Совет директоров ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, базовая компания Транспортной группы FESCO) назначил внеочередное собрание акционеров на 21 мая. Будьте в курсе последних новостей и достижений компании FESCO. Узнайте о наших партнерствах, технологиях и событиях в транспортной логистике.
МВД расследует уголовное дело о хищении $800 млн у Fesco
- Новости компании ДВМП ао
- FESCO просит помочь логистам на фоне возврата иностранцев
- Публикации по теме
- Группа Fesco приняла в состав флота шестой контейнеровоз из Китая
- FESCO просит помочь логистам на фоне возврата иностранцев
ВМТП и FESCO представили удобные логистические решения на форуме «ВЭД ДИАЛОГИ 2023»
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Транспортная группа FESCO владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Флот группы включает 37 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях.
Он отметил, что группа заинтересована в приобретении контейнерного терминала на Каспии. Транспортная группа Fesco - одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Fesco оперирует сухими терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске и Томске. В управлении группы находится более 135 тыс.
В ночь на среду судья Хамовнического райсуда Татьяна Перепелкова в полном объеме удовлетворила иск заместителя генерального прокурора Игоря Ткачева. Согласно ее решению, в доход Российской Федерации были обращены 737 808 127 акций FESCO, владельцем которых является Smartilicious consulting ltd, столько же акций было отобрано у Enviartia consulting ltd.
Соответчиком по прокурорскому иску помимо них и юридических лиц выступал экс-сенатор Магомед Магомедов, который вместе с братом Зиявудином после приговора Мещанского райсуда признаны виновными в организации преступного сообщества, мошенничеств, а также растрат и осуждены на 18 и 19 лет заключения содержатся в СИЗО «Лефортово», а в качестве третьего лица к разбирательству было привлечено ПАО «Дальневосточное морское пароходство», к которому никаких требований надзор не заявлял. Из иска следовало, что в 2002—2009 годах, будучи членом Совета федерации СФ , Магомед Магомедов, несмотря на запреты, продолжал заниматься бизнесом. При этом, «будучи представителем высшего органа власти и членом профильных комитетов и комиссий» СФ, Магомедов-старший «имел доступ к служебной информации о важнейших промышленных и инфраструктурных объектах, конечных бенефициарах и приоритетах государственной политики по их развитию, которую использовал для личного обогащения». На средства, полученные из не предусмотренных законом источников, полагает надзор, он скупал перспективные и высоколиквидные активы, став вместе с братом совладельцем Приморского торгового порта и Новороссийского морского торгового порта НМТП. Кроме того, часть «неправомерно» полученного Магомедом Магомедовым дохода в период его работы в СФ была легализована «путем приобретения в 2012 году контрольного пакета ПАО "Дальневосточное морское пароходство"». По версии надзора, законных средств отраженных в декларациях у Магомеда Магомедова на сделку не было. Позднее, в 2018 году, когда МВД заинтересовалось братьями Магомедовыми, они, считает надзор, начали прятать свои активы от конфискации или продавать их.
Так, говорится в иске, братья Магомедовы продолжили «фактически» владеть FESCO в том числе на основании «корпоративных и тайных договоренностей, а также финансовых обязательств», «перераспределив» часть акций между «связанными с ними лицами». Однако в уголовном процессе она не могла распространиться на других владельцев, поэтому, очевидно, и был заявлен прокурорский иск сразу ко всем основным собственникам пароходства. Ответчики пытались добиться переноса разбирательства. Так, представитель Михаила Рабиновича заявила, что он не ознакомился с прокурорскими требованиями по двум причинам: во-первых, потому, что находится за границей, а во-вторых, выработать позицию по иску ему помешали праздничные дни, в которые он отдыхал. Затем было отмечено, что компания господина Рабиновича, владеющая акциями пароходства, стала банкротом, а потому их передают другой структуре и теперь надо изменить ответчика в прокурорском иске.
Fesco интересуется покупкой контейнеровозов, построенных на ОСК
Последние новости по акциям компании ДВМП (FESH) в Тинькофф Инвестиции. Всего конфискации подлежит более 92% акций Fesco, принадлежавших в том числе осужденным бизнесменам Зиявудину и Магомеду Магомедовым. РИА Новости/Прайм. FinViewer. корпоративные новости российских компаний. Председатель совета директоров группы Андрей Северилов отметил, что Fesco заинтересована в приобретении контейнерного терминала на Каспии. Да и необъявленная национализация в стране вовсе не новость, уверен анонимный источник редакцииVgudok в одной из операторских компаний.
Время судоремонта
Другие новости Портам Азово-Черноморского бассейна указали ориентир... Международные грузоперевозки на Дальнем Востоке... Дальневосточная железная дорога отчиталась о перевозке грузов... Расширение подходов к Балтике для...
Сейчас, согласно графику перевозок апреля-мая, уже более десяти судов ожидаются в портах Санкт-Петербурга, Новороссийска и Владивостока. Согласно данным отчетности ООО "Медитерранеан Шиппинг Компани Русь", на конец прошлого года у компании в России было 247 сотрудников и четыре филиала Москва, Владивосток, Новороссийск, Екатеринбург; последний, уральский филиал, в конце февраля 2024-го было решено ликидировать. Выручка ООО за прошлый год составила 4,486 млрд руб.
Структура выручки в 2023-ем практически не изменилась по сравнению с 2022-ым: основной оборот 2,427 млрд руб. Открытых данных о тарифах MSC на морские перевозки для российских портов сейчас нет. В 2022-ом в России ставки превышали мировые уровни на фоне оттока крупнейших международных операторов. По данным Элины Кулиевой, директора по корпоративным рейтингам "Эксперт РА", с 2023 года отмечается их снижение, глобальный рынок "нормализовался".
Вместе с тем соглашение предусматривает разработку концепции цифрового двойника флота, включающего внедрение автоматизированных систем управления эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтами флота , автоматизированных систем снабжения и управления запасами , создание системы мониторинга и прогнозирования технического состояния узлов и агрегатов и обмена информацией с сервисными организациями, производителями оборудования и береговыми службами.
Предполагается сбор навигационных и метеорологических данных и сведений о техническом состоянии и эксплуатации судов. Целью создания концепции является оперативное управление флотом, а также оперативное проведение анализа эффективности эксплуатации судов.
В управлении — парк контейнеров более 100 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. Флот состоит из 22 судов. Мещанский суд Москвы 1 декабря 2022 года приговорил Зиявудина Магомедова к 19 годам колонии строгого режима за создание преступного сообщества и многомиллиардные хищениях бюджетных средств.
«Забег тараканов» в деле братьев Магомедовых. Суд рассмотрит иск об изъятии акций FESCO
Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #FESCO [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Будьте в курсе последних новостей и достижений компании FESCO. Узнайте о наших партнерствах, технологиях и событиях в транспортной логистике. Глава FESCO Андрей Северилов предложил Владимиру Путину обеспечить приоритет российским логистам при работе в портах страны. Ранее «Новости транспорта» информировали, что средний размер автокредита в России достиг рекордных показателей. возможная сделка по поглощению «ДВМП» (FESH RX).
О компании
- FESCO приняла участие в ЦИПР-2023
- Хотели как Maersk. Получилось как всегда <
- FESCO — последние новости сегодня |
- Новые видео
- «Забег тараканов» в деле братьев Магомедовых. Суд рассмотрит иск об изъятии акций FESCO
- FESCO - актуальные новости сегодня - ПРАЙМ
FESCO приняла участие в ЦИПР-2023
Глава FESCO Андрей Северилов предложил Владимиру Путину обеспечить приоритет российским логистам при работе в портах страны. Представитель Fesco также отметил, что суд установил, что один из заявленных в качестве ответчиков компания Felix L.P. не связан с Магомедовым. Кроме новых судов группа также купила на вторичном рынке контейнеровозы FESCO Ekaterina (1,049 тысячи TEU) и "ФЕСКО Анастасия" (построен в 2020 году, 704 TEU). Глава совета директоров FESCO Андрей Северилов в интервью «Коммерсанту» 14 ноября прокомментировал ожидаемую интеграцию в «Росатом». К 144-летию FESCO запустили профориентационную программу «Море профессий», чтобы юные мечтатели о морских просторах могли больше узнать о флотских специальностях.
FESCO приняла участие в ЦИПР-2023
Предложить для этих двух точек мирового развития самую привлекательную с экономической точки зрения схему", - добавил он. У нас есть такой опыт, компания "Дело" с нами существует в очень серьезном альянсе, но это в основном сухопутные перевозки. А вот перевозки, связанные с морским движением, здесь FESCO занимает очень большую часть глобального рынка, абсолютно доминирующая компания в интересах российских перевозок", - отметил он.
И мы будем выполнять решение президента, понимая, что это не только большая честь, но и большая ответственность", - заверил Лихачев. Он отметил, что на СМП предстоит создать новый глобальный логистический коридор, который будет конкурентоспособен с другими мировыми логистическими цепочками. Предложить для этих двух точек мирового развития самую привлекательную с экономической точки зрения схему", - добавил он.
Пандемийные ограничения привели к сокращению товарооборота с Китаем, а ведь Дальний Восток был основной сферой деятельности компании. Владивостокский морской торговый порт — один из ключевых активов группы. Несмотря на наличие флота, FESCO стремительно теряла долю рынка, а ее топ-менеджеры со дня на день ожидали банкротства.
Возглавив в конце 2020 года совет директоров «ФЕСКО», Андрей Владимирович Северилов поставил амбициозную задачу: не просто восстановить платежеспособность компании и вернуть утраченные позиции на рынке, но значительно расширить сферы деятельности. Какими усилиями удалось добиться этой цели, бизнесмен описывает скупо: было трудно. Постоянно менялась конъюнктура рынка, колебались ставки фрахта. Флот компании нуждался в обновлении. Партнеры приняли решение о прекращении выплаты дивидендов. Уже третий год вся прибыль компании идет на развитие инфраструктуры. Компания выполняет перевозки всеми видами транспорта: морским, железнодорожным, воздушным. FESCO располагает не только собственным флотом, но и железнодорожными платформами, авиацией.
Компания имеет огромный опыт доставки любых видов грузов, в том числе крупногабаритных, к примеру, турбин для электростанций. FESCO постоянно расширяет сферы деятельности.
Также в вину ответчикам истцы ставят введение в заблуждение и оказание давления, отказ исполнять соглашения и распоряжения акционера.
По мнению юристов, решение прибегнуть к английскому суду — это слабое место иска. Они указывают, что обоснование не представлено, а ряд ответчиков, в том числе госкомпании, могут просто проигнорировать процесс. В частности, большой блок аргументов основан на том, что российские суды незаконно рассмотрели ряд дел.