А мы расскажем, что такое Чаты от МТС Линк.
Открытые технологии
В июле 2022 года Webinar Group был куплен МТС и стал частью его экосистемы. Сам функционал "Линк чатов", в свою очередь, включает личные чаты, публичные каналы, а также инструмент для создания веток обсуждения. Вы попадете на платформу МТС Линк, после чего останется нажать на кнопку "Начать вебинар". Приложение Мтс линк предоставляет актуальную информацию об услугах оператора, новости и специальные предложения. С 19 октября 2023 года бренд Webinar уходит в прошлое. Все продукты, ранее входящие в Webinar Group, теперь объединены под новым UCaaS-брендом МТС С июля 2022 года экосистема стала частью цифровых продуктов МТС и получила название МТС Линк.
«МТС Линк» запустил функцию автоматического подведения итогов встреч
Платформу для онлайн-семинаров Webinar переименовали «МТС Линк» | Бренд “МТС Линк” неразрывно связан с нашей обновленной стратегией создания UCaaS-платформы для бизнеса», — отмечает директор по маркетингу МТС Линк Любовь Смертина. |
Чем МТС Линк Чаты отличаются от Telegram: больше фишек для работы — меньше хаоса в чатах | МТС впервые за 20 лет меняет биллинговую систему, узнал Forbes. |
Платформу для онлайн-семинаров Webinar переименовали «МТС Линк» | корпоративный мессенджер Чаты - вышел в публичный релиз. |
Онлайн-доски от МТС Линк теперь доступны для всех
Логотип, цвета и фактуры — все это про деловое общение нового уровня, где нет расстояний и границ. Ребрендинг — один из ключевых шагов компании в развитии собственной UCaaS-платформы. В конце сентября компания объявила о приобретении сервиса онлайн-досок Jespo. Также готовится к запуску комплексное решение для проведения онлайн-мероприятий в переговорных комнатах. МТС Линк предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий.
ООО «Вебинар Технологии» — российский разработчик экосистемы сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы. МТС Линк предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий. Сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России.
За последний год стратегия «МТС Линк» изменилась: компания перешла от разработки продуктов для обучения к созданию платформы унифицированных коммуникаций, говорится в сообщении. По сведениям «Контур. На конец 2023 года выручка организции составила 865,5 млн рублей, чистый убыток — 485,7 млн рублей. Понравилась статья?
Логотип, цвета и фактуры — все это про деловое общение нового уровня, где нет расстояний и границ. Ребрендинг — один из ключевых шагов компании в развитии собственной UCaaS-платформы. В конце сентября компания объявила о приобретении сервиса онлайн-досок Jespo. Также готовится к запуску комплексное решение для проведения онлайн-мероприятий в переговорных комнатах. МТС Линк предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий.
МТС создала первый отечественный мессенджер с ИИ
«МТС Линк стал первым российским сервисом с функцией автоматических итогов встреч. Название «МТС Линк» означает связующее звено между людьми в деловом общении и отражает миссию компании: обеспечивать слаженное взаимодействие в онлайн-коммуникации и помогать командам достигать большего. МТС создала собственный мессенджер с ИИ, видео-звонками и конференц-связью. Скачайте сейчас МТС Линк: видеовстречи и вебинары на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Открытые технологии
И, наконец, реализован вход в личный кабинет через корпоративную учетную запись SSO , т. МТС купил разработчика сервиса вебинаров Webinar. Но, за последнее время этот сервис превратился в платформу, на которой кроме вебинаров есть еще сервис для онлайн-встреч Webinar Meetings, система для организации удаленного обучения We. Компания Webinar основана в 2008 году.
По собственным данным, за последний год её сервисами воспользовались 22 млн пользователей, общее количество компаний-клиентов за всё время работы — более 10 тысяч. В МТС говорят, что хотят создать российский Zoom. Study для онлайн обучения и Webinar Meetings для онлайн встреч и совещаний в режиме видеоконференции.
Последний сервис, как говорят разработчики, покрывает функционал Zoom и при этом входит в реестр Российского ПО. Можно даже установить систему на собственный сервер внутри компании. Возможность собирать статистику по всем мероприятиям и передавать ее прямо в CRM.
В тестировании «Линк чатов» участвует несколько компаний, поделился Алдошин. Из информации на сайте проекта известно, что сервис поддерживает публичные каналы, личные чаты и возможность создавать обсуждения. МТС планирует реализовать видеозвонки в «Линк чатах», в том числе групповые. Разработчик заявил, что в мессенджере будет чат-бот и бот для опросов, управления задачами и напоминаниями.
В конце сентября компания объявила о приобретении сервиса онлайн-досок Jespo. Также готовится к запуску комплексное решение для проведения онлайн-мероприятий в переговорных комнатах. МТС Линк предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий. Сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России. За год на платформе проходит около 2 млн онлайн-мероприятий, в которых принимают участие до 30 млн участников.
Такое же количество опрошенных указало, что так удобнее искать кандидатов в других городах. В прочих регионах страны лишь пятая часть компаний ищет специалиста, полностью полагаясь на онлайн. Однако использование для этого иностранных мессенджеров и соцсетей, по словам HR-директора МТС Линк Ильи Потапенко, чревато утечкой данных, поэтому бизнесу в этих вопросах лучше все-таки больше ориентироваться на российские разработки.
МТС Линк: плюсы и минусы сервиса
МТС переименовала Webinar: компания получила название «МТС Линк» | Экосистема сервисов для коммуникаций и совместной работы МТС Линк (это хорошо знакомая пользователям НИУ ВШЭ платформа , которая провела ребрендинг и сменила название) презентовала новый продукт – Линк Доски. |
Интеграция Unisender с МТС Линк | МТС Линк предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий. |
Онлайн-доски от МТС Линк теперь доступны для всех | Бесплатно. Android. Webinar – это приложение специально разработано для удобства всех пользователей и участников вебинаров сайта |
МТС переименовала Webinar: компания получила название «МТС Линк» | Историческую версию МТС Линк можно получить на Android. |
МТС Линк — обзор экосистемы для бизнес-коммуникаций
Разработкой новой платформы бренда, а также айдентики и нейминга занимались агентства Ony и Signal часть Ony.
Сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России. За год на платформе МТС Линк проходит около 2 млн онлайн-мероприятий, в которых принимают участие до 30 млн участников.
Мы рады новому технологическому партнерству и надеемся на долгосрочное плодотворное сотрудничество.
Стабильность и безопасность: несколько дата-центров в России обеспечивают стабильную работу сервисов и надежное хранение данных. Простота использования: интуитивно понятный интерфейс позволяет легко организовывать и проводить мероприятия.
Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой.
Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Прочие положения 5. Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя, регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании.
Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения. Бездействие со стороны Компании в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Компанию права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта позднее.
Представлен корпоративный мессенджер «МТС Линк Чаты» с ИИ-ассистентом
Это хорошо видно и по тому, как часто сейчас встречается запрос по очным встречам с психологом. Человек — биосоциальное существо, и ему необходимо живое общение, хотя объем этого общения может варьироваться в зависимости от состояния. При этом есть категории людей, для которых удаленная работа — огромное облегчение. Такие люди, как правило, обладают определенным типом характера, высокой чувствительностью или социальной тревогой, имеют недостаточные навыки социального взаимодействия или завышенные ожидания от таких взаимодействий с другими. Удаленная работа — хороший тест на осознанность и правильный выбор профессии для сотрудника, а для начальства — проверка на реальную вовлеченность. Если человек выбрал профессию сознательно, он будет работать на удаленке не менее, а более качественно, потому что у него будет больше свободного времени и выбора, как им распорядиться. Во время самой удаленной работы рекомендуется проводить онлайн-встречи с использованием видео — это создает эффект личного присутствия. Выключенная камера вызывает ощущение небезопасности контакта и оставляет много места для фантазий. Мы лучше воспринимаем информацию визуально, кроме того, таким образом уменьшается вероятность негативных проекций, к которым мы склонны, если имеем негативный опыт социального взаимодействия. На самом деле, переходя на удаленную работу, человек начинает работать больше. Вместо того чтобы в сэкономленное на дороге время отдыхать, он начинает выполнять больше домашней работы — потому что она всегда доступна.
Это — путь к неизбежному выгоранию. Для того чтобы сотрудники не перерабатывали, не рекомендуется писать им после окончания рабочего дня и загружать их сложной работой ближе к выходным. Не стоит акцентировать внимание на том, что человек работает на удаленке. У людей с социальной тревогой это может вызвать чувство вины. Стоит сосредоточиться на продуктивности и создать такую форму отчетности, в которой сотрудник будет указывать, как много и насколько качественно он поработал, а не сколько часов он потратил. Лучшие практики онлайн-работы от МТС Линк Проводить встречи только с понятной повесткой и с людьми, которые непосредственно участвуют в принятии решений. Проводить неформальные встречи команд в офлайне, онлайне или в гибридном формате. Планировать все важные мероприятия например отчеты в календаре и давать время на подготовку к ним. Организовать день без звонков раз в неделю или хотя бы в месяц. Мотивировать сотрудников включать камеры но не заставлять.
Делать обязательные перерывы между звонками. Если лид пришел в подавленном настроении и не включил камеру, это сильно отразится на сотрудниках.
По словам главы проекта Владимира Урбанского, этот мессенджер предлагает структурированную информацию, что делает его удобным для использования. После успешного бета-тестирования, в котором участвовали 113 компаний, мессенджер стал доступен для всех пользователей.
В конце сентября компания объявила о приобретении сервиса онлайн-досок Jespo. Также готовится к запуску комплексное решение для проведения онлайн-мероприятий в переговорных комнатах.
МТС Линк предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий. Сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России. За год на платформе проходит около 2 млн онлайн-мероприятий, в которых принимают участие до 30 млн участников.
Ребрендинг стал отражением новой бизнес-стратегии и перехода к платформе унифицированных коммуникаций.
Бренд «МТС Линк» будет включать в себя следующие продукты: сервис для онлайн-встреч и совещаний, платформу для онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и организации обучения, сервис для гибридных и онлайн-мероприятий, интерактивные онлайн-доски для совместной работы и корпоративный мессенджер находится на этапе тестирования. Метафора слаженной совместной работы раскрывается в новом логотипе, который наследует стиль материнского бренда МТС. Рамки мониторов различных устройств наслаиваются друг на друга и превращаются в латинскую L. Главными элементами визуального стиля стали минималистичные плашки-бленды.
Онлайн-доски от МТС Линк теперь доступны для всех
МТС планирует реализовать видеозвонки в «Линк чатах», в том числе групповые. Развитие сервисов МТС Линк в 2024. Линк Rooms для переговорных комнат. Мы выбрали , которым сейчас является MTS-Link. Платформа удобная и интуитивная понятная, не зря ее используют в разных школах и университетах, потому что в ее использовании разберется даже пожилой человек. Подтверждает серьезные намерения МТС Линк и выход нового функционала для синхронного перевода. МТС Линк включает в себя корпоративный мессенджер, интерактивные доски для командной работы, а также специализированные решения для гибридных и онлайн-мероприятий с продвинутыми инструментами для контроля вовлеченности и аналитики.
Сервис Webinar сделал ребрендинг и поменял название на «МТС Линк»
Ребрендинг стал отражением новой бизнес-стратегии и перехода к платформе унифицированных коммуникаций. Бренд «МТС Линк» будет включать в себя следующие продукты: сервис для онлайн-встреч и совещаний, платформу для онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и организации обучения, сервис для гибридных и онлайн-мероприятий, интерактивные онлайн-доски для совместной работы и корпоративный мессенджер находится на этапе тестирования. Метафора слаженной совместной работы раскрывается в новом логотипе, который наследует стиль материнского бренда МТС. Рамки мониторов различных устройств наслаиваются друг на друга и превращаются в латинскую L. Главными элементами визуального стиля стали минималистичные плашки-бленды.
Среди них — личные и групповые чаты, каналы, треды, возможность редактировать отправленные сообщения и реагировать на них с помощью эмодзи. Пользователи могут создавать свои профили и менять статусы, обмениваться файлами, легко находить сотрудников в адресной книге компании, проводить поиск по сообщениям, включать и отключать пуш-уведомления. Администраторам доступен раздел «Организация», в котором они могут создавать рабочую область для взаимодействия пользователей, управлять доступами и настройками. Кроме того, в ближайшее время разработчики добавят в продукт функции, еще не знакомые большинству российских пользователей. Среди них — ИИ-ассистент, который сможет генерировать краткое содержание длинных переписок и освободит пользователей от чтения сотен сообщений.
По словам главы проекта Владимира Урбанского, этот мессенджер предлагает структурированную информацию, что делает его удобным для использования. После успешного бета-тестирования, в котором участвовали 113 компаний, мессенджер стал доступен для всех пользователей.
По словам главы проекта Владимира Урбанского, этот мессенджер предлагает структурированную информацию, что делает его удобным для использования. После успешного бета-тестирования, в котором участвовали 113 компаний, мессенджер стал доступен для всех пользователей.