Его разработала «Студия Артемия Лебедева». Логотип разработал дизайнер и нейросеть Николай Иронов. В студии Артемия Лебедева цена разработки логотипа начинается от 2,5 млн рублей. Артемий Лебедев опубликовал черновые варианты логотипа ВКонтакте, созданные его студией в 2011 году. Дизайнер Артемий Лебедев назвал «абсолютно дебильным» логотип «Вкусно и точка» Российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев подверг критике логотип нового российского. Производитель «Аленки» — холдинг «Объединенные кондитеры» планирует с новым логотипом развивать сеть кофеен в Москве, пишет телеграм-канал Night2Day.
Куда делся логотип «Студии Артемия Лебедева»?
- Студия Лебедева создала новый логотип телеграм-канала «Не Моргенштерн»
- Первая полоса
- 5 худших и 5 лучших работ Студии Лебедева | MAXIM
- Артемий Лебедев подарил старый логотип Петербурга горожанам
- Дизайнер Артемий Лебедев показал свой логотип Костромы
- Тайная личная жизнь
Артемий Лебедев снова опозорился, сделав логотип Ельцу
Студию Артемия Лебедева обвинили в плагиате логотипов дважды за сутки Фото: скриншот с Ютуб-канала Артемия Лебедева Скандальный дизайнер и блогер Артемий Лебедев, чья студия известна не только разработкой схемы московского метрополитена и гербов многих российских городов, но и критикой в свой адрес, угодила в скандал. Многие критикуют Лебедева за то, что логотипы создаются на коленке и без применения каких-либо талантов, не смотря на огромные цены. Но на этот раз Артемий попал под более обидные обвинения — в плагиате.
Правда, на следующий день блог разморозили. В том же году издательский дом «Коммерсантъ» пригласил Артемия Лебедева на пост председателя акционерной компании SUP Media, которая владела русскоязычной частью «Живого журнала». Лебедев регулярно читает лекции и проводит различные мастер-классы по дизайну, много путешествует. В 2010 году вместе с матерью Татьяной Толстой участвовал в дебатах на тему «Искусство провокации» в Колумбийском университете. В декабре 2020-го Артемий Лебедев объявил о закрытии своего блога в ЖЖ, в последнем посте написал о переезде на другую платформу — Teletype.
В январе 2022 года Украина ввела против дизайнера санкции, которые предусматривают блокировку активов и запрещают выведение капитала в течение пяти лет. Лебедев отреагировал на это словами: «Зая, теперь я могу спать спокойно». Личная жизнь Артемия Лебедева Несмотря на то что дизайнер ведет активную социальную жизнь, о своих отношениях с женщинами он не говорит. У них родился сын Савва. В августе 2017-го в своем ЖЖ Лебедев признался , что у него десять детей от пяти разных женщин — четыре дочери и шестеро сыновей. В сентябре 2022-го Лебедев объявил о разводе. Сколько зарабатывает Артемий Лебедев?
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Одноклассники Студия Артемия Лебедева подарила петербуржцам свой вариант логотипа города. Об этом сообщает АБН. В своем Telegram-канале Артемий Лебедев отметил, что теперь логотип Петербурга, разработанный его студией, официально и бесплатно может использовать любой желающий для любых целей.
Свежие материалы
- Новый логотип Петербурга: плохой или хороший? Подробный разбор от дизайнеров |
- Как Лебедев враждовал с татарским дизайном
- Новое лого «Добродела» появилось на сайте студии Артемия Лебедева
- Новый логотип Петербурга: плохой или хороший? Подробный разбор от дизайнеров
Новый логотип Петербурга: плохой или хороший? Подробный разбор от дизайнеров
Студия известного дизайнера Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль для Костромы. Известному дизайнер Артемий Лебедев дал свою нелестную оценку логотипам к юбилею Вологды. Биография дизайнера Артемия Лебедева: мать Татьяна Толстая, карьера, собственная студия, разработка логотипов и дизайнов сайтов, скандалы из-за его работ и высказываний. Логотип для белорусской бургерной был показан студией Лебедева в 2017 году.
Популярное
- Материалы по теме
- Артемий Лебедев «оценил» новый логотип «Лада»
- Как Лебедев враждовал с татарским дизайном
- Дизайнер Артемий Лебедев показал свой логотип Костромы | ГТРК «Кострома»
- Артемий Лебедев | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
Артемий Лебедев показал варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году
«Студия Артемия Лебедева» через свой Telegram-канал сообщила об обновлении логотипа и сайта. Или просто колодки и шины на портале найдете на том, где согнулась рессорной пружиной дабль-ю в логотипе простом.—— В студии Артемия Лебедева цена разработки логотипа начинается от 2,5 млн рублей. Его, не стал скрывать Артемий Лебедев, сгенерировала нейросеть «Николай Иронов» дизайнерской студии столичного гостя. «Студия Артемия Лебедева» через свой Telegram-канал сообщила об обновлении логотипа и сайта.
Дизайнер Лебедев подарил всем желающим логотип Петербурга
Изображение пользователя на официальной странице Артемия Лебедева во «ВКонтакте» В новой должности Лебедев будет управлять дизайном продуктов «ВКонтакте», формировать принципы и подходы к работе над пользовательскими интерфейсами, разрабатывать общее видение дизайна социальной сети. Как отметили в пресс-службе, Артемий улучшит опыт использования продуктов социальной сети и сделает их доступнее пользователям. Напомним, Артемий Лебедев — это основатель и генеральный директор дизайнерской компании «Студия Артемия Лебедева».
На анимированной эмблеме Костромы, появившейся в Сети накануне — главные туристические бренды нашего края: здесь красуются Снегурочка, гауптвахта с Пожарной каланчой, терем в Асташово, а также «съедобные» чёрная икра и головка костромского сыра. И всё это кружится, на что дизайнер поясняет: «Кострома — это хоровод достопримечательностей». А ещё — «Кострома — слишком кайфовая».
Вероятно, пользователем сети смеяться над работами Студии надоело. А вот вопрос, зачем Лебедев всё это делает, похоже, для многих стал ребром. Одни называют дизайнера «богом хайпа», другие — «гением маркетинга». Кому-то кажется, что у всей этой истории имеются более серьёзные основания. Рано или поздно он расскажет, что делал это только для того, чтобы показать, как люди любое говно готовы съесть и расхваливать, как это стильно, модно, молодёжно, — написал один из комментаторов.
А вот и ещё один, «полюбившийся» интернет-критикам, логотип. Сразу и не скажешь, но это реклама кафе «Лови Лаваш». Как отмечается на сайте Студии, в логотипе есть «игривый текст «Лови лаваш», а ещё жующее лицо». Особую популярность в сети получил не сам логотип, а примеры фирменного стиля, придуманного дизайнерами для кафе, увидев которые пользователи сети предположили, что работа над изображением проходила в состоянии сильного наркотического опьянения. Так ли это, история умалчивает. Как известно, логотип — это графический знак, который используется для повышения узнаваемости бренда и его распознаваемости в социуме.
Творение Лебедева было презентовано осетинскому народу год назад, правда, уже тогда лого вызвало жесткий хейт со стороны граждан, не понявших чересчур странный замысел раскрученного дизайнера. В то же время, денверская компания работает под своим логотипом не менее 6 лет. Девушка выложила пост в своем Фейсбуке, который подписала «воруют у тебя, а стыдно тебе».
«Студия Лебедева» объявила нейросеть автором спорных логотипов за 100 тысяч рублей
Волну бурных обсуждений нового логотипа Мордовского госуниверситета поддержал сам Артемий Лебедев. Не упустите возможность получить профессиональный логотип от Лебедева и выделиться среди конкурентов! Логотип туристического агентства «Путешествие». 16. Логотип компании «Цезарь» 2.0.
Артемий Лебедев представил логотип тысячелетия Суздаля
Как пишет Лебедев, смена логотипа произошло под давлением ФАС на город, в результате чего старая эмблема за рубль была смещена новым за 8 миллионов рублей. На него Смольный заключил договор. Дизайнер перечислил элементы, которые новый метабренд взял от предшественника: бирюзовый цвет, спрятанные разводные мосты в буквах и трехстрочное распределение слова. Дизайнер отмечает, что теперь старую эмблему может бесплатно использовать любой желающий.
Более индивидуальное, проработанное решение «частники» просто не потянут и не смогут потом внедрить, развивать.
Под таким углом зрения все вопросы к форме или функции конкретного экспресс-решения можно снять и рассматривать его как явление или жест. Если пойти дальше, то абсолютный ноль формы — это ничто, то есть этой воде вообще не нужен логотип. На сайте студии дизайна также показаны другие версии логотипа, которые предшествовали финальному варианту. Вот они: Фото: www.
Десерты для меню кофеен разработала экс-команда Jinju bakery под руководством Александра Черникова. Точка заработала на Страстном бульваре. На территории многих точек есть кафе, где можно выпить чай, кофе и фирменный какао «Золотой ярлык».
По словам чиновника, тендер на создание логотипа не объявлялся, поскольку заказ Студии Артемия Лебедева делался через автономную некоммерческую организацию. Игорь Ананьев отметил, что Лебедев сам предложил услуги своей студии администрации Старой Руссы. Если заплатишь какой-нибудь другой фирме, не факт, что они сделают что-то хорошее. Мы теперь, по крайней мере, можем с гордостью говорить, что новый символ города нам сделал человек, который нарисовал логотип Санкт-Петербурга. Можно сказать, что мы платим ему за имя. По словам сотрудников администрации, стандартная цена за разработку логотипа города в Студии Артемия Лебедева составляет 1 млн рублей.
Однако для Старой Руссы была сделана существенная скидка. Старая Русса — древний русский город в 96 км от Новгорода, впервые упомянутый в летописях в 1167 году. В число достопримечательностей города входят ансамбль Спасо-Преображенского монастыря, Георгиевская церковь, Троицкая церковь, Воскресенский собор, а также Дом-музей Достоевского. Платят сразу за логотип и за медийный повод федерального масштаба. Это рациональный, сознательный выбор. Студия могла взять и дороже. При этом стоит отметить, что, несмотря на всю критику, команде Лебедева действительно удавались яркие логотипы городов — например, логотип для Одессы вне критики — отличный пример вкуса и смысла, — говорит Дмитрий Карпов, преподаватель Британской высшей школы дизайна. Бывали и неудачные работы, но это всегда событие для отечественной культуры, почва для споров и хороший медиаповод говорить о дизайне. Это уже вопрос к клиентам, их критериям оценки дизайна.