Новости минаев сергей где сейчас

Педагог дополнительного образования Ольга Цыганова против певца Сергея Минаева.

Я родился…

  • Сергей Минаев (певец)
  • Куда пропал первый советский диск-жокей Сергей Минаев
  • Сергей Минаев: звездный путь, разбитая репутация и как живет сегодня знаменитый диск-жокей
  • Telegram: Contact @minaevlife

Это мой город: певец и телеведущий Сергей Минаев

Решение такое приняли, когда у нас появился сын. Я с рождения жил в самом центре Москвы, но сын уже с детства плохо переносил московский центровой климат и мы с женой задумались о его здоровье. Переехать куда-нибудь в Крым мы не могли себе позволить, так что нашли для себя такой вариант. Можно сказать, убежали, когда город стал чрезмерно наступать. Провожу по всей стране дискотеки 80-х, пишу новые песни, участвую во всевозможных телешоу и концертах. И с удовольствием самосовершенствуюсь.

У меня пошла прекрасная творческая полоса - пишу много музыки и текстов. Кто-то называет их стихами. Тот, кто разбирается, тот поймет - с Бродским меня перепутать сложно. Чтобы чего-то добиться, нужно было исполнять только песни советских композиторов. Вот я и придумал, как выйти из положения: устроился диск-жокеем в «Интурист», в дискотеку для иностранцев.

Поздно вечером, после того, как проверяющие меня органы кабы чего не сказал, кабы не ту песню поставил уходили спать, можно было поставить что угодно на каком угодно языке. Считалось, диск-жокей "крутит", но не поет!

Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного.

Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay.

Одесса, 1988 г. Фото: из личного архива Сергея Минаева «Летом в пансионате мы вечерами играли за еду и номер на троих...

Фото: из личного архива Сергея Минаева — В СССР за репертуаром тщательно следили: на концертах, в ресторанах можно было петь официально признанные песни — произведения членов Союза композиторов и Союза писателей, одобренные худсоветами. После каждого такого мероприятия все музыканты нашей огромной страны составляли «рапортички» — списки исполненных композиций, которые отправляли в Министерство культуры. Но в отчетах часто писали одно, а исполняли, особенно на дискотеках, другое — модную, прежде всего западную музыку. Бдительные товарищи из Министерства культуры могли даже нагрянуть на концерт или к нам на дискотеку, чтобы проверить соответствие «рапортички» заявленному репертуару. Тогда надо было на ходу менять программу.

Песни великого Антонова в таких ситуациях выручали: их все знали, и к тому же они хоть как-то подходили для дискотеки... Там в комиссии сидел Михаил Танич. Услышав мои песни, он сказал: «Ты пишешь жуткие тексты! Давай я тебя поучу». А я ответил: «Согласен, что жуткие.

Но пока все будет так... Но не переделывать же пластинку, которую выпускают миллионным тиражом?! И Танич хоть и поругался, но бумагу, что пластинку можно выпускать, подписал. Еще меня поддержал Юра Потеенко — сейчас это известный кинокомпозитор... После «Молодежной» я перешел работать в гостиницу «Интурист».

Там на втором этаже был ресторан, который одна французская фирма решила переделать в суперсовременную дискотеку. Она поставила звукового и светового оборудования на 230 тысяч долларов! Позже здание «Интуриста» реконструировали. Но некоторые стены, помещения оставили. И когда я захожу в большой банкетный зал, то сразу понимаю, что на его месте и была наша знаменитая дискотека.

Тогда французы стали искать, кто будет работать на такой шикарной площадке, и Министерство культуры предложило им «комсомольцев диск-жокеев». Французы изумились: «Это кто? Им посоветовали посмотреть меня. И я французам понравился. На самом деле то, что происходило на этой дискотеке, по тем временам выглядело фантастикой: я управлял одной рукой музыкальной машиной, переключая песни, а другой — невероятным пульсировавшим светом...

Попасть в такое крутое место могли только постояльцы отеля, то есть интуристы или советские граждане, которые платили метрдотелю 25 рублей, а то и больше. Причем человек мог заплатить, а через полчаса к нему подходил мужчина в штатском: «Ты кто такой? Что тут делаешь? Потому что других людей для работы с иностранцами не брали. Меня взяли, потому что я был проверенный: за год в «Молодежке» ни в чем противозаконном не засветился.

Так я проработал два года на совершенно определенного зрителя: иностранцев и мажоров, проституток и фарцовщиков. И понял, что эта публика — ненастоящая, к народу никакого отношения не имеет... Обложка миньона «Ломбаба». Фото: из личного архива Сергея Минаева — Например, в Алуште, в студенческом лагере Московского энергетического института, куда однажды летом меня в качестве диск-жокея привез Вова Маркин — мой будущий свояк наши жены — родные сестры. Он был очень продвинутый, на его дискотеках звучала музыка, которую в других местах не услышишь.

В лагерь МЭИ зазывали молодых музыкантов, которым давали палатку для жилья и возможность выступать. Именно там я познакомился с Сергеем Лисовским он вел дискотеку до меня , который потом вместе с Юрием Чернавским основал знаменитую студию «Рекорд», — я тоже там работал. И ту, самую первую десятитысячную дискотеку в «Лужниках», о которой я рассказывал, эта фирма организовала... Так вот, в лагере МЭИ я развернулся! Увидел, что слушает наша страна, как она танцует, и мне стало обидно.

И я предложил: «Хватит иностранных песен, пусть на дискотеке появится русский язык! Известные музыканты уверяли меня, что рок-н-ролл на русском не поется. Но я продолжал переделывать иностранные тексты — чтобы просто удобно пелось, а смысл, по сути, был неважен. Потому что смысла в песнях Modern Talking немного... Вы за это что-то получали?

Я сам давал переписывать кассеты. А потом их стали размножать на кустарных производствах, за которыми невозможно было уследить. Иногда приходили распространители кассет с магнитофонами: «Я принес тебе симпатичную «минусовку». Может, сделаешь из нее смешную песню? А ты мне сделай вот эту песню.

Вот оплата». И достает французское шампанское. А тогда даже в баре такого не продавалось. Простые были взаимоотношения в шоу-бизнесе… — А какие были условия? У меня и сейчас особого бытового райдера нет, есть только подробный технический, касающийся аппаратуры.

А первое время года до 1987-го мне просто звонили знакомые организаторы: «Серега, ты приедешь ко мне в такой-то город на три дня? Отправляешься на вокзал и покупаешь билет — сам, директора у меня еще не было. Оказавшись в городе назначения, идешь к телефону-автомату и звонишь: «Я приехал». И ты лезешь в ДК с тыла, по пожарной лестнице, потому что с центрального входа тебя не пускает милиция! Говорю постовым: «Я артист, буду сегодня выступать».

А они: «Да иди ты отсюда! Выступать он будет... Не кажется ли вам, что, когда вы начинали, в шоу-бизнесе было больше творчества, артисты меньше думали о деньгах? Просто тогда в этой области мы были первопроходцами, пионерами. По сравнению с другими людьми мы много зарабатывали.

Но вот ты получил 15 тысяч за концерт и начал раздавать: тысячу за аренду аппаратуры, две за аренду зала, пятьсот за транспорт. Вот почти все и раздал. А то, что оставалось, первые лет пять я тратил на аппаратуру. Десять тысяч рублей стоила кооперативная «однушка» в Черемушках и... Я покупал микрофон, потому что думал: на фига мне квартира — я с родителями живу, жилплощади мне хватает.

А клавишные стоили 5 тысяч немецких марок, или 3 тысячи долларов, или 30—40 тысяч рублей! И такую аппаратуру еще надо было привезти, потому что фарцовщики продали бы еще дороже... Но хороший микрофон стоил как «однушка» в Черемушках. Я покупал микрофон: на фига мне квартира?! Наверное, мы были романтиками...

Фото: из личного архива Сергея Минаева «Володя был очень продвинутый, на его дискотеках звучала музыка, которую в других местах не услышишь» С Владимиром Маркиным на «Дискотеке 80-х». Фото: Photoxpress. А мой друг и крестный Олег Парастаев к сожалению, он несколько лет назад умер ради аппаратуры даже перелез через Берлинскую стену!

Сергей Минаев: радио, интернет Некоторое время Минаев работал на радио, и за шоу «Танцы с волками» даже удостоился премии «Радиомания-2010». Но постепенно его деятельность все больше перемещалась в плоскость интернета. Его гостями становились самые скандальные и неоднозначные персонажи — такие, как, например, Эдуард Лимонов, Сергей «Паук» Троицкий. Мало того, что они получали в передаче полную свободу высказываний, — Минаев с гостями еще и распивал алкоголь, который помогал им расслабиться. Программа Сергея Минаева и Антона Красовского «Анчоусы и маргаритки», которая кочевала по разным соцсетям, тоже изобиловала «неудобными» гостями — это и вызывало интерес публики.

В конце 2012 года Сергей Минаев, Артак Гаспарян и Антон Красовский запустили телеканал Kontr TV, но позднее произошел скандал, в результате которого Красовский покинул канал, объявив его «кремлевским проектом», созданным «ради пропаганды». А вскоре ушел и Минаев — Kontr TV был превращен в площадку для талантливых молодых журналистов и политиков. Сергей Минаев: бизнес, другие проекты Сергей Минаев — успешный бизнесмен. Фото: соцсети Попытки Сергея Минаева найти себя в бизнесе начались в 2002 году, когда он стал публиковать на своем сайте «Литпром» тексты молодых авторов. Там же он впервые выложил и свои литературные произведения. Но ему интересна не только литература. Минаев — совладелец сети ресторанов «Хлеб и вино», в которых, помимо алкоголя и закусок, «подаются» выступления музыкантов и диджеев. Кроме того, ему принадлежит процент от доходов Духless Bar.

Это бар, который славится экспериментальной кухней и авторскими коктейлями. Сергей Минаев: доход В своем интервью Тине Канделаки Сергей Минаев рассказал о своих заработках на YouTube, которые составляют 3-4 миллиона рублей в месяц. Он активно пишет сценарии — за каждую серию ему платят миллион рублей. Сергей Минаев: личная жизнь Сергей Минаев с женой Елизаветой и любимым котом.

ЗОДИАК: Почему его не поймали? / СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 6 / МИНАЕВ

Почему он стал таким популярным? И, главное в этой истории — кем был Зодиак, и нужно ли нам вообще это знать. В этом видео мы постараемся ответить на все эти вопросы. Но что важнее, мы расскажем про дело Зодиака в контексте эпохи.

Успех каверов в исполнении Сергея был настолько феноменальным, что он выпустил пару сборников.

В 1983 году его признали первым профессиональным поющим диск-жокеем Советского Союза. Самым успешным своим альбомом Минаев считает пластинку «Радио Абракадабра», которая даже удостоилась переиздания. Звучит он прекрасно. И переиздается до сих пор.

Недавно на виниле вышел. Моя лучшая работа в 1980-х. Я тогда впервые в Союзе применил метод нон-стоп без пауз между песнями , да и треки убийственные. И сейчас актуально звучит», — с гордостью отмечает артист.

Некоторые звезды отечественной эстрады, чьи песни перепевал в виде пародий Минаев, обижались на него. Кто-то просто игнорировал деятельность молодого музыканта. Но равнодушных к его творчеству было мало.

Полную версию интервью смотрите на YouTube-канале «Кино в Москве. Писали тупо пополам. Потом мы вносим друг в друга правки. Молниеносно написали этот сериал.

Там глубина смотрения какая-то фантастическая. Люди смотрят восемь серий за ночь, за две ночи. Это значит, что сериал затягивает.

Недавно на виниле вышел.

Моя лучшая работа в 1980-х. Я тогда впервые в Союзе применил метод нон-стоп без пауз между песнями , да и треки убийственные. И сейчас актуально звучит», — с гордостью отмечает артист. Некоторые звезды отечественной эстрады, чьи песни перепевал в виде пародий Минаев, обижались на него.

Кто-то просто игнорировал деятельность молодого музыканта. Но равнодушных к его творчеству было мало. В свое время о Сергее много высказывался поэт Михаил Танич. Причем резко и откровенно.

По-отечески, ласково использовал ненормативную лексику... Но резолюцию, разрешающую выпуск моего первого лонгплея на «Мелодии», подписал. Я слушал его, краснел, но молчал, на ус наматывал», — вспоминает Минаев.

Алексей Пивоваров и Сергей Минаев: интервью (видео)

Куда пропал первый советский диск-жокей Сергей Минаев | Донбасс Times Добро пожаловать на канал писателя, журналиста, телеведущего, сценариста и — помимо вот этого всего — продюсера журнала «Правила жизни» Сергея
У «Правил жизни» меняется главный редактор. Место Сергея Минаева займет Трифон Бебутов личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.
Чем сейчас занимается Сергей Минаев - самый знаменитый диск-жокей СССР СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 6 / МИНАЕВ» на канале «МИНАЕВ LIVE» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 апреля 2024 года в 16:01, длительностью 01:02:07, на видеохостинге RUTUBE.
Алексей Пивоваров и Сергей Минаев: интервью (видео) Главный редактор журнала «Правила жизни» Сергей Минаев покинул свой пост.

Сергей Минаев (певец) - биография, новости, личная жизнь

Биография певца Сергея Юрьевича Минаева: личная жизнь, отношения с женой. Биография певца Сергея Юрьевича Минаева: личная жизнь, отношения с женой. Стартовали съемки криминальной драмы «Чужие деньги» по сценарию Сергея Минаева Сергей Минаев. Сергей Минаев Выяснилось, что Собчак обратилась к Минаеву за помощью, чтобы он предотвратил распространение новости о смертельном ДТП с участием Ксении. Сергей Минаев признался, что помогал Ксении Собчак блокировать новости о ДТП с ее участием.

Новости по теме: Сергей Минаев

Главные новости о персоне Сергей Минаев на Краткая биография и творческий путь Сергея Минаева. Куда пропал Сергей Минаев. Как сейчас живет и чем занимается Сергей Минаев. «Мы с удовольствием представляем новый документальный сериал Сергея Минаева о столичной ресторанной отрасли. 6 марта 2012 года Сергей Минаев и Эдуард Багиров избили политического обозревателя GQ Андрея Рывкина за то, что тот раскритиковал их литературный сайт. Сергей Минаев ушел с должности главреда «Правил жизни» на пост редакционного директора. Clubhouse заблокировал аккаунты главного редактора Esquire Сергей Минаева, журналиста Михаила Барышникова и телеведущего Павла Осовцова после субботней дискуссии в Clubhouse под названием «Внимание, токсично: адекватный феминизм».

Чем сейчас занимается Сергей Минаев - самый знаменитый диск-жокей СССР

В шести сериях создатели проекта раскроют секреты московского ресторанного бизнеса и высокой кухни. Региональные представители индустрии смогут лучше узнать опыт столичных коллег, а гурманы, которые собирается приехать в Москву в командировку или путешествие, — выбрать лучший, по их мнению, ресторан. В целом получился честный и поучительный разговор о том, что происходит до того, как мы получаем в стильном зале красиво поданное блюдо», — отметил директор Wink цифровой видеосервис «Ростелекома» Антон Володькин.

В музыкальном окружении его всегда называли экспериментальным человеком, не боящимся новшеств. Профессионализм помог певцу прославиться и за рубежом. Недавно певец совместно с друзьями написал новый двойной виниловый альбом под названием «В джазе только М... Свой альбом Сергей представил публике лично, организовав концерт, в клубе.

Вечер получился своеобразным с исполнением новых и старых песен. Стоит заметить, что не все сразу восприняли новый стиль песен, посчитав, что Сергею этот образ не идет.

Помните ее? А живёт он уже много лет на юго-востоке Москвы, в районе Жулебино. Сергей активно ведёт блог в инстаграме и выкладывает ролики на Youtube. Один из роликов - «Маска» - был создан по мотивам последних событий в стране и в мире… Ролик мне понравился. Сейчас многие видеочудеса можно исполнить в домашних условиях.

Вы правда все их освоили? Барабаны, бас и прочие гитары, клавишные... А началось всё со скрипки, игре на которой учился в музыкальной школе. После неё можно уже любой инструмент освоить, скрипачи подтвердят. Почему выбрали эти места? Решение такое приняли, когда у нас появился сын. Я с рождения жил в самом центре Москвы, но сын уже с детства плохо переносил московский центровой климат и мы с женой задумались о его здоровье.

Переехать куда-нибудь в Крым мы не могли себе позволить, так что нашли для себя такой вариант.

Но мы пока не будем делать ничего впрямую про коронавирус, потому что я вижу, что аудитория уже пресытилась этим. Слово «вирус» в заголовке вызывает отторжение у многих людей. Усталость уже просто, усталость. Ну конечно, надоело — я сам это чувствую, уже вот здесь это сидит: изоляция, вирусы, вся эта хрень. Хочется уже какой-то другой повестки, а ее все нет и нет, нет и нет. А тут еще гулять опять по графику.

То есть в Питер ты не поедешь снимать? Я был в Питере, я снимал в НИИ гриппа перед Дагестаном, но мы аккуратно, одним днем: туда-обратно, в масочках. А что ты имеешь в виду? Там тоже непонятная история с цифрами, и все тоже считают, что там гораздо большее количество больных, чем о том отчитываются городские власти, и так далее. Я честно тебе признаюсь, что слышу об этом от тебя в первый раз. Но вообще говорят, что после Москвы пик должен перекинуться на другие регионы, в первую очередь как раз на Питер, который на второй строчке стоит, и это достаточно очевидно. Я думаю, что он туда придет и пройдет, так же как в Москве.

Очень надеюсь, что какой-то такой дагестанской истории все-таки в Питере не случится. Насколько ты вообще себя ощущаешь по сравнению с... В моем понимании, лет 20? Ну, 20 плюс. Двадцать плюс. Как у тебя вообще ощущения? Второй молодости, наверное...

Да, вторая молодость и есть. Слушай, я не ожидал. Еще между этим был срок. Но я для себя принял такое осознанное решение, что никогда больше мне мои скиллы тележурналиста не понадобятся, потому что тележурналистика в России умерла, она и во всем мире-то на ладан дышит, а тут еще политические причины — и все, ее нет. Многие уже разошлись из профессии, многие умерли внутри нее, скажем так осторожно. И тут вдруг, понимаешь, оказалось, что на YouTube собралась огромная аудитория, которой ровно это и нужно. Я помню, как мы сидели с тобой, выпивали и говорили об этом.

Два или три года назад. Мне очень многие говорили: «На YouTube никогда объективная журналистика не будет востребована, там нужны люди типа Соболева и Давидыча, которые придут, пошлют, скажут, что они думают, короче, блогеры». А я все-таки решил попробовать — и оказалось, что рынок-то хочет именно этого. То есть как оказалось — это было понятно уже после Юрия Александровича Дудя. Но все ломанулись вслед за Юрой делать интервью, а мы решили, что давайте-ка мы будем делать то, что мы умеем, и займемся тележурналистикой. Я себя чувствую невероятно, как будто я заново родился. Удивительно просто...

Ты знаешь, я начал «смешные новости» делать как формат, а потом взялся за первый исторический выпуск, и мне тоже все говорили: «Ну кому это нужно? Ты что, учитель истории, что ли? Это все равно что, представляешь, тебя в 2002 году вызывает Кулистиков на НТВ и говорит: «Леш, знаешь, вся неделя твоя — по понедельникам ты сидишь в "Итогах", по вторникам ты делаешь "Авиаторов", по средам исторические фильмы, по четвергам еще что-то». Тебе дана площадка, где ты можешь перевоплощаться без всяких проблем. Ты ломаешь жанр. Это во-первых. Ты можешь внутри делать, что ты хочешь.

Меня часто спрашивают: «Что было самым сложным? А где телефон Кулистикова? В смысле, мне не с кем поговорить? Мне не запрещает никто ничего, понимаешь? Я с 1990-х годов со старого НТВ вообще такого не помню — всегда во всех самых свободных НТВ во множественном числе что-то было запрещено, регуляция, а тут только твой внутренний цензор. И вот с ним выстроить отношения — это целая история оказалась. Сколько человек у тебя в команде?

Сейчас мы немножечко расширимся, будет 14, а так было 12, включая меня. Это много, это много. Для YouTube много, а по меркам телекомпании, как ты понимаешь, это вообще ничто. О нет, это вообще ничто. По меркам телекомпании это, ну, один сюжет сделать. Ну да, это даже по меркам телеканала «Дождь» мало, а уж говорить про НТВ вообще смешно. И говорить: «Леш, почему нужно вот так, почему нельзя было вот так?

Нет, такого, конечно, не было... А через друзей тебе передаются? Я как раз к этому веду, да. И прямых каких-то угроз или помахиваний пальчиком тоже не было. Но, конечно, есть много друзей. И они говорят: «Ну мы смотрим тут». Любимая манера говорить о себе во множественном числе, чтобы было непонятно, чье мнение.

Вот такое есть, конечно, такое есть. Ты понимаешь, что у системы грань между частным мнением и коллективным отсутствует. А главное, что никогда не понятно: с этой башни все окей, они тебе подмигивают, а другая башня переедет гусеницей. Мы же сейчас наблюдаем: одна башня объявляет парад, а другая башня говорит: «Гулять строго по расписанию». И что? Типа будет парад, я хочу с семьей пойти посмотреть на танчики... Ты в два часа пойдешь посмотреть, а остальные члены твоей семьи в четыре...

Да, да, да, я об этом и говорю. Я же должен, когда пойду смотреть на танчики и на ракеты, учитывать четность своего дома относительно, как сказал Галкин, Северного полюса? Я и пародию посмотрел, и посмотрел, что ряд СМИ это быстренько убрали — бред вообще, конечно. Я сегодня просто обалдел, когда ряд просто ресурсов это [новость о пародии] снесли. Я, кстати, думаю, что это опять были звонки, которые выражали свое мнение как мнение коллектива. Уж сколько советская власть пыталась бороться с Райкиным и Жванецким. Что в итоге?

Ну как она боролась с Райкиным и Жванецким? Они все равно были встроены, безусловно, в системы. А Галкин, чем отличается Галкин от Райкина со Жванецким? От Хазанова, я так бы сказал. Я тебе про это и говорю, что у меня давно уже такое ощущение 1989 года. Галкина отличает то, что он все-таки сотрудник Первого канала до сих пор. Есть и такие.

Вот я с Данилой Поперечным, приятелем моим, общался, он говорит: «Мне очень важно, что меня зовут к Урганту, это очень хорошо, потому что когда я приезжаю в провинцию и там местный следственный комитет приходит на мои концерты, а я им говорю: "Чувак, а ты видел меня на Первом канале позавчера? Ну, значит, можно". Да, но ты же понимаешь, как там все устроено. При этом когда Даня Поперечный приходит к Урганту, мы с тобой — продвинутые, поднаторевшие — понимаем, что тут надо звездочку на фюзеляж Константину Львовичу Эрнсту нарисовать. Без его определенных маневров на низких и больших высотах никто бы никуда не пришел, это так не работает. А с другой стороны, то, что это так работает, — это очень здорово. Есть эти лакуны, куда можно между струйками втискиваться.

Ты знаешь, эта вся ковидная история показала тоже абсолютно избитый штамп, что бедные будут становиться беднее, а богатые богаче. И эта история в Миннеаполисе где белый полицейский задушил темнокожего при задержании. Есть мир богатых и мир бедных. И два этих мира установились, выстроились друг против друга, и, по-моему, они вместе долго существовать не смогут. Ты сейчас практически вплотную подошел к марксизму.

ЗОДИАК: Почему его не поймали? / СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 6 / МИНАЕВ

Сергей Минаев. Чем сегодня занимается первый поющий диск-жокей СССР | Пикабу Харизматичный артист пользовался огромной популярностью у публики.
Где сейчас Сергей Минаев и его новости Сергей Минаев – многосторонний человек: танцор, певец, шоумен, автор песен, ди-джей, ведущий.
Где сейчас Александр Минаев с "Ретро-ФМ" и чем занимается Сейчас Сергей Минаев все так же знаменит.
Алексей Пивоваров и Сергей Минаев: интервью (видео) Писатель Сергей Минаев в социальных сетях простился с певцом и лидером группы «Ласковый май» Юрием Шатуновым.

Сергей Минаев ушел с должности главреда «Правил Жизни»

Сергей Минаев в молодости Важнейшим альбомом в творчестве Сергея Минаева стал альбом Радио «Абракадабра», записанный в 1987 году на студии Муслима Магомаева. В него вошли зарубежные танцевальные хиты, записанные в режиме «нон-стоп» и спетые с русскими текстами, сочинёнными самим исполнителем в откровенно пародийном ключе. В том же году Минаев начинает активно гастролировать по всему Советскому Союзу. В октябре 1988 года в телепередаче «Прожектор перестройки» его обвинили в чрезмерных заработках, что на деле оказалось хотя и скандальной, но рекламой. В 1989 году стал победителем популярной передачи «Музыкальный ринг». Сергей Минаев - 22 притопа На рубеже 1980-1990-х годов Сергей Минаев во многом определял наиболее модные стилистические тенденции на советско-российской поп-сцене, прежде всего в области популярной танцевальной музыки, музыкальной пародии. В 1990 году фирма «Мелодия» выпускает первую долгоиграющую пластинку Минаева Сергей Минаев. В процессе издания LP автор был вызван на худсовет, где старшие по возрасту и по званию коллеги обсуждали возможность издания пластинки. В состав коллегии входил Михаил Танич, покритиковавший Сергея за непрофессиональные тексты песен. Осенью 1991 года записал для Центрального телевидения русский вариант песни-заставки мультсериала «Утиные истории».

В 1992 году записал партию Иуды в российской версии рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», придя в восторг от русскоязычной версии текста. Минаева, по его словам, «творчески раздражало» схематичное прочтение образа Иуды как предателя: «Та миссия, которая была ему уготовлена, ещё долго будет мучить мыслителей, поэтов и философов. Мучить одним и тем же вопросом: предатель или исполнитель ЕГО воли? Начиная с 1993 года Минаев больше пробует себя в роли композитора, поэта и аранжировщик. Количество «перепевок» в его репертуаре существенно снижается. Творческий тандем с Сергеем Лисовским фактически разваливается.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Кино — 16:25, 26 апреля 2024 Что такое киберпанк? Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного.

Учитывая, что Минаев достаточно активно общается в ВК, можно предположить: как только он устроится на новое место работы, его поклонники об этом узнают. Всегда жалко, когда талантливые люди перестают заниматься привычным делом, однако надо всегда надеяться, что они уходят не навсегда. А значит, их поклонники смогут снова увидеть своего кумира или услышать его голос. Все-таки, в нашей жизни не так много по-настоящему позитивных моментов, поэтому следует ценить каждый. Последние новости: Не все слушатели знают, что ведущий серьезно увлекается музыкой. Он вместе с единомышленниками еще во времена СССР организовал рок-группу, которая существует и сегодня. После ухода с «Ретро ФМ», Минаев некоторое время не работал, однако сегодня он часто появляется на «Нашем радио», где дает интервью, представляет свои новые композиции и т. Артист точно живет в России, так как его общественная позиция, скорее всего, совпадает с политикой проводимой в последнее время в РФ. Читайте также: Протодиакон, лишенный сана: где сейчас Андрей Кураев В конце августа группа выступала на ВДНХ в мероприятии с символическим названием « мывместе».

После «Золотого дна» Сергей Минаев готовит еще три сериала. Один из них посвящен умершему товарищу

А я к тому моменту много озвучивал музыкальные программы, мультики. У композитора Юры Чернавского однажды «изобразил» пионерский хор. И это был именно пионерский хор, а не октябрятский — за такой мне тоже доводилось петь. Потом Костя меня поблагодарил: «Играть в музыкальных номерах мне было легко, потому что своим пением ты их уже сделал». Да я и за Сашу Цекало пел, когда он выступал в кабаре-дуэте «Академия». Его фраза «За пивом, за пивом» в известной песне — это мой голос. Причем Саша никогда не скрывал, что я ему помогал. Потому что в их дуэте пела Лолита, а Саша придумывал все номера, создал всю эту историю. Так вот, возвращаясь к группе «Город»: мы даже выезжали на зарубежные гастроли! Правда, не покидая при этом территории СССР.

На эту работу нас, музыкантов, оформляли как на поездку за рубеж, корабль приравнивался к загранице. Каждый вечер мы играли для зарубежных гостей в ресторане теплохода. И нас частенько ругали за хулиганство. Помню, 9 мая мы приплыли в Волгоград. Американцы с англичанами пошли с цветами к монументу «Родины-матери». А немцы спрашивают: «Где здесь кладбище, на котором похоронены немецкие солдаты? Какое кладбище, дедушки? А мы с другом пошли к немцам «объяснять позицию». До мордобития не дошло, но скандал был.

Они объясняли, что советские люди, то есть мы, не имеют права до рассвета находиться на пятой палубе, самой дорогой — среди иностранцев. Отработали — и расходитесь по своим каютам, не сидите в баре. А мы действительно до утра там оставались, общались с иностранцами. Туристам нравилось, как мы играем. После экскурсий по городам они приносили нам сигареты, а еще давали слушать самые модные записи. Я неплохо говорил по-английски. Наш руководитель Володя Якушенко вообще окончил иняз, знал испанский и итальянский. В общем, мы легко находили контакт. Но ведь общаться с иностранцами было запрещено!

А уж если кто из ребят познакомился с иностранкой, а потом в ее номер зашел, значит, пересек государственную границу! И за репертуар нас ругали: «Что вы там поете?! Давайте «Калинку-малинку» и «Подмосковные вечера»! Мало того что зять оказался иностранцем, так еще вскоре в социалистической Польше началась «Солидарность», и страна пошла «не по нашему пути». Зато благодаря сестре я всегда модно одевался... Так мы попали в Феодосию, в пансионат «Крымское приморье». Там один наш знакомый каждый вечер проводил концерты: в первом отделении мы играли для матросов за еду и номер на троих, а во втором он сам выступал как диск-жокей. Я видел, как он работает: крутит пластинки, общается с публикой. Однажды в пансионат приехала группа «Песняры», и он с ними загулял.

Когда надо было открывать дискотеку, он оказался не в силах это сделать. И попросил меня выйти за него. Это и был мой дебют в новом амплуа. Знакомый нажимал на нужные кнопки, а я говорил. Видимо, у меня получилось хорошо, потому что на следующее утро знакомый сказал: «На фиг ты играешь в этой группе? Приедем в Москву, я тебя устрою диск-жокеем! Так я начал вести дискотеки. Через год мне стало скучно просто крутить пластинки, и я запел: стал делать вольные, смешные псевдопереводы иностранных текстов — на самом деле я их практически полностью переделывал. Это воспринималось публикой на ура — меня постоянно просили записать мои композиции на кассеты.

Но в «рапортичках» я указывал, что пою песни Юрия Антонова. С Владимиром Пресняковым. Одесса, 1988 г. Фото: из личного архива Сергея Минаева «Летом в пансионате мы вечерами играли за еду и номер на троих... Фото: из личного архива Сергея Минаева — В СССР за репертуаром тщательно следили: на концертах, в ресторанах можно было петь официально признанные песни — произведения членов Союза композиторов и Союза писателей, одобренные худсоветами. После каждого такого мероприятия все музыканты нашей огромной страны составляли «рапортички» — списки исполненных композиций, которые отправляли в Министерство культуры. Но в отчетах часто писали одно, а исполняли, особенно на дискотеках, другое — модную, прежде всего западную музыку. Бдительные товарищи из Министерства культуры могли даже нагрянуть на концерт или к нам на дискотеку, чтобы проверить соответствие «рапортички» заявленному репертуару. Тогда надо было на ходу менять программу.

Песни великого Антонова в таких ситуациях выручали: их все знали, и к тому же они хоть как-то подходили для дискотеки... Там в комиссии сидел Михаил Танич. Услышав мои песни, он сказал: «Ты пишешь жуткие тексты! Давай я тебя поучу». А я ответил: «Согласен, что жуткие. Но пока все будет так... Но не переделывать же пластинку, которую выпускают миллионным тиражом?! И Танич хоть и поругался, но бумагу, что пластинку можно выпускать, подписал. Еще меня поддержал Юра Потеенко — сейчас это известный кинокомпозитор...

После «Молодежной» я перешел работать в гостиницу «Интурист». Там на втором этаже был ресторан, который одна французская фирма решила переделать в суперсовременную дискотеку. Она поставила звукового и светового оборудования на 230 тысяч долларов! Позже здание «Интуриста» реконструировали. Но некоторые стены, помещения оставили. И когда я захожу в большой банкетный зал, то сразу понимаю, что на его месте и была наша знаменитая дискотека. Тогда французы стали искать, кто будет работать на такой шикарной площадке, и Министерство культуры предложило им «комсомольцев диск-жокеев». Французы изумились: «Это кто? Им посоветовали посмотреть меня.

И я французам понравился. На самом деле то, что происходило на этой дискотеке, по тем временам выглядело фантастикой: я управлял одной рукой музыкальной машиной, переключая песни, а другой — невероятным пульсировавшим светом... Попасть в такое крутое место могли только постояльцы отеля, то есть интуристы или советские граждане, которые платили метрдотелю 25 рублей, а то и больше. Причем человек мог заплатить, а через полчаса к нему подходил мужчина в штатском: «Ты кто такой? Что тут делаешь? Потому что других людей для работы с иностранцами не брали. Меня взяли, потому что я был проверенный: за год в «Молодежке» ни в чем противозаконном не засветился.

А она, наверное, тогда думала, что я нахал. Поначалу девушка не ответила взаимностью на пылкие чувства кучерявого ухажера, но парень был настойчив и изобретателен в ухаживаниях. Алена сдалась, хотя очень волновалась по поводу серьезности намерений перспективного, окруженного толпами поклонниц музыканта и юмориста. Сергей и Алена Минаевы Роман быстро развивался, укрепляя молодых людей в желании провести вместе остаток жизни. А через некоторое время в 1991 году состоялась свадьба. К слову теперь Сергея Минаева и Владимира Маркина объединяет не только настоящая мужская дружба, а почти родственные связь: мужчины женаты на родных сестрах. Сергей Минаев и Владимир Маркин с женами Ради благополучия семьи женщина оставила собственную карьеру, посвятив себя своим любимым мужчинам. И Алена преуспела в этом. Ведь звание единственной и неповторимой женщиной в личной жизни Сергея Минаева теперь закреплено за ней. Но лишь она одна знает, какой ценой достигнута эта семейная идиллия и популярность ее звездного супруга, ставшего с ее помощью национальным достоянием Отечества. Несмотря на тяжелые времена, у ставшего безумно популярным Минаева не было проблем с работой и заработками. Профессия требовала полной самоотдачи и разъездов. Алена везде следовала за мужем, помогая ему готовиться к выступлениям, давая дельные советы профессионального характера. В их молодой семейной жизни было много моментов, о которых теперь супруги вспоминают с улыбкой и некоторой ностальгией. Ну да, я проиграл жену в карты. Но мне казалось, что это просто шутка, а потом мне дали понять, что всё вполне серьёзно. Пока мы не уехали из Красноярска, по ночам я спал с ножом. Мы обратились в милицию, которая помогла нам уехать из города незаметно. С тех пор в Красноярск Алену с собой не беру. По словам Сергея Юрьевича, сейчас их с Аленой отношения переживают новый виток чувств. Пара много путешествует вместе, вдохновляясь самыми красивыми местами мира. Чета Минаевых долго шла к своему «трудному счастью», Алена никак не могла забеременеть.

Учитывая, что Минаев достаточно активно общается в ВК, можно предположить: как только он устроится на новое место работы, его поклонники об этом узнают. Всегда жалко, когда талантливые люди перестают заниматься привычным делом, однако надо всегда надеяться, что они уходят не навсегда. А значит, их поклонники смогут снова увидеть своего кумира или услышать его голос. Все-таки, в нашей жизни не так много по-настоящему позитивных моментов, поэтому следует ценить каждый. Последние новости: Не все слушатели знают, что ведущий серьезно увлекается музыкой. Он вместе с единомышленниками еще во времена СССР организовал рок-группу, которая существует и сегодня. После ухода с «Ретро ФМ», Минаев некоторое время не работал, однако сегодня он часто появляется на «Нашем радио», где дает интервью, представляет свои новые композиции и т. Артист точно живет в России, так как его общественная позиция, скорее всего, совпадает с политикой проводимой в последнее время в РФ. Читайте также: Протодиакон, лишенный сана: где сейчас Андрей Кураев В конце августа группа выступала на ВДНХ в мероприятии с символическим названием « мывместе».

Конечно, он уже не пародирует чужие произведения, но выступает ведущим, продвигает концертные программы и занимается молодым поколением. Его большой талант и креативный подход к делу высоко востребован публикой. В музыкальном окружении его всегда называли экспериментальным человеком, не боящимся новшеств. Профессионализм помог певцу прославиться и за рубежом. Недавно певец совместно с друзьями написал новый двойной виниловый альбом под названием «В джазе только М... Свой альбом Сергей представил публике лично, организовав концерт, в клубе.

Сергей Минаев покинул пост главного редактора журнала "Правила жизни"

Сергей Минаев уходит с поста главного редактора «Правил жизни» (бывший «Esquire Россия»), перемещаясь на позицию редакционного директора издания. Авторы материалов на Коммерсантъ:Актуальные новости, объективный анализ и эксклюзивные комментарии о важнейших событиях и трендах. Семья у Сергея Минаева дружная, родители, которые понянчили попеременно троих внуков, сейчас живут за городом. Писатель Сергей Минаев объяснил газете ВЗГЛЯД, что в тот роковой вечер не обошлось без зороастризма – в медийном варианте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий