Стоимость проезда на маршруте №260, следующей от 38 микрорайона в Волжском до Кардиоцентра в Волгограде увеличилась на пять рублей, причем никаких опознавательных табличек на этот счет в салоне не было.
Сокращение маршруток между Волжским и Волгоградом перенесут на конец 2024 года
Времена Года. Кончерто Гроссо»: концерт в старинном соборе при поддержке Relax FM Поклонник Басты сделал предложение девушке на концерте рэпера в Новосибирске Сотрудники Росгвардии Московской области написали «Диктант Победы» Певец Андрей Губин дал интервью в маске и заявил, что стал очень плохо выглядеть Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.
Суд да дело Сегодня перевозчики оказались в буквальном смысле подвешены в воздухе. Нам также выдали предупреждение о закрытии маршрутов в июне 2022-го года. А позже дали дополнительное пояснение, что с 1 апреля наши маршруты сократят, и из Волжского мы сможем доезжать только до Тракторозаводского района, — рассказал корреспондентам Volganet. Но, продолжает Паньков, есть ещё вероятность, что документ планирования в связи с пандемией продлят сроком на год, то есть до 2023-го года, но, как положено по закону, маршрутные карты сроком на пять лет ни один перевозчик не получит. Мы не можем вкладывать средства в развитие своего маршрута, покупать новый транспорт: это кредиты и лизинг. Какой бизнес будет так рисковать, не имея никаких гарантий и понимания, как будет строиться дальнейшая работа? Ещё в 2017-м году предприятие, обслуживающее 260-й маршрут, пыталось оспорить решение облтранса в суде. Но тогда суд принял лишь промежуточное решение, а судья пояснила, что перевозчику следует обращаться к Фемиде в случае закрытия. Достучаться до небес Попытки перевозчиков достучаться до власти также не увенчались успехом.
Но когда об этом только зашла речь, власти заявляли, что в Тракторозаводском районе будет построен пересадочный пункт.
Дело в том, что сообщение между г. Волжским и г.
Волгоградом не сравнимо с другими пригородными маршрутами и по своей сути является социальным: доступность транспортных услуг в настоящее время позволяет большому числу волжан работать и обучаться в г. При этом под доступностью транспортных услуг следует понимать одновременное наличие 1 достаточного количества удобных для населения транспортных маршрутов, 2 достаточного количества транспортных средств на указанных маршрутах в часы основных пассажиропотоков, 3 доступную для населения стоимость проезда. В настоящее время указанные условия в основном соблюдаются, в то время как Проект постановления: - не учитывает, что перевозки пассажиров на маршрутах Волжский-Волгоград и Волгоград-Волжский по своей сути представляют ежедневные перевозки населения на работу и учебу, то есть территориально являются межмуниципальными, а по своей социальной сути — ежедневно востребованными большой частью населения наравне с внутримуниципальными городскими перевозками; - составлен без учета реальных данных о действительном количестве пассажиров на основных волжско-волгоградских маршрутах в часы основных пассажиропотоков с 6-00 до 9-00 утра и с 16-00 до 19-00 вечера ; фактическое количество пассажиров можно посчитать путем запроса данных о периодичности движения маршрутов у перевозчиков.
К слову, я в течение 7 лет ежедневно выезжаю с 6-45 до 7-15 на работу из Волжского в Волгоград на ул.
Путь в вуз и обратно отнимет очень много времени, которое молодежь могла бы проводить с пользой, — говорится в петиции. Его сокращение значительно ухудшит транспортную доступность для нас — жителей незащищенных слоев населения. Мы рады, что будут комфортабельные автобусы, которые заменят старенькие маршрутки, но ведь на это нужно время. Мы просим вас на этот переходный период оставить данный маршрут без изменений и сохранить возможность для нас, волжан, без пересадок добираться до социально значимых учреждений города Волгограда. Распространяют петицию, кроме активных граждан, и сами водители маршрутов.
Маршрутка № 260 "Волгоград-Волжский" меняет схему движения
Создание петиций не помогло, теперь активисты обратились к президенту Владимиру Путину с просьбой оставить прежние маршруты Анжела Умбетова. Телеканал «Волгоград1».
Далее пассажирам вероятнее всего придется пересаживаться на городской транспорт — автобусы, троллейбусы или скоростной трамвай. Владельцы транспортных предприятий, с которыми связались корреспонденты ИА «Высота 102», говорят, что этот механизм был заложен в основу новой схемы планирования еще в 2017 году. Именно тогда все пригородные маршруты внесли в реестр подлежащих замене — со сроком окончания работы через пять лет, то есть аккурат в текущем году. Позже в схему планирования внесли изменения: маршруты решено было не ликвидировать вовсе, а только сократить, и эти изменения вступают в силу уже с 1 апреля.
Но по сути это и есть самое настоящее убийство бизнеса пригородных перевозок, — говорит представитель ИП Цегельнюк Александр Паньков. В 2010 году этот маршрут стал первым по протяженности и до сих пор остается единственным, который довозит пассажиров до Волгоградского госуниверситета и крупного лечебного учреждения. В распоряжении перевозчика сегодня имеется 40 автомобилей и, говорит Паньков, ни один из них никогда не ездил, что называется, порожняком.
Чтобы добраться из Волжского, скажем, в кардиоцентр, людям придётся сменить два, а то и три вида транспорта. А это не только время, но и деньги.
Перевозчики утверждают, что весь сыр-бор начали власти Волгограда, пытавшиеся убрать с городских улиц конкурентов городских перевозчиков, чьи интересы они лоббировали. Это будет настоящее столпотворение! Людям придётся не только тратить лишние деньги, их лишат привычного комфорта: ведь транспорт Волгограда и так перегружен, — считает Валерий Пищугин. В профильном ведомстве информацию об «обрезании» маршрутов подтвердили, заявив, что «комитетом транспорта и дорожного хозяйства подготовлены изменения в документ планирования пригородных маршрутов. Но тут же добавили, что окончательное решение по изменению маршрутов не принято, а лицензии перевозчиков продолжают действовать.
Остаётся надеяться, что решение, которое должно вступить в силу 1 апреля, называемое в Россию ко всему прочему Днём дурака, так и останется проектом на бумаге. Необдуманные решения властей могут привести к серьёзным волнениям и массовому недовольству со стороны жителей. Им это надо?
Мы просим вас на этот переходный период оставить данный маршрут без изменений и сохранить возможность для нас, волжан, без пересадок добираться до социально значимых учреждений города Волгограда. Появление петиции он объясняет исключительно заботой о своих пассажирах. Но сделать этого не можем, потому что срок действия договора на транспортное обслуживание колеблется от полугода до 11 месяцев, а договор лизинга заключается на пять лет. Это первое. Второе — мой маршрут — единственный, который проходит через все основные учебные заведения Волгограда.
Первая машина выходит в 6 утра. Ребята на первую пару успевают только с нами. Если им делать две-три пересадки, то о том, чтобы приехать к первой паре, они будут только мечтать. Владелец маршрута уверяет, что микроавтобусы с номером 260 на указателе маршрута появились в 2010 году по просьбе студентов. Сейчас же маршруты убирают, несмотря на протесты: — Сейчас власти хотят в первую очередь сделать транспортную схему Волгограда, — объясняет владелец маршрутных такси.
Про отмену маршруток №№160,246,260
Расписание маршрутки 260 (Волгоград — Волжский) Волгоград, по маршруту 37-й микрорайон — Кардиоцентр, на 2022 2023 год. В городе Волжском на пересечении улиц Королева и Карбышева сегодня в 6.20 утра столкнулись пассажирская "Газель" и "Лада Гранта". Добраться из центра Волгограда до (30-й мкр-н) в Волжский на 123-й маршрутке теперь можно будет за 80 руб, а проезд по маршруту № 260 от (37 мкр-н) в Волжском до Кардиоцентра в Волгограде теперь обойдется пассажирам в 100 руб.
В Волгограде маршрутки до Волжского и Краснослободска отстояли до конца 2024-го
У маршруток № 160, 260, 123 и 159, курсирующих между Волгоградом и Волжским, с апреля заканчиваются лицензии. Волжский) по маршруту 37-й микрорайон - Кардиоцентр города Волгоград. Согласно тексту документа, остановки маршруток № 123Т, 160, 260 в Волгограде будут перенесены к школе № 3 в Тракторозаводском районе. А маршрутка № 159Т будет отправляться в Волжский с территории Больничного комплекса в Волгограде. Чтобы добраться студенту из Волжского до условного ВолГУ без маршрутки №260, придется делать несколько пересадок (сначала они доберутся до остановки в Тракторозаводском, потом до Центрального района, оттуда до Акварели. Ходят ли маршрутки с Волгограда в Волжский,а именно 160,260,123,159? Меняется расписание автобусов №146 и 123, курсирующих от Волгограда до Волжского и обратно. Сюда вместо маршруток будут ходить троллейбусы. Жителям Волжского, которые вынуждены часто ездить в Волгоград на работу или учебу, поступили хорошие новости перед Новым годом. Угроза сокращения маршруток № 160, 260, 159T, 174, похоже, временно миновала.
Четыре маршрутки продолжат перевозить пассажиров из Волжского в Волгоград
Волгоград В Волгограде иномарка врезалась в маршрутку №260 и сбила пешеходов на тротуаре. Маршрутные такси, связывающие Волжский с Волгоградом, продолжат работать без изменений. Расписание автобусов Волгограда. В настоящий момент по междугороднему маршруту 260, соединяющему города Волжский и Волгоград, курсируют одни лишь маршрутные такси.