Новости манго коллтрекинг

Оператор облачных решений для бизнеса «Манго Телеком» открыл свой сервис коллтрекинга для использования с любыми АТС.

Mango Office

  • Calltouch перешел под контроль «Манго Телеком» | Digital | Новости |
  • Интеграция коллтрекинга МАНГО ОФИС (режим Площадка) - Документация Falcon Space
  • «Манго Телеком» представила сервис сквозной аналитики (127865)
  • «Президент-Отель» перешел на коллтрекинг Mango Office
  • Популярное
  • «Манго телеком» обновил решение для маркетинговой аналитики — OneKu

Mango Office расширила набор инструментов аналитики

Эксперты Mango Office рассказали о нюансах, на которые важно обратить внимание при выборе коллтрекинга. Дмитрий Слукин, менеджер по продукту «Манго Телеком»: Интеграция коллтрекинга Mango Office с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке. В свою очередь в «Манго Телекоме» рассчитывают, что сделка позволит компании усилиться на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики. Коллтрекинг MANGO OFFICE, напомним, функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику.

Компания «Манго Телеком» приобрела сервис Calltouch

Оператор облачных решений для бизнеса «Манго Телеком» открыл свой сервис коллтрекинга для использования с любыми АТС. Создать требуемое действие для Коллтрекинг, указав в какие поля Коллтрекинг передавать значения полей из Mango Office. 29 июля эксперт MANGO OFFICE Василий Быков провел вебинар, где рассказал, как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE. Динамический коллтрекинг от Манго Телеком называется Mango Office, или Манго Офис.

Функции для обработки входящих звонков

  • Mango Office расширила набор инструментов аналитики
  • MANGO OFFICE — Сервис для сбора статистики звонков и анализа эффективности рекламы | Rusbase
  • Обсуждение (1)
  • Каким бывает коллтрекинг?
  • Обновленный коллтрекинг «Манго Телеком» - Byte/RE

Calltouch перешел под контроль «Манго Телеком»

это оптимальный call-tracking с необходимым набором функций, хорошей поддержкой и по оптимальной стоимости. "Манго Телеком" (облачный оператор связи) объявил о закрытии сделки по приобретению 100% доли в группе компаний Calltouch (платформа сквозной аналитики, коллтрекинга и управления. Разбираемся, какой сервис коллтрекинга выбрать, чтобы контролировать звонки клиентов и грамотно распределять рекламный бюджет. Дмитрий Слукин, менеджер по продукту «Манго Телеком»: Интеграция коллтрекинга Mango Office с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке. Коллтрекинг Манго офис отлично взаимодействует с виртуальной АТС, наполнен несколькими десятками полезных опций для бизнеса. «Наша цель — сделать пакет интеграций максимально широким, чтобы открыть доступ к инструментарию коллтрекинга и сквозной аналитики компаниям из любой отрасли и любого.

Выбираем лучший коллтрекинг: обзор 10 сервисов

29 июля эксперт MANGO OFFICE Василий Быков провел вебинар, где рассказал, как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE. Новинка «Манго Телеком» позволяет усилить возможности аналитики на основе коллтрекинга с помощью так называемого «тегирования» звонков. Для сценариев статического коллтрекинга Mango Office номер визита не передается в Roistat, сделки создаются со статическим источником, полученным от Mango Office.

Компания «Манго Телеком» приобрела сервис Calltouch

Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров. Это позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров. В компании отметили, что интеграционный хаб будет и дальше развиваться. К концу этого года у сервиса появится еще больше возможностей и инструментов.

Умное распределение звонков между операторами для максимальной эффективности с учетом занятости. Запись разговоров. Разделение доступа между отделами, ограничивая доступ к конфиденциальной информации отчетность, контакты, записи разговоров. Контроль и обучение сотрудников, благодаря качественному звуку и легкой настройке правил записи. Облачное хранилище предоставляет хранение записей разговоров, их сортировку и группировку и прослушивание в личном кабинете с помощью плеера. Обработка исходящих и входящих вызовов. Функции для обработки входящих звонков Функция переадресации позволяет обеспечить индивидуальное обслуживание для ключевых клиентов.

Группировка сотрудников для равномерного распределения вызовов. Голосовое меню с функцией робота IVR для повышения продуктивности и гибкости работы с клиентом. Автосекретарь работает в случае отсутствия сотрудника на рабочем месте и сообщит звонящему о недоступности абонента и перенаправит звонок на операторов со схожим функционалом. Click-to-call — это бесплатный плагин для браузера, позволяющий совершать звонки без ручного набора номеров на телефоне. Функция автоподстановки номера меняет исходящий номер на номер в коде города клиента. Данные для принятия управленческих решений. Статистика и мониторинг для оценки работы отделов по основным показателям эффективности. Дашборд руководителя помогает оценивать показатели эффективности по качеству или количеству обращений, а также динамику работы рекламы в зависимости от входящих звонков. Функция Wallboard — это доска мотивации, которая в режиме реального времени показывает деятельность каждого сотрудника в данный момент. Анализ продаж и стандартизация качества входящих обращений.

Отчет обслуживания помогает руководителям отделов правильно выстроить бизнес процессы, а также улучшить качество обслуживания. Функция речевой аналитики автоматизирует контроль подготовленности сотрудников и уровня сервиса необходимые для роста компании. Маркетинговые технологии. Автоматизация процесса привлечения клиентов, помощь в корректировке бюджета маркетинговой кампании, управление и контроль в одном окне. Предоставление бесплатной базы пул номеров. Индивидуальный номер контактного телефона для каждого посетителя сайта, позволяющий снизить нагрузки в период большого трафика. Отсутствие проблем связи благодаря виртуальной ATC. Возможность анализа недостатков кампании и предпочтений клиента за счет функции записи и прослушивания разговоров. Более 150 готовых двухсторонних интеграций. Система сквозной аналитики.

Единый отчет данных всех маркетинговых систем.

Но сейчас его подключение и настройка необязательны. CSV — в другие аналитические сервисы и приложения, но во многих случаях проще и удобнее пользоваться собственными отчетами коллтрекинга.

Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком»: В e-commerce крайне важно иметь сквозную аналитику, дающую не только полное представление о воронке продаж, но и позволяющую очевидным образом сопоставлять коммуникационные факторы источник, канал, рекламная кампания, конкретный текст или креатив , не только с количеством, но и с ценностью привлеченных клиентов — по их среднему чеку, LTV или другим метрикам. Мы верим, что обновленный коллтрекинг позволит гораздо большему числу предпринимателей пользоваться этим действительно полезным инструментом, чтобы повышать эффективность своего бизнеса.

Также в «Манго Телеком» напомнили, что их коллтрекинг был отмечен за точность — профессиональной наградой Comnews Awards. Технология коллтрекинга применяется в бизнесе для отслеживания телефонных звонков после рекламы. Коллтрекинг помогает определить наиболее выгодные рекламные каналы — по количеству обращений потенциальных покупателей.

«Манго Телеком» предложил коллтрекинг компаниям с клиентами за рубежом

Автоматическая телефонная станция — это услуга для облачной организации связи между бизнесом и клиентом. Всеканальная связь между ними. Подключение многоканального номера для приема нескольких разговоров одномоментно. Личная переадресация на различные устройства, где бы человек не оказался.

Неограниченное количество пользователей в одной сети. Более 200 возможностей внедрения ATC в популярные бизнес-приложения. Возможность использования API-конструктора в полном доступе напрямую.

Создание групп сотрудников с одним функционалом для оптимального распределения входящих вызовов. Умное распределение звонков между операторами для максимальной эффективности с учетом занятости. Запись разговоров.

Разделение доступа между отделами, ограничивая доступ к конфиденциальной информации отчетность, контакты, записи разговоров. Контроль и обучение сотрудников, благодаря качественному звуку и легкой настройке правил записи. Облачное хранилище предоставляет хранение записей разговоров, их сортировку и группировку и прослушивание в личном кабинете с помощью плеера.

Обработка исходящих и входящих вызовов. Функции для обработки входящих звонков Функция переадресации позволяет обеспечить индивидуальное обслуживание для ключевых клиентов. Группировка сотрудников для равномерного распределения вызовов.

Голосовое меню с функцией робота IVR для повышения продуктивности и гибкости работы с клиентом. Автосекретарь работает в случае отсутствия сотрудника на рабочем месте и сообщит звонящему о недоступности абонента и перенаправит звонок на операторов со схожим функционалом. Click-to-call — это бесплатный плагин для браузера, позволяющий совершать звонки без ручного набора номеров на телефоне.

Функция автоподстановки номера меняет исходящий номер на номер в коде города клиента. Данные для принятия управленческих решений. Статистика и мониторинг для оценки работы отделов по основным показателям эффективности.

Дашборд руководителя помогает оценивать показатели эффективности по качеству или количеству обращений, а также динамику работы рекламы в зависимости от входящих звонков. Функция Wallboard — это доска мотивации, которая в режиме реального времени показывает деятельность каждого сотрудника в данный момент. Анализ продаж и стандартизация качества входящих обращений.

Отчет обслуживания помогает руководителям отделов правильно выстроить бизнес процессы, а также улучшить качество обслуживания. Функция речевой аналитики автоматизирует контроль подготовленности сотрудников и уровня сервиса необходимые для роста компании. Маркетинговые технологии.

Calltouch сохранит команду и бренд, но изменит совет директоров. Кроме того, у компании появятся дополнительные возможности обработки звонков и доступ к номерной ёмкости «Манго Телеком». Не исключаю, что в будущем речь пойдет об интеграции платформ и веток разработки, но в обозримой перспективе команда Calltouch продолжит трудиться над своими сервисами самостоятельно, ориентируясь исключительно на собственное видение рынка.

Сумму сделки стороны не раскрывают. Выручка «Манго Телекома» по итогам 2019 года составила 3,2 млрд руб. Покупатель прогнозирует, что в 2021 г. Приобретение сервиса Calltouch, который занимается сбором, анализом и визуализацией данных для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов, позволит «Манго Телекому» усилить позиции на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики.

Здесь учитывается, что в зависимости от сферы бизнеса клиент может обратиться мгновенно, а может сначала изучить варианты приобретения продукта или услуги у конкурентов и только потом сделать звонок. Кроме того, новая версия коллтрекинга поддерживает обмен данными о расходах на рекламу с площадкой Mytarget. С входом обновления «Манго Телеком» впервые открывает одну из базовых услуг для доступа за периметром экосистемы своих коммуникационных инструментов.

Как отмечают в компании, этот ход вполне очевиден, он рассчитан на клиентов, которые заинтересованы в нем, но по тем или иным причинам не хотели бы полностью менять свою телефонию.

10 сервисов для коллтрекинга: сколько это стоит и как работает

Теги для звонков задаются в системе в зависимости от конкретных особенностей бизнеса, менеджер только выбирает нужные метки для характеристики звонка из списка. В «Манго телеком» убеждены, что возможность тегировать звонки для коллтрекинга будет востребована бизнесом, который обрабатывает большой поток обращений. Для доступа к функции тегирования звонков необходимо подключение Центра обработки вызовов Mango Office. Как отдельный продукт коллтрекинг Mango Office был представлен во втором квартале прошлого года. По итогам 2017 года сервис был отмечен премией отраслевого издания ComNews.

Пользователь просто выбирает нужный сервис и объединяет его возможности с существующими в личном кабинете. Кроме расширения спектра интегрируемых сервисов, Mango Office ускорил выгрузку основной отчетности в 5-10 раз. Ускорение поможет всем, но особенно актуально для крупного бизнеса, который нуждается в быстрой обработке больших объемов данных и расширенной аналитике. К концу текущего года платформа планирует еще расширить интеграционные возможности.

Динамическая номерная емкость расширяется. Жители более двадцати регионов видят номера с кодом своего города. Офлайн-реклама легко отслеживается, благодаря статическим номерам. К одному каналу связи привязан отдельный номер. Статические номера можно подключать в отчеты коллтрекинга и получать актуальные данные об эффективности канала. Увеличение конверсии сайта Успех бизнеса зависит от количества денег, которые ему приносит каждый клиент. Если человек проявил интерес, но ушел без покупки и даже не оставил данные для обратной связи — это безусловный промах менеджера и напрасно потраченное время. Инструменты Манго офис позволяют свести такие потери к минимуму. Теперь клиенту проще звонить, потому что соединиться можно прямо с сайта. Лидогенератор тонко анализирует поведение клиента и предлагает перезвонить в тот момент, когда человек намеревается покинуть ресурс. Сервис в обмен на контактный номер обещает обратный звонок менеджера и развернутую бесплатную консультацию. Такое внимание нравится клиенту, к тому же это удобно для него. Управление звонками Коллтрекинг Манго офис отлично взаимодействует с виртуальной АТС, наполнен несколькими десятками полезных опций для бизнеса. Увеличение воронки продаж вместе с таким набором инструментов практически гарантирован. Опция «георутинг» — автоматическое направление клиентского звонка в ближайший филиал к точке его расположения. Она экономит время обеих сторон — клиентов и сотрудников компании. Сотрудники объединяются в группы, чтобы было проще и быстрее принимать звонок по определенной теме. Можно разработать индивидуальные схемы распределения вызовов, раздать уникальные роли сотрудникам, построить эффективную систему уровней. Все звонки прослушиваются и записываются, а затем эта информация попадает в отчеты по рекламе. Получая актуальную обратную связь от клиентов, можно проще и быстрее запустить подходящую активность, выполнить работу маркетолога. Определение потребности клиента до начала разговора Определить потребность клиента — еще до того, как начался его диалог с менеджером — можно благодаря инструментам AmoCrm и контакт-центру. Когда начинается вызов, менеджер видит его карточку. В электронной форме указаны: запросы пользователя в сети; наименование рекламной кампании, что привела клиента на сайт; путь пользователя по страницам ресурса; конверсионная страница; С какими сервисами доступна интеграция? Доступна интеграция сервиса с AmoCrm и Контакт-центром. AmoCrm — облачный инструмент, автоматизирующий продажи, оптимизирующий рутинные процессы внутри компании, организующий работу отдела маркетинга, осуществляющий сбор клиентской базы. Контакт-центр — облачное бизнес-приложение, включающее широкий перечень инструментов для принятия и обработки клиентских вызовов, контроля действий сотрудников и улучшения качества обслуживания. Тарифные планы Тарифов для подключения IP-телефонии в Mango Office три — базовый, расширенный, максимальный. Базовый включает около 50 функций, среди которых многоканальный номер, обработка обращений. Можно подключить до 3 номеров без дополнительной платы.

Об этом — наш обзор коллтрекингов. Метрики CoMagic Calltouch Mango Office Callibri Allostat PrimeGate Roistat Alloka Calltracking Вывод Голосовая телефония В период глобальной цифровизации бизнеса, с появлением мессенджеров, чат-ботов, автоматизированных систем обслуживания клиентов заметно снизилась потребность в традиционной проводной и мобильной телефонии. При этом интерес к голосовым сообщениям не потерян. Просто вектор сместился в интернет-пространство — люди стали больше звонить с помощью приложений и сервисов: через Telegram, Viber, WhatsApp, Skype, Zoom, Google Duo, соцсети, кнопки вызова и др. Для компаний, использующих телефонию в качестве коммуникации, важно отслеживать источники звонков. Сколько их было, с какого ресурса, по какому ключевому запросу пришел пользователь и т. Исследовать телефонные звонки помогает методика call-tracking — отслеживание звонков. Коллтрекинг — что это Задача коллтрекинга — мониторить звонки пользователей и анализировать окупаемость рекламных источников. Изучая голосовую телефонию компания может оценить рентабельность тех или иных рекламных площадок и, как результат, выстроить более эффективную стратегию продаж. В России система коллтрекинга впервые появилась в 2010 году. Начиналось все со статического коллтрекинга, позднее появился динамический call-tracking. В чем отличие двух методик? Статический коллтрекинг привязывает один номер к одному источнику рекламного продукта. Например, вы напечатали телефоны на билборде и визитках, у каждой площадки будет свой номер. Во время звонка клиента система находит источник вызова автоматически, также она подсчитывает количество всех звонков. Разговоры клиента с продавцом записываются. Статический коллтрекинг идеально подходит для офлайн-рекламы на уличных баннерах, в лифтах, листовках. Оптимален для размещения на карточках компании, рекламы на 2Гис, Авито и других площадках. Динамический коллтрекинг имеет более широкие функциональные возможности. За каждым пользователем на время телефонного разговора сервис коллтрекинга закрепляет отдельный номер виден только ему на сайте , после сессии номер освобождается для другого абонента. Сколько требуется подменных номеров зависит от среднесуточного трафика посетителей ресурса. Разговоры записываются. Динамический коллтрекинг отслеживает не только источник, а в целом поведение клиента до звонка: что искал, сколько времени пробыл на сайте, каким страницам уделил внимание и т. Благодаря этой технологии можно проследить, какая реклама заинтересовала пользователей. Информация отображается в интерфейсе коллтрекинга или передается в Яндекс. Метрику, Google. Analytic, CRM. Детальное исследование рекламных инструментов и источников, какие из них эффективны, а какие нет, позволяет более направленно распределять бюджет. Сегодня в мире насчитываются десятки систем коллтрекинга. Как выбрать наиболее подходящий сервис для вашего бизнеса, на что ориентироваться? Ориентиры для выбора коллтрекинга Если вы не знаете, какой сервис коллтрекинга выбрать — обратитесь за консультацией к специалистам, которые подробно расскажут о характеристиках той или иной системы. Решили разобраться собственными силами, тогда при выборе сервиса коллтрекинга обращайте внимание на следующие опции: Бесплатное тестирование поможет правильно оценить возможности сервиса. Цена подписки. В условиях конкуренции можно найти подходящие тарифы. Наличие динамического коллтрекинга, чтобы проводить качественную аналитику. Интеграция с сервисами аналитики повысит уровень мониторинга звонков. Простые и удобные настройки, чтобы сотрудники компании могли настраивать сервис самостоятельно, без привлечения технических специалистов. География охвата должна включать регионы, где представлен ваш бизнес. Региональная подмена телефонного номера. Данная услуга востребована компаниями, которые работают на всей территории России и за рубежом. Так, жители Новосибирска, делая звонок, видят код своего города 383 , челябинцы — своего 351 и т. Расшифровка телефонных звонков необходима для оценки качества рекламного продукта, учета замечаний клиентов и контроля за работой менеджеров. Минуты для резервирования номера.

Обновление коллтрекинга

Системы коллтрекинга используются для оценки эффективности рекламы. Коллтрекинг сопоставляет телефонные звонки по определенным номерам с конкретными рекламными размещениями и позволяет в точности установить, с какой рекламой контактировал потребитель, прежде чем обратиться к продавцу товаров или услуг. В блоке «Контакты» каждому посетителю демонстрируется свой телефонный номер, звонок по такому номеру однозначно идентифицирует пользователя и дает возможность восстановить историю его взаимодействий с рекламой до визита на сайт.

Не очень высокая цена одного номера — 330 рублей в месяц. Среди минусов — нет тестового периода, нет функций записи и тегирования разговоров, охват ограничен. Работать с сервисом «Целевой звонок 2. Кроме того, номера, начинающиеся на 800, отдельно не выдаются, только вместе с номером, имеющим код 495. В Яндексе можно использовать сторонние коллтрекинги, которые интегрированы с Метрикой. Например, такие сервисы как Alloka. CoMagic Инструменты отслеживания звонков включены в платформу CoMagic. Коллтрекинг отслеживает звонки по следующим параметрам: Фиксирует дату, длительность звонка, время ожидания ответа, номер телефона, с какой рекламной площадки пришел вызов.

Учитывает UTM-метки, запросы по поиску. CoMagic интегрируется с системами аналитики Google Analytics и Яндекс. Метрика , с CRM, сплит-тестированием, контекстной рекламой, агрегаторами рекламных проектов, сервисами консультаций в онлайн-формате. Дополнительно можно подключить обратный звонок, лидогенератор, чат. Расценки на услуги начинаются от 4,5 тысяч рублей. Есть разные тарифы, которые подойдут крупным и малым предприятиям или физлицам. Цена формируется в зависимости от количества рекламных источников и числа посетителей, от доли абонентов, охваченных коллтрекингом, времени бронирования номера. Чтобы разобраться во всех функциях CoMagic можно взять бесплатное тестирование на месяц. Из минусов — коллтрекинг CoMagic действует на территории России и будет неактуален для компаний, имеющих выход на зарубежные рынки. Calltouch Сервис Calltouch Calltouch — это платформа, которая включает инструменты сквозной аналитики, коллтрекинга, управления рекламой.

Для оценки работы сервиса есть демокабинет. Самый простой тариф — от 990 рублей, развернутый — от 5400 р. Calltouch предлагает на выбор два вида коллтрекинга: статический и динамический. Технология Freeze Time «держит» номер за абонентом еще некоторое время после завершения звонка. Это позволяет отслеживать пользователей, которые позвонили после закрытия сайта. Какие опции предлагает Calltouch: Определение источника звонка до ключевого слова. Вы будете точно знать, какая реклама приносит звонки. Тегирование звонков вручную или автоматически; Планирование звонков с помощью мини CRM система управления отношениями с клиентами ; «Журнал клиента» покажет весь путь касаний пользователя с вашей компанией; Работа только с «чистыми» региональными и номерами 8800, которые долгое время были в «отстойнике» и уже не генерируют звонки по услугам прежних сайтов. Запись вызовов, отчет по датам и часам. Интеграция за 5 минут с более 50 сервисами: Google Analytics, Yandex.

Metrika, AmoCRM и др. Гибкая настройка телефонии под потребности компании: последовательная, параллельная или смешанная переадресация. Есть опция прозвона вызовов, которые были пропущены, настройка голосового приветствия и т. Минусы площадки — не все тарифы включают динамический коллтрекинг и Calltouch функционирует только на внутреннем рынке в пределах РФ. Mango Office Сервис Mango Office Коллтрекинг Mango Office не ограничивает число подменных номеров, абонентская плата за них не берется. Заказчик оплачивает только показы. У «Манго» есть все инструменты, необходимые для сбора подробной информации по всем посетителям и рекламным акциям. Предлагает готовые двухсторонние интеграции с более 150 ресурсами: Google Analytics, Google Ads, Яндекс. Метрика, Яндекс. Опция «Мультирегиональность» полезна компаниям, работающим на всей территории страны, их клиенты будут видеть уникальные номера с кодом города.

Стоимость тарифных планов Mango Office за месяц зависит от выбранных опций и начинается от 4990 рублей. Недостаток коллтрекинга Манго — использование подменных номеров российских, компаниям из других стран это неудобно. Callibri Сервис Calibri Система Calibri включает в себя коллтрекинг и email-трекинг. Анализ обращений по 28 параметрам, есть запись и хранение звонков, SMS-уведомления о пропущенных вызовах, виртуальная АТС и др. Стоимость базового тарифа мультитрекинга с одним подменным номером, одним подменным почтовым ящиком — 1000 р.

Для маркетологов это становится готовым инструментом оптимизации расходов на рекламу и реального снижения стоимости привлечения клиентов. Коллтрекинг, как и прежде, работает в связке с Google Analytics Google Analytics. Но подключение и настройка необязательны. Mango Office без ограничений передает данные в аналитику Google или в иные сервисы аналитики и приложения, при помощи экспорта.

Продукты и решения «Манго Телеком» получили множество профессиональных наград и отраслевых премий. В 2013 году в состав акционеров «Манго Телеком» вошел инвестиционный фонд Intel Capital. Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews За последний год мы видим, что рынок труда, который десятилетиями был рынком работодателя, стал рынком соискателя Наталья Голованова Криптовалюта породила огромное количество взяток Александр Трещев юрист, эксперт в области международного права Популярное.

«Манго Телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга

В осеннем обновлении коллтрекинг MANGO OFFICE получил новые инструменты для взаимодействия с данными, а также некоторые дополнительные служебные функции. Данные коллтрекинга обрабатываются нативными аналитическими алгоритмами MANGO OFFICE, конверсии можно отслеживать по каналам и источникам трафика. Новинка «Манго Телеком» позволяет усилить возможности аналитики на основе коллтрекинга с помощью так называемого «тегирования» звонков. Компания «Манго телеком» объявила о подключении к контуру коллтрекинга и сквозной аналитики платформы Mango Office сразу 18 новых систем. Короче коллтрекинг от Манго Офиса заслуживает высшей оценки как по мне. Коллтрекинг MANGO OFFICE функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий