Новости менеджер вкусно и точка

Грузчик на складе Вкусно и точка. Слаженная работа HR-департамента компании «Вкусно и точка» претендует на победу в номинации HR-Hero премии WOW!HR 2023. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями.

Телеграм-канал Mash и ряд других СМИ сообщили, что сеть "Вкусно — и точка", открывшаяся на месте McDonald's, сменит название. Сотрудники одного из ресторанов сети быстрого питания «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку на рабочем месте. Менеджер по качеству «Вкусно — и точка» показал, как готовится «Биг Хит» — аналог «Биг Мака».

«"Вкусно — и точка", вы дебилы»: казанский депутат разнес ресторан быстрого питания

Сеть "Вкусно — и точка" открылась 12 июня. Критике подверглось не только название, но и логотип: в сети выяснили, что он очень похож на лого компании Matos mix, производящей корма для животных.

Зато плакаты с предложением вакансий выполнены уже в новых цветах сети: зелено-оранжевом. Заявку о приеме на работу можно подать на сайте обновленного ресторана. Мне перезвонили меньше, чем через час. Диспетчер задал стандартные вопросы о возрасте, опыте работы и пригласил на собеседование в один из ресторанов в Советском районе в 17. Двери ресторана по-прежнему закрыты, поэтому чтобы попасть внутрь нужно позвонить по номеру, который мне оставила диспетчер.

Не нашлось в нем, к примеру, «Биг Тейсти», из-за которого я в основном и ходила в Макдональдс. Не было и фирменных макдональдсовских овощных салатов. Ни одного. В меню не было бургеров «Биг Мак» и мороженого «МакФлурри».

Цены все же выросли. Остались в меню и привычные вещи: «Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», картофель фри, наггетсы, стрипсы и куриные крылышки. Из десертов были доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками и молочный коктейль. Мы заказали два «Чикен премьер», картошку фри, молочный коктейль и начали ждать.

Ожидание заказа в новой сети происходило по диковиной схеме. Если раньше в "Макдональдсе" ты просто следил по табло за готовностью своего заказа и забирал его по номеру в чеке, увидев на стойке, теперь все было иначе. Колоритная корпулентная дама с голосом стрелочницы выкрикивала номера готовых заказов. Их перечень на таблице конечно появлялся, но, как я поняла, он не соответствовал реальности, потому что люди, увидевшие свой заказ на табло, уходили от стойки получения ни с чем.

Не верьте табло готовности заказов - верьте громкому голосу раздатчицы! Наш заказ «036» появился на табло, но «стрелочница» с выдачи развела руками: «Не готов». После 15-и минут ожидания я решила уточнить, что все-таки с заказом. Ответом раздатчицы снова было: «Не готов».

Друзья по несчастью, ожидавшие рядом свой заказ, начали уговаривать: «Наберитесь терпения, мы тут тоже все по 20 минут и больше уже стоим». Я набралась терпения, но через полчаса надежды получить заказ исчезли совсем. Я подошла к «стрелочнице» на раздаче заказов и попросила вернуть деньги за бесследно исчезнувший оплаченный заказ. И тут началось самое интересное.

Внезапно передо мной возникла дама, работавшая кассиршей.

Оператор контактного центра сообщила, что данными об открытии ресторанов в Архангельске и вакансиях она не располагает, но предложила следить за обновлениями на сайте. Тогда корреспондент 29. RU позвонила по номеру, указанному на витрине в «Титан Арене», как заинтересованный в работе кандидат. По телефону нам подтвердили, что набор ведется на работу во «Вкусно и точка».

Заявить о желании получить работу в ресторане можно, заполнив анкету на сайте сети ресторанов. Откликнуться можно на вакансии «работник предприятия», «работник бригады подготовки и открытия», «работник отдела кадров», «сменный техник» и «менеджер-стажер».

Открылись и точка: как в Петербург пришел сменщик McDonald’s

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

А в 2021 году компания принесла владельцу убытков и вовсе на 151 млн рублей. Еще лучше дела обстоят у всей сети «Вкусно — и точка». Управляющее ею ООО «Система ПБО» смогло нарастить выручку более чем вдвое — до 155,7 млрд рублей, получив более 14 млрд рублей чистой прибыли. При том, что в 2021 году то есть последнем, когда сетью владел сам McDonalds компания показала только 2 млрд рублей чистой прибыли.

Я думаю, что готовить по наитию и на глаз - это безобразие. Есть стандарты и рекомендуемые нормы обжарки котлет, полуфабрикатов и их нужно соблюдать. На гриле вы готовите в течение всего дня. Уборка проводится, по словам шефа, «по мере загрязнения». В целом, при общении с шефом возникло ощущение, что ему все равно на этот бизнес. Я обратил внимание, что он находится без головного убора, без колпака и набородника. На мое замечание он ответил: «Моя кухня - мои правила». Шеф-повар был не согласен с новыми правилами и уволился. В штате ресторана работают 2 менеджера, 4 официанта, 2 бармена, 3 повара, шеф-повар, технолог, директор, заместитель директора супружеская пара и бухгалтер. Бухгалтер занимается налоговой отчетностью, а такие задачи, как оплата счетов, кадры, Александр владелец ресторана выполняет сам. Зарплата бухгалтера 20 тысяч в месяц. Данная сумма только для подачи налоговой отчетности достаточно много. Я дал задание исправить все недочеты. К утру все оборудование и поверхности рабочей зоны отмыты. Контейнеры стояли на своих местах, на них была правильная маркировка и они были чистые. Самое важное, они расставили ингредиенты так, как нам было нужно. Улучшения видны на лицо. Место шеф-повара занял су-шеф, на котором была кухня в период отсутствия прежнего шефа. На собрании было принято решение изменить меню, убрав из него блюда, которые редко заказывают, а также я рекомендую ребятам по максимуму использовать заготовки. Это позволит сэкономить время выдачи. Важно, чтобы ингредиенты использовались в нескольких блюдах. Это поможет оптимизировать затраты, поварам будет удобнее их использовать и не придется держать один ингредиент для приготовления одного блюда. Те бургеры, которые идут хорошо, должны предлагать официанты. Их идеально должны готовить повара на кухне и отдавать за самое короткое время. Меню - достаточно большая книга, и посетители тратят много времени, чтобы его прочитать. У них большой выбор, поэтому они в нем теряются. Мы сделаем его более компактным и уменьшим картинки. Получить Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды Очень важно, чтобы все продукты всегда были в наличии. За этим необходимо следить и не допускать таких ситуаций. Провел инструктаж официантов: Вы подаете меню гостю и сразу уходите, а человеку нужно уделить чуть больше внимания, спросить о предпочтениях. Тем самым вы располагаете его к себе и начинаете диалог. В дальнейшем вам будет проще с ним общаться. В последний рабочий день было принято решение внести небольшие новшества в работу ресторана. Самые большие изменения произошли на кухне. Мы добавили дополнительную поверхность для удобства и ускорения процесса в 2 раза. Один из грилей будет ориентирован на овощи, другой для мясной продукции.

Добавим, что в январе этого года «Вкусно — и точка» повысила цены на весь ассортимент блюд в своих кафе в среднем на 10 рублей из-за роста себестоимости. Фото с сервиса «Яндекс.

В Архангельске набирают сотрудников в общепит на замену «Макдоналдсу»

Ей диагностировали ожог первой стадии и с красным лицом отправили лечиться домой. Мужчину разыскивает полиция. Поиски усложняет тот факт, что номера машины, на которой он приехал, были грязными. Добавить комментарий.

Частично-признанные страны Республика Абхазия. Меню По словам генерального директора сети Олега Пароева, на начальном этапе открытия ресторанов из-за проблем с логистикой и упаковкой изначально будут доступны не все ранее известные блюда. Подобное произошло с бургером «Биг Тейсти», который вернулся в меню, но уже под другим названием — «Биг Спешиал». Новое меню также будет безалкогольным, но компания адаптирует вкусы в зависимости от региона [20] [50]. По словам менеджера по качеству Александра Меркулова, блюда содержат те же ингредиенты и готовятся на том же оборудовании, что и в ресторанах «Макдоналдс», но подаются в другой упаковке [51].

Меню обновлённой сети ресторанов осталось прежним, но были изменены названия блюд — из них убрана приставка «Мак» [28]. Некоторые другие привычные позиции остались в меню: «Чизбургер» и «Двойной Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд» «Гранд Де Люкс», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», «Цезарь Ролл», а также: картофель фри , наггетсы , стрипсы , креветки и куриные крылышки [29] [50] [52]. Из десертов клиентам доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками, молочный коктейль и яблочное пюре [52]. Изменилась и цветовая гамма упаковок еды. Набор с игрушкой « Хэппи Мил » продаются под названием «Кидз Комбо» с развивающими книгами вместо игрушек [53]. Есть возможность сделать заказ на пяти иностранных языках: английском , таджикском , узбекском , киргизском и китайском [54].

Трудности в реализации проекта Приостановка работы привлекла к нам внимание проверяющих органов. От нас требовали предоставить трудовые и платежные документы по всем работникам за каждый месяц простоя. Никто не верил, что мы действительно платим зарплату. Кроме того, сложность заключалась еще и в том, что набирать персонал в ПБО пришлось без бренда и даже без официального названия новой компании.

Процесс реализации проекта Удержание В период приостановки деятельности мы сохранили льготы и запланированные отпуска, а также оплатили больничные листы. Это позволило нам удержать персонал и к моменту открытия быть уверенными, что люди выйдут на смены. Кроме того, мы вели антикризисные внутренние коммуникации. В тот период сотрудникам как никогда необходима была поддержка и помощь. При этом, система коммуникаций учитывала возможность утечки информации во внешний контур, поскольку к компании было обращено пристальное внимание. Все наши коммуникации строились на 4-х принципах: регулярность — 4-5 раз в неделю; честность — говорить прямо «Нет ответа на вопрос», а не уходить от темы; оперативность — информация доводилась до коллектива в течение 24 часов; доступность — информация доносилась простым и понятным языком, без канцелярита.

Это позволяет работодателю в течение всего нескольких часов найти новых сотрудников и закрыть массовые вакансии. По материалам: официальный портал мэра и правительства Москвы.

Картина дня.

Другие новости

  • В Москве компания мужчин месяц бесплатно питалась во «Вкусно — и точка»
  • Работа – и точка
  • Начальник филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны
  • Вкусно и Точка вакансии — работа: требования, зарплата, возраст, официальный сайт

«Вкусно — и точка» поднимет цены в кафетериях. В чём причина?

Ранее барнаульский эксперт общепита рассказал о шансах «Вкусно и точка», «каннибализме» и идеальном бургере. В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия. Как именно организованы процессы — рассказывает Полина Кухарская, руководитель отдела по подбору и адаптации персонала компании «Вкусно — и точка». Топ–менеджеры "Вкусно — и точка" открыто заявляют, что в условиях контракта прописан запрет на использование логотипа, цветов и заветного "мак" в названиях. Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями.

Mash: «Вкусно — и точка» оставили своих сотрудников без премий

Работники предприятия «Вкусно — и точка» могут также проходить стажировку в центральном офисе нашей компании, и в случае успеха, присоединиться к команде офиса. «Вкусно — и точка» – ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 890 предприятий в 64 субъектах РФ. Как пояснили в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», условия трудоустройства смягчились в связи с плановым усилением команд в период летнего сезона. Работники предприятия «Вкусно — и точка» могут также проходить стажировку в центральном офисе нашей компании, и в случае успеха, присоединиться к команде офиса. Обслуживающий персонал временно закрывшегося McDonald’s (новое название бренда «Вкусно и точка») находится в простое, а менеджеры продолжают работать, несмотря на то, что сеть временно закрыта для ребрендинга.

Все вакансии

  • В чём сила, бренд?
  • Report Page
  • Все вакансии
  • «Вкусно — и точка»
  • Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж
  • «Вкусно — и точка» поднимет цены в кафетериях. В чём причина?

Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями.

Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.

