Приступить к решению олимпиады можно с 10:00 до 20:00 9 декабря по московскому времени на платформе Школьники из Москвы завоевали золото на Международной олимпиаде по информатике Romanian Master of Informatics в Бухаресте.В олимпиаде в Румынии участвовали 60 команд из 12 стран. Московская олимпиада школьников по информатике. Три золотые медали завоевали на международной олимпиаде по информатике Romanian Master of Informatics московские школьники. На олимпиаде по информатике Romanian Master of Informatics ученики московских школ завоевали три золотые и две серебряные медали.
Собянин поздравил российских школьников с победами на олимпиаде по информатике в Японии
Конкурс провели в два этапа — на отборочной стадии участники решали 13 разноплановых задач, а затем лучшие из них вышли в финал. По словам главного тренера сборной Москвы Елены Андреевой, в этой олимпиаде участвуют сильнейшие. За победу борются по-настоящему способные и талантливые ребята из Москвы и других регионов. Диплом олимпиады обеспечит льготы при поступлении в вузы.
Она представляет собой совокупность социальных, экономических, культурных отношений. Но эти отношения невозможны без телекоммуникационных систем», — рассказал Александр Фефилов, старший специалист ИБ отдела внедрения и сопровождения инфраструктурных проектов «Перспективного мониторинга».
Также, победители и призеры варианта для 7-8 классов будут приглашены на заключительный этап Всероссийской олимпиады по информатике им. Мстислава Келдыша. Центр поддержки одаренных детей «Стратегия» Адрес: 398007, Россия, г. Липецк, ул.
Московские школьники стали обладателями трех золотых медалей на международной олимпиаде по информатике. Об этом сообщается в воскресенье на официальном сайте мэра столицы. Абсолютным победителем соревнования стал ученик Специализированного учебно-научного центра — школы-интерната имени А. Колмогорова Московского государственного университета имени М.
XVIII Открытая олимпиада по программированию
В ходе соревнований участникам была предоставлена возможность продемонстрировать свои навыки в решении теоретических и практических задач по физике. В олимпиаде участвовали более 450 школьников из 90 стран мира. Московские школьники и студенты часто становятся победителями различных олимпиад и конкурсов. Этим летом российская команда победила на Международной химической олимпиаде.
Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков?
Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже. Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших.
И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями.
И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе?
Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе.
Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные.
Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные.
По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей.
Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту.
Регламент проведения будет опубликован позднее. Для прохождения заключительного этапу участнику потребуется: персональный компьютер или ноутбук, веб-камера и др.
Жюри олимпиады приняло решение пригласить на заключительный этап олимпиады всех конкурсных участников, набравших не менее 420 баллов на отборочном этапе. Опубликован список участников , приглашённых на заключительный этап. Основная площадка проведения финала олимпиады будет расположена в Москве.
Московские школьники стали абсолютными победителями Всероссийской олимпиады по информатике
Всероссийская олимпиада школьников — это система олимпиад, которые проводятся каждый год по 24 предметам. В них участвуют учащиеся образовательных организаций, где реализуются общеобразовательные программы. Данная система помогает выявить одарённых школьников с 5-го класса. При успешном попадании в призёры школьники выпускных классов получают возможность поступить в любой вуз по профильному направлению без сдачи экзаменов. Читайте также.
Сборная России показала максимальный результат, взяв четыре золотые медали из четырех возможных. Напомним, год назад были три награды высшей пробы и одно серебро. И вот теперь новое достижение, которое можно только повторить.
Эти результаты стали рекордными для столичных школьников за все годы проведения олимпиады. Ребята большие молодцы! Post Views: 80.
Олимпиада проходит в два тура: отборочный дистанционно и заключительный очно. Для школьников 10-11класса из крупных городов есть возможность зачесть результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады в качестве отбора на заключительный этап. В прошлом году заключительный этап прошел в дистанционном формате, что дало возможность школьникам из всех регионов и из провинциальных глубинок поучаствовать в этой олимпиаде и получить шанс поступления в любой университет вне конкурса Задания разделены на возрастные группы: для 1-6 классов; для 6-9 классов в каждой параллели отдельные задания; для 10-11 классов. Кто может участвовать в Московской олимпиаде по информатике? Школьники с 1 по 11 класс Олимпиада открыта для всех желающих, участие в олимпиаде бесплатное. Для школьников с 1 по 6 класс задания ориентированы на материалы программы 6 класса обычной средней школы, для профильных школ возможно участие детей с 1 класса начальной школы Обратите внимание, что заключительный этап проводится для школьников с 6 по 11 класс. Посмотрите и попробуйте решить задания прошлых лет, чтобы определить степень подготовки вашего ребенка. Вполне вероятно, что заключительный этап олимпиады пройдет, как и в прошлом году, дистанционно.
Московские школьники завоевали пять медалей на международной олимпиаде по информатике
Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила о рекордном количестве дипломов сборной Москвы на Всероссийской олимпиады по информатике. На торжественной церемонии закрытия заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике назвали имена лучших участников. Московская олимпиада школьников по информатике — это перечневая олимпиада 1 уровня. Сейчас ребята получили десять медалей на XV Международном турнире по информатике IATI (International Advanced Tournament in Informatics — John Atanasoff) в Болгарии, о чем сообщается на сайте Московской мэрии. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ранее телеканал «360» сообщал, что школьники из Московской области победили в заключительном этапе Всероссийской олимпиады по русскому языку.
Российские школьники триумфально выступили на Международной олимпиаде по информатике
Российский совет олимпиад школьников | Московская олимпиада по информатике проводится Департаментом образования г. Москвы, Центром педагогического мастерства, НИУ ВШЭ и МГУ им. М.В. Ломоносова. |
Всероссийская олимпиада по информатике: школьники из Москвы завоевали 49 дипломов | Столичные школьники стали абсолютными победителями Всероссийской олимпиады по информатике, завоевав рекордное количество дипломов. |
Всерос по информатике 2023—2024 | Московские старшеклассники стали абсолютными победителями по информатике во Всероссийской олимпиаде школьников. |
Всероссийская олимпиада по информатике: школьники из Москвы завоевали 49 дипломов — РосОбразование | По итогам заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике учащиеся 14 московских школ вернутся домой с наградами. |
Российский совет олимпиад школьников
Об этом рассказала Елена Андреева, главный тренер сборной Москвы по информатике на Всероссийской олимпиаде школьников. Заключительный этап ПОШ состоится 6 апреля. Сбор участников: 09:00 Начало олимпиады: 10:00. Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил столичных школьников с победой на Всероссийской олимпиаде по информатике. Московская олимпиада по информатике проводится Департаментом образования г. Москвы, Центром педагогического мастерства, НИУ ВШЭ и МГУ им. М.В. Ломоносова. 13 февраля состоялся заключительный (очный) этап Московской олимпиады школьников по информатике для 6–9-х классов.
Московская олимпиада школьников по информатике для учеников 6-9 классов
Москве сообщает, что ввиду отказа компании JetBrains предоставлять лицензии на использование своих продуктов российским организациям, на региональном этапе ВсОШ по информатике в новом учебном году участникам не будет предоставляться среда CLion. При этом неоднократно с 2015 года предметно-методическая комиссия предлагала JetBrains выпустить Community Edition для среды CLion, однако, эти предложения были компанией JetBrains отвергнуты.
Команда получила 76 дипломов. Фото: портал Мэра Москвы Как сообщает портал столичного мэра, в финале Всероссийской олимпиады школьников по информатике ребята из московских школ продемонстрировали отличный результат. Им удалось получить больше половины всех дипломов. Победителями признали 15 ребят, 61 школьника — призерами. Столичные учащиеся одержали абсолютную победу во всех классах. Абсолютная победа среди учеников 11-х классов — за Федором Ромашовым из Специализированного учебно-научного центра — школы-интерната имени А.
Да Не сейчас 4 сентября 2023, 21:55 Российские школьники триумфально выступили на Международной олимпиаде по информатике Триумфом завершилось выступление российских школьников на Международной олимпиаде по информатике в Венгрии. Участие в турнире, который называют самым престижным ученическим конкурсом IT-технологий в мире, принимали команды из 90 стран.
Сборная России показала максимальный результат, взяв четыре золотые медали из четырех возможных.
По словам главного тренера сборной Москвы Елены Андреевой, в этой олимпиаде участвуют сильнейшие. За победу борются по-настоящему способные и талантливые ребята из Москвы и других регионов.
Диплом олимпиады обеспечит льготы при поступлении в вузы. И я уверена, что нынешние финалисты обязательно станут студентами ведущих университетов, а затем построят успешные карьеры в IТ-индустрии", — цитирует ее сайт мэра Москвы.
Московский школьник занял абсолютное первое место на Международной олимпиаде по информатике
Соревнование проводится в рамках подготовки к Международной олимпиаде школьников по информатике IOI. "Московские школьники завоевали три золотые медали на международной олимпиаде по информатике Romanian Master of Informatics", — рассказали власти. 10.04.2017 Итоги Московской олимпиады школьников по информатике в 2016-2017 уч. году. Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила о рекордном количестве дипломов сборной Москвы на Всероссийской олимпиады по информатике.
Сборная Москвы стала победителем Всероссийской олимпиады школьников по информатике
Открытая олимпиада школьников по программированию проводится с 2002 года. Состязание входит в список олимпиад, дающих победителям и призерам льготы при поступлении в вузы. Напомним, что 31 марта в г. Тюмени будет проходить заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике.
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Подробная информация о необходимых документах размещена на соответствующей странице. Необходимые документы необходимо загрузить в форму до 5 марта. Жюри олимпиады приняло решение пригласить на заключительный этап олимпиады всех конкурсных участников, набравших не менее 420 баллов на отборочном этапе.
Всероссийская олимпиада школьников проводится ежегодно по 24 предметам. Состязание включает четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Финальный этап организует Министерство про свещения Российской Федерации. Победители и п ризеры заключительного этапа могут поступить без экзаменов в любой российский вуз на направления по профилю олимпиады. В Москве созданы все условия для качественного обучения информатике. Дети занимаются в профильных кружках, решают задачи в онлайн-формате, а часть олимпиадных заданий интегрирована в школьный процесс.
Кроме того, юные москвичи могут поступить в предпрофессиональные ИТ-классы. Все это обеспечивает базу для поступления в профильный вуз и дальнейшую реализацию в ИТ-области.