Новости нива тревел сколько лошадиных сил

Тест-драйв Lada Niva Travel на бездорожье и асфальте. LADA Niva Travel – это полноприводный внедорожник, относящийся к категории бюджетных. Lada Niva Travel — наша реальная машина времени. Концерн АвтоВАЗ опубликовал обновленные цены и комплектации рестайлинговой Лада Нива Travel 2024 модельного года.

Lada Niva FL рассекречена полностью. Ее назвали Niva Travel

Таким образом, цены на Lada Niva Travel начинаются от 747 900 рублей. «АвтоВАЗ» пересмотрел гамму комплектаций внедорожника LADA Niva Travel и вместе с тем снизил стоимость самой дорогой его версии на 13 тысяч рублей. Lada Niva Travel получит бензиновый мотор с «дизельным» характером. На LADA Niva Travel мы проехали по дорогам и лесам Самарской области и хотим поделиться своими впечатлениями. Бензиновые двигатели мощностью 80 лошадиных сил.

Сообщество

  • Популярное за неделю
  • Вся правда о новой Лада Нива Тревел 2024 с мотором на базе ВАЗ 21179 1.8 EVO
  • Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж
  • Niva Travel — новая модель на российском рынке
  • Другие комплектации Niva Travel
  • Салон новой «Нивы»

Lada Niva Travel 2023 года: самый дешевый внедорожник на рынке РФ вышел в новой версии

Please wait while your request is being verified... Lada Niva Travel отличается статусом легенды, и сочетает в себе простоту и мощь.
LADA Niva Travel › Цена и комплектации 2024 Обзор обновлений поможет покупателям оценить, какие у Niva Travel 2024 характеристики и цена, а также кому подойдет измененная версия.
Новая Niva Travel с двигателем на 105 лошадок - YouTube Подробно обо всех особенностях, преимуществах и недостатках внедорожника Lada Niva Travel, его отличия от Chevrolet и способности на бездорожье.
Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом Технические характеристики Niva Travel. Кузов.
Чем новая LADA Niva Travel отпугнет или заманит покупателя внедорожник, имеющий хорошие показатели проходимости и управляемости.

Лада Нива Тревел 1.7 MT KHL (04.2023 - 03.2024) - технические характеристики

Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Проблема в том, что зимой замочная скважина может замерзнуть, и открыть машину будет сложно. Однако вскоре и ключи с кнопками вернут. Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой. Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени. Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов. Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было.

И дело не только в новой приборной панели или обновленном дизайне автомобиля, который некоторым не понравился. По мнению автора статьи, вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик внедорожника.

Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Переднюю часть кузова изменили полностью. Niva Travel получила штампованную крышку капота и передние крылья, по кругу автомобиля расположен массивный пластиковый обвес, причем из пластмассы сделана даже решетка радиатора. Фары стали зауженными, но передняя оптика базируется на бюджетных отражателях, хоть многие и ждали современные линзы. Заднюю часть авто украсят полностью светодиодные фонари и объемный бампер.

В продажу поступят две версии: стандартная и off-road.

Lada Niva Travel комплектации и цены

К середине 2019 года строительство все ещё не закончено, в том числе в связи с судебными тяжбами по поводу строительства [11]. Начало выпуска Шевроле Нива второго поколения планировалось в 2016 году. Стоимость проектирования модели оценивается в 200 млн долларов, а инвестиции в организацию производства новой модели — в 4 млрд рублей. Выпуск предполагался в объёме до 120 тысяч машин в год [12]. Штамповку и сварку кузова нового поколения планировалось осуществлять в новом, специально для этого возведённом цехе.

Концепт новой Шевроле Нива был продемонстрирован в августе 2014 года, однако в марте 2015 года разработка модели была приостановлена [13]. Однако, учитывая, что модель разработана, предсерийные машины выпущены пройдены ходовые испытания в Италии, Испании, Швеции, окончен комплекс зимних тестов в Когалыме , на заводе GM-АвтоВАЗ построены новый штамповочный и кузовной цеха куда уже успели завезти и смонтировать новое оборудование , а также запущено строительство завода для производства моторов по лицензии PSA Peugeot-Citroen двигателей — прогнозируется серийный выпуск второго поколения в 2019—2022 годах [6] [14]. Некоторое время автомобиль продолжал выпускаться под именем Chevrolet Niva, после чего получил новое название под маркой LADA [15]. Двигатель ВАЗ-2123 представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214 с адаптацией под новый моторный отсек.

Также были выпущены модификации с карбюраторными двигателями и с инжекторным двигателем объёмом 2 литра с оригинальной трансмиссией. В результате более плотной компоновки моторного отсека запасное колесо было навешено на заднюю дверь, что, кстати, более соответствовало моде в сегменте SUV. В рулевом управлении применялся электроусилитель производства махачкалинского завода «АвиаАгрегат», аналогичный автомобилю Lada Kalina. Также завод использовал на первых автомобилях систему распределенного впрыска компании Элкар Январь , являющегося аппаратным клоном системы Bosch Motronic.

Изменено крепление раздаточной коробки появилась третья опора , рычаг блокировки межосевого дифференциала совмещен с рычагом переключения демультипликатора т. Редуктор переднего моста отделен от двигателя. Точки крепления задних амортизаторов смещены ближе к колесам и установлены вертикально. Нижние тяги заднего моста образуют теперь параллелограмм , что уменьшает подруливание заднего моста.

Спереди, в отличие от Шевроле Нивы, имеются две буксировочные проушины. Некоторые модели комплектовались рулем со встроенной подушкой безопасности. Также инженеры ВАЗ разработали электрическую систему корректора фар вместо гидравлической и впервые применили её на данной модели.

Каждый месяц у нас проходят акции, скидки на автомобили Лада.

Так же существуют на определённые модели подарки. Уважаемые зрители нашего канала, подписчики и будущие клиенты!

Здесь совсем другой стиль линий салона от прежней версии , преобладают скруглённые и волнообразные черты. Определённо ощущается диссонанс. Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования.

Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха. Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью. За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается.

Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно. Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо. Что ещё?

Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади. Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему. Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно. Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо.

Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную. То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор. Ждём обновления машины? Сама мультимедийка хоть и оснащена всеми основными функциями даже навигацией от «Навител» , но визуально очень устарела. Хочется более современного интерфейса.

Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно. Главное — всё работает. Полагаю, смартфон в этой машине будет крепиться на держалку и показывать вашу любимую систему навигации.

Нажми и подержи, вот тогда — да. А если ты этого не знал, извини: большой красивый экран высосет аккумулятор.

Впрочем, новым покупателям это не так страшно — в упрощенных версиях экранов нет. Но про магнитолу забывать все равно не стоит. Вот так все сурово, архаично. И во многом удобнее, чем у самых новых моделей Инъекция тестостерона В целом очень четкое ощущение, зачем такой автомобиль нужен в современном мире. Допустим, у тебя все есть.

Спорткары и мотоциклы надоели. В офис тебя возит водитель на комфортабельном седане, у жены — люксовый кроссовер, у любовницы — тоже люксовый кроссовер. Вот в этом случае Lada Niva Travel в гараже твоего загородного дома должна быть обязательно. Садишься за руль в выходные, передачи втыкаешь, тормозишь без АБС, по кочкам прыгаешь, трансмиссией гудишь — и чувствуешь, как помолодел лет на двадцать. Тестостерон начинает вырабатываться, чувство появляется, что ты еще жив и все впереди.

И что можешь то, что всяким юным выскочкам и не снилось. Да ладно, необязательно быть олигархом, достаточно просто выезжать на этом автомобиле по выходным ради фана. Это как с гор вернуться: вроде идешь по асфальту как все, в цивильном, но чувствуешь, что ты покоритель и герой, а не просто так. А вот если ты будешь ездить на Niva Travel каждый день — по городу, на работу, в булочную, — эффект будет обратный. Ты начнешь утешать себя тем, что запчасти и страховка недорогие, а налог вообще смешной.

Появится классовое раздражение по отношению к владельцам дорогих машин. Но счастья не будет. А с другой стороны, ты пробовал когда-нибудь ездить каждый день по городу на предыдущем поколении Land Rover Defender?

Лада Нива Тревел 1.7 MT KHL (04.2023 - 03.2024) - технические характеристики

Чем новая LADA Niva Travel отпугнет или заманит покупателя Техническое оснащение Niva Travel совпадает с предшественником.
Упрощенная Нива Тревел лишилась подушки безопасности и АБС Российская компания создала Ниву Travel с турбомотором и запустила в продажу.

2021 Lada Niva Travel 1.7 (80 лс) 4x4

Сейчас без преувеличения можно сказать, что LADA Niva Travel — главная премьера АВТОВАЗа в 2020 году. Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии. Полное описание технического оснащения Лада Нива Тревел: кузов, двигатель, тип привода, подвеска и прочие характеристики Lada Niva Travel. Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE. Lada Niva Travel отличается статусом легенды, и сочетает в себе простоту и мощь.

Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом

А дороги здесь коварные — мягкие обочины, скользкие колеи. Поскользнувшись, автомобиль медленно проваливается в занос, но отловить его не составляет труда — чувство руля хорошее. Невысокая мощность двигателя — тоже залог безопасности: слишком быстро в повороте не поедешь. Разгон вялый, и лишний раз обгонять не будешь. Скорости свыше 110 км в час даются «Ниве» нелегко, да и расход топлива вырастает. Если же не ездить быстро, «Нива» с ее непробиваемой подвеской отлично подходит для региональных разбитых дорог. После рестайлинга Niva Travel уже не выглядит провинциалкой, но технически это всё тот же простой, как валенок, автомобиль. На них можно закрыть глаза, узнав цену, — с рестайлингом машина подорожала всего на 10—25 тыс. Цены стартуют от 747 900 рублей, но лучше доплатить и взять следующий уровень оснащения Comfort за 804 900 рублей. Тем более что здесь есть кондиционер, легкосплавные диски и, наконец, появился подогрев передних сидений.

Длина обновленной машины выросла на 43 мм. Кроме того, версии Comfort и Luxe можно приобрести в заводском внедорожном варианте Off-Road со шноркелем, некрашенным обвесом и внедорожными шинами. Такая машина обойдется в 844 900—905 900 рублей. Так что Niva Travel остается одним из самых доступных внедорожников на российском рынке. Что дальше, какие еще обновления запланированы и сколько будут выпускать «Ниву», представители «АвтоВАЗа» говорят осторожно. Мол, всё будет зависеть от спроса.

Снаружи «новый» тольяттинский внедорожник может похвастать симпатичным и весьма брутальным обликом, но ему явно не хватает сбалансированности — слишком уж диссонируют между собой угловатые и округлые формы.

Наиболее выигрышно он выглядит анфас — агрессивную «физиономию» а-ля Toyota RAV4 пятого поколения украшают грозно нахмуренные фары, широкий «шестиугольник» радиаторной решетки и рельефный бампер. С других же ракурсов не всё так «нарядно» — в целом «округлый» силуэт идет вразрез с мощными «квадратными» накладками на колесных арках, да и корме явно не хватает угловатости, причем ситуацию не особо спасают ни фонари с частично светодиодной «начинкой», ни подвешенное на «калитке» запасное колесо с пластиковым кофром. Комплектации Off-Road для Travel Lux или Comfort На самом деле, по большей части, несут в себе сугубо маркетинговые смыслы , а не реальную внедорожную функциональность. Интерьер салона Это «прошлый век», причем без какого-либо преувеличения… и торчащий на вершине передней панели 7-дюймовый экран медиасистемы это киберпанк никак не меняет ситуацию, а наоборот воспринимается как-то чужеродно да ещё и работает на устаревшей платформе Windows CE 6. Внутри всё просто и архаично — увесистый трёхспицевый руль с «плоским» ободом, незатейливая комбинация приборов с аналоговыми шкалами да «допотопная» центральная консоль с крупными кнопками, аскетичными крутилками «климатической установки» и простецкой магнитолой. Как и десятки лет назад, убранство пятидверки отделано исключительно сверх-бюджетными материалами, да и общее качество сборки находится на довольно низком уровне — не выдерживая сравнения даже с Ладой Грантой. По паспорту салон здесь пятиместный, однако на деле на втором ряду трём взрослым пассажирам будет тесно, да и подголовника здесь всего два.

Снаружи «новый» тольяттинский внедорожник может похвастать симпатичным и весьма брутальным обликом, но ему явно не хватает сбалансированности — слишком уж диссонируют между собой угловатые и округлые формы. Наиболее выигрышно он выглядит анфас — агрессивную «физиономию» а-ля Toyota RAV4 пятого поколения украшают грозно нахмуренные фары, широкий «шестиугольник» радиаторной решетки и рельефный бампер. С других же ракурсов не всё так «нарядно» — в целом «округлый» силуэт идет вразрез с мощными «квадратными» накладками на колесных арках, да и корме явно не хватает угловатости, причем ситуацию не особо спасают ни фонари с частично светодиодной «начинкой», ни подвешенное на «калитке» запасное колесо с пластиковым кофром. Комплектации Off-Road для Travel Lux или Comfort На самом деле, по большей части, несут в себе сугубо маркетинговые смыслы , а не реальную внедорожную функциональность. Интерьер салона Это «прошлый век», причем без какого-либо преувеличения… и торчащий на вершине передней панели 7-дюймовый экран медиасистемы это киберпанк никак не меняет ситуацию, а наоборот воспринимается как-то чужеродно да ещё и работает на устаревшей платформе Windows CE 6. Внутри всё просто и архаично — увесистый трёхспицевый руль с «плоским» ободом, незатейливая комбинация приборов с аналоговыми шкалами да «допотопная» центральная консоль с крупными кнопками, аскетичными крутилками «климатической установки» и простецкой магнитолой. Как и десятки лет назад, убранство пятидверки отделано исключительно сверх-бюджетными материалами, да и общее качество сборки находится на довольно низком уровне — не выдерживая сравнения даже с Ладой Грантой. По паспорту салон здесь пятиместный, однако на деле на втором ряду трём взрослым пассажирам будет тесно, да и подголовника здесь всего два.

Звоните, если возникли вопросы. Вы можете рассчитывать на исчерпывающую профессиональную консультацию. Также приглашаем всех желающих на тест-драйв, который поможет на личном опыте убедиться в преимуществах новой модификации.

Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор

По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л.с. и почти 117 Нм, если установить шноркель то и минус 7 сил. Но у нас есть готовые решения для Лада Нива Тревел для увеличения мощности ДВС. Спецпредложения LADA Niva Travel. Запись на тест-драйв. Купить LADA NIVA Travel. Техническое оснащение Niva Travel совпадает с предшественником.

Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть

Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине? В обзоре Lada Niva Travel, представленном на сайте , вы узнаете самую полную информацию об этом автомобиле — характеристики, комплектации, цены, фото и многое другое.
Рожденная дикой: как изменился легендарный российский внедорожник | Статьи | Известия Обзор обновлений поможет покупателям оценить, какие у Niva Travel 2024 характеристики и цена, а также кому подойдет измененная версия.
Лада Нива Тревел 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель.
Чем новая LADA Niva Travel отпугнет или заманит покупателя - АвтоВзгляд Lada Niva Travel получит бензиновый мотор с «дизельным» характером.
Новая Lada Niva Travel 2023 дешевле миллиона уже в России. Первый обзор комплектаций и цен АВТОВАЗ планирует оснастить внедорожник LADA Niva Travel новым двигателем.

Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?

Машина адресована, в первую очередь, семейным мужчинам средних лет и старше, часто выезжающим на природу на рыбалку, охоту , либо жителям сельской местности, где дороги по большей части имеют грунтовое а не асфальтированное покрытие… Официальная премьера «Тревела» состоялась 21 декабря 2020 года — именно тогда в Тольятти стартовало серийное производство «глубоко модернизированной» Lada Niva, которая, в свою очередь, появилась путем переименования и небольшого рестайлинга хорошо знакомого всем внедорожника Chevrolet, после того как АвтоВАЗ выкупил у концерна General Motors его долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ. Конструктивные особенности новой Тревел-Нивы Основанием «новинки» по-прежнему является несущий цельнометаллический кузов, в силовой структуре которого используются, в том числе, и высокопрочные сорта стали. Весь кузовной металл — отечественного производства, причем самые ответственные детали пола и задних колесных арок у него подвергаются двустороннему горячему цинкованию, а крылья, все двери и боковины имеют одностороннее цинкование. Двигатель в эту «Ниву» установлен продольно, в передней части. Привод безальтернативный — постоянно полный на все колёса. Спереди пятидверка обладает независимой подвеской, Задняя подвеска — с зависимой «архитектурой».

Снаружи «новый» тольяттинский внедорожник может похвастать симпатичным и весьма брутальным обликом, но ему явно не хватает сбалансированности — слишком уж диссонируют между собой угловатые и округлые формы. Наиболее выигрышно он выглядит анфас — агрессивную «физиономию» а-ля Toyota RAV4 пятого поколения украшают грозно нахмуренные фары, широкий «шестиугольник» радиаторной решетки и рельефный бампер.

Лежачих полицейских она не замечает, а ленивый 80-сильный мотор объемом 1,7 л неплохо тянет на низах и позволяет вполне уверенно трогаться с места. Средний расход — 10,2 л на 100 км Фото: Lada Самые интересные премьеры российского автомобильного рынка Прежде всего Niva Travel — это внедорожник. И самый настоящий, каких осталось мало, — понижающая передача, постоянный полный привод, неразрезной задний мост. И маршрут для теста подобрали самый внедорожный — вглубь национального парка «Самарская лука».

Мы решили не дожидаться внедорожного полигона и сразу направились в глубокий снег. Понижающая передача для «Нивы» жизненная необходимость — тяги мотора в сугробе не хватает, а с ней и с заблокированным центром машина способна проехать очень далеко. Можно особо не беспокоиться, что там скрыто под толстым слоем снега, — запас под днищем солидный, мотор надежно защищен стальной «лыжей». До жути банальная пословица верна: чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. Чудес не бывает, и «Нива», побороздив целину, проваливается в невидимую из-за снега впадину и прилипает днищем. Ждем следующую «Ниву».

Цепляем трос, попутно отметив, что углубления под проушины можно было сделать и пошире, и без труда извлекаем ее из плена. Внедорожный полигон показал, что Niva легко преодолевает серьезные ямы. Межколесных блокировок у машины нет, даже электронной имитации, поэтому вся надежда на внушительные ходы подвески да на дорогие и цепкие шины Michelin. В скольжении Постоянный полный привод хорош и на зимней дороге. А дороги здесь коварные — мягкие обочины, скользкие колеи. Поскользнувшись, автомобиль медленно проваливается в занос, но отловить его не составляет труда — чувство руля хорошее.

Там, где должна была быть пассажирская подушка безопасности, теперь красуется заглушка. Он предельно простой и без кнопок. Цветовая гамма внедорожника после ухода прежних поставщиков стала скудной, а переналадка окрасочной линии под продукцию новых партнеров - процесс продолжительный.

Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем.

Не только сиденья, но и рулевое колесо и центральный подлокотник автомобиля отделаны высококачественной кожей отечественного производства. Оригинальный дизайн сидений с перфорированной кожей в центральной части передних сидений, боковой поддержкой и вставкой в подголовнике делает интерьер LADA Niva Travel по-настоящему стильным и элегантным. АВТОВАЗ продолжает внедрять новые инновации и повышать уровень качества своих автомобилей, отвечая на запросы рынка и желания покупателей.

Названы сроки начала выпуска Lada Niva с новым мотором

  • ЗАРЯЖЕННЫЙ ТРЕВЕЛ НА 120 ЛОШАДОК! Взял для тюнинга новую LADA NIVA TRAVEL 2022 [BLACK]
  • Обзор на отечественный внедорожник эксперт дал на основе максимальной комплектации Luxe.
  • Niva Travel
  • репатриант марки Lada
  • Крупным планом: выясняем, за что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
  • Автоновости

Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом

Боковые молдинги и расширители арок колес окрашены в черный оттенок, либо в цвет кузова. Линия дверных окон продолжается небольшой гранью-подштамповкой. Задний бампер стал рельефным, а передний дополнился двумя органично смотрящимися буксировочными проушинами. Образ комплектаций Off-road дополняет шноркель, неокрашенный обвес и внедорожные колесные шины. Колесные арки Niva Travel получили сглажено-угловатый дизайн.

Приобретая у нас автомобиль вы получаете: - Цену которую озвучили по телефону и самое лучшее отношение к нашим клиентам. По желанию клиента мы делаем дополнительное оборудование, а это - антикоррозийная обработка, музыка, сигнализация, спортивный салон, литые диски, зимняя резина, тонировка и многое другое. Каждый месяц у нас проходят акции, скидки на автомобили Лада.

Калибровки и блоки управления двигателей под стандарт «Евро-5» разработаны в России. Ранее сообщалось , что продажи Lada в 2023 году выросли вдвое. Что думаешь?

Подписывайтесь на «Газету.

Понятно, все плохо, чего и ждать было, подумает нетерпеливый читатель. В том-то и дело, что не все. Вот шасси у Niva Travel очень приятное. Она четко рулится, держит курс на прямой и на дуге. Ей плевать на неровности, на лежачих полицейских можно вообще не обращать внимания.

И ходы подвесок приличные, на бездорожье это очень пригождается. Если бы не трансмиссия, можно было бы ловить кайф от езды даже с 80-сильным мотором. Не ностальгия — здравый смысл Еще ожидаемо приятно было встретить старомодные органы управления. Все эти вращающиеся рукоятки, ползунки, кнопки. Честное слово, это гораздо удобнее, чем когда все упрятано в бортовой компьютер так, что подогрев сидений нужно отключать через три меню. Кстати, удивительно, что в этом автомобиле отчетливо витает запах жигулевского пластика.

Такой же, как на родительской «классике» или твоей первой «четырнадцатой». Поразительно, ведь наверняка и поставщики уже сменились, и составы пластмасс. Или нет? За рулем намного удобнее, чем в классической Niva Legend. Да, если ты высокий, кресло захочется опустить пониже. Лифт сиденья есть, но диапазон его невелик.

Да и смысла нет опускать, даже если можно было бы, — станет неудобно ногам. Подстаканники под подлокотником — это находка. Но если подлокотник откинуть назад, в нем тоже обнаружатся подстаканники — для задних пассажиров Не забудьте выключить магнитолу Забавная проблема, с которой мы столкнулись, — заводская фича с мультимедийной системой.

Обзор Lada Niva Travel 2021-2022 — технические характеристики и фото

Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. На LADA Niva Travel мы проехали по дорогам и лесам Самарской области и хотим поделиться своими впечатлениями. Габаритные размеры Нива Тревел: кузов, колеса, багажник. Габаритные размеры Niva Travel: детальный разбор. технические характеристики: КПП, двигатель LADA Niva suv, характеристики безопасности, мощность, расход топлива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий