Новости михаил евраев

Глава Ярославской области Михаил Евраев не опубликовал сведения о доходах за 2022 год, несмотря на то что декларирует борьбу с коррупцией в Ярославской области; По итогам. Фото: скрин с видео ГТРК «Ярославия» Губернатор Ярославской области Михаил Евраев прокомментировал информацию о ходе расследования уголовного дела в отношении. Михаил Евраев 9 июня подал документы в избирательную комиссию региона для участия в выборах главы Ярославской области в качестве самовыдвиженца. Михаил Евраев – уроженец Петербурга, большая часть его карьеры связана с Федеральной антимонопольной службой. Евраев лидирует на выборах главы Ярославской области после обработки 99,29% протоколов.

Михаил Евраев рассказал, что сделано за год

Главные новости о персоне Михаил Евраев на Будьте в курсе последних новостей: Губернатор Калининградской области Антон Алиханов, который присутствовал в русской. последние новости по теме на сайте АБН24. В студенческие годы Михаил Евраев трудился в стройотряде на Южно-Сибирском участке БАМа, во вневедомственной охране Василеостровского района. Михаил Евраев – уроженец Петербурга, большая часть его карьеры связана с Федеральной антимонопольной службой.

Губернатор Михаил Евраев подтвердил выделение Рыбинску миллиарда рублей

Но одна реформа уже была — в прошлом году. Мэр Владимир Волков фактически отменил маршрутные такси, весь транспорт перешёл на регулируемый тариф. Но лучше не стало. Почему не удалась та реформа? Михаил Евраев: Когда в конце октября я приехал в Ярославль, то увидел, что с июня выставлена лишь половина от необходимого количества транспорта.

Идея перехода от нерегулируемых тарифов к регулируемым, к чёткой периодичности движения транспорта хорошая. Транспорт должен двигаться всегда, а не по принципу «есть люди — маршрутка едет, а если нет, то не едет». Так не должно быть, поэтому идея была правильная. Но реализация идеи крайне плохая.

И понятно, что это вызвало бурю совершенно справедливого негодования у жителей. Я приехал в конце октября, прошло уже 4 месяца с начала реформы, но в лучшую сторону ничего не изменилось. А дальше начались холода. Ждать на остановке в ноябре—декабре, когда холодно, когда ветер, когда дождь, когда снег — те ещё ощущения.

А люди ждали по 40 минут, по часу, по полтора. И поэтому я вмешался тогда. Потому что увидел, что ничего не делается. Ситуация начала выправляться, но не стала идеальной.

Михаил Евраев: Да, я вмешался в ситуацию, пришлось выйти на всех перевозчиков, которые могли бы сюда прийти. Я их сюда позвал, причём крайне настоятельно, потому что они не испытывали большого желания сюда приходить. Более того, стоило огромных трудов их сюда привести. Ни у кого нет лишних автобусов, которые готовы приехать через две недели, ни у кого нет водителей, ни у кого здесь нет ремонтной базы.

И так далее. Потребовались огромные усилия, чтобы они сюда пришли. И чтобы ещё весной, например, они не ушли обратно. Удалось привлечь примерно 30 процентов от недостающих 50.

Больше не получилось, потому что просто больше не было в стране никого. Я искал и в органах власти, и в регионах, и прямо по открытым источникам у меня люди обзванивали всех, кто предлагает транспортные услуги. Приглашали всех, кто здесь: если что-то имеете — пожалуйста, приходите. Михаил Евраев: Дело в том, что за 4-5 месяцев все разошлись.

Они не сидели и не ждали, что что-то изменится. Решения были приняты ещё раньше, и за это время водители уехали работать в другие места. Никто ведь не сидит, не ждёт, а вдруг через полгода нас всё-таки позовут? Если раньше перевозчику давался маршрут, и он на нём зарабатывал, как хотел и мог, то теперь перевозчик будет исполнителем, который должен ездить на определённом транспорте по определённому графику.

А что это даст людям? Михаил Евраев: Однозначно — современный транспорт. Поменяются контракты, а в них будут прописаны конкретные требования к автобусам. Они должны быть низкопольными, чтобы людям было удобно заходить.

И будут прописаны требования к самой услуге, к графику движения. Всё будет определено детально, например, должен быть резерв, готовый выйти на линию, если автобус сломается. Целый перечень требований, чтобы и люди, и власть понимали, что это качественная услуга. И раньше власть могла устанавливать требования и устанавливала их, но перевозчики их зачастую не выполняли.

Потому что перевозчик получал деньги с пассажира в любом случае, как только он заходил в автобус. Пассажир не мог наказать перевозчика рублём, если, например, автобус не пришёл вовремя.

Михаил Евраев: Действительно, потребуются дополнительные деньги из бюджета. Но начнём с того, что деньги есть и сейчас. Это те средства, которые тратятся на транспорт из областного и городского бюджетов: компенсация за проезд льготников, разница между экономически обоснованным тарифом и тарифом для жителей, а также то, что выделяется на поддержку транспортных предприятий, на покрытие их убытков. Это миллиарды рублей. Деньги будут аккумулированы и использованы более эффективно. Их не хватает сейчас и не хватит в новой системе, поэтому будут выделены и дополнительные средства из областного бюджета. Они нужны, в первую очередь, на инвестиционную составляющую, закупку новых автобусов, которая будет заложена в стоимость контрактов. Такие закупки делаются через кредиты.

И вот здесь есть способ снизить затраты, потому что в контракты может быть включена стоимость коммерческого лизинга транспорта, а могут быть найдены более гибкие условия — у производителей автобусов, Сбера, ВЭБа или Фонда национального благосостояния. Мы можем выйти на них, потому что речь идёт о государственных, а не муниципальных контрактах, потому что есть гарантии субъекта федерации. Мы будем добиваться, чтобы перевозчик, который выиграет конкурс, смог купить автобус под низкий процент. Эта ставка будет зашита в условиях контракта по нашей договорённости с заводом или заводами, которые будут готовы поставить в Ярославль эти автобусы. Иначе говоря, мы работаем над тем, чтобы при всей масштабности вложений стоимость для бюджета была ниже. При этом наша задача — создать условия для появления надёжных перевозчиков с парком современной техники и понятными перспективами работы на много лет вперёд. Но, как говорится, тратить — не зарабатывать. Между тем область берёт на себя не просто полномочия по перевозкам, но и сбор средств за них с пассажиров. Как вы это планируете делать? Ведь и сейчас перевозчики испытывают проблемы с оплатой.

Многие хотят проехать бесплатно… Михаил Евраев: Правильно, это будет наша забота. И это тоже будут системные решения, которые позволят увеличить эффективность сбора платы за проезд, а, следовательно, и работы транспорта. Механизм оплаты будет удобным: терминалом, QR-кодом, Bluetooth-пэем. Кондукторов не будет, и это уже экономия средств. Будет организована работа контролёров. Сейчас проблема в том, что перевозчики не имеют права никого штрафовать. Это право имеют только органы власти. Мы создадим структуру, которая будет заниматься контролем. Информационная система будет давать соотношение между количеством пассажиров, которые проехали, и теми, кто оплатил проезд. Есть датчики, которые считают, сколько пассажиров зашло и вышло, а есть данные, сколько оплатили.

Мы будем видеть безбилетников. Будут работать контролёры. Контролёр заходит в автобус, и пассажиры подтверждают оплату проезда: если оплачивали картой — прикладываете карту, оплачивали телефоном — прикладываете телефон. Кроме того, мы будем обновлять инфраструктуру: остановки, электронные табло, чтобы люди, приходя на остановку, видели, когда будет следующий автобус, сколько его ждать, когда был последний. Потому что это элементы нормальной работы транспорта. И система оплаты, и система контроля. Здесь много элементов, это многофакторная модель, которая нуждается в современном системном управлении. Что будет с ним? Оно умрёт? Михаил Евраев: Мы рассматриваем общественный транспорт как единый комплекс, в котором просчитываются все варианты, нет такого, чтобы что-то было не учтено.

Они дублируют друг друга, не говоря уже о том, что они приносят убытки — до 200 миллионов в год. Они будут объединены в одно предприятие. Это позволит сделать более крепкую материальную базу, ремонтную базу, избавиться от лишнего имущества, которое не требуется. И оптимизировать систему управления. Будет одно областное предприятие, мы будем владеть контрольным пакетом, но допускаем приход крупных инвесторов.

Губернатор отметил, что электроавтобусы появятся на новых маршрутах. Планируют сделать два маршрута, которые свяжут концы Ярославля между собой через центр. Губернатор отметил, что транспортная реформа пока себя не окупает. Экономически обоснованная стоимость проезда в общественном транспорте Ярославля — 40 — 50 руб.

Разность покрывается из бюджета. Карабулинская развязка Спроектируют развязку за счёт региональных средств, а с 2025 года нам выделяют федеральные деньги на её строительство. Торги на строительно-монтажные работы проведут уже в 2024 году. В конце 2024 — начале 2025 планируется выйти на строительство моста через Волгу с развязкой на Тормозном шоссе, на что потратят 25 млрд рублей. Это уже решеный вопрос. Евраев уточнил, проект сложный и масштабный, на строительство третьего моста через Волгу уйдет порядка трех лет. Стоимость всего проекта — 70 млрд рублей. Расширят аэропорт Туношна В Туношне откроют два новых терминала — пассажирский и грузовой. Построит их компания «Аэрофьюэлз», соглашение уже подписано.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Губернатор Михаил Евраев подтвердил выделение Рыбинску миллиарда рублей

Каким образом губернатор смог заработать 52 млн, уже не объяснялось. По всей видимости, Михаилу Яковлевичу вновь «досталось наследство». За прошедший 2022 год, когда Евраев был назначен губернатором Ярославской области, он декларацию не опубликовал. Примечательно, что у губернаторов действительно есть законная возможность не публиковать сведения о доходах в открытом доступе, но многие губернаторы своим примером показывают , что им от граждан скрывать нечего. Так, например, губернатор Камчатского края Владимир Солодов опубликовал декларацию, согласно которой он заработал чуть менее 7 млн рублей. Губернатор Курской области Роман Старовойт сообщил, что его доход составил 5,7 млн рублей. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сообщил о заработке в размере почти 5,5 млн рублей.

Завершил свой визит глава региона посещением градообразубщего машиностроительного завода «Агат». В этот день завод отмечал 55-летний юбилей. Губернатор встретился с рабочими предприятия, которые сегодня трудятся на оборонку и гражданский рынок. Михаил Евраев высоко оценил их вклад в экономику страны и наградил почетным грамотами и благодарностями лучших работников завода.

Согласно данным с сайта, оценивать работу губернаторов можно по 10 критериям, начиная с делового климата и борьбы с коррупцией и заканчивая качеством дорог. Губернатор Ярославской области Михаил Евраев оказался аутсайдером рейтинга, оказавшись на 82 месте из 85. Невысокие оценки ему выставили в категории «информационная открытость» и «доверие к главе».

Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Раздел "Новости в Ярославле" - это последние новости Ярославля и Ярославской области. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Ярославле. Потапова Алёна.

Федеральный канал анонсировал отставку и повышение губернатора Михаила Евраева

Над нефтеперерабатывающим заводом в Ярославле сбили БПЛА Михаил Евраев – последние новости на сегодня –. О таких планах в эксклюзивном интервью нашей телекомпании рассказал губернатор Михаил Евраев.
Федеральный канал анонсировал отставку и повышение губернатора Михаила Евраева Михаил Евраев: Да, я вмешался в ситуацию, пришлось выйти на всех перевозчиков, которые могли бы сюда прийти.

Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой

  • Глава Ярославской области Евраев оказался «за бортом» топа самых влиятельных политиков России
  • Доходы растут
  • Евраев Михаил Яковлевич
  • Депутат Госдумы возглавит федерацию биатлона Ярославской области -

Бывший замминистра связи набрал 80% голосов на выборах губернатора

Губернатор Михаил Евраев подтвердил атаку беспилотника на ярославский нефтеперерабатывающий завод. Новости по тегу: Михаил Евраев. Губернатор Ярославской области Михаил Евраев обратился к жителям региона и высказался о сложившейся внутриполитической обстановке в стране. Михаил Евраев рассказал, когда построят Карабулинскую развязку, как обстоят дела в здравоохранении, сообщил, что Туношна станет аэропортом-миллионником. В студенческие годы Михаил Евраев трудился в стройотряде на Южно-Сибирском участке БАМа, во вневедомственной охране Василеостровского района. Если задаться вопросом – что отличает кадровую политику в период губернаторства Михаила Евраева, то, на наш взгляд, можно выделить три характерные черты.

Губернатор Евраев: диспетчер переезда, где произошло ДТП с поездом, был пьян

Губернатор Ярославской области Михаил Евраев Евраев: Ярославская область претендует на лидерство в подготовке кадров. В 2017 году Михаилу Евраеву присвоен классный чин действительного государственного советника Российской Федерации II класса[2]. Михаил Евраев также сообщил, что будет продолжено комплексное благоустройство территорий, включая создание архитектурной подсветки зданий, озеленение.

Лента новостей

  • Последние новости
  • В Подмосковье ужесточили приговор осужденному за терроризм Михаилу Музраеву
  • Let`s Get Social
  • Главное сегодня
  • Новости по теме

Губернатор Михаил Евраев привел в Администрацию Ярославской области взяточников и казнокрадов

Это залог экономической стабильности региона и всей страны, основа повышения качества жизни людей», — заверил Михаил Евраев. АиФ О позитивной динамике в промышленном секторе и налаживании продуктивного диалога с руководителем области говорят и представители этой отрасли. Это подстёгивает к модернизации производства, расширению мощностей и ассортимента. Недавно на областном уровне нам помогли с оформлением федерального кредита на реализацию инвестпрограммы. Мы благодарны за такую помощь». Расширяет команда губернатора господдержку и предприятий агропромышленного сектора. Начнут действовать новые меры поддержки — на подготовку проектов межевания земельных участков, проведение кадастровых работ на землях сельхозназначения и т.

Продукция ярославских аграриев становится всё более популярной у покупателей. Более 3350 магазинов — это бОльшая часть розничной сети региона — представляют на своих полках товары с маркировкой «Ярославский продукт». К настоящему времени по инициативе губернатора разработана новая концепция ценников — с более ярким и крупным шрифтом. К октябрю они будут заменены во всех магазинах области. Предприятия налаживают выпуск новой продукции. Мы видим большое внимание губернатора к туризму как к бизнес-сфере.

Отрасль преображается, открываются новые рабочие места. Но самое главное, и я это хочу подчеркнуть особо: Михаилу Яковлевичу удалось выстроить конструктивный диалог с бизнесом.

В 2012 году на протяжении нескольких месяцев Евраев занимал должность заместителя министра регионального развития.

С 2012 по 2018 год был заместителем министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Из правительства он вернулся на работу в ФАС и с 2018 по 2021 год был заместителем главы антимонопольной службы. Михаил Евраев прошел программу развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС известную как «школа губернаторов».

В день проведения силовой операции, как продолжает источник, глава ФАС Игорь Артемьев вызвал к себе подчиненного и попросил его «лечь на дно», а затем использовал свое влияние, чтобы замять это дело», - рассказывала «Лента. После этого «Версия» напоминает текущие достижения губернатора и его команды, которая, как утверждает еженедельник, сформирована из верных соратников Евраева по прежней службе в Федеральной антимонопольной службе и Минсвязи. Горбунова и М. Эту дорогущую систему за явную неэффективность в том числе в части расходования средств критиковали и Минстрой, и Счётная палата, и РСПП — но это не помешало её кураторам перейти на новые хлебные должности вслед за своим шефом» - пишет «Версия». Ещё один наглядный пример, по мнению еженедельника, это так называемая новая транспортная реформа, с последствиями которой в Ярославле разбираются до сих пор, разбираются — в том числе правоохранительные органы. В конце августа суд вернул под стражу экс-главу департамента транспорта Ярославской области Татьяну Черемных, а также бывшего руководителя ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» Илью Прокопьева и его заместителя Олега Ивановского. Одновременно в Москве по этому же делу задержали Александра Советникова. Его подозревают в передаче взятки в особо крупном размере ч. Топ-менеджера доставили в Ярославль 26 мая для вынесения меры пресечения.

Впоследствии штраф был снижен до 20 млн руб. Экс-мэр своей вины не признал. Он возглавлял администрацию Рыбинска с 2009 по 2013 г. Ласточкин является автором нескольких аналитических материалов «Ведомостей».

Врио губернатора Михаил Евраев встретился с предпринимателями

Губернатор Ярославской области Михаил Евраев не вошел в рейтинг ведущих политиков России по итогам апреля 2023 года. Губернатор Михаил Евраев не просто назначил на ключевые должности чиновников, арестованных за взятки. В нем, по мнению политических экспертов “Минченко Консалтинг”, губернатор Ярославской области Михаил Евраев находится в аутсайдерах списка.

Депутат Госдумы возглавит федерацию биатлона Ярославской области

Планируют сделать два маршрута, которые свяжут концы Ярославля между собой через центр. Губернатор отметил, что транспортная реформа пока себя не окупает. Экономически обоснованная стоимость проезда в общественном транспорте Ярославля — 40 — 50 руб. Разность покрывается из бюджета. Карабулинская развязка Спроектируют развязку за счёт региональных средств, а с 2025 года нам выделяют федеральные деньги на её строительство. Торги на строительно-монтажные работы проведут уже в 2024 году. В конце 2024 — начале 2025 планируется выйти на строительство моста через Волгу с развязкой на Тормозном шоссе, на что потратят 25 млрд рублей. Это уже решеный вопрос. Евраев уточнил, проект сложный и масштабный, на строительство третьего моста через Волгу уйдет порядка трех лет. Стоимость всего проекта — 70 млрд рублей.

Расширят аэропорт Туношна В Туношне откроют два новых терминала — пассажирский и грузовой. Построит их компания «Аэрофьюэлз», соглашение уже подписано. Михаил Евраев подчеркнул, мы станем аэропортом-миллионником.

Дмитрий Миронов родился 13 апреля 1968 года в Хабаровске. В 2013 году Миронов занял должность помощника министра внутренних дел России, а в 2015-м — заместителя министра. В 2016 году его назначили временно исполняющим обязанности губернатора Ярославской области, а в 2017 году он выиграл выборы главы региона. Временно исполняющий обязанности губернатора Ярославской области Михаил Евраев заявил , что изучил проблемы своего региона. По его словам, в основном это плохие дороги, проблемы с транспортом и рост цен.

Клиентский путь будет выстроен таким образом, чтобы при наступлении определенной жизненной ситуации гражданин получил всю необходимую помощь государства в максимально возможном беззаявительном формате, без дополнительных усилий. Участники региональной экспертной группы по внедрению стандарта предложили в первую очередь проработать упрощение получения мер господдержки для многодетных семей и жителей региона, у которых родился ребенок с особенностями развития. Также в этой группе — трудоустройство и занятость инвалидов и ситуации, объективно нарушающие жизнедеятельность гражданина, которые он не может преодолеть самостоятельно.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Следующий на выход – ярославский губернатор Евраев?

В середине 2000-х Михаил Евраев устроился в Федеральную антимонопольную службу — возглавил одно из управлений. Глава региона Михаил Евраев может оказаться причастным к коррупционному скандалу в Ярославской области. И такой опыт уже наработан», — сказал Михаил Евраев. Подписаться ВКонтакте Подписаться в Telegram Подписаться на рассылку Сообщить новость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий