Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новые возможности смены email’a и верификации проектов Одной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. На официальном сайте онлайн-школы Нетология можно купить любой курс и профессию со скидкой до 60%. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Новые возможности смены email’a и верификации проектов Одной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя.
Тег: Нетология
В то же время давайте не забывать про реалии рынка. Почему пиарщики порой считают редакторов злыми и высокомерными? Просто изданий гораздо меньше, чем тех компаний, которые хотят опубликоваться в этих СМИ. Соответственно, на одного редактора приходится десятки или сотни пиарщиков. И каждый pr-специалист борется за внимание конкретного редактора.
Конкуренция большая, и в публикации превращаются только самые интересные предложения. Редактор искренне хотел бы написать развернутый комментарий всем, уделить каждому письму хотя бы полчаса. Но у человека нет на это ресурсов — ни времени, ни сил. Поэтому редактор выбирает 3 лучшие статьи, объясняет, что нужно изменить, как доработать материал, чтобы получить публикацию.
Если он будет стараться помочь абсолютно всем, то в издании вообще ничего не выйдет — ведь сотрудник просто утонет в этой бесконечной помощи. Смотрите также: Поиск новых авторов В принципе мы всегда в поиске хороших авторов. Во-первых, берем на стажировки выпускников наших курсов по контент-маркетингу, редактуре, копирайтингу. Последний раз к нам приходили четыре человека, до этого — два.
Одна из девочек, которая стажировалась, осталась работать в нашем отделе, и теперь она классный редактор Медиа Нетологии. Другая девочка после стажировки пошла в smm-отдел. Мы заинтересованы в росте людей, и если есть потенциал и инициатива со стороны человека, то стараемся посодействовать. Во-вторых, ищем авторов, которые могут писать разовые материалы, особенно активизировались по направлению Яндекс Дзена.
Как раз к нам недавно пришел редактор, который занимается подбором автором для Дзена. В целом когда в редакцию обращается хороший автор, то мы обязательно вместе думаем, как применить его навыки, какие есть варианты сотрудничества. В-третьих, что касается скаутинга, то однажды нашли на vc. Также время от времени привлекаем опытных экспертов, которые успешно пишут для разных СМИ, делать материалы конкретно для Медиа Нетологии.
К сожалению, это пока не процесс, а разовые инициативы. Хочется, чтобы это стало процессом, надеюсь, в рамках расширения, получится к этому прийти.
Текущее состояние сервиса Нетология: доступен Нетология Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались Наблюдаются сбои или не работает Нетология сегодня? Оставьте жалобу на работу сервиса Нетология! Пожаловаться на проблему Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше Сбои Нетология 15м 24 часа На графике, в режиме реального времени, отображаются данные о сетевых сбоях и жалобах пользователей на работу сервиса.
Организация Нетология Привет! Мы — команда образовательной платформы Нетология. Обучаем современным востребованным профессиям по 9 направлениям. Нетология является частью IT-холдинга TalentTech — одного из крупнейших игроков на рынке онлайн-образования. Мы создаем современные интерактивные продукты и закрываем полный цикл профессионального образования.
Образовательная деятельность Нетологии ведется на основании государственной лицензии. Мы верим, что мир состоит из талантливых и способных людей, поэтому наша миссия — помочь человеку найти свой путь роста и дать ему все необходимое для развития в карьере: знания, навыки, вдохновение. Четырежды лауреат Премии Рунета 2014, 2016, 2019 и 2021 за достижения образовательных направлений Data Science и «Высшее образование». Лауреаты премий «Эффективное образование» и «Время инноваций» с программами направления «Высшее образование» 2021. Дважды получили премию ProCharity в номинации «Pro-светительский вклад» 2020 и 2021. С 2021 года реализуем онлайн-программы высшего образования в партнерстве с ведущими вузами России.
Наоборот, он ослабляет прогресс учащегося, мешает ему сконцентрировать внимание и перемещать новую информацию из оперативной памяти в долгосрочную. Но педагогический дизайнер, проектируя обучение, может постараться снизить факторы этого лишнего стресса для учащихся. Об этом и рассказала Соня Смыслова. А ещё затронула актуальный для очень многих сейчас вопрос: как быть, если сосредоточиться на учёбе мешает внешняя травматичная обстановка, которая сама по себе вгоняет в стресс?
Можно ли научить предпринимательству Кто: серийный предприниматель, сооснователь «Нетологии» Максим Спиридонов. Где: на канале основателя Mozlab и Tellsy Олега Замышляева. Про что: про подход к технологическому бизнесу и пользу массового обучения предпринимательству. Сегодня он занимается бизнес-клубом Reforma, участвует в развитии технологических стартапов и планирует новые проекты.
Нетология, netology_ru on TGViewer
«Нетология» — Большой город | Основатель образовательного портала «Нетология» Юлия Микеда-Спиридонова о том, как построить успешную компанию на двоих с мужем и обойтись без борща. |
Search code, repositories, users, issues, pull requests... | Цифровая платформа «» совместно с компанией «Нетология» запускают проект по обучению сотрудников учреждений культуры инструментам привлечения и. |
Бесплатные курсы в онлайн-школы Нетологии | Нетология — образовательная платформа по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами, дизайна, проектирования. |
Материалы по теме ««Нетология»» | На официальном сайте онлайн-школы Нетология можно купить любой курс и профессию со скидкой до 60%. |
Нетология запустила бесплатный онлайн-курс для digital-предпринимателей — Digital Dolina | Вы нашли страницу, которой не существует. Это могло произойти из-за опечатки или из-за того, что страница была удалена. |
Нетология - Обучение Онлайн
Нетология is a member of Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. 224 обучающих курса от Нетология. Описание и программы онлайн-курсов. 1000 отзывов и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены. Эксперт образования, гендиректор "Нетологии-групп" Максим Спиридонов — о том, за что готовы платить студенты в онлайн-образовании. Рейтинг 4,6 на основе 664 оценок и 364 отзывов о дополнительном образовании «Нетология», Тульская, Москва, Варшавское шоссе, 1, стр. 6. Посетителям нравятся качество обучения.
ТОП-20+: Бесплатные курсы Нетологии по разным направлениям [С сертификатом и без]
Честный обзор мошенников Нетология (), отзывы реальных людей. Нетология — один из лидеров на рынке онлайн-образования. Бесплатные вебинары, миникрусы и вводные занятия от Нетология. 49 новостей от авторов компании Нетология. Онлайн-школа Нетология предлагает на своем официальном сайте бесплатные курсы и вебинарам для старта обучения в IT-отрасли. Честный обзор мошенников Нетология (), отзывы реальных людей.
#Нетология
Поделиться Источник фото на тизере: Austin Distel on Unsplash Курс по предпринимательству состоит из 11 уроков с бизнесменами из Кремниевой Долины и России, в которых расскажут алгоритмы построения бизнеса, предложат практику на готовых кейсах и собственном проекте и предоставят доступ в закрытое комьюнити Кремниевой долины. Занятия рассчитаны как на новичков, желающих перебраться из офлайна в онлайн, так и для тех, кто стремится к развитию своего уже существующего онлайн-бизнеса.
Специализация университета — современные профессии в IT и digital. Существует с 2009 г. Основные направления: маркетинг, управление проектами, дизайн, UX, программирование.
Блог размещен на сайте netology. Тематика блога соответствует специфике образовательной платформы, так или иначе все темы связаны с онлайн-образованием, карьерой и современными профессиями. Главный редактор — Степан Куркин.
Так, на ряде курсов студент может построить индивидуальную траекторию обучения, выбрав только те блоки и предметы, которые ему нужны. Часть курсов включает в себя геймифицированные форматы обучения и разделение на понятные модули. Преподаватели курсов — это реальные практики, которые работают в IT и digital-компаниях. Поэтому студенты получают знания, которые востребованы на рынке прямо сейчас, могут отрабатывать их на реальных кейсах. Команда «Нетологии» не бросает студента после учебы, а помогает с резюме, предлагает вакансии и стажировки, готовит к собеседованиям.
Для этого каждый студент или выпускник может обратиться в Центр развития карьеры, где работают профессиональные рекрутеры и HR. Например, курс по профессии тестировщик в «Нетологии» создан в партнерстве с компанией «Альфа-Банк». А курс по iOS-разработке — с ведущей студией по разработке мобильных приложений Redmadrobots. О контенте «Нетология» включает более 80 онлайн- и офлайн-программ по digital-направлениям: интернет-маркетинг, бизнес и управление, дизайн, программирование, аналитика и data science. У каждого онлайн-курса есть продюсер и методист, который занимается созданием учебной программы и общением с экспертами. Эти специалисты ищут людей, потенциально заинтересованных в обучении. Прорабатывают болевые точки и барьеры, связанные с обучением, цели и ожидания аудитории.
Но для многих женщин именно декрет становится поводом перезапустить свою профессиональную деятельность. Тем более, что пройти обучение можно бесплатно — расходы возьмёт на себя государство в рамках федеральной программы «Содействие занятости».
Единая платформа-агрегатор для эффективного поиска и сравнения обучающих онлайн-курсов
«Нетология» была создана в 2011 году как образовательный проект маркетологом Юлией Спиридоновой-Микедой и бизнесменом Максимом Спиридоновым. «Нетология» предсказала падение инвестиций в онлайн-образование в России на 80%. «Нетология» — российская компания и образовательная онлайн-платформа, запущенная в 2011 году.
Бесплатные курсы в Нетологии
И это не всегда проблема pr-специалистов, это часто проблема владельцев бизнеса — непонимание, чем интересен продукт компании, в чем его ценность. Ведь статьи публикуют в СМИ не ради факта публикации, а для того, чтобы аудитория узнала о продукте, чтобы статья повлияла на репутацию и лояльность, которые в дальнейшем ведут к продажам. Причинно-следственные связи, кажется, очевидны, но не для всех. Если же цель редактора и пиарщика — выпустить классный текст, который захочется прочитать ЦА — совпадает, то все складывается удачно. Какой должен быть UGC-редактор В работе с UGC-контентом большую роль играет личность редактора, который получает и проверяет присылаемые материалы.
Его отношение к работе, к пиарщикам, к коллегам по рынку и даже к себе. Эта работа выматывает: совершенно нормально, если UGC-редактор выгорает через год, и его приходится переводить на другую позицию, давать новые функции. Через какое-то время, возможно, снова возвращать к UGC. Когда редактор видит 20-е письмо подряд или пресс-релиз по теме, которая вообще никак не касается тематики медиа, например, что-то об овощах или пластиковых окнах, то он не должен выходить из себя и злиться на того, кто это прислал.
Редактор должен спокойно ответить, что, к сожалению, материал не подходит изданию, и предложить почитать правила публикаций и редполитику. И пойти дальше не расстраиваясь. Важно соблюдать грань: с одной стороны, стараться не вкладываться в работу эмоционально, с другой, не быть холодным и грубым — понимать, почему человек прислал такой текст, что он не просто так захотел потратить время редактора. UGC-редактор должен любить людей.
В то же время давайте не забывать про реалии рынка. Почему пиарщики порой считают редакторов злыми и высокомерными? Просто изданий гораздо меньше, чем тех компаний, которые хотят опубликоваться в этих СМИ. Соответственно, на одного редактора приходится десятки или сотни пиарщиков.
И каждый pr-специалист борется за внимание конкретного редактора. Конкуренция большая, и в публикации превращаются только самые интересные предложения. Редактор искренне хотел бы написать развернутый комментарий всем, уделить каждому письму хотя бы полчаса. Но у человека нет на это ресурсов — ни времени, ни сил.
Поэтому редактор выбирает 3 лучшие статьи, объясняет, что нужно изменить, как доработать материал, чтобы получить публикацию. Если он будет стараться помочь абсолютно всем, то в издании вообще ничего не выйдет — ведь сотрудник просто утонет в этой бесконечной помощи.
Каждый следит за трендами на рынке, чтобы запустить качественную программу.
Мы создаём продукт, которым пользуемся сами. Мы помогаем сформулировать ожидания от курсов и выбрать подходящую траекторию обучения.
Может быть, сделают что-то интересное вроде ассистента, который будет помогать планировать день.
Его можно будет интегрировать с календарем, рабочими чатами и так далее. Как будто это что-то из футуристичных фильмов, но, думаю, что к этому все придет. Чат-боты обогатят искусственным интеллектом Как составить схему чат-бота Чат-боты, как важные инструменты цифрового маркетинга будут развиваться в разных форматах: как с шаблонными ответами, так и с интерактивным контентом на базе ИИ.
Интерактивный бот — это игровая механика, в которой клиент сам выбирает интересную ему тему. Несмотря на то что ответы заранее заготовлены, клиент вовлекается в игру, нажимая на кнопки. Такую механику выбрали, потому что в праздники никто не покупает курсы, зато люди с удовольствием играют в игры.
Интерактивный чат-бот «Нетологии» погружает в новогоднюю квест-игру, не продавая курсы В «Купибилет» интерактивный бот работает постоянно, чтобы вовлекать потенциальных клиентов в коммуникацию с брендом. В нем можно поиграть, почитать гайды для путешественников, подобрать билеты со скидкой, получить ответы на вопросы и многое другое. В боте «Купибилет» человек сам выбирает категорию, которая ему интересна При выборе категории «Полезное» открывается список гайдов Чат-боты с искусственным интеллектом — это способ проводить индивидуальные консультации, как это делают менеджеры по продажам.
Бот вместо человека общается с клиентом, выявляет потребности, обрабатывает возражения и продает нужный продукт. Только у менеджера по продажам есть установка на то, какие продукты ему выгоднее продать, а машина бесстрастна. Ее можно настроить так, что она будет продавать исключительно то, что подходит клиенту.
Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В 2024 году ничего грандиозно нового в чат-ботах не появится. Уже сейчас есть чат-боты, которые обучены общаться с пользователем, вроде Олега у «Тинькофф». Подобные боты, созданные с помощью машинного обучения и других алгоритмов, будут популярны, но ожидать какого-то нового прорыва не стоит.
Геймификация и интерактивный контент останутся в тренде Геймификация в бизнесе: как маркетинговые игры увеличивают продажи Маркетинговые игры, викторины и опросы останутся трендом в 2024 году, потому что вовлекают людей в коммуникацию. По условиям игры «Таро», клиент должен был выбрать три карты, чтобы получить предсказание и рекомендацию с намеком на товары из аптеки. Например, «избегайте головной боли» или «ваш организм должен быть полон энергии».
Для начала игры «Таро» надо выбрать три карты В каждой карте — совет и рекомендация, а конце игры — промокод на покупки Интерактивные видео можно делать в виде 3D-туров, где пользователь может перемещаться по виртуальному пространству в любом направлении. Такие видео могут быть полезны агентствам недвижимости, застройщикам, ресторанам и отелям для привлечения клиентов. Агентство недвижимости «Циан» предлагает 3D-туры по квартирам.
Клиенты могут рассмотреть планировки, представить, какая мебель подойдет, и даже оценить вид из окна Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Интерактив помогает превратить циничные отношения компании и клиента из парадигмы «купи-продай» во что-то большее. Клиенты вовлекаются в коммуникацию с брендом без навязчивых напоминаний о том, что надо срочно купить. Мне понравилась идея на одном сайте постельного белья.
На нем появилось поле, в котором надо было ответить на вопросы по стилю в своей квартире. На основе ответов сайт персонализировался: если тебе нравится стиль Hello Kitty, то вот тебе розовые простыни и подушки. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Я не уверена, что стоит делать геймификацию везде: на сайте, в соцсетях, в письмах и так далее.
Это связано с тем, что у каждого продукта есть основной флоу, который понятен и привычен пользователю. Если мы неожиданно начнем вставлять везде прыгающие кнопки или головоломки, это будет неудобно людям, а бизнес будет терять прибыль. Мы делаем спецпроекты каждый год или несколько раз в год.
В прошлом году это была простая игра по типу Flappy Bird, где летел самолет, который должен был уворачиваться от облаков и собирать монеты. Чем больше монет собирал пользователь, тем крупнее приз получал. В этот Новый год мы сделали космический адвент-квест, с крутым дизайном и анимацией, который проходил почти через все наши каналы.
На протяжении 14 дней человек открывал карточки: с призами от партнеров в виде скидок или простыми заданиями, за выполнение которых он получал часть шифра. Такая геймификация была направлена на знакомство пользователей с нашим брендом, соцсетями, продуктами и так далее. Свою задачу она выполнила.
В календаре «Купибилет» каждый день открывалась новая карточка с заданием или призом. Клиенты вовлекались в игру, чтобы разгадать шифр и участвовать в розыгрыше 9. Такие технологии не просто создают геймификацию, но и помогают клиентам попасть в виртуальный мир не выходя из дома.
В нем они могут примерить виртуальную одежду, расставить мебель в комнате или путешествовать в онлайн-туре по курорту. Дополненная реальность на сайте и в приложении может стать трендом интернет-маркетинга в 2024 году. К примеру, гипермаркет мебели «Столплит» использует ее в приложении, предлагая расставить мебель из каталога в своем интерьере с помощью камеры смартфона.
С помощью мобильного приложения мебель из каталога «Столплит» можно разместить в комнате в натуральную величину: поворачивать, перемещать и рассматривать с разных ракурсов, чтобы понять, подходит ли она Machine learning в продажах и бизнесе Компания Walmart использует алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы покупательницы примеряли одежду в виртуальной примерочной. Для этого клиентке нужно загрузить фото или выбрать в приложении модель, наиболее похожую на нее по росту, фигуре и тону кожи.
Длительность — 11 часов, стоимость — 7 210 руб. ETL-разработчик: пайплайны, хранилища данных и BI-решения — профессиональное развитие для аналитиков, извлечение данных и перенос в хранилища, востребованная профессия за границей.
Длительность — 4 месяца, стоимость — 38 500 руб. Android-разработчик с нуля — этот курс обучает создавать мобильные приложения, программировать на Java за 10 месяцев. Получение диплома о профессиональной переподготовке установленного образца. Стоимость — 70 740 руб.
Веб-дизайнер с нуля до PRO: дизайн и программирование — подготовка дизайнеров со знанием кода и разработчиков с базовыми знаниями дизайна. Обучение выполнять полный цикл работ по созданию сайтов. По окончании на руки выдается диплом государственного образца. Стоимость — 101 940 руб.
Длительность — 17 месяцев.