Кассетный магнитофон Кассетный магнитофон 3 Красный, переносной, в хорошем состоянии.
Крутая аппаратура пацанов 70-80-х
Компьютерра: Тот самый Sharp | продам кассетный магнитофон SHARP QT 89 HG золото. |
Шарп 800 (89 фото) - hdpic картинки | Кассетный магнитофон Sharp RD-680AV Pro Series, акустическая система, жесткий футляр, черный, Vtg. |
Винтаж: Кассетный магнитофон Sharp | То есть магнитофон-приставка Орель 101С-1 прописал эту кассету на пределе своих возможностей. |
Домашние кинотеатры и Hi-Fi стерео системы на | У магнитолы магнитола Sharp GX M10HOR глубокое и чистое звучание. |
Предмет вожделения советских меломанов. Магнитола SHARP: sverdlovskavia — LiveJournal | Стерео радио-кассетный магнитофон SHARP. |
Кассетные магнитофоны
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Почему именно двух кассетная, да потому что в этом случаи не надо было покупать втридорога кассеты в звукозаписи. 35 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. В моей коллекции имеется магнитола SHARP-818SB, это первая модификация 808-й модели, для внутрияпонского рынка, выпущенная в 1981 году. Компания Sharp объявила о возобновлении производства кассетных магнитол. В интернет-магазине вы можете купить магнитолу с телевизором Sharp 10P-28G выпущенную в 1980 году с доставкой по Москве и всей России.
[sharp] в категории аудиотехника
Затем идет шильдик или наклейка магнитолы: логотип SHARP, здесь полное название модели WF-T379Z(BK). По стилистике магнитола напоминает Sharp GF-700, но на самом деле, это практически другой аппарат, как по возможностям, так и по звуку. T352HT(BK) со сложной системой протяжки TWIN, начало 1990-х. Освоить выпуск малогабаритного кассетного магнитофона на Арзамасском приборостроительном заводе (АПЗ) было решено в 1971 году. Кассетная магнитола Sharp WQ-780 фото. Большинство основных элементов управления находится на передней панели магнитофона, или сверху.
Двухкассетный магнитофон
Buy japanese Cassette decks from Yahoo Auctions Japan! | Многие магнитолы могут неплохо воспроизводить сделанную на кассетной деке запись, но качественно пишущих носимых магнитофонов реально немного — это один из них. |
Кассетная магнитола Sharp WQ-562H(R) | Несмотря на серьезную конкуренцию со стороны других производителей, именно кассетные магнитолы фирмы Sharp были признаны в восьмидесятых годах в качестве эталона портативных бумбоксов как с точки зрения функционального оснащения. |
Крутая аппаратура пацанов 70-80-х
У магнитолы магнитола Sharp GX M10HOR глубокое и чистое звучание. То есть магнитофон-приставка Орель 101С-1 прописал эту кассету на пределе своих возможностей. Кассетный магнитофон Шарп 787. Sharp vz v2 схема.
Двухкассетные магнитолы, которые были у нас дома.
Продам двух кассетный магнитофон Sharp MR-990. Японский магнитофон (2-х кассетный или на одну кассету), выпущенный в 70-80-х годах. + В наличии на складе + Бесплатная доставка + Бесплатная страховка + 10 лет на рынке Доставим sharp gf909 boombox cassette, а также Старинные Кассетные Деки на лучших условиях. Вы купили Sharp GF-777 в коробке, и если очень повезло без следов эксплуатации. Кассетная магнитола Sharp WQ-780 фото. Большинство основных элементов управления находится на передней панели магнитофона, или сверху.
Объявления «пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ» в Москве
Как и в случае с серией GF-700, аппараты нового семейства выпускались в различных модификациях и в разных дизайнерских решениях. Характерная деталь этой модели - расположенная в самом центре лицевой панели блок-схема магнитолы, совмещённая со светодиодными индикаторами режимов. Габариты аппарата составили 681 х 225 х 210 мм, масса - 8,8 кг. Модель получила десятиполосный эквалайзер, а в модификации с индексом "Z" - ещё и цифровые часы с таймером. На смену столь быстро вышедшим из моды перекидным переключателям пришли кнопочные.
Большие круглые ручки настройки радио и громкости сменили плоское колёсико с насечками и движки, раздельные для двух стереоканалов. Вернулись два "растянутых" радиодиапазона коротких волн. Технические характеристики дек остались теми же, что и у магнитол серии GF-700, включая систему шумопонижения Dolby B, а автоматическая регулировка уровня записи и высокоскоростное копирование стало стандартом даже для топовых моделей. Сохранился полный набор входов и выходов.
Именно в этой серии в топовых моделях Sharp впервые появились кассетные деки с автореверсом - ранее они применялись лишь в моделях более дешёвых серий вероятно, инженеры компании считали, что автореверс снизит качество звучания и надёжность переносной техники высокого класса. Из моделей "восьмисотой" серии в "девятисотые" пришли системы APSS и APLD, десятиполосный эквалайзер, дизайн ручек настройки радио и раздельные движковые регуляторы громкости по каналам. Интересно, что, несмотря на появление в лентопротяжных механизмах системы автореверса, их заявленные характеристики остались прежними. Во всех модификациях теперь стали присутствовать цифровые часы с таймером.
Появилась забавная игрушка - десятиполосный анализатор спектра. Принципиальное отличие новинок от предыдущих моделей - использование в акустических системах квадратных плоских диффузоров. Несмотря на необычную конструкцию и, признаем, не самое выдающееся звучание многих их модификаций, такие динамические головки в течение нескольких лет устанавливались в магнитолы самых различных производителей. Мода, видите ли.
Акустические системы вновь после многолетнего перерыва стали трёхполосными, однако не за счёт дополнительных низкочастотных головок, а благодаря пятисантиметровым высокочастотным громкоговорителям, призванным дополнить звучание широкополосного динамика с плоским диффузором и "суперпищалки". Изменения конструкции усилителя и акустики, несомненно, пошли на пользу качеству звучания: многие сходятся на том, что "девятисотые" звучат заметно лучше "восьмисотых". Собственно, на этом и закончился "золотой век" двухкассетных магнитол Sharp. Ситуация на рынке изменилась, и производители переориентировались на массового покупателя, постоянно упрощая даже самые удачные свои конструкции, стараясь их максимально удешевить.
Более требовательным покупателям предложили переходить на мини- и микросистемы, а также блочную технику.
А если модель начиналась с 1, то это аппарат первого класса, что тоже было хорошо. Спустя шесть лет в стране появился музыкальный центр "Романтика-001-стерео" — за него нужно было отдать 3500 рублей.
Самый дорогой кассетник выпускался в Киеве — это был "Маяк-010-стерео"; он стоил 1900 рубликов. Популярностью пользовался катушечный магнитофон "Маяк-001-стерео" за 980 рублей. В 1980 году граждане СССР могли порадовать себя покупкой центра "Такт-001-стерео" — он стоил 1980 рублей.
А за "комбайн" "Феникс-005-стерео" следовало отдать 3400 рублей. Сейчас цена "Феникса" начинается от 200 тысяч рублей. Однако большая часть этих дорогих вещей предназначалась для обывателей.
Настоящие ценители звука гонялись за другой аппаратурой. Впрочем, почему гонялись? И сейчас гоняются.
До сих пор в цене "космический" проигрыватель виниловых пластинок "Корвет ЭП-003", созданный в 1978 году в НИИ "Морфизприбор" под руководством уникального радиоэлектронщика Анатолия Лихницкого. От других проигрывателей "Корвет" отличался конструкцией тонарма — держателя для фонокартриджа. Титановый шар, наполненный густой жидкостью и подвешенный во внешней сфере, любители звука называли "яйцом Лихницкого".
В креплении тонарма применялись магнитные опоры и призмы. Всё это должно было нивелировать искажения звука, возникавшие из-за волнистости пластинок, почти невидимой невооружённым глазом. По сути, это был прорыв мирового уровня.
Стоил проигрыватель тогда недёшево — 680 рублей. Сейчас довольно поюзанный проигрыватель можно найти по цене 60—70 тысяч рублей. Одной из лучших акустических систем считалась "75АС-001".
В системе уже тогда было применено компьютерное моделирование, а диапазон динамиков был расширен до 25 Гц — 25 кГц. При производстве использовались самые современные и качественные материалы, что ставило систему в один ряд с зарубежными аналогами. Сейчас такие колонки можно купить по цене 30—50 тысяч.
Украшением коллекции являются микрокассеты, которые с легкостью помещаются в ладонь. Их использовали в диктофонах, а после в специальных микромагнитолах, которые можно было взять с собой. Идея собрать коллекцию Сергею Васильеву пришла в 1990-х годах, когда в Россию хлынул поток кассет и иностранной техники.
Итак, передо мной появился красавец-магнитофон - Шарп 777! Производство Япония, 1981 год. Неожиданно я испытал чувства простого советского человека при прикосновении к очень крутой заграничной вещи. О которой этот человек мечтал, в моём случае, пять лет. Одну за другой, я осторожно достал из фирменной коробки 2 демонстрационные кассеты Sharp, шнур питания, красочные наклейки на грили магнитофона, инструкцию, схему, ещё какие-то бумажки. Взявшись за хромированную ручку переноски, я ощутил тугую плавность хода новой вещи… Решительным и мягким движением одновременно я достал его.
Ни царапинки ни пылинки! Одинаково плавно и ровно, словно бы с неохотой, открываются крышки. В трюмах.. То ли печатных плат изготовления Sharp, то ли чего ещё.. Но он будоражил мой обонятельный анализатор приятным техническим запахом японских смазки и краски. С усилием крутятся ручки тугих непользованных потенциометров. Не слышны в саду даже шорохи… Перламутром блеснули свежие стёкла кассетоприёмников — да, у нового Шарп 777 они отливают ярким перламутром!
Buy japanese Cassette decks from Yahoo Auctions Japan!
Ожидается, что он начнет выпуск продукции уже в декабре 2024 года. В конце прошлого года тайваньская компания Foxconn подала заявку на размещение производства микросхем в стране.
Что означает литера Z - я не знаю. Оригинал: 3744 х 2060 - 653 Кб Приводим внешний вид аппарата в более-менее приемлемый вид. Внешне магнитола выглядит несколько вытянутой. Конструкция, в общем-то, обычная: средняя часть, которая включает в себя ручку для переноски, органы управления, радиоприемник, двухкассетный блок магнитофона - кассеты располагаются одна за другой -Twincam. По бокам центрального блока пристегивается акустическая система - две трехполосные колонки. Размеры магнитолы: ширина 760 мм, высота 220 мм, глубина 230 мм размеры даны со сложенной антенной и ручкой.
Вес, без батареек - 6 кг, 350 г. Измерено мною. Корпус полностью пластмассовый, металлические элементы - это только защитные решетки на колонках, ну и телескопическая антенная, разумеется... Оригинал: 4000 х 1621 - 561 Кб Передняя панель центрального блока, на ней мы видим шкалу радиоприемника, стрелка красного цвета, на удивление подсветки шкалы нет... Под ними два светодиодных индикатора: FM Stereo и Power, думается назначение их понятно. Ниже идет крышка кассетоприемника. На ней изображено, что это двухкассетный аппарат, указано как работает каждый отсек: первый только проигрывает, второй и проигрывает и записывает. На оконце надпись Continuous playback mechanism - непрерывное воспроизведение...
Но реверса нет, значит, непрерывность ограничена лишь одной дорожкой двух кассет. Внутри метки: Tape 1 и Tape 2, а также предупреждения - не извлекать кассеты во время проигрывания или перемотки, закрывать кассетоприемник только правильно установив кассету... Кстати, кассеты вставляются рабочей стороной - окном с лентой, вверх...
Она запитывается непосредственно от блока питания без промежуточных предохранителей, поэтому двойное напряжение против нормального схеме точно не в радость.
Прозвон микросхемы тестером подтвердил самые худшие опасения. Сама по себе микросхема не редкая, но в наличии в магазинах города ее нет, надо заказывать и ожидать 2 недели. На плате LA4505 находится под большим радиатором. Ну чудес я делать не могу, придется ждать или искать аналог, на китайских балалайках вполне мог стоят ее абсолютный самсунговский аналог KA4505.
Можно в крайнем случае поставить и менее мощный вариант LA4500, но его тоже в продаже у нас нет. К счастью, остальная электрическая часть Sharp GF-700Z питалась через стабилизаторы, а в них стояли специальные сопротивления-предохранители на несколько ом. Так вот одно из них сгорело. Под большим серым электролитом находятся два зеленых сопротивления, они оба являются предохранителями.
Так вот нижнее на 2,2 ома не звонилось. Я его закоротил тонким проводом и схема ожила. А вот верхнее сопротивление на 10 ом осталось живым, видимо деки не были включены, иначе и им бы тоже не поздоровилось. А пока я решил заняться протяжками.
Их болезнь была типической. Потекли пасики 80 мм длиною, отвечающие за перемотку. И если один еще хоть как-то сохранял свою форму, хотя тянулся чуть ли не втрое, то второй уже превратился в смолу и вымазал шкив двигателя. Очистка протяжки от этой липкой гадости не самое приятное занятие, но делать это надо.
Одна радость, что испачкавшиеся руки прекрасно отмываются мылом. Второй маленький пасик 70 мм, отвечающий за работу автостопа, был целый, но тоже слегка просел, потому был заменен на новый. К счастью, мне ни разу не приходилось серьезно ремонтировать протяжку от 700-го, 500-го и 7500-го аппарата, все проблемы в основном решались по-местному, однако по просьбе знакомого как-то разобрал ее для того, чтобы добыть ему оттуда необходимые детали, так вот, я бы не хотел бы потом ее собирать. Протяжка очень сложна.
Иногда ломают по неопытности штоки, на которых сидят кнопки деки, так вот, даже несмотря на то, что в этом случае для их замены нет необходимости разбирать весь механизм, я бы посоветовал просто качественно склеить эти штоки встык, правда усилив место соединения накладками или штифтами, там есть для этого место. Я уже где-то писал, что эта протяжка по своей конструкции меня всегда восхищала, я просто любуюсь ее работой, ее вращающимися сателлитными шестернями. В данном аппарате его в те еще времена перестроили на УКВ диапазон. Чтобы его вынуть, теоретически нужно открутить два винта, причем один из них находится посередине под шкалой, то есть нужно снять шкалу с защелок и тогда можно будет добраться до центрального винта.
Второй справа возле переключателя, я засунул специально в отверстие отвертку, чтобы было видно, где он находится. На этом Sharp GF-700Z тюнер крепился только правым винтом, разобрав потом свой Sharp GF-700Z, я вообще не обнаружил никакого крепления, что поделать, вторые руки! Визуально тюнер не сильно пострадал.
Судя по активности на форумах аудиофилов, следующий тренд — кассетные магнитофоны. Впрочем, «бумбоксам» и «уокменам» тех лет, а уж тем более монструозным произведениям советской промышленности вроде магнитофона «Электроника-302» точно не светит ничего в мире МР3 и портативного аудио хотя доки для iPod и iPhone, стилизованные под легендарные «двухкассетники» тридцатилетней давности пользуются популярностью среди ностальгирующей публики. Но стационарная кассетная дека, гордость отечественного меломана времен рок-подполья, снова в моде — как, соответственно, и сами компакт-кассеты. Рационального объяснения этому феномену, пожалуй, нет — единственным плюсом впервые появившегося на рынке в 1964 году формата аудиозаписи был компактный по тем временам размер. В остальном же, несмотря на все ухищрения инженеров, компакт-кассета оставалась не очень надежным, весьма шумным из-за внутреннего механизма и не очень качественным по звукопередаче медиумом. Несмотря на все это, кассеты продержались до середины 1990-х а в странах третьего мира — и того дольше , прежде всего из-за их низкой стоимости и недорогой перезаписи. Ведь если для издания музыки на CD вам придется приобрести производственную линию ценой не меньше миллиона долларов, то с кассетами достаточно нескольких дек качеством повыше. Именно с этого, кстати, начинали многие известные российские компании звукозаписи в памятных многим пиратских «киосках звукозаписи». Фото: www. Особенно хороши в этом плане ретрофутуристического вида аппараты начала 1980-х, с анодированными панелями и «космическими» тумблерами-переключателями. Хотя, впрочем, нельзя отрицать, что и в звуке хорошей записи на кассете есть свой шарм — во всех неизбежных артефактах, присущих аналоговой магнитной ленте, легком скрипе ракорды и финальном щелчке автостопа.
Двухкассетные магнитолы, которые были у нас дома.
Sharp GF-9000 Огромный бумбокс 1982 года с цветными стрелочными индикаторами и большими 20-см басовиками, спрятанными за защитными решетками и хромированными ручками. Управление магнитофоном было квазисенсорным, поддерживались ленты всех типов, включая Metal. Мощность аппарата составляла 2 х 7,5 Ватт, и обеспечивала её интегральная сборка Hitachi HA1392. Кстати, в знаменитых 777-х моделях таких микросхем было две. Его оснащение включало двухкассетную деку с функцией поиска треков APSS Automatic Program Search System и поддержкой всех типов ленты, возможность подключения сразу двух выносных микрофонов, а также двухдиапазонный радиоприемник. Акустические системы были построены на двух 16-см басовиках и двух рупорных твитерах. Бумбокс весил около 9 килограммов и развивал долговременную мощность 2 х 6 Ватт. Sharp VZ-V20 Эту магнитолу, выпускавшуюся с 1982 года, иногда ласково называют «монстром», и понятно, почему. Её оснащение включает не только кассетную деку и тюнер, но и проигрыватель винила! Вертушка с пассиковым приводом имеет функцию перемотки и паузы и оснащена системой компьютеризированного линейного слежения, плюс может воспроизводить пластинки с обеих сторон.
Некоторые современные олигархи начинали бизнес примерно таким образом: привозя дефицитные вещи из-за границы или сколотив капитал на фарцовке. На стандартную кассету помещалось 180 минут записи, чего хватало обычно на два фильма. На торец кассеты наклеивалась наклейка, куда обычно от руки записывалось содержание кассеты. Кассеты многократно перезаписывали и передавали друг другу. Позже появились видеосалоны, где несколько человек в тесном помещении могли посмотреть на телевизоре свежий фильм с видеомагнитофона. Затем началась эпоха пунктов видеопроката, в которых выдавали кассеты напрокат за небольшую плату. Сейчас бы эти пункты видеопроката назвали пиратскими, но тогда никто не задумывался о нюансах авторских и смежных прав. Большую часть фильмов озвучивали несколько легендарных переводчиков: Володарский , Гаврилов и Михалёв. Всё закончилось в эпоху DVD, кабельного телевидения и интернета. Даже немного удивительно, что японские компании до сих пор занимались производством видеомагнитофонов. Но теперь и этому пришёл конец. Последний японский видеомагнитофон сойдёт с конвейера в июле 2016 года, и больше их не будет никогда.
Иными словами, выходной мощности магнитолы было достаточно для большой вечеринки, что может подтвердить любой владелец GF-777. Разумеется, такая магнитола отличалась внушительными габаритами и весом: размеры GF-777Z составляли 752 х 379 х 166 мм, а вес - 12,2 кг. Безусловной гордостью аппарата является кассетная секция: как и большинство моделей высшего класса тех лет, эти деки способны работать не только с самой дешёвой лентой первого типа Fe2O3 , но и с лентами второго CrO2 и даже четвёртого типа Metal , о чём свидетельствует гордая надпись "Metal" на крышках обоих кассетоприёмников. Реализованная в этой и многих других магнитолах Sharp того времени система автопоиска APLD работала весьма точно при условии, что между композициями оставались паузы достаточной длительности и управлялась довольно просто: достаточно было несколько раз, по порядковому номеру нужной песни, нажать кнопку с маркировкой APLD и включить перемотку плёнки вперёд или назад. При нахождении требуемого трека, перемотка выключалась, и возобновлялось воспроизведение. Более простая функция APSS позволяла просто находить ближайшую композицию по всё той же паузе. Фирменная система динамического шумопонижения SNRS практически ничем не уступает аналогичной Dolby B, а, по отзывам владельцев, работает даже более корректно, чем раскрученная "Долби". Любители послушать "вражеские голоса" особенно ценили "короткие" диапазоны 13 и 16 метров, где не действовали советские "глушилки" в силу того, что приёмников с такими диапазонами у населения было ничтожно мало. Магнитола оснащалась полным набором линейных входов и выходов, микрофонным входом и выходом на наушники, поддерживалась запись с проигрывателя грампластинок и даже запись с микшированием: к примеру, на одной деке можно было воспроизводить музыку, в микрофон - петь под неё, и всё это записывалось на другую деку. Если за рубежом Sharp GF-777 оценивался примерно в 500 долларов США, с довольно значительными колебаниями в ту или иную сторону, в зависимости от страны в Гонконге, например, в 280 долларов , то в СССР эта магнитола стоила порядка 2500 рублей, а в иных случаях - даже более 3000 рублей. Для сравнения, за эту сумму в те годы можно было купить подержанные "Жигули". Пятьсот долларов начала восьмидесятых - это примерно 1200 сегодняшних американских долларов см. The Inflation Calculator , так что советская цена на этот аппарат была завышена даже по "чёрному" курсу, как минимум, вдвое. Среднестатистическому гражданину, живущему на зарплату чуть больше ста рублей в месяц, такую сумму надо было копить порядка трёх лет, отказывая себе во всём. В 1983-1984 годах появился преемник семейства Sharp GF-777 - также завоевавшая огромную популярность серия Sharp GF-700. Это уже магнитола другого поколения - с отстёгивающимися акустическими системами. Двухкассетники подобной конструкции были популярны вплоть до заката эпохи полноразмерных магнитол, примерно до середины девяностых годов. Здесь деки вернулись на своё прежнее место между акустических систем, а увеличившаяся высота лицевой панели позволила по-другому разместить органы управления. Магнитола Sharp GF-700 выпускалась в нескольких модификациях и в нескольких цветовых исполнениях, включая до этого абсолютно немыслимое ярко-красное! Деки получили псевдосенсорное электронное управление, чем владельцы очень любили хвастать перед своими гостями. Исчез регулятор уровня записи, но появилась система автоматической его настройки и функция скоростного копирования кассеты. Появился скромный пятиполосный эквалайзер на движках-потенциометрах, а все переключатели, по тогдашней моде, стали перекидными.
Одна из самых распространённых европейских магнитол конца 80-х годов: Philips D8478. Имела доступную стоимость, благодаря чему могла записывать только на первый тип ленты. Имела пятиполосный эквалайзер, функцию ускоренной перезаписи с кассеты на кассету, двухполосную отсоединяемую акустику, мощность которой составляла 2х8 Вт и вес: 4,6 кг. Качество записи на данной магнитоле не отличалось высоким уровнем, но считалось вполне приемлемым, тем более что эквалайзером можно было выровнять звук. Магнитола звёзд с неба не хватала и пользовалась заслуженным спросом, благодаря не заоблачной цене. Sanyo C35 - Самая известная магнитола в Советском Союзе поставляемая в Берёзку, выпускалась с 1986 года. Sanyo C35 имела достаточно скромные характеристики в плане кассетной записи, магнитофон мог записывать только на ленту первого типа. Магнитола имела пятиполосный эквалайзер, ускоренную функцию перезаписи кассеты, многоволновый тюнер, в том числе расширенное УКВ для Советского Союза, отсоединяемую акустику. Магнитофон имел очень приличное качество звучания, точную подстройку радиосигнала и терпимое качество записи на стандартной скорости, частотная характеристика воспроизведения магнитофона: 50 - 14000 Гц. Мощность акустики составляла 2х9 Вт, Вес магнитолы составлял: 6,35 кг со вставленными батарейками.
8 самых дорогих винтажных бумбоксов на ноябрь 2021 года
Не зря я трубил на весь интернет: Да! Мне нравится этот магнитофон! И он приплыл таки, в мою тихую гавань. За эти годы в нашей мастерской восстановлены многие десятки шарпов 767, 777, 909, 919, 999, 1000 и других моделей. Разработана успешная схема доведения технических параметров этих супер-магнитол до характеристик кассетных дек высокого класса. Благо, конструктив 777 позволяет. Доработана система звучания высоких частот в семействе 777.
Тем интереснее было сравнить практически новый аппарат, герметично хранившийся в оригинальной упаковке, с тем, который очередной раз вышел из верфи технического обновления и высококлассного внутреннего тюнинга. Результат конечно не потряс меня, слишком уж хорошо была изучена модель мечты советского парня за годы ремонтов таких же: Отремонтированный и налаженный по высшему классу магнитофон Шарп 777 звучит, практически, как и новый. Особенно если поменять ещё и конденсаторы, хотя бы в звуковых платах. Но мечта всё равно стоила того, чтобы ждать её пять лет. Даже не выдвигая антенн в московской области... Воздушное и чистое воспроизведение кассет, кристально чистая запись...
В прошлом году по всему миру было продано 700 000 видеомагнитофонов. Sony прекратила выпуск видеокассет в конкурирующем с VHS стандарте Betamax в марте этого года , а видеомагнитофоны не выпускает с 2002 года. То же самое в прошлые годы сделали другие производители видеомагнитофонов VHS, в том числе Panasonic. Презентация первого в мире кассетного видеомагнитофона JVC HR-3300 состоялась 7 сентября 1976 года в конференц-зале токийского отеля «Окура».
Это чудо японской технической мысли — бытовой видеомагнитофон — всего два месяца не дотянул до своего 40-летнего юбилея. JVC HR-3300. Первый в мире кассетный видеомагнитофон стандарта VHS Конкурирующий стандарт Betamax лучшего качества разработала компания Sony. В 80-е и 90-е годы эти два формата видеокассет боролись за превосходство, но на рынке домашних видеосистем победил VHS Video Home System.
Домашний видеомагнитофон был символом престижа и достатка. По слухам, в советское время японский видеомагнитофон можно было обменять на легковой автомобиль. Его выпустили в 1982 году. К тому времени владение и использование видеомагнитофонов в СССР стало более-менее безопасным.
Перед тем, как обратиться в суд, датчане потребовали от Sharp прекратить продажи их громкоговорителя, но получили отказ. В ответ европейское подразделение Sharp обвинило датчан, что они используют судебную тяжбу, чтобы привлечь внимание публики к их продукции и одновременно представить конкурента в дурном свете.
Порадовать меломанов должны были четыре усилителя раздельное усиление низких и всех прочих частот для каждого из каналов и трёхуровневая акустическая система шесть динамиков. Расположение дек отличалось от однокассетных аналогов, крышку кассетоприёмника которых обычно ставили в центре. Здесь же оба кассетоприёмника находятся в верхнем левом углу, а логическим продолжением этого блока стала панель управления, включающая счётчик ленты, стрелочные индикаторы и шкалу радиоприёмника. В отличие от других модификаций эти «три семёрки» без батареек весили 11,8 килограмма.
Рекомендуемая розничная цена для Швеции на сентябрь 1981 года в пересчёте с местной валюты на американскую составляла 583 доллара. Упрощённым вариантом «трёх семёрок» стала модель GF-767H. Контейнеры с аудиотехникой с японских островов на британские шли морским путём, финишной точкой которого был порт города Манчестер. Распакованный магнитофон удивлял наклейками на обрешётку динамиков они отличалась от европейских и оригинальной демонстрационной кассетой в прозрачном корпусе, выпущенной специально для этого контракта. Основные характеристики совпадали с моделью «Н» за исключением веса 12,2 кг. Радиоприёмник модели GF-777Е принимал те же диапазоны радиоволн, что и модель для континентальной Европы.
Рекомендуемая розничная цена для Соединённого Королевства в пересчёте с фунтов стерлингов на американскую валюту составляла 585 долларов. Впрочем, и в Стране восходящего солнца её иностранные гости могли приобрести этот аппарат в магазинах беспошлинной торговли, но на его упаковку наклеивали предупреждение: «Только для граждан других стран. Не для использования на территории Японии». Демонстрационная кассета имела корпус из чёрного непрозрачного пластика. По воспоминаниям меломанов в 1981 году обладатели заветных чеков приобретали это чудо заморской техники в магазинах «Берёзка» за 1861 рубль. Документ к магнитофону Шарп 777 Редкие упоминания о таинственной модели «7772», скорее всего, порождены особенностями почерка, когда на сопроводительных документах росчерком пера ответственное лицо лихо превращало букву «Z» в цифру «2».
Цену пришлось снижать. Есть сведения, что к 1984 году этот аппарат можно было приобрести в Гонконге уже за 250 долларов. В ней, к примеру, был общий для двух каналов стрелочный индикатор, что сразу вызывало недовольство тех, кто привык контролировать при записи каждый канал. Радиолюбители утверждают, что вместо качественных ВЧ-динамиков там установлены пьезоизлучатели. Отсутствует и функция реверберации. Если тщательно посмотреть, то наберётся внушительный список «недостач».
Объявления «пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ» в Москве
Несмотря на серьезную конкуренцию со стороны других производителей, именно кассетные магнитолы фирмы Sharp были признаны в восьмидесятых годах в качестве эталона портативных бумбоксов как с точки зрения функционального оснащения. Итак, вот одни из самых покупаемых кассетных магнитол второй половины восьмидесятых годов, от сложных аудиосистем к простым: Panasonic RX-CW55L выпуска 1987 года, одна из лучших магнитол своего класса. Линейка магнитофонов SHARP GF-777. двучкассетный. Шарпы отличались угловатостью и громоздкостью. Линейка магнитофонов SHARP GF-777.