Как рассказала Properm. При этом Пасека никогда не извинялся за свое поведение, и ситуация регулярно повторялась. Позже ситуацию прокомментировали во внешней пресс-службе «Региональной сети предприятий питания» франчайзи партнер «Вкусно — и точка» , позицию компании можно найти по ссылке ниже. Узнать подробнее Читайте также:.

Ему отказались продавать мороженое после закрытия. Своими жалобами Кузнецов поделился в соцсетях. Как говорит сам депутат: он проходил мимо «Вкусно — и точка», ему захотелось поесть мороженого, но время уже было 12 часов ночи, поэтому двери ресторана оказались закрытыми. Кузнецов отчаиваться не стал и решил попробовать сделать заказ через автомат для автомобилей, но получил отказ. А потом, когда проходишь по автомобильному пути, где с тобой разговаривает не человек, а стойка.

Проект «Вкусно и точка»: Роль HR-департамента в перезапуске бизнеса и трансформации компании 24 марта 2023 г. HR 2023. Подробнее о том, как HR-подразделение внесло свой вклад в переоткрытие предприятий сети под новым брендом, рассказала Ирина Спиридонова, руководитель направления по построению репутации компании как привлекательного работодателя. Новому владельцу достались 852 заведения быстрого питания, которые позднее получили название «Вкусно — и точка». При переходе под новый бренд компания столкнулась с беспрецедентными трудностями. Переоткрытие сети под новым брендом требовало титанических усилий.

Для отдела HR это был настоящий вызов: важно было не только удержать сотрудников, но также и набрать новых людей к моменту переоткрытия предприятий по всей стране. Задачи проекта Перед HR-функцией стояла задача поддержать бизнес на всех этапах его трансформации: требовалось не только удержать 62 000 сотрудников по всей стране, но также дополнительно набрать 14 000 человек к моменту открытия предприятий. Забегая вперед, скажу, что мы успешно справились с этой задачей и даже перевыполнили наши планы. Трудности в реализации проекта Приостановка работы привлекла к нам внимание проверяющих органов.

Во «Вкусно – и точка» выясняют, как в открытый доступ попали сведения о соискателях на вакансии

Поиском посетителя занимаются правоохранительные органы», — рассказали корреспонденту Regions в пресс-службе «Вкусно — и точка». Сибирская «Вкусно — и точка» получила прибыль в 14 млрд: сколько всего заработал новый хозяин «Макдоналдса». В сети ресторанов «Вкусно — и точка» сообщили «», что устранят техническую проблему в системе касс самообслуживания. В результате «Вкусно – и точка» пришлось длительное время набираться экспертизы в IT, менять способы найма IT-специалистов и повышать свою привлекательность в их глазах.

В Архангельске набирают сотрудников в общепит на замену «Макдоналдсу»

Там нет никакой информации о дате открытия, лишь написано, что оно будет скоро. На фуд-корте «Модного квартала» уже появились рекламные баннеры заведения Источник: Алина Климова Вероятно, оно откроется уже этим летом Источник: Алина Климова В администрации «Модного квартала» подтвердили порталу «ИрСити» информацию о планах открытия кафе популярной франшизы и даже назвали примерную дату — июль или август 2024 года. При этом там не стали уточнять сведения о том, какая именно фирма будет заниматься управлением этой точкой. Она не будет связана с «Ретейл Групп», аффилированной с экс-депутатом Законодательного собрания Иркутской области Ниной Чекотовой, сообщили нам в самой компании.

Не стали раскрывать эту информацию и в пресс-службе «Вкусно — и точка». Там лишь сослались на пресс-релиз, опубликованный 12 апреля на сайте франшизы, где было сказано, что в Иркутске первые два предприятия сети откроют свои двери в середине 2024 года. Кроме того, гости смогут насладиться разнообразными кофейными напитками, выпечкой и десертами из меню «Кафе».

На стойке выдачи, тем временем, кипит жизнь. Вроде только открылись, а на табло уже 68-й заказ готов. Довольно спокойно только у касс. Они видят картинки и понимают, что получат, также есть возможность перепроверить заказ, отменить что-то или заменить», — рассказывает в ожидании покупателей сотрудница за кассой. Впрочем, петербуржцы, похоже, уже разобрались в предпочтениях. Ну или просто выбирают то, что больше приглянется на картинке.

На это, кстати, уходит время. Одними из самых «ходовых» бургеров в «Макдональдс» были «Биг Мак» и «Биг Тести» — аналогов им во «Вкусно — и точка» пока не появилось. За одним из столиков сидят подростки — на вид ученики средних классов. В их чеке «Гранд» бывший «Роял» , картофель-фри и Coca-Cola. То, что в стакане именно этот напиток ясно только из чека — сам стакан без каких-либо опознавательных знаков. Набор потянул на 269 рублей.

Говорит, просто шла мимо, решила зайти позавтракать. Обычно в «Бургер Кинг» — их больше и там подешевле. Сколько тут вышло? Ладно, для завтрака годится», — говорит Олеся. Чуть поодаль от стойки выдачи заказа стоит женщина с девочкой. Судя по фигурам, обе знаю толк во вкусной еде.

Они заказали аж семь чизбургеров. Мы сегодня домой улетаем, а тут, видим, ресторан открыли. Конечно, зашли», — рассказывает улыбчивая блондинка. Обычный, не большой, — сильно смущаясь и пряча в мамино плечо разрисованное аквагримом и блесками лицо, рассказывает девочка. Мы тут поедим и с собой возьмем». Девочка признается, так соскучилась по любимому бургеру, что делиться ими готова только с мамой и бабушкой.

А подруги, мол, пусть ждут открытия заведения. Молодежь жаждет яркости Если резюмировать, мнения петербуржцев сходятся — изменения вкуса, в отличие от москвичей, которые раскритиковали и котлеты, и булки, и фри, они не отметили. Поедающая бургер на летней террасе девушка в очках цвета фуксии, фыркает: «Сок — просто кошмар. Ну это же ужасно! Ужасно то, что они ничего в меню не изменили. По сути, выезжают, на чужих наработках.

Напитки те же по названиям, а вот сок по вкусу стал хуже».

Однако эти компании могут использовать такие персональные данные только для выполнения этой функции и не могут использовать их ни для каких других целей. Однако, с вашего разрешения, мы иногда будем посылать маркетинговую информацию по поручению одного из наших партнеров по бизнесу о предоставляемых ими продуктах и услугах, которая может быть Вам интересна. Вас могут спросить, хотите ли вы получить маркетинговые материалы от партнеров «Макдоналдс» по бизнесу. Если Вы укажите, что хотите получить такие материалы, «Макдоналдс» не будет передавать информацию о Ваших персональных данных этим партнерам, а пошлет почтовое отправление или E-Mail от имени партнеров. Мы гордимся нашими долгосрочными обязательствами перед нашими посетителями.

Мы особенно осторожны при любом общении с одной из категорий посетителей, которую мы особенно ценим, — с детьми. На наших веб-сайтах мы предлагаем такие вещи, как игры и раскраски, которые не требуют от ребенка предоставления каких бы то ни было персональных данных. Мы собираем только ограниченную информацию о персональных данных от детей не старше 12 лет например, их электронные адреса для ответа на их запросы онлайн. Например, мы можем получить адрес электронной почты ребенка, чтобы отправить ему хранитель экрана, но мы тут же удаляем электронный адрес из нашей системы. Или же мы можем получить адрес электронной почты ребенка, чтобы ввести его данные для участия в розыгрыше призов.

Старые вывески и буквы «M» демонтировали еще не с каждого фасада, вывесок с новым логотипом тоже пока не появилось. Зато плакаты с предложением вакансий выполнены уже в новых цветах сети: зелено-оранжевом. Заявку о приеме на работу можно подать на сайте обновленного ресторана. Мне перезвонили меньше, чем через час. Диспетчер задал стандартные вопросы о возрасте, опыте работы и пригласил на собеседование в один из ресторанов в Советском районе в 17.

Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями.

Именно эту идею «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» заложили в новую рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов. Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» с 10 июля перестанет бесплатно кормить часть сотрудников. Правда, есть одно но: такое настроение никогда не распространялось на её ребёнка, работающую инструктором (эта позиция стоит перед должностью "менеджер ресторана").

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий