Неуловимые мстители: актеры и создатели фильма. Премьера "Неуловимых мстителей" состоялась 29 апреля 1967 года.
Похожие фильмы и сериалы
- "Неуловимые мстители": создатели
- Курсы валюты:
- Судьба актеров популярного советского фильма "Неуловимые мстители" (15 фото)
- Рекомендуем посмотреть
Фильм Неуловимые мстители актеры и роли / 1966
В перечне актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Неуловимые мстители 1966 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли. Основных женских персонажей в фильме исполнили актрисы Инна Чурикова , исполнившая роль "белокурая Жози", Валентина Курдюкова , исполнившая роль "Ксанка", Надежда Федосова , исполнившая роль "Дарья, хуторянка".
Никакого отношения к жанру боевика обе картины не имели, и, казалось бы, переход режиссера в жанр истерна был малопредсказуем. Но это произошло. Основой для этого фильма послужила повесть Павла Бляхина «Красные дьяволята», которая увидела свет еще в начале 20-х тдов. Идеальней сюжета для первого массового советского истерна трудно было себе представить. Это понял еще Иван Перестиани, который в 1923 году снял по повести одноименный фильм.
Но Кеосаян пошел еще дальше. Явно обогащенный идеями после просмотра нескольких десятков американских вестернов, он первым из советских кинорежиссеров сумел извлечь из увиденного те зерна, которые прекрасно прижились на нашей почве. Кеосаян задумал снимать «дьяволят» как сказку для своего 6-летнего сына. Своими помощниками он выбрал тех, кто с ним работал на предыдущих картинах: сценариста Сергея Ермолинского, оператора Федора Добронравова, композитора Бориса Мокроусова. В повести Бляхина главных героев было трое: Данька, его сестра и китаец. У Перестиани вместо китайца действовал негр.
У Кеосаяна первоначально тоже было трое героев, правда, с третьим вышла накладка. С Китаем у нас в те годы были сложные отношения, поэтому присутствие героя этой национальности было исключено. Стали искать негра, но вскоре убедились, что это бесполезно: найти тогда в Союзе юного негра-актера было невозможно. И тогда Кеосаяну пришла в голову идея заменить ею цыганенком. А вскоре кто-то из группы предложил число героев увеличить до четырех: так появился Валерка-гимназист. Актеров на главные роли искали по всем спортивным школам, цирковым училищам и ипподромам Союза, однако троих нашли совсем не там, где искали.
Даньку — Виктора Косых — на «Мосфильме». К тому времени этот 14-летний мальчишка успел сняться в нескольких фильмах, в том числе в картине Э. Климова «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». На роль Валерки первоначально претендовал актер Валерий Носик, однако он оказался «староват» по возрасту, и пришлось искать ему более молодую замену. И тут В. Косых предложил попробовать в этой роли своего приятеля — Мишу Метелкина.
Кеосаян подумал и ответил: приводи, посмотрим. Когда Метелкин пришел на студию, режиссер сначала в нем усомнился: «Ростом мал. Приходи, когда подрастешь». Метелкин ушел и, чтобы вырасти, стал в неимоверных количествах есть морковь. И вскоре он подрос на 7 сантиметров. Когда Кеосаян вновь его увидел, сомнений на его счет у него уже не было.
Именно Кеосаян посоветовал надеть на Метелкина очки. В них тот стал выглядеть как настоящий гимназист. Кроме этого, он его еще и постриг почти наголо. Как вспоминает М. Метелкин: «Мне тогда было 13 лет, то есть тот самый возраст, когда начинают девочки нравиться. Это был ужас какой-то.
Я перебинтовал голову и ходил в школу с перебинтованной головой. Долго это, естественно, продолжаться не могло, снять бинт все же пришлось, так надо мной смеялась вся школа». На роль Яшки-цыгана был приглашен Василий Васильев. В то время он вместе с тринадцатью братьями и сестрами жил в городе Вязники Владимирской области, учился в 9-м классе и был очень талантлив: уже тогда вел в школе танцевальный и хоровой кружки. А близким приятелем у него был студент Щукинского училища, который прознал, что на «Мосфильме» ищут талантливого цыганенка, и посоветовал помощнику режиссера Владимиру Селезневу посмотреть братьев Васильевых. И трех братьев в том числе и Васю пригласили на пробы.
Стоит отметить, что на эту роль претендовало порядка восьми тысяч человек, причем не только юношей, но и девушек. Поэтому, приехав в Москву, братья особенно и не надеялись на то, что возьмут кого-то из них. Однако все получилось вопреки их сомнениям: едва они вернулись в свои Вязники, как одному из них — Васе — тут же пришла телеграмма из Москвы, что он утвержден на роль. Актрису на роль Ксанки нашли в спортзале «Крылья Советов». Это была кандидатка в мастера спорта по спортивной гимнастике Валя Курдюкова. Первоначально Кеосаян задумывал сделать так, чтобы никто кроме брата Даньки не знал, что Ксанка девчонка.
Все должны были считать ее мальчишкой. Однако ближе к концу фильма Яшка должен был случайно увидеть ее купающейся в речке, и тайна раскрывалась. Но от этогохода пришлось отказаться, так как «обнаженка» явно не вписывалась к ритм картины. Как только ребята были утверждены на роли, ими тут же занялись тренеры: их натаскивали в самбо, верховой езде, плавании, прыжках в воду и даже хождению по канату. В роли куплетиста Бубы Касторского снялся актер Борис Сичкин. Прежде чем продолжить наш рассказ о фильме, стоит несколько строк уделить этому артисту.
Родился он в Киеве в простой семье: его отец был сапожником-модельером. Кроме него, в семье было еще шестеро детей, и каждый был по-своему талантлив. Например, старший брат Бориса был великолепным танцором и все свои знания в этой области передавал младшим. Лучше всех это получалось у Бориса. Поэтому уже в четырехлетнем возрасте он выступал на улицах города и зарабатывал таким образом деньги для семьи. Делал он это так замечательно, что однажды некий богатый господин был пленен его талантом и предложил родителям купить их ребенка за огромную сумму.
Мать было согласилась, однако отец выступил против этого. К сожалению, Сичкин-старший вскоре скончался, и пришлось четырем его сыновьям выходить на улицу и зарабатывать леньги на пропитание. Когда Борису было 11 лет, он внезапно попал в цыганский табор. Жил он там полтора года и за это время сумел почерпнуть много полезного: научился играть на гитаре, разучил цыганские песни, танцы. Когда вернулся в Киев, это ему очень пригодилось: он стал выступать в ресторане гостиницы «Континенталь», получал там 15 рублей плюс ужин. В 30-е годы Сичкина взяли в ансамбль народного танца Украины.
Затем началась война. Ее он прошел в составе ансамбля Киевского военного округа, за храбрость и находчивость получил медаль «За боевые заслуги». Одним из друзей артиста в те годы стал Г. Жуков, с которым Сичкин дошел до Берлина. В кино Сичкин стал сниматься еще в начале 40-х, правда, это были роли в основном эпизодические первый фильм: «Секретарь райкома», 1942. К середине 60-х годов за его плечами было уже несколько картин, однако ни одна из них не принесла ему большой славы.
И тут появились «Неуловимые мстители». О том, как он попал в эту картину, рассказывает сам актер: «Я знал Эдмонда Кеосаяна и знал, что он собирается снимать фильм, в сценарии которого присутствует маленькая роль веселого актера. Я сидел в Доме кино в окружении друзей, а тут как раз пришел Кеосаян. Я — сразу к нему: «Эдик, говорят, у тебя есть для меня интересная роль? Есть роль и только для тебя! Никаких проб!
Ты в фильме! Я, правда, сомневался, пробы все уже прошли, и, наверное, кого-нибудь на роль Бубы уже пробовали. Но Кеосаян был человеком слова. Мне позвонили и вызвали на съемки. Поначалу роль Бубы была небольшой. Но я фантазировал, а Кеосаян мне не мешал, а помогал.
Так Буба и становился одним из главных героев». В ролях отрицательных героев снялись два известных в то время актера: Владимир Трещалов, которого многие считали первым красавцем советского кино он сыграл Сидора Лютого , и Ефим Копелян ему досталась роль атамана Бурнаша. Трещалов родился в Москве в семье военного: отец был офицером, мать — домохозяйкой. Детство и юность прошли на знаменитой Первой Мещанской. До армии учился в Суриковском художественном училище на народно-прикладном отделении: специализировался на филиграни по серебру. В 1956 году был призван в ряды Вооруженных Сил.
Закончил пограничное училище, однако в те годы по инициативе Н. Хрущева шло сокращение армии, и Трещалов попал как раз под это сокращение. Вернувшись на гражданку, устроился работать техником по телетайпной аппаратуре в управлении гражданского флота.
Подростки накануне вместе снимались в одной из картин. Теперь же они встретились в "Неуловимых мстителях". Актеры ждали своих партнеров довольно долго. Ксанку и Яшку-цыгана нашли не сразу.
Остальные актеры легендарной четверки Среди московских школьниц было много интересных и харизматичных старшеклассниц, но режиссеру фильма "Неуловимые мстители" нужна была боевая девчонка, которая смогла бы остановить самолет, удержав его за крыло. Валентину Курдюкову, идеально подошедшую на эту роль, нашли в спортшколе, где она осваивала многоборье. Еще сложнее было подобрать Яшку-цыгана. Его разыскивали по таборам, где было много интересных парней, умеющих танцевать, скакать на лошади и играть на гитаре. Но только для этого снимать нужно было всю цыганскую родню. Эдмонд Кеосаян уже начал подумывать, чтобы ввести в сценарий представителя другой национальности, например грузина. Неожиданно по объявлению пришли двое парнишек, старший из которых произвел на группу хорошее впечатление.
Но внешние данные его не соответствовали тем представлениям, которые сложились у режиссера. Он был абсолютно лысым. Услышав об этом, 15-летний цыганенок появился на пробах в парике, который стащил в соседнем павильоне. Так в фильме оказался Василий Васильев. Сюжет картины Действие картины происходило в степях Херсонщины в мае 1920-го, где бесчинствовала банда Бурнаша. Именно на территории Херсонской области и проводились съемки. У деревенских ребят, Ксанки и Даньки, атаман Лютый расстреливает отца.
Четверо друзей к брату с сестрой присоединяется гимназист Валера и Яшка-цыган дают клятву отомстить банде и начинают самую настоящую партизанскую войну. Под видом казачка Грини Даньке удается пробраться в банду Бурнаша и даже втереться к нему в доверие. Но обман раскрывается, и Даньку ждет мучительная казнь. Друзья спасают товарища, сумев скрыться от преследования на поезде, который в последний момент преодолевает горящий мост.
В 90-е годы актер и певец перебрался в Тверь. Там он стал заведовать культурным центром. Вступил вo Всероссийский союз цыган. Сейчас Василию Васильеву 64 года, он женат.
У Васильева и его жены Марины две дочери - Есения и Кристина. Ecть внyчка Потpина, которая получила свое необычное имя в честь прабабушки Васильева. Михаил Метёлкин - Валерка-гимназист. Михаил Метелкин появился в "Неуловимых" благодаря Виктору Косых. Уже известный актер предложил режиссеру кандидатуру своего одноклассника Миши Метелкина на роль гимназиста. Однако когда Миша пришел на студию, Кеосаян в нем усомнился: "Ростом мал. Приходи, когда подрастешь".
Полвека спустя. Как сложились судьбы "Неуловимых мстителей"?
Сыгравший Яшку-цыгана Василий Васильев рассказал НТВ, что даже и не планировал заниматься творчеством, тем более съемками в кино. Василий Васильев: «Мне тогда было 16 лет. Я — деревенский парень, родился в цыганском таборе, однако вскоре родители стали жить оседлой жизнью. Подавал документы в сельскохозяйственный техникум, хотел учиться на комбайнера, однако стал актером». Исполнительнице роли Ксанки Валентине Курдюковой на момент съемок было 14 лет.
Затем следует номер с романсом «белокурой Жози». Людям из отряда Бурнаша приходится по душе выступление заезжей певички. Сидор Лютый опознаёт Даньку Щуся — сына убитого матроса — угощает его квасом, но за оскорбление убитого отца Данька выплёскивает ковшик с квасом в Лютого, за что Сидор бьёт Даньку хлыстом. Данька возвращается к своим, однако посылает на хутор свою сестру. Последняя попадает в плен к казакам и Сидор Лютый определяет её на работу в трактир. Там же происходит затеянная бандитами гулянка, во время которой Яшка Цыган поит членов отряда Сидора Лютого горилкой. Пьяные анархисты-бурнаши начинают палить по бутылкам в трактире, демонстрируя свою удаль. Неуловимые мстители и присоединившийся к ним артист Буба Касторский учиняют расправу над мертвецки пьяными анархистами.
Этим актером, как это ни странно, и стал непрофессионал Трещалов. Отмечу, что З. Аграненко в октябре 1960 года скончался и фильм снимал Н. После этого дебюта карьера Трегцалова в кино стала набирать обороты. В 1962—1966 годах он снялся в нескольких картинах, самыми известными из которых были: «Увольнение на берег» 1962 , «Штрафной удар» 1963 , «Мы — русский народ» 1966. Однако по-настоящему знаменитым его сделал Сидор Лютый из «Неуловимых мстителей». На съемки этого фильма Трещалов попал случайно. Вместе с приятелями он играл в баскетбол на территории Мосфильма». В это время мимо шел его друг Левон Кочарян, который неожиданно ему предложил: «Володя, Кеосаян сейчас устраивает пробы на главную роль для своей картины, пойдем мопробуешься». И Трещалов как был, в спортивных трусах, весь потный, отправился на эти пробы. Там ему выдали кожаное галифе, плисовую рубашку и попросили войти в кадр. На роль Бурнаша, как мы помним, был утвержден Е. Стоит отметить, что первоначально никакого Бурнаша в фильме быть не должно было. Вместо него должен был появиться батька Нестор Махно. В соответствии с этим и фильм должен оыл называться «Красные дьяволята из Гуляй-Поле». Но затем и от Махно, и от названия решили отказаться. Устроили в группе конкурс на лучшее название фильма. И выиграли его Косых и Метелкин, которые предложили назвать фильм «Неуловимые мстители». Съемки картины проходили в двух местах: павильонные — на «Мосфильме», натура — на Украине. Рассказывает В. Косых: «Без лишней скромности скажу, что «Неуловимые мстители» оказалась первой советской картиной, где все трюки делали исключительно сами актеры. Исполнители главных ролей уже тогда были спортсменами. Я, к слову сказать, мастер спорта по конному спорту и по борьбе самбо. Но синяков и шишек мы на съемках набили, конечно, много. Например, эпизод, когда атаман Лютый сбегает из трактира, а Данька бросается за ним в погоню. Все это должно было быть сыграно очень динамично. И вот очередной дубль. Мы стоим на крыше, звучит команда: пошли!.. Прыгает Лютый — все хорошо. Прыгаю я, и в это время конь отходит в сторону. Так что сигаю мимо седла… Еще дубль. Мы опять бежим по крыше. На сей раз непонятно почему, но уже обе лошади стремительно срываются с места. Мы об этом, естественно, не догадываемся. Лютый прыгает на землю, а я… ему на плечи. Хорошо, что Лютый — актер В. Трещалов обладал богатым чувством юмора. С криком «И-го- го! Стали думать, как сделать, чтобы лошади не слышали нашего топота по крыше. И Кеосаян придумал. Он обратился к собравшимся ребятишкам, чтобы они громко закричали и тем самым заглушили наш топот. Один раз лошадей обмануть удалось. Стали снимать дубль, лошади пугались уже крика. Схитрили по-другому: намешали в бочке сахарный сироп и намазали им стенки сарая. Только после этого дубль сняли… Или другой эпизод — когда я останавливаю бешено мчавшихся лошадей. Я тогда неудачно выскочил на дорогу, и лошади взяли в сторону. Оглоблей меня сбило с ног, и вся тачанка проехала по мне. Трудно в это сейчас поверить даже мне самому, но тогда я самостоятельно встал на ноги. Ни перелома, все зубы на месте…». А вот что вспоминает о съемках М. Метелкин: «Дублеры у нас в принципе были, но они в основном играли «бурнашей»; Но и их не хватало. Поэтому мы тоже часто переодевались в бандитские наряды и скакали. Потом занятно было видеть на экране, как мы воевали «сами с собой». Картина снималась все лето 1966 года и к осени была практически готова. Премьера фильма состоялась 29 апреля 1967 года в Москве, в кинотеатре «Октябрь». Триумф был полный. Когда «неуловимые» после окончания сеанса вышли на сцену, толпа восторженных зрителей бросилась к ним и подняла на руки. В прокате 1967 года «Неуловимые мстители» заняли 4-е место, собрав на своих сеансах 54,5 млн. В том же году Э. Оглушительный успех первого фильма подвиг съемочную группу тут же приступить к съемкам продолжения. Новый фильм назвали просто: «Новые приключения неуловимых». Все натурные съемки снимали в Одессе. Рассказывает М. Метелкин: «В эпизоде, где мы с Яшкой-цыганом на машине проезжаем сквозь аптеку, я заработал шрам на голове. Техник по безопасности запрещал нам делать этот трюк, говорил, что скорость может быть километров двадцать пять, не больше. А Кеосаяну нужно шестьдесят-семьдесят. Нужно было проскочить сквозь все витрины, резко повернуть и остановиться внизу у пляжа, мосле которого обрыв метров двести. А у «Роллс-Ройса» механические тормоза, то есть нужно двумя ногами нажать на педаль и лернуть ручку. Техник уперся, и ни в какую. Пришлось нашему режиссеру идти на авантюру. Позвонили в Москву, чтобы оттуда нашему технику по безопасности прислали срочную телеграмму, якобы и о жена прилетает в Симферополь. Все для того, чтобы он свалил со съемочной площадки. И как только он уехал, начали снимать. Когда первый раз проехал, у меня кровища начала хлестать, стеклянные витрины-то настоящие. А надо было сделать четыре дубля. Порезы лаком заклеили — и по новой… В другом эпизоде мне нужно было перелететь на лестнице от одного дома до другого. Я стоял на четвертом этаже гостиницы «Крым». И там было две лестницы: деревянная и алюминиевая. Деревянную просто ставили к моим ногам, чтобы была фактура, а на алюминиевой я должен был перелететь. Внизу в стену вбили блоки и сделали тросы, чтобы четыре человека перетащили ее от стены к стене. Сначала проделали трюк с камнем, чтобы понять, выдержит лестница или нет, все было нормально. Когда же залез и, на одну сторону лестницы нажали гораздо сильнее, и она, вместо того чтобы перелететь к противоположному дому, остановилась посредине улицы, развернулась на 90 градусов и начала раскачиваться. А там провода троллейбусные. Лестница алюминиевая, замкнет — и пиши пропало, а до проводов недоставало сантиметров, наверное, двадцать. В конце концов внизу натянули сетку, и я спрыгнул. История довольно жестокая, но, когда я ее рассказывал, все почему-то сильно смеялись. Не знаю, что тут смешного, для меня был полный ужас». Фильм «Новые приключения неуловимых» вышел на экраны страны в 1969 году и познал еще больший успех, чем первая часть: в прокате он занял 2-е место, собрав 66,2 млн. Это было удивительно, так как обычно продолжение всегда получается хуже первой части. Видимо, этот успех окончательно вскружил голову режиссеру, так как он с ходу задумал снять третью часть картины: «Корону Российской империи». То, что она гораздо слабее двух предыдущих, было ясно еще на стадии написания сценария. Не случайно часть участников съемочной группы, работавших на двух предыдущих фильмах, не стала участвовать в третьей картине.
Дело было так. Еще в 30-е годы на закрытых сеансах в Кремле члены Политбюро тешили себя просмотрами последних новинок американского кино. Вестерны Сталин очень любил. Так, в начале 30-х годов ему были показаны фильмы «Большая тропа» 1930 с Джоном Уэйном в главной роли, «Симаррон» 1931 , «Потерянный патруль» Джона Форда. Последний фильм нельзя было начать чистым вестерном, это скорее боевик. В нем рассказываюсь о том, как группа английских солдат погибла в бою с местными жителями во время завоевания Индии. Он вызвал к себе одного из лучших тогдашних сценаристов — Иосифа Прута — и дал ему задание написать сценарий будущего советского боевика. И Прут назвал имя Михаила Ромма, хотя последний до этого ничего подобного не снимал. Так в 1936 году на свет появился фильм «Тринадцать», который имел грандиозный успех у зрителей, и особенно у молодежи. Казалось, что после такого успеха фильмы подобного рода должны мыли один за другим появляться на советских киностудиях, однако это не произошло. И одной из причин этого была начавшаяся в скором времени война. Между тем через пять лет после войны на советские экраны вышел еще один боевик, который можно было бы отнести к жанру истерна. И вновь идею создания его подбросил кинематографистам Сталин. В те годы просмотры западных фильмов в Кремле продолжились, и члены Политбюро сумели приобщиться к очередным голливудским новинкам. На одном из таких сеансов Сталин сказал: «Идей в картине никаких, но как лихо закручено. Неужели у нас некому снять такое кино? Так в 1950 году на экраны страны вышел фильм «Смелые люди» с легендарным Сергеем Гурзо в главной роли. Картина имела огромный успех у зрителей и заняла в прокате 1-е место ее посмотрели 41,2 млн. Как это ни странно, но феноменальный успех этого фильма не подтолкнул советских режиссеров на создание подобных картин. Редкое исключение — Самсон Самсонов. Именно он в 1956 году снял картину «Огненные версты» — самый близкий к американскому вестерну советский боевик 50-х годов. Сюжет картины был таким: в южный российский город, осажденный деникинцами, спешит чекист Заврагин, чтобы предотвратить белогвардейский мятеж. Так как белые блокируют железную дорогу, он отправляется в путь на тачанках. Далее — лихие погони, перестрелки. Сценарий картины написал Н. Фигуровский, который не скрывал своего любовного отношения к американским вестернам. Кардинальный поворот советского кино к истерну наступил после 1962 года, когда на экраны СССР вышел фильм американского режиссера Джона Стерджеса «Великолепная семерка». Успех этой картины среди советских подростков был равнозначен рекорду, поставленному 10 лет назад четырьмя сериями «Тарзана» в 1951 году эти фильмы возглавляли прокат в СССР. Копий «Великолепной семерки» не хватало, их отрывали от проявочных машин копировальных фабрик и бросали во все города и села Союза. Серьезные критики, как обычно, морщились, но простой зритель был в восторге. Врагов нет. Живых врагов нет». Именно после успеха этой картины было решено встать на путь создания собственных фильмов подобного жанра. Причем американские вестерны вовсе перестали закупать чтобы не перебегали дорогу. Вместо них появилась чехословацкая пародия «Лимонадный Джо» и индейская серия с Гойко Митичем. А «Великолепная семерка» даже не дожила до конца своего законного проката: в октябре 1966 года ее сняли с экранов за 10 месяцев до окончания срока лицензии на право демонстрации. Первым советским истерном, снятым в 60-е годы, принято считать фильм В. Жалакявичуса «Никто не хотел умирать» 1966. Однако он был слишком серьезным по интонации режиссер его назвал «народной драмой» , и зритель принял картину довольно сдержанно: в прокате она заняла скромное. И тогда на горизонте появился 29-летний Эдмонд Кеосаян с «Неуловимыми мстителями». В 1965 году Э. Никакого отношения к жанру боевика обе картины не имели, и, казалось бы, переход режиссера в жанр истерна был малопредсказуем. Но это произошло. Основой для этого фильма послужила повесть Павла Бляхина «Красные дьяволята», которая увидела свет еще в начале 20-х тдов. Идеальней сюжета для первого массового советского истерна трудно было себе представить. Это понял еще Иван Перестиани, который в 1923 году снял по повести одноименный фильм. Но Кеосаян пошел еще дальше. Явно обогащенный идеями после просмотра нескольких десятков американских вестернов, он первым из советских кинорежиссеров сумел извлечь из увиденного те зерна, которые прекрасно прижились на нашей почве. Кеосаян задумал снимать «дьяволят» как сказку для своего 6-летнего сына. Своими помощниками он выбрал тех, кто с ним работал на предыдущих картинах: сценариста Сергея Ермолинского, оператора Федора Добронравова, композитора Бориса Мокроусова. В повести Бляхина главных героев было трое: Данька, его сестра и китаец. У Перестиани вместо китайца действовал негр. У Кеосаяна первоначально тоже было трое героев, правда, с третьим вышла накладка. С Китаем у нас в те годы были сложные отношения, поэтому присутствие героя этой национальности было исключено. Стали искать негра, но вскоре убедились, что это бесполезно: найти тогда в Союзе юного негра-актера было невозможно. И тогда Кеосаяну пришла в голову идея заменить ею цыганенком. А вскоре кто-то из группы предложил число героев увеличить до четырех: так появился Валерка-гимназист. Актеров на главные роли искали по всем спортивным школам, цирковым училищам и ипподромам Союза, однако троих нашли совсем не там, где искали. Даньку — Виктора Косых — на «Мосфильме». К тому времени этот 14-летний мальчишка успел сняться в нескольких фильмах, в том числе в картине Э. Климова «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». На роль Валерки первоначально претендовал актер Валерий Носик, однако он оказался «староват» по возрасту, и пришлось искать ему более молодую замену. И тут В. Косых предложил попробовать в этой роли своего приятеля — Мишу Метелкина. Кеосаян подумал и ответил: приводи, посмотрим. Когда Метелкин пришел на студию, режиссер сначала в нем усомнился: «Ростом мал. Приходи, когда подрастешь». Метелкин ушел и, чтобы вырасти, стал в неимоверных количествах есть морковь. И вскоре он подрос на 7 сантиметров. Когда Кеосаян вновь его увидел, сомнений на его счет у него уже не было. Именно Кеосаян посоветовал надеть на Метелкина очки. В них тот стал выглядеть как настоящий гимназист. Кроме этого, он его еще и постриг почти наголо. Как вспоминает М. Метелкин: «Мне тогда было 13 лет, то есть тот самый возраст, когда начинают девочки нравиться. Это был ужас какой-то. Я перебинтовал голову и ходил в школу с перебинтованной головой. Долго это, естественно, продолжаться не могло, снять бинт все же пришлось, так надо мной смеялась вся школа». На роль Яшки-цыгана был приглашен Василий Васильев. В то время он вместе с тринадцатью братьями и сестрами жил в городе Вязники Владимирской области, учился в 9-м классе и был очень талантлив: уже тогда вел в школе танцевальный и хоровой кружки. А близким приятелем у него был студент Щукинского училища, который прознал, что на «Мосфильме» ищут талантливого цыганенка, и посоветовал помощнику режиссера Владимиру Селезневу посмотреть братьев Васильевых. И трех братьев в том числе и Васю пригласили на пробы. Стоит отметить, что на эту роль претендовало порядка восьми тысяч человек, причем не только юношей, но и девушек. Поэтому, приехав в Москву, братья особенно и не надеялись на то, что возьмут кого-то из них. Однако все получилось вопреки их сомнениям: едва они вернулись в свои Вязники, как одному из них — Васе — тут же пришла телеграмма из Москвы, что он утвержден на роль. Актрису на роль Ксанки нашли в спортзале «Крылья Советов». Это была кандидатка в мастера спорта по спортивной гимнастике Валя Курдюкова. Первоначально Кеосаян задумывал сделать так, чтобы никто кроме брата Даньки не знал, что Ксанка девчонка. Все должны были считать ее мальчишкой. Однако ближе к концу фильма Яшка должен был случайно увидеть ее купающейся в речке, и тайна раскрывалась. Но от этогохода пришлось отказаться, так как «обнаженка» явно не вписывалась к ритм картины. Как только ребята были утверждены на роли, ими тут же занялись тренеры: их натаскивали в самбо, верховой езде, плавании, прыжках в воду и даже хождению по канату.
Как снимали "Неуловимые мстители"
Неуловимые мстители фильм 1966 смотреть онлайн сериал бесплатно в хорошем качестве | «Неуловимые мстители» Жанр приключенческий фильм истерн Режиссёр Эдмонд Кеосаян Автор сценария Сергей Ермолинский Эдмонд Кеосаян В главных ролях Вася Васильев Витя Косых Валя Курдюкова Миша Метёлкин Оператор Фёдор Добронравов Композитор Борис. |
Неуловимые мстители фильм 1966 смотреть онлайн сериал бесплатно в хорошем качестве | Смотрите фильм Неуловимые мстители 1966 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. |
Полвека спустя. Как сложились судьбы "Неуловимых мстителей"? | Виктор Косых – талантливый актер, сыгравший более 50 ролей в кино и получивший известность после роли красноармейца-Даньки в «Неуловимых мстителях». |
Фильм "Неуловимые мстители": режиссер, актеры, год выхода на экраны
Легендарная четверка *неуловимых мстителей* | Фото: В конце 1960-х гг. самыми популярными подростками в СССР стали актеры, сыгравшие главные роли в фильме «Неуловимые мстители». Неуловимые мстители, 1967, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Виктор Косых, Михаил Метелкин, Василий Васильев, Валентина Курдюкова, Лев Свердлин, Ефим Копелян, Владимир Трещалов, Владимир Белокуров, Борис. Кстати, отец юного актера сыграл в «Неуловимых» одного из «бурнашей». «Неуловимые мстители», к/с «Мосфильм», 1966, реж. Оригинал взят у algre в Как снимался фильм «Неуловимые мстители» и как сложилась судьба актёров сыгравших главных героев. 12 актеров фильма «Неуловимые мстители»: что случилось с Данькой и куда пропал Валерка Кадр из фильма «Неуловимые мстители» (1967). «Неуловимые мстители» — приключенческий художественный фильм, истерн, поставленный в 1966 году режиссёром Эдмондом Кеосаяном по мотивам повести Павла Бляхина «Красные дьяволята».
Неуловимые мстители. История съемок и судьбы героев
Сюжет картины «Неуловимые мстители» Бюджет и кассовые сборы картины Съёмки «Неуловимых мстителей» Основные участники съёмок Актёры после съёмок в «Неуловимых мстителях» Заключение. Кадр из фильма *Неуловимые мстители*, 1966. Вот так "Неуловимые мстители" и их продолжение стали единственным крупным успехом в кинокарьере актёра.
Как сложилась судьба актеров из "Неуловимых мстителей"
Метелкин окончил экономический факультет ВГИК. После распада Советского Союза сосредоточился на предпринимательской деятельности. Василий Васильев род. Работал в цыганском театре "Ромэн" и Ленконцерте под гитару исполнял песни и романсы. Проживает в Твери, заведует культурным центром. Валентина Курдюкова род. Проживает в Москве, ведет домашнее хозяйство. Зрители и награды Лента стала одним из лидеров кинопроката 1967 г. Она собрала более 54 млн зрителей, уступив по этому показателю лишь вышедшим в том же году комедиям Леонида Гайдая "Кавказская пленница" 76,5 млн зрителей и Андрея Тутышкина "Свадьба в Малиновке" 74,6 млн зрителей.
В мае 1967 г. В 1968 г.
На съемки второго - самого успешного и зрелищного фильма из трилогии - группа «Мосфильма» прибыла в Ялту 10 апреля 68-го.
Так что спокойно прогуляться по ялтинской набережной не получалось - актеры сразу же попадали в окружение толпы. Свободное время а его было в обрез - смены по 8—10 часов чередовались с тренировками ребята коротали в гостинице «Ореанда». Ялтинскому актеру и каскадеру Сергею Силкину тогда было 11 лет, и ему удалось перезнакомиться со всеми «мстителями».
Ни у кого из них даже намека на звездную болезнь не было - это тот случай, когда герой киноэкрана при встрече в жизни не разочаровывает как человек. Они жили этим фильмом, за кадром оставались такой же дружной компанией и откликались на имена своих персонажей, как будто, так и было записано в их паспортах. Мы жили тогда недалеко от «Ореанды», и когда я утром пробегал к морю искупаться, видел, как вся четверка сидела на большом, открытом балконе гостиницы, - я махал им рукой, а они мне в ответ.
Особенно я сдружился с Данькой - Витей Косых. Даже сносил его пару джинсов до дыр - правда, это было уже в начале 70-х. Мы с ним как-то встретились в варьете «Ницца», где я был завсегдатаем, и он попросил меня помочь ему «толкнуть» десять пар джинсов «Wrangler».
За один вечер все ушло по 150 рублей за пару - ну и одну он мне подарил. Витя крутился как мог - богатыми они ведь не стали после кассового успеха «Неуловимых» - это не Голливуд. Им, по сути, заплатили копейки Метелкин за 78 съемочных дней получил 612 руб.
Минута славы Мелькнувшая в нескольких эпизодах тогда еще ученица ялтинского музучилища Наталия Башкирова сейчас живет в Испании до сих пор помнит, как снялась в фильме: - Я до этого уже снималась в сказке Александра Роу «Варвара Краса - длинная коса», и тут снова представился случай окунуться в атмосферу съемок. Мне пришлось не только в платьях дефилировать по набережной возле гостиницы «Ореанда» и спускаться по лестнице, но и поучаствовать в массовке на Ай-Петри - я скакала верхом на коне в форме красноармейца! На меня тогда обратил внимание режиссер, и я помню его слова: «Вам надо серьезно попробовать себя в кино».
А Борис Сичкин даже пытался приударить за мной, флиртовал, зазывал вечерами в кафе. Он без конца балагурил, как и его Буба в фильме, но глаза у него при этом были грустные-грустные… Феноменальный прыжок со скалы Дива вместо Яшки-цыгана исполнил житель Симеиза - Анатолий Гаевой. Среди каскадеров «Мосфильма» желающих не нашлось.
Дивы - это 26 м. У Гаевого было два дубля... За каждую попытку ему заплатили по 50 руб.
И с этим иногда возникали проблемы. Основной состав обосновался в гостинице «Ореанда» — место шикарное. Но четверым героям приходилось только что не сидеть в ней безвылазно в перерывах между съемками. Из-за сногсшибательного успеха первого фильма о неуловимых их легко узнавали на улице — а ведь начался курортный сезон! Впрочем, отзывы случайных знакомых утверждали, что ребята нимало не зазнавались и были приятны в общении. Они даже завели себе приятелей среди ялтинских подростков. Еще больше нравился ялтинцам Буба — Борис Сичкин.
Он оказался обаятельнейшим человеком и пользовался в городе бешеной популярностью — совсем как его персонаж. А вот Савелию Крамарову второй сюжет подряд игравшему недалекого солдата не повезло. Ему аукнулся эпизод первого фильма — ставший крылатым возглас его персонажа «нечистая! Эту «нечистую» Крамаров слышал в свой адрес в Ялте постоянно, и в конце концов предпочел выходить поменьше. Туристы, не привыкшие к зрелищам съемок, побросали пляжи и рестораны , и многие часы проводили возле рабочих площадок ленты. Впрочем, вели они себя разумно, в кадр не лезли и слушались строгих милиционеров, обеспечивающих оцепление. Ялтинцы особо не удивлялись — они и не такое видали.
Смотрите лучшее: ТОП-50 достопримечательностей Крыма Местные «звезды» Кроме ялтинских пейзажей, в создании картины принимали участие и люди. В виде исключения, массовку на сей раз набирали небольшую — примерно 3 десятка человек, чтобы в соответствующих костюмах разгуливать по улицам и парку.
Митта режиссер : "У меня нет сомнений по поводу Бубы. В этой картине нужно дорожить шиком. Вначале хотелось бы больше общих планов. Это придает шик... Вольпин сценарист : "Касторский, на мой взгляд, нетерпим. Гротеск подразумевает предельное изящество. Крамаров кривляется. Меня беспокоит не судьба картины, а судьба режиссера и судьба жанра.
Много промахов. И они идут от сценария. Слишком легкие выходы из положения даются. Много непонятного в погонях. Это легкомыслие сценарное... В Сичкине перебор - много одессизма в картине. Нужно убрать у Филиппова реплику "много". Кеосаян: "Меня самого беспокоит то, что делает Борис Сичкин. Но в дальнейшем мы попробуем убрать некоторые спорные моменты... На его съемки предполагалось затратить минимум неделю, однако в реальности пришлось заниматься этим чуть ли не в два раза дольше - 12 дней.
Подвели конструкторы. Поначалу макет французского самолета "Буазен" начала века должен был сделать конструктор-договорник со стороны, но затем решили обойтись своими силами - с помощью студийного "АКБ". Но тот с поставленной задачей в срок не справился. Поэтому, несмотря на своевременный заказ на разработку чертежей и конструкций самолета, сделать его к началу июля полностью не удалось, а когда он все-таки прибыл, выяснилось, что механический цех не обеспечил его качественное выполнение. В итоге самолет-инвалид пришлось снимать с большими предосторожностями, что и удлинило время съемок. Одна из пуль попадает в мотор. Начинается погоня "в горячей степи". Экспедицию покинул Виктор Косых Данька. В кадре мы не видим самого аэроплана, поскольку он не летит, а движется по железнодорожной платформе. Хитрости кинематографа.
И вновь перенесемся на другую съемочную площадку - комедии "Бриллиантовая рука". Никулин случайно цепляет Гешу Андрей Миронов рыболовным крючком и тот падает в море. Но вернемся к "Неуловимым". Кроме этого досняли эпизод... В "Рыбацкой хижине": приход аптекаря Кошкина с бильярдными шарами-бомбами. Кроме этого снимали эпизоды с групповыми завалами лошадей на приморской дороге погоня за "Роллс-Ройсом". А вот погоня за "Роллс-Ройсом" благополучно завершилась: "мстители" на ходу выпрыгнули из автомобиля, и тот рухнул со скалы в пропасть. Экспедиция сворачивается. В тот день ее покинули трое "мстителей": Курдюкова, Метелкин и Васильев Косых, как мы помним, уехал еще 7 июля. С 8 августа началось освоение декорации "Бильярдная", построенной в 9-м павильоне.
Любопытно, что в этот же день на съемках "Бриллиантовой руки" супруга актера Светлана Светличная снималась в эпизоде "соблазнения" Семен Семеныча Горбункова в номере гостиницы "Не виновата я, он сам пришел! Как мы помним, Светличная занята также в эпизодической роли "красавицы в собольем палантине" в "Неуловимых", поэтому снимается на два фронта: переходит из одного павильона 10-го, где разместился ресторан "Палас" в другой 6-й, где построены декорации "гостиницы" и "ресторана "Плакучая ива". Команда "Мотор! Снимали эпизоды в бильярдной: Валерка внимательно наблюдает за тем, как штабс-капитан Овечкин гоняет шары, легко обыгрывая своих оппонентов. Дождавшись завершения очередной партии, "неуловимый мститель" бросает вызов Овечкину. Штабс-капитан в недоумении: "Юноша, мы играем на деньги. Вам известна ставка? Съемки продолжались с 19 до 23 часов. Эту игру он бесславно проиграл. В этот же день снимали разговор Овечкина и Валерки про Петербург.
Овечкин спрашивает, где Валерка жил в Петербурге, тот отвечает: "На Зелениной". Овечкин: "Мы с вами соседи. Пять лет я прожил в квартирах гренадерского полка... Читателю наверняка интересно будет узнать, что 13 августа там снимали эпизод, когда подпоручик Семен, пришедший в дом таможенника Верещагина за гранатами, вылетает из окна. Впрочем, об этом фильме мы подробно еще поговорим, а пока вернемся на съемки "Неуловимых". Валерке становится не по себе: "На воздух я пойду, Петр Сергеевич". Кстати, в первоначальном варианте сценария эта сцена выглядела несколько иначе. Там, услышав новость об аресте друга, Валерка заказывает себе пиво. Овечкин удивляется: "Это ваша первая кружка в жизни? Ведь раньше вы не пили?
Эти эпизоды вошли в картину частично. Валерка раскрывается перед Овечкиным: дескать, вы хотите попасть в Констанцу, тогда помогите одному человеку скопировать секретную схему, хранящуюся в сейфе полковника Кудасова. Овечкин в ответ заявляет: "А я ведь догадывался. Вы не зря здесь объявились: виды имели". Во второй половине дня снимались эпизоды в "Паласе". Но Валерка не собирается сдаваться и предлагает штабс-капитану доиграть партию. Дальнейшее выглядело эффектно: Овечкин встал аккурат за шаром-бомбой, да еще попросил у партнера: "Не промахнитесь, Валерий Михалыч! Удар - и взрыв. Кстати, в первоначальном варианте сценария эта сцена выглядела совершенно по-другому - не столь эффектно. Там разоблачение Валерки происходило в ресторане "Палас".
Овечкин на весь зал объявлял о том, что юноша - красный лазутчик. В ответ Валерка сбивает его с ног, стреляет. В зале паника. Офицеры, Бурнаш хватаются за пистолеты, но Валерка, отстреливаясь, с помощью Бубы выбегает из зала. Бурнаш устремляется следом, добегает до гримерной куплетиста и выбивает плечом дверь. Но там вместо беглецов только "воробушки" - артистки варьете. Овечкин же умирает через несколько минут на сдвинутых столах, но прежде успевает сообщить Кудасову, что Валерка отправился в его резиденцию за секретной схемой. Но вернемся на съемки фильма. Я должен, видите ли, бегать к вам всякий раз, когда нужно взглянуть на схему. Что за мороку вы придумали?
Один добрый хлопец плеткой оставил. Лихой был казак... Я изучаю испанский язык и работаю на вас. Ну, скажем, в Аргентине. Скрываюсь под личиной хозяина ночного кабаре. Ну о том, что я могу сыграть эту роль, можете не сомневаться. Вы меня видели на сцене? Так слушайте дальше. Днем от вас приходит человек и говорит: "Вам официант нужен? Человек: "Может быть, я на что сгожусь?
А вечером в танце я передаю вам сведения... Данька бросает в его сторону хитрую реплику: "Мы таких знакомых скоро в Черном море топить будем! Так, 27 августа снимался эпизод, когда к Горбункову подсаживается колымчанин Ладыжинский Роман Филиппов и спрашивает: "Ты зачем усы сбрил, дурик? А на следующий день снимали эпизод, когда Ладыжинский зазывает новых знакомых к себе в гости на Колыму, из-за чего Граф Андрей Миронов давится водкой. Нелишним будет заглянуть и на съемочную площадку "Белого солнца пустыни". Там 29 августа снимали эпизод, когда Абдулла стреляет из маузера по баку, в котором спрятался Сухов с гаремом, но пули не могут пробить обшивку. А теперь вновь вернемся к "Неуловимым". Играет оркестр аж 52 человека , снуют официанты 3 человека и танцуют "воробушки" балет из 8 человек под руководством супруги Бориса Сичкина Галины Рыбак. Иначе смерть"; офицеры врываются в кабинет Кудасова и видят открытый сейф. Карауш , но два ее телохранителя заявляют: "Она не танцует"; Овечкин ужинает в компании коллег-офицеров.
Весник вновь атакует очередную жертву - даму с широким бюстом: "Разрешите поцеловать вам ручку"; мстители в хате Бурнаша этот эпизод, относящийся к прологу фильма, в окончательный вариант не вошел. В тот же день в Севастополе снимали фелюгу на море, а также заплыв Яшки-цыгана под водой после того как он прыгнул со скалы. Съемку проводил оператор с Центральной студии документальных фильмов. Однако начать съемку вовремя - в 8 утра - не удалось, поскольку на рабочем месте отсутствовала вся административная группа: не было ни директора картины, ни его заместителя. Попытались найти их с помощью телефона, оборвали, что называется, все провода, но безрезультатно - дома никого из них не оказалось. В сущности, можно было оставить этот инцидент без последствий, однако обстоятельства не позволяли этого сделать: группа взяла обязательство сдать картину раньше намеченного срока. В итоге в 9. Съемку удалось начать только в 10 утра, после того как объявилась заместитель директора. В тот день снимались эпизоды драки в "Паласе". В съемках принимали участие 9 самбистов, которые весьма профессионально справлялись со своими обязанностями, швыряя друг друга на пол и ломая столы.
Кстати, платили им за трюки весьма скромно - по 13 рублей 50 копеек.
Фильм Неуловимые мстители (1966) - актеры и роли
Фильм Неуловимые мстители (1966) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | «Неуловимые мстители» вышли еще в 1966 году. Несмотря на то, что у данной советской картины было множество фанатов, мало кто знает, как сложилась судьба актеров «Неуловимых мстителей» и дальнейшего продолжения. |
«Неуловимые мстители». 1967 год | Фильм «Неуловимые мстители», ставший любимым для нескольких поколений молодых людей. |
Фильм Неуловимые мстители (1966) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | И тут появились «Неуловимые мстители». О том, как он попал в эту картину, рассказывает сам актер: «Я знал Эдмонда Кеосаяна и знал, что он собирается снимать фильм, в сценарии которого присутствует маленькая роль веселого актера. |
Фильм Неуловимые мстители (1966) - актеры и роли | Неуловимые мстители: актеры и создатели фильма. |
«Неуловимые мстители»: история создания, подбор актёров и другие интересные факты
Причина — семья актера. Отец Савелия Викторовича был дважды репрессирован, а его дядя в 70-х и вовсе эмигрировал в Израиль. Из-за всего этого легенде экрана перестали предлагать новые роли. Из страны Крамарова также не выпускали. Отчаяние актера из-за отсутствия работы достигло такого масштаба, что однажды он даже написал открытое письмо американскому президенту Рональду Рейгану. Я не умираю с голоду, но не одним хлебом жив человек. И хотя хлеб у нас с вами разный и питаемся мы по-разному, но мы оба любим творчество и не можем жить без него. Поэтому помогите мне обрести в вашей великой стране возможность работать по специальности», — делился эмоциями актер. В 80-х он часто мелькал на экранах в американских фильмах и даже успел вступить в местную гильдию актеров. Казалось, что жизнь звезды наконец-то наладилась, но в 1995-м у него обнаружили рак.
Лечение в лучших клиниках не принесло результатов: наоборот, оно подорвало здоровье легенды СССР. Артист перевоплотился в Бубу Касторского, и это амплуа сделало его настоящим любимчиком публики. Однако этой работой профессиональные успехи Бориса Михайловича не ограничивались: актер снимался и в комедиях, и в сказках, и в сложных драмах. Не пропустите Не до праздника: трагические судьбы актеров из легендарных новогодних фильмов Все изменилось в 1973 году, когда Сичкина неожиданно обвинили в хищении государственного имущества в крупных размерах. Артист категорически отказывался признаваться в преступлении, и следующие 12 месяцев следователи пытались доказать причастность Бориса Михайловича. В итоге невиновность звезды была доказана, но его репутация оказалась испорченной навсегда. Количество творческих предложений заметно уменьшилось, из-за чего Сичкин стал с трудом сводить концы с концами. Осуществить желаемое удалось только к 1979 году: Сичкин перебрался в США, где продолжил заниматься творческой деятельностью. На Родину артист вернулся уже после развала Советского Союза.
Несмотря на наличие таланта и поклонников, Борис Михайлович далеко не всегда получал достаточно предложений о работе. Последние годы жизни он провел в специальном учреждении для семей с невысоким доходом. Скончался же любимец зрителей в 2002 году в Нью-Йорке. Геннадий Юхтин Геннадий Юхтин Юхтин начал покорять мир кино еще в 50-е. Он довольно быстро вышел на первый план, сыграв заметные роли в фильмах «Весна на Заречной улице», «Баллада о солдате», «Алые паруса». Так что «Неуловимые мстители» были не переломным моментом его карьеры, а скорее еще одной удачей. Не пропустите В отличие от многих коллег, потерявшихся в сложное перестроечное время, Юхтин продолжал работать и после развала Советского Союза. Артист много снимался в 2000-е, и лишь в 2010-е, когда возраст стал брать свое, снизил творческую активность. Артист был женат лишь один раз и гордился своими отношениями с супругой До недавних пор Юхтин считался чуть ли не последней живой легендой 50-х.
Актер всегда был желанным гостем на телевидении, да и поклонники его обожали.
Василий Васильев: «Мне тогда было 16 лет. Я — деревенский парень, родился в цыганском таборе, однако вскоре родители стали жить оседлой жизнью. Подавал документы в сельскохозяйственный техникум, хотел учиться на комбайнера, однако стал актером». Исполнительнице роли Ксанки Валентине Курдюковой на момент съемок было 14 лет. В студии шоу «Секрет на миллион» Валентина вспомнила, как неудачно упала на съемках, получив перелом пальцев.
Поэтому Василий Федорович сейчас занимается своим цыганским центром в Твери и воспитывает вместе с женой внуков. Вася Васильев сыграл Яшку-цыгана, когда ему было 16 лет. Кадр из фильма Валентина Курдюкова Ксанка Щусь Перед режиссером Эдмондом Кеосаяном стояла непростая задача: на роль Ксанки нужно было найти девушку, внешне похожую на Виктора Косых, так как по сценарию они брат и сестра, да к тому же спортивную и смахивающую на мальчика. Поиски затянулись. И тогда ассистент пошел в спортивное общество «Крылья Советов». Там он и познакомился с 14-летней Валей Курдюковой. Она профессионально занималась спортивной гимнастикой, была уже кандидатом в мастера спорта. А когда пришла на пробы и встала рядом с Косых, то сомнений не осталось — ребята были очень похожи, как настоящие брат и сестра. Да и спортивная подготовка Вали оказалась просто находкой для киношников. Ее утвердили практически сразу. Курдюкова снялась во всех трех частях «Неуловимых», после чего с кино рассталась. Она никогда не хотела быть актрисой, мечтала о цирке и поступила в соответствующее училище. Девушка начала ездить на гастроли, гарцевала на лошадях. В одной из поездок познакомилась с талантливым певцом, цыганом Борисом Сандуленко. Влюбленные поженились. В 22 года, практически сразу после выхода на экраны «Короны Российской империи», Курдюковой пришлось оставить профессию, так как она готовилась стать мамой. В 1973 году пара стала родителями, на свет появился сын. А вскоре и дочь. Беда в их семью пришла в 1990 году: в возрасте 17 лет, после тяжелой болезни, скончался сын. В стране начался страшный кризис. Талант Бориса Сандуленко уже не был никому нужен. И Валентина, как и многие в те годы, пошла в торговлю. Продавала газеты, раздавала рекламу. Одно время даже работала буфетчицей в издательстве газеты «Правда».
Васильев самый настоящий цыган. Его родители воспитывали 15 детей. На пробы он попал вместе со своими двумя братьями благодаря дальнему родственнику, который работал на «Мосфильме». В результате на роль Яшки-цыгана был утверждён именно Василий. После работы в трилогии «Неуловимые мстители» Васильева в кино больше не приглашали. Музыка была у артиста в крови — он присоединился к труппе театра «Ромэн». Спустя два года Василий Васильев покинул творческий коллектив известного цыганского театра и устроился на работу в «Ленконцерт». Судьба была благосклонна к артисту — с гастролями он исколесил весь Советский Союз. На концертах Васильев исполнял под гитару песни из фильма, который принёс ему славу, и некоторые цыганские и авторские композиции. Сейчас Васильев живёт в Твери и работает заведующим городского культурного центра. Валентина Курдюкова Ксанка Кадр из фильма Актрису на роль Ксанки режиссёр Эдмонд Кеосаян нашёл в гимнастическом зале — Валентина Курдюкова тогда серьёзно занималась спортом. Юная гимнастка мечтала работать в цирке. На съёмочной площадке «Неуловимых» Курдюкова сразу влюбилась в Васильева.
Неуловимые мстители актёры тогда и сейчас фото
Актеры фильма Неуловимые мстители тогда и сейчас - фото | Смотрите фильм Неуловимые мстители 1966 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. |
Как сложилась судьба актеров фильма "Неуловимые мстители"? Василий Васильев, Виктор Косых и другие | «Неуловимые мстители» не раз подвергаются смертельной опасности, но благодаря своей смелости и изобретательности неизменно одерживают победу. |
Как снимали "Неуловимые мстители" | Неуловимые мстители, 1967, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Виктор Косых, Михаил Метелкин, Василий Васильев, Валентина Курдюкова, Лев Свердлин, Ефим Копелян, Владимир Трещалов, Владимир Белокуров, Борис. |
Их роли остались незамеченными: 4 знаменитых актера в фильме «Неуловимые мстители» | Femmie | После «Неуловимых мстителей» Виктор Косых продолжил свой путь в отечественном кинематографе и много снимался. |
Неуловимые мстители и их дублёры-каскадёры
«Неуловимые мстители» — приключенческий художественный фильм, поставленный в 1966 году режиссёром Эдмондом Кеосаяном по мотивам повести Павла Бляхина «Красные дьяволята». Премьера "Неуловимых мстителей" состоялась 29 апреля 1967 года. Смотрите видео и узнайте, как сложились судьбы юных артистов, сыгравших в приключенческом фильме «Неуловимые мстители». Артист очень хотел сыграть в «Неуловимых мстителях» и сам предложил режиссеру свою кандидатуру. До "неуловимых" засветился в эпизодических ролях в двух фильмах, причем оба раза вместе с Виктором Косых.