Сегодня ночью на трассе в Аткарском районе в ДТП пострадал один из водителей.
СМИ в соцсетях
Первый рестайлинг случился в 1993 году, и самое заметное обновление пришлось на заднюю часть кузова, где появились вертикальные фонари, а модернизированная дверь багажника существенно снизала погрузочную высоту. Для 2014 года была подготовлена новая комплектация Urban с пластиковыми бамперами и видоизмененной решеткой радиатора. Дизайн пластиковых бамперов версии Niva Legend Urban может прийтись по вкусу, но на бездорожье их прочность вызывает сомнения Для 20-сантиметрового клиренса геометрическая проходимость Нивы Легенд выше всяких похвал Салон Нынешний салон 2023 уже второй по счету. Изначально для повышения унификации и снижения цены в интерьере использовалось большое количество деталей руль, приборы и т. В 93-ем году появилась более угловатая передняя панель, оформленная в стилистике «пятерки» и «семерки». Подобный салон дожил до 2020 года, после чего на его месте появился интерьер с более плавными обводами, современным инструментарием и крупными дефлекторами системы отопления и вентиляции, оснащенной тремя вращающимися рукоятками.
Помимо этого, усилена шумоизоляция, сиденья получили улучшенный профиль с развитой боковой поддержкой, сзади появились подголовники, а вместительность бардачка увеличена. Полезное пространство Легенд варьируется в пределах 265—585 литров и это при том, что запасное колесо хранится в подкапотном пространстве и негативным образом влияет на пассивную безопасность. Электропривода багажной двери не предлагается. Объем багажника составляет 265 или 585 литров при сложенном заднем диване Комплектации и цены Как уже говорилось выше, сейчас комплектации и цены Niva Legend представлены лишь двумя версиями с упрощенным набором компонентов иностранного производства. Остальные два исполнения можно выбрать только из прежних запасов, скопившихся на складских территориях.
Паспортные данные не изменились: союз атмосферного мотора рабочим объемом 1,7 литра и 5-ступенчатой механической коробки передач остался прежним. Classic Упрощенная комплектация Classic с пометкой «22» и ценой 808 900 рублей включает в себя: гидравлический усилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники, понижающую передачу демультипликатор , блокировку межосевого дифференциала, бортовой компьютер, крепления детских кресел Isofix, аудиоподготовку с наружной антенной, защиту картера двигателя, ходовые огни и стальные 16-дюймовые колесные диски. За дополнительную плату можно заказать окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». Urban Во флагманской комплектации Urban ценой 889 900 рублей у Нива Легенд уже присутствует окраска «металлик». Плюс ко всему имеются такие приятные вещи, как кондиционер, передние противотуманные фары, коричневая обивка кресел и двухцветные диски колес.
Президент Ив Каракатзанис крайний слева отметил, что команда Лады «качественно и в срок справилась с важным проектом», вездеход прошёл «славный путь» его купили больше 650 000 человек , поэтому «в ближайшие годы с именем Niva будет связано много важных и интересных новостей». Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. О силовом агрегате данных ноль. До реформы на Ниву ставился бензиновый атмосферник 1.
Внедорожная версия Нивы также получит понижающую передачу и дорожный просвет на уровне в 240 мм. Такой автомобиль будет оснащаться только 6-ступенчатой механической коробкой передач. Экстерьер и салон На изображениях представлен именно городской предсерийный вариант Нивы в новом кузове. Внедорожная версия может получить собственный дизайн, выдержанный в стилистике классической модели, которая в настоящий момент продается под именем Нива Legend. По низу кузова будет проходить обвес из некрашеного черного пластика. Вся оптика — полностью светодиодная.
Дизайн кузова должен сохранять актуальность в течение многих лет. В топовых комплектациях Нива следующего поколения должна получить качественно отделанный салон — на уровне обновленной Весты NG. Внедорожник может получить третий ряд сидений. Многих этот факт порадует, но учитывая скромные размеры автомобиля, подойдет он разве что для детей. Лада Нива Кросс 2022- салон Базовые версии могут получить переднюю панель и карты дверей, выпаленные из твердого пластика.
Нива Тревел — бывшая Нива Шевроле.
Под этим названием автомобиль выпускали до 2020 года. Под новым брендом его начали продавать после того, как «Автоваз» выкупил долю General Motors в совместном предприятии. Этой программой могут воспользоваться семьи с одним ребенком, те, кто покупает свою первую машину, а также работники образовательных и медицинских организаций.
«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС
Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым.
Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий.
Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма». С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch.
Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром. Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее. Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху?
Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных.
Автомобиль идеально подходит для своей цели, и мало о чём в этом мире можно сказать то же самое. На деле — нет. Мои коллеги признают, что это легендарный автомобиль, но ему не место в современном мире.
Дело в том, что самые крупные изменения произвели в начале 1990-х, когда появилась пятидверная версия, а также, наконец, сделали нормальную дверь багажника. Изначально было так: Затем переделали вот в такой вариант: Рестайлинг и выход новой версии были вынужденными. Ещё с 1980-х шла работа над вторым поколением внедорожника, но кризис очень сильно стопорил разработку. Вот один из вариантов дизайна тех лет: В 1993 году показан прототип с уже знакомым дизайном: Но в 1998 году случился дефолт.
Запуск внедорожника отложили ещё на несколько лет. К концу десятилетия стало понятно, что своими силами запустить в производство этот автомобиль не получится. Автомобиль решили выпускать под логотипом Chevrolet, передав ему бренд Niva. Тогда проходит рестайлинг «Шнивы».
В первую очередь — это переработанная передняя часть, в которой есть заслуга и независимых дизайнеров. Решетка радиатора имеет форму сетки и занимает практически все пространство между прямоугольными светодиодными фарами. Чтобы не было путаницы сзади на двери багажника большими буквами красуется слово Lada. Если сравнивать интерьер Dusya и Duster, то отличий практически нет. Разве что, в Lada использованы материалы более низкого качества.
Автомобиль перейдет на платформу CMF-B от Renault-Nissan, а также сохранит все свои основные преимущества — полный привод, высокий дорожный просвет и крепкую конструкцию. Производить новую LADA Niva планируют в уже привычных вариантах: пятидверном исполнении с длинной колесной базой и трехдверном — с короткой базой.
АвтоВАЗ увеличил производство внедорожников Niva
Чтобы не было путаницы сзади на двери багажника большими буквами красуется слово Lada. Если сравнивать интерьер Dusya и Duster, то отличий практически нет. Разве что, в Lada использованы материалы более низкого качества. Lada Niva Dusya Под капотом у Niva Dusya с полным приводом будет расположен современный заводской агрегат на 1,8 литров и 93 лошадиных сил. Пару ему составит механическая коробка передач или вариатор Jatco.
Вторая — для бездорожья. Максимальный клиренс в последнем случае достигает невероятных, для такого класса машин, 240 мм. Рассматривается вариант с «вазовским» двигателем объемом 1,8 л и мощностью 122 л. Для второй модификации подготовлен турбомотор «Рено» объемом 1,33 л. Правда, если на «Renault Arkana» и «Kaptur» он выдавал 150 лошадей, то для «Лады Нивы» отдача агрегата уменьшится до 130 л. В комплекте с французским двигателем пойдет механическая 6-ступенчатая коробка или вариатор JF016E. Задняя ось будет подключаться с помощью электромагнитной муфты или редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов. Последний вариант предусмотрен для более выносливой внедорожной версии, как и понижающая передача.
Лиза Будрина Слухи о возможной отставке Niva Legend с пятидверным кузовом появились еще в начале 2021 года. Тогда сообщалось, что такой внедорожник не пользуется большим спросом и заметно уступает по продажам трехдверному варианту.
Другая «фирменная особенность» машины, клевок при старте, тоже является последствием принятого решения — это «приходит» реактивный момент от моста. Интересно, что способ «отвязки» редуктора на заводе придумали давным-давно — например, Chevrolet Niva это, напомним, вазовская «Нива» второго поколения изначально имела независимый от двигателя мост. Но на серийных Lada 4x4 старую задумку реализовали только сейчас. Трястись и шуметь модель-ветеран стала действительно меньше. Новый ступичный узел На первых полосах тольяттинских газет чаще других встречается реклама «Установка нерегулируемых ступиц на Lada 4x4». Да-да, проверять и регулировать величину зазора конического ступичного подшипника на «Нивах» нужно каждые 10-15 тысяч км! А автомобилисты старой закалки, не решившиеся на установку тюнинг-комплекта, не ленятся повторять данную операцию через 6-7 тысяч... Новые передние ступицы — с двухрядным радиально-упорным подшипником, который, наконец, избавит нивоводов от постоянных хлопот. Притом вазовцы уверяют: их конструкция — надёжнее тех, что предлагали мастера тюнинга, так как рассчитана на предельно жёсткие ударные нагрузки и качественно защищена от попадания грязи и влаги. Модернизированную подвеску Как говорил бывший главный конструктор автогиганта Владимир Губа, «Lada 4x4 — как старая квартира. Начинаешь делать ремонт, берёшься за одно, а следом вылезает другое... Модернизированные внедорожники для внутреннего рынка включая версию Urban начнут выпускать примерно через месяц В ходе доводки передние пружины сделали жестче, а амортизаторы пришлось переделать полностью — это газонаполненные! Из мелочей отметим новые подушки стабилизатора, что больше не должны «выдавливаться» из обойм на бездорожье, и новые тормозные диски — их конструкция аналогична переднеприводным моделям.
Автоэкперт «ЗР» Виноградов назвал основные минусы Lada Niva Travel 2024
LADA Niva Travel: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Нива Легенд 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы. Такой автомобиль может унаследовать некоторые черты концепта Niva Vision 4×4 2018 года.
45 лет «Ниве»: прошлое, настоящее и будущее российского внедорожника
Ведь, в России дороги оставляют желать лучшего, особенно, в регионах, а по зиме многие дороги и вовсе, превращаются в бездорожье и здесь Нива становится, чуть ли, ни спасением. Также, эти машины не отличаются дороговизной содержания. Их легко можно потянуть при небольшой зарплате либо пенсии, ведь запчасти стоят недороги, а ремонт можно производить самостоятельно, равно как и обслуживание, что также, является немаловажным аргументом в пользу Нивы. Но есть момент, который многим очень не нравится в таких вседорожниках — это двигатель 1,7 литра, который выдает 80-83 лошадиные силы.
Да, сам по себе он неплох — легко и быстро ремонтируется, при этом имеет не самую плохую надежность. Однако агрегат откровенно слаб для Нивы, ибо на трассе он не позволяет безопасно проводить обгоны — авто слишком долго остается на встречной полосе движения, да и ускориться резко мотор не позволяет. Это неприятно.
Но обновка от самарской фирмы Kviring Lada Turbo призвана исправить сей недостаток. В частности, ателье анонсировало комплекты турбонаддува для Niva Legend и Niva Travel. С его помощью удалось поднять мощность двигателя 1,7 литра с 80 до 145 лошадиных сил, при этом показатель крутящего момента достигает 250 «Ньютонов».
Это стало возможным благодаря давлению наддува 0,6 бар. Лада Нива Трэвел. Сейчас турбокомплект проходит этап настройки и интеграции в мотор.
Ну а, когда он поступит в продажу, то его цена составит 245 тысяч рублей.
В дверях — никакой аудиоподготовки, а накладку обшивки передней двери держит… скотч. Тем не менее Niva Legend превзошла ожидания блогера: в конце ролика Илья Свиридов признался, что ожидал гораздо худшего.
Новую Ладу я купил почти два года назад у дилера. На спидометре было всего десять километров. В ней есть несколько дополнительных опций, таких как электрические стеклоподъемники и подогрев сидений. Как и в случае со всеми охотничьими машинами, я оборудовал сзади багажник для перевозки добычи. Это моя третья Лада. До этого я ездил на Сузуки.
Но Лада немного больше и сильнее. Она также дешевле. При движении по мокрой или холмистой местности Лада идет лучше чем Сузуки, и у нее есть блокировка дифференциала. В Германии немало водителей «Лад», которых сейчас ругают за то, что они ездят на российских автомобилях «Лада» Я против бойкота российских компаний и продуктов.
Резонно предположить, что новая «Нива», как и ее предшественница Lada 4x4 она же Niva Legend , будет 3- и 5-дверной.
Однако, нельзя исключать и такого варианта, что внедорожник на шасси CMF-B, будет только 5-дверным, но с различной колесной базой и числом посадочных мест. Возможно, что удлиненная версия будет предлагаться в 7-местном варианте, но это не точно. Судя по пропорциям автомобиля и тому, что дверные ручки видны только спереди, на первом официальном эскизе модели представлена «короткая» модификация.
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
АвтоВАЗ презентовал автомобиль Lada Niva Legend нового поколения с новым оборудованием. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. Волжский автозавод ввёл дополнительный рабочий час на третьей линии, на которой производятся внедорожники Lada Niva. LADA Niva Travel: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Lada 4х4 обновилась: нивоводы запрыгают от радости
Разве что, в Lada использованы материалы более низкого качества. Lada Niva Dusya Под капотом у Niva Dusya с полным приводом будет расположен современный заводской агрегат на 1,8 литров и 93 лошадиных сил. Пару ему составит механическая коробка передач или вариатор Jatco. Базовая комплектация оценивается в 800 тысяч рублей. В свою очередь ценник на топовую версию составит один миллион рублей.
Для второй модификации подготовлен турбомотор «Рено» объемом 1,33 л. Правда, если на «Renault Arkana» и «Kaptur» он выдавал 150 лошадей, то для «Лады Нивы» отдача агрегата уменьшится до 130 л. В комплекте с французским двигателем пойдет механическая 6-ступенчатая коробка или вариатор JF016E.
Задняя ось будет подключаться с помощью электромагнитной муфты или редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов. Последний вариант предусмотрен для более выносливой внедорожной версии, как и понижающая передача. Машина должна получить электромеханический стояночный тормоз и полный привод. Сможет ли отечественный автопром достойно состязаться с признанными грандами — увидим через несколько лет. Хотя о том, что он отечественный можно говорить с большой натяжкой.
За три осенних месяца базовая комплектация Classic осталась в том же ценовом диапазоне. Чуть меньше, чем за миллион можно приобрести внедорожник с передними электростеклоподъемниками, обогревом боковых зеркал, усилителем руля, стальной защитой картера, бортовым компьютером и базовой аудиоподготовкой. При условии использования госпрограммы льготного кредитования, стоимость на Lada Niva Travel может снизиться на 100 000 руб. Следующая комплектация Classic Plus 22 — за 1 036 900 руб. Комплектация Comfort 22 за 1099 900 руб.
В том числе, и на экспортных рынках, где «Ниву» любят именно такой, какая она есть в настоящее время. Впрочем, это не значит, что работы над проектом не ведутся. Смотрим, что у нас есть по документации, связанной с полным приводом, какими возможностями можем располагать.
Ламповый обзор "Нивы"
У американцев не случилось второго поколения Chevrolet Niva: показали концепт, начали строить новые мощности, но так и не довели дело до конца. АвтоВАЗ в 2023 году возобновит производство ряда моделей и будет готовиться к постановке на конвейер новых автомобилей, сообщает «Авторевю». Если раньше стоимость LADA Niva Legend начиналась с 830 тысяч рублей, то самая дешёвая обновлённая версия обойдётся в 927 500 рублей. Такой автомобиль может унаследовать некоторые черты концепта Niva Vision 4×4 2018 года. Lada Niva Travel считается достаточно популярным транспортным средством на отечественном автомобильном рынке.
Новая «Нива»: рассказываем все подробности + видео
актуальные цены на Апрель 2024. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. Опыт эксплуатации Lada 4x4 3D: Нива покупалась для плохих дорог, для обильных снегопадов, для леса, таскать прицеп. Нива это достаточно специфичный авто со своей аудиторией и конкурентов у нас по факту нет. Полностью обновленная 'Нива' выйдет с конвейера в 2024 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Нива, внедорожники, дизайн на развлекательном портале