Новости майбокс меню

На странице мы рассказываем, как смогли перевести работу Майбокс в интернет и цифровизировали все бизнес-процессы. Заказываю суши достаточно часто в Майбоксе, потому как здесь более понятное меню в отличие от конкурентов. В кафе Mybox новинки меню: ролл с мидиями, с копчёным кальмаром, с лососем умами и клубникой, тофу и селедочка под шубой. Меню Mybox по выгодной цене с быстрой доставкой из любимого магазина Характеристики Гарантия Скидки и акции Доставка до дома и офиса.

Сеть суши-магазинов MyBox: отзывы, ассортимент, адреса, режим работы

MyBox. Основное меню. Основное меню. MYBOX Суши Угорь. Просто и элегантно: нежный угорь со сладким соусом Унаги и белый круглозёрный рис. MYBOX — сочный бренд, вложивший душу и фантазию в разработку блюд японской и паназиатской кухни, чтобы непрерывно радовать гостей разнообразным меню. Войдите, чтобы настроить меню категорий. Благодаря этому продукцию MyBox считают вкусной, экологически чистой и полезной во всём мире.

MyBox меню и цены

Скидка не суммируется с другими скидками и акциями. Контактные данные:.

Показать больше Нигири-сет 170 грамм г суши креветка 1 шт. Показать больше Сет Элон 424 грамм г ролл огурец 1 шт. Показать больше Сет Филадельфия Премиум белый соус 960 грамм г ролл горячая филадельфия 1 шт. Показать больше Сет Африка с белым соусом 830 грамм г ролл азуми с белым соусом 1 шт. Показать больше Сет Африка со спайси соусом 830 грамм г ролл азуми со спайси соусом 1 шт. Показать больше Сет Филадельфия Премиум спайси соус 960 грамм г ролл горячая филадельфия 1 шт. Показать больше Сет Икари с белым соусом 941 грамм г ролл киото с белым соусом 1 шт. Показать больше Сет Икари со спайси соусом 941 грамм г ролл киото со спайси соусом 1 шт.

Помогаете ли вы в разработке и строительстве ресторана? Да, мы предоставляем полный пакет услуг: технологический, инженерный, архитектурно-дизайнерский. На этапе строительства мы также предоставляем консультационную поддержку. Помогаете ли вы в процессе открытия ресторана? Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до его запуска. Наш локальный маркетолог вместе с вами разрабатывает программу открытия, включающую онлайн и офлайн-активности, а также подготовку рекламных материалов. Ближе к открытию на место приезжает стартап-команда, которая помогает с запуском и настройкой производственных процессов. Меняется ли меню и цены в разных регионах? Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и логистические издержки. Однако меню ресторанов остается одинаковым для всех регионов. Мы постоянно обновляем наше меню и добавляем сезонные новинки. Какая учетная программа у вас используется? Наша IT-платформа — это уникальная разработка компании, включающая в себя: веб-сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр и программу аналитики. Все компоненты платформы интегрированы между собой и работают как единое целое. Мы также интегрировали наши платформы с ведущими агрегаторами страны. Вы предоставляете списки поставщиков? Мы предоставляем полные списки одобренных брендов и продукции для успешной работы ресторана. Благодаря большому объему закупок, мы получаем выгодные условия.

На сайт Хотите порадовать себя аппетитной и красиво оформленной едой? С нашими промокодами Майбокс вы сможете насладиться вкусными роллами и не обременять себя походом в магазин за продуктами. В Mybox можно заказать классические, горячие, фирменные роллы, боулы, супы, пиццу и нежные десерты.

Купоны и промокоды на скидку MYBOX на апрель - май 2024

Пакет франшизы Обучение: Обучение в учебном центре: Предоставляем доступ к нашему учебному онлайн центру, где ваши сотрудники обучаются всем процессам связанным с их работой в ресторане, стандартам обслуживания и процессам приготовления блюд. Продолжительность обучения: Обучение длится от нескольких недель до нескольких месяцев. Также постоянно выпускаем новые обучающие программы, к каждому новому меню. Помощь на старте: Открытие бизнеса: Предоставляем поддержку в запуске бизнеса с нуля, включая помощь с выбором локации, выбором оборудования и обучением сотрудников. Выбор локации: Помогаем с выбором подходящего помещения для заключения выгодного договора аренды в выгодной локации. Персонал: Помогаем обучением персонала для ресторана.

Также отдельно вы сможете заказать пиццу, салаты, напитки и любимые десерты. Разнообразие блюд. Опытные повара познакомят вас с вкуснейшими сочетаниями азиатской кухни. Благодаря разнообразному меню, гости снова и снова возвращаются в рестораны MYBOX или заказывают еду с доставкой. Быстрая доставка. Заказ доставят вам в максимально короткие строки. Время доставки начинается от 30 минут и зависит от адреса. Вы сможете копить так называемые майбаксы — бонусы за заказы, а после оплачивать ими свои последующие покупки. Чтобы стать участником программы лояльности — зарегистрируйтесь на сайте или в мобильном приложении. Кешбэк, который вы получаете на бонусный счет, зависит от суммы заказа.

На этапе строительства мы также предоставляем консультационную поддержку. Помогаете ли вы в процессе открытия ресторана? Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до его запуска. Наш локальный маркетолог вместе с вами разрабатывает программу открытия, включающую онлайн и офлайн-активности, а также подготовку рекламных материалов. Ближе к открытию на место приезжает стартап-команда, которая помогает с запуском и настройкой производственных процессов. Меняется ли меню и цены в разных регионах? Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и логистические издержки. Однако меню ресторанов остается одинаковым для всех регионов. Мы постоянно обновляем наше меню и добавляем сезонные новинки. Какая учетная программа у вас используется? Наша IT-платформа — это уникальная разработка компании, включающая в себя: веб-сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр и программу аналитики. Все компоненты платформы интегрированы между собой и работают как единое целое. Мы также интегрировали наши платформы с ведущими агрегаторами страны. Вы предоставляете списки поставщиков? Мы предоставляем полные списки одобренных брендов и продукции для успешной работы ресторана. Благодаря большому объему закупок, мы получаем выгодные условия. Наши будущие франчайзи подключаются к нашей отлаженной системе поставок продуктов и получают все преимущества компании. Как вы контролируете соблюдение стандартов?

Что нужно сделать, чтобы участвовать в конкурсе: - сделай любой заказ в MYBOX на сумму от 1500 рублей и введи промокод КОСМОС24 — он даст скидку 150 руб на заказ и позволит участвовать в конкурсе - заполни профиль на сайте или в мобильном приложении с обязательным заполненным полем: электронная почта именно туда будут приходить призы Вот и все условия!

Франшиза MYBOX

Промокоды Майбокс (Mybox) | Апрель - Май 2024 | Купон на скидку 20% Кафе «MyBox» / «МайБокс» в Санкт-Петербурге, пр. Загородный 10: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы.
‎App Store: MYBOX: доставка еды, рестораны В кафе Mybox новинки меню: ролл с мидиями, с копчёным кальмаром, с лососем умами и клубникой, тофу и селедочка под шубой.

Отзывы о блюдах в MyBox

  • От суши и роллов до сытных и горячих блюд
  • Франшиза ресторана MYBOX - цена в 2024 году, отзывы
  • Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы
  • Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы
  • Купоны и промокоды на скидку MYBOX на апрель - май 2024

Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы

Компания MYBOX предлагает разнообразное меню, удовлетворяя запросы самых взыскательных клиентов. Главная» Новости» Майбокс 9 января 233 меню. Подробнее об акции Корейское меню в MYBOX! Полное меню «MYBOX» в Сочи с фотографиями и ценами.

Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы

Следите за акциями и спецпредложениями на нашем сайте. Приятного аппетита! Подробнее Поле для ввода промокода расположено в «Корзине» снизу от выбранных блюд.

Детали При заказе супа из меню, включая «Мисо-суп», «Том Ям», «Чаудер», «Суимоно» и другие, стоимость будет всего от 250 рублей. Это предложение действительно для Москвы, но может измениться при выборе другого города на сайте. Необходимость ввода промокода отсутствует.

Онлайн-корректировка зон доставки.

Концепция SEO-продвижения в схеме «поддомены по городам». Интеграции с deliveryclub и zakazaka. Концепция SMM-продвижения. Корпоративный портал на базе Битрикс24. Автоматизация 6 ключевых внутренних бизнес-процессов. Портал обучения и сертификации сотрудников.

Как все устроено Созданная учетная система связывает все каналы продаж с производством и логистикой. Это — «нервная система» компании Mybox, позволяющая ей хорошо работать и стремительно развиваться. В ходе нагрузочного тестирования интернет-магазин выдержал нагрузку в 130 обращений в секунду. Даже самые тяжелые страницы теперь открываются менее чем за 0. Сайт, созданный на системе 1С-Битрикс и учетная система обмениваются данными в режиме реального времени.

Атлантические бешено поднялись в цене.

Очень много друзей и знакомых такого же мнения как и я, по этому решил вам написать. Просим Вас вернуть старое меню, спасибо. Контакты для обратной связи:.

MYBOX: попробуйте вкус настоящей японской кухни

  • Трансформация бизнеса
  • Снимки экрана (iPhone)
  • Трансформация бизнеса
  • Снимки экрана (iPhone)
  • Сеть ресторанов MYBOX: вкусная еда , выгодное сотрудничество

Франшиза MYBOX

Write message @myboxru | VK Японское меню: Сеты в ресторане «MyBox» (Уфа) можно заказать с доставкой на дом.
Новости в MYBOX – просто огонь! Компания MYBOX предлагает разнообразное меню, удовлетворяя запросы самых взыскательных клиентов.
Новинка в меню MYBOX: вкусная уточка ждет тебя Приложение MYBOX определяет геолокацию пользователя и выводит на карту основную информацию: доступные зоны доставки, примерное время.
Попробуй новинку от MYBOX! Компания MYBOX предлагает разнообразное меню, удовлетворяя запросы самых взыскательных клиентов.

Новинка в меню MYBOX: вкусная уточка ждет тебя

Компания «mybox» – федеральная сеть ECO-фастфуда в формате takeaway, занимающаяся приготовлением и реализацией блюд японской кухни. В 2021 MYBOX выводит новый формат для франшизы – Dark kitchen. Доставка из ресторана «MYBOX» за 30 мин. Все блюда из меню. MYBOX МАЙБОКС. Самые вкусные роллы в 111 городах России! Чувствуй этот вкус. Попробуй новинку от MYBOX! @ Фирменный Криспи-ролл с курицей и такуаном в подарок при заказе от 799 рублей. Про промокоду С22.

Промокоды Майбокс на апрель 2024

Это отличный выбор после праздничного застолья! С помощью наших купонов вы сможете получить скидку на заказ в MYBOX и насладиться вкусными блюдами по выгодной цене. Мы постоянно обновляем нашу базу акций, чтобы предложить вам самые выгодные предложения.

Суд признал владельца «сушарни» нарушившим ст. Предприниматель признал вину частично. Решение суда пока не вступило в законную силу. О пострадавших от деятельности «Майбокса» не сообщается.

Вот чему нас научила пандемия. Это было настолько круто, что я до сих пор нахожусь в эйфории. Какие главные выводы вы вынесли из того скачка в пандемию? Нужно не говорить «пандемия, бе-ме», а просто работать, понимать своего потребителя и знать, что покупательское поведение постоянно мутирует. Уровень конкуренции, её интенсивность, открытость всех источников информации приводит к тому, что люди получают широкий пользовательский опыт, который нужно постоянно отслеживать. Нельзя недооценивать конкурентов. Нужно держать нос по ветру и постоянно мониторить рынок, не думая ни о ком плохо. Всегда может появиться тот, кто лучше понимает потребителя и возьмет лидерство. Аналитика — царица полей, как я её называю Думаю, можно сформулировать такие правила: Драйв в бизнесе и в команде. Материально-техническая база. Развитие сотрудников. Аналитика — царица полей, как я её называю. Она должна быть настолько автоматизирована, чтобы у топ-менеджера среднего звена была возможность молниеносно принимать решения. Иначе есть вероятность быстро схлопнуться, потерять свою географию и чеки. Активная клиентская база. Это наше всё, ведь мы производим продукт для людей. Как вы для себя формулируете пользу программы лояльности с точки зрения бизнеса? Программа лояльности и Big Data, которая формируется за счет программы лояльности и участников, обеспечивают безопасность бизнеса Если есть данные о людях, то можно управлять выручкой от этой аудитории в любые периоды. И пандемийный кризис в апреле показал, что выручка от участников программы лояльности остается стабильной. В этом её ценность для компании. Программа лояльности и Big Data, которая формируется благодаря программе лояльности и участникам, обеспечивают безопасность бизнеса. Если управлять программой лояльности, выручка от лояльной аудитории будет еще и расти, как в нашем случае. Мы можем увеличивать кратность этой аудитории, чтобы выполнить план продаж. Ведь конечная цель бизнеса — это выручка, рентабельность этой выручки и стабильный финансовый поток от всей аудитории или от сегментов, если мы спускаемся вглубь и начинаем анализировать Big Data. В нашей программе лояльности шесть сегментов, и мы анализируем поведение каждого из них. Поведение не может быть одинаковым: у людей разные доходы и затраты, разная кратность. Иногда участники могут переходить из одного сегмента в другой, например потому что начинают больше зарабатывать и больше тратить на рестораны. Либо у них лайфстайл изменится и экономия времени станет ключевым потребительским инсайтом: вместо того, чтобы готовить самим дома, они будут заказывать готовую еду из ресторана. Из-за этого у них изменится кратность. И теперь мы либо переключим таких клиентов с конкурирующих ресторанов на наш бренд, либо увеличим их потребление с помощью новинок. Новинки мы вводим регулярно, потому что они значительно увеличивают количество вложений в заказ и поднимают кратность. Это всё в итоге тактические истории. Мы просто управляем финансовым потоком и выручкой от количества людей, вовлеченных в программу лояльности. Новинки — это драйвер нашего бизнеса и, думаю, для наших коллег это так же. Рынок был достаточный для большого количества игроков, поэтому компания развивалась динамично. Но даже в докризисные времена по отраслевой аналитике мы увидели снижение пользовательских запросов в некоторых регионах. Категорией «суши и роллы» стало интересоваться меньше людей. И мы решили расти не экстенсивно с помощью новых территорий, а удерживать существующих покупателей. Для начала провели опросы по лояльной базе. Оказалось, что наша аудитория открыта к новинкам. Стало понятно, на развитие каких категорий направить силы. Это к вопросу о том, что в маркетинг-ориентированных компаниях клиент в центре всех процессов — решение нам подсказала наша аудитория.

Благодаря большому объему закупаемой продукции мы получаем выгодные условия. Будущие франчайзи подключаются к отлаженной системе поставок продуктов и используют все преимущества компании. Как вы следите за соблюдением стандартов? Один из основных инструментов контроля качества блюд - регулярные аудиторские проверки. Проверки проводят штатные аудиторы ежемесячно. Аудитор проверяет соблюдение санитарных норм, качество исходного сырья, приготовление блюд и качество оказываемого сервиса. По окончанию аудита франчайзи получает подробный отчет с указанием проблемных зон и рекомендации по их устранению. Между аудитами каждый франчайзи проводит самоаудит - это сокращенный вариант большого аудита. Благодаря самоаудиту можно ежедневно контролировать работу ресторана. Дополнительный инструмент контроля за стандартами ресторана - это отзывы наших гостей. В нашем колл-центре работает специальная служба, которая мониторит отзывы, оставляемые нашими гостями. Данная службы оперативно информирует о появлении отзыва и передает его франчайзи. Франчайзи обязан оперативно дать обратную связь на отзыв. Почему закрывались рестораны? Нам действительно приходилось закрывать некоторые рестораны. После каждого закрытия мы проводили анализ причин наших неудач и можем выделить две причины закрытия ресторанов: 1. Ошибка в определении локации. Сейчас мы уделяем этому вопросу гораздо большее значение и не полагаемся только на мнение потенциального партнера. Мы оцениваем каждую локацию и в зависимости от того отвечает она нашим требованиям или нет, принимаем решение о согласовании. Недостаточная вовлеченность франчайзи в бизнес. Несмотря на кажущуюся простоту нашей кухни, этот бизнес достаточно сложен и требует ежедневного вашего внимания.

Основное меню

Мы предоставим список должностей, штатное расписание и рекомендации по заработной плате. Наша цель — обеспечить понимание и контроль над работой персонала для эффективного функционирования ресторана. Нужно ли за это платить? Мы предоставляем обучение сотрудников ресторанов как в офлайн, так и в онлайн-форматах, и это абсолютно бесплатно для наших партнеров. Кроме того, у нас есть корпоративный университет, который постоянно совершенствует образовательные программы для персонала. Помогаете ли вы в разработке и строительстве ресторана? Да, мы предоставляем полный пакет услуг: технологический, инженерный, архитектурно-дизайнерский. На этапе строительства мы также предоставляем консультационную поддержку.

Помогаете ли вы в процессе открытия ресторана? Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до его запуска. Наш локальный маркетолог вместе с вами разрабатывает программу открытия, включающую онлайн и офлайн-активности, а также подготовку рекламных материалов. Ближе к открытию на место приезжает стартап-команда, которая помогает с запуском и настройкой производственных процессов. Меняется ли меню и цены в разных регионах? Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и логистические издержки. Однако меню ресторанов остается одинаковым для всех регионов.

Мы постоянно обновляем наше меню и добавляем сезонные новинки. Какая учетная программа у вас используется? Наша IT-платформа — это уникальная разработка компании, включающая в себя: веб-сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр и программу аналитики.

Приложение MYBOX определяет геолокацию пользователя и выводит на карту основную информацию: доступные зоны доставки, примерное время, ближайшие рестораны и пункты самовывоза Это оптимизирует поиск для пользователя и помогает ресторану повысить конверсию в заказы Подключили платформу клиентских данных Подключили к приложению CDP-систему. Она собирает и анализирует все данные о поведении пользователя. Помогает строить триггерные цепочки. На основе этих данных маркетологи выстраивают взаимоотношения с клиентами и персонализируют предложения для пользователей. Добавили нотификацию Связали приложение с платформой автоматизации маркетинга Mindbox. Она получает и сохраняет данные для отправки мобильных push-уведомлений, передает число кликов по уведомлениям и отправляет события с клиентскими данными. Push-уведомления рассказывают пользователю о состоянии заказа.

Например, когда он попадает курьеру или когда его можно забрать в ресторане.

Мы поможем разработать финансовую модель вашего будущего ресторана. Могу ли я владеть предприятиями нескольких франшиз? Даже если это франшизы из той же отрасли? Нет, такой вариант не подходит. Сколько сотрудников мне потребуется для открытия одного ресторана? Количество сотрудников зависит от выбранного формата ресторана и его потенциальной выручки. Мы обязательно поможем оптимизировать распределение персонала для достижения наилучших результатов. Вы оказываете помощь в найме сотрудников? Мы предоставляем список всех должностей, даём штатное расписание и должностные инструкции, а также указываем рекомендованный размер заработной платы по линейным сотрудникам.

Наша цель - обеспечить полное понимание и контроль над работой персонала для эффективного функционирования ресторана. Должен ли я буду это оплачивать? Мы проводим обучение сотрудников ресторанов как в оффлайн, так и в онлайн формате, и это абсолютно бесплатно для наших партнеров. Также есть корпоративный университет, который постоянно совершенствует образовательные программы сотрудников. Вы помогаете в разработке проекта ресторана и строительстве? Да, мы предоставляем полный пакет: технологический, инженерный, архитектурно-дизайнерский. На этапе строительства мы оказываем консультационную поддержку. Помогаете ли вы в процессе открытия ресторана? Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до начала его работы. Наш локальный маркетолог совместно с вами составляет программу на открытие ресторана.

Программа включает в себя онлайн активности, оффлайн мероприятия и подготовку рекламных макетов. Ближе к дате открытия приезжает стартап команда, которая поможет вам открыть ресторан и наладить в нем производственные процессы.

С едой понятно, но также было установлено, что работники сервиса повара-сушисты выполняли свою работу без необходимых в таких случаях прививок от гепатита А и с просроченной гигиенической аттестацией. А самое страшное в истории с готовкой роллов и суши то, что к приготовлению блюд привлекался и персонал заведения уборщицы, например, могли запросто встать на кухню. Суд признал владельца «сушарни» нарушившим ст. Предприниматель признал вину частично.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий