Накладки на обувь от гололёда значительно сокращают риск падений на скользких дорожках, защищают от возможного получения травм, переломов и ушибов. — Если в прогнозе погоды сообщают о гололеде или гололедице, примите меры для снижения вероятности получения травмы.
SOS! Гололёд! Какие способы сделать обувь нескользкой в гололёд вы посоветуете?
Например, «Walk TRA-250 ». Они хорошо тянутся и быстро натягиваются на ботинок, имеют 10 металлических игл против скольжения, которые равномерно распределены по всей площади. Специальные противоскользящие шипы из нержавейки обеспечивают максимально возможное сцепление на обледеневшем и снежном покрове. Изделия так же подразделяются в зависимости от способа крепления на ноге. Так, они могут крепиться только на носок, только на пятку или на всю ступню. Она надевается на пятку и фиксируется липучкой вокруг ноги, отлично подойдёт для обуви любого размера. Изделие снабжено пятью шипами длиной 3 мм.
Они не выпадают и не стачиваются при ходьбе. Это даёт возможность чувствовать себя уверенно даже в самый сильный гололед. Критерии выбора Критерии зависят от предъявляемых требований. Сначала определитесь, в каких условиях будет эксплуатироваться будущая покупка. Планируется просто добраться до работы или часами гулять по сельской местности? От ответа зависит и выбираемый вариант.
Однако в любом случае важно, чтобы товар защищал от падений и не развалился после первого же использования. Чтобы покупка была удачной, необходимо обратить внимание на следующие параметры: Материал основы. Основа производится из эластомера. Она обязательно должна быть эластичной, стойкой к действию химических веществ, добавляемых в снег. Требуется, чтобы резиновая составляющая хорошо выдерживала низкие температуры, не покрывалась трещинами и не лопалась после мороза. Высококачественный полимер не растягивается в процессе эксплуатации, а возвращается после снятия с сапога в исходную форму.
А значит, нужно идти покупать новые. Средство номер три — самое времязатратное — это приклеить на подошвы с помощью клея песок. Коротко напомню, как это сделать. После того как вы хорошо помыли обувь и просушили, нужно аккуратно змейкой нанести на подошву клей, а на него посыпать крупный песок и затем дать высохнуть в течение суток. Держит такая конструкция на льду тоже неплохо, подошва скользит не сильно, однако на асфальте, если своя подошва у обуви довольно тонкая, крошки песка могут чувствоваться. И опять же процедуру нужно регулярно повторять — хотя бы раз в несколько дней.
При этом еще не известно, как скажется частое нанесение клея на самой подошве обуви. Да и найти песок зимой в городе, знаете ли, тоже может стать проблемой. Кстати, еще вариант — наклеить на подошвы кусочки наждачной бумаги, эффект от нее примерно тот же. Все эти способы временные. Поэтому если вы желаете нечто более постоянное и надежное, все-таки придется обратиться к специалистам. Особенно этим грешат мужские ботинки, — рассказывает руководитель одной из столичных мастерских по ремонту обуви Андрей Цыпенков.
На каблуки можно поставить нескользящие набойки. Фото: Наталия Губернаторова Правда, стоит такое удовольствие недешево. От 300 рублей установка «зимних» набоек, профилактика подошвы — порядка 1—1,5 тысяч рублей.
Преимущества Изделия позволяют безопасно перемещаться по обледеневшим участкам, избежать падений и травмирования. Также они способствуют более простому передвижению. Среди других преимуществ выделяют следующие: Универсальность.
Приспособлены под разные варианты размеров. Сохраняют прочностные характеристики даже при снижении температурных режимов до -40 градусов Цельсия. Продолжительный период эксплуатации. Возможность применять в течении нескольких сезонов без ухудшения качественных характеристики и функционильности. Простое использование. Простое крепление и снятие, с легкостью помещаются в сумке, можно захватить с собой и надевать по мере необходимости.
Эстетичный вид. Накладки выпускают компактными, с креплениями стильного дизайна, подходящей цветовой гаммы. Основные виды Для жителей мегаполисов бренды предлагают варианты, выполненные из силикона либо резины. К таким ледоступам предусмотрены шипы. От их количества зависит степень сцепления с поверхностью: показатель влияет на устойчивость.
Кроме того, шипы утяжеляли обувь.
В компании Vibram предложили другой подход к решению проблемы. Вместо шипов на подошве они стали использовать плоские вставки из специальной многокомпонентной резины. Шероховатые на ощупь в их состав входит, кроме прочего, стекло они плотно прилегают к покрытию и отлично цепляются за утоптанный снег, обледенелый, в том числе и мокрый асфальт. При этом подошва долговечна и прекрасно гнётся. Технология показала свою высокую функциональность. Обувь с новой подошвой действительно не скользила на мокром льду.
Представители компании даже устраивали промо-акции на улицах многих городов, чтобы показать все преимущества своей продукции. Вот, к примеру, видео с одного из таких перфомансов с использованием ледяной горки в Бостоне.
Приспособления для обуви от гололеда
Способов защиты обуви от гололеда масса. Например, можно пойти в магазин и купить так называемые съемные резиновые подошвы-ледоходы, которые надеваются на ботинки. В принципе стоят они относительно недорого — от 250 рублей и выше, в зависимости от качества резины, количества шипов и страны-производителя. Но можно, конечно, и сэкономить, воспользовавшись каким-то из народных средств: пластырь, клей, наждачная бумага и так далее. Пока на улице вновь похолодало, мы решили испытать, какое из средств защиты обуви все-таки лучше. Ледоходы выбрали российского производства, поскольку они оказались самые дешевые, с шестью металлическими шипами.
Аналогичные накладки с разным количеством шипов, а также специально для обуви на каблуках, производства Китая, были уже дороже: от 300 и до 700 рублей. Кроме того, купили пачку лейкопластыря и тюбик суперклея. Итак, начнем по порядку. Даже самые обычные ледоходы оказались, на мой взгляд, довольно удобны для ходьбы по льду. Стальные шипы врезаются в поверхность, и при движении я чувствовала себя вполне уверенно.
Однако есть в этих универсальных накладках и несколько минусов. Во-первых, если нужно спуститься или подняться на сильно обледеневший пригорок, шипы помогут мало. Причина в том, что кончики у шипов тупые, поэтому они не могут хорошо врезаться в твердый лед на наклонной поверхности. Чтобы не быть коровой на льду, идти по горке советую очень осторожно, мелкими шажками, и лучше за кого-нибудь придержаться — так будет надежнее.
Её продукция выпускается уже более 75 лет и известна каждому любителю outdoor практически во всех его видах от серьёзного альпинизма и горного туризма до трейлового бега, мотокросса и водных видов спорта.
Ещё в тридцатых годах прошлого века итальянский альпинист Витале Брамани Vitale Bramani , недовольный качеством тогдашней горной обуви, начал разрабатывать цепкую выносливую подошву, которая могла обеспечить нужный комфорт и безопасность. Второй справа Витале Брамани Вместе с известным производителем автомобильных шин «Пирелли» Pirelli , Брамани создаёт свою ставшую знаменитой на весь мир подошву. А с 1947 года на продукцию стали наносить узнаваемую эмблему — восьмиугольник. В 1969 году его окрасили в жёлтый цвет, чтобы подчеркнуть новый, на тот момент инновационный состав резины «Marca Oro» - «Золотая марка». Этот жёлтый многоугольник остаётся логотипом компании и до наших дней.
Мировой памятник архитектуры девятнадцатого века и нынешнее средоточие именитейших бутиков Gucci, Prada, Louis Vuitton и многих других, это здание имеет форму латинского креста с обширным восьмиугольным центром. Именно его то и воспроизвёл Брамани в качестве логотипа своей компании. Следуя последним мировым трендам outdoor-индустрии, бренд уделяет много внимания охране окружающей среды и экологичности производства.
Наклейки на подошву туфель приклеиваются в передней части обуви благодаря самоклеящему слою. Наклейки на подошву обуви изготовлены из тонкой резины с абразивными частицами. По свойствам такой материал напоминает наждачную бумагу, но в отличие от нее не повреждает обувь и не мешает при ходьбе. Более того антискользящие наклейки на подошву защищают ее от протирания, продлевая срок службы обуви.
Универсальные наклейки на подошву подойдут для любой обуви, в том числе на высоком каблуке. Изделия нейтрального серого цвета, что делает их незаметными как на темных, так и на светлых туфлях. Показания к применению Противоскользящие наклейки на подошву рекомендуются в следующих случаях: гладкая подошва обуви; проблемы с устойчивостью на каблуках; хождение по скользким напольным покрытиям; склонность к падениям при ходьбе.
Минусы: внешний вид губка заметна на подошве. Силиконовый герметик Обычный строительный герметик, который используют для замазки щелей, поможет вам пережить зиму без травм. Силиконовый герметик наносится сначала из баллона на подошву, затем распределяется по поверхности любым плоским инструментом.
Либо можно нанести герметик на чистую и сухую подошву в виде точек. Результат будет один6 риск падения в гололёд резко снижается. Плюсы: действительно создаёт антискользящую основу. Минусы: стоит дорого; недолговечен; может обладать резким запахом. Спасут капроновые колготки Да-да! Вы не ослышались!
Обычные женские капроновые колготки или следочки тоже могут защитить вас в гололёд. Если обуть сапоги или ботинки в капроновые следочки, обувь практически не будет скользить. Этот способ, конечно, весёлый, но, согласитесь, здоровье дороже. Плюсы: помогают справиться с гололёдом; относительно недорого. Минусы: недолговечны; заметны на подошве. Медицинский лейкопластырь Можно купить обычный медицинский пластырь, отрезать от него небольшие кусочки и наклеить их на подошву.
Что сделать, чтобы обувь не скользила на зимней дороге
Мы выбрали четыре «народных» способа из просторов интернета, добавили к ним для сравнения ботинки, которые прошли профессиональную подготовку у обувного мастера, и вышли в этом всем на каток в ЖК «Рассветный», который возводит «Группа ЛСР». Идея была в том, чтобы не просто ходить по катку, а скользить, замеряя, как далеко можно умчаться на обуви, которая мчаться вообще не должна. Мы выбрали точку для начала разгона в нейтральной зоне хоккейного поля, а местом старта — откуда я начинала скольжение — была центральная линия. Вот что у нас вышло.
Фото: Антон Буценко, 66. RU Способ первый. Профессиональная подготовка руками мастера Признаюсь честно — выбирать салон ремонта обуви, ориентируясь на цены, я не стала, а просто пошла к мастеру, который сидит в небольшой каморке в доме напротив и уже годами приводит мою обувь в порядок.
Меня всегда устраивали и качество, и цена. Поэтому когда я принесла ботинки и попросила сделать так, чтобы они не скользили, а в ответ услышала — 1300 рублей, то слегка смутилась: обычно прайс за услуги был гораздо ниже. Решив, что, наверное, он сделает мне на подошве ультрананопокрытие, я отдала обувь.
RU По катку я шла уверенно. Нога не проскальзывала. Казалось, что невидимые мини-гномы, за которых я заплатила, всеми силами прилепляют меня ко льду, лишая шанса на падение.
Выхожу на синюю точку старта. Разбег в четыре шага. Красная линия.
И укатываюсь так далеко, как не уезжала даже во время репетиционных «заездов» в валенках, на которых подошва вообще ничем не улучшена. Ну, то есть ходить в ботинках, которые прошли профподготовку в мастерской, — можно. Но если поскользнетесь — то, возможно, доедете до травматологии.
RU Способ второй. Расплавка на подошву капрона В моем мире колготки нужны для двух вещей — носить и хранить в них лук хотя я до сих пор не знаю, зачем, но бабуля так делает. Поэтому к расплавке колготок я подходила с энтузиазмом.
Наивная женщина. Капрон не то чтобы плавится. Он горит.
И очень быстро. И вот стою я посреди своего коридора, в руках горящие колготки, руку подпекает, капли расплавленного капрона начинают падать не только на подошву ботинок, но и на пол. При этом даже после падения они продолжают гореть, а глаза разъедает едкий дым.
Вариантов — тьма. От специальных ледоступов, которые надеваются на ботинки но портят внешний вид обуви , до расплавки на подошву капроновых колготок. Мы выбрали четыре «народных» способа из просторов интернета, добавили к ним для сравнения ботинки, которые прошли профессиональную подготовку у обувного мастера, и вышли в этом всем на каток в ЖК «Рассветный», который возводит «Группа ЛСР». Идея была в том, чтобы не просто ходить по катку, а скользить, замеряя, как далеко можно умчаться на обуви, которая мчаться вообще не должна. Мы выбрали точку для начала разгона в нейтральной зоне хоккейного поля, а местом старта — откуда я начинала скольжение — была центральная линия. Вот что у нас вышло. Фото: Антон Буценко, 66. RU Способ первый.
Профессиональная подготовка руками мастера Признаюсь честно — выбирать салон ремонта обуви, ориентируясь на цены, я не стала, а просто пошла к мастеру, который сидит в небольшой каморке в доме напротив и уже годами приводит мою обувь в порядок. Меня всегда устраивали и качество, и цена. Поэтому когда я принесла ботинки и попросила сделать так, чтобы они не скользили, а в ответ услышала — 1300 рублей, то слегка смутилась: обычно прайс за услуги был гораздо ниже. Решив, что, наверное, он сделает мне на подошве ультрананопокрытие, я отдала обувь. RU По катку я шла уверенно. Нога не проскальзывала. Казалось, что невидимые мини-гномы, за которых я заплатила, всеми силами прилепляют меня ко льду, лишая шанса на падение. Выхожу на синюю точку старта.
Разбег в четыре шага. Красная линия. И укатываюсь так далеко, как не уезжала даже во время репетиционных «заездов» в валенках, на которых подошва вообще ничем не улучшена. Ну, то есть ходить в ботинках, которые прошли профподготовку в мастерской, — можно. Но если поскользнетесь — то, возможно, доедете до травматологии. RU Способ второй. Расплавка на подошву капрона В моем мире колготки нужны для двух вещей — носить и хранить в них лук хотя я до сих пор не знаю, зачем, но бабуля так делает. Поэтому к расплавке колготок я подходила с энтузиазмом.
Наивная женщина. Капрон не то чтобы плавится. Он горит. И очень быстро.
Было такое ощущение, что вместо ног у меня выросли копытца. Металлические шипы при ходьбе постукивают, при этом чувствуется их неровная поверхность. Заходить с улицы в любое помещение в них тоже некомфортно. Лучше их снимать. Ну и выглядят такие «подковы» на ногах не особо изящно.
Вот такие резиновые подошвы с шипами, или по-другому — ледоходы, надевают на обувь, чтобы не упасть в гололед. Фото: Наталия Губернаторова Кстати, в моем случае шипы на съемных подошвах располагались только в носовой части. Но есть и такие ледоходы, где шипы расположены как у мыска, так и на пятке. Такие накладки, как мне кажется, будут лучше держать сцепление со льдом. Второе средство от гололеда, которые мы не могли не испытать, — обычный лейкопластырь. С ним сцепление с дорогой, конечно, хуже, даже если наклеить полоски по всей подошве. На особо гладких участках ноги постоянно разъезжаются, грохнуться можно на раз-два. Минус еще в том, что лейкопластырь быстро отклеивается или стирается. У меня, например, через два дня почти все пластинки из-за луж и снежной каши под ногами просто отклеились.
А значит, нужно идти покупать новые.
Например, в краях консервных крышек по всей их окружности выполняются треугольные вырезы, превращая край крышку в зубчатую стенку. После чего, пара таких крышек закрепляется на отрезке резины, который вырезан по форме стопы человека.
А далее, всю основу можно закрепить на обувь любым удобным способом. Также, можно приклеить на отрезок старой велосипедной камеры кусок наждачной бумаги, рабочей поверхностью наружу. Таким ледоступам даже не понадобятся специальные крепления для обуви — формованные края камеры будут удерживать ледоступ на стопе.
Вид противоледовой защиты следует выбирать с учетом веса человека, который ее будет носить: у ледоступов из консервных крышек при давлении большой массой могут загнуться шипы. Нужно помнить и о специфике скользкой поверхности, по которой проходит маршрут: чистый лед или частично покрытый снегом. Например, наждачная бумага быстро забивается снегом, и эффективность таких ледоступов сводится к нулю.
Трудности выбора Перво-наперво следует обратить внимание на базовую основу приобретаемого приспособления. Она должна быть прочной, эластичной, морозоустойчивой и невосприимчивой к действию противогололедных реагентов, которыми, увы, продолжают пользоваться коммунальные службы. Чаще всего основы делают из каучука или термополиуретана или ТЭП.
И тот, и другой материалы отвечают вышеописанным требованиям. Разница в эксплуатационных характеристиках минимальна — пластик лучше противостоит агрессивным химическим веществам, а резина более эластична, что облегчает процесс одевания и снятия накладки. Проверить качество основы довольно легко.
Достаточно надеть, а потом снять ледоступ. Если он вернулся в первоначальную форму, его прочность и эластичность находится на должном уровне. Если же растянулся — стоит присмотреть другую модель.
Вторая составляющая ледоступа — шипы. Они должны быть выполнены из качественной стали и надежно приклепаны к основе. Клеевое соединение, по очевидным причинам, недопустимо.
Минимальное количество шипов на одном ледоступе — 6. Чем их больше, тем надежнее противоскользящая накладка будет сцепляться с обледеневшей поверхностью. Высота шипа обычно варьируется в пределах 3-5 миллиметров, хотя существуют модели и с сантиметровыми стальными зубьями.
Но покупать такие для походов по дачному участку или городским улицам нет нужды.
Ледоступы в Москве
Противоскользящие наклейки на подошву обуви, протекторы для обуви, самоклеящиеся. ᐅ Купить Ледоступы в интернет каталоге Boxberry от 119 рублей. 87 товаров в наличии. Выбирайте лучшие Ледоступы по доступным ценам. Мы проверили 6 способов сделать обувь нескользкой в гололёд.
Цепная кошка. Антигололедные приспособления для обуви спасают от травм
Нескользящие наклейки Этот вариант подойдет тем, кому не хочется изменять внешний вид обуви. Наклейки стоят дешевле ледоступов, их средняя цена на маркетплейсах — 400 рублей. Но и по устойчивости они уступают первому варианту. Чехлы на обувь Такой вариант полностью меняет внешний вид обуви: кроссовки и ботинки он закрывает полностью. Плюс в том, что на маркетплейсах есть большой выбор цветов, а сами чехлы делают из силикона. Они придают обуви устойчивость за счет ребристой подошвы и защищают от грязи. Средняя цена таких чехлов на маркетплейсах — 500 рублей. Спрей против скольжения Этот продукт подойдет тем, кто не хочет ничего клеить и натягивать на свою обувь.
Он делает подошву нескользкой примерно на три дня. Но главный минус в том, что использовать обувь можно только через 12 часов после нанесения спрея. Стоит средство примерно 500 рублей. Как ходить в гололедицу, чтобы не упасть — советы врача Если человек попал на скользкий участок, то нужно двигаться мелкими шагами и не отрывать стопы от поверхности, рассказал в интервью «Ямал-Медиа» кардиолог, терапевт, врач функциональной диагностики и кандидат медицинских наук Андрей Кондрахин. Не очень широко расставляем ноги, потому что есть вероятность, что одна из ног просто поедет и человек поскользнется», — объяснил врач. Чтобы снизить риск падения, нужно соблюдать несколько правил: немного сгибать ноги в коленях при ходьбе; передвигаться мелкими шагами; не отрывать стопы от поверхности; аккуратно ступать на снег — он может неплотно закрывать лед.
Материал устойчив к истиранию, обладает отличной адгезией к натуральному и искусственному камню, ламинированным поверхностям, керамической плитке. Противопоказания Отсутствуют. Правила применения и ухода Самоклеющиеся наклейки на подошву наклеиваются без клея, скотча и прочих материалов. Достаточно снять защитный слой и плотно приложить изделие к передней части обуви. Мыть наклейку можно вместе с обувью. Нажмите кнопку "Купить" и оформите ваш заказ прямо сейчас! Остались вопросы?
Наклейки на подошву обуви изготовлены из тонкой резины с абразивными частицами. По свойствам такой материал напоминает наждачную бумагу, но в отличие от нее не повреждает обувь и не мешает при ходьбе. Более того антискользящие наклейки на подошву защищают ее от протирания, продлевая срок службы обуви. Универсальные наклейки на подошву подойдут для любой обуви, в том числе на высоком каблуке. Изделия нейтрального серого цвета, что делает их незаметными как на темных, так и на светлых туфлях. Показания к применению Противоскользящие наклейки на подошву рекомендуются в следующих случаях: гладкая подошва обуви; проблемы с устойчивостью на каблуках; хождение по скользким напольным покрытиям; склонность к падениям при ходьбе. Эффект применения Резиновые наклейки на подошву от скольжения предотвращают падения и травмы тазобедренных и голеностопных суставов, лодыжек, позвоночника, переломы конечностей.
Кроме того, хорошая, нескользящая обувь соответствует таким требованиям: наличие рельефного рисунка, углублений, выпуклостей; удобный, устойчивый каблук не тонкий и не слишком высокий ; отсутствие острого носика, чересчур толстой платформы. Нескользкая подошва для зимней обуви Если же обувь все равно оказалась неудачной и слишком скользкой в реальных зимних условиях, выбирают любую «противоскользящую» методику из предложенных ниже. Главное, чтобы его поверхность была не гладкой, а шероховатой, основа — очень липкой. Обувь очищают, моют, сушат. От рулончика лейкопластыря отрезают пару полос и наклеивают их в направлении крест-накрест на каждую подошву. Наклейка из лейкопластыря На заметку! Этот метод дает лишь разовый результат: обычно после первого выхода на улицу пластырь отваливается, а при высокой влажности такое может случиться сразу же. Клеевое средство наносят на подошву толстыми зигзагообразными линиями, дают хорошо просохнуть. Такие «наросты» сделают поверхность рифленой. Эффект от методики длится примерно месяц, после чего можно ее повторить. Есть еще один противоскользящий метод с применением клея: Подошву обезжиривают спиртом или ацетоном. Наносят клей «Момент» или другой надежный строительный состав произвольным образом. Сразу же посыпают клей песком крупной фракции. Дают составу просохнуть. Для этого покупают наждачку с крупным зерном и тщательно натирают ею поверхность.
Осторожно, гололед! Памятка для тех, кто боится поскользнуться
KLIN-TECледоступы ледоходы противоскользящие накладки на обувь. Ледоходы для зимней обуви необходимы в период гололеда. защита от гололеда, Шипы для обуви - простое устройство против скольжения на льду.
Что сделать, чтобы обувь не скользила на зимней дороге
Этот вариант тоже подходит только для толстой подошвы. Выбираем саморезы длиной до 12 мм с прессшайбой и вкручиваем в выпирающую поверхность подошвы. Метод не сильно затратный и довольно эффективный. Логично, что он также шумный и может испортить поверхность пола. Вот, пожалуй, и все способы. Конечно, еще можно надеть носки сверху обуви, приклеить к подошве жестяные крышки от бутылок, расплавить колготки на подошве, натереть картофелем и т. Но будем объективны, это крайне нефункционально и неадекватно. Хотя и способы выше могут вызвать вопросы.
В гололед необходимо передвигаться осторожно, без спешки. И самый лучший вариант — сразу покупать качественную обувь с хорошим протектором, предназначенную для зимы. А для пожилых людей есть хорошая дополнительная помощь — трость с резиновым наконечником или с шипами. Хотя, для них самый верный выход в такое непростое время года — остаться дома. А водители должны озаботиться и «обувью» для своего железного друга. Если у вас есть интересные или более практичные варианты, делитесь в комментариях.
Разобраться в вопросе помогают продавец-эксперт Максим Савинков и физик Антон Рыженков.
Современный материал, из которого изготавливаются ледоходы, довольно прочный и эластичный. Называется он термопластичный эластомер TPE , его создала и запатентовала компания. Высочайшие эксплуатационные характеристики являются гарантией долговечности, сверхпрочности и великолепной гибкости ледоступов. Они будут служить вам долгие годы без потери своих первоначальных качеств. Не позволяйте гололеду замедлить ваш шаг, покупайте надежные ледоходы с полным покрытием подошвы и прочным креплением в области пятки и носка. Вы больше не будете бояться ходить в снежную погоду, все препятствия станут легко преодолимы в наших идеальных ледоступах. Не имеет значения, идете ли вы на работу, просто гуляете заснеженными улицами города или занимаетесь зимними видами спорта, качественные накладки на обувь против скольжения отныне ваши верные спутники в зимнее время. Противоскользящие насадки — безопасность, практичность и высокое качество Зимой вам непременно понадобятся противоскользящие накладки на обувь. Купить это функциональное и чрезвычайно практичное приспособление выгодно в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем вашему вниманию исключительно оригинальный товар, произведенный американской компанией STABIL, которая является лидером в своей сфере деятельности. Продукция отличается высочайшим качеством, что подтверждают миллионы людей по всему миру, успешно использующие уникальные ледоступы STABIL на протяжении многих лет.
Рельефная подошва обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Чем глубже и разнообразней рисунок на подошве, тем лучше. Эластичная подошва не фиксирует жестко ногу, создает хорошую площадь сцепления с дорогой, что предотвращает скольжение. В наше время подошвы изготавливают из полиуретана, резины, поливинилхлорида, термоэластопласта. Полиуретан и термополиуретан легкие и гибкие материалы, но подошва из них очень скользит. Поливинилхлорид обладает низкой морозоустойчивостью, поэтому используется в основном для демисезонной обуви. Термопластичная резина и термоэластопласт ТЭП имеют хорошую амортизацию, эластичность, морозоустойчивость, что делает подошвы из таких материалов идеально подходящими для зимней обуви. Ботинки зимние с рельефной подошвой: Pixabay Подкорректируйте подошву Существует несколько профессиональных способов, как сделать подошву сапог нескользкой. Самые эффективные: Углубление протектора. Если на подошве зимних сапог протектор недостаточно углубленный, отнесите пару обувному мастеру. Такой радикальный метод подойдет для моделей с толстой подошвой, поскольку тонкая может лопнуть. Крепление металлических деталей. Суть метода — создать на подошве неровности из шипов, чтобы увеличить сцепление с дорогой.
Что нужно делать в гололед, чтоб не отправиться в полет?
Противоскользящие наклейки на подошву обуви, протекторы для обуви, самоклеящиеся. защита от гололеда, Шипы для обуви - простое устройство против скольжения на льду. Эта инновационная противоскользящая накладка на обувь идеально подходит для применения в разных помещениях, где повышен риск падения из за скольжения от масла, мыла и других, скользких на полу, жидкостей. Ледоступами называют специальные приспособления для обуви против скольжения в зимний период. устройства против скольжения обуви, которые выполнены из легкого и прочного силикона и фрагментов стальной пружины.
Что сделать, чтобы обувь не скользила зимой. Пять методов, проверенных на себе
Противоскользящие наклейки на подошву обуви, протекторы для обуви, самоклеящиеся. Резиновые накладки для ходьбы по обледенелым тротуарам, надежно защищают от падений и травм в период сильного гололеда, подходят к любым сапогам и ботинкам. Ледоступы для обуви ледоходы для обуви накладки на обувь от гололеда/ для обуви с шипами 6+6 шипов, Размер (36-46). Спрей против скольжения. Этот продукт подойдет тем, кто не хочет ничего клеить и натягивать на свою обувь. все это современные устройства для безопасного передвижения в гололед.