Писатель Сергей Минаев в социальных сетях простился с певцом и лидером группы «Ласковый май» Юрием Шатуновым. Почему Сергей Минаев не смог выстрелить. Сергей Минаев, билеты на концерты в Москве. Фото, описание. Театр на Таганке: удобная схема зала. Покупайте билеты онлайн на концерты и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише.
Курсы валюты:
- Жена Сергея Минаева, дети. Тайны личной жизни певца / Певцы
- Сергей Минаев (певец)
- Известный певец Сергей Минаев переехал в Жулебино
- Биография Сергея Минаева
Сергей Минаев прокомментировал возможное возвращение Галкина и Пугачевой: беспокоит причина
Ее солисты Дитер Болен и Томас Андерс в то время приехали в Москву на гастроли, а я как раз на дискотеке в «Лужниках» в розовом платье изображал девушку и пел: «Не смотри на меня, братец Луи-Луи-Луи». Тогда партийные органы впервые разрешили провести такую масштабную дискотеку — на 10 тысяч человек! Я говорю «дискотека», а не «концерт», потому что все 10 тысяч зрителей не сидели, а пели и плясали. И главной задачей организаторов было, чтобы никто не напился и никому морду не набил. А хедлайнерами мероприятия были Володя Пресняков и я. Не певцом, не актером, а именно Артистом, потому что это слово вмещает в себя очень много. У меня музыкальная семья: на семейных мероприятиях папа, мама, бабушки, дедушки, тетки часами пели песни. Хотя специальности у родителей были технические.
Отец начинал как инженер-конструктор сельскохозяйственных машин, потом поднялся по партийной линии и стал управделами одного министерства. Мама — химик, занималась плитами, из которых строят дома. В семь лет меня отдали в музыкальную школу на класс скрипки, потому что этот инструмент стоил намного дешевле, чем пианино, и платить за обучение на струнном отделении надо было 3 рубля 50 копеек, тогда как на фортепианном рублей двадцать. Учился я с удовольствием, окончил музыкалку с хорошими оценками. Когда был в седьмом классе, старшеклассники из нашей общеобразовательной школы услышали, как я пою, и пригласили в свою рок-группу. С того момента с классикой я завязал. А в десятом классе решил поступать в театральное.
Вы же не хотели быть актером? Первым делом перешел в школу рабочей молодежи. Решил сконцентрироваться на предметах, которые сдают в театральный. Ведь в ШРМ было намного легче учиться: занятия шли всего три дня в неделю и педагоги не требовали от нас многого. В освободившееся время я рассчитывал целенаправленно заниматься с репетиторами. Но все оказалось не так просто. Учащиеся ШРМ должны были работать.
Мама устроила меня на свой завод формовщиком 4-го разряда зарплата как раз уходила на репетиторов. Я, мальчик-скрипач, должен был забирать из цехов образцы готовой продукции — тяжеленные блоки — и на тачке отвозить их в лабораторию, где проверяли качество материалов. Я быстро приуныл: в цехе постоянный шум, дикая пыль, грязь. А я аллергик. В результате, хоть и носил респиратор, все равно попал в больницу. Сейчас этот завод перепрофилировали в киностудию, огромные цеха переделали под павильоны, идет работа над популярными программами. Когда снимаюсь в своем цехе, вспоминаю первое рабочее место...
Когда же в модных джинсах, с копной курчавых волос и с гитарой я предстал перед народным артистом СССР Юрием Соломиным в Щепкинском училище, он сказал: «Вон из храма искусств! Знакомая посоветовала показаться в училище циркового и эстрадного искусства. Мол, это твоя стихия. И оказалась права! Театральный вуз — это все-таки система Станиславского. Два года показывать, как в воображаемую иголку вставляешь воображаемую нитку, — это скучно. А в цирковом учили всему тому, что мне было нужно: саксофон, гитара, степ, хореография.
Пантомиму у нас вел фантастический Илья Григорьевич Рутберг... У него был большой авторитет, его занятия никто не пропускал. Он говорил: «Ребята, поймите: не вы мне нужны, я вам нужен. Поэтому смотрите на меня и учитесь». Рутберг был очень добрым и мягким человеком, искренне обижался, когда происходил какой-то конфликт, непонимание. А степ у нас вел Алексей Андреевич Быстров — прототип героя Евгения Евстигнеева в фильме «Зимний вечер в Гаграх» сценаристы там изменили его фамилию на Беглова. Я застал Быстрова уже немолодым, ему было тяжело ходить, но преподавал он блестяще.
Его биография вообще полна драматизма. Но Зернов оказался более успешным и удачливым. А Быстрову что-то помешало, может, характер или здоровье. Единственное общее у прототипа и киногероя — это острый язык. Алексей Андреевич, не вынимая изо рта беломорину — тогда в аудиториях еще можно было курить, — мог так приложить, что мало не покажется. Он был настоящий мужик, с хорошим, одесским чувством юмора, с сильным характером, во время войны ездил на фронт с артистическими бригадами... В фильме молодого Быстрова сыграл Аркаша Насыров, который учился в цирковом училище у него самого, а потом у Зернова.
Причем Быстров был очень маленький, а у Аркашки рост почти 190. К слову, наши с Насыровым сыновья потом оказались в институте на одном курсе. Вот такие совпадения... Со мной в цирковом учился Саша Песков, который сразу начал именно как пародист, причем всегда показывал много женских персонажей. Этот жанр может нравиться или нет, но однажды я сходил на концерт Пескова в городе Тольятти. То, что он делал на сцене, — это просто фантастика. Все персонажи Саши очень точные, очень смешные.
А как он работает с балетом, со всеми этими переодеваниями! Ну а после циркового училища я все-таки поступил на эстрадный факультет ГИТИСа — маме очень хотелось, чтобы у меня было высшее образование. Я надеялся, что меня возьмут сразу на третий курс, но приняли на второй. Я же был «дед», с огромным опытом работы на сцене, а меня учили... Но зато мне повезло с преподавателем сценической речи. Это была Наталья Ивановна Нечаева — та же самая, что преподавала у нас в цирковом училище. Благодаря восьми годам занятий с ней и на экране, и на сцене меня слышно.
Ведь я от природы шепелявил, у людей вообще редко бывает хорошая дикция. Но Нечаева все мои дефекты убрала. Артисту очень важно уметь работать со словом. Вот я сейчас не хожу в драматические театры, потому что не могу разобрать текст. Теперь принято, чтобы актер на сцене говорил «как в жизни». Поэтому пусть у Офелии будет уральский говорок. А я так не считаю: речь артиста должна быть безупречной!
Фото: из личного архива Сергея Минаева — Еще на втором курсе циркового училища старшекурсница, увидев, как я зажигаю, предложила познакомить с ребятами из новой джаз-рок-группы «Город» — они искали вокалиста. И привела меня в ДК «Красный пролетарий». А там незадолго до этого случилась драматическая история. В какой-то момент за этих рокеров взялись соответствующие органы. И Лешу Романова вместе с его звукооператором осудили — за занятие частной предпринимательской деятельностью, то есть за распространение билетов на свои концерты. На самом деле ребята получали максимум 20 рублей за концерт. Но партийным органам нужен был повод, чтобы уничтожить популярную рок-группу.
Формально самодеятельные артисты не могли брать никакие деньги за выступления, вот их и прижали. Из-за этой грустной истории подвал в «Красном пролетарии» освободился, и там стал репетировать еще только формирующийся «Город» кстати, здание ДК располагалось напротив моего дома; потом я менял квартиры, но все равно всегда жил — и живу до сих пор — в этом районе.
Идею для книги «Духless. Повесть о ненастоящем человеке» он позаимствовал у французского прозаика Фредерика Бегбедера. Нельзя сказать, что он полностью сплагиатил знаменитый роман «99 франков», однако при внимательном прочтении явно бросаются в глаза схожие сюжетные линии.
Главные герои — менеджеры среднего звена, оба любят эпатировать публику, бесцельно тратят жизнь на кокаин, ночные клубы и проституток и страшно рефлексируют по этому поводу. Первый тираж книги в десять тысяч экземпляров увидел свет в 2006 году и был раскуплен буквально за неделю. За два года Минаев заработал на своем детище миллион долларов, несмотря на то, что книга пестрела фактическими, грамматическими и пунктуационными ошибками и даже получила антипремию «Полный абзац». На волне такого невиданного успеха к писателю потянулись киношники с предложением продать права на экранизацию, на чем Сергей заработал еще 200 тысяч долларов. В 2012 году на экраны вышел фильм «Духless» с Данилой Козловским в главной роли, а через три года - его продолжение «Духless -2».
Трейлер Уже обкатанный сюжет продолжился в следующих литературных трудах Минаева: «The Тёлки. Повесть о ненастоящей любви» 2008 и «Р. Антикризисный роман» 2009. Их ключевые персонажи также мечутся в поисках правильного выбора между желанием заработать, встретить настоящую любовь и самореализоваться. В книге «Videoты, или The Тёлки.
Два года спустя» 2010 главный герой, перешедший из первой части «Тёлок», все же сумел расставить для себя правильные приоритеты и сделать выбор между любовью и карьерой, пока его жизнь окончательно не пустилась под откос. В романе «Москва, я не люблю тебя» 2012 автор со знанием дела описывает гламурную Москву нулевых, изнанку которой к тому времени он изучил как свои пять пальцев. А в дилогии «Media Sapiens» затрагивает темы пиара и описывает технологии манипуляции общественным сознанием, в которых также успел прекрасно разобраться. Подтверждением может служить авторская программа «Честный понедельник», которую Сергей вел на канале НТВ с 2009 по 2012 год.
Талантливый, задорный юноша с пышной шевелюрой всего лишь перепел песню «двадцать два притопа». Но как он это сделал? После этого о нем заговорила вся страна. Сергей родился 12 января 1968 года в Москве. С ранних лет отличался артистичностью и заметным чувством юмора. Занимался углубленным изучением английского языка, посещал музыкальную школу по классу скрипки. Окончив школу, стал студентом Государственного училища циркового и эстрадного искусства, а потом продолжил обучение на эстрадном факультете ГИТИСа. Еще во время учебы в цирковом училище Сергей заинтересовался музыкой. В частности, эксперименты с ней.
И за всем этим стоят потрясающие люди, ежедневно дарящие нам радость», — подчеркнул автор сериала Сергей Минаев. В шести сериях создатели проекта раскроют секреты московского ресторанного бизнеса и высокой кухни. Региональные представители индустрии смогут лучше узнать опыт столичных коллег, а гурманы, которые собирается приехать в Москву в командировку или путешествие, — выбрать лучший, по их мнению, ресторан.
Родители Сергея Минаева
- Сергей Минаев – последние новости на сегодня –
- Сергей Минаев покинул пост главного редактора журнала "Правила жизни"
- Сергей Минаев: звездный путь, разбитая репутация и как живет сегодня знаменитый диск-жокей - VIROCE
- Сергей Минаев (певец)
- Биография Сергея Минаева
- Сергей Минаев - биография и личная жизнь певца
Главреда Esquire Сергея Минаева забанили в Clubhouse после дискуссии о феминизме
Как сообщает РИА "Новости", Сергей Минаев уже связался с администрацией Clubhouse из-за блокировки своего аккаунта, однако в Роскомнадзор он не обращался. Биография певца Сергея Юрьевича Минаева: личная жизнь, отношения с женой. Главная Без политики Куда пропал первый советский диск-жокей Сергей Минаев. Напомним, что летом Минаев узаконил отношения со студенткой МГУ Елизаветой Менщиковой, работавшей вместе с ним в проекте «Минаев live». Сергей Минаев также часто выступает на литературных фестивалях и мероприятиях, где делится своими идеями и впечатлениями.
Личная жизнь Сергея Минаева
- Самое интересное в виде мозаики
- Почему шоумен Сергей Минаев исчез с ТВ: причины удивляют -
- Московского бизнесмена ограбили на 1 миллион долларов наличными
- Сергей Минаев - биография и личная жизнь певца
- Сериал Сергея Минаева покажет, как устроена московская гастрономическая «сцена»
Это мой город: певец и телеведущий Сергей Минаев
это новый формат на канале МИНАЕВ LIVE, где Сергей Минаев рассказывает правдивую историю со множеством нестыковок и вопросов, на которые не удаётся найти ответы даже спустя много лет. Важнейшим альбомом в творчестве Сергея Минаева стал альбом Радио «Абракадабра», записанный в 1987 году на студии Муслима Магомаева. У 44-летнего основателя элитной обувной мастерской English Shoes в Москве Сергея Минаева украли миллион долларов наличными, сообщает тг-канал SHOT. это новый формат на канале МИНАЕВ LIVE, где Сергей Минаев рассказывает правдивую историю со множеством нестыковок и вопросов, на которые не удаётся найти ответы даже спустя много лет. Когда-нибудь Маска Сергей Минаев Три аккорда Это мой город. без его хитов не обходилась ни одна дискотека.
Известный певец Сергей Минаев переехал в Жулебино
Бебутов получил должность главного редактора издания в 2019 г. До этого он работал диджитал-директором Esquire и занимался медиапроектами в институте «Стрелка». Еще материалы.
Читайте также: Матвиенко Сергей Владимирович В конце 70-х молодой человек становится студентом циркового училища, где получал азы поведения на эстраде. В студенческие годы Сергей пел и играл в студенческой группе.
Уже в те годы талант Минаева вызывал восторг. Он исполнял композиции авторские, автором стихов к которым был Сергей Миронов. Также молодой человек пел песни иностранных и отечественных исполнителей. Параллельно Сергей подрабатывал дискжокеем в московском авиационном институте. Затем парень стал вести дискотеки в ряде столичных гостиниц.
Молодой артист стал исполнять песни, которые стали популярными в кругу молодёжи. Он часто гастролировал, выступая на различных концертных площадках. Вёл Сергей ряд популярных теле- и радиопередач. Он был ведущим «Музыкального ринга». В настоящее время мужчина работает на одной из радиостанций.
Минаев часто пародирует манеру известных певцов. Он перепел многих звёзд отечественной эстрады, вызывая восторг присутствующих на концерте людей. Попробовал себя шоумен и в киноиндустрии. Он сыграл в нескольких кинокартинах, которые заявили о нём, как о талантливом певце. Например, можно увидеть Сергея в «Не могу сказать «прощай», в котором он пел на танцплощадке.
Также Минаев сыграл в «Острове погибших кораблей», «Карнавальной ночи 2», «Простодушном» и в других. Личная жизнь Сергея всегда на виду. Он вступил в брак в начале 90-х и, не смотря на появляющиеся в средствах массовой информации слухи, сохраняет верность и любовь к супруге до сих пор. Музыка Решив связать жизнь и творческую биографию с эстрадой, Сергей Минаев нисколько не сомневался в правильности этого решения. Однако его путь к творческому успеху и поиску места в шоу-бизнесе был извилистым.
Сергей Минаев на сцене Несмотря ни на что, музыка занимала главную позицию в его предпочтениях. Первые музыкальные эксперименты юноша предпринял еще в училище, когда вместе с приятелями организовал рок-группу «Город». Поначалу коллектив был инструментальным, но вскоре Сергей взял на себя обязанности вокалиста. Уже в 1981 году группа «Город» участвовала в музыкальных мероприятиях, среди которых оказался рок-фестиваль МФТИ в Долгопрудном. После яркого дебюта музыканты группы попали в эпизод художественного фильма «Не могу сказать «прощай».
В роли диджея Сергей впервые попробовал себя еще во время учебы в институте. Студенческая стипендия по тем временам составляла 40 рублей, и Минаев не чурался любых подработок. Студенту, имеющему за плечами профильное музыкальное и эстрадное образование, такая работа была по плечу. Затем последовали приглашения в престижные московские гостиницы — «Молодежную» и «Интурист». Такая работа неплохо оплачивалась и давала доступ к оригинальным записям и альбомам зарубежных исполнителей, начиная с «Битлз» и заканчивая новейшими хитами 80-х.
В те времена пластинки и кассеты с импортной музыкой были в большом дефиците, так что Минаеву несказанно повезло. Эта возможность, собственный талант пародиста и энергия натолкнули артиста на мысль записывать русские версии популярных песен, используя музыку оригинала, собственную аранжировку и вокал. Некоторые песни он записывал, по нескольку раз накладывая свой голос поверх оригинальной мелодии, потому слушателям казалось, будто поет не один, а несколько человек. Его вкусовые предпочтения повлияли на развитие отечественной эстрады на рубеже 80-90 годов и ее пародийной части. Успех каверов в исполнении Минаева был настолько оглушительным, что он выпустил несколько сборников: поначалу это были обычные магнитные кассеты, а спустя несколько лет появились LP и уже потом — CD диски.
Как бы там ни было, многие критики утверждают, что исполнение Сергея Минаева звучит профессионально, а некоторые тексты в его переводе даже обрели больший смысл и глубину. В 1987 году Сергей впервые появился на профессиональной сцене, спев на арене Лужников несколько пародийных песен, в число которых вошли хиты «Modern Talking» и песни Юрия Чернавского «Маргарита», «Шаман». Сергей Минаев и Томас Андерс В этом же году артист повторно посотрудничал с киностудией. Его голос прозвучал в музыкальном фильме «Остров погибших кораблей». В киноленте по одноименному произведению писателя Александра Беляева также появились музыкальные композиции в исполнении Ларисы Долиной, Владимира Преснякова-младшего.
Вслед за популярностью на родине последовали зарубежные гастроли. У исполнителя появляются первые клипы на музыкальные композиции «Музыка поп», «Вояж, вояж», «Попурри Модерн Токинг». Эти видеоролики сняты в виде сценических выступлений, на которых Сергей ярко передает изображаемые образы. В 1989 году артист стал победителем популярной передачи того времени «Музыкальный ринг». Его соперниками были музыканты группа «Рондо».
Сергей Минаев снялся в ряде фильмов в эпизодических ролях. В 90-е годы с участием артиста на экраны выходят киноленты «Наш человек в Сан-Ремо», «Ночные забавы», где на одной рабочей площадке Сергей Минаев пересекается с Андреем Соколовым, Евгением Евстигнеевым, Ириной Алферовой.
Большинство москвичей стараются, как и я, на выходные уехать из города, послушать тишину, подышать воздухом. Хоть две сотки, хоть сарайчик поставить и воду носить из колодца, но из города убежать. Таков уж наш московский менталитет, наследие Советского Союза. За последнее десятилетие Москва… Стала красивее, гламурнее, уютнее и, наверно, безопаснее.
Мне нравится, что восстанавливают общественные скверы, занимаются расширением сети общественного транспорта. Кафе, ресторанчики, кинотеатры, несмотря ни на что, живут и развиваются, и пусть так будет и дальше. Я очень доволен развитием метро, часто на нем езжу и могу судить о том, что оно у нас и правда лучшее в мире. И вообще то, что происходит под землей и не занимает места, — это прекрасно. Все, что не видно, надо расширять. А мы все расширяем и расширяем границы города.
Всю Россию сюда тащим, а для чего? Чтобы уничтожить Москву? Ее, наоборот, надо уменьшать. Конечно, люди, приезжающие в Москву, за ту же работу получают здесь больше, чем если бы они работали у себя в родном городе. Но ведь возможности нужно создавать не только в Москве, они должны быть по всей стране. Москва безнадежно утратила свое гостеприимство.
Соседи уже не ходят друг к другу в гости: я к себе почти никого не пускаю и не испытываю большого желания идти в гости к кому-то. Не нравятся в Москве… Небоскребы. Это ужасная ошибка, на мой взгляд. Или эта массовая застройка огромных микрорайонов с тридцатиэтажными домами, стоящими рядом друг с другом. Людей запихивают в эти дома как в муравейники. Выехать не могут, приехать не могут, потому что сначала строятся дома, а потом метро, больницы, школы, дороги.
Даже у Лужкова было что-то удачнее. Как, спрашивается, эти десять тысяч человек будут здесь жить? Мне жаль этих людей. Но самое мерзкое для меня, что есть в Москве, — это пробки.
Он был кумиром 80-х, который переделанными текстами самых популярных хитов зарубежных исполнителей заводил всю страну с полуоборота. Получалось так смешно, что пародия становилась популярнее оригинала. А я наивно думала, что это перевод песен.
На самом деле, как признаётся Сергей, он ни разу не переводил тексты, взятые за основу. Начинал Минаев диск-жокеем в гостинице, затем закончил ГИТИС, учился у гениальных мастеров, поэтому профессионально владел навыками пантомимы и виртуозно танцевал степ. У него в то время было много дефицитных пластинок самых модных западных хитов, поэтому и решил на них поупражняться. После выступления на первой в стране большой разрешенной властями дискотеке в "Лужниках" с пародиями на песни Modern Talking, он проснулся знаменитым.
Почему шоумен Сергей Минаев исчез с ТВ: причины удивляют
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 6 / МИНАЕВ» на канале «МИНАЕВ LIVE» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 апреля 2024 года в 16:01, длительностью 01:02:07, на видеохостинге RUTUBE. После того, как со станции был уволен Александр Минаев (где сейчас работает или чем занимается расскажем ниже), большинство слушателей были очень расстроены. Главный редактор журнала "Правила жизни" Сергей Минаев покидает свой пост. Теперь он станет редакционным директором журнала, главредом назначен медиаменеджер Трифон Бебутов, сообщил Минаев в четверг в своем Telegram-канале. Добро пожаловать на канал писателя, журналиста, телеведущего, сценариста и — помимо вот этого всего — главного редактора журнала «Правила жизни» Сергея Минаева. Певец Сергей Минаев – редкий гость светских мероприятий. Сергей Минаев: Я полчаса назад закончил смотреть твой фильм про Дагеста н (в мае в Дагестане разгорелся федеральный скандал: из-за занижения масштабов коронавирусной инфекции в регионе не хватало тестов, больных оформляли как заразившихся пневмонией.
Куда пропал Сергей Минаев?
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Песни великого Антонова в таких ситуациях выручали: их все знали, и к тому же они хоть как-то подходили для дискотеки... Там в комиссии сидел Михаил Танич. Услышав мои песни, он сказал: «Ты пишешь жуткие тексты! Давай я тебя поучу».
А я ответил: «Согласен, что жуткие. Но пока все будет так... Но не переделывать же пластинку, которую выпускают миллионным тиражом?! И Танич хоть и поругался, но бумагу, что пластинку можно выпускать, подписал. Еще меня поддержал Юра Потеенко — сейчас это известный кинокомпозитор... После «Молодежной» я перешел работать в гостиницу «Интурист».
Там на втором этаже был ресторан, который одна французская фирма решила переделать в суперсовременную дискотеку. Она поставила звукового и светового оборудования на 230 тысяч долларов! Позже здание «Интуриста» реконструировали. Но некоторые стены, помещения оставили. И когда я захожу в большой банкетный зал, то сразу понимаю, что на его месте и была наша знаменитая дискотека. Тогда французы стали искать, кто будет работать на такой шикарной площадке, и Министерство культуры предложило им «комсомольцев диск-жокеев».
Французы изумились: «Это кто? Им посоветовали посмотреть меня. И я французам понравился. На самом деле то, что происходило на этой дискотеке, по тем временам выглядело фантастикой: я управлял одной рукой музыкальной машиной, переключая песни, а другой — невероятным пульсировавшим светом... Попасть в такое крутое место могли только постояльцы отеля, то есть интуристы или советские граждане, которые платили метрдотелю 25 рублей, а то и больше. Причем человек мог заплатить, а через полчаса к нему подходил мужчина в штатском: «Ты кто такой?
Что тут делаешь? Потому что других людей для работы с иностранцами не брали. Меня взяли, потому что я был проверенный: за год в «Молодежке» ни в чем противозаконном не засветился. Так я проработал два года на совершенно определенного зрителя: иностранцев и мажоров, проституток и фарцовщиков. И понял, что эта публика — ненастоящая, к народу никакого отношения не имеет... Обложка миньона «Ломбаба».
Фото: из личного архива Сергея Минаева — Например, в Алуште, в студенческом лагере Московского энергетического института, куда однажды летом меня в качестве диск-жокея привез Вова Маркин — мой будущий свояк наши жены — родные сестры. Он был очень продвинутый, на его дискотеках звучала музыка, которую в других местах не услышишь. В лагерь МЭИ зазывали молодых музыкантов, которым давали палатку для жилья и возможность выступать. Именно там я познакомился с Сергеем Лисовским он вел дискотеку до меня , который потом вместе с Юрием Чернавским основал знаменитую студию «Рекорд», — я тоже там работал. И ту, самую первую десятитысячную дискотеку в «Лужниках», о которой я рассказывал, эта фирма организовала... Так вот, в лагере МЭИ я развернулся!
Увидел, что слушает наша страна, как она танцует, и мне стало обидно. И я предложил: «Хватит иностранных песен, пусть на дискотеке появится русский язык! Известные музыканты уверяли меня, что рок-н-ролл на русском не поется. Но я продолжал переделывать иностранные тексты — чтобы просто удобно пелось, а смысл, по сути, был неважен. Потому что смысла в песнях Modern Talking немного... Вы за это что-то получали?
Я сам давал переписывать кассеты. А потом их стали размножать на кустарных производствах, за которыми невозможно было уследить. Иногда приходили распространители кассет с магнитофонами: «Я принес тебе симпатичную «минусовку». Может, сделаешь из нее смешную песню? А ты мне сделай вот эту песню. Вот оплата».
И достает французское шампанское. А тогда даже в баре такого не продавалось. Простые были взаимоотношения в шоу-бизнесе… — А какие были условия? У меня и сейчас особого бытового райдера нет, есть только подробный технический, касающийся аппаратуры. А первое время года до 1987-го мне просто звонили знакомые организаторы: «Серега, ты приедешь ко мне в такой-то город на три дня? Отправляешься на вокзал и покупаешь билет — сам, директора у меня еще не было.
Оказавшись в городе назначения, идешь к телефону-автомату и звонишь: «Я приехал». И ты лезешь в ДК с тыла, по пожарной лестнице, потому что с центрального входа тебя не пускает милиция! Говорю постовым: «Я артист, буду сегодня выступать». А они: «Да иди ты отсюда! Выступать он будет... Не кажется ли вам, что, когда вы начинали, в шоу-бизнесе было больше творчества, артисты меньше думали о деньгах?
Просто тогда в этой области мы были первопроходцами, пионерами. По сравнению с другими людьми мы много зарабатывали. Но вот ты получил 15 тысяч за концерт и начал раздавать: тысячу за аренду аппаратуры, две за аренду зала, пятьсот за транспорт. Вот почти все и раздал. А то, что оставалось, первые лет пять я тратил на аппаратуру. Десять тысяч рублей стоила кооперативная «однушка» в Черемушках и...
Я покупал микрофон, потому что думал: на фига мне квартира — я с родителями живу, жилплощади мне хватает. А клавишные стоили 5 тысяч немецких марок, или 3 тысячи долларов, или 30—40 тысяч рублей! И такую аппаратуру еще надо было привезти, потому что фарцовщики продали бы еще дороже... Но хороший микрофон стоил как «однушка» в Черемушках. Я покупал микрофон: на фига мне квартира?! Наверное, мы были романтиками...
Фото: из личного архива Сергея Минаева «Володя был очень продвинутый, на его дискотеках звучала музыка, которую в других местах не услышишь» С Владимиром Маркиным на «Дискотеке 80-х». Фото: Photoxpress. А мой друг и крестный Олег Парастаев к сожалению, он несколько лет назад умер ради аппаратуры даже перелез через Берлинскую стену! Тогда только появился новый клавишный инструмент Xsonic, он стоил 5 тысяч марок и продавался в ФРГ. Крутейшая вещь, могла заменить и барабанщика, и бас-гитариста. Мы все думали, как нам его достать.
А там перелез через знаменитую стену и купил Xsonic. Возвращается назад — на границе останавливают полицейские ГДР. А у Олега была густая борода, сам он огромный — в общем, очень похож на террориста. И паспорта при нем нет, только огромная коробка с клавишами.
Сергей Минаев прокомментировал возможное возвращение Галкина и Пугачевой: беспокоит причина Шоумен рассказал, собирается ли покидать Россию Поделиться Певец Сергей Минаев — редкий гость светских мероприятий. Тем не менее недавно его совершенно неожиданно мы увидели на премьере фильма.
Шоумен оказался разговорчив и поведал нам, что следит за непростой геополитической ситуацией в мире. В отличие от многочисленных звёздных коллег, которые утверждают, что телевизор не включают для сохранности нервной системы, он ТВ смотрит довольно активно. Фото: Геннадий Черкасов — Это ведь мой дом родной, ну и я же должен посмотреть, во что превратился тот или иной мой коллега: уехал, остался, наговорил ли что-то сдуру в социальных сетях, - признался Минаев «МК». Ну это же полнейшая глупость!
Причиной смерти стал обширный инфаркт. Минаев в Telegram написал, что российская музыка конца 80-х годов прошлого века на данный момент ассоциируется с группами «Аквариум», «Кино» и «Наутилус», но настоящими королями стадионов все же был «Ласковый май». Популярность их была такого уровня, что одновременно по стране гастролировали несколько составов «Ласкового мая», с разными вокалистами представить сейчас это невозможно.