В Голливуде приступили к работе над пятой частью «Матрицы»: чего ждать зрителям.
Матрица. Все части
Почему «Матрица: Воскрешение» — худшее, что могло произойти с «Матрицей» | Новую часть «Матрицы» с Киану Ривзом уже активно обсуждают в Сети. |
Матрица 4: все, что мы о ней знаем — Фантастика сегодня | Мария Кузнецова Обозреватель TV Mag Все думали, что «Матрица» останется трилогией, но спустя 18 лет Лана Вачовски собирает актеров и снимает новую часть с говорящим названием «Воскрешение». |
5 парадоксальных объяснений фильма «Матрица», которые стоит узнать до выхода 4-й части
Лана Вачовски и Лилли Вачовски подарили нам «Спиди», «Облачный атлас», «Восхождение Юпитер», «Вендетту», но легендарной и главной в их истории если не в истории всего Голливуда остается сюжет о Нео и Тринити и двух таблетках — красной и синей, — отмеченной в свое время четырьмя «Оскарами» и практически полумиллиардом кассовых сборов. Ее любили, копировали, обвиняли в плагиате, даже называли новой Библией, а ещё она навсегда изменила киноиндустрию, определив на следующие несколько лет развитие боевиков, как жанра. Просто напоминаем, что долгие годы любой эффект замедленной съемки в кино все называли «как в Матрице». Почему «Матрица» оказалась такой успешной? Герой своего времени Главный герой Томас Андерсон — среднестатистический программист, убивающий время в мире технологий, заменяющих ему реальность, — оказался удачным выбором для ассоциации зрителя с персонажем на экране. Мало того, что он типичный человек своей эпохи, так он еще и Избранный не в классическом смысле этого слова — он такой не один, спасти может не всех, а еще у него есть право выбора, и в этом его уникальность. Все самое лучшее в одном фильме Вообще все, что есть в «Матрице», мы уже видели раньше, но Лана и Лилли Вачовски впервые соединили любимые сюжеты в один. Зашифрованных отсылок в фильме много — можно даже сказать, что он весь из них и состоит. Снимая «Матрицу», Вачовски ориентировались прежде всего на собственных любимчиков в мире кино: гонконгского режиссера Джона Ву «Наемный убийца» , китайский жанр «уся», известный своими сценами восточных единоборств, и, конечно, аниме. Последнее на режиссеров оказало особенно сильное влияние — отсюда в «Матрице» сцены из «Призрака в доспехах» 1995-го с эффектным выпрыгиванием из окна, разлетающимися колоннами и арбузами и даже те самые титры с зелеными символами, бегущими по экрану.
Кто из актеров вернется в кадр — пока неизвестно, не разглашаются и детали сценария.
Motion Pictures Джесси Эрман. Чтобы новости культурного Петербурга всегда были под рукой, подписывайтесь на официальный телеграм-канал « Афиша Plus ».
Кроме того, по словам журналистов портала variety, решение вернуться к продолжению Матрицы витало давно. Однако, у компании были проблемы с авторскими правами. Теперь же все проблемы решены, а актеры готовы вернуться к своим ролям. Как пишут некоторые аналитики, если три предыдущих фильма заработали в прокате всего 1.
Говорит, по настроению это будет нечто совершенно новое для франшизы. По его словам, «Матрица: Воскрешение» вообще сильно отличается от предыдущих фильмов по духу. Интервьюер поинтересовался у актера, может ли фильм показаться зрителям забавным, на что он ответил: «Я надеюсь на это. В плане настроения это будет нечто немного другое». Конечно, в первых трех «Матрицах» юмор был.
Искусственный интеллект постигает Библию, аниме и любовь: Все части «Матрицы»
В интервью с Сарнофф и главой WarnerMedia Джейсоном Киларом представитель издания Deadline отметил, что предстоящая "Матрица: Воскрешение" изначально была задумана как "перезагрузка франшизы на большом экране". Говоря о том, что произойдет, если гибридная стратегия Warner Bros. Хьюго Уивинг также не вернется к образу агента Смита из-за конфликта съемочных графиков, однако в фильме будут флэшбеки с его участием, составленные из архивных кадров.
А что с остальными? По замыслу Вачовски, Хьюго Уивинг тоже должен был вернуться к роли агента Смита, однако великому реюниону помешал рабочий график актера, который так и не удалось подстроить под съемки "Матрицы". Другим актерам повезло больше. Так, Дэниэл Бернхард снова сыграет агента Джонсона из "Матрицы: Перезагрузка"; Ламбер Уилсон вернется к роли Меровингена, или Француза, могущественной компьютерной программы внутри Матрицы, которая ведет себя как босс организованной преступной группировки; а Джада Пинкетт-Смит снова исполнит роль искусного бойца и пилота Ниоби. Будет в фильме достаточно и новых героев. Так, место Уивинга займет звезда "Охотника за разумом" Джонатан Грофф. Он сыграл или новое воплощение агента Смита, или нового персонажа, который выполняет примерно ту же функцию. Нил-Патрик Харрис из "Как я встретил вашу маму" перевоплотился в кого-то наподобие психолога в зловещих синих очках, который исправно выслушивает Томаса Андерсона и подсовывает ему синие таблетки; а Прианка Чопра, по разным версиям, сыграла либо Предсказательницу, либо выросшую девочку Сати, которую когда-то привезли в Матрицу незаконно.
Еще одна новая героиня — синеволосая Багз в исполнении Джессики Хэнвик, которая должна указать Нео правильный путь. А что же стало с Морфеусом? Ведь он один из немногих героев, кто остался в живых после "Матрицы: Революция". По неясным причинам Вачовски не пригласила в новый фильм Лоренса Фишберна. Но тут тоже не все просто. Он как бы Морфеус, но не совсем. Сам актер тоже нагоняет тумана: "Героя зовут "Морфеус", — подчеркивает Абдул-Матин II, намекая на то, что это может быть далеко не тот герой, которого мы знали.
Кэрри-Энн Мосс: «Возвращение фильма порой ощущалось как нечто неземное, из мира снов, потому что это был невероятный опыт. Я то и дело щипала себя — не могла поверить, что всё происходит наяву. Осознать, что мне выпало поучаствовать в чём-то уникальном, как 20 с лишним лет назад...
Такое нечасто происходит. Оказаться здесь снова, получить ещё один шанс это сделать после того, как все мы выросли, после всех перемен, которые с нами произошли, — это просто невероятно. Настоящий подарок». Кадр из фильма «Матрица: Воскрешение», 2021 Напомним, в конце «Матрица: Революция» почти все главные герои, включая Нео, Тринити и агента Смита, погибают… Но в новом фильме Нео и Тринити живее всех живых. Да, они постарели, но живы, и оказывается, что всё это время, несколько десятков лет, они были в Матрице. Просто система прятала Нео, изменяла его облик и сделала… создателем Матрицы. Этот клубок смыслов зрителям предстоит разгадать. Также создатели опровергли, что новая «Матрица» — это перезапуск франшизы. Получился совершенно автономный фильм, объединяющий в единое целое все три предыдущие части. Яхья Абдул-Матин II: «Матрица — это нечто, что проникло в нашу культуру с самого момента её выхода на экран.
Думаю, не было ни секунды, когда бы о ней полностью забыли — обо всей концепции выбора и противоречащего ей слепого повиновения судьбе, красной таблетке против синей. Этот диалог ведётся в нашей культуре с момента принятия фильма. Трилогия до сих пор актуальна, и, надеюсь, новый фильм продолжит её наследие». Кадр из фильма «Матрица: Воскрешение», 2021 Кстати, разгадка кроется в самом названии. Фильм воскрешает старых героев, которых будет немало. По сути, это новый персонаж. Так же, как и Морфеус претерпел некоторые изменения, но его появление, безусловно, запомнится. Нил Патрик Харрис исполняет роль психотерапевта Томаса, который активно работает с пациентом, чтобы понять его истинные тревожащие мысли и помочь отделить реальность и выдумки. Нил Патрик Харрис: «Мне понравился сценарий. Помню, как Лана рассказала мне, почему она вообще захотела снять этот фильм.
Это было связано со смертью её родителей и снами о фениксе, восставшем из пепла, о двух людях, которые возвращаются, чтобы получить ещё один шанс быть рядом. У меня не было чувства, что этот фильм делался просто для того, чтобы его снять. У продолжения были свои предпосылки, и, скажу честно, мне понравилось его настроение.
И самое забавное здесь то, что оба этих аспекта как две стороны одной медали, неразрывно связаны. Боевые сцены значительно уступают по постановке оригинальной трилогии, но сам визуал стал более натуральным и естественным.
Невооруженным взглядом видно как постарели главные герои и теперь уже не внушают того трепета что раньше. С другой же стороны, сами герои получились весьма интересными и необычными. Порадовала так же гора самоиронии. В некоторых моментах лента буквально стебется над собой, называя себя ненужным сиквелом и громогласно заявляя о том, что раньше было лучше. Но главный недостаток ленты весьма очевиден — данный фильм попросту не нужен.
Оригинальная история закончена четко и лаконично, расставив все точки на «И». Тем не менее, вспоминая пример новой трилогии «Звездных Войн», можно вспомнить об еще одном плюсе «Воскрешения». Несмотря на то, что сам фильм, как я уже сказал, в целом не нужен для своей франшизы, он как минимум не вредит ей, и не обесценивает ее достижения. Стоит ли смотреть? Если вам нравится парочка главных героев «Матрицы» и вы хотите провести с ними как можно больше времени, то в целом можно посмотреть.
«Матрица 5» запущена в работу. Что известно о новой части хита 1990-х
Пару дней назад весь мир огорошила новость, что в работу запускается пятая "Матрица". Pictures и Village Roadshow Pictures приступили к подготовкам к съемке 4 части Матрицы. Создатели «Матрицы» Вачовски были большими фанатами комиксов, видеоигр, аниме и, прежде чем приняться за «Матрицу», писали сценарии для Marvel. Братья Вачовски, создатели трилогии фильмов «Матрица», написали один из сценариев комиксов, «Bits and Pieces of Information», некоторые части которого были позже включены в один из коротких анимационных фильмов «Аниматрицы», «The Second Renaissance». Величие первой «Матрицы» в том, что все эти сложносочиненные конструкты она заворачивает в оболочку мейнстримового боевика про хакеров и борьбу с системой, щедро сдабривая новаторскими эффектами и визуальными цитатами из аниме.
«Матрица» Вачовски
Собственно, весь фильм нам Бодрийяра напропалую и пересказывают — поминутно срываясь на буддизм и христианские отсылки. И как определить ее? Есть набор ощущений, зрительных, осязательных, обонятельных — это сигналы рецепторов, электрические импульсы, воспринятые мозгом», — это Морфеус. RU, издателей и прокатчиков Привычного мира нет. Есть имитация несуществующего. Все знакомые референты уничтожены и искусственно возрождены в виде знаков.
Реальное замещается знаками реального. Они не дотрагиваются больше друг до друга, но есть контактотерапия. Они не ходят пешком, но занимаются йогой. Повсюду перерабатывают утерянные способности, или утерянное тело, или утерянную социальность, или утерянный вкус к пище. Снова изобретаются бедность, аскеза, исчезнувшая дикая первозданность: натуральная пища, здоровая пища, йога», — это Бодрийяр.
RU, издателей и прокатчиков Звучит как гениальное озарение вперемешку с бредом шизика. Или нет? Когда вы последний раз физически были на рынке, мерили обувь на картоночке и платили за нее бумажными деньгами, пересчитывая сдачу монетками? Или все же вы делаете это «по воздуху» — на маркетплейсе через тачскрин и с оплатой по «ПэйПалу»? Вот это и есть замещение реального знаками реального по Бодрийяру и братьям Вачовски.
RU, издателей и прокатчиков Величие первой «Матрицы» в том, что все эти сложносочиненные конструкты она заворачивает в оболочку мейнстримового боевика про хакеров и борьбу с системой, щедро сдабривая новаторскими эффектами и визуальными цитатами из аниме. И делает эти сложносочиненные конструкты доступными даже человеку, который не может написать «Бодрийяр» без ошибок. RU, издателей и прокатчиков Дальше принято ругаться. Принято считать еще со времен срачей на доисторических форумах , что после мощного авторского фильма братья Вачовски скурвились и выдали на-гора тривиальный пусть и дорогой бездуховный блокбастер.
Сразу после выхода «Воскрешение» разделило публику на горячих поклонников и ярых противников продолжения. Одни сочли фильм бездушной эксплуатацией, другие же — искренней историей о том, что выживут только любовники, и своеобразным «Восемь с половиной» от Вачовски. В связи с последним интересно напомнить, что в свое время великая Полин Кейл написала об исповедальном шедевре Феллини : «Когда сама сатира на большие дорогие фильмы — большой дорогой фильм, как отличить одно от другого? Когда человек делает себя мишенью собственной шутки, смеяться над ней слишком неловко».
Но многие все-таки продолжают, и вполне успешно.
В общей сложности три фильма собрали в мировом прокате более 1,6 миллиарда долларов. В марте 2019-го первая картина серии отметила свое 20-летие. Режиссером четвертой «Матрицы» стала Лана Вачовски, ее сестра Лилли в съемках не участвовала. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Так что перед просмотром четвертой части предыдущие стоит пересмотреть. Кроме того, лента порадует любителей зубодробительного экшена в насыщенных компьютерных декорациях. Почему можно не смотреть К сожалению, абсурдистская циничная комедия быстро сменяется банальной мелодрамой о любви и борцах за свободу, которые либо ведут скучные разговоры, либо однообразно дерутся и стреляют. Для тех, кто не является фанатом такого рода кино, смотреть все это скучновато.
Все разговоры в начале фильма о том, что необходимо найти новые знаковые фишки, чтобы вновь перевернуть мир, остались втуне. Похоже, никто и не пытался это сделать, сведя картину к банальному боевику. Четвертый раз войти в ту же воду не удалось.
Внутреннее сопротивление системы
- Содержание
- Предыстория
- Матрица (фильм): все части по порядку, хронология, список серий и последовательность
- Хронология фильмов Матрица — Афиша-Кино
- Матрица. Все части
- Чем обернулась ностальгия по Нео и Тринити в фильме "Матрица. Воскрешение"
Вспомнить все перед просмотром новой «Матрицы»: полная история франшизы в фильмах и видеоиграх
В первой части «Матрицы» есть два фанатика: Морфеус и Сайфер. Матрица Путь Нео Прохождение игры часть 2 _ Matrix Path of Neo часть 4. Если Матрицу все первые части смотрел уже раз 10, то Воскрешение на один раз.
Появился первый трейлер новой «Матрицы»
Тем более что если мы внимательно посмотрим аниматрицу то, увидим что спруты были еще при основании города машин. Потенциально такой робот по своей структуре тела мог перемещаться не только по воздуху, но и под водой. Однако как мы помним люди 01 слишком человеколюбивы, и не могли допустить этой бессмысленной бойни ради стабильности экономики. Поэтому они видимо убедили машины начать экспансию в виде «убить нехороших» и спасти «оставшихся» вылечить пострадавших от последствий радиации и прочих последствий войны. Как это могли воспринять машины? Как стандартную процедуру очистки файлов от зараженных вирусом системы Не зря же Смит сравнивал людей с вирусом? Тем символичнее выглядит их решение нехватки ресурсов для войны.
Как мы помним люди уничтожая первых роботов их либо закапывали, либо сбрасывали в воду, что однозначно убивало «мозг» роботов. Что, впрочем, не означало их полной смерти для машин, если заменить их «мозг» на удаленное управление людьми 01 по принципу аватаров, и минимально восстановить их вооружив чем придется конечно сигнал управления от людей к роботам куда хуже, прямого управления внутри с помощью «мозга» самого робота… но тут есть и этическая сторона вопроса. После того как подобная армия вступает в бой искусственный разум 01 вынужден заботится о сохранности управляющих аватарами т. Получает повод для убийства людей в рамках защиты своих людей 01. Фактически он по-прежнему не участвует в войне полноценно, так как войну против людей… ведут сами люди! Вероятно так же что эти люди работают как «кентавры» благодаря чему они эффективнее людей в экзоскелетах.
Обратим внимание на башни-пирамиды заполненные людьми с антеннами управления и оружием «глазом». Роботы явно защищают эти пирамиды. Далее мы видим как после боя машины «извлекают» людей из их машин пускай и варварским способом, но помним что они видят в них «зараженные файлы». Все эти меры по борьбе с 01 по словам из аниматрицы не приводили к победе и машины уверенно завоевывали новые территории которые с учетом ядерных бомбардировок и интенсивной войны явно сложно было назвать выгодным приобретением. Решение правительства ООН далее очевидно было самым крайним, и уже не несло известной доли заботы об экономике. Одобрен был проект «Черного неба».
Согласно разным описаниям проекта это были бомбы для взрыва в верхних слоях атмосферы в которых были наниты роботы! План был гениален и прост, как и неимоверно рискован. Ведь если знать что машины сохраняют захваченных людей и тратят на это свои ресурсы, а так же не могут такое количество спрятать и прокормить если погибнет все живое на поверхности, то момент для решающего нападения самый удачный. План был хорош… и примечателен момент описания начала битвы. Перед решающим сражением люди используют религии всего мира чтобы окончательно убедить всех участвующих в необходимости войны до конца. На моменте черного неба стоит остановиться подробнее.
Ведь как уже говорилось в аниматрице это наниты т. Представленные людям людьми как их средство против машин, состоящие из машин. Возможно это все же был обман от 01. Точнее перенос их глобального производства энергии на новый уровень в область и место о котором люди не стали бы думать. Согласно мультфильму и фильму в этом небе происходят разряды молний постоянно… и так же как в возле капсул людей. Начав наступление на позиции машин люди поначалу выигрывали, или им просто поддались, чтобы заманить в окружение.
Последующие пленные из этой партии «великого наступления» как раз и стали подопытными к подключению к первой матрице. Они хотели попасть в рай, и машины дали им такой шанс. Он хотел дать им то к чему они стремились начиная это наступление.
Энн Сарнофф. В интервью с Сарнофф и главой WarnerMedia Джейсоном Киларом представитель издания Deadline отметил, что предстоящая "Матрица: Воскрешение" изначально была задумана как "перезагрузка франшизы на большом экране". Говоря о том, что произойдет, если гибридная стратегия Warner Bros.
Его персонаж — одна из лучших находок фильма, а вот остальной модернизированный экипаж новой "Матрицы" на этом фоне смотрится слишком блёкло, новую версию Морфеуса не спасают даже яркие эпатажные костюмы. В фильме "Матрица. Воскрешение" есть и белый кролик, "синяя" и "красная" таблетки, а главное — к своим ролям вернулась добрая половина актёрского состава, включая Киану Ривза и Керри-Энн Мосс. Здесь также много юмора, иронии, а иногда и самоиронии. И это то, чего так не хватало в предыдущих частях. Но на этом плюсы и заканчиваются. Уже с середины фильма можно начать скучать: сцены драк повторяются, новых спецэффектов практически нет. Шутки, конечно, слегка разряжают эту обстановку, но чем ближе финал, тем более отчётливо закрадывается мысль, что тебя просто-напросто надули: особого смысла во всём увиденном нет. И, когда на экране появляется толпа людей-ботов среди них и камео Тома Харди, слухи о котором активно муссировались в преддверии премьеры , больше смахивающих на зомби из "Ходячих мертвецов", эта мысль только укрепляется.
Его привычная так называемая жизнь меняется, когда Морфеус приглашает его сделать выбор: остаться в матрице принять синюю таблетку и проснуться в своей квартире с возможностью верить во что угодно или встретиться лицом с реальностью принять красную таблетку , «остаться в Стране чудес и познать, насколько глубока кроличья нора». Морфеус предлагает Нео сделать выбор. Его тело освобождают из капсулы, он проходит многочасовые процедуры по восстановлению, тренируется, чтобы подготовиться к встрече с программами матрицы, а затем и с её Архитектором. Преодолевая многочисленные испытания и совершая невероятное количество чудес, Нео выполняет свою миссию. Результат встречи оказывается вовсе не тем, какого ожидали герои и жители Сиона. По словам Архитектора, машины уничтожали Сион уже пять раз. Согласно общему замыслу, миссия избранного не в спасении города от разрушения, но в обновлении матрицы, загрузки в неё обновления, которое вживлено ему в мозг. Избранный также должен отобрать 16 женщин и 7 мужчин для продолжения человеческого рода вне матрицы и создания нового Сиона. Архитектор во время встречи с Нео. Но вот взломать систему то есть освободить людей от гнёта искусственного интеллекта у него не получается. В рамках трилогии. В финальной сцене третьей части оракул предсказывает, что они ещё увидят Нео, не очередного избранного, а именно Нео. И, судя по всему, именно это и произойдёт в четвёртой части. Внутреннее сопротивление системы В матрице за иллюзией живых людей скрываются компьютерные программы, например, агент Смит, Меровинген, Пифия. По идее, они должны подчиняться Архитектору, но поскольку эти программы сами развиваются как искусственный интеллект, каждая из них доходит до стадии, приближающей её к человеческому сознанию: программы начинают выбирать, сопротивляться воле Архитектора, вести подрывную деятельность, спасать свою идентичность, отказываясь от перезагрузки и удаления. Пифия названная так в честь древнегреческой жрицы-прорицательницы в дельфийском храме Аполлона , она же Оракул — программа, на которую все жители Сиона возлагают большие надежды. Она даёт индивидуальные предсказания, большую часть которых мы не знаем, но только по словам героев понимаем, что пророчество сбываются. В частности, Тринити и Нео действительно влюбляются друг в друга, и именно сила их чувств позволяет совершить то, что никому не удавалось ранее. Архитектор создал Пифию для внесения элемента контролируемого хаоса в совершенство матрицы. По его признанию, многочисленные попытки воспроизвести идеальный мир провалились — деструктивная нерациональная природа человека не поддавалась описанию кодом и управлению. Через предсказания Пифии, то есть через чувственное воздействие, матрица могла управлять её участниками. Оракул — это своего рода имитация проявления воли рока, высшей силы, к подчинению которой то есть перекладыванию ответственности за принятие решений тяготеют люди. Встреча Нео и Пифии. Как одна из самых ранних программ он уже устарел, и было бы логичнее его удалить. Однако не так прост Меровинген. В сцене схватки он заявил, что пережил предшественников Нео, а потому намерен пережить и его самого. Чтобы спастись, он нашёл себе идеальное убежище, а потом наладил бизнес по сокрытию так называемых изгнанников — программ, которым также грозило удаление. Изгнанникам предлагался выбор — вступить в свиту Меровингена или заплатить за спасение информацией.
Восторг или провал? Рецензия на блокбастер «Матрица: Воскрешение»
Матрица (франшиза) — Википедия с видео // WIKI 2 | После успеха первой части авторы выпустили два продолжения — «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» в 2003 году. |
Автор «Матрица 4» раскрыла «Матрица 5» и «Матрица 6» | | Затем матрица перезагружается, а война людей против машин приостанавливается. |
Что происходило в фильмах «Матрица», чем закончилась «Матрица» и как создавалась франшиза | Канобу | Величие первой «Матрицы» в том, что все эти сложносочиненные конструкты она заворачивает в оболочку мейнстримового боевика про хакеров и борьбу с системой, щедро сдабривая новаторскими эффектами и визуальными цитатами из аниме. |
Вышел первый тизер новой «Матрицы» — трейлер в четверг | Культовая фантастическая франшиза сестёр Вачовски: Киану Ривз противостоит миру машин и пытается выбраться из Матрицы. |
Почему «Матрица: Воскрешение» — худшее, что могло произойти с «Матрицей»
Злодейское поведение самодовольного агента Смита в исполнении Хьюго Уивинга могло позабавить зрителей. Кроме того, могут развеселить реакция Нео Киану Ривз на происходящие вокруг безумия и его чрезмерная серьезность. Однако в «Матрице: Воскрешение» комедия франшизы, видимо, выйдет на новый уровень. Лана Вачовски пока не раскрыла подробности перевоплощения героя. Актер даже сказал, что перевоплощение Морфеуса связано со самопознанием персонажа.
Однако остались повстанцы, живущие в реальном мире — в расположенном глубоко под землёй городе Зионе. Капитан антигравитационного корабля «Навуходоносор» Морфеус считает, что находящийся в симуляции хакер Нео в матрице — Томас Андерсон избранный. Герой пробуждает его от иллюзорного сна, предложив на выбор две таблетки — синюю и красную. Если Нео примет синюю, то проснётся как обычно и ничего не вспомнит. Я покажу тебе, глубока ли кроличья нора», — говорит Морфеус. Нео выбирает красную, после чего Морфеус раскрывает ему глаза на реальный мир и начинает готовить героя к восстанию. В течение трилогии Нео осваивает разные навыки, влюбляется в офицера «Навуходоносора» Тринити, а также проходит сложный путь и переживает внутренние трансформации, чтобы стать настоящим избранным и спасти человечество. Новаторские спецэффекты и кунг-фу по-гонконгски Поиск актёров был осложнён тем, что режиссёрам требовались люди, готовые потратить четыре месяца на подготовку, включающую изучение боевых искусств, философии и эволюционной психологии. Также в картине появились Глория Фостер в образе оракула Пифии, Хьюго Уивинг, cыгравший главного антагониста — компьютерную программу, известную как Агент Смит, и другие. Для подготовки боевых сцен был приглашён гонконгский хореограф боевых искусств Юэнь У-Пин. При этом ранее они боевыми искусствами не владели. Киану Ривзу и вовсе приходилось тренироваться с травмой шеи. Это значит, что актёры должны обмениваться четырьмя-пятью-шестью ударами рукой. Бой должен быть поставлен как танец, чтобы всё создавалось перед глазами людей, а не на монтажном столе, для чего требовалось, чтобы все актёры, все четыре главных героя в первую очередь прошли интенсивную подготовку у самого лучшего, по нашему мнению, постановщика боёв в Гонконге Юэня У-Пина», — рассказывал Лоуренс Вачовски в документальном фильме «Возвращаясь к матрице». Хореография ставилась для каждого артиста в соответствии с его индивидуальными физическими особенностями. У Кэрри-Энн прекрасная женственная фигура. Её красота только выигрывает, когда она прыгает, кувыркается и идёт. В этом её сила. Её движения изначально красивые. Лоренс от природы прекрасно кувыркается и прыгает, а Киану — трудолюбивая лошадка. Он всё доводит до совершенства», — говорил Юэнь У-Пин. Команда фильма, за исключением постановщиков, во время съёмок не до конца понимала, что происходит, и практически вслепую следовала за Вачовски. Работать приходилось в непростых условиях, у артистов не было не только трейлеров, но и многих необходимых мелочей, таких как кофеварка. Всем приходилось пользоваться одним туалетом и маленьким офисом.
Он теперь находится в депрессивном состоянии. Нео обнаруживает, что между Миром Матрицы и Миром Машин есть портал. К его громаднейшему удивлению, он находится на станции метро. Мужчина решил пробраться к нему и встретиться с Проводником. Только попытка не увенчалась успехом и он попал в плен. О проблемах парня стновится известно Тринити и Морфеусу, они сумели надавить на врага, чтобы тот выпустил парня. После выхода на волю, парень идёт к Пифии. Она предупреждала его о появлении клонов, Нео не мог и представить, что они появятся так быстро. Факты о фильме: Задействованные в разработках специалисты думали несколько месяцев над созданием идеально падающих капель дождя. Бой между Смиттом и Нео очень похож на сражение из фильма «Спрятаться негде» 1999. В картине представлено 804 сцены со спецэффектами. В марте 2001 года в Окленде и Сан-Франциско. Здесь представлено эпизодических девять частей, полностью открывающие истинность шаткого Мира Матрицы. Благодаря картине можно узнать историю создания иллюзорного пространства, откуда начался создаваться Мир Машин, прокатиться по последним городам человеческого существования, встретиться с последними представителями мира людей, увидеть воочию главные этапы битвы человечества и машин. Цивилизация людей канула в Лету, но вместе с ней появилась новая эпоха, неординарная и автоматизированная.
Так что один из главных героев фильма Морфеус прав: нам не на что больше опереться, кроме информации, которую ошибочно или верно, кто знает? Как неоднократно подтверждали сами сестры Вачовски, на их работы повлияли идеи французского философа Жана Бодрийяра. Несмотря на то, что позже Бодрийяр раскритиковал «Матрицу» и заявил, что его идеи в фильме во многом переврали, без анализа этих идей рассуждения о философии в трилогии Вачовски были бы неполными. В начале первого фильма главный герой «Матрицы» Нео открывает книгу «Симулякры и симуляция». Нео хранил и, вероятнее всего, изучал эту книгу как раз в тот период своей жизни, когда начал понимать, что с миром что-то не так, и отчаянно пытался найти ответы, которые помогут ему отличить реальность от иллюзии. Нео достает диск из книги Бодрийяра «Симулякры и симуляция» Бодрийяр утверждает, что мы живем в иллюзорном мире, а многие общепринятые явления называет «симулякрами и симуляцией». К симулякрам философ относит такие социальные явления, как общество потребления, моду и общественное мнение. Человечество принимает эти явления за реальные, имеющие самостоятельное существование, и подчиняет им свою жизнь, не осознавая, что на самом деле они искусственно созданы культурой и СМИ — и навязаны нам. То есть люди не знают реального положения дел и даже о нем не задумываются. Интересно рассмотреть эту идею Бодрийяра в более широком контексте: еще до появления СМИ и общества потребления существовали определяющие жизнь людей социальные институты, волю которых никто не решался оспаривать. Вспомните такие явления, как деревенские сплетни о городских диковинках, проповеди авторитетных священников в церкви, представления об общественной морали, которые родители вбивали детям в голову. Матрица в фильме перезагружалась и заново воссоздавалась шесть раз совершенно незаметно для человечества — но в нашем реальном мире тоже менялись «симулякры», контролирующие жизнь людей! Они «перезагружались» снова и снова — сейчас мы называем это «сменой эпох»: скажем, взгляды на любовь и семью в современном западном обществе не похожи те, что были в Древней Греции. Многие фанаты «Матрицы» ожидали, что в финале трилогии окажется: «реальный мир» — тоже матрица. Бодрийяр ожидал, что фильм покажет пересечения «симулякров», а не разделит вселенную фильма на иллюзорный мир, созданный машинами, и «настоящую жизнь» жителей Зиона. Многие были разочарованы. Но ведь по сути Вачовски показали это пересечение, даже если оно осталось незамеченным для многих критиков. Они продемонстрировали два уровня матрицы. Один — это виртуальная реальность, созданная машинами. Другой ее уровень не так заметен: это культура, в которой воспитывались персонажи, и особенности их восприятия, сформированные благодаря этой культуре. Не зря в первой части трилогии агент Смит с презрением говорит об иллюзорной жизни, которой живет Нео: престижная работа, налоги и помощь пожилой леди в выносе мусора — всё это происходит в рамках компьютерной симуляции. В третьей, заключительной части, Смит точно с таким же презрением говорит о любви , называя ее столь же искусственной, как и матрица. В каком-то смысле так оно и есть, ведь наши представления о престижной работе или любви — социальные конструкты, целая совокупность необходимых признаков, эмоций и действий, собранные в нашей культуре в одном понятии. И в каждой культуре под такими «самоочевидными» понятиями понимается разное. Например, в культуре древних греков для описания любви существовало четыре разных слова — поэтому древние греки не смогли бы объединить их в одну концепцию. Так что такие явления, как любовь, истина, семья, которые важны для многих героев «Матрицы», не могут существовать вне нашей культуры, нашей «матрицы» — и они настолько реальны, насколько мы, люди, считаем их реальными но не больше. Определяет ли вера нашу жизнь? Итак, подавляющее большинство людей не может воспринимать реальность вне рамок культуры, а для того, чтобы понять, что реально, а что нет, мы можем опереться только на сигналы нашего мозга. Так как же мы можем быть уверены в своем восприятии? Люди просто принимают тот факт, что, как сказал бы создатель формальной логики Аристотель, «А есть А» — то есть что реальность реальна, а объекты вокруг — такие, какими мы их воспринимаем. Но многие не просто соглашаются с «правилами игры», ради удобства принимая реальность мира, а становятся искренне верующими: то есть не только отказываются от сомнений в реальности мира — но и от переосмысления собственных убеждений. Для таких людей их желание верить может стать гораздо важнее понимания действительности, а их вера — единственной реальностью. В первой части «Матрицы» есть два фанатика: Морфеус и Сайфер. На первый взгляд, они противоположны друг другу: Морфеус верит, что найдет Избранного, который освободит человечество от ига машин, позволив всем людям жить в реальном мире. Сайфер же не верит ни во что и хочет забыть всё, что он узнал о реальном мире, и подключиться обратно к матрице. Сайфер предает Морфеуса ради возможности верить в иллюзорный мир Но так ли эти герои отличаются друг от друга? Ведь Морфеус готов верить в пророчество об Избранном, он рискует жизнью ради этой веры, и именно она определяет всё его существование. Фактически его вера — и есть его реальность, которая перекрывает то, что он видит перед собой «на самом деле». Пророчество для него — непреложная истина, даже когда сам Нео говорит ему о том, что это ошибка. То есть фактически Морфеус хочет жить в мире своих убеждений — как и Сайфер, вот только последнему для этого нужно подключение к матрице и стирание памяти, а Морфеусу — нет. Оба этих персонажа могут помочь нам понять, как видят мир религиозные и идеологические фанатики. Для них догмы из древних текстов или манифесты лидеров движений действительно могут казаться более настоящими, чем всё, о чем может сказать их собственный опыт. Они — как и люди, подключенные к матрице, — скорее умрут, чем поставят под сомнения свои убеждения. Для многих верующих из нашего обычного мира так же странна мысль о том, что ада нет, как для Нео — мысль о том, что «ложки нет» и поэтому ее можно согнуть усилием воли. Тема веры неоднократно поднимается в трилогии — не только в раскрытии образов Сайфера и Морфеуса, и не только в сцене с ложкой. Например, именно вера в пророчества Пифии и в любовь Тринити воскресила погибшего Нео и сделала его Избранным. Нео воскресает и становится Избранным благодаря вере в любовь Тринити Именно вера в то, что у него есть выбор, позволила Нео спасти Зион и победить Смита. Даже Пифия — самая «человечная» из всех программ — постоянно говорит о вере и ее влиянии на реальность, ведь вера — одно из самых сильных переживаний для большинства людей. Так говорил о человечестве агент Смит в первой части трилогии. Знаменитый разговор Смита и Морфеуса, во время которого Смит и произносит заглавную фразу, рассуждая о человеческом несовершенстве В этой сцене он рассказывает, что первая матрица была создана как утопичный, идеальный мир. Вот только всё закончилось полным провалом: люди быстро поняли, что что-то не так, и стали бунтовать против программы — так что матрицу пришлось перезагрузить, а всех живущих в ней уничтожить. Действительно, довольно вероятный вариант развития событий: большинству людей не свойственно жить тихой и спокойной жизнью — им свойственно ставить цели, чего-то добиваться, соперничать друг с другом. В нашем неидеальном реальном мире это приводило к войнам, геноцидам, дискриминации меньшинств, расцвету преступности. Природа такого поведения проста: ведь мы животные, и потребность в действиях ради выживания сформировалась у нас в процессе эволюции — теперь мы не можем пойти против своей природы. Мир, в котором конфликт невозможен, стал бы для людей слишком сложным: им стало бы просто скучно. Неудивительно, что Смиту как программе было трудно это понять!
«Матрица: Воскрешение»: каким получилось продолжение от Ланы Вачовски
Фильмы Матрица все части по порядку | В 2003 году вышли вторая и третья части — «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция». |
Вышел первый тизер новой «Матрицы» — трейлер в четверг — Игромания | Но "Матрица" не была бы "Матрицей", если бы не пошла по своему собственному пути. |
Что происходило в фильмах «Матрица», чем закончилась «Матрица» и как создавалась франшиза | Канобу | В первой части «Матрицы» есть два фанатика: Морфеус и Сайфер. |
Фильм «Матрица» в ожидании даты выхода 5 части | 5 Для съемок первой «Матрицы» потребовалось найти несколько актеров-близнецов, чтобы изобразить растиражированное компьютером население. |
Официально: пятый фильм «Матрица» запустили в производство | Ещё во времена работы Райской Матрицы часть программ работала со сбоями или недостаточно эффективно. |
Матрица путь нео все части
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1. 1:57:45. 5 Для съемок первой «Матрицы» потребовалось найти несколько актеров-близнецов, чтобы изобразить растиражированное компьютером население. В прокате «Матрица: Воскрешение» — и сложный, и простой фильм Ланы Вачовски, который одних приведет в восторг, а других — в ярость. Культовая фантастическая франшиза сестёр Вачовски: Киану Ривз противостоит миру машин и пытается выбраться из Матрицы. Почему режиссёр Вачовски выводит из забвения героев "Матрицы" спустя 60 лет и что не оценили зрители, которые встают и уходят с премьеры на середине фильма. «Матрица: Воскрешение» возвращает Нео (Киану Ривз) и Тринити (Кэрри-Энн Мосс) на экраны, которые таинственным образом возродились через 60 лет после завершения третьей части, «Матрицы: Революция».
Сейчас на главной
- Появился первый трейлер новой «Матрицы» // Новости НТВ
- Содержание
- Автор «Матрица 4» раскрыла «Матрица 5» и «Матрица 6»
- Старые незнакомцы
- Матрица (франшиза) — Википедия
Вышел первый тизер новой «Матрицы» — трейлер в четверг
В России вышла четвёртая часть «Матрицы» под названием «Матрица: Воскрешение» (The Matrix Resurrections). Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1. 1:57:45. Культовая фантастическая франшиза сестёр Вачовски: Киану Ривз противостоит миру машин и пытается выбраться из Матрицы. Судьбу и сущность четвёртой «Матрицы» было легко предугадать задолго до её выхода. «Ма́трица» — американская научно-фантастическая медиафраншиза в жанре киберпанк. Началась с фильма 1999 года «Матрица».
Навигация по записям
- От Алисы до Сократа
- Матрица 4: воскресла ли история?
- Секция статей
- Негероические герои
- 2. Морфеус — часть программы
- Матрица: Воскрешение (2021)