Вас выручит недорогой бытовой насос модели "SITITEK 100Вт", который одинаково успешно справляется с заменой масла в картере двигателя через отверстие для щупа и с откачкой дизельного топлива из бака через горловину. Народ, кто-нибудь пользует такой вот насос для замены масла. Для замены масла по альтернативной схеме ни яма, ни подъёмник, ни ключ для откручивания пробки не нужны.
AE&T TA-G1099 насос для откачки масла из двигателя через щуп
И заливать масло в коробку через тонкий щуп насосом удобнее, чем цедить через вороночку. В статье описаны 6 способов откачки лишнего масла из двигателя через сливной отверстие и щуп с помощью капельницы и шприца, пылесоса, компрессора, электронасоса. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Вечный насос для замены масла через щуп! Тот, у кого нет доступа к такой яме, может использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Насос для замены масла в двигателе через щуп
Изделие имеет удобную рукоятку и алюминиевый корпус. Его достоинствами можно назвать высокое разрежение и качественные клапаны. Недостатком же является большой диметр штатных шлангов. Поэтому без дополнительных затрат на приобретение шланга нужного размера данное оборудование бесполезно. Шприц двойного действия, ориентированный на перекачку масла.
Приобрести устройство с внутренним резервуаром на 0,5 литра можно по цене 600 рублей. Единственным достоинством модели можно назвать стальной корпус. Недорогой 0,5-литровый шприц для перекачки масла, обладающий удобной рукояткой и корпусом из алюминиевого сплава. Также в комплектации нет шланга отсоса смазки.
Ручной насос вакуумного типа объемом девять литров, который в рознице стоит чуть менее четырех тысяч рублей. Это оборудование позиционируется как профессиональное, демонстрируя высокое разрежение и достойную емкость бака. С заменой масла данное устройство справилось отлично. К комплектации оборудования вопросов также не возникло.
Насос вакуумный для слива смазки, который имеет 6-литровую камеру и стоит порядка 3,5 тысячи рублей. Откачка «отработки» в этом устройстве предусматривает использование металлического рукава в пластиковой оплетке. Сечение подобной магистрали невелико, что сказывается на длительности процесса. Однако оборудование достаточно эффективно и производительно, а потому мы рекомендуем его к применению в домашних условиях.
Затем глушим двигатель, вытаскиваем измерительный щуп из штатного отверстия и вставляем специальный щуп для извлечения технических жидкостей, важно, чтобы щуп был вставлен до нижней точки картера и упирался в него. После этого щуп подсоединяется к шлангу аппарата по откачки масла. За счёт эффекта разряжения происходит перепад давления, и масло поднимается по трубке вверх. Когда откачка масла завершена, трубка извлекается, и можно заливать новое масло. После удаления старого масло необходимо обязательно произвести замену фильтрующего элемента масляного фильтра.
Заливая новое масло необходимо производить контроль его уровня с помощью измерительного щупа, который предварительно возвращается в штатное место. Особое внимание следует уделить следующим моментам: Контроль объёма слитого отработанного масла. Он должен соответствовать объёму, который указан в технической документации на автомобиль, допускается разница в 100-200 грамм. Обязательно необходимо проверить надёжность крепления всех элементов щупа для откачки жидкости. Если по завершению работы извлекая трубку на ней будет отсутствовать насадка, неизбежно придётся снимать поддон картера.
Обратите внимание: при заказе в пункт выдачи Boxberry максимальный размер посылки — 1,2x0,8x0,5 м, максимальный вес заказа вместе с упаковкой - 15 кг. Посылка выдается только после ее оплаты, заранее ознакомиться с вложением нельзя. Частичный выкуп и примерка не допускается Правилами продажи товаров дистанционным способом обязанность предоставления указанных услуг не установлена. Товар отправляем только по предоплате. Наложенным платежом Почтой России товар не отправляем. Сумма заказа складывается из стоимости заказа и услуг Почты, включая почтовую упаковку. После отправки посылки мы направим Вам трек-номер, с помощью которого Вы можете оследить статус посылки и контролировать ее поступление на сайте Почты России Примечание. Стоимость услуг Почты России можно посмотреть на сайте здесь - в разделе "вид отправления" указывайте «ценная посылка».
Максимальные значения веса и габаритов посылки: сумма измерений трех сторон не должна превышать 300 см, при этом максимальная длина одной стороны не более 150 см, вес не более 20 кг. Стоимость доставки Почтой России невысока и часто стоимость доставки в другие города России сопоставима с доставкой по Москве. Доставка транспортной компанией: Внимание! Наложенным платежом через Транспортную компанию товар не отправляем. Доставка товаров осуществляется любыми транспортными компаниями, например: "Байкал-сервис" , "Деловые линии" , "КИТ" , "Желдорэкспедиция" , либо другой компанией по Вашему выбору. Приблизительную стоимость доставки посылки или груза можно рассчитать прямо на сайтах транспортных компаний. Доставка до терминала транспортной компании "Байкал-Сервис" осуществляется бесплатно.
Так что эффект есть и он не сомнительный. А вот после ТО-3 мое отношение к ОД крайне негативное. На пункте экспресс-замены масла отвернуть масляный фильтр смогли только накидным спецключом с длинным воротком. Резиновое уплотнительное кольцо в фильтре было сдавлено так, что на привалочной плоскости появились задиры. Еще пара таких замен масла у дилера и появилась бы течь...
Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС
Аппаратная замена масла выполняется на профессиональном, более мощном оборудовании. За счёт более высокого давления в установке для откачки масла аппаратная замена позволяет достичь практически полного удаления осадков и грязи, как и при классической замене. Недостатки вакуумной замены масла в двигателе Безусловно, у любой методики есть свои недостатки. А когда речь идёт о машине, идеальный вариант найти практически невозможно. Так и экспресс-замена масла тоже не может быть сплошным позитивом. Но минусов не так уж и много. Самый распространённый недостаток — это, безусловно, отсутствие возможности вместе с нефтепродуктом слить так называемый мусор — залетевшую грязь, пыль, металлические частицы, сгоревшие остатки, оседающие на дно поддона, тяжёлые соединения. Второй по частоте упоминаний недостаток — владельцы авто не смогут заодно с этой процедурой проверить на наличие деформаций поддон, ходовую часть, тормоза, подвеску, передний мост или, к примеру, вентилятор системы охлаждения.
Потому как машину во время экспресс-замены никто не загоняет на яму или эстакаду. Следовательно, придётся потратить на это дополнительное время. Любая система замены масла имеет свои особенности. В любом случае, выбор остаётся за владельцем автомобиля. Утверждать, что экспресс-замена лучше или хуже классической процедуры, однозначно нельзя. Всё зависит от обстоятельств и возможностей. По словам специалистов, самым оптимальным вариантом является чередование способов смены масла.
Это поможет избежать негативных последствий и описанных выше минусов. Плюсы и минусы замены масла через щуп Достоинства данного способа очевидны всем: Это легко сделать. Не нужно откручивать защиту двигателя, снимать сливные болты и предварительно загонять машину на яму. Конечно, это не касается тех автомобилей, у которых для замены масляного фильтра приходится лезть под саму машину. Это бесплатно. Купив однажды такое устройство, его можно эксплуатировать очень долго.
Интересует именно czda про старые тигуаны не надо отвечать. Нажмите для раскрытия... Есть такой насос. В итоге слил через пробку еще литр.
Масло удалили за несколько минут, но после откручивания сливной пробки нас ждала не самая приятная картина. Из отверстия вылилось ещё порядка 250 мл старого моторного масла. Почему многие водители предпочитают менять масло через щуп, а не сливную пробку Сравнительно недавно, в ряде автосервисов стала появляться необычная услуга — замена моторного масла не через сливную пробку, а посредством канала для щупа. Эта процедура может показаться странной, ведь для транспортных средств специально предусмотрена сливная пробка, через которую происходит быстрое удаление отработанного смазочного материала. Ниже постараемся подробнее осветить данный вопрос. В чем заключается процедура Для выполнения поставленной задачи потребуется наличие специального оборудования. Прибор представляет собой своеобразную установку, с помощью которой создается в системе высокое давление. В результате вы сможете удалить скопившееся масло, которого находится непосредственно в поддоне картера двигателя. Однако, мнение ряда владельцев транспортных средств при этом расходится. Одни полагают, что удаление тяжелых отложений посредством оборудования не получится, другие же, напротив, считают что это позволит дать своеобразные преимущества, при сравнении с традицией удалять масло через сливную пробку. Откачка масла через щуп идеально подходит для тех владельцев авто, которые привыкли самостоятельно обслуживать средство передвижение. Связано это с тем, что в гараже далеко не у всех имеется яма, а современный способ позволяет практично удалить весь смазывающий материал из полости двигателя без каких-либо проблем. При этом не потребуется наличие специального оборудования, которое позволяет выполнить откачку масла из канала щупа. Что примечательно, важно решить вопрос окупаемости самой установки, которая обойдется вам в 10000 рублей. За указанную сумму можно обратиться по вопросам замены масла на СТО примерно раз 20. Не является фактом и то, что временные, а также денежные траты рано или поздно окупят себя. Часть владельцев авто утверждает, что прибегает к такой процедуре откачки масла посредством щупа в виде эффективности указанной процедуры, если проводить ее сравнение с классическим способом. Как отмечается, что в случае откачки масла через щуп они будут удалены все без остатка в картере. Источник Читайте также: Датчик распредвала ВАЗ 2114-2115, 1118 8-клапанов РОМБ 21110-3706040-00 0 Сущность метода аппаратной замены масла Прежде всего, следует отметить, что следует различать экспресс замену смазочной жидкости, выполняемую самостоятельно, и проводимую на автосервисе с использованием дорогостоящей специализированной аппаратуры. Понятно, что качество последнего метода будет заметно выше, поэтому опишем сначала профессиональные способы быстрой замены масла. Обычно для этого используется маслозаменная установка. Как и при обычном способе, двигатель предварительно должен быть прогрет до уровня рабочих температур если автопроизводитель рекомендует производить замену на холодном силовом агрегате — значит. Сам процесс очень прост: в маслозаливную горловину ДВС вставляется специальная трубка, с помощью которой происходит откачка смазочной жидкости. Процесс инициируется созданием в трубке разрежения, за счёт чего и осуществляется перемещение масла в заранее подготовленную ёмкость профессиональные установки снабжены собственным приёмным резервуаром. Разумеется, формируемое аппаратом разрежение должно быть очень близким к вакууму — только в этом случае можно рассчитывать на более-менее полное освобождение системы смазки от отработки, причём вместе со всеми тяжёлыми взвесями и нерастворимыми осадками. Как правило, оборудование для экспресс замены масла на двигателе оснащается комплектом трубок, переходников и насадок, позволяющих производить процедуру независимо от типа конкретного двигателя или автоматической коробки, их конструктивных особенностей, геометрии и места расположения заливной горловины. Этот аспект чрезвычайно важен, поскольку на многих моделях авто ручная операция замены масла может быть проблематичной. Например, из-за крайне неудачного расположения сливного отверстия, подобраться к которому можно, только разобрав немалую часть машины в районе днища. Правда, стоит отметить и тот факт, что особенности конструкции двигателей некоторых автомобилей в качестве примера можно привести рад моделей Субару не позволяют осуществить именно аппаратную замену моторного или трансмиссионного масла, поэтому даже при большом желании вам придётся производить эту процедуру классическим ручным способом. В связи с тем, что существует немало моделей легковых авто, на которых обычный способ замены связан со слишком высокими трудозатратами, сам вопрос о целесообразности проведения аппаратной замены выглядит уже не столь очевидно. Тем более, что сами автопроизводители не против использования вакуумных методов замены, рекомендуя сочетать их, а вернее — чередовать с классическими. Так что риски применения ускоренной технологии можно считать сильно преувеличенными. Более того, замена масла ручным и аппаратным способом поочерёдно многими автомобилистами воспринимается как оптимальный способ сохранить жизнь мотору, экономя при этом средства и время. Действительно, стоимость экспресс очистки невелика, а время, затрачиваемое на выполнение процедуры — минимально, и эти два достоинства с лихвой компенсируют тот факт, что выкачать масло в полном объёме при этом не удастся. Аргумент противников экспресс метода, что при этом способе полный слив смазочной жидкости обеспечить невозможно, действительно имеет под собой основания, но их далеко не во всех случаях следует считать вескими. Всё зависит от уровня используемого оборудования — чем он выше, тем более качественно будет осуществлена откачка отработанной жидкости. Это не означает, что бюджетные маслозаменные аппараты любительского класса непригодны к использованию. Большой их выбор в специализированных магазинах позволяет оборудовать такой установкой даже гараж, что предоставляет возможность выполнять аппаратную замену масел самостоятельно. Любительское оборудование характеризуется наличием более высокого давления в приёмном резервуаре. Это означает, что перепад давления между резервуаром и двигателем будет не так высок, как на профессиональной установке. А значит, в картере силового агрегата действительно останется немаленькая часть отработанного масла вместе с тяжёлыми взвесями, которые нередко проблематично удалить даже классическим способом без осуществления качественной промывки мотора. Так что рекомендовать такую экспресс замену на регулярной основе было бы ошибочным шагом. А вот в качестве разового средства замены, когда эту процедуру необходимо произвести срочно, использование недорого аппарата в домашних условиях — вполне приемлемо. Профессиональное маслозаменное оборудование, присутствующее на крупных СТО — совсем другое дело. Экспресс замена масла в двигателе, выполненная на таком аппарате при участии квалифицированного персонала, по качеству ни в чём нее уступает традиционному ручному способу, а в некоторых случаях и превосходит его. В частности, по качеству избавления системы смазки от остатков старого масла и загрязнений.
Сделать её простой и комфортной можно с помощью несложного гаджета за символические деньги. Проверим, как работает любопытное техническое решение, позволяющее каждому поменять масло за десять минут без гаража, без ямы, и даже не переодеваясь в рабочую одежду! Голь на выдумки… На сайте популярного китайского Интернет-магазина в описании 12-вольтового водяного насоса для обустройства фонтанчиков в аквариумах и дачных декоративных мини-бассейнах нам случайно попался на глаза любопытный отзыв российского автовладельца, который применил этот насос в качестве системы откачки масла из картера двигателя своего Fiat Bravo! Насос предназначен для воды, однако хитроумный гражданин быстро сообразил, что если к нему подключить тоненькие шланги и провода с парой «крокодилов», чтобы запитать устройство от автомобильного аккумулятора, то получится сверхбюджетная система для замены масла в двигателе или КПП! Похожие насосы в комплекте с трубочками и проводами, обозначенные, как специализированные для откачки масла, стоят в китайском интернет-магазине от 2 000 рублей и дороже, так что в данном случае получается сверхэкономный вариант. Однако все зависит от режима эксплуатации и того, что именно залито в мото... Однако, машин, в которых модификация двигателя и компоновка подкапотного пространства позволяет без особого труда открутить масляный фильтр сверху из-под капота, достаточно много: от Гранты до Фокуса и от «волговского» старичка ЗМЗ-402 до «шкодовскового» 1. Плюс извлекается фильтр совершенно чистым и пустым, без капли масла. Проверим, насколько удобно и реализуемо предложенное решение? Наша цель — определить эффективность насоса, достаточна ли производительность при работе с густым маслом вместо воды, а самое главное — насколько долговечна его конструкция?
Что и как испытывали
- Насос для замены масла через щуп 12 вольт - купить в интернет-магазине Дастершоп77
- Рейтинг лучших насосов для замены масла с щупом (ТОП-8) 2024
- Плюсы и минусы замены масла насосом
- Установки для замены масла через щуп
- Микронасос для замены масла в двигателе через щуп | Инструкция по замене масла через щуп ДВС
Объяснимые странности необъяснимого китайского автопрома
- Насос для замены масла через щуп SITITEK 100Вт
- Насос для откачки масла через щуп. Плюсы и минусы такой ЭКСПРЕСС замены - YouTube
- Новинка AIRLINE - Насос для откачки масла из двигателя через щуп
- Масло давит через щуп: когда возникает такая ситуация и как её можно избежать?
- Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС
Микронасос для замены масла в двигателе — испытываем в деле
В статье описаны 6 способов откачки лишнего масла из двигателя через сливной отверстие и щуп с помощью капельницы и шприца, пылесоса, компрессора, электронасоса. Главный аргумент против замены масла в насосе – оно не удаляет шлам, образующийся в результате разрушения присадок. Возможно ли в наших двигателях откачка масла через трубку маслягого щупа? Насос для откачки масла через щуп (новые). Установка для слива отработанного масла Станкоимпорт MC7003 применяется механиками в автосервисах и на постах экспресс-замены масла, как с помощью подъемника или ямы, так и через отверстие масляного щупа.
Замена масла через щуп: масляный насос с Aliexpress
После чего проводят процедуру откачки отработанной жидкости. Для этого надо достать масляный щуп и вставить в его трубку конец шланга, так чтобы он достиг дна картера. После этого используется электрический или ручной насос, с помощью которого нагнетается воздух и создается разность давлений. Далее насос вынимается, обратный клапан фиксирует необходимое давление, за счет чего масло постепенно начинает перетекать из поддона в бак. Электрические насосы имеют специальные стопоры, которые настроены на остановку работы устройства по достижении необходимого количества смазочного материала. Если таких систем нет, то бак имеет полупрозрачный вид, чтобы владелец авто видел, какой объем жидкости получен. Сам процесс занимает от 15 минут до получаса, все зависит от типа используемого масла, его свойств по вязкости, степени загрязнения и мощности самой установки. Перед проведением такой процедуры необходимо зафиксировать автомобиль на максимально ровной плоскости и дать двигателю поработать в течение нескольких минут.
Это позволит маслу внутри нагреться до рабочих температур, со дна поднимется осадок, и в процессе откачки максимальное его количество перетечет в бак вместе с основной жидкостью. Такой способ актуален для тех моделей авто, у которых масляный фильтр расположен в подкапотном пространстве, так что до него можно добраться и открутить руками. Это особенно актуально для многих моделей авто, включая популярные Лада Гранта, Форд Фокус, Волга 3110, почти всех «Шкод» с бензиновыми двигателями MPI, некоторых фольцвагеновских моторах типа CFNA, на которых фильтр расположен непосредственно возле головки блока цилиндров. Если он находится внизу, возле картера, то загонять автомобиль на площадку или подъемное устройство придется в любом случае, а без замены фильтра весь процесс теряет смысл. При всех достоинствах и удобстве такого способа у него есть и минусы, о которых часто спорят в среде автомобилистов и специалистов. Дело в том, что при использовании некачественного масла, а также в случае его серьезного загрязнения ввиду длительной езды или несоответствия по вязкости и типу, на дно поддона оседают продукты горения присадок и другие отложения, которые образуются в результате интенсивной работы двигателя. После откачки с помощью вакуума тяжелые составные осадка так и остаются на самом дне, и после того как в двигатель заливается новое масло, эти отложения смешиваются с новым составом, существенно уменьшая его ресурс и смазочную эффективность.
Поэтому специалисты рекомендуют по возможности чередовать оба способа, делая замену как через щуп, так и классическим путем полного слива масла из поддона с процедурой промывки двигателя.
При условии правильной экспресс-замены масла в двигателе, масло откачивается полностью. Причем обычно его удается выкачать больше, нежели при традиционной замене масла. Это объясняется тем, что зонд погружается на самое дно поддона и выкачивает масло без остатка, в то время как при обычном сливе часть масла остается, так как оно стекает самотеком, а сливное отверстие, как правило, находится немного выше, чем дно поддона. В подтверждение моих слов рекомендую посмотреть видео, в котором автор наглядно демонстрирует, что после откачки масла через щуп в поддоне ничего не остается. Откуда растут ноги у этого мифа?
Дело в том, что некоторые умельцы для откачки используют не упругий зонд, а простой пластиковый шланг. В итоге при установке шланга в отверстие щупа мягкий шланг еще более размягчается от горячего масла и загибается, таким образом, что его конец смотрит вверх. В конце концов откачка происходит не полностью. Также к ошибкам такого способа можно отнести неполное погружение зонда, что позволит лишь частично откачать масло. Второй миф или опасение — экспресс-замена масла может повредить сальники и прокладки. Адепты данного убеждения уверенны в том, что при откачивании масла создается вакуум, который негативно влияет на прокладки, сальники, герметик и так далее.
Вот таким способом необходимо откачивать, постепенно погружая трубку все глубже в отверстие щупа. Иначе не получится откачать весь объем. Когда поток масла идет без воздуха, достаточно шустро наполняет 5-ти литровый бутыль. Лично для себя решил, что буду пользоваться только таким способом при замене масла, так как чистота и порядок вокруг мне понравился масло не льется во все стороны, не нужно лазить под авто и выкручивать пробку, руки при таком методе замены остаются чистыми. Всех с прошедшим новым годом и наступающим Рождеством!!!
Длительность всех операций составляет 3…6 минут. Остается отмерить нужное количество смазывающей жидкости и залить его через заливную горловину. Довольно часто для улучшения характеристик процесса заливают небольшое количество промывочного масла. Включают мотор, происходит промывка каналов. Остаётся откачать промывочное масло и залить новую расходную жидкость в поддон. На весь процесс затрачивается 10…12 минут. Минусы метода К недостаткам данного метода относится: Самым большим недостатком экспресс-замены масла является отсутствие возможности полностью удалить так называемые «тяжёлые масла» — масло с примесью металлической пыли, грязь, остатки сгоревшего масла, которые скапливаются в нижней части поддона двигателя. Важно следить за количеством выкаченного масла, а также быть предельно аккуратным чтобы не оставить в двигателе посторонние предметы. Невозможно выполнить данную процедуру самостоятельно, без специального оборудования, которое стоит в среднем 10000-15000 рублей. При вакуумной замене масла в отличие от традиционного способа, отсутствует возможность произвести осмотр ходовой части и днища автомобиля. Также стоит сказать про так называемый аппаратный способ замены масла. По сути это та же экспресс-замена, но с оговоркой на качество. Аппаратная замена масла выполняется на профессиональном, более мощном оборудовании. За счёт более высокого давления в установке для откачки масла аппаратная замена позволяет достичь практически полного удаления осадков и грязи, как и при классической замене. Недостатки вакуумной замены масла в двигателе Безусловно, у любой методики есть свои недостатки. А когда речь идёт о машине, идеальный вариант найти практически невозможно. Так и экспресс-замена масла тоже не может быть сплошным позитивом. Но минусов не так уж и много. Самый распространённый недостаток — это, безусловно, отсутствие возможности вместе с нефтепродуктом слить так называемый мусор — залетевшую грязь, пыль, металлические частицы, сгоревшие остатки, оседающие на дно поддона, тяжёлые соединения. Второй по частоте упоминаний недостаток — владельцы авто не смогут заодно с этой процедурой проверить на наличие деформаций поддон, ходовую часть, тормоза, подвеску, передний мост или, к примеру, вентилятор системы охлаждения. Потому как машину во время экспресс-замены никто не загоняет на яму или эстакаду.
Обслуживайте свою технику в условиях гаража с насосом "SITITEK 100Вт"
- Airline AOP-12-01
- Для чего нужны насосы для замены масла. -Блог
- Рейтинг лучших насосов для замены масла с щупом: производители, какой выбрать, рейтинг топ-8
- Зачем многие водители меняют моторное масло через щуп, а не сливную пробку?
- Замена масла через щуп - Клуб Citroen C4 Sedan
- Насосы для замены масла: выбор «за рулем»
Новинка AIRLINE - Насос для откачки масла из двигателя через щуп
Процедура выглядит намного проще стандартной, но многие автомобилисты заявляют о её недостатках. В первую очередь, водители сетуют на остатки масла в двигателе. Эта ложка дёгтя в бочке мёда явно не скажется на силовом агрегате положительно. Я решил попробовать откачать масло через щуп на СТО, а затем поднять автомобиль на подъёмнике и открутить сливную пробку. Процедура производилась на профессиональном оборудовании, поэтому сетовать на качество его работы не приходится. Масло удалили за несколько минут, но после откручивания сливной пробки нас ждала не самая приятная картина. Из отверстия вылилось ещё порядка 250 мл старого моторного масла. Почему многие водители предпочитают менять масло через щуп, а не сливную пробку Сравнительно недавно, в ряде автосервисов стала появляться необычная услуга — замена моторного масла не через сливную пробку, а посредством канала для щупа.
Эта процедура может показаться странной, ведь для транспортных средств специально предусмотрена сливная пробка, через которую происходит быстрое удаление отработанного смазочного материала. Ниже постараемся подробнее осветить данный вопрос. В чем заключается процедура Для выполнения поставленной задачи потребуется наличие специального оборудования. Прибор представляет собой своеобразную установку, с помощью которой создается в системе высокое давление. В результате вы сможете удалить скопившееся масло, которого находится непосредственно в поддоне картера двигателя. Однако, мнение ряда владельцев транспортных средств при этом расходится. Одни полагают, что удаление тяжелых отложений посредством оборудования не получится, другие же, напротив, считают что это позволит дать своеобразные преимущества, при сравнении с традицией удалять масло через сливную пробку.
Откачка масла через щуп идеально подходит для тех владельцев авто, которые привыкли самостоятельно обслуживать средство передвижение. Связано это с тем, что в гараже далеко не у всех имеется яма, а современный способ позволяет практично удалить весь смазывающий материал из полости двигателя без каких-либо проблем. При этом не потребуется наличие специального оборудования, которое позволяет выполнить откачку масла из канала щупа. Что примечательно, важно решить вопрос окупаемости самой установки, которая обойдется вам в 10000 рублей. За указанную сумму можно обратиться по вопросам замены масла на СТО примерно раз 20. Не является фактом и то, что временные, а также денежные траты рано или поздно окупят себя. Часть владельцев авто утверждает, что прибегает к такой процедуре откачки масла посредством щупа в виде эффективности указанной процедуры, если проводить ее сравнение с классическим способом.
Как отмечается, что в случае откачки масла через щуп они будут удалены все без остатка в картере. Источник Читайте также: Датчик распредвала ВАЗ 2114-2115, 1118 8-клапанов РОМБ 21110-3706040-00 0 Сущность метода аппаратной замены масла Прежде всего, следует отметить, что следует различать экспресс замену смазочной жидкости, выполняемую самостоятельно, и проводимую на автосервисе с использованием дорогостоящей специализированной аппаратуры. Понятно, что качество последнего метода будет заметно выше, поэтому опишем сначала профессиональные способы быстрой замены масла. Обычно для этого используется маслозаменная установка. Как и при обычном способе, двигатель предварительно должен быть прогрет до уровня рабочих температур если автопроизводитель рекомендует производить замену на холодном силовом агрегате — значит. Сам процесс очень прост: в маслозаливную горловину ДВС вставляется специальная трубка, с помощью которой происходит откачка смазочной жидкости. Процесс инициируется созданием в трубке разрежения, за счёт чего и осуществляется перемещение масла в заранее подготовленную ёмкость профессиональные установки снабжены собственным приёмным резервуаром.
Разумеется, формируемое аппаратом разрежение должно быть очень близким к вакууму — только в этом случае можно рассчитывать на более-менее полное освобождение системы смазки от отработки, причём вместе со всеми тяжёлыми взвесями и нерастворимыми осадками. Как правило, оборудование для экспресс замены масла на двигателе оснащается комплектом трубок, переходников и насадок, позволяющих производить процедуру независимо от типа конкретного двигателя или автоматической коробки, их конструктивных особенностей, геометрии и места расположения заливной горловины. Этот аспект чрезвычайно важен, поскольку на многих моделях авто ручная операция замены масла может быть проблематичной. Например, из-за крайне неудачного расположения сливного отверстия, подобраться к которому можно, только разобрав немалую часть машины в районе днища. Правда, стоит отметить и тот факт, что особенности конструкции двигателей некоторых автомобилей в качестве примера можно привести рад моделей Субару не позволяют осуществить именно аппаратную замену моторного или трансмиссионного масла, поэтому даже при большом желании вам придётся производить эту процедуру классическим ручным способом. В связи с тем, что существует немало моделей легковых авто, на которых обычный способ замены связан со слишком высокими трудозатратами, сам вопрос о целесообразности проведения аппаратной замены выглядит уже не столь очевидно. Тем более, что сами автопроизводители не против использования вакуумных методов замены, рекомендуя сочетать их, а вернее — чередовать с классическими.
Так что риски применения ускоренной технологии можно считать сильно преувеличенными. Более того, замена масла ручным и аппаратным способом поочерёдно многими автомобилистами воспринимается как оптимальный способ сохранить жизнь мотору, экономя при этом средства и время. Действительно, стоимость экспресс очистки невелика, а время, затрачиваемое на выполнение процедуры — минимально, и эти два достоинства с лихвой компенсируют тот факт, что выкачать масло в полном объёме при этом не удастся. Аргумент противников экспресс метода, что при этом способе полный слив смазочной жидкости обеспечить невозможно, действительно имеет под собой основания, но их далеко не во всех случаях следует считать вескими. Всё зависит от уровня используемого оборудования — чем он выше, тем более качественно будет осуществлена откачка отработанной жидкости. Это не означает, что бюджетные маслозаменные аппараты любительского класса непригодны к использованию. Большой их выбор в специализированных магазинах позволяет оборудовать такой установкой даже гараж, что предоставляет возможность выполнять аппаратную замену масел самостоятельно.
Любительское оборудование характеризуется наличием более высокого давления в приёмном резервуаре. Это означает, что перепад давления между резервуаром и двигателем будет не так высок, как на профессиональной установке. А значит, в картере силового агрегата действительно останется немаленькая часть отработанного масла вместе с тяжёлыми взвесями, которые нередко проблематично удалить даже классическим способом без осуществления качественной промывки мотора.
Можно мотор спалить. При заливке можно подогреть. Холодное масло в коробку я заливал некогда было греть , мотор греется делал паузы для охлаждения и качает дольше, но всяко быстрей и удобней, чем традиционным способом.
Холостяк написал : Но я пожалуй лучше по старинке-отверну пробку картера...
Своевременная его замена необходима, чтобы продлить срок службы мотора. Рекомендуется менять масляную жидкость каждые 10 тысяч километров пробега, если не указан иной период производителем. Вовремя поменянное масло уменьшает износ двигателя, а именно: сокращает трение частей мотора; уменьшает образование коррозии. Способы замены масла в двигателе Традиционно масляная жидкость сливается через отверстие, но существует также экспресс-способ откачки отработки насосом.
Второй способ значительно проще ввиду отсутствия необходимости поднятия машины и снятия защиты с двигателя. Замена методом слива через отверстие При данном способе отработка сливается через отверстие, находящееся в поддоне картера двигателя. Оно закрыто пробкой, для откручивания которой понадобится специальный ключ. Во время данной процедуры также необходимо заменить прокладку сливной пробки. Замена выкачиванием с помощью насоса Этот метод заключается в откачке отработанной жидкости без откручивания масляной пробки.
Насос для перекачки масла может быть ручным механическим, или электрическим на основе небольшого двигателя. Его можно купить в магазине или сделать собственноручно. Принцип централизации Для крупной ремонтной зоны с большим количеством стационарных постов самым эффективным способом организации замены масел будет создание централизованной системы раздачи смазки и технических жидкостей. В данном случае масло на посты поступает не из стандартных 208-литровых бочек, а из специальных кубовых емкостей 1000 л. Установленные на предприятии стационарные емкости заполняются по мере необходимости, при этом исключаются технологические перерывы, связанные со сменой бочек, и минимизируются потери, обусловленные так называемым «мертвым остатком».
Помимо кубовых емкостей, из которых может производиться раздача не только масел, но и технических жидкостей, автоматизированная система включает заборные патрубки, пневмонасосы и другие компоненты. Поскольку масляная магистраль получается более протяженной, чем обычно, то для нее требуются насосы повышенной мощности, рассчитанные на подачу на расстояние до 50 м. Ключевым элементом централизованной системы является электронный расходомер, установленный в магистрали между насосом и катушкой с раздаточным рукавом. Информация с этого расходомера сразу поступает на центральный процессор, способный обмениваться данными с компьютером менеджера, при этом на самих раздаточных пистолетах электронный счетчик масла уже не нужен. Централизованная система позволяет задать необходимое количество масла на любой из постов, после чего подача будет прекращена автоматически.
Как все это выглядит на практике, мы наблюдали в одном из дилерских техцентров, обслуживающих автомобили MAN.
На выбор 6 и 8мм. Для слива- 10.
Что касается что лучше, то у меня противоположное мнение. Насосом - лучше. Если есть какой-то осевшей осадок который не растворяется в горячем масле и не бегает по системе.
Это не Жигули первых выпусков в которых пробки слива уже шли с завода со встроенным магнитом "для возможной стружки... Слишком нежно маслице льется.
Замена масла без слива через картер: преимущества и нюансы процедуры
Экстрактор насоса для замены масла 12 В 60 Вт, Экстрактор насоса для перекачки масла/жидкости из сырой нефти, Продувочный насос для замены масла, Перекачивающий всасывающий красный корпус. Данный насос позволяет обойтись, во время замены масла, без смотровой ямы или подъемника при наличии доступа к масляному фильтру сверху. И заливать масло в коробку через тонкий щуп насосом удобнее, чем цедить через вороночку. Собственно, вот само видео — насос для самостоятельной замены масла в двиге. Эксперты испытали семь устройств для замены моторного масла через отверстие измерительного щупа и дают рекомендации.
Замена и откачка масла через щуп – способы, насосы
Так что эффект есть и он не сомнительный. А вот после ТО-3 мое отношение к ОД крайне негативное. На пункте экспресс-замены масла отвернуть масляный фильтр смогли только накидным спецключом с длинным воротком. Резиновое уплотнительное кольцо в фильтре было сдавлено так, что на привалочной плоскости появились задиры.
Еще пара таких замен масла у дилера и появилась бы течь...
В случае с классической заменой всё предельно ясно и описано много раз, рассмотрим более подробно замену через щуп. Первым делом стоит отметить тот факт, что экспресс-замену масла невозможно осуществить без специального оборудования.
Поэтому для вакуумной замены требуется: Ёмкость для сбора отработанной жидкости; Ручная или автоматическая установка для откачки масла; Набор специальных щупов для извлечения технических жидкостей. Способы замены масла без слива через картер Замену масла без слива через картер можно выполнить двумя разными способами, каждый из них позволяет удалить отработанный смазочный материал из ДВС полностью, без остатка. Выдавливание остатков масла воздухом с помощью специальной установки.
Сначала старый смазочный материал сливается обычным способом, то есть нужно снять сливную пробку и дать ему стечь. После этого фильтр следует снять, присоединить на место его крепления специальное устройство, которое подает воздух под давлением и таким образом выталкивает оставшуюся смазку из полостей и каналов движка. Она также стекает через сливное отверстие поддона.
После этого выполняются шаги, описанные выше. Можно выполнить процедуру замены масла без слива и по-другому. Откачка масла через трубку масляного щупа.
Читайте также: Как можно снять вентилятор печки ВАЗ-2115 самостоятельно Выбрав этот способ, имейте в виду, что через горловину для щупа происходит лишь откачка смазочного материала, а для залива есть другое специальное отверстие. Замена масла без слива через щуп выполняется с применением специальных устройств, которые бывают разных модификаций и могут отличаться по внешнему виду. По сути, такой аппарат представляет собой бак, в который поступает старый смазочный материал, гибкий шланг с наконечником и насос.
Насос откачивает воздух из бака, там образуется вакуум, благодаря чему масло «высасывается» из мотора и перетекает в емкость установки. Мастера в автосервисах для замены масла без слива пользуются профессиональными устройствами, которые, тем не менее, работают по тому же принципу. Отработанный смазочный материал попадает из движка в бак откачивающей установки благодаря создаваемой насосом разнице давления между полостями движка и емкостью аппарата.
Вот как это работает: наконечник откачивающего устройства вставляют в отверстие для щупа до упора, то есть до самого низа; включается насос, создающий вакуум в бачке установки; смазочная жидкость перекачивается из мотора в емкость аппарата. Процесс замены масла без слива, в частности откачивание, может занимать разное время, в зависимости от вязкости смазочного материала и модели аппарата. Если отталкиваться от средних показателей, то 5 литров жидкости уходит примерно минут за 15—20, то есть получается, что скорость откачки — один литр за три минуты.
Для кого-то такая процедура не совсем привычна, и кажется, что старый способ слива надежнее и удобнее. Но в автосервисах давно и успешно используется замена масла без слива и именно аппаратная откачка, которая зарекомендовала себя как весьма эффективный метод. Откачивание с помощью специального устройства хорошо тем, что: удается выбрать из полостей и каналов мотора всю смазочную жидкость.
Бывает, что по разным причинам классическим методом процедуру выполнить нельзя; это быстрый способ, по сравнению с обычным сливом. Нельзя не упомянуть и о некоторых минусах этого способа замены отработанного продукта, из-за которых многие автовладельцы все же выбирают классический подход. Вот, что можно отнести к недостаткам: специальный аппарат стоит недешево, как и оплата процедуры в автомастерской; при стандартном сливе одновременно осматривается на предмет неполадок нижняя часть машины, кроме того, можно заметить стружку в отработанном материале и узнать о наличии неисправностей в авто.
При замене масла без слива такую диагностику провести невозможно. Рекомендуем «Устройство корпуса масляного фильтра: что о нем нужно знать» Подробнее Алгоритм замены масла экспресс способом Первым делом необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, масло приобретёт минимальную вязкость и легко стечёт в картер, откуда и будет производиться его извлечение. Затем глушим двигатель, вытаскиваем измерительный щуп из штатного отверстия и вставляем специальный щуп для извлечения технических жидкостей, важно, чтобы щуп был вставлен до нижней точки картера и упирался в него.
После этого щуп подсоединяется к шлангу аппарата по откачки масла. За счёт эффекта разряжения происходит перепад давления, и масло поднимается по трубке вверх. Когда откачка масла завершена, трубка извлекается, и можно заливать новое масло.
После удаления старого масло необходимо обязательно произвести замену фильтрующего элемента масляного фильтра. Заливая новое масло необходимо производить контроль его уровня с помощью измерительного щупа, который предварительно возвращается в штатное место. Особое внимание следует уделить следующим моментам: Контроль объёма слитого отработанного масла.
Он должен соответствовать объёму, который указан в технической документации на автомобиль, допускается разница в 100-200 грамм. Обязательно необходимо проверить надёжность крепления всех элементов щупа для откачки жидкости. Если по завершению работы извлекая трубку на ней будет отсутствовать насадка, неизбежно придётся снимать поддон картера.
Рассмотрев основную техническую часть, остановимся более подробно на плюсах и минусах экспресс-замены масла. Плюсы метода К плюсам данного метода можно отнести: Экономия времени. Вакуумная замена масла занимает 15-20 минут, кроме этого замену можно произвести в любом свободном месте сервиса не поднимая автомобиль на подъёмнике.
Полноценная замена масла. Этот факт особенно актуален в тех случаях, когда по каким-либо причинам требуется сменить марку моторного масла. Вакуумная замена позволяет произвести данную процедуру без использования дополнительно промывочного масла, таким образом, экономя время и деньги.
Герметичность установки для откачки масла позволяет осуществлять сбор отработанного материала без ущерба для окружающей среды. Минусы метода К недостаткам данного метода относится: Самым большим недостатком экспресс-замены масла является отсутствие возможности полностью удалить так называемые «тяжёлые масла» — масло с примесью металлической пыли, грязь, остатки сгоревшего масла, которые скапливаются в нижней части поддона двигателя.
Долговечен ли насос? Смазка способна разъесть или растворить резиновую начинку качающего узла, пока вы будете откатывать свои 10 000 км, дожидаясь очередной замены… Поэтому мы провели контрольный замер производительности насоса на воде который показал, что насос перекачивает три литра воды примерно за две минуты , после чего тщательно промыли его и замерили производительность вновь через месяц, чтобы убедиться, что он не испортился и эффективность не снизилась. Очистка насоса от масла по описанию может показаться муторной, но на самом деле она очень проста и заняла в целом не более пяти минут — даже рук не испачкаете.
Сперва всасывающий и выпускной шланги насоса мы опустили в баночку с примерно ста граммами бензина и запустили его по кругу. Пару минут насос крутил бензин, вымывая из себя остатки масла. После чего был опущен в аналогичную емкость, в которой в грамм двести воды было добавлено пара столовых ложек моющего средства. И эту жидкость насос также погонял по кругу с минуту-другую — на этом очистка была закончена. Возможно, правильнее было бы насос разобрать, но извлечь мембранки а затем вставить обратно!
Система работает и имеет право на существование, проверено! Опрос Вы бы воспользовались таким девайсом?
Посылка выдается только после ее оплаты, заранее ознакомиться с вложением нельзя.
Частичный выкуп и примерка не допускается Правилами продажи товаров дистанционным способом обязанность предоставления указанных услуг не установлена. Товар отправляем только по предоплате. Наложенным платежом Почтой России товар не отправляем.
Сумма заказа складывается из стоимости заказа и услуг Почты, включая почтовую упаковку. После отправки посылки мы направим Вам трек-номер, с помощью которого Вы можете оследить статус посылки и контролировать ее поступление на сайте Почты России Примечание. Стоимость услуг Почты России можно посмотреть на сайте здесь - в разделе "вид отправления" указывайте «ценная посылка».
Максимальные значения веса и габаритов посылки: сумма измерений трех сторон не должна превышать 300 см, при этом максимальная длина одной стороны не более 150 см, вес не более 20 кг. Стоимость доставки Почтой России невысока и часто стоимость доставки в другие города России сопоставима с доставкой по Москве. Доставка транспортной компанией: Внимание!
Наложенным платежом через Транспортную компанию товар не отправляем. Доставка товаров осуществляется любыми транспортными компаниями, например: "Байкал-сервис" , "Деловые линии" , "КИТ" , "Желдорэкспедиция" , либо другой компанией по Вашему выбору. Приблизительную стоимость доставки посылки или груза можно рассчитать прямо на сайтах транспортных компаний.
Доставка до терминала транспортной компании "Байкал-Сервис" осуществляется бесплатно. Доставка до терминалов других компаний составляет 350 рублей для юридических лиц - 400 рублей.
Новинка AIRLINE - Насос для откачки масла из двигателя через щуп
Я расскажу, как сделать насос для откачки масла через отверстие для щупа своими руками и гарантированно выводить весь материал. AOP1201 запрошенный номер все замены. Насос для откачки масла из двигателя через щуп AOP-12-01. Насос для откачки масла/топлива через щуп Kling 60W. Насос для откачки масла через щуп (новые). Причина непонимания и, как следствие, некорректного использования метода замены масла с насосом кроется в поверхностном отношении.