Превью компактного минивена Mercedes Benz T Class 2022. Mercedes-Benz твердо верит в будущее MPV, поэтому активно занимается обновлением модельного ряда. Спутать обновленный Multivan с предшественником сможет разве что полный автомобильный профан.
Последние авто-новости Volkswagen Multivan
Volkswagen Multivan T7 2022 от Delta 4×4 | Кемпер Volkswagen Multivan California выйдет в 2023 году. |
Что лучше Мерседес Виано или Фольксваген Мультивен | Volkswagen рассекретил новый Multivan T7. Свежие новости и новинки авто со всего мира! |
«За рулем» провел тест-драйв нового минивэна Volkswagen Multivan - ВОНавто | Мы продегустировали пару таких «хлебобулочных изделий»: полноприводные минивэны Mercedes-Benz Viano 4Matic и Volkswagen Multivan 4Motion. |
Обновленный Volkswagen Multivan | Mercedes меньше наклоняется в поворотах и благодаря удобному расположению пассажиров на сиденьях, а легкий руль обеспечивает удовольствие от вождения, как в автомобиле. |
Mercedes-Benz Viano Trend Long 4Matic и Volkswagen Multivan PanAmericana 4Motion
С января 2022 года для V-класса на российском рынке предлагается новейшая пневматическая подвеска Airmatic, которую можно заказать вместо традиционных пружин и амортизаторов. Эта технология ведет родословную от представительского седана S-класса и наделяет минивэн соответствующей плавностью хода, недоступной другим игрокам этого сегмента. В зависимости от выбранного режима движения и дорожной ситуации, подвеска Airmatic автоматически меняет дорожный просвет и жесткость демпфирующих элементов, чтобы обеспечить наилучшее сочетание комфорта, устойчивости и управляемости. Кроме того, полезной для российских условий будет функция Lift, увеличивающая клиренс на 35 мм — в сочетании с полноприводной трансмиссией 4Matic это, в случае необходимости, наделяет Mercedes-Benz V-класса почти кроссоверными способностями. Роскошному шасси — роскошную обстановку.
Новые сиденья «люкс», доступные для длинной и сверхдлинной версии минивэна, превращают его в настоящий сухопутный бизнес-джет. Отделка премиальной кожей наппа, амбиентная подсветка, электрорегулировки во всех возможных направлениях, разъемы USB-C, полочки для мобильных устройств, ниши для мелочей, подстаканники, раскладные столики на спинках передних кресел — в таком V-классе можно как работать, не теряя в удобстве и продуктивности, так и отдыхать. При этом широкие возможности персонализации позволяют минивэну не ограничиваться ролями персонального автомобиля для топ-менеджеров, ценящих простор и комфорт, и люксового шаттла для VIP-гостей.
На фото в парадной фронтальной проекции новый кузов эффектно демонстрирует: условную разницу в аэродинамических углах наклона лобового стекла и малоформатного капота; декоративную хромировку логотипа и светодиодную перемычку компактных блоков ксеноновой оптики; фактурную сетку радиаторной облицовки и дополнительного вентиляционного воздухозаборника. В конструктив передка входит комплект ступенчатых рельефов, тем не менее агрессивные нотки во фронтальном дизайне отсутствуют. В боковом ракурсе в большей степени чувствуется контраст яркого красно-оранжевого кузова с серебристым верхним сегментом. В конструкционных особенностях боковин — черный периметр и обвязка оконного трёхэлементного остекления, утопленные в корпус компактные ручки сдвижных дверей и рельефные обводы колёсных ниш с эксклюзивными 17-дюймовыми дисками. Менее интересны продольные ребристые профили кузова. Детали ретро-стиля просматриваются в оформлении кормы. В поле зрения: фигурные боковые стойки декоративного спойлерного козырька; несущая на себе логотип бренда, внутренние сегменты многофункциональных фонарей с оригинальной графикой и декоративную накладку откидная дверь багажного отсека; оформленный в виде ступеньки мощный бампер с комплектом противотуманных плафонов. Судя по отзывам и многочисленным комментариям очевидцев, доминирование во внешнем облике модели Volkswagen Multivan 2024 деталей практичности и функциональности в целом получило положительную оценку. Интерьер В оформлении многоместного салона новая версия Мультивэна в микроавтобусной комплектации предлагает улучшенный ассортимент отделочных материалов, новый многофункциональный руль, блочный конструктив высокоинформативной цифровой приборки и проекционного мультимедийно-командного дисплея.
В первом случае турбодизель сочетается с 9-ступенчатым «автоматом», во втором — с 7-скоростным. Длина немецкой модели может составлять 4895, 5140 или 5370 мм в зависимости от выбранной модификации. Расстояние между колесными осями в первых двух случаях достигает 3,2 метра, в последнем — 3430 мм. Ширина и высота в каждой из модификаций одинаковые: 1928 и 1880 мм, соответственно. Основа у минивэна тоже меняется с учетом типа версии, выбранной покупателем. Но по умолчанию автомобиль базируется на передней и задней независимых подвесках. Столь узкая область эксплуатации во многом обусловлена наличием 140-миллиметрового клиренса. Полный привод у минивэна предназначается для повышения устойчивости автомобиля на скользкой дороге: за пределами асфальта он не эффективен. А при высоких нагрузках отдельные его детали быстро выходят из строя. Ходовые качества минивэна также во многом определяются выбранными модификациями и дополнительными опциями. Например, наличие пневматической подвески существенно повышает комфорт при преодолении дорожных неровностей, а спортивной — увеличивает интенсивность ударов в салоне при проезде по ямам, но улучшает динамику и устойчивость при прохождении поворотов. То есть нет однозначного ответа на вопрос, как V-Class ведет себя в условиях реальной эксплуатации.
В качестве достойной альтернативы беспокойству и потраченным нервам на рынке начинают появляться автомобили, экипированные под настоящие комфортабельные офисы в виде обычных минивэнов. Такие транспортные средства вряд ли имеет смысл водить самому, зато обитать внутри очень приятно. Минивэны давно начали причислять к представительскому классу, наделяя их новыми возможностями как технического, так и эстетического характера. Вид снаружи делает минивэн похожим на автомобиль мафии. К этому нас приучили зарубежные боевики голливудского производства. Тонированные стекла, би-ксенон и красивые 18-дюймовые колеса «Aluminium» придают ему простой, но внушительный вид. К тому же сдвижная дверь обладает электроприводом, что позволяет эффектно проникнуть внутрь без лишних усилий или сражений с грязной дверной ручкой. Внешне VW Multivan Business напоминает короля ранних минивэнов - Mercedes Vito, или в простонародье «Витьку», который так же прост в дизайне, но тоже может блеснуть престижем и комфортом внутри салона. А вот новинка от VW к этим качествам может добавить еще и роскошь, а также безупречную функциональность. Вспоминая о том, какой на дворе век, мы вполне вправе требовать от бизнес-класса яркого коктейля из всевозможных технических новинок или хотя бы стандартного набора необходимых функций. В повседневной жизни деловые люди платят большие деньги за различные возможности, чтобы таким образом избавить себя от ряда ненужных проблем, отнимающих драгоценное время. Так что тут есть место для модема, сканера и принтера.
Mercedes-Benz V-Class и Vito 2024 модельного года: представлены обновленные микроавтобусы
Вид снаружи делает минивэн похожим на автомобиль мафии. К этому нас приучили зарубежные боевики голливудского производства. Тонированные стекла, би-ксенон и красивые 18-дюймовые колеса «Aluminium» придают ему простой, но внушительный вид. К тому же сдвижная дверь обладает электроприводом, что позволяет эффектно проникнуть внутрь без лишних усилий или сражений с грязной дверной ручкой. Внешне VW Multivan Business напоминает короля ранних минивэнов - Mercedes Vito, или в простонародье «Витьку», который так же прост в дизайне, но тоже может блеснуть престижем и комфортом внутри салона. А вот новинка от VW к этим качествам может добавить еще и роскошь, а также безупречную функциональность.
Вспоминая о том, какой на дворе век, мы вполне вправе требовать от бизнес-класса яркого коктейля из всевозможных технических новинок или хотя бы стандартного набора необходимых функций. В повседневной жизни деловые люди платят большие деньги за различные возможности, чтобы таким образом избавить себя от ряда ненужных проблем, отнимающих драгоценное время. Так что тут есть место для модема, сканера и принтера. Бортовой телефон имеет трубку для пассажиров и трубку на водительском месте для конфиденциальных разговоров, правда, о чем может секретничать на работе водитель, не совсем понятно. Хотите организовать конференцию во время движения?
Не проблема.
Опционно стали доступны: виртуальные устройства, данные которых можно видеть на 10,25-дюймовом мониторе; штатная мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном, но дополнительно можно приобрести более усовершенствованную с управлением голосом и экранами на 8,0 или 9,2. Помимо этого: гидроусилитель руля, пакет электронных помощников в том числе Cross Wind Assist. Двигатель турбодизельный 2. Касаемо коробки передач, то преселективной роботизированной DSG оснащены только наиболее мощные варианты с 4 Motion полноприводные.
Поэтому нынешняя гамма подверглась второй модернизации. Причем она оказалась куда более масштабной, чем первая четырехлетней давности. Самые интересные обновки, разумеется, достались V-классу включая автокемпер Marco Polo , который стал еще богаче и роскошнее. Хотя интенсивное движение в этом направлении велось последние три года, в течение которых из гаммы были исключены базовая версия V 200 d и механическая коробка передач, а в списке опций появилась пневматическая подвеска. Параллельно росла и стартовая цена: если четыре года назад V-класс стоил в Германии от 37 тысяч евро, то сейчас — минимум 59 тысяч! А после рестайлинга будет еще больше.
Главная обновка — другое лицо с увеличенной решеткой радиатора. Для разных уровней оснащения подготовлены свои варианты «гриля» и переднего бампера, а топ-версия Exclusive теперь и вовсе спереди похожа на S-класс прошлого поколения W222 , ведь у нее впервые в истории V-класса трехлучевая звезда установлена на капоте, а не в решетке. Среди опций появились матричные фары Multibeam по 84 диода с каждой стороны , а левая сдвижная дверь отныне включена в базовую комплектацию.
Но интересен Multivan всё же всегда был салоном, и тут вся немецкая практичность, помноженная на многолетний опыт постройки «бусов», развернулась на полную катушку. Сходу декларируется увеличение свободного пространства, на всех рядах сидений, тут во много сыграла роль трансформации салона, ведь у нового «Мультика» не будет заднего ряда, а в центральном тоннеле проложены горизонтальные направляющие, позволяющие варьировать положения кресел и центральной консоли. В стандартном расположении консоль расположена в тоннеле между передними креслами, при желании, вся конструкция сдвигается в салон, распахивая боковые заглушки и превращаясь в обеденный столик с четырьмя подстаканниками и готовыми нишами для мелочёвки. Среднее кресло также использует направляющую, по ней его можно отодвинуть на галёрку, либо оставить на втором ряду получив условный трёхместный диван. Второй ряд, как и прежде, может быть оборудован сидушками разворачивающимися против хода движения.
Mercedes-Benz отказывается от электрических минивэнов
Что лучше Фольксваген Мультивен или Мерседес V-класс. Компания Volkswagen рассекретила микроавтобус Multivan нового поколения Volkswagen Multivan T7. Новый интерфейсный модуль Mercedes-Benz Advanced Control (MBAC) обеспечивает интуитивное управление многочисленными функциями с помощью экрана или приложения для. Мерседес Клуб в СНГ и других странах. Компания Mercedes-Benz представила обновленные модели семейства V-Class, включая версии EQV, Vito, eVito и Marco Polo. Volkswagen (VLKAY) прекращает поставки T6 multivan дилерам после того, как обнаружил, что дизельная модель вызвала высокий выброс оксида азота.
Volkswagen Multivan одерживает убедительную победу
Вообще в новом автомобиле много известных и проверенных решений решены по новому, но с той же педантичностью выверенной эргономикой Первой на европейский рынок выйдет версия с гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя и электромотора общей мощностью 218 сил. Чуть позже станут доступны машины с бензиновыми турбомоторами мощностью 136 и 204 л. Новый Volkswagen Multivan T7 больше не будет предлагаться с механической трансмиссией, теперь все версии будут оснащаться преселективным «роботом». Европейским покупателям новинку начнут предлагать уже в конце лета, тогда же объявят цены.
При необходимости в минивэне можно не только совершать поездки с комфортом, но и проводить переговоры. Поэтому нередко бизнесмены делают заказ микроавтобуса или берут его в аренду для проведения деловых встреч в комфортных условиях вдали от офиса, например, на объекте строительства. В базовую комплектацию входит электропривод боковых дверей, парктроник, камера заднего вида, система навигации, доступ к Интернету и многие другие опции.
Стандартно предложен 1. Независимо от выбранного двигателя, мощность передается на колеса через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач. Цены на представленный вариант в Германии находятся в диапазоне от 51 747 до 57 465 евро 3. К слову, сегодня немецкая компания также объявила о начале продаж обновленного Volkswagen Polo на новых рынках сбыта.
Опубликовано: 21.
Привлекая важных персон к обладанию таким автомобилем как Multivan Business, нельзя забывать и об их безопасности на маршруте. Так что защищать будет не только автомобиль прикрытия и опытный водитель, но и умные электронные системы, что вселяет определенный оптимизм. За считанные доли секунды они целенаправленно воздействуют на системы управления тормозами и двигателем. В этом же ряду — электронная противозаносная система ESP с усилителем экстренного торможения. Для дополнительной защиты водителя и переднего пассажира предназначены передние, боковые и верхние подушки безопасности. Все четыре места в пассажирском салоне оборудованы головными подушками безопасности. Последнее поколение автомобилей VW ярко выделилось из общей массы отличной ходовой частью. Так что будущие покупатели модели Multivan Business могут рассчитывать на динамику и уверенное ускорение при любом из двух вариантов силовых агрегатов. Будь то бензиновый двигателель V6 мощностью 235 л.
Можно с уверенностью сказать, что тракторного шума от дизеля внутри салона слышно не будет, иначе зачем платить 160 000 американских долларов за перечисленные удобства и расстраиваться из-за такой нелепой причины. Управлять автомобиль вручную вам не дадут, а ваш водитель сможет пользоваться исключительно 6-и ступенчатой автоматической коробкой передач последнего поколения. Артем Барановский autonews.
Частые вопросы
- Volkswagen Multivan T7 2022 от Delta 4×4
- Volkswagen Multivan
- Кто надежнее? Сравнение V class и Multivan. Статистика по 17 авто за 10 лет! | Руса Рент | Дзен
- Mercedes-Benz V-класса и Vito обновлены одновременно — Авторевю
- КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
- City Coupe
Комментарии
Тест-драйв обновленного Volkswagen Multivan T6.1: на все случаи жизни. Переоборудование Caravelle в Multivan T6.1. Предложение Delta 4x4 для Volkswagen Multivan T7 2022 выглядит впечатляюще, по крайней мере, на фотографиях, поскольку на данный момент оно доступно только в таком формате. Кемпер Volkswagen Multivan California выйдет в 2023 году.
Комментарии
2023 Mercedes-Benz Sprinter will have only four-cylinder engines for 2023, swapping out its diesel 3.0-liter V-6 for a twin-turbo diesel 2.0-liter inline-four. Новый Volkswagen Multivan позиционируется именно как пассажирский минивэн, сочетая в себе мощность г. Смотрите онлайн видео «Сравнили Мультивен и Мерседес V-Класс | Привозим. Крупнейший завод немецкой компании Mercedes-Benz по производству двигателей внутреннего сгорания станет крупнейшим заводом по производству электромоторов.
Mercedes вывел на тесты электрический фургон eCitan 2022 года
Volkswagen Multivan T7 обрёл новый салон и отказался от механики | Дайджест новостей → «Multivan». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи. |
Mercedes V-Class 2024 года: немцы обновили один из лучших минивэнов европейского рынка | Ряд российских автодилеров Volkswagen начал продажи минивэнов Multivan T7 по цене от 8-9 млн рублей, сообщает портал Autonews. |
Новый VW Multivan T7 стал более человекоориентированным
Есть ли гарантии, что автомобиль, который куплен в Европе, придет ко мне в исправном состоянии? Мы гарантируем, что автомобиль, который приобретен нами в Европе, будет находиться в исправном состоянии. При доставке мы проверяем техническое состояние автомобиля и бережно перевозим его до Вашего места назначения. Финансы и оплата Когда можно вернуть НДС?
Как производится оплата? Что делать с ситуацией в мире? Мы можем доставить любой автомобиль, стоимостью превышающей 50 000 евро, несмотря на санкции ЕС.
Остались вопросы?
По этой причине автомобили Hongqi не будут продаваться в России в том объеме, чтобы окупить затраты на переоборудование целого завода Mercedes. Нецелесообразно производить такие дорогие машины, как Hongqi, на только что купленном заводе. Сейчас на нем должен отрабатываться полный производственный цикл, чтобы бизнес окупился. Тем не менее Hongqi - не только люксовая машина. У бренда есть ряд моделей, в том числе седанов и кроссоверов, которые представляют собой перелицованные модели FAW.
Нецелесообразно производить такие дорогие машины, как Hongqi, на только что купленном заводе.
Сейчас на нем должен отрабатываться полный производственный цикл, чтобы бизнес окупился. Тем не менее Hongqi - не только люксовая машина. У бренда есть ряд моделей, в том числе седанов и кроссоверов, которые представляют собой перелицованные модели FAW. Люксового, конечного, в них уже ничего нет.
Также в перспективе рассматриваю приобретение прицепа-дачи. Уж очень хочется отправиться на нем всей семьей в большое путешествие по Европе. Ни одна люксовая легковушка не даст такого комфорта. Multivan незаменим для большой семьи. Мы очень часто вместе ездим на дачу и берем с собой кучу вещей: велосипеды, лодку. А один раз даже везли с собой квадроцикл. Кстати, к дальним поездкам Павел привык. Слева и справа возле зеркал своего микроавтобуса он поставил «ультразвуковые свистки». Такими активно пользуются в Европе, у меня они также стоят на мотоцикле. Я знаю: они работают.
Кемпер Volkswagen Multivan California выйдет в 2023 году
Сам салон микроавтобуса по-прежнему очень просторный, особенно у машин с опционной панорамной крышей, добавляющей еще немного свободного пространства над головой. Немцы также уделили огромное внимание вопросу трансформации интерьера, отказавшись от цельного заднего дивана: теперь в кабине установлено семь индивидуальных кресел. Имеется и традиционный столик на отдельных полозьях, причем отныне он может использоваться в качестве центрального подлокотника спереди. Габариты Фольксваген Т7 2024 модельного года практически такие же, что и у предшественника, но визуально машина кажется заметно компактней, чем есть на самом деле. При этом на рынке авто будет предлагаться как в обычном, так и удлиненном исполнениях. Сообщается, что если вытащить из салона растянутого варианта все кресла, то внутри поместится груз объемом более четырех кубометров. На рынке немецкий микроавтобус дебютирует в виде подзаряжаемого гибрида eHybrid.
In addition, its 13kWh battery stores enough power to cover around 30 miles in zero-emissions, fully electric mode. The steering is also very light and offers hardly feedback. Excellent visibility thanks to extensive glass areas helps in this respect, too. Advertisement - Article continues below.
Так, в цилиндрах используется специальное покрытие NANOSLIDE, значительно уменьшающее потери на трение, камеры сгорания оптимизированы для более эффективного воспламенения воздушно-топливной смеси, огромная работа проведена над системами газораспределения, теплообмена, впуска и выпуска. Кроме того, Mercedes-Benz V-класса теперь предлагается в новой флагманской модификации V 300 d, где мотор форсирован до 237 л. И еще один немаловажный факт: двигатель OM 654 уже доказал не только эффективность и экономичность, но и надежность — ведь он уже знаком сотням тысяч покупателей легковых моделей Mercedes-Benz, в частности седанов E-класса и кроссоверов GLC и GLE. Фото: пресс-служба В паре с новым двигателем теперь работает современная автоматическая трансмиссия 9G-Tronic с девятью ступенями, пришедшая на смену прежней семиступенчатой. Расширенный диапазон передаточных чисел как улучшает динамику в городе и при обгонах, так и работает на снижение расхода топлива при движении по автомагистралям. Еще одна небольшая, но важная для экономичности деталь — новый аэродинамический пакет со специальными щитками, закрывающими днище, и модифицированным задним бампером. Таким образом, новые силовые агрегаты усилили те качества, которыми V-класс славился и раньше: уверенный разгон, удобство управления тягой, топливную экономичность и экологическую эффективность. И, будучи полноценным членом семьи Mercedes-Benz, минивэн серьезно прибавил еще и в комфорте.
Машина стала прогрессивнее во всех аспектах, а компоновка была пересмотрена в угоду практичности и экономичности. Более короткий передний свес и дополнительные окна перед дверьми, поменяли восприятие машины: она выглядит совершенно иначе. Не лучше, не хуже, но чётко прослеживаются стилистические пересечения с электрической линейкой VW ID. Оптика теперь исключительно светодиодная, в зависимости от комплектации можно получить сложные матричные фары.
Mercedes-Benz удвоит мощность завода в Унтертюркхайме
Созданный для включения в линейку MPV на базе фургонов Mercedes под V-классом, T-Class разрабатывается вместе с тесно связанным с ним фургоном Citan и, как планируется. — это самые свежие новости с мировых автосалонов, горячие репортажи с кольцевых и раллийных гонок, а также актуальные новости мирового автопрома. Volkswagen Australia has expanded its great demand Multivan people have a variety with a special edition variant, which will be rolled out in the 3rd and 4th.
Несомненное превосходство. Уже в шестом поколении.
- Volkswagen представила две новые версии Multivan
- «За рулем» провел тест-драйв нового минивэна Volkswagen Multivan
- Mercedes V-Class Mule 2026 намекает на электрическое и автономное будущее
- Вам понравилась статья?
- Автоновости
- Mercedes-Benz V-класса и Vito обновлены одновременно — Авторевю
Volkswagen рассекретил новый Multivan T7
кратко досаждает в. Последние новости. Mercedes vito,Mercedes evito. Подкорректированная решётка радиатора в виде опции на всех исполнениях Vito может иметь горизонтальные рельефные ламели с отделкой «под хром». комфортный немецкий минивэн с широкой моторной гаммой и множеством опций. Актуальные комплектации и цены модели. Суббренд «EQ» означает «электрический» для Mercedes-Benz, но концепция EQT на самом деле предполагает более широкое проникновение в сегмент небольших фургонов. Mercedes-Benz A-Class Saloon lease deals.
Статический комфорт
- Multivan Business для работы над статусом | Автомобильные новости - Авторынок.ру
- Mercedes-Benz V-Класс, Vito с обновлёнными моторами появились в России -
- Статический комфорт
- Воображаемый Cadillac Escavan готов потеснить Multivan и Mercedes-Benz V-класса
- Несомненное превосходство. Уже в шестом поколении.