется с помощью автоматизированной линии сборки производства ФРГ. На машинах МС-21-310 РУС будут установлены следующие отечественные системы и бортовое оборудование вместо импортного: вспомогательная силовая установка, гидравлическая и противопожарные системы, аппаратура системы электроснабжения, топливная система, аварийно-спасательное и кислородное оборудование и др.
Ил-112 ПД-8 Ил-212 — рисуют. Полное перепроектирование крыла в результате замены двигателей, что может потянуть за собой вопрос «не многовато ли». Ил-114 — сдвинут на 2026, но.
На испытаниях «как есть». Бе-200 для Алжира Раз уже его упомянули, то.. Со вторым уже проблема. Как пишут в иностранной прессе — However, it»s essential to note that one of the contracts involves the supply of certain components from Switzerland, including engine vibration control units, cable assemblies, and accelerometers. While these components are vital for the aircraft»s functionality, they may potentially be subjected to export sanctions due to international restrictions. However, delivery was delayed due to consequences of the crisis in Ukraine.
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
Последние новости и актуальные заявления о состоянии авиации (новинки, срочные сообщения) на сайте RT. Последние новости и грядущие события корпорации. Специалистов из частных военных компаний США и Канады могут привлечь к участию в боевых действиях на Украине, заявил РИА Новости французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр. Главные новости российской и мировой авиации, актуальные новости авиакомпаний, аэропортов и авиационных концернов России и мира.
Российская авиация вновь становится отечественной
Пилоты работают на малой высоте, чтобы радары и средства ПВО противника не смогли их обнаружить. Подробнее — в материале военкора RT Саргона Хадая. С заявлением об этом выступил премьер-министр Соединённого Королевства Риши Сунак. Они были найдены около места аварии.
Желаю участникам и гостям NAIS-2024 интересных дискуссий, плодотворной работы, расширения и укрепления деловых связей. Уверен, что выставка и форум и впредь останутся ключевой площадкой для встреч всех тех, кто заинтересован в развитии гражданской авиации России. Савельев Министр транспорта Российской Федерации Вот уже более 10 лет NAIS является одним из важнейших событий авиатранспортной отрасли, повышающим эффективность обмена актуальным опытом, способствующим установлению конструктивного диалога между государством и профессиональным сообществом. Ядров Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Насыщенная программа выставки и форума NAIS, конструктивный диалог государства и бизнеса будет способствовать продвижению лучших технологий, а также реализации намеченных целей и задач. Желаю плодотворных дискуссий, успехов и всего самого доброго.
Гуров Генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Уже более 10 лет NAIS является авторитетной площадкой, заслужившей безусловное признание у профессионалов авиатранспортной отрасли.
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Закрыть Польские Вооруженные силы подняли в небо самолеты.
Вот что сообщил представитель оборонного ведомства Игорь Конашенков: «Сегодня ночью Воздушно-космические силы России нанесли удар высокоточным оружием большой дальности воздушного базирования по местам производства ударных беспилотных летательных аппаратов. Все назначенные объекты поражены. Цель удара достигнута. На Донецком направлении активными действиями «Южной» группировки войск в течение суток отражены пять атак противника в районах населенных пунктов Раздоловка, Первомайское, Красногоровка и Марьинка Донецкой народной республики.
В ходе боев на данном направлении за сутки уничтожено до 340 украинских военнослужащих, две боевые бронированные машины, четыре автомобиля, а также гаубица Д-30.