Нива Бронто 2021 Люкс черный. LADA Niva Legend BRONTO 4x4 отличается наличием самоблокирующихся дифференциалов в переднем и заднем мостах. Вы можете купить Лада Нива 4х4 Бронто в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada. На Niva Bronto установлены легкосплавные диски с шинами Кама Пилигрим, размерностью 235/75R15. До потери независимости Бронто делала в основном бронированную Ниву — ВАЗ-212182 «Форс».
Старт продаж новой Niva Bronto
в наличии, обзор, скидка, акция, все цвета! Авто Плюс — Новости. Нива Бронто возвращается, пикап ВИС-2346 стал сильнее, АвтоВАЗ ищет краски | «Новости с колёс» №2368. Представленная на фотографиях Нива Бронто – не новая, а 2017 года выпуска. Российская компания по производству автомобилей «АвтоВАЗ» повысила стоимость внедорожника Lada Niva Bronto. На сегодняшний день «свежая» Niva Bronto выпускается в двух комплектациях: «Prestige» и «Luxe». «АвтоВАЗ» объявил начало продаж обновленного внедорожника Niva Bronto и раскрыл его технические подробности.
АвтоВАЗ вернул Lada Niva Bronto
Сделать заказ обновленной Niva Bronto можно на сайте unikor. Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 121 Д, телефон: 8 831 422-11-11 График работы: ежедневно 8:00-20:00 г. Дзержинск, пр-т Циолковского, 61 В, телефон: 8 8313 25-33-33 График работы: ежедневно 8:00-20:00.
Также автомобили 2024 модельного года оснащены двигателями экологического класса Евро-5 вместо Евро-2. Bronto характеризует увеличенный клиренс, усиленные передние пружины, доработанный задний мост, специальные амортизаторы, а также винтовой межколесный дифференциал повышенного трения.
Этот полноприводный внедорожник оборудован 1,7-литровым 8-клапанным бензиновым двигателем мощностью 83 л.
Теперь LADA Niva Legend Bronto в комплектации Luxe стоит 1 217 900 рублей вместо прежних 1 209 900 рублей, а флагманская модификация Prestige — 1 267 900 рублей против 1 259 900 ранее. Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
На протяжении многих лет существования стандартной версии многие гаражные самодельщики применяли различные методы и приемы доработки с целью улучшения эксплуатационных характеристик Нивы 2020. В 2009 году Тольяттинское предприятие ПСА «Бронто», в то время специализирующийся на выпуске бронированных авто для инкассаторских служб, решила освоить серийный выпуск доработанной Рыси с целью выпуска этой версии в массы.
Так и появилась Нива 2020. За основу была взята стандартный ВАЗ 2131. Основной упор фирма Бронто сделала на улучшение внедорожных характеристик без существенного удорожания продукта. Основной контингент пользователей, которые выбирают продукцию фирмы Бронто, являются людьми, использующие машину преимущественно для передвижения в условиях плохих дорог, либо полного их отсутствия бездорожья. На основе этого инженеры сделали основной упор на повышение внедорожных качеств.
Что изменили В сравнении со стандартной пятидверной: 1. У Нива Рысь расширены заводские арки с целью возможности сделать лифт кузова и в дальнейшем установить туда большие колеса. По умолчанию установлены заводские колеса 29 радиуса с более мощными грунтозацепами, которой неплохо повышают его внедорожный потенциал. Небольшой модернизации подверглась передняя подвеска. В частности, установлены амортизаторы с увеличенным ходом на 12,5 мм по сравнению со штатными амортизаторами.
Установлены в подвески усиленные пружины с целью повышения работоспособности подвески в условиях бездорожья. Увеличение дорожного просвета за счет проставок, который составляет 225 мм, если смотреть от дорожного полотна до нижней точки переднего моста. Задняя подвеска, в частности, задний мост, заводской ВАЗовской был усилен методом обварки на предприятии. В заднюю подвеску установлены проставки, которые увеличивают дорожный просвет. От нижней точки до дорожного полотна он составляет в этой версии 240 мм.
Сердце Нива Рысь осталось неизменным. Это обычный инжекторный нивовский мотор объемом 1,7 л с мощностью 82 лошадиных силы. Изменили только передаточное отношение главной пары. Теперь она составляет 4 и 1 вместо штатных установленных АвтоВАЗом чисел 3,9. Установка самоблокирующихся дифференциалов в переднем и заднем мосту.
СЕРЬЕЗНЫЙ ВЕЗДЕХОД В БРУТАЛЬНОМ ДИЗАЙНЕ
Настоящее согласие может быть отозвано, а данные исправлены в любое время посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Настоящий вездеход с брутальной внешностью, стальным характером и множеством преимуществ: литые колесные диски, надежный внедорожный обвес, противотуманные фары, рейлинги на крыше, камуфляжная окраска и усиленная жажда приключений. На каждой оси установлен самоблокирующийся межколесный дифференциал, а передаточное число главной пары теперь составляет 4. Повышенная тяга и клиренс в 240 мм — это залог уверенного преодоления бездорожья.
Об этом сообщает «Газета. Теперь одна из самых популярных моделей автомобилей «АвтоВАЗ» стоит на 8 тысяч больше, чем раньше. Так, Lada Niva Bronto в базовой комплектации Luxe стоит теперь 1 млн 218 тыс.
В движение внедорожник приводится с помощью 1,7-литрового атмосферного агрегата, который генерирует 83 лошадиных силы мощности. Он работает в тандеме с «механикой» на 5 передач, раздаточной коробкой и полным приводом с блокируемым межосевым дифференциалом. Данный двигатель хорошо знаком отечественным автолюбителям, так как является безальтернативным для внедорожника. Благодаря им внедорожник станет быстрее и динамичнее. Это на целых 7 секунд быстрее, чем с актуальным 83-сильным агрегатом. Стандартная модификация Нивы получит двигатель мощностью 106 л. Что за конкретно это будет агрегат, пока не сообщается. Однако эксперты считают, что речь идет про 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179. Ранее сообщалось, что для внедорожника запланировано три стадии обновления. Первая из них, судя по всему, уже стартовала.
LADA Niva Legend BRONTO
Так, например, «Бронто» имеет усиленный задний мост и увеличенный клиренс, а также оборудован литыми колесными дисками, обутыми в «зубастые» шины. Фото: Lada Скорее всего с обновлением автомобиль получит те же изменения, которые ранее пережили его более простые версии. Речь идет о появлении новых корпусов боковых зеркал, компактной антенны на крыше, переработанного салона с другой передней панелью и шайбами управления климатом, а также увеличенными воздуховодами, формованным потолком, приборной панели от Lada Granta и многих других доработках.
Гидроусилитель рулевого управления. Экстерьер Автомобиль обращает на себя внимание расширенными арками и крупными колесами, прочными рейлингами для багажа и дополнительной светотехникой. Внедорожник Niva Bronto предлагается в двух комплектациях — Luxe и Prestige. Первая включает в себя расширители колесных арок, стандартные металлические бамперы и рейлинги.
Модификация Bronto предлагается в двух вариантах исполнения — Luxe и Prestige. Prestige отличается оригинальной решёткой радиатора, массивными пластиковыми бамперами, защитой порогов, пластиковыми накладками колёсных арок и противотуманными фарами. Для обеих модификаций доступно дополнительное сертифицированное оборудование, например установка световой панели на крышу, а также специальная окраска «Камуфляж» — эти изменения не надо будет регистрировать в ГИБДД.
Последний укомплектован подогревом зеркал, кресел, и кондиционером. Bronto Luxe оборудован базовыми бамперами из металла, расширителями колесных арок, рейлингами, внедорожными покрышками и колесными дисками на 15 дюймов с грязевой защитой. Машина поставляется в дилерские центры с 1,7-литровым мотором мощностью 83 лошадиных сил и пятиступенчатой механической трансмиссией.
Внедорожник LADA Niva Bronto подорожал и лишился нескольких опций в 2023 году
Niva Bronto 2022 доступна к заказу | Bronto: АВТОВАЗ 14 марта объявил о рестарте продаж внедорожников повышенной проходимости Lada Niva Bronto только в трехдверном кузове. |
Niva Bronto 2022 доступна к заказу | Легкосплавные диски черного цвета. |
В России возобновилось производство Lada Niva Bronto. Это самая дорогая из классических «Нив»
Ниву Бронто по отзывам владельцев 2020 можно смело назвать настоящим внедорожным Urban. Скриншот с ютуб-канала Lada АвтоВАЗ опубликовал на своём ютуб-канале видеоролик, в котором были продемонстрированы возможности обновленного внедорожника Lada Niva Legend Bronto. АвтоВАЗ опубликовал на своём ютуб-канале видеоролик, в котором были продемонстрированы возможности обновленного внедорожника Lada Niva Legend Bronto. Не так давно мы писали, что АвтоВАЗ начал сборку доработанной «Нивы» в версии Bronto – эти комплектации отличаются внешним видом и усиленной подвеской, рассчитанной на серьёзное бездорожье. Концерн «АвтоВАЗ» начал продажи обновленной версии модели LADA Niva Bronto.
В России перезапустили продажи хардкорной Lada Niva Bronto
Но исполнение Niva Bronto имеет более «приятные» характеристики, у нее увеличен клиренс до 240 мм, перенастроенная система подвески, усиленный мост сзади и присутствует блокировка всех дифференциалов. Специально для модификации Нивы Бронто доступны уникальные черные литые диски 15-го диаметра. "АвтоВАЗ" объявил о рестарте продаж Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto.
Задать вопрос
- В России возобновилось производство Lada Niva Bronto. Это самая дорогая из классических «Нив»
- Автоновости
- АвтоВАЗ вернул Lada Niva Bronto
- Внедорожнику Lada Niva вернут самую дорогую версию
- Серьезный вездеход в брутальном дизайне
Лада Нива Бронто снова в строю: цены
В виде опций предложены сертифицированная внедорожная «люстра» на крышу и камуфляжная окраска. Цены ещё не обнародованы, но дореформенный Bronto просил 727 900 рублей. Пока же самая дорогая Niva Legend в трёхдверном кузове — это Black за 717 900 рублей. Дополнение Одна из особенностей Bronto — самоблокирующиеся винтовые дифференциалы в переднем и заднем мостах, главная пара с увеличенным передаточным числом 4,1:1. Второго сентября, через месяц после анонса обновлённой трёхдверки, компания объявила старт продаж этой модели и базовую цену на Ниву Bronto в 917 900 рублей.
Регламент зачёта T2 допускает минимальные доработки автомобилей, поэтому со спортивной точки зрения машина Lada Sport Rosneft Raid — практически стандартный автомобиль. Но если оценивать боевую «Ниву» с позиций владельца обычного внедорожника, то это существенно изменённая в сравнении с дорожной моделью машина, хотя и в пределах жёстких рамок технических требований. Основные изменения коснулись кузова. Модель не самая молодая — ей в 2022 году исполнилось 45 лет! Без дополнительного усиления кузов просто не выдержал бы тех нагрузок, что выпадают на его долю на дистанции ралли-рейда, поэтому инженеры в силовую структуру автомобиля превратили обязательный для гоночной техники каркас безопасности. Переплетения труб не только защищают пилота и штурмана, но и существенно повышают жёсткость всего автомобиля. Кроме того, на каркас безопасности завязаны точки крепления амортизаторов подвески — в отличие от стандартной «Нивы», где разнесены амортизаторы и пружины, на гоночной машине использованы койловеры. Естественно, речь идёт о специальных компонентах для спортивной техники. А вот задний мост остался стандартным, его только дополнительно усилили для большей надёжности. Также появились дисковые блокировки дифференциалов на передней и задней осях, без которых нечего делать на пересечённой местности. Материалы по теме На «Дакаре» выступают пилот и штурман, вообще не понимающие друг друга. Как же они едут? Расточенный блок цилиндров, новая шатунно-поршневая группа, новые распредвалы и коленвал, новый впуск, спортивная выхлопная система, выведенная под пороги кузова, новый блок управления и прочие изменения позволили увеличить отдачу атмосферного агрегата до впечатляющих 120 л. Кажется, что это не так и много, но при массе 1400 килограммов соотношение мощности к весу оказывается на уровне иностранных внедорожников, на фоне которых у «Нивы» есть неоспоримое преимущество — компактные габариты, позволяющие чувствовать себя более уверенно на извилистых дорожках, в лесах или на сложном рельефе, где более длинные машины могут «сесть». С доработанным двигателем в связке работает кулачковая коробка передач с прямозубыми шестернями, позволяющими включать передачи без выжима сцепления. Кроме того, такие элементы повысили надёжность трансмиссии.
В исполнении Prestige экстерьер дополняют оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары. Исполнение Bronto отличается увеличенным дорожным просветом, усиленными передними пружинами, доработанным задним мостом, специальными амортизаторами, а также винтовыми межколесными дифференциалами повышенного трения. Фото: АвтоВАЗ.
В движение ее приводит стандартный 1,7-литровый «атмосферник» мощностью 83 лошадиные силы, сочетающийся с пятиступенчатой механической коробкой передач. В 2021 году Niva Bronto пережила обновление и стала предлагаться в двух вариантах — Luxe и Prestige. Самая дорогая «Нива» в начальной версии получила металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и черные 15-дюймовые колесные диски, а вариант Prestige дополнили оригинальной решеткой радиатора, пластиковыми бамперами и накладками на колесные арки, а также противотуманными фарами.
Комментарии
Lada Niva Bronto представлен в двух комплектациях: Luxe стоимостью 1 217 900 рублей и Prestige стоимостью 1 267 900 рублей. Под капотом Niva Bronto устанавливается 1,7-литровый бензиновый двигатель (83 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода. Niva Bronto изначально называлась Нива Рысь, выпускалась с 2009-го и была продуктом тольяттинской фирмы «Бронто», входившей в состав АВТОВАЗа.
Самая "злая" Lada Niva прибавила в цене. АвтоВАЗ объяснил, с чем это связано
Климатическая система — не каприз, а спасение суровой зимой и знойным летом. Но каждому опытному водителю нелишней будет помощь электроники — на всякий случай.
LADA BRONTO обрела современную шумо- и виброизоляцию, обеспечивающую максимальную защиту водителя и пассажиров от внешних шумов в любых условиях и при любых режимах езды. Автомобиль по-прежнему идеален для активного отдыха на природе и способен удовлетворить самые смелые ожидания современных покупателей. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами и предложат лучшие условия покупки Лада Бронто за наличный расчёт, по госпрограмме, в кредит, по программе Trade-in или в лизинг.
Лишённый внутренней обивки, шумо- и виброизоляции интерьер имеет два спортивных кресла-«ковша» с многоточечными ремнями безопасности, интерком для экипажа, спортивный руль, цифровую панель приборов и перекомпонованную центральную консоль — на неё вынесены все элементы управления системами автомобиля, чтобы при необходимости пользоваться ими могли и пилот, и штурман. В распоряжении последнего, впрочем, оборудования тоже достаточно — на передней панели установлены штурманские приборы, а в ногах установлен подиум с вынесенными на него клавишами клаксона, включения фар и стеклоочистителей.
В нём размещены специальный гоночный 140-литровый топливный бак, набор инструментов и два запасных колеса. На 16-дюймовые кованые диски монтируются внедорожные покрышки, размерность которых и рисунок протектора команда подбирает в зависимости от типа покрытия предстоящего спецучастка. С точки зрения внешности узнаваемая в любой точке Земли «Нива» сохранила все черты своего каноничного дизайна, которые дополнили типично гоночные акценты. Расширенные накладки на колёсные арки, развитые брызговики, дополнительный свет и, конечно, фирменная ливрея Lada Sport Rosneft Raid. Во-первых, это удешевляет автомобиль, во-вторых, повышает его ремонтопригодность — в случае поломки запчасти можно купить в любом автомагазине в России. В-третьих, как это ни удивительно, но на «Шёлковом пути» выяснилось, что серийные детали зачастую выносливее гоночных. Ну и нельзя забывать о тренде на импортозамещение — уже сейчас в машине все иностранные детали, что можно заменить отечественными комплектующих, уступили место российским. И зачастую наши аналоги даже качественнее и требуют меньших доработок, чем зарубежные элементы от именитых производителей.
Чем он лучше дакаровских? Какие результаты? Новый внедорожник доверили экипажу многократного чемпиона России и обладателя Кубка России по классическому ралли Дмитрию Воронову и одному из самых опытных ралли-рейдовых штурманов страны, обладателю Кубка мира Евгению Загороднюку. Вместе с победой в своём классе коллектив получил ценную информацию о машине и внёс ряд доработок в автомобиль перед главным стартом сезона. Впрочем, короткая баха — не то же самое, что двухнедельный ралли-марафон, поэтому без проблем на «Шёлковом пути» не обошлось. В самом начале первого полноценного спецучастка возникли проблемы с трансмиссией, на устранение которых ушло немало сил и времени.
В исполнении Prestige, помимо вышеперечисленного, автомобиль дополнен оригинальной решеткой радиатора и массивными пластиковыми бамперами, защитой порогов, пластиковыми накладками колесных арок и противотуманными фарами. Для обеих модификаций доступно дополнительное сертифицированное оборудование, например установка световой панели на крышу, а также специальная окраска «Камуфляж». Внутри Niva Bronto получила полностью новую панель приборов с новой климатической системой, более комфортные сиденья, систему «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумо- и виброизоляции, ряд стилевых и технических улучшений. Основным преимуществом Niva Bronto остается ее бескомпромиссная проходимость, благодаря уникальной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней осью и усиленной подвеской.
Обзор Нивы Бронто 4х4 2020 2021 модельного года
Основным преимуществом Niva Bronto остается ее бескомпромиссная проходимость, благодаря уникальной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней осью и усиленной подвеской. Возможно, благодаря этому вам удастся наконец познакомиться с одним из самых эффективных внедорожников в мире — Lada Niva Legend Bronto | VOKRUGSVETA. Нива Бронто доступна в версиях «Люкс» от 889 900 ₽ и «Престиж» — 953 900 ₽. Все автомобили имеют кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал, а отличаются только внешним стайлингом. От стандартной Lada Niva версия Bronto отличается самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, а также главной парой с увеличенным передаточным числом 4.1. Нива 4х4 Бронто: обзор усовершенствованного внедорожника, технические характеристики, комплектации и цены, цвета кузова, видео